Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

Авторитет
Старожил форума
25.04.2013 15:16
пирожок из батонного теста:

Ну как откуда, все из того же ДТ-75. ДТ-75 это как ДК-30, только ДТ.
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 15:17
to kovs

симпатичные ссылки, но korv уверен

"Причём толком словами ничего сказать не могут....роют в инете ссылки....а кто эту инфу туда кидает? Те же догматики".

так что ни в коня корм
/////
а пирожок трехпозиционный переключатель "ДУРАК-НЕ ДУРАК-ГИРО" перевел в первое положение и надежно законтрил, так что то же не поможет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 15:24
пирожок, стыдиться следовало бы вам. "Турбинисту с фирмы Су", коль скоро спецы по ДТ-75 соображают в аэродинамике больше вашего.

Как бы хорошо специалисты по ДТ-75 не соображали в аэродинамике, их суждения все равно останутся на уровне любителя.
Уставший
Старожил форума
25.04.2013 15:31
Ваши суждения не дотягивают даже до уровня школы, не говоря уж о студентах или начинающих инженерах.
Вы даже в интернете копаться не в состоянии, потому что на каждый самолет есть такая книга, РТЭ называется где описан состав и функционирование его систем. Найдите ка там крыльчатку для измерения воздушной скорости и датчик меряющий вибрации в трубке Пито.

Авторитет
Старожил форума
25.04.2013 15:39
пирожок из батонного теста:

сделаем проще. Выведи мне ур-е Бернулли сам лично.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 15:51
сделаем проще. Выведи мне ур-е Бернулли сам лично.
-----------
Зачем его выводить, оно следует из принципа суперпозиции, то есть полное давление складывается из N составляющих.
Р полн = Сумм Рn
А далее расписываем эти n давления
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 15:55
Вы даже в интернете копаться не в состоянии

В интернете конечно много информации, но немало так же и ереси, которую в большинстве своем пишут знатоки-любители
Авторитет
Старожил форума
25.04.2013 15:58
пирожок из батонного теста:

Это называется парциальное давление в газовой смеси и к делу не имеет отношения. Выведи мне связь полного и статического давлений.
kovs214
Старожил форума
25.04.2013 16:06
neustaf:

to kovs

симпатичные ссылки, но korv уверен

"Причём толком словами ничего сказать не могут....роют в инете ссылки....а кто эту инфу туда кидает? Те же догматики".
25/04/2013 [15:17:50]

...ещё я ему ссылку нашел :)), я тоже не знаю как без ссылок...общение-то заочное, если бы сидели за столом, то были бы бумага и карандаш, нарисовать можно быстрее и понятнее чем по клаве стучать :)
http://a v i a forum.ru/attachment.php?attachmentid=114978&d=1245267394
http://a v i a forum.ru/showthread.php?t=23292
kovs214
Старожил форума
25.04.2013 16:16
...пробелы убрать...
Уставший
Старожил форума
25.04.2013 16:23
пирожок из батонного теста:

В интернете конечно много информации, но немало так же и ереси, которую в большинстве своем пишут знатоки-любители

А вы не сайты всяких Войцехов читайте, а книги - Остославский, Мхитарян, Прицкер... они по вашему ересь пишут?
Или может ересь писали сторудники КБ Туполева, которые составляли РТЭ Ту-154?

Или все-таки ересь пишете вы?
Уставший
Старожил форума
25.04.2013 16:29
В интернете конечно много информации, но немало так же и ереси, которую в большинстве своем пишут знатоки-любители
=======
Это вы кстати идеально описали деятельность свою и корвла.
Самокритика похвальна, но лучше подкрепит ее деятельностью - ознакомиться с литературой по данному вопросу и прекратить писать ересь.
korvl22001
Старожил форума
25.04.2013 16:42
neustaf:

korvl22001
немецкая. Что приполз сюда....реванш за Сталинград хочешь взять?
//////////

Очень информативно, в вашем обычном стиле, вы наверное, потому и поляры на дух не переносите потому что Отто Лилиенталь, Альберт Бетц немцы

Вау....смотрю уже сдвиги есть в положительном направлении. И ты и упавший даже на ВЫ перешли, искренне рад....что-то дошло хоть. К нам вежливо - и мы так же.
Ну а вы, когда перебегали, план аэродрома прихватили для ваших новых хозяев? Аусвайс как получали?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 16:46
Выведи мне связь полного и статического давлений.

Поскольку Работа перемещения газа / жидкости равна изменению энергии, то
Работа А = (р1+ р2)*V
Изменение энергия E = mv1^2/2 - mv2^2/2 + mgh1 - mgh2
(р1+ р2)*Vol = (роv1^2/2 - роV2^2/2 + роgh1 - роgh2)*Vol
роV1^2/2 + роgh1 - р1= poV2^2/2+p2+pogh2
или
т.к. статическое давление неизменно, то р1=р2=p
в первом приближении принимаем 2*p ~ p, тогда
роV1^2/2 + роgh1 = poV2^2/2+pogh2 + p
получаем увеличение полного давления., с изменением скорости
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 16:47
korvl22001:
Ну а вы, когда перебегали, план аэродрома прихватили для ваших новых хозяев? Аусвайс как получали?


наварачивай далее, тут ты в своей тарелке, вот Бернулли, поляры , увы, вам не по зубам,
Авторитет
Старожил форума
25.04.2013 16:51
пирожок из батонного теста:

получаем увеличение полного давления., с изменением скорости

А что же тогда такое, потери полного давления? Каковы допустимые потери полного давления в КС современной ГТУ?
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 17:01
kovs214:
...ещё я ему ссылку нашел :)),


вы ж видите, информация о распределении давления по профилю товарищу korv не интересна, моим Ausweiss интересуется, кому что.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 17:02
потери полного давления в КС современной ГТУ

Коэффициент восстановления полного давленияот 0, 94-0, 96, то есть от 4 до 6%,
korvl22001
Старожил форума
25.04.2013 17:05
kovs214:

... т.е. если мы разберём у дома стены, и крыша останется на четырёх наностолбах (тонкие и крепкие), то Бернулли моментально пропадает, а остается только скоростной напор снизу, тут, конечно, надо учитывать влияние земли...
24/04/2013 [21:33:51]

С удовольствием поясню. Ну..влияние земли пока не будем учитывать. Если уберём стены - меняется РАЗНИЦА давлений. Сверху - остаётся ТЕМ же, снизу выравнивается с верхним и ВСЁ. Разницы ДАВЛЕНИЙ от разницы СКОРОСТЕЙ воздуха над и под крышей, НЕТ, она исчезла....и исчезла подъёмная сила от этой разницы. НО...появится динамическое давление воздуха в зависимости ОТ ФОРМЫ и ПОЛОЖЕНИЯ крыши относительно потока. Если это плоская, горизонтально расположенная крыша, то никаких сил ни вверх ни вниз нет. Да...вот что интересно. А со стенами подъёмная сила будет и у ПЛОСКОЙ крыши. Снизу ведь фактически статическое атмосферное давление.
А в вашем примере с наностолбами....был ролик по ТВ. Сделали стоянку с НАВЕСОМ. Навес на металлических трубах-столбах, вместо стен сетка. Навес односкатный, разница высот со стороны въезда и с противоположной - ну....полметра всего. Короче это была огромная плоская пластина (крыша) со сторонами примерно (по памяти) 20 на 5 метров. Ветер подул перепендикулярно с "высокой" стороны....резко взлетела вся конструкция....полёт не было конечно, опрокинулась назад. Чистое динамическое воздействие СНИЗУ. Поток сверху можно не учитывать. Ну....грубо говоря есть ПЕЩЕРА с наклонным плоским потолком. Внутрь ветер задувает. На потолок действет СИЛА, точно такая же, как и на на навес.....НЕЗАВИСИМО ни от чего, ни от каких разниц скоростей.

Пирожок жжот напалмом, браво)))).
Авторитет
Старожил форума
25.04.2013 17:07
пирожок из батонного теста:

Отлично. А теперь скажи, как так получаеться, что скорость растет, а полное давление падает? По твоей же логике статическое постоянно, скорость на выходе КС растет, должно рoсти и полное-так ведь?
kovs214
Старожил форума
25.04.2013 17:09
neustaf.
...тут товарищ уже с перебором пошел...
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 17:14
kovs214:

neustaf.
...тут товарищ уже с перебором пошел...



удел дилетантов...
korvl22001
Старожил форума
25.04.2013 17:16
neustaf:

наварачивай далее

Спецслужбам на фатерлянде что передали? (:-[ В глаза мне смотреть!!!!!




kovs214:

...ещё я ему ссылку нашел :)),

...пробелы убрать...

Спасибо уважаемый ковс, ну не читаю я ссылок))). Всё это у меня в голове есть, ничего НОВОГО для меня там нет. А если хотите без ссылок....попробуйте как я...просто описывать прмеры, БЕЗ ФОРМУЛ, своим словами. Обычным бытовым языком....любые примеры, любые аналогии. Умозрительно можно представить ВСЁ.









Уставший
Старожил форума
25.04.2013 17:31
Всё это у меня в голове есть, ничего НОВОГО для меня там нет. А если хотите без ссылок....попробуйте как я...просто описывать прмеры, БЕЗ ФОРМУЛ, своим словами

ВАМ уже 10 раз описывали, ВЫ не один не удосужились прокомментировать или объяснить. Поэтому остается только повторять:

1) ПОЧЕМУ у НЕСИММЕТРИЧНОГО профиля при отрицательных углах атаки -1 - -3 градуса создается положительная подъемная сила, хотя вклад Ньютона направлен вниз?

2) Почему АН-24 в горизонтальном полете, при заходе на посадку (закрылки 38) летит в горизонтальном полете с углом атаки -6 градусов? ОТКУДА БЕРЕТСЯ подъемная сила. превышающая и вклад Ньютона и и силу тяжести?

kovs214
Старожил форума
25.04.2013 17:33
korvl22001:

... ну не читаю я ссылок))). Всё это у меня в голове есть, ничего НОВОГО для меня там нет...

...а это не признак консерватизма и самолюбования ;), хотя я могу, конечно и ошибиться-общение виртуальное. На ссылках продувка дренированных профилей и векторное распределение давление по их поверхностям НАД и ПОД...Балет надо смотреть, а не слушать :)). Хотя, "языком домохозяйки" иногда и доступно получается ;).
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 17:37
Умозрительно можно представить ВСЁ


ваше умозрительное,
"Придали этой пластине ПРОФИЛЬ, подъёмная сила осталась примерно такой же, а ЛОБОВОЕ сопротивление РЕЗКО снизилось"

чертовски далеко от реальности,
фактические данные по Бернцу, я вам приводил,
сидите в песочнице далее.
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 17:51
korvl22001
Всё это у меня в голове есть, ничего НОВОГО для меня там нет


ой , брешешь, только недавно жаловался, что


korvl22001
НИГДЕ пока я не видел цифры: подъёмной силы профиля ПРИ НУЛЕВОМ УГЛЕ АТАКИ. Всегда разговор в сторону уходит.



привели кучу ссылок на поляры где дается Су для АЛФА=0, а подсчитать У по Су, это уже для человека знакомо с авиацией не проблема,
но нет, как был незнайкой, так и остался.
elektron
Старожил форума
25.04.2013 18:53
"...пирожок из батонного теста:

neustaf:
----------
Прочитал Моня, что вечный двигатель -- невозможен... Прочитал, что
многие и многие пытались все же изобрести такой двигатель..."


Уже изобрели:
http://dolgenko.net.ua/index.p ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 19:26
По твоей же логике статическое постоянно, скорость на выходе КС растет, должно рoсти и полное-так ведь?

Потери обусловлены местными гидравлическими потерями (резкое расширение, повороты каналов). Потом если давление упало после камеры, то не значит, что оно будет падать дальше. Оно будет с увеличение скорости.
Авторитет
Старожил форума
25.04.2013 19:31
пирожок из батонного теста:

Что такое потери полного давления в сопле (коэффициент сохранения полного давления)?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.04.2013 19:40
Что такое потери полного давления в сопле (коэффициент сохранения полного давления)?

отношение полного давления на выходе из сопла к полному давлению на входе
X-21
Старожил форума
26.04.2013 00:18
пирожок из батонного теста:

Что такое потери полного давления в сопле (коэффициент сохранения полного давления)?

отношение полного давления на выходе из сопла к полному давлению на входе


Ага, и для сопел типичные значения этого коэффициента 0, 9-0, 95. А ты на стр.9 пост 19/04/2013 [12:04:20] пишешь:

Канал сузился - скорость выросла. Выше скорость выше давление Pдин = ро * v^2/2
Статическое не изменилось.
Р полное = Рстат \\+ Рдин
По формуле вычисляем полное, оно выросло.
следовательно статическое уменьшилось. Понятно?

Логика у тебя есть, пирожок?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 00:40
Логика у тебя есть, пирожок?

Действительно ошибся.
коэффициент сохранения полного давления - отношение полного давления на входе в сопло к полному давлению на выходе. Вот теперь правильно.
Авторитет
Старожил форума
26.04.2013 00:46
Короче народ. Кончаем кормить троля или кто он там.
Уставший
Старожил форума
26.04.2013 00:50
пирожок из батонного теста:

Действительно ошибся.
коэффициент сохранения полного давления - отношение полного давления на входе в сопло к полному давлению на выходе. Вот теперь правильно.

Ага. То есть теперь у нас после прохода сопла давление повышается в силу неведомых причин на 4-6%?

Так может тогда систему сопел сделать - поставил 20 сопел подряд, давление в 2 раза выросло. И двигатели не нужны ))))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 00:55
Так может тогда систему сопел сделать - поставил 20 сопел подряд, давление в 2 раза выросло. И двигатели не нужны ))))

Должно быть достаточно высокое начальное давление и начальная скорость + будут возникать термодинамические потери.
Уставший
Старожил форума
26.04.2013 01:02
Э нет, дорогой. Если потери возникают, то давление на выходе все-таки меньше чем на входе, а ты это отрицаешь.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 01:32
Э нет, дорогой. Если потери возникают, то давление на выходе все-таки меньше чем на входе, а ты это отрицаешь.
---------
Если мы говорим про 20 сопел Лаваля, то теоретически конечно подав на вход в первое сопло поток с начальной скоростью и начальным давлением, поток уйдет на сверхзвук и давление входя во второе сопло будет только увеличиваться как и скорость. Теоретически можно конечно разогнать до космических скоростей, но ...
Чем выше скорость тем выше трение, да конечно это будет съедать незначительную часть напора и немножечко замедлять поток, но трение будет так же разогревать поток. Выше температура - выше давление. Получается что уже на выходе из уже второго сопла будет такое давление и такая температура, что просто разорвет всю конструкцию, а горячий газ хаотично двигаесь повредит все органическое вокруг.
Авторитет
Старожил форума
26.04.2013 01:39
пи-тец...
Авторитет
Старожил форума
26.04.2013 01:43
Выше температура - выше давление

Я разочарую, но ГТУ работают на принципе Р=const, хотя у них в КС Т = 1900-2100К
X-21
Старожил форума
26.04.2013 02:38
пирожок:

роV1^2/2 \+ роgh1 - р1= poV2^2/2\+p2\+pogh2
или
т.к. статическое давление неизменно, то р1=р2=p



перепишем уравнение для случая h1=h2, учитывая р1=р2=p, получим

роV1^2/2 - р = poV2^2/2 + p

возьмем сопло, разгоняющее воздух от V1=1 м/с до V2=20 м/с, ро=1, 3 кг/м^3, величина р = 101325 Па (стандартная атмосфера на уровне моря), подставим цифры в пирожечное уравнение, имеем:

(1, 3*1*1/2) - 101325 = (1, 3*20*20/2) + 101325
или
0, 65 - 101325 = 260 + 101325
или
-101324, 35 = 101585
от оно как, Михалыч (пирожок, в смысле)...

Конечно, исходя из пирожкового вывода уравнения, пирожковская теория очень гибкая и допускает множество разных трактовок, а я может быть недопонял глубину мысли, поэтому на всякий случай поменяем знаки:

роV1^2/2 + р = poV2^2/2 - p
или
0, 65 + 101325 = 260 - 101325
или
101325, 65 = -101065
от ведь как оно, пирожок...


пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 06:45
т.к. статическое давление неизменно, то р1=р2=p
в первом приближении принимаем 2*p ~ p, тогда
роV1^2/2 \+ роgh1 = poV2^2/2\+pogh2 \+ p
получаем увеличение полного давления., с изменением скорости

Вот так должно быть
0, 65 = 260 \+ 101325
или
0, 65 = 101585
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 12:11
как видно, равенство не выполняется, а значит можно сформулировать закон Бернулли.
Полное давление, равное сумме динамического и статического давления, повышается при росте скорости потока и неизменном статическом, возрастает, и убывает при снижении скорости.
Уставший
Старожил форума
26.04.2013 12:37
Пирожок, во-первых это не закон Бернулии, потому что то что сформулировал ты прямо противоречит тому что сформулировал Бернулли.
Во-вторых.
Скажи пожалуйста:
1) Верно ли утверждение, что динамическое давление действует только на поверхности не параллельные потоку?
2) Будет ли создавать подъемную силу плоская пластинка, если над ней продувать воздух (снизу воздух неподвижен)?
neustaf
Старожил форума
26.04.2013 13:09
пирожок из батонного теста:

Что такое потери полного давления в сопле (коэффициент сохранения полного давления)?

отношение полного давления на выходе из сопла к полному давлению на входе

25/04/2013 [19:40:02пирожок из батонного теста:


Действительно ошибся.
коэффициент сохранения полного давления - отношение полного давления на входе в сопло к полному давлению на выходе


ну ты молодца в двух соснах смог заблудится
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 14:06
Скажи пожалуйста:
1) Верно ли утверждение, что динамическое давление действует только на поверхности не параллельные потоку?
2) Будет ли создавать подъемную силу плоская пластинка, если над ней продувать воздух (снизу воздух неподвижен)?

1. Нет, действует на все поверхности
2. Нет, будет прижимная сила.
Уставший
Старожил форума
26.04.2013 14:28
Да неужели ?
Тогда объясни:
1) Почему вода из шланга бьет струей а не разлетается во все стороны? Давление то выше чем в воздухе и действует во все стороны.
2) Возьми лист бумаги А4 и подуй на него сверху паралельно листу. Вниз падает? Или вверх стремится?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 15:00
1) Почему вода из шланга бьет струей а не разлетается во все стороны? Давление то выше чем в воздухе и действует во все стороны.
2) Возьми лист бумаги А4 и подуй на него сверху паралельно листу. Вниз падает? Или вверх стремится?

1. Из-за высокой скорости, скорость высокая высокое давление, значит сильные прижимные силы молекул воды.
2. Падает вниз.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
26.04.2013 15:03
Я разочарую, но ГТУ работают на принципе Р=const, хотя у них в КС Т = 1900-2100К
----------
Оспаримый факт, если есть рост температуры, значит есть рост давления.
Как вы не можете понять, что если что то повышается то другое не может понижаться.
VIST
Старожил форума
26.04.2013 16:45
))Как вы не можете понять, что если что то повышается то другое не может понижаться.)))

Я шефу своему скажу, что вот хрень такая есть, а то у меня на выходные расход денежек повышается, и их количество уменьшается...пусть компенсирует
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru