korvl22001:
хамим, а сам ноль. Пирожок номер два? Люди добрые, подтвердите этому барану, что на видео стабилизатор после касания отклоняется вверх создавая кабрирующий момент, а то он своими глазами не видит. Потому что самолет после касания удерживают на большом тангаже - сопротивление максимально, быстро гасится скорость. А потом уже включаются реверс и колесное торможение.
Теперь насчет манеры разговора. Может я и погорячился, но я еще на той ветке убедился что ты безнадежный дилетант. И просто игнорил твой бред. Это ты на каждой ветке хочешь интерцепторы вспомнить, чтоб в глазах еще и новой аудитории себя дураком выставить. Чушь несешь, учиться не хочешь. Как профессионал ты ноль.
А поскольку с твоей упертостью и интеллектом ты все равно понять ничего не захочешь, то просто посмотри сюда:
http://www.youtube.com/watch?v ...
И увидь воочию, как изменяется тангаж при выпуске интецепторов. Очень хорошо видно.
Что, не нравится? Интерцепторы ни при чём совсем, но и про них скажу. Я за человека впрягся....когда знатоки грубят, терпеть ещё худо-бедно можно. Но когда такие как ты бараны, нет сил смотреть. Приходится вот так вот сношать гундосых, в мешок и палкой. Они лучше этот язык понимают....для твоей же пользы. Простых слов такие как ты индюки не понимают. Насчёт видео. Разуй глаза и посмотри, как работает СТАБИЛИЗАТОР при выпуске интерцепторов. Как баран на новые ворота ты только на интерцепторы и глядишь, прикинь своим мозговым горошком МОМЕНТ от интерцепторов и МОМЕНТ от стабилизатора, плечо не забудь, ненулёвый ты наш...профессионал мля.