Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

АнТонно
Старожил форума
27.04.2013 16:12
X-21

ОСОБЕННО понравилась фраза в учебинке Пермяков -

"моноколеса (блиски) в сварном роторе компрессора высокого давления",

это ж надо так основную идею исказить словоблудием !!
kovs214
Старожил форума
27.04.2013 17:02
korvl22001:
...И, наконец, зачем вы на взлёте штурвал на себя тянете? Взлетали бы по картинкам, где подъёмная сила на нулевых углах атаки....по векторам картиночным))
26/04/2013 [23:08:57]

Этот момент немного уточнить надо ;). Профиль--это продувка в АТ прямого, плоского крыла бесконечного удлинения, а когда из этого профиля делают крыло, то происходят метаморфозы :) "делают" стреловидность, разные крутки и, наконец, бесконечное удлинение превращают в удлинение или в эффективное удлинение, т.е. теория превращается в практику...это так...для уточнения. Следующий ваш вопрос, видимо, будет, а взлетит ли самолет, если штурвал на себя не брать? ;).
Авторитет
Старожил форума
27.04.2013 17:07
С-152/172 взлетают и без штурвала)))
kovs214
Старожил форума
27.04.2013 17:19
...Аэрбас аналогично)))
kovs214
Старожил форума
27.04.2013 17:44
korv122001

...так, на всякий случай, знаю что вы эту "лабуду"(ссылки) не читаете :))
http://girkay.ho.ua/Stud/Exp_A ...
АнТонно
Старожил форума
27.04.2013 17:58
Гидроканалы и аэротрубы""" -

- принцип сообщающихся сосудов - препад
давления под крылом заменяются


на

Вихри и матрицы""" -

-принцип поддерживающего давления над уровнем
океана по "ба тонному" закону
пирожок из батонного теста
Старожил форума
27.04.2013 20:16
И здесь вихрей нет. Так что, будешь продолжать настаивать?

В центре любого пятна света есть темное пятно, просто оно очень маленькое.
Так же и тут. Вихри есть, просто на приведенных видеофрагментах они не могут быть отражены - cлишком низкая скорость, вихрь рассеивается и не успевает подпереть крыло снизу.

Что касается струи воды то следует сделать поправку на плотность среды, это не воздух, это вода.


По твоей логике когда он "срывается с оси" на него с одной стороны действует полное давление воды а с другой только атмосферное воздуха. И он при этом движется в сторону воды. так почему?
----------
Когда шарик сходит с оси, то давление воды создает крутящий момент. Получается шарик начинает вращаться и двигать поток воды в обратную сторону.
А значит встречный поток гасит воздействие полного давления воды. Добавим к этому атмосферное давление и получим эту ситуацию.
Как только шарик опустится немного ниже и снова попадет на ось потока, то он опять будет подниматься.


Видно, что при расширении в сопле температура газа... падает! Пирожок, а у тебя растет.
----------
При расширении действительно температура падает, но есть такое явление как инверсия, когда при расширении температура растет.
Такое происходит в тех случаях, когда газ перед турбиной имеет определенную температуру и давление ( для разных газов параметры свои)
Так вот есть ТРД, где температура растет, есть где падает. На картинке именно второго типа двигатель.


Вихри и матрицы""" -
---------
Вспомнился институтский курс, который мы в шутку называли "Танки и самолеты"
korvl22001
Старожил форума
27.04.2013 20:45
kovs214:

"Птичек" запускал, камешки-голыши по воде тоже "запускал" и, как-то видимо на интуитивном уровне, выбирал круглые и плоские с аэродинамическим профилем ;).

О! Вот тут никакого аэродинамического профиля как раз не надо. От воды на скорости прекрасно отскакивает любой предмет. Хоть человек, кувыркаясь, хоть кубик....главное, чтоб "угол встречи" с водой был острым, пологим....чем меньше, тем лучше. Кстати, на большой скорости и атмосфера такой "водной поверхностью" становится. На космических скоростях тело оттолкнётся и отскочит даже от в сотни раз более разреженной, чем у земли атмосферы.....в точности как голыш от воды. Атмосфера , как упругая среда, ничем от воды не отличается почти....кроме плотности).


kovs214:

На известном мне самолете, угол установки (угол заклинения) по фюзеляжу (относительно СГФ) равен 3 град 15мин, со знаком плюс, (про геометрическую и аэродинамическую крутки пока помолчим), и на взлете выпущена механизация, какие нулевые углы атаки могут быть? Я про самолет взлетной массой около 100 тонн.
26/04/2013 [23:08:57]

Ну в общем-то про это я и говорю. На нулевом угле атаки подъёмная сила профиля НИЧТОЖНА (за счёт "выпуклости")...даже с выпущенными закрылками, а они очень здорово подъёмную силу увеличивают. Про подушку не проверяю. С ПЛОСКОВЫПУКЛЫМ профилем и нулевым углом атаки никакой подушки НЕ БУДЕТ. Разница давлений НАД и ПОД будет, а подушки НЕТ.

Подъёмную силу можно в трубе ощутить, где вентилятор вертикально вверх дует. По ТВ постоянно показывают, интересно, где она, труба эта....я так понял, это аттракционом уже стало, для всех желающих. Надеюсь не дорого берут там...а то наши "бизнесмены" без штанов оставят)).
korvl22001
Старожил форума
27.04.2013 20:50
Старожил
форума
neustaf:

лежит на потоке"....вполне определённая подъёмная сила, но недостаточная для полёта без снижения



подъемная сила не влияет на полет без снижения или потере скорости, тут тяга нужна, какой бы Су не имел лыжник ему все равно придется снижатся.

Какой тупой зольдат, офигенная новость. Добавь ещё, что зимой снег на трамплине, а летом он тает.
neustaf
Старожил форума
27.04.2013 21:23
korvl22001:

Какой тупой зольдат, офигенная новость
////////

здесь ваше мнение разделяю, это действительно пишет очень Тупой.

korvl22001:

"лежит на потоке"....вполне определённая подъёмная сила, но недостаточная для полёта без снижения"



настолько Тупой, что он предполагает еще бы чуть-чуть подъемной силы Лыжам и летал бы лыжник в горизонте долго и счастливо, таких тупых, как korvl22001: еще поискать надо.
Уставший
Старожил форума
27.04.2013 21:29
пирожок из батонного теста:

В центре любого пятна света есть темное пятно, просто оно очень маленькое.
Так же и тут. Вихри есть, просто на приведенных видеофрагментах они не могут быть отражены - cлишком низкая скорость, вихрь рассеивается и не успевает подпереть крыло снизу.

Что касается струи воды то следует сделать поправку на плотность среды, это не воздух, это вода.

А ты по английски вообще читаешь, инженер ты фирмы Су. Это не вода это воздух и есть струйками дыма визуализируют.

А чем больше скорость, тем меньше будет вихрь - про число Рейнольдса слышал, турбинист? так что если в этих экспериментах вихрь снизу не подпирает, то на большей скорости уж тем более не подопрет. Вдвойне дурацкой выглядит отмазка про скорость, если вспомнить, что мы говорим о эксперименте с листком бумаги. Ты над ним воздух на сверхзвуке что ли выдуваешь?

Вихри есть на больших угла но и там они никого не подпирают. А над листком бумаги ты выдуваешь воздух параллельно ему - угол атаки 0. Еще аргументы?



Получается шарик начинает вращаться и двигать поток воды в обратную сторону.
А значит встречный поток гасит воздействие полного давления воды.

Ты хорошо подумал, что ты написал?
А ну как распиши подробней это объяснение. Только присмотрись сначала в какую сторону шарик вращается. Или придумай чего получше.

nandron
Старожил форума
27.04.2013 21:54
пирожок из батонного теста:
В центре любого пятна ...
....Когда шарик сходит с оси, то давление воды создает крутящий момент. Получается шарик начинает вращаться и двигать поток воды в обратную сторону.
А значит встречный поток гасит воздействие полного давления воды. ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
27.04.2013 21:59
А чем больше скорость, тем меньше будет вихрь - про число Рейнольдса слышал, турбинист?
---------
Чем выше скорость тем выше число Рейнольдса так как зависимость линейная, а при высоких числах поток турбулентный, то есть образуются вихри.

А ну как распиши подробней это объяснение.

Направление вращения роли не играет. Главное вращение замедляет поток. Как? Шарик работает как крыльчатка и гонит часть потока навстречу струе.
Уставший
Старожил форума
28.04.2013 00:29
Чем выше скорость тем выше число Рейнольдса так как зависимость линейная, а при высоких числах поток турбулентный, то есть образуются вихри.

О, так мы еще и не знаем чем ламинарный поток отличается от турбулентного оказывается.
Так вот слушай и удивляйся. Рециркуляционные вихри легче всего образовуются при ламинарном потоке. Он легко отрывается уже на умеренных углах атаки.
А вот турбулентный поток отрывается неохотно, рециркуляционные вихри начинают крутиться на больших углах атаки. И чем выше число Рейнольдса тем более "устойчивый поток".

http://www.youtube.com/watch?v ...
Переход от ламинарного потока к турбулентному. Никаких вихрей. просто хаотичное движение молекул.

http://www.youtube.com/watch?N ...
Чисто турбулентное обтекание профиля. Никаких вихрей.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Переход от ламинарного к туhбулентному. Вихрей нет. Тs опять облажался, братец.


Направление вращения роли не играет. Главное вращение замедляет поток. Как? Шарик работает как крыльчатка и гонит часть потока навстречу струе.

Крыльчатка так не работает. Давай наглядные примеры, описание поля скоростей, натурные эксперименты, где крыльчатки гонят поток навстречу струе и компенсируют ее давление.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 01:12
Чисто турбулентное обтекание профиля. Никаких вихрей.
---------
Скорости на видео конечно "бешеные"

А это что? Не вихри?
http://kvshu.ru/-p=4716.htm
http://www.paraglide.ru/book/p ...

Не доверяю википедии, но вот тоже вихри
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Давай наглядные примеры, описание поля скоростей, натурные эксперименты, где крыльчатки гонят поток навстречу струе и компенсируют ее давление.
---------
Найду готовый продемонстрирую.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 03:16
пирожок из батонного теста:

А скажи ка мне как работает простейший карбюратор на мопеде. Из-за чего из попловковой камеры топливо поступает в диффузор и для чего нужна воздушная и дроссельные заслонки?
neustaf
Старожил форума
28.04.2013 10:24
На нулевом угле атаки подъёмная сила профиля НИЧТОЖНА (за счёт "выпуклости
/////////

Типичный подход дилетанта, "ничтожна" это сколько в цифрах?
Эльбрус
Старожил форума
28.04.2013 13:13
Не пойму зачем тогда профиль нужен, летали бы на фанере и все! По идее у фанеры лобовое сопротивление меньше будет, поставить ее на большой установочный угол атаки и полетели-прямо с места можно взлетать! Только вот фанере не объяснишь, что ей не нужно создавать сопротивление, которое намного больше подъемной силы!
X-21
Старожил форума
28.04.2013 14:40
пирожок из батонного теста:
Видно, что при расширении в сопле температура газа... падает! Пирожок, а у тебя растет.
----------
При расширении действительно температура падает,


Если температура падает, значит давление уменьшается, но скорость-то в сопле растет. А как же "выше скорость - выше давление"? Слив защитан.

пирожок из батонного теста:
но есть такое явление как инверсия, когда при расширении температура растет.
Такое происходит в тех случаях, когда газ перед турбиной имеет определенную температуру и давление ( для разных газов параметры свои)
Так вот есть ТРД, где температура растет, есть где падает. На картинке именно второго типа двигатель.


вот и приведи пример такого ТРД первого типа и покажи его термодинамический цикл в координитах TS
kovs214
Старожил форума
28.04.2013 15:07
korvl22001:

...С ПЛОСКОВЫПУКЛЫМ профилем и нулевым углом атаки никакой подушки НЕ БУДЕТ. Разница давлений НАД и ПОД будет, а подушки НЕТ.
27/04/2013 [20:45:59]

А как можно связать нулевой угол атаки и подушку? Появление подушки "провоцирует" близость подстилающей поверхности (ИВПП, ГВПП, водная поверхность). На самолетах это явление встречается на взлете (после отрыва) и на посадке. Тут, вроде как, нулевые углы атаки отсутствуют ;). Для тяжелых самолетов подушка на взлете не актуальна, т.к. избытки тяги довольно большие и самолеты переводят в набор без выдерживания... В любой практической аэродинамике самолета есть раздел "Влияние подстилающей поверхности на поляру самолета (не профиля) и кривую зависимость Су от УА", тоже самолета. Т.е это и есть влияние экрана, на аэродинамические характеристики данного типа самолета при посадке, о форме профиля там разговоров не идет. Если грубо, то высота влияния подушки определяется длинной САХ.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 17:15
Из-за чего из попловковой камеры топливо поступает в диффузор и для чего нужна воздушная и дроссельные заслонки?
-----------
Слышали что-нибудь про бензонасос. Вот с помощью него и поступает топливо в диффузор. В мопедах все проще - самотеком, т.к. бак расположен над карбюратором.
Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха. Дроссельная, топлвиво-воздушной смеси.

Если температура падает, значит давление уменьшается, но скорость-то в сопле растет. А как же "выше скорость - выше давление"? Слив защитан.

У Вас полное непонимание. Да, скорость зависит от давления, давление зависит от температуры, но зависимости эти разные. То есть, условно, зависимость давления от скорости квадратическая, а давления от температуры линейная.

Р = m * V*V/2 + Pстат
P*Vоl = Mu* R*T

Получается что даже если температура упала и снизила давление, то рост скорости это давление все равно повысит. Но все же рост давление будет ниже чем если бы повышались и скорость и температура.

вот и приведи пример такого ТРД первого типа и покажи его термодинамический цикл в координитах TS
----------
Эти двигатели приведены в упомянутой книге, посмотрите внимательнее.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 17:32
пирожок из батонного теста:

Да, а для чего тогда в поплавковой камере находится попловок с игольчатым клапаном, который отсекает подачу топлива в камеру и поддерживает на заданном уровне? Сейчас пирожок я буду тебя раком ставит по карбюраторам... Можешь сразу вазелин приготовить..... Но я дам тебе фору..

http://www.avtotut.ru/ustroist ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 17:38
тогда в поплавковой камере находится попловок с игольчатым клапаном

Поплавок нужен для определения уровня топлива в камере, чтобы не перелилось.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 17:43
пирожок из батонного теста:

Еще раз. Каким образом из попловковой камеры топливо подается в диффузоры, за счет чего и как регулируется?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 17:57
Еще раз. Каким образом из попловковой камеры топливо подается в диффузоры,
--------
Еще раз, за счет напора, создаваемого бензонасосом.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 18:05
пирожок из батонного теста

Внатуре шоли? У тебя момед или машина с карбюратором есть? Отключи подачу топлива бензонасосом и увидешь, что можно еще минуты-две спокойно ехать. Запомни и заруби на носу. Бензонасос гонит топливо только в поплавковую камеру и то переодически. Когда камера закрыта игольчатым клапаном насос молотит в холостую, однако подача топлива в цилиндры двигателя есть. За чет чего идет подача топлива? Говорю сразу бензонасос не предлагать.
X15
Старожил форума
28.04.2013 18:11
пирожок из батонного теста:

Еще раз. Каким образом из попловковой камеры топливо подается в диффузоры,
--------
Еще раз, за счет напора, создаваемого бензонасосом.
===
Авто пирожка после рекорда скорости точно сгорела или взорвалась:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 18:18
За чет чего идет подача топлива? Говорю сразу бензонасос не предлагать.
----------
Остаточное давление.
X-21
Старожил форума
28.04.2013 18:34
пирожок из батонного теста:
У Вас полное непонимание. Да, скорость зависит от давления, давление зависит от температуры, но зависимости эти разные. То есть, условно, зависимость давления от скорости квадратическая, а давления от температуры линейная.

Р = m * V*V/2 \+ Pстат
P*Vоl = Mu* R*T

Получается что даже если температура упала и снизила давление, то рост скорости это давление все равно повысит. Но все же рост давление будет ниже чем если бы повышались и скорость и температура.

нет, пирожок, не надо тут альтернативной матетматики, она одна на всех
P*Vоl = Mu* R*T переписываем как P = (1/Vоl)*Mu* R*T = ro*R*T
теперь подставляем в твое первое уравнение

ro*R*T = (m * V*V/2) + Pстат

и видим, что у тебя с ростом скорости всегда растет температура. Всегда, а не в каких-то там условиях. Слив продолжается.


вот и приведи пример такого ТРД первого типа и покажи его термодинамический цикл в координитах TS
----------
Эти двигатели приведены в упомянутой книге, посмотрите внимательнее.


Не, прямо укажи на какую-нибудь картинку такого цикла, не надо тут ветошью прикидываться.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 18:41
пирожок из батонного теста:

какое накуй остаточное давление с открытой запорной иглой и связью с атмосферой. Еще одна попытка. Как подается из камеры в диффузоры?
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 18:55
пирожок из батонного теста:

Хотя пожалуй тебя дожимать не так нужно. Тебя формально нужно дожимать. Ну тогда я как дипломированный инженер по ДВС, получивший диплом установленного гос-нного образца, заявляю, что карбюраторы работают по принципу Бернулли, а именно, увеличение скорости потока в диффузоре приводит к уменьшению статического давления и вызывает истечение топлива из поплавковой камеры. Все, шах и мат.....

Помянем пирожка товарищи...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 19:01
видим, что у тебя с ростом скорости всегда растет температура. Всегда, а не в каких-то там условиях.
--------
Опять не поняли. Давление складывается из гидрогазодинамической (полного давления) и тепловой составляющей.
Р = P полн + Р терм.

Так что так записать нельзя, это разные давлении.
ro*R*T = (m * V*V/2) \+ Pстат

остаточное давление с открытой запорной иглой и связью с атмосферой.
---------

Бензонасос продолжает работать и после перекрытия топлипровода в это время связи с атмосферой нет. Аналог рапрыскивателя бытового - залили воду в бак, подкачали ручкой и поливаем 20-30 минут.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 19:08
пирожок из батонного теста:

Когда я приду к власти, я в газовые камеры отправлю всех, кто не сможет вывести ур-е Бернулли....
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 19:10
как дипломированный инженер по ДВС, получивший диплом установленного гос-нного образца

Вот теперь все ясно. У меня только один вопрос.
Почему "специалисты по ДВС", понятия не имеющие про остаточное давления в поплавковой камере и которые куда можно у куда нельзя стараются приписать закон Бернулли, пытаются рассуждать об авиации?
Тут вообще есть компетентные специалисты?
X-21
Старожил форума
28.04.2013 19:33
Компетентных специалистов тут достаточно.

Пирожок, а у тебя третье давление появилось - Р терм? Как это давление связано с остальными двумя? В уравнении состояния P=ro*R*T какое давление стоит?

"Давление складывается из гидрогазодинамической (полного давления) и тепловой составляющей.
Р = P полн + Р терм."

Приведи ссылку хоть на один учебник, где такое написано, хотя бы на один.

И все-таки где ссылка на цикл ТРД, в котором температура в сопле растет?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 19:46
P=ro*R*T какое давление стоит?
---------
Темодинамическая составляющая результирующего давление, оно зависит от свойств среды и состояния среды.


Приведи ссылку хоть на один учебник, где такое написано, хотя бы на один.

И все-таки где ссылка на цикл ТРД, в котором температура в сопле растет?

В интернете конечно много информации, но не всегда той, которая нужна в конкретном случае.
Учебники давно сданы, но на майские поеду домой (в Самару), отсканирую лекции и выложу.
korvl22001
Старожил форума
28.04.2013 19:52
пирожок из батонного теста:

Тут вообще есть компетентные специалисты?

Да))).
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 20:10
пирожок из батонного теста:

пытаются рассуждать об авиации?

Потому как у меня (говоря твои словами) есть диплом инженера установленного образца, со специализацией "авиационные ГТУ и процессы горения", выданый гос-вом Израиль. Еще вопросы будут?
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 20:16
ирожок из батонного теста

Ну так что там с остаточным давлением в поплавковой камере? при отключенном насосе и открытом запорном клапане этой самой камеры.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 20:34
Можно вывезти ДВСника из деревни, но как вывести деревню из ДВСнику?

при отключенном насосе и открытом запорном клапане этой самой камеры.
-----------
За счет остаточного давления происходит истечение топлива из камеры до тех пор пока давления не уравновесятся, потом снова включается насос.
X15
Старожил форума
28.04.2013 20:36
пирожок из батонного теста:

За чет чего идет подача топлива? Говорю сразу бензонасос не предлагать.
----------
Остаточное давление.
===
Остаточное давление в камере головного моЗка:))
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 20:41
пирожок из батонного теста:

Ты башкой своей понимаешь или внатуре баран. Я тебе лять говорю насос отключен, запорная игла лять открыта, камера сообщается с атмосферой. Ты внатуре всасываешь что тебе бакланят или совсем рамсы уже попутал?
nandron
Старожил форума
28.04.2013 20:41
пирожок из батонного теста: Тут вообще есть компетентные специалисты?
korvl22001: Да))).

...пирожок из батонного теста, они тебя дурят - не верь им!
http://book.uraic.ru/elib/krae ...
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 20:45
пирожок из батонного теста:

https://www.youtube.com/watch? ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 20:52
Еще раз для тех кто на бронепоезде.

1. Бензонасос накачивает в камеру топливо.
2. Топлиовпровод перекрывается, когда поплавок достигает определенного уровня.
3. Насос нагнетает в камере давление (работает без топлива, не бойтесь не загорится)
4. Открывается игольчатый клапан.
5. Происходит истечение их камеры.
6. Поплавок опускается ниже установленного уровня.
7. Включается насос.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 20:58
пирожок из батонного теста:

Еще раз для дибилов от рождения.

1. Отключаем насос (физически лять отрезаем от карбюратора)
2. Запускаем двигатель
3. Уровень падает, игла открывается и сообщает камеру с атмосферой; остаточного давления не может быть по определению (для особо лять тупых)
4. Двигатель продолжает работать
5. За счет чего лять работает двигло до выработки топлива в поплавковой камере?

Ты че внатуре баклан а?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
28.04.2013 21:43
1. Отключаем насос (физически лять отрезаем от карбюратора)
2. Запускаем двигатель
3. Уровень падает, игла открывается и сообщает камеру с атмосферой; остаточного давления не может быть по определению (для особо лять тупых)
4. Двигатель продолжает работать
5. За счет чего лять работает двигло до выработки топлива в поплавковой камере?
-----------
Ощущается, что вы учились по каким-то довоенным книжкам, где самотечная подача топлива и прочая архаика.

Да не отключается насос от карбюратора. При запуске, когда двигатель еще не работает, насос питается от аккумулятора.
priladibudivnik
Старожил форума
28.04.2013 21:45
Пирожок, видать, живого карбюратора не нюхал... Дитя века инжекторов. Там без БН, действительно, никуда.
X15
Старожил форума
28.04.2013 21:49
пирожок из батонного теста:

-Еще раз для тех кто на бронепоезде.-
===
1. Бензонасос работает непрерывно.
2. Топливопровод, на входе в карбюратор, постоянно дросселируется игольчатым клапаном когда поплавок достигает определенного уровня.
3. Истечение топлива по закону Бернули, за счет разрежения в диффузоре, с сопутствующим распылением.
Авторитет
Старожил форума
28.04.2013 21:51
пирожок из батонного теста:

Ты мне тут не загоняй, что и где питается, я это и сам знаю. Я тебе конкретно говорю, конкретную задачу. Не включай броню, по русски говоря, отвечай на вопрос.
Учился я в 1997-2002, кафедра ДВС, группа ДВС-71, ХГТУ, руководитель диплома Лашко.
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru