Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:00
не, мне чисто любопытно загнать человека логикой, после которого он уже не сможет выкрутится. Но должен же быть придел. Даже Тесленко не отрицал очевидное....
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 15:03
пирожок из батонного теста:

про измерению приборной крыльчатoй

По вашему это не крыльчатка?
http://www.kipia-elektro.ru/c. ...
18/04/2013 [13:25:29]

Ну, допустим что крыльчатка. Полет 8-мь часов-крыльчатка всё это время должна "молотить" и, заметьте, на неслабых оборотах...На взлете и снижении облединение-как будем бороться? При полете возможен отказ, надо резерв ставить... Эт сколь всё это будет весить, и сколь стоить? Не говоря о надежности сей системы...Но вы достойно упрямы, так идеи и надо прошибать :))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 15:05
если я тебе скажу, что лично разбирал систему Пито на действующем самолете списсаном с эксплуатации

Если это было в 70е то не удивлюсь, бывает, что хотя старье летает 3-4 ресурса.

Что касается книжек, то, разумеется, они есть, но в электронном виде в Интерненте не представлены, платные ресурсы не изучал. Найду выложу ссылку.
X-21
Старожил форума
18.04.2013 15:07
Ты, пирожок, держи язык за зубами, тем более с советами чем заниматься в НИИ... поскольку в аэродинамике ты ни ухом, ни рылом. Знаний у тебя ноль, все какие возможно понятия перепутаны, т.е. находятся на уровне "слышал звон - не знаешь где он", поэтому мелешь чушь про вихри, турбулентность, колебания трубки Пито и возрастание давления с ростом скорости (т.е. у тебя, дурак, НЕСФОРМИРОВАНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДАВЛЕНИИ!!!). У меня ты бы экзамен не сдал, а с работы бы я тебя такого выгнал или заставил бы учиться настоящим образом. И ничего на твою беспросветную неграмотность не действует - "Авторитет" и другие участники тебе привели уже кучу ссылок, понять ты их просто не в состоянии. Не позорил бы ВУЗ, в Самаре не все идиоты...

Что бы тебе было ясно - лично я профессионально занят аэродинамикой уже более 20 лет, и всевозможных студентов и получающихся теперь из них недоучек-инженеров наблюдаю практически ежедневно. К глубокому сожалению нужно признать, что уровень подготовки теперь ниже всяких критериев. И ты, пирожок, этому иллюстрация. Хотя нынче и выпускник ФАЛТа может брякнуть такое, что челюсть отвисает...
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 15:15
пирожок из батонного теста.
Классную ссылку нашёл, много картинок и в цвете, я знаю что не поверите, но всё же :)
h t t p://avia-simply.ru/skorostj-poljota-i-trubka-pito/
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 15:19
...пробелы в http надо убрать...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 15:22
Полет 8-мь часов-крыльчатка всё это время должна "молотить" и, заметьте, на неслабых оборотах..
--------
По ссылке показана бытовая крыльчатка, для вентиляционциков/кондиционерщиков с максимальной скоростью в 35 м/с. Для высоких оборотов есть газовые подшипники, электромагнитные подшипники и т.д.

На взлете и снижении облединение-как будем бороться?
----------
Это проблема тоже решаема, горячего воздуха полно.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:23
пирожок из батонного теста:

Вот тебе скан на страничку с указаниями по лабораторной работе одного из забугорных вузов. Курс назывался "измерение расхода через вентилятор". Практические работы вел я в 2010-2012, поэтому этот курс знаю хорошо.

http://img507.imageshack.us/im ...
nandron
Старожил форума
18.04.2013 15:25
Молодца!!!
14/04/2013 [18:10:17]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 15:30
X-21:
---------
1. Я Вас не оскорблял. С Вашей стороны такое поведения как минимум невежливо.
2. Классическое применение трубок Пито, за которое все тут ратуют, я не опровергаю.
3. Знаний у меня достаточно, хотя бы потому что я обучался в аспирантуре (правда не в Самаре, а уже в Москве)
4. Если Вам встречаются недоучки-инженеры и Вас это сильно задевает, то почему бы Вам лично не ликвидировать пробелы в их образовании.
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 15:32
пирожок из батонного теста:

Полет 8-мь часов-крыльчатка всё это время должна "молотить" и, заметьте, на неслабых оборотах..
--------
По ссылке показана бытовая крыльчатка, для вентиляционциков/кондиционерщиков с максимальной скоростью в 35 м/с. Для высоких оборотов есть газовые подшипники, электромагнитные подшипники и т.д.

На взлете и снижении облединение-как будем бороться?
----------
Это проблема тоже решаема, горячего воздуха полно.
18/04/2013 [15:22:22]

Не, ну упёртость завидная, "гвозди бы делать из этих людей" :)). Сколько всё ЭТО будет стоить?! В деньгах. Да! В авиации ещё очень щепетильно относятся к граммам... Хорошо, скорость меряем крыльчаткой со всеми прибамбасами...Как будем мерить: высоту, число М, вертикальную скорость?
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:33
nandron:

1. Пятый курс, защита диплома, украинский вуз; факультет прикладной математики. Вопрос экзаменатора: Чему равна производная exp(ln(x))?. Ответ: "Не знаю".
2. Пятый курс, защита диплома, российский втуз; факультет двигатели внутреннего сгорания. Вопрос экзаменатора. Если двигатель оставить без масла, какие процессы начнут происходит в коренных и шатунных подшипниках? Ответ: Молчание, мнут на 10. Потом, "Не знаю"

Есть вероятность, что пирожок реально так думает.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 15:37
Практические работы вел я в 2010-2012, поэтому этот курс знаю хорошо.

Это обучающий курс, а обучение всегда идет с азов, зачастую уже устаревших, но проверенных методик. А потом приходит такой выпускник на работу, а там ему скажут: "Дорогой, да ты отстал на 20 лет"
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:37

пирожок из батонного теста:

Запомни раз и на всегда. На современных ЛА а так же на древних, да и ваще на всех; воздушная скорость измеряеться трубками Пито, по принципу Бернулли. Это аксиома, факт и обьективная реальность. А если ты еще заявляешь об аспирантуре, ну тогда я вообще в непонятках. Специализация твоя то явно не гидро-газовая динамика.....
X15
Старожил форума
18.04.2013 15:40
В Сколково его, в кадровый резерв:))
http://www.poletim.net/news/oa ...
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 15:40
пирожок из батонного теста:

3. Знаний у меня достаточно, хотя бы потому что я обучался в аспирантуре (правда не в Самаре, а уже в Москве)
18/04/2013 [15:30:04]

Осмелюсь спросить, а аспирантура советская али российская?
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:40
пирожок из батонного теста:

Ты что издеваешься что-ли или внатуре такой тупой? Я тебе русским языком говорю что лять на ЛА скорость меряеться лять трубками накуй Пито лять. Какие дибилы такому диплом дали, слов лять нет.
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 15:44
Слава, спокуха :), надо дожать ;)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 15:46
Как будем мерить: высоту, число М, вертикальную скорость?

Высота - радиовысотомер
Вертикальная скорость - через элементарную кинематику.
Угол знаем, скорость знаем - находим проекции скорости.

На современных ЛА а так же на древних, да и ваще на всех; воздушная скорость измеряеться трубками Пито,
----------
Хотите трубками Пито пожалуйста, только не забывайте про датчики Холла.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:46
kovs214:

Да пипец. Тут без бутылки и запаса терпения хрен дожмешь блин..)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 15:49
Осмелюсь спросить, а аспирантура советская али российская?

Российская, это был 2007 год.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:50
Высота - радиовысотомер

Ты башкой своей думай. Трафик должен быть стандартизован, диспетчеры должны приводит высоты к единой системе. Ты сам вообще шурупишь, для чего ввели установку после набора на стандартное давление а еп твою мать?
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 15:58
Вертикальная скорость - через элементарную кинематику.
Угол знаем, скорость знаем - находим проекции скорости.

Ну найди мне вертикальную при тангаже ноль и угле атаки 90.
X-21
Старожил форума
18.04.2013 16:03
пирожок из батонного теста:

X-21:
---------
1. Я Вас не оскорблял. С Вашей стороны такое поведения как минимум невежливо.
2. Классическое применение трубок Пито, за которое все тут ратуют, я не опровергаю.
3. Знаний у меня достаточно, хотя бы потому что я обучался в аспирантуре (правда не в Самаре, а уже в Москве)
4. Если Вам встречаются недоучки-инженеры и Вас это сильно задевает, то почему бы Вам лично не ликвидировать пробелы в их образовании.


1. Если ты троллишь, то надо знать меру - ты ее перешел, это оскорбляет. Если ты всерьез - то ты всех преподов своих скопом оскорбил. На тебя люди время тратили, государство - бабло, а результат ничтожный.

2. Расскажи мне, пирожок, за неклассическое применение трубки Пито. Я 4 года проработал в КБ, основная деятельность которого состоит в разработке аэрометрических приборов и датчиков давления почти на все русские самолеты (да и Ульяновск отпочковался в свое время от этого КБ). Расскажи мне про Пито, прирожок, а?

3. Расскажи мне, пирожок, об "эффекте пирожка": росте давления с ростом скорости. И вообще поясни мне, что по-твоему такое давление в несжимаемой жидкости (раз речь об ур-нии Бернулли). Что такое давление в сплошной среде даже боюсь спросить у такого аспиранта...

4. Да то и задевает, что из ВУЗа должен приходить человек с хорошей базовой подготовкой, чтобы его можно было начать учить тому, чему в ВУЗе не учат, чтобы в работу мог включиться с осознанием... А приходят такие, как ты - sordida tabula, с мелом в мозгах.
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 16:06
пирожок из батонного теста:

Как будем мерить: высоту, число М, вертикальную скорость?

Высота - радиовысотомер
Вертикальная скорость - через элементарную кинематику.
Угол знаем, скорость знаем - находим проекции скорости.
18/04/2013 [15:46:11]

Хорошо. Высоту по РВ, хотя как мерить по РВ высоту 12100 метров-не знаю :)), а как эшелоны выдерживать по РВ? Пассажиры не "облюются", когда самолёт будет "рисовать" рельеф пролетаемой местности :)). С "элентарной кинематикой" - это аспирантура нужна, так не разберёшься...
ЗЫ. Российская аспирантура навевает определённую грусть ;).
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 16:06
Авторитет:

Барометрические высотомеры конечно хороши, но давление надо постоянно переустанавливать.
Часты случаи, когда об этом забывается, а ошибки стоят человеческих жизней.

Ну найди мне вертикальную при тангаже ноль и угле атаки 90.

Изменение высоты знаем, время часами посчитаем. Все вам и вертикальная скорость.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 16:11
пирожок из батонного теста:

Ошибки это из другой оперы. Ты мене вот, что скажи, как высота (эшелон) на ЛА определяеться? Со скоростью походу определились. И что такое QNE, QNH, QFE?
X-21
Старожил форума
18.04.2013 16:21
И как же ты, пирог, будешь измерять вертикальную скорость? Какой вектор ты знаешь? Какой угол? тангажа? атаки? А запаздывание в пневмотрассах кинематикой ты как учтешь? Тфу, ефтыдь!
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 16:23
Авторитет:

QNE - атмосферное давление над уровнем моря
QNH - давление в заданной точке
QFE - давление на уровне полосы

как эшелоны выдерживать по РВ?

Для ландшафта выделять максимальную высоту препятствий и торировать высотомер по ней.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 16:30
пирожок из батонного теста:

У меня 3 вопроса, простые и ясные как слеза девственницы.

1. Как измеряется на современных ЛА Ту, Боинг, Арбас итд?
2. Как измеряется высота на современных ЛА?
3. Как выдерживается вертикальное эшелонирование?
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 16:33
пирожок из батонного теста:

как эшелоны выдерживать по РВ?

Для ландшафта выделять максимальную высоту препятствий и торировать высотомер по ней.
18/04/2013 [16:23:42]

Усё профЭссор ясно, про "торирование" лучше замнём :)...
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 16:33
Как измеряется на современных ЛА Ту, Боинг, Арбас итд?

1. Как измеряется скорость на современных ЛА Ту, Боинг, Арбас итд?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 16:33
запаздывание в пневмотрассах
----------
Какие пневмотрассы?
У нас крыльчатка и никакого запаздывания.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 16:36
пирожок из батонного теста:

Как будем мерять крыльчаткой скорость при сверхзвуковом полете?
ksa
Старожил форума
18.04.2013 16:42
Дык, сколко раз уже говорилось - по заколебаниям.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.04.2013 16:44
пирожок из батонного теста:

Как будем мерять крыльчаткой скорость при сверхзвуковом полете?

Так же как при дозвуковом, только придется немного изменить профиль канала "доставки потока" к крыльчатке.
X-21
Старожил форума
18.04.2013 16:46
пирожок из батонного теста:

запаздывание в пневмотрассах
----------
Какие пневмотрассы?
У нас крыльчатка и никакого запаздывания.


У кого это "у вас"? На каком ЛА в качестве измерителя скорости стоит крыльчатка? С Луны что-ли упали?

Ладно, если я лечу на 150 км/ч - пусть будет крыльчатка прямо в поток, считает обороты. А при Махе 0, 8 как ее использовать? В трубу запихать? а вдруг там помпаж у крыльчатки? И, самое главное, тут уже допытываю-допытывают, как по крыльчатке давление-то узнать? Эшелонирование-то, к твоему сведению, по стандартной атмосфере.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 16:48
пирожок из батонного теста:

Я тебя разочарую. На канале возникнет либо прямой (что скорее всего) либо косой скачек уплотнений, за которым параметры потока будут малость другие. То есть скорость будет другая. Как будем пересчитывать уменьшенную скорость крыльчатки в истенную скорость потока до скачка? Ты знаешь для чего на истребителях выносят трубки Пито подальше от конструкции ЛА?
X-21
Старожил форума
18.04.2013 16:57
2 Авторитет

Не, если быть точным, сейчас уже ПВД не выносят, РЛС он там мешает. Извращаются кто как может. Сейчас на истребителях и ПВД-то классических (в виде обтекаемого тела как у тебя на картинке из лаб) нет. На Ф-22 вообще супер-пупер малозаметная СВС (если эту систему еще можно так назвать).
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 17:05
X-21:

Да тут дай бог с основами разобраться. Вон с крыльчаткой все не ясно))
neustaf
Старожил форума
18.04.2013 17:06
пирожок из батонного теста:

Авторитет:

QNE - атмосферное давление над уровнем моря
QNH - давление в заданной точке
QFE - давление на уровне полосы

как эшелоны выдерживать по РВ?

Для ландшафта выделять максимальную высоту препятствий и торировать высотомер по ней.

18/04/2013 [16:23:42


рядом с авиацией вы никогда в жизни не стояли, принципы измерения Н и V, M вам непонятны, была надежда, что просто дуркуете, но по ходу все серьезнее.
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 17:14
Дык, крыльчатку надо будет делать с автоматически изменяемым углом установки лопастей во избежания срыва потока :)
nandron
Старожил форума
18.04.2013 17:32
kovs214:
Дык, крыльчатку надо будет делать с автоматически изменяемым углом установки лопастей во избежания срыва потока :)

...и посадить на привод постоянной скорости (ППС) и им регулировать угол, а ППС посадить на якорь генератора - пускай электроны гоняет, для пользы дела......, для обогрева ПВД!..:-)))
kovs214
Старожил форума
18.04.2013 17:46
nandron.
...и всё, как пирожок предлагает, на газовых подшипниках ;)
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 17:54
Критерий знаний походу упал ниже некуда. У нас, если студент на последнем году не может вывести осредненное ур-е Навье-Стокса и путаеться в моделях турбулентности или не способен написать на матлабе численное решение потенциального течения вокруг профиля; - то он баран и место его у параши. Я уже молчу про чертовы трубки Пито. Поколение пирожков из бетонного теста блин...
nandron
Старожил форума
18.04.2013 17:55
kovs214:
...и всё, как пирожок предлагает, на газовых подшипниках ;)

...лучше уж на "болт с газовой резьбой" - привычней!
X-21
Старожил форума
18.04.2013 18:05
2Авторитет

Ну в моделях турбулентности я тоже путаюсь, хотя гидродинамическая устойчивость и переход - мое все)))) и дисер у меня по этой теме и сейчас вновь ей занимаюсь))) Их же до фига шибко, это больше специалистам CFD надо. Но, млядь, фундаментальные понятия людям не прививаются, чел может на экзамене рассуждать о размерности числа Re... и где - на ФАЛТе! Это все из школы прет, в России среднюю школу уничтожают со всего размаха.
X15
Старожил форума
18.04.2013 18:06
Да, тут уже не трубка Пито, а Труба Вентури - засасывает все больше и больше:))
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 18:11
X-21:

Не, ну если человек выходит со специализацией гидро-газовая динамика то должен понимать чем RANS от LES или DNS отличаеться. Может нюансы не помнить но основы то всяко должен знать. Никто же не спрашивает чем SST от k-omega отличается. И дрючат за бугром студентов конкретно. Решить задачу обтикания профиля, путем решения 2-х мерных уравнений RANS- это вполне обычная задача для 3, 4-го годов обучения.
Авторитет
Старожил форума
18.04.2013 18:15
X-21:

А тут человек реально рогом уперся. И главное дело в не знаниях. Такое дело и забыть можно, дело то в обработке информации, в образе мышления и аргументации собственной точки зрения. Вот, что меня бесит. Агресивная тупость во всех ее проявлениях.
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru