Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 12:22
Трубка Пито, ПВД по нашему лишь доставляют давление к манометрам, п

Вы чем слушали? Скорость определяют по колебаниям трубки. Для этого есть целые диаграммы в которых учитываются среда потока, материал и размеры трубки, а самое главное диапазон колебаний.
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 13:09
пирожок из батонного теста:

Трубка Пито, ПВД по нашему лишь доставляют давление к манометрам, п

Вы чем слушали? Скорость определяют по колебаниям трубки

///////////

может где в паровом отоплении и измеряется, скорость полета по разности давлений.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 14:38
скорость полета по разности давлений.

Если бы ее до сих пор измеряли по разности давлений, то 500 км/час было бы недосягаемой мечтой.
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 14:43
пирожок из батонного теста.
...а как сейчас измеряют скорость полета?
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 14:43
пирожок из батонного теста:

Слухай, ты бы почитал книжки хотя бы по уст-ву ЛА что ли. Тебе уже несколько людей сказали, что в ЛА, измерение идет трубками Пито. В инете картинок полно.
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 14:49
пирожок из батонного теста:

скорость полета по разности давлений.

Если бы ее до сих пор измеряли по разности давлений, то 500 км/час было бы недосягаемой мечтой.

14/04/2013 [14:38:18



извините, но вы абсолютно ни ф теме.
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 14:50
пирожок из батонного теста:

Я даже не поленился тебе фотку найти. Что находится в красном квадрате и красных кружках? Подсказываю, под красным квадратом написано "статик портс".

http://img853.imageshack.us/im ...
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 14:53
...да прикалывается...батон из пирожкового теста :))
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 14:55
kovs214:

Я уже и не уверен.....
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 15:11
Авторитет.

...ну, а это как понимать?...Репортаж из Кащенко :))

..."пирожок из батонного теста:
у трубки Пито другой принцип работы, к ученому, чье имя уже не произносим, оена не имеет никакого отношения. Скорость измеряется колебанием самой трубки, а не то какая часть потока попадает в это комариный хоботок.
11/04/2013 [08:43:45]"...
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 15:21
kovs214:

Я уже ничему в этой жизни не удивляюсь..... Есть люди, которые в жОлтый пеноплас верят, Так что все возможно....
X15
Старожил форума
14.04.2013 15:24
...ну, а это как понимать?...Репортаж из Кащенко
===
Кончайте, а-то, в Кащенко ржут над оппонентами:))
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 15:26
Авторитет.

Раньше, расхожая фраза была: "Чудаки украшают мир", сейчас количество "украшений" увеличилось в разы :))... время, видимо, плодовитое наступило ;).
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 15:39
...а как сейчас измеряют скорость полета?

В месте соединения профиля крыла и фюзеляжа обычно есть отверстия которое выполняет функции воздухозаборника для продувочной вентиляции. В ней то и стоит крыльчатка анемометра.


Я даже не поленился тебе фотку найти. Что находится в красном квадрате и красных кружках? Подсказываю, под красным квадратом написано "статик портс".

Порт статическое давление необходимо для барометрического высотомера. Что касается трубок в красных кружочках , то объясняется скорее все тем, что самолет это ЛЛ или военный (т.е. имеет место просто дублирование)

Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 15:43
пирожок из батонного теста:

Это Арбас А380. Можно считать его военным)))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 15:47
Это Арбас А380. Можно считать его военным)))

Либо один из первых бортов, изготовленных для испытаний. Либо из-за габаритов решили продублировать системы. Тут собственно отчетливо видны кольца (черные) датчиков Холла.
aip_60
Старожил форума
14.04.2013 16:00
Во народ жжот:) А говорят, что весна не пришла;)))
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 16:03
В месте соединения профиля крыла и фюзеляжа обычно есть отверстия которое выполняет функции воздухозаборника для продувочной вентиляции. В ней то и стоит крыльчатка анемометра.
---------
Это пять, здоровый такой, хороший идеотизм
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 16:09
...а как сейчас измеряют скорость полета?

Вот это отверстие у 154-го, правда все же на крыле.

http://aviaros.narod.ru/foto/t ...

aip_60
Старожил форума
14.04.2013 16:21
пирожок из батонного теста:

...а как сейчас измеряют скорость полета?

Вот это отверстие у 154-го, правда все же на крыле.

вообще-то данное отверстие имеет несколько другое назначение...

пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 16:28
вообще-то данное отверстие имеет несколько другое назначение..

Я же отметил, что это так еще и воздухозаборник....
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 16:53
В месте соединения профиля крыла и фюзеляжа обычно есть отверстия которое выполняет функции воздухозаборника для продувочной вентиляции. В ней то и стоит крыльчатка анемометра

из РЛЭ самолета Ту-154

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПРИБОРОВ ПОЛНЫМ ДАВЛЕНИЕМ.
• Состоит из трех отдельных магистралей (первая и вторая закольцованы краном “ДИНАМИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ”).
• Магистраль №1 питает - КУС 730/1100 и УС-И КВС и датчики выдачи сигнала на табло “ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ”. В магистрали №1 установлен кран “ДИНАМИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ”.
• Магистраль №2 питает - КУС 730/1100, УС-И, МС-1 2П; КУС 730/1100 Б/И и датчики в системе АБСУ, МСРП-64, К3-63, табло “ВЫПУСТИ ШАССИ”.
• Магистраль №3 питает - системы СВС, АБСУ, АУАСП, МСРП-64.


• СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПРИБОРОВ СТАТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ.
• Состоит из четырех отдельных магистралей.
• Магистраль №1 - КВС - питает:
• КУС-730/1100, УС-И, УВИД, ВАР-30 и ВАР-75, ВМ КВС;
• датчики табло “ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ”.
• В магистрали установлен резервный приемник статического давления, переключение на который осуществляется краном “СТАТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ”.
• Магистраль №2 - 2П и Б/ИНЖ. - питает:
• КУС-730/1100, УС-И, ВМ, МС-1, ВАР-30, ВЭМ-72 второго пилота;
• КУС-730/1100, УВПД-5, ВАР-30, ВМ бортового инженера;
• датчики К3-63, МСРП, табло “ВЫПУСТИ ШАССИ”, ССОС.
• Магистраль №3 - СВС - питает аппаратуру и датчики СВС, АБСУ, АУАСП, РВ-5, МСРП, система НГ, перенаддув.
• Магистраль №4 - АБСУ - питает аппаратуру и датчики АБСУ.
• При предполетной подготовке проверить показания давления при выставке высотомеров на ноль высоты. Расхождения показаний барометрического давления с атмосферным на уровне аэродрома при Тнв от +15С до +35С не должно превышать:
• для УВО, ВМ, и ВД “высокогорный” - 1, 5 мм. рт. ст.;
• для ВЭМ-72:


хотя я понимаю, что вам РЛЭ не указ, вы черпаете информацию о крыльчатке в крыле Ту-154 напрямую из мирового эфира
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 17:01
Авторитет.

...сейчас вселенная мала по сравнению с глупостями :)). Альберта, тоже причисляли к чудакам, но побольше бы таких чудаков...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 17:05
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПРИБОРОВ ПОЛНЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

"Питание давлением" это просто синоним воздушного напора. А именно напора на крыльчатку.
Комбинированные указатели скорости на то и комбинированные что осуществляют преобразование скорости вращение крыльчатки в путевую и передачи информации на приборы стрелочной индикации ( как на 154).

Я упомянул, что магистрали питания нужны в том числе высотомеров, это как раз в РЛЭ есть.
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 17:07
пирожок из батонного теста:

...а как сейчас измеряют скорость полета?

Вот это отверстие у 154-го, правда все же на крыле.

http://aviaros.narod.ru/foto/t ...
14/04/2013 [16:09:58]

, пипец, дайте мёда-отравлюсь :))))
ты, хоть смайлы ставь, чтоб ничего плохого про тебя не подумали :))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 17:17
Трубки Пито как вы себе их представляете в принципе не могут работать на ЛА.
так как из-за малых размеров при скоростях выше 120 м/с происходит схлопывание ламинарных пограничных слоев и скорость измерить не получится.
Поэтому и стали использовать колебания трубки.
Что касается ЛА, то у современных скорость гораздо выше 120 м/с и крыльчатка с газовыми лепестковыми подшипниками позволит измерить любой диапазон скоростей.
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 17:29
пирожок из батонного теста:

Трубки Пито как вы себе их представляете в принципе не могут работать на ЛА.
так как из-за малых размеров при скоростях выше 120 м/с происходит схлопывание ламинарных пограничных слоев и скорость измерить не получится...
14/04/2013 [17:17:44]

Это было на недоработанных машинах, потом сделали доработку: носик у трубки Пито расплющили, сделали как у отвертки и это позволило избежать "схлопывания ламинарных пограничных слоев", но возникла другая проблема: возникли турбулентные пограничные слои, но производили облет самолета и в кабине помещали графики поправок. Вот таким простым способом (а сколько было сэкономлено средств) была решена проблема "схлопывания", я бы сказал даже "слипания" слоев.
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 17:52
А именно напора на крыльчатку.
Комбинированные указатели скорости на то и комбинированные что осуществляют преобразование скорости вращение крыльчатки в путевую

///////////

да, да именно так вам из мирового эфира виднее, правда путевую скорость ППД не меряют, но это мелочи.
X15
Старожил форума
14.04.2013 17:56
пирожок из батонного теста:

В месте соединения профиля крыла и фюзеляжа обычно есть отверстия которое выполняет функции воздухозаборника для продувочной вентиляции. В ней то и стоит крыльчатка анемометра.
===
Есть альтернативное решение - крыльчатку анемометра пилоты высовывают из форточки:))
Профи-КВС
Старожил форума
14.04.2013 18:05
.....а пограничный слой, это качество несущей поверхности: зеркальная поверхность-значит ждем прироста подъемной силы, шероховатая-мы в минусах...как-то так.

2 kovs214: Я к сожалению не знал, что Бернулли не знал о пограничном слое обтекания поверхности , возможно он не знал и о срыве потока, волновом срыве от скачка уплотнения при достижении скорости звука, о флаттере, бафтинге и о других явлениях, это не его вина.Мы тоже не все знаем и чего-то узнаем потом.Спасибо за уточнения.
nandron
Старожил форума
14.04.2013 18:10
...и сам забавляется и людей развлекает.

Пирожок из батонного теста, Молодца!!!
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 18:15
зеркальная поверхность-значит ждем прироста подъемной силы, шероховатая-мы в минусах...как-то так.
//////////

тут не все так просто, на первое место выходит уже старик Рейнольдс и от шероховатости поверхности зависит переход ламинарного течения в турбулетное, посмотрите на поверхности мячика для гольфа, теннисного, тенисного шарика, - поверхность имеет значение.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 18:17
носик у трубки Пито расплющили, сделали как у отвертки и это позволило избежать

Вы сами себе противоречите. Если схлопывается потоки при круглом сечении то это априори произойдет в сплющенном канале.
Есть такая присказка "Газ он не квадратный" о целесообразности применения воздуховодов прямоугольного сечения.

крыльчатку анемометра пилоты высовывают из форточки:))

Не пилоты, а моряки.
X15
Старожил форума
14.04.2013 18:54
Не пилоты, а моряки
===
Моряки подводных лодок.
kovs214
Старожил форума
14.04.2013 18:55
neustaf:

зеркальная поверхность-значит ждем прироста подъемной силы, шероховатая-мы в минусах...как-то так.
//////////

тут не все так просто, на первое место выходит уже старик Рейнольдс и от шероховатости поверхности зависит переход ламинарного течения в турбулетное, посмотрите на поверхности мячика для гольфа, теннисного, тенисного шарика, - поверхность имеет значение.
14/04/2013 [18:15:29]

Про Рейнольдса, согласен. По данной теме, это уже "утончённость" :).
321
Старожил форума
14.04.2013 20:43
Я, конечно, извиняюсь! Однако тема вашей высокоученой беседы столь интересна что я ... Позвольте присоедениться?.....За трубки Пито и датчики Холла, кои "всуваются" один в другого я говорить не буду( хотя, смею заметить, для Авторитет: именно "датчик"Х я всегда "всовываю" в трубку П) да ладно.... Но вот в чем вопрос:---------Аэродинамика основана на ОБТЕКАНИИ крыла набегающим потоком. Да это так. И с этим прекрасно согласуется вся математика или наоборот-----все подтверждается математикой. Но вот какой вопрос меня интересует
В реальном полете нет ОБТЕКАНИЯ крыла! Нет ускорения потока над крылом!Есть лишь некие "вертикальные" "горизонтальные" и иные( с точки зрения "вектора" направления) движения молекул воздуха...Не спешите с "гневом", попытайтесь просто представит РЕАЛИИ!
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 21:20
Вы о другом подумайте, А ЧТО если пирожок не прикалываеться?? я не хочу летать на ЛА, которые обслуживают и/или проектируют пирожки......
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 21:39
to Авторитет:

Все дело в том, что Вы обучались достаточно давно и за это время технологии и методики шагнули далеко вперед. И то что недавно казалось неэффективным (нелогичным) и порой абсурдный сейчас с успехом применяется.
321
Старожил форума
14.04.2013 21:43
Да не хай с ним , с ентим "Пирожком"! О моей-то "дури" Вы что полагаете?
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 21:52
пирожок из батонного теста:

Слушай парень. Иди лечись. У тебя либо такой убогий юмор, либо ты внатуре веришь в то, что говоришь.
nandron
Старожил форума
14.04.2013 22:01
Все дело в том, что .......абсурдный сейчас с успехом применяется.

«Всё смешалось в доме Облонских..."
321
Старожил форума
14.04.2013 22:02
пирожок из батонного теста: ====Позвольте вопрос: При измерении скорости водушного потока каким образом синусоидальность дедукционного индуктора коммутируется с хлороформной диффузией набегающего потока?
nandron
Старожил форума
14.04.2013 22:18
321:
...При измерении скорости водушного потока каким образом синусоидальность дедукционного индуктора коммутируется с хлороформной диффузией набегающего потока?


синусоидальность дидукционного индуктора не коммутирует с хлороформной диффузией аксерогентно адекватно фотонного триангулятора, а дифференциально-интегральный анализ в данной дизъюнктивной концепции не имеет под собой диспозициональной основы, и по сему мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных концепций, ибо координация двуглобальных сублиматоров с синтетическими полиномами точно доказывает интерференцию потенциальных градиентов, и синусоидальность не коммутирует с хлороформной диффузией из-за того, что градиент, разбуженный турбулентными завихрениями изобарно циклирован, что не может отрицать критерий токсиментальности реально метафизирующий глобальную бифуркацию с тумбулярной дискривитацией подчиняющийся законам нормального распределения, и находящийся на эвтектической горизонтали динамического типа тевтектоидного расположения, а с точки зрения гистерезиса квантового синтеза, является базой локального суббирования мелиораций эмансипаций термодинамических критериев позитивной фазы фотонного триангулятора.

Полный ПИПЕЦ!!!
321
Старожил форума
14.04.2013 22:23
Авторитет: Похоже Вас "Пирожок" уж шибко сильно "раскочегарил"...Не "заводитесь", ОНО того не стоит. Уверяю Вас. А вот что касаемо моего вопроса--------В реальном полете имеем "сечение", "пересекание" или иные эпитеты к ДВИЖЕНИЮ крыла в отношении НЕПОДВИЖНОГО воздуха.( согласитесь "картинка" несколько меняется)....."Поток"(как таковой) отсутствует...Так что...???
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 22:28
321:

Смысле отсутствует? Есть обтекание крыла с разными скоростями воздуха от максимальной в свободном потоке до нуля на крыле. Теория уже 200 раз проработана, подтверждена и численно и экспериментально итд.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 22:35
ты внатуре веришь в то, что говоришь.

Можно верить, можно не верить, но с фактами не поспоришь.

"Поток"(как таковой) отсутствует...Так что...???

Направленного движения именно молекул воздуха НЕТ.
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 22:38
пирожок из батонного теста:

какие факты. Это бред, полный бред, бред сумашедшего. Или такой юмор, который я походу не пойму никогда.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.04.2013 22:50
Или такой юмор

Для шуток и юмора есть отдельная ветка.
Данный форум все же поднимает достаточно серьезные вопросы.
Авторитет
Старожил форума
14.04.2013 22:53
пирожок из батонного теста:

Ну тогда скажу так. Все что ты сказал, есть бред, полный и окончательный бред. Если такие выпускники выходят после втуза, то втуз надо срочно закрыть, а у всех отобрать дипломы и погнать копать канавы.
321
Старожил форума
14.04.2013 23:01
Авторитет: Вы опять не поняли, опять пользуетесь термином " обтекание". Я согласен с "Теорией" НО!!! В действительности воздух неподвижен, крыло, "врубаясь" в него(в неподвижный воздух) создает "подьемную" силу несколько иначе как это принято считать в соответствии с законами классической аэродинамики. Еще раз------водух НЕПОДВИЖЕН. Крыло двигается(если угодно----набегает). Попытайтесь(можно перед сном{способствует}) представить ВСЮ ДИНАМИКУ процесса. Абстрагируйтесь от общепризнанного, представьте весь процесс таковым как он есть!Почему принято считать что Поток обтекает крыло, а не наоборот? Просто в первом случае абсолютно все "стыкуется":-------теория +практика+ математика. Во втором случае------нет мат. модели, и с теорией хреновато
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru