Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 17:12
пирожок из батонного теста:

Я вывел тебе принцип Бернулли используя простые формулировки. Если проинтегрируешь данный интеграл увидишь константу интеграции, которая и есть полное давление.
Еще вопросы относительно статического давления и скорости будут?

http://img585.imageshack.us/im ...
pratt
Старожил форума
19.04.2013 18:49
korvl22001,

Вообще, думается мне, что спора на тему, кто рулит, Ньютон или Бернулли, просто быть не должно, потому что достаточно взглянуть на любую картинку распределения давления по профилю (например, видео, ссылку на которое я кидал в 11/04/2013 [21:00:16], в конце показывает несколько таких картинок) и станет ясно, какой вклад от Ньютона, а какой от Бернулли. И нравится Вам это или нет, но Бернулли рулит, а не подруливает, и это эмпирический факт.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 20:01
Есть ли движение в трубе Пито, или любой другой трубе закрытой с одного конца.

Я понимаю это трудно представить, но если трубка не заглушена в месте входа, то движение в ней будет, особенно в случае когда давление снаружи трубки выше чем внутри. Просто движение это будет конечным, но при наличии малой скорости оно может длиться весь полет.

Еще вопросы относительно статического давления и скорости будут?

Все замечательно, но только два момента
1. Ускорение не первая производная по скорости, а вторая по перемещению
2. Сила действия равна силе противодействия по 3-му закону Ньютона а значит F = - m*a

Т.е. акцентировать внимание на те стороны образования, которые будут оцениваться в первую очередь.

Да курсы были в советское время, но в мои годы уже на курсах были лекции с теорией.
На первом занятии преподаватель спросил: "Кто не знает ничего про вектора?" Помню пара человек подняли руки.
X15
Старожил форума
19.04.2013 20:05
Просто, лаконично, доходчиво, с примерами:))
http://nado.znate.ru/%D0%97%D0 ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 20:09
При установке избыточного давления в трубке избыточное давление вычисляется по формуле

Значит давление в трубке Пито все таки есть. А если есть давление, то есть и скорость.
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 20:15
пирожок из батонного теста:


Все замечательно, но только два момента
1. Ускорение не первая производная по скорости, а вторая по перемещению
2. Сила действия равна силе противодействия по 3-му закону Ньютона а значит F = - m*a

1. то есть dV/dt это не ускорение?
2. Читай лять учебники

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 20:18
пирожок из батонного теста:

Епаны в рот. Ну ты че внатуре совсем баран чтоли а? У меня уже сцуко слов нет. Какая накуй скорость в трубе закрытой с одного конца. Но ты лять мозги хоть включай иногда а. Ты лять куиту городишь, ты что внатуре не всасываешь. На какой тебе еще фене сцуко надо бакланить чтобы до тебя лять дошло. Ты че внатуре дибил из психушки чтоли????
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 20:24
пирожок из батонного теста:

Есть ли движение в трубе Пито, или любой другой трубе закрытой с одного конца.

Я понимаю это трудно представить,

Хорошо, зайдем с другой стороны. Скорость на конце трубы со стороны заглушки чему равна? Мне не нужен ответ, мне нужно знать нулевая будет или нет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 20:43
Скорость на конце трубы со стороны заглушки чему равна? Мне не нужен ответ, мне нужно знать нулевая будет или нет.
--------
На входе Vo, а там где заглушка 0. Убывает плавно.
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 20:53
пирожок из батонного теста:

Ага. Значит от среза трубы пошло течение, которе остановилось у заглушки. Допустим даже, что в начальный момент времени дельта t так и было. Потом установилось давление в начале и конце трубы.

Вопрос: Стационарный режим, давление в трубе постоянно, будет ли движение в трубе или нет? Для опыта рекомендую подуть в трубу закрытую с одного конца и посчитать сколько килограм ты туда надуешь....
pratt
Старожил форума
19.04.2013 20:56
пирожок из батонного теста:
"Значит давление в трубке Пито все таки есть. А если есть давление, то есть и скорость. "


Пирожок, не смешно уже.
Стоит стакан с водой. Давление на дно есть, скорости нет.
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 21:00
пирожок из батонного теста:

Еще вопрос.

1. Статическое даавление за турбиной и статическое давление в самой узкой части реактивного сопла. Какое из них больше, где скорость больше?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 21:06
1. Статическое даавление за турбиной и статическое давление в самой узкой части реактивного сопла. Какое из них больше, где скорость больше?

Что за турбиной что после турбины статическое давление одинаково.
Скорость больше после турбины.
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 21:20
пирожок из батонного теста:

1. Картинка под названием "Распределение статического давления"

http://www.t-services.ru/ru/so ...


2. Рисунок 1

http://fusionlabgroup.com/uplo ...


может уже хватит тупить???
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 21:38
Картинка
------
Мах растет, все ок согласен. Статическое давление снижается, ну приехали.
Какой двоечник это делал?

Рисунок
---------
Сопло Лаваля, знаю т.к. я сам рисовал и считал в курсе газодинамики.
Там скорость возрастает поле расширения сопла. Статическое давление постоянно, а после узкого места в сопле скорость выше скорости звука, а значит и давление растет
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 21:42
В МВТУ сидят не такие ретрограды, как вам кажется.
Я уже выставлял фото, где по колебаниям трубки Пито определяют скорость потока.

http://e3-bmstu.ru/photo/image ...
Авторитет
Старожил форума
19.04.2013 21:47
Короче, ну вас батенька нахрен. Хотите дальше куйню городить хозяин-барин.

П.С. извините мужики, я держался до последнего...
nandron
Старожил форума
19.04.2013 21:52
Авторитет:
П.С. извините мужики, я держался до последнего...

http://www.youtube.com/watch?v ...
X15
Старожил форума
19.04.2013 22:23
выставлял фото, где по колебаниям трубки Пито определяют скорость потока
===
Не по колебаниям, а по квантовой суперпозиции:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 22:37
Не по колебаниям, а по квантовой суперпозиции:))
-----------
Вы провода видите? Просто снимают с разной точностью колебания.
X15
Старожил форума
19.04.2013 22:47
Вы провода видите? Просто снимают с разной точностью колебания.
===
Не провода, а оптоволокна:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 22:53
Не провода, а оптоволокна:))
----------
Постыдились бы такое говорить. Оптоволокна, смех разбирает.
X15
Старожил форума
19.04.2013 22:57
Постыдились бы такое говорить. Оптоволокна, смех разбирает.
===
Дальше - смешнее - АЦП и индикаторы на жидких кристаллах:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 23:02
Дальше - смешнее - АЦП и индикаторы на жидких кристаллах:))
---------
Ты чего наклонную доску с трубками не видишь, коллектор и манометры?
X15
Старожил форума
19.04.2013 23:11
Не манометры, а индикаторная матрица:))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.04.2013 23:38
индикаторная матрица:))

Да индикаторная матрица. Все индикаторные матрицы твои.
Ты босс заказывай еще...
X-21
Старожил форума
19.04.2013 23:56
пирожок из батонного теста:

Сопло Лаваля, знаю т.к. я сам рисовал и считал в курсе газодинамики.
Там скорость возрастает поле расширения сопла. Статическое давление постоянно, а после узкого места в сопле скорость выше скорости звука, а значит и давление растет

Слушай, чувак, можешь сказать - кто тебя конкретно учил? Назвать ФИО? Кто тебе оценки за курсовые ставил и на семинарах? Ты ведь нетрудоспособен, тебя на километр нельзя подпускать ни к какой работе. Ну может продавать че-нить тебе можно доверить, да и то - ХЗ что ты выкинешь, какой убыток нанесешь.

Как раз когда поток после "узкого места" сверхзвуковой, то такое решение для сопла Лаваля ЕДИНСТВЕННОЕ, другое решение НЕВОЗМОЖНО (хотя ты не знаешь, что такое ускорение... и не поймешь видимо). Так вот в этом единственном решении статическое давление падает. Понимаешь, млядь, ПАДАЕТ!!!! А иначе сверхзвука на срезе сопла ты не получишь. Знаешь про такое "расчетный" и "нерасчетный" режимы сопла? Понимаешь, пирожок, на срезе сопла Лаваля можно в принципе получить вакуум (т.е. давление = 0), знаешь об этом? Как этот вакуум можно было бы получить, если давление не падает? Ну неужели тебе этого не говорили? Ты же какой-то там турбинист, ёптыть...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 00:08
на срезе сопла Лаваля можно в принципе получить вакуум (т.е. давление = 0), знаешь об этом?
---------
Вакуум можно наблюдать, окунув кусок сахара-рафинада в чай.
Скорость до узкого места дозвуковая, после сверхзвуковая. Я этого не отрицаю.
При чем здесь статическое давление?
Хотя да. Есть такой нюанс, я его уже упоминал.

Из-за роста скорости возрастает давление и происходит запирание потока как раз в узком месте. Для это Лаваль и предложил резко расширить канал, тогда:
1. Сбросим немного давления из-за расширения потока, но
2. Возникнет вихрь и увеличит скорость
3. А раз давление упало, то узкое место прошли и запирание потока побороли
4. Скорость начинает резко расти из-за прибавления тангенциальной составляющей, и давление за не успевает, разные функциональные зависимости.
5. А далее получаем поток с свехзвуковой скоростью и очень высоким давлением. Ре
pratt
Старожил форума
20.04.2013 00:10
пирожок из батонного теста,

можешь мерять скорость хоть по колебаниям, хоть по заколебаниям. Но изволь не называть это трубкой Пито. Трубкой пирожка, пожалуйста.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 00:11
Ты же какой-то там турбинист, ёптыть...
--------
Очень неплохой, по крайней мере, в ОКБ Сухого не жаловались...
X-21
Старожил форума
20.04.2013 00:19
Не, чувак... Ты говоришь в Самаре учился, да? Уж какое-нить мыло у твоего ВУЗа да найдется. Я туда зашлю ссылку на этот топик. Пусть полюбуются. И еще потребую от них ответа, типа, мол, "мы ознакомились с речами нашего выпускника, приносим извинения за некачественую работу". Подпишусь кто я есть. Я, чувак, работаю в ЦАГИ, все какие нужно степени и звания у меня есть и все мои опубликованные научные работы легко проверяются. Достал ты конкретно.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 00:26
Ты говоришь в Самаре учился, да?

Учился в Самаре, продолжил учиться в Москве, работал в Москве, теперь работаю в МО...
Почту вуза ищите на официальном сайте, вузу скоро 100 лет, сайт вроде бы обновили...
X-21
Старожил форума
20.04.2013 00:29
пирожок из батонного теста:

Очень неплохой, по крайней мере, в ОКБ Сухого не жаловались...


У Сухих, гворишь, работал... тогда в принципе можно даже выяснить кто есть.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 00:37
тогда в принципе можно даже выяснить кто есть.
-----------
Вам в ЦАГИ больше заняться нечем?
В перерывах между созданием "семейств" профилей будете в детективов играть?
321
Старожил форума
20.04.2013 00:43
Тааак...Авторитет спекся, Х-21 дозревает...Ну, "Пончик"! Похоже из железного теста... Почему-то вспомнилось------"кто еще хочет комиссарского тела?.."(С)
X-21
Старожил форума
20.04.2013 01:30
пирожок, в сопле Лаваля безвихревое течение. Ротор скорости равен 0. Нет там никакого вихря. А если там есть отрыв погранслоя - такое сопло на помойку надо выбрасывать. Ты не турбинист, а шут гроховый.

Поскольку ты кое-как заглотил торпеду, давай еще раз попробуем. Дай определение давления в сплошной среде.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 01:54
Нет там никакого вихря.
---------
На вихре построено все сопло. Вихрь поле критического сечения. ПОСЛЕ!!!!!

давление в сплошной среде суть запасенная потенциальная энергия.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 02:09
321:

Тааак...Авторитет спекся, Х-21 дозревает...Ну, "Пончик"!

Из строя вывел). Мне кажется он нормально всё знает...разводит. С комариным хоботком этим)))
321
Старожил форума
20.04.2013 02:18
korvl22001:
Да не кажется, а точно. "Разводит"...Ну а солидные дядьки "повелись".)))
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 02:54
pratt:

korvl22001,

И нравится Вам это или нет, но Бернулли рулит, а не подруливает, и это эмпирический факт.

Вот....Х-15 ссылку дал....я примерно об этом говорю. Выколачивать вбитые догмы - неблагодарное занятие. Примерно как верующим говорить, что Бога нет. Я вообще-то не ожидал увидеть ничего подобного, спасибо Х-15 -ому. До этого дошел сам и очень рад, что кто-то находится, кто ломает стереотипы. Просто это означает "ломку" устоев....никто не желает признавать, что их познания были ошибочны....ну или недостаточны полны. Больше ничего доказывать не собираюсь, в инете не роюсь никогда практически. Интересно говорить с людьми, обладающими собственными знаниями. С этой точки зрения с пирожком гораздо интереснее. Независимо от того, разводит он или нет, но он оперирует собственными знаниями. А тут кидаются сразу по поисковикам....какой смысл говорить с посредниками между тобой и гуглом?


3. Неправильное применение закона Бернулли
Подъемная сила самолета обусловлено специфическим строением крыла. До недавнего времени для объяснения причины подъемной силы крыла применяли закон Бернулли. Согласно закону Бернулли, объяснения подъемной силы самолета выглядит так: крыло имеет особое строение - снизу оно имеет прямое, а его верхняя часть закругленная. Это позволяет увеличить площадь верхней части крыла. Согласно закону Бернулли, с увеличением скорости давление уменьшается. А поскольку воздух преодолевает путь под крылом и над крылом за одинаковый промежуток времени, под крылом возникает область с увеличенным давлением, что приводит подъем самолета в воздух. Таким образом возникает подъемная сила.

Однако, согласно современным представлениям, подъемная сила крыла возникает не вследствие закона Бернулли. Движение воздушной массы перед крылом можно считать сплошным, он характеризуется одним показателем скорости. Когда воздушная масса контактирует с крылом, она разбивается на две части, которые, вследствие формы крыла, имеют разные скорости и это обуславливает разное давление. Однако это не может быть причиной подъемной силы, поскольку эти две воздушные массы обтекают соответствии верхнюю и нижнюю части крыла не за одинаковое время, поскольку, в отличие от прежних представлений, эти воздушные потоки не соединяются на конце крыла. Итак, большая длина верхней части крыла не означает большей скорости движения воздуха. Итак, хотя закон Бернулли и можно применить для воздушных масс, которые рассекаются крылом (большая скорость обуславливает меньшее давление), однако он один не объясняет подъемную силу крыла. Для полного объяснения следует применять теорему Жуковского.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 04:00
пирожок из батонного теста:

Давление растет, т.к. скорость входа в рабочее колесо ниже чем на выходе, а между лопатками выше чем на входе. Выше скорость выше давление.
Сужающийся и расширяющийся канал роли не играет, т.к. в осевом компрессоре не геометрический принцип сжатия.

Ну как это не играет? Каналы неподвижных спрямляющих лопаток тоже расширяющиеся....в них ТОЖЕ происходит повышение давления....ну чистейшая геометрия....тот же диффузор, только другой формы, щелевой....можно грубо сказать.

А в самой турбине с газом что происходит? А в сопловом аппарате? Сужающиеся там канал или расширяющиеся и почему она(турбина) в ТРД реактивной называется?
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 06:29
kovs214:
korvl22001, Бернулли рулит ;)

Не, ну не совсем рулит, скорее подруливает.))). Сейчас я вам убийственный пример приведу. Возьмём крыло от....Ту-214). Перевернём его и создадим градусов 15 угол атаки (в трубе). Как вы думаете, будет ли ЭТО крыло создавать подъёмную силу?

Честно говорю: не знаю! Крыло этого самолета состоит из сверх-критических профилей, а у них хвостик несколько отличается от вашей "любимой пластины" :) (ссылки вы не любите), и как оно будет работать в таком положении куда вы его "поместили", трудновато сказать, тем более мне-догматику и консерватору :)). Попутно: угол установки крыла (по фюзеляжу) 3 град.15 сек. В полете альфу держат 2 градуса (я про ТУ-204, 214).

Оно будет создавать подъёмную силу эквивалентного симметичного профиля (с такой же хордой и относительной толщиной) минус Бернулли. Но подъёмная сила БУДЕТ, и она значительна, сравнима с симметричным крылом, а если ещё спойлеры с Ила-76 на двадцать градусов приладить...то НА ПЕРЕВЁРНУТОМ КРЫЛЕ можно будет летать...что изменится?

Это не для среднего ума, обремененного догмами ;). Как вы всё это определили? Никак научная интуиция? :). Вы постоянно, в процессе разговора, меняете акценты, с пластинки "перепрыгиваете" на профиль крыла, умаляете подьёмную силу профиля и превозносите роль сопротивления профиля, этакая манипуляция, или жонглирование, без обид :). Если "объект" летает, а не перемещается по земле, то разговор ведется о подъемной силы...По поляре видно, что с увеличением угла атаки, прирост подъемной силы намного больше , чем прирост лобового сопротивление, тем более масштабы координат имеют разную градацию...и где здесь приоритет? Но вы сейчас опять перейдете к пластине, или к Рогалло...и опять всё сначала :)). Пластина стояла у Можайского, далее, у этой пластины загнули передний носик, и она стала вогнутым профилем, если я не ошибаюсь... И, пластина ограничена макс.УА, у профиля он гораздо больше, ну это вы и без меня знаете...

...Бернулли - это совершенствование, но можно вполне обойтись и без него....и даже вопреки ему летать.

Ньютона я не отрицаю, да и в той ссылке написано, что Ньютон "работает" (условно) в космосе, а Бернулли "работает" в атмосфере, т.е. "работой" они не обижены :)).
18/04/2013 [20:48:31]
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 07:16
korvl22001:

3. Неправильное применение закона Бернулли
Подъемная сила самолета обусловлено специфическим строением крыла. До недавнего времени для объяснения причины подъемной силы крыла применяли закон Бернулли. Согласно закону Бернулли, объяснения подъемной силы самолета выглядит так: крыло имеет особое строение - снизу оно имеет прямое, а его верхняя часть закругленная. Это позволяет увеличить площадь верхней части крыла. Согласно закону Бернулли, с увеличением скорости давление уменьшается. А поскольку воздух преодолевает путь под крылом и над крылом за одинаковый промежуток времени, под крылом возникает область с увеличенным давлением, что приводит подъем самолета в воздух. Таким образом возникает подъемная сила.

Однако, согласно современным представлениям, подъемная сила крыла возникает не вследствие закона Бернулли. Движение воздушной массы перед крылом можно считать сплошным, он характеризуется одним показателем скорости. Когда воздушная масса контактирует с крылом, она разбивается на две части, которые, вследствие формы крыла, имеют разные скорости и это обуславливает разное давление. Однако это не может быть причиной подъемной силы, поскольку эти две воздушные массы обтекают соответствии верхнюю и нижнюю части крыла не за одинаковое время, поскольку, в отличие от прежних представлений, эти воздушные потоки не соединяются на конце крыла. Итак, большая длина верхней части крыла не означает большей скорости движения воздуха. Итак, хотя закон Бернулли и можно применить для воздушных масс, которые рассекаются крылом (большая скорость обуславливает меньшее давление), однако он один не объясняет подъемную силу крыла. Для полного объяснения следует применять теорему Жуковского.
20/04/2013 [02:54:22]

Гипотенуза, она, того, вроде и длиннее катета, но длиннее
чуть-чуть, а зачем это "чуть-чуть" учитывать, да еще при
малом угле в вершине...надобно бы Пифагора также подправить :)).
На морских форумах, наверное, Архимеда тоже "трут" :), хотя ванна
и весы "у каждой хате е", моно опыт провести, а вот с
аэродинамическими трубами-напряг...Так Шта, тут непочатый
край работы мыслящим не догмами, а нано-прогрессивно, как
"пирожок-новатор-приколист" :)).
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 10:58
А в самой турбине с газом что происходит? А в сопловом аппарате? Сужающиеся там канал или расширяющиеся и почему она(турбина) в ТРД реактивной называется?

Перед входом в колесо турбины газ поджимается в сопловом аппарате, после колеса происходит понижение давление, т.к. часть энергии газ отдал чтобы раскрутить вал турбины (генератор, компрессор запустить), далее в сопле, которое имеет сужающийся профиль скорость возрастает, т.е. газ разгоняется. Выше скорость выше давление выше скорость, истекаемый поток толкает всю конструкцию вперед.
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 11:37
Уставший:

А насчет "нос поднимается", так вот вам примеры:

"Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ угла тангажа."

М.дэээээ....."нос поднимается" это в подтверждение наличия кабр. момента вам говорили просто, ну да ладно. Один только вопрос: скажите, а не ИДИОТУ в голову никак не может прийти, что кабрирующий момент может быть, а нос при этом НЕ ПОДНИМАТЬСЯ? Равно как и наличие пикирующего момента вовсе не означает, что самолёт пикирует....вот чтобы ЭТО осознать, много ума надо? Выпущенные шасси создают пикирующий момент.....давайте теперь ссылки, что самолёт при этом не пикирует....ндэээ. Если человек САМ не понимает, рыться в ссылках бесполезно. Напомню, что речь изначально шла вообще не о поднятии носа, а лишь о кабрирующем моменте, создащемся интерцепторами....на что было помню: "уха-ха....ну а дальше - ИДИОТ и троль"....так в данном конкретном случае, кто идиот?
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 11:58
kovs214:

Честно говорю: не знаю! Крыло этого самолета состоит из сверх-критических профилей, а у них хвостик несколько отличается от вашей "любимой пластины" :) (ссылки вы не любите), и как оно будет работать в таком положении куда вы его "поместили", трудновато сказать, тем более мне-догматику и консерватору :)). Попутно: угол установки крыла (по фюзеляжу) 3 град.15 сек. В полете альфу держат 2 градуса (я про ТУ-204, 214).

Не, ну сверхкритический профиль это уже тонкости безсрывного обтекания. В нашем случае они (СК профили)совершенно не важны. Я же совсем не об этом. Я не против Бернулли, я против преувеличенной роли, отводящейся ему всего лишь)). Именно поэтому плоская пластина считается практически элементарно (подъёмная сила, или полная АЭ), а подъёмная сила профиля определяется в результате продувок. Никак теоретически её не подсчитать. А казалось бы....уравнение есть, разница в длинах путей есть, разницу в скоростях считаем и тут же подсчитываем разницу в давлениях....ан нет.
Насчёт "научной интуиции")))...ну она подкреплена и теорией и ОПЫТАМИ....практическими полётами...я же не призываю на пассажирских лайнерах вытворять такое (даже страшно стало, вдруг из нынешних кому придёт в голову такое))). Вполне себе всё опробовано на моделях. Летают "подсасывающей силой" вниз...."вверх ногами", без потери высоты. Знаю как ведут себя симметричные профили, они широко применяются. В общем признать, что летают "по Бернулли"....это значит признать, что летают ЧИСТО на атмосферном давлении...снизу-то давление при плоско-выпуклом профиле практически не меняется....летим грубо говоря, на разнице....а именно только потому, что давление сверху меньше атмосферного. Вот и предствьте....можно ли создать такую разницу давлений только за счёт разницы в скоростях обтекания. Но, повторюсь....на моделях всё прекрасно летает, обычные двояковыпуклые профили прекрасно летают вверх ногами. Разницу уже описывал....побольше угол атаки = побольше л. сопротивление = поменьше качество.....а "подсасывающая сила" профиля прибавляется к весу и ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ подъёмной силе.
Надо с пирожком разобраться))
korvl22001
Старожил форума
20.04.2013 12:12
пирожок из батонного теста:

Перед входом в колесо турбины газ поджимается в сопловом аппарате, после колеса происходит понижение давление, т.к. часть энергии газ отдал чтобы раскрутить вал турбины (генератор, компрессор запустить), далее в сопле, которое имеет сужающийся профиль скорость возрастает, т.е. газ разгоняется. Выше скорость выше давление выше скорость, истекаемый поток толкает всю конструкцию вперед.

Не, не так. В сопловом аппарате никакого поджатия нет. Скорость увеличивается, давление и температура падают. Короче происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую.
Давление после камеры сгорания и компрессора только падает....уже нигде газ "не поджимается"....ни в аппарате, ни на колесе.

Осталось два вопроса. Почему турбина в ТРД называется реактивной и почему сжимается воздух в каналах между НЕПОДВИЖНЫМИ спрямляющими лопатками компрессора?
Уставший
Старожил форума
20.04.2013 12:23
korvl22001:

Один только вопрос: скажите, а не ИДИОТУ в голову никак не может прийти, что кабрирующий момент может быть, а нос при этом НЕ ПОДНИМАТЬСЯ?

Что ты несешь??? Боже мой, что ты несешь? У тебя вообще хоть какое-то образование есть? Про авиационное уж не спрашиваю.


Ответ: Не может! Когда самолет сбалансирован и летит с постоянным углом тангажа, суммарный продольный момент равен нулю. Любое изменение продольного момента (механизация, шасси, изменение режима двигателей) неизбежно ведет к изменению угла тангажа. Препятствовать этому можно за счет отклонения руля высоты, компенсируя изменение продольного момента и делая его опять равным нулю.

Если бы ты в школе физику учил, то знал бы, что продольный момент численно равен произведению момента инерции на угловую скорость вращения относительно поперечной оси.

Mz=Iz*Wz А это значит что наличие ненулевого момента неизбежно вызывает появление угловой скорости вращения относительно поперечной оси.

Поскольку следующим твоим комментарием судя по всему будет, что наличие угловой скорости возможно без изменения угла тангажа ))))), то напоминаю, что угловая скорость Wz есть не что иное как производная угла тангажа по времени, и наличие угловой скорости возможно только при изменении угла тангажа.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.04.2013 12:27
Почему турбина в ТРД называется реактивной и почему сжимается воздух в каналах между НЕПОДВИЖНЫМИ спрямляющими лопатками компрессора?

Потому что после турбины из сопла выходит газ с высокой скоростью и высоким давление.
А реактивное движение есть противодействие истечению газа из сопла.

Между неподвижными лопатками компрессора происходит сжатие, т.к. увеличивается скорость, газ проходит между лопатками ускоряется за счет передачи энергии вращения в кинетическую. Выше скорость выше давление. Да и не забываем. что между лопатками образуются вихри, это еще добавок скорости, это все из-за того, что у лопатки то не прямые, а профилированные (как крылья)
neustaf
Старожил форума
20.04.2013 12:40
повторю свой пост

neustaf:

korvl22001:
Снизу "давит" поток....сверху просто в виде вихрей проносится, без "лобового" столкновения. Ещё раз - да, это крайне затратный способ создания подъёмной силы. А дальше что? Придали этой пластине ПРОФИЛЬ, подъёмная сила осталась примерно такой же, а ЛОБОВОЕ сопротивление РЕЗКО снизилось - повысилось качество.



ваши "предположения" не имеют ничего общего с действительностью,
ссылки я вам приводил,
http://rosinmn.ru/afotovetro/p ...
но вам разобратся в них не по силам, поэтому для вас дилетанта расшифрую, чтобы вы понимали физику процесса, а не опирались на собственные фантазии.

и посмотрим как меняется Су (это коэфф. подъемной силы) и Сх (коэфф. лобового сопротивления) при изменении кривизны пластины для 0, 5 и 10%
угол атаки 0 градуса
%....Cy....Cx
0...0, 00..0, 020
5...0, 45..0, 022
10..0, 40..0, 070

угол атаки 6 гр
%....Cy....Cx
0...0, 65..0, 072
5...1, 00..0, 040
10..1, 40..0, 050


ничего общего с вашей высосанной из пальца "теорией" о неизменности подъемной силы.

19/04/2013 [12:44:57


после знакомства с практическими цифрами, а не со своей интуицей великого ученого, этот бредовый посyл
"Придали этой пластине ПРОФИЛЬ, подъёмная сила осталась примерно такой же, а ЛОБОВОЕ сопротивление РЕЗКО снизилось - повысилось качество"

снимаете, или будете нестаивать на его верности?
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru