korvl22001:
Продолжим). Про эти углы я помню. Если заменить данное крыло (площадью 184 кв.м) с этим углом плоской пластиной, забыв про крутки, жесткость, качество и т.д. .....ТО... сила, давящая на НИЗ ПЛОСКОЙ пластины в первом приближении на высоте 10 000 и ист.скорости 200м/с будет БОЛЬШЕ ВОСЬМИДЕСЯТИ ТОНН....это примерно равно весу самолёта Ту-204 на эшелоне (он разный естественно, но есть и такой). То есть, такой полёт ВПОЛНЕ возможен...не будем говорить о расходе, дальности....ПРИНЦИП главное.
Я неправильно написал, вместо сек. надо читать минуты. С принципом, почему и не согласится...допустим в авиамодельном кружке так можно все объяснить очень доступно и понятно, и ещё конкретным чайникам. Я без сарказма. Когда хорошая погода и легкая кучевка, то планеристы говорили: "Что в такую погоду даже двери летают", но это не факт :)), ещё говорили, что если к двух-створчатому шкафу приделать подкосы и установить мощный двигатель, то он полетит, но это тоже не факт :))...
...Ещё, для хотя бы некоторого "попрания догм". Вы наверное видели, как турбовинтовые иномарки лихо задом рассекают по перрону. Что такое воздушный винт? Набор тех же авиационных профилей. На реверсе винт создаёт обратную тягу, ПРОТИВ Бернулли...и ничего, НИ У КОГО никаких вопросов не возникает...
Вам не дают покоя лавры "разрушителей легенд", любите вы неординарность, то "кверху ногами", то "задом-наперед" ;). Я не понимаю почему против Бернулли...Меняется угол установки лопасти, поток начинает набегать на выпуклую сторону профиля, создается обратная тяга... и, скорей всего, на плоской стороне профиля, происходит срыв потока, но этот режим не расчетный и кратковременный и используется на земле...
20/04/2013 [19:38:32]
===
http://www.tsagi.ru/rus/base/t103/