Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.04.2013 09:02
Авторитет:
----------
Во первых, прекратите истерить.
Во вторых, картинка замечательная, только уж, к сожалению, видно что это Фотошоп.
Вы просто заменили надписи Total на Static и достаточно топорно.
В надписи Contours of Static Pressure (pascal) слова, начиная с of, немножко ниже.
Уставший
Старожил форума
22.04.2013 09:41
А-ха-ха-ха. Чувак, я не доганяю, что это за дибильный троллинг такой? Что тебе в нем доставляет удовольствие?
Сидеть и тупо говорить на черное что оно белое, представляясь "Турбинистом фирмы Су", где ты наверняка никогда не работал.

Авторитет, ну вы ж видите какая петрушка. Что ему объяснять? Пусть несет свое личное "просвещение" в массы )))
nandron
Старожил форума
22.04.2013 09:52
моторист
Старожил форума
22.04.2013 10:36
Марксизм своё веское слово сказал-
Материя не исчезает!
Загнётся студент-на могиле его
Огромный лопух вырастает!
neustaf
Старожил форума
22.04.2013 13:24
kovs214:
Можно взять "миллиметровку" и на ней нарисовать поляру плоской пластины и поляру профиля, допустим КЛАРК, он плоско-выпуклый...


вы полагаете простое изменение масштаба способно образуметь неподготовленного человека?
по вашей ссылке далее есть и в реальном маштабе, но врядли революционер обратит на это свое внимание.
neustaf
Старожил форума
22.04.2013 13:30
Redrik:

Насекомые очень интересно летают. Им явно чужды уравнения Бернулли, они и так вполне с плоскими гибкими крыльями приспособились

///////////

ни чего им не чуждо, но совсем другая аэродинамика
насекомые летают с Ре порядка 1000, самолеты в 1000-10000 раз больше, совсем другие условия обтекания
нагрузка на крыло у насекомых тоже друго порядка, аеродинамические силы растут пропорцинальо квадрату от линейных размеров, массовые кубу.
kovs214
Старожил форума
22.04.2013 13:37
neustaf:

kovs214:
Можно взять "миллиметровку" и на ней нарисовать поляру плоской пластины и поляру профиля, допустим КЛАРК, он плоско-выпуклый...

вы полагаете простое изменение масштаба способно образуметь неподготовленного человека?
по вашей ссылке далее есть и в реальном маштабе, но врядли революционер обратит на это свое внимание.
22/04/2013 [13:24:19]

Иногда в реальном масштабе глянешь, и всё ясно станет, особенно приросты и относительность, даже слов не надо будет :)). Это если подход не однобокий ;).
neustaf
Старожил форума
22.04.2013 14:05
с того сайта, график масштаб по осям 1 к 1, плоская пластина и профиль, углы атаки все есть.
Кстати Су растет для профиля по сравнению с плоской пластиной для того же УА не только из-за увеличния разрещения на верхней части, но и из-за торможения скорости и роста давления на нижней.

http://photo.qip.ru/users/neus ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.04.2013 15:05
представляясь "Турбинистом фирмы Су", где ты наверняка никогда не работал.

Я мог бы продемонстрировать трудовую книжку, но она сейчас находится по основному месту работы.
kovs214
Старожил форума
22.04.2013 15:39
neustaf:

с того сайта, график масштаб по осям 1 к 1, плоская пластина и профиль, углы атаки все есть.

Сейчас внимательней посмотрел, да есть. На другом рисунке (он выше вашего), изображены поляры по паре: "пластина-дужка", Эйфеля, Прандтля и Рато с удлинениями, правда, форма профилей неизвестна, а так, очень даже наглядно.

Кстати Су растет для профиля по сравнению с плоской пластиной для того же УА не только из-за увеличния разрещения на верхней части, но и из-за торможения скорости и роста давления на нижней.

Согласен категорически :). При увеличение УА происходит "опускание" хвостика профиля, т.е. хвостик как бы подтормаживает нижний набегающий воздушный поток, это влечет за собой рост давления..., а что остается делать потоку на верхней части профиля? Естественно он начинает ускоряться и разряжаться, на хвостике зарождается вихрь, вот она и циркуляция...да это всё видно на ролике, который был выше...
http://photo.qip.ru/users/neus ...
22/04/2013 [14:05:46]
Авторитет
Старожил форума
22.04.2013 21:52
Уставший:

Авторитет, ну вы ж видите какая петрушка. Что ему объяснять? Пусть несет свое личное "просвещение" в массы )))

Да мне любопытно просто, как работают мозги у таких индивидуумов. Я могу многое понять, но не понимаю, в чем кайф, тролить так ущербно......
X-21
Старожил форума
23.04.2013 00:33
пирожок, специально для тебя.

Экспериментальные данные по распределению статического давления в соплах Лаваля.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

взято из работы

G. Schnerr
"2-D transonic flow with energy supply by homogeneous condensation:
Onset condition and 2-D structure of steady Laval nozzle flow"
Experiments in Fluids Vol.7, pp. 145-156 (1989)

На картинке точками показан эксперимент, линиямси теория. Поскольку у тебя проблемы с английским, то для тебя специально перевод подчеркнутого красным предложение: Фигура 9 показывает для сопел 1, 2, 3 распределения измеренных СТАТИЧЕСКИХ давлений на стенке в плоскости симметрии сопла.

Попробуй только заявить, что у тебя ругается антивирус на яндекс-фотки.
Авторитет
Старожил форума
23.04.2013 00:40
X-21:

Сейчас он тебе скажет, что это фотошоп...))
kovs214
Старожил форума
23.04.2013 03:28
Пирожок, похоже, подгорел на вашей сковородке :))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.04.2013 09:52
Попробуй только заявить, что у тебя ругается антивирус на яндекс-фотки.

Все открывается, но только ниже надписи 4.1 Adiabatic nozzel flow нет ни рисунков ни текста

Фигура 9 показывает для сопел 1, 2, 3 распределения измеренных СТАТИЧЕСКИХ давлений на стенке в плоскости симметрии сопла.

Хотел бы поверить на слово, но под рисунком 9 надпись, что это распределение давлений вдоль оси Х (размер сопла) в соплах. Если посмотрим на ось ординат, то увидим, что там не абсолютные значения давления, а отношения, давления на входе к давлению в заданной точке сопла. Р давление на входе, Р01 в заданной точке, но так это давление постоянно растет, то разумеется их отношение будет меньше, чем дальше от входа.
X-21
Старожил форума
24.04.2013 01:20
пирожок из батонного теста:

Все открывается, но только ниже надписи 4.1 Adiabatic nozzel flow нет ни рисунков ни текста

опять что-то мешает? Хорошо, читай текст отдельно тут
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

пирожок из батонного теста:

Фигура 9 показывает для сопел 1, 2, 3 распределения измеренных СТАТИЧЕСКИХ давлений на стенке в плоскости симметрии сопла.

Хотел бы поверить на слово, но под рисунком 9 надпись, что это распределение давлений вдоль оси Х (размер сопла) в соплах. Если посмотрим на ось ординат, то увидим, что там не абсолютные значения давления, а отношения, давления на входе к давлению в заданной точке сопла. Р давление на входе, Р01 в заданной точке, но так это давление постоянно растет, то разумеется их отношение будет меньше, чем дальше от входа.


Пирожок, абсолютные значения каких-либо размерных величин вообще приводят редко. Ты че тупишь-то? На графике изображена зависимость P(X)/P01. P - не давление на входе, а статическое давление в заданной точке Х на стенке сопла (Х=0 это горловина сопла), Р01 - полное давление в форкамере (тебя в школе не научили даже графики читать, ржунимагу). Для каждого эксперимента величина Р01 постоянна. Вот тебе из этой статьи таблица условных обозначений, где написано, что Р - статическое давление, а индекс 0 означает парамтры торможения (что тождественно равно полному давлению).
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Более того, если бы ты хоть как нибудь учился в ВУЗе, ты бы знал, что есть такие изоэнтропические формулы. Согласно им в горловине сопла отношение статического давления к полному Р(Х=0)/Р01 всегда равно 0, 583. Это автор статьи и изобразил горизонтальной прямой линией на графике, дабы научное сообщество убедилось, что у него правильные сопла и эксперимент дает практически такое же отношение, как и следует из теории.

Короче, пирожок, как двигателист ты ноль без палки.

пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 09:36
P(X)/P01. P - не давление на входе, а статическое давление в заданной точке Х на стенке сопла (Х=0 это горловина сопла), Р01 - полное давление в форкамере (тебя в школе не научили даже графики читать, ржунимагу).
-----------
Ок, пусть так, на графике обозначений нет. Даже если Р - статическое давление, Ро1 - полное. Но все знают, что Р = const, а Ро1 - постоянно растет. Тогда отношение Р/Ро1 уменьшается из-за увеличение знаменателя, то есть полного давления. Собственно все в соответствии с графиком.



Уставший
Старожил форума
24.04.2013 10:21
Даже если Р - статическое давление, Ро1 - полное. Но все знают, что Р = const, а Ро1 - постоянно растет.

А-ха-ха. Ой, не могу. Все знают. Ха. Такое знают только недоучки-турбинисты, о физике слыхом не слышавшие.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 13:05
Р = const, а Ро1 - постоянно растет. Все знают...

Судя по форуму, кому-то эти премудрости не удалось постичь до сих пор.

Я один раз битый час доказывал одному пареньку (студенту МАИ, кот. проходил у нас практику), что закрылки при взлете поднимаются вверх, но он упорно утверждал обратное. По его мнению и при взлете и при посадке закрылки опускались вниз. Пришлось показывать штук 40 соответствующих фотографий.

Сейчас обратная ситуация, люди, не понимая суть, пытаются доказать свои заблуждения. При этом приводят зарубежные материалы для доказательств, т.к. отечественных просто нет.
Авторитет
Старожил форума
24.04.2013 13:06
Но все знают, что Р = const, а Ро1 - постоянно расте

Шедевр! Причем, пирожок, не просто растет, а подходит к сверхзвуковому давлению!
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 13:14
Подходит к сверхзвуковому давлению!

Скорость растет растет давление, и при достижении скорости звука, далее читайте описание в посте от 21 апреля 2013, оставленному в 14-21
Авторитет
Старожил форума
24.04.2013 13:17
Ага, помню. Я тоже одному доказывал, что инверсионный след, это стружка с лопаток компрессора, а он не верил падла.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 13:28
Я тоже одному доказывал...
---------
Вот фото, смотрим на левое крыло...

http://cams.dirty-angelz.com/i ...
Уставший
Старожил форума
24.04.2013 13:33
Я один раз битый час доказывал одному пареньку (студенту МАИ, кот. проходил у нас практику), что закрылки при взлете поднимаются вверх, но он упорно утверждал обратное. По его мнению и при взлете и при посадке закрылки опускались вниз. Пришлось показывать штук 40 соответствующих фотографий.

Да, да, а на реверсе двигатели на пилонах разворачиваются в обратную сторону.
Чувак, закругляйся. Уже не смешно.
neustaf
Старожил форума
24.04.2013 13:49
пирожок из батонного теста:

Р = const, а Ро1 - постоянно растет. Все знают...


далеко не все, не знает об этом природа, потому и юбочки барышен при увеличении скорости ветра причудливо надуваются.
разность статического давления, однако.

Хочется вам быть форумным шутом, да бога ради, это ваш личный выбор,
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 14:02
разность статического давления
---------
Разность полного давления, уважаемый.
А по вашей логике, если бы статическое давление уменьшалось, то:
1. планер при движении воздушных масс между ним и землей падал бы на землю.
2. Магистрали газовых и воздушных пневмосетей не разрывались наружу, а вдавливались внутрь.
neustaf
Старожил форума
24.04.2013 15:48
пирожок из батонного теста:

А по вашей логике, если бы статическое давление уменьшалось, то:

неуважаемый, это логика не моя. это закон сохранения энергии, выраженный для динамики жидкости господином Бернулли, вы ему не верите, нет проблем, ваше персональная тупость, не возбраняется.


1. планер при движении воздушных масс между ним и землей падал бы на землю.

как вы себе это представляете? висит в небе планер неподвижно, а между ним и землей движутся воздушные массы, над планером, как я вас понял они неподвижны? тогда обязательно упадет, будьте покойны. Бернули другого не допустит.

2. Магистрали газовых и воздушных пневмосетей не разрывались наружу, а вдавливались внутрь.



если в магистраль не подводить внешнюю энергию, а откачивать из нее, вдавит во внутрь - 100% гарантии, наблюдал как на ассенизаторской машине разрежение создали, засорился шланг и не заметили, схлопнулась бочка вовнутрь с жутким грохотом
kovs214
Старожил форума
24.04.2013 17:38
пирожок из батонного теста:

Я тоже одному доказывал...
---------
Вот фото, смотрим на левое крыло...
http://cams.dirty-angelz.com/i ...
24/04/2013 [13:28:17]

Самолет в левом развороте, на взлете, эффективность элеронов недостаточная и на "помощь" приходят элерон-интерцепторы левого крыла.
kovs214
Старожил форума
24.04.2013 17:49
neustaf.

Интересный сайт по малоскоростным профилям:
http://www.ae.illinois.edu/m-s ...
Ещё такой атлас:
http://retrolib.net/books3/atl ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 18:02
как вы себе это представляете? висит в небе планер неподвижно, а между ним и землей движутся воздушные массы, над планером, как я вас понял они неподвижны? тогда обязательно упадет, будьте покойны. Бернули другого не допустит.
-----------
Летит планер в ветра нет, ниже планера возникает порыв сильный скорость выше скорости планера. Что планер упадет? Конечно нет, его подбросит в выше.

а откачивать из нее, вдавит во внутрь - 100% гарантии

Ключевое слово откачивать. А у вас получается , что в обычной трубе, где ускоряется газ снижается давление и труба должна вдавливаться.

Самолет в левом развороте, на взлете
---------
Причем тут интерцептор, на закрылке смотрите.
neustaf
Старожил форума
24.04.2013 18:12
пирожок из батонного теста:

как вы себе это представляете? висит в небе планер неподвижно, а между ним и землей движутся воздушные массы, над планером, как я вас понял они неподвижны? тогда обязательно упадет, будьте покойны. Бернули другого не допустит.
-----------
Летит планер в ветра нет, ниже планера возникает порыв сильный скорость выше скорости планера. Что планер упадет? Конечно нет, его подбросит в выше


бред, вы ни ф теме.
kovs214
Старожил форума
24.04.2013 18:13
пирожок из батонного теста.
...и что там с закрылком?
neustaf
Старожил форума
24.04.2013 18:20
Ключевое слово откачивать. А у вас получается , что в обычной трубе, где ускоряется газ снижается давление и труба должна вдавливаться.



это не у меня . это следствие закона сохранения энергии,
значит с Законом Бернулли вы категорически не согласны,
не беда, тупые студенты были во все времена, вы ни открытие.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 18:21
...и что там с закрылком?

С закрылком полный порядок, как положено при взлете поднят вверх.
pratt
Старожил форума
24.04.2013 18:21
пирожок из батонного теста:

Я один раз битый час доказывал одному пареньку (студенту МАИ, кот. проходил у нас практику), что закрылки при взлете поднимаются вверх, но он упорно утверждал обратное. По его мнению и при взлете и при посадке закрылки опускались вниз. Пришлось показывать штук 40 соответствующих фотографий.


И из-за этого вас уволили потом из КБ Сухого?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 18:28
значит с Законом Бернулли вы категорически не согласны,

С законом Бернулли я полностью согласен, а именно
Рполное = Р стат + Р дин
Р стат = const
Р дин = m * v * v /2

Просто у него есть ограничение применения.



neustaf
Старожил форума
24.04.2013 18:32
пирожок из батонного теста:

...и что там с закрылком?

С закрылком полный порядок, как положено при взлете поднят вверх

///////////
Bravo!
kovs214
Старожил форума
24.04.2013 18:37
пирожок из батонного теста:

...и что там с закрылком?

С закрылком полный порядок, как положено при взлете поднят вверх.
24/04/2013 [18:21:27]

))) бывает, но это ещё излечимо... При взлёте-вверх, при посадке-вниз...вообЧето логично получается :))
X15
Старожил форума
24.04.2013 18:40
пирожок из батонного теста

-С закрылком полный порядок, как положено при взлете поднят вверх
==
А руль высоты, при взлете, куда отклонен?:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 18:42
А руль высоты, при взлете, куда отклонен?:))
----------
Вверх конечно.
kovs214
Старожил форума
24.04.2013 18:59
пирожок из батонного теста.
...про Лаваля лучше получается :), там больше вариантов, а тут...вверх, да вниз, нет полета для творчества;)
Авторитет
Старожил форума
24.04.2013 19:51
пирожок из батонного теста:

Я понимаю, что тролишь, но зачем так топорно?
X15
Старожил форума
24.04.2013 19:56
пирожок из батонного теста:

А руль высоты, при взлете, куда отклонен?:))
----------
Вверх конечно.

===
Не конечно, на "утке"-наоборот:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 20:19
Не конечно, на "утке"-наоборот:))
--------
Оставим систему "утка" шведам, теперь это такая же седая древность как и классические трубки Пито.
X15
Старожил форума
24.04.2013 20:53
Еврофайтер Тайфун-седая древность? :))
korvl22001
Старожил форума
24.04.2013 21:10
Авторитет:

пирожок из батонного теста:

Я понимаю, что тролишь, но зачем так топорно?

Потому-что ведутся. Чтоб так троллить, надо что-то знать))).
booster
Старожил форума
24.04.2013 21:11
Жуть берет от прочтения всего этого. На авиа форуме кто? Юмористы или идиоты?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.04.2013 21:15
Еврофайтер Тайфун-седая древность? :))

Судя по тому что они до сих не додумались до интегральной компоновки, то да.
Даже сааб 39 выглядит свежее.
X15
Старожил форума
24.04.2013 21:24
Итак, седая древность-"утка" братьев Райт, здравствует больше века:))
korvl22001
Старожил форума
24.04.2013 21:33
kovs214:

korvl22001.
"Аэродинамические свойства плоской пластины и желобка".
http://rosinmn.ru/vetro/plasti ...

Я как в стену бьюсь, или в закрытую дверь)). Ещё раз - я не против теории подъёмной силы, я говорю о том, что разница давлений над и под крылом из-за разницы длин путей воздуха МАЛА и не может быть сравнима с весом самолёта. Источник подъёмной силы....ну например вы попали в сильный ураган....сила ветра может быть такой, что вы "ляжете" на поток....иногда почти буквально. Вот это и есть ПОДЪЁМНАЯ СИЛА. Та сила, которая ДАВИТ на стену дома, только она направлена "назад", горизонтально.....а если дом "наклонить"....то у этой силы появится составляющая, направленная ВВЕРХ, она и называется подъёмной. НО...у самолёта нет такой дармовой силы, как сила ветра. Приходится ухищряться и придумывать ПРОФИЛИ, что выжать по максимуму. Или например за фурой - сильное разрежение, велосипедисты-спортсмены пристраиваются, если удержатся. А спереди - динамический напор воздуха....и насколько давление спереди БОЛЬШЕ, настолько же за фурой меньше. Точно так же и образуется давление на пластину....писал ведь пример. Сначала под 90* градусов к потоку поставить....потом поворачивать и появится сила, (часть) направленная вверх. Это никакого отношения к Бернулли не имеет.
Вот вам пример "чистого" Бернулли. Во время урагана давление НАД крышей понижается. В доме (на чердаке) остаётся прежним...и оно "выдавливает" снизу крышу в поток. Но здесь мы имеем скорость урагана сверху и нулевую скорость снизу. Разница давлений достаточна, чтоб крышу поднять. А на крыле разница скоростей НИЧТОЖНА для создания подъёмной силы. А угол атаки писал уже....

А пирожок нормально разводит)).
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru