Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якубович:Аэрофлот-.разь!

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

FLY
Старожил форума
04.04.2013 06:38
Посейдон:
... Нужно, как мне представляется, уметь себя держать и не путать жизнь со сценой по сценарию и ролью клоуна!

04/04/2013 [04:46:08]



Да, да, Посейдон! Держите себя в руках. Главное про стойла в хлеву не забывайте.
А, да! Стойла это в конюшне, в хлеву и этого немае...
FLY
Старожил форума
04.04.2013 06:38
Посейдон:
... Нужно, как мне представляется, уметь себя держать и не путать жизнь со сценой по сценарию и ролью клоуна!

04/04/2013 [04:46:08]



Да, да, Посейдон! Держите себя в руках. Главное про стойла в хлеву не забывайте.
А, да! Стойла это в конюшне, в хлеву и этого немаэ...
Посейдон
Старожил форума
04.04.2013 07:22
2 FLY:
Да не волнуйтесь вы так;)
Или тоже на камеру работаете:))
avxl 80
Старожил форума
04.04.2013 07:31
Аэропорт это общественное место, поэтому надо думать, прежде чем что-то говорить. Любой женщине не понравилось бы такое внимание к её формам. Это явно был не комплимент.

Если обозвать женщину "полной дурой", она больше обидится на прилагательное.

Само слово "жопа" не обидное. Женщине не понравилось, что её обозвали "толстожопая" и обозвал известный человек.

Я уже совсем большая. Детская песня про слово :-)
http://youtu.be/swkzqfE_P4g

Девчонки, запомните главное --
Жопа в жизни не главное.

http://youtu.be/gv27WYzz7IY
FLY
Старожил форума
04.04.2013 07:42
Отнють, Посейдон...
я Работаю в КБ.
Но вот почему-то Европейские авиакомпании на порядок лучше обслуживают пассажиров. И почему-то в буржуйских аэропортах порядок и чистота.
А у нас хлев и помойка... И уже границы открыты и конференции международные проходят, ан нет всё по привычке скотской и совковой живём.
Та же женщина которую Якубович по её мнению оскорбил. Она же на работе находилась, так где же её приветливость и уважение к клиентам, спрошу я у Вас?
Кстати у нас равенство полов и это не следует забывать.
Это же стиль работы компании такой, а раз ты пришла в "колхоз" так что из себя делать лэди?
Ей и платят за то, чтобы она ТАК себя вела. Это устраивает Топ менеджмент сей компании.
Они бонусы по итогам года получили и им всё хорошо...
А как там пассажиры? А, да, извините - паксы по нескольку часвов сидят в неведении так Авиакомпании, это - монопенисуально.
Знай-стреги бабло за парковочку и такси ;-)
KAW.
Старожил форума
04.04.2013 07:48
Посейдон:
путать жизнь со сценой по сценарию и ролью клоуна!
04/04/2013 [04:46:08]

Жизнь - театр. И мы в нём все актёры (с). И этот выход для Лёни оказался провальным. ИМХО
Посейдон
Старожил форума
04.04.2013 07:55
2 FLY:
Есть забавный детский анекдот про жучков-паучков. Мне там суть его понравилась: - родину не выбирают. И я так думаю, не гоже нам заграницу топтать, да причмокивать от их образа жизни. Свой образ лепить нужно, дабы этой родины не стыдиться....
___________

2 KAW.:
+ 100 Согласен. Хлопцы были пьяные, кони запряженные, но не ехали:)))
Hellbound Heart
Старожил форума
04.04.2013 08:40
GRV:



Вот и здесь, Якубович и АФЛ в дерьме, а какая-то .разь денег заработала.

04/04/2013 [00:43:55]

Вы всё-таки путаете причину и следствие. И Аэрофлот, и Якубович - в дерьме, совершенно заслуженно.
Первый, потому что допустил выход рядовой, рутинной ситуации на уровень скандала.
Второй - за свою "звездатость".
А то что на скандале кто-то заработал денег - так при капитализме чай живём. Нормальное дело.
Ваше сравнение данной ситуации и дружеских посиделок совершенно неуместно. Поскольку у вас имело место приватное мероприятие, а тут - исполнение должностных обязанностей и явная работа на камеру. В итоге - чего люди добивались, то и получили.
Лыжа
Старожил форума
04.04.2013 09:02
Абстрагируйтесь вы от Ябуковича и, что якобы кто то пенку с говна снял.
АФЛ и его толстозадый представитель не справились с работой за которую они получают з\п,
а так же те кто принял на её эту должность. Это свидетельствует о, как минимум наплевательском отношении к своим обязанностям работникам отдела кадров.
И как кто то тут выразился(мне понравилось) вы не Человеки Вы ПАССАЖИРЫ!!! сидите и не петюкайте.
KAW.
Старожил форума
04.04.2013 09:03
To FLY:
Х.У.Руделю принадлежит одно весьма примечательное высказывание, суть которого заключается в том, что человек ощущает себя тем, кем считает и живёт в той действительности, какой он её себе представляет. Так что если вы считаете, что живёте в Совке - это ваше личное горе и "неча на зеркало пенять" (с)
Кстати, а вы действительно считаете, что если человек на работе то его можно оскорблять? А почему? Потому что он не может ответить тем же? Или потому что равенство полов? В любом случае - это моральное уродство.
И вы что - знаете за что той женщине платят? Её должностную инструкцию вы не знаете, поэтому свои домыслы оставьте при себе. Как раз тот случай, когда "промолчишь - глядишь за умного сойдёшь" (с)

Inna12
Старожил форума
04.04.2013 09:07
Hellbound Heart: Первый, потому что допустил выход рядовой, рутинной ситуации на уровень скандала.
-----------
Однозначно.

Лыжа: АФЛ и его толстозадый представитель не справились с работой за которую они получают з\п,

я бы представителей авиакомпании винила бы меньше всего. Кто хоть немного в курсе их работы, знает, что они всегда брошены на амбразуру, всегда выступают козлами отпущения. А убегают и прячутся от пассажиров потому что им самим никто не даёт полную информацию и сказать, а тем более пообещать пассажирам им нечего.
KAW.
Старожил форума
04.04.2013 09:15
Для Лыжа:
Вы всегда справляетесь со своей работой? Особенно когда что-то не так, вы не в состоянии переломить ситуацию и при этом на вас вешают всех собак?
Лыжа
Старожил форума
04.04.2013 09:24

Вы всегда справляетесь со своей работой? Особенно когда что-то не так, вы не в состоянии переломить ситуацию и при этом на вас вешают всех собак?
-----
У всех людей бывают ошибки, куда без них. По второму вопросу:ну так представителя этому учат,
разговаривать с людьми и доводить информацию максимально грамотно, если нет то извиняюсь был не прав. Эта женщина не может делать то о чём понятия не имеет.
Inna12
Старожил форума
04.04.2013 09:29
не всё зависит от представителя, даже супер обученного, много лежит на плечах служб аэропорта. Когда мне пришлось ждать 4 часа в европейском аэропорту, летела российской АК, но я это делала в просторном, чистом, кондиционируемом зале ожидания, где был wi fi и куча розеток. Все смогли комфортно устроиться, не успели опомниться как начали приглашать по громкой связи за бесплатными сэндвичами и напитками. Всё было сделано, так сказать, на опережение. Нам, пассажиром, не пришлось стоять где-то в очереди и ждать ни на одном этапе, ни у кого не возникло желания бежать и искать личной встречи с представителем, всё постоянно объявлялось по громкой связи. А теперь представьте наш аэропорт с его залом ожидания, комфортом, с его качеством работы и потоком пассажиров.
Liter
Старожил форума
04.04.2013 09:32
Лыжа доброе утро!!!! Как ваш утренний стул?:)))))))
Лыжа
Старожил форума
04.04.2013 09:36
Доброе утро Литер! Не дождётесь!
Посейдон
Старожил форума
04.04.2013 09:37
2 Inna12:
Совершенно верно. И ведь ни чего из слов Якубовича конкретного не прозвучало, все как то иносказательно. А хамские оскорбления, в свою очередь, были вполне конкретными…
Я однажды попал в такую ситуацию, что вынужденно увел толпу, представившись представителем авиакомпании, дабы она, толпа, не мешала работать специалистам аэропорта и транспортной прокуратуре. Там такой визг поднялся, инфа тоже от важного пассажира исходила. Ситуация практически - один в один с ЭТОЙ. Меня и на камеру снимали и вопросы под диктофон задавали.... Был момент, когда я страшно пожалел о своем решении "сдаться" толпе таким образом. А знаете почему? Да потому, что мне из тех, кого я избавил от толпы ни чего толкового о времени отправки не сказали... На мои телефонные звонки из накопителя звучали стандартные, в таких случаях фразы: - То снег не доубрали, то рулежка не готова, то питание не успевают загрузить то еще какая то хрень. Вы бы видели мое облегчение, когда я по громкой услышал голос диктора об отправке рейса на Питер. И что самое интересное, это время совпало с моим прогнозом, который я от безысходности сообщил озверевшей толпе 30-тью минутами ранее. Заметьте, все это тоже происходило ночью. С тех пор я очень уважительно стал относиться к представителям компании в аэропорту.

FLY
Старожил форума
04.04.2013 09:43
2 KAW.:

И Руделя сбивали!

Сударь, видите ли в чём дело, Всё бывает и жизнь прожить не поле перейти...
Этт я в курсе (мне уже доложили).
Весь разговор идёт лишь о том, что менагеры среднего звена упустили ситуацию при традиционном для АФЛ попустительстве Топов.

Да бывают в жизни накладки, но тогда милости просим в зал вылета/прилёта весь состав работников авиакомпании, из отпусков, из пробки в сторону дома уже стоящих - разгребать ситуацию, извиняться, раздавать напитки и еду - (страшно подумать - бесплатно!). Только вот у Топов от АФЛ снобизм уже выше крыши и средние менагеры смотря на начальство развращаются быстрыми темпами.

А тут, чехвостить пассажиров много смелости не нужно они же уже деньги заплатили а значит попали, теперь они говень под ногами великих менагеров от АФЛ!



А "толстозадая", кстати, это - объективный разведпризнак.
А то так мы и негров начнём афроамериканцами называть.
Flin
Старожил форума
04.04.2013 09:51
FLY:
я Работаю в КБ.

Оп-паньки! В авиационном, судя по нику?
Не поделитесь, почему Азрофлот не хочет закупать самолёты, сделанные по вашим чертежам, а пассажиры предпочитают иномарки?


FLY:
Но вот почему-то Европейские авиакомпании на порядок лучше обслуживают пассажиров.

Вы не в теме. Сами сумеете погуглить?


FLY:

И почему-то в буржуйских аэропортах порядок и чистота.

Осмелюсь предположить, что в буржуйских аэропортах вы не были НИКОГДА.


КВС Су-24
Старожил форума
04.04.2013 09:53
Liter:

Лыжа доброе утро!!!! Как ваш утренний стул?:)))))))

Лыжа:

Доброе утро Литер! Не дождётесь!

Заросла видимо:)
kwahamot
Старожил форума
04.04.2013 09:59
Inna12:

я бы представителей авиакомпании винила бы меньше всего. Кто хоть немного в курсе их работы, знает, что они всегда брошены на амбразуру, всегда выступают козлами отпущения. А убегают и прячутся от пассажиров потому что им самим никто не даёт полную информацию и сказать, а тем более пообещать пассажирам им нечего.


А кого бы Вы обвинили? Пассажиров? Они плохие, неправильные, Аэрофлоту нужны другие? К счастью, у нас пока пассажиры выбирают авиакомпанию, а не наоборот. И надо уметь работать с теми, какие есть. То что у представителей нет информации - вина авиакомпании, значит надо наладить информационные потоки так, чтобы представители были в курсе ситуации. А что касается амбразуры, так авиация далеко не самый тяжелый случай. Сам видел заплеванное в буквальном смысле окно банковского операциониста - бабушке не понравился рост тарифов на коммуналку. Никто на неё в суд не подавал, помыли стекло и работали дальше. Или посмотрите, с кем врачи "скорой помощи" работают.
Кстати, а дама с большим размером в бедрах, действительно обещала вернуться через пять минут? Вернулась? Если нет, то раздражение пассажиров вполне понятно. А люди ящика существа эмоциональные...
Inna12
Старожил форума
04.04.2013 10:01
А кого бы Вы обвинили? Пассажиров? Они плохие, неправильные,

kwahamot: по моему, очевидно, что это бред. Вы сами правильно обозначили, что ошибка в самой системе
Inna12
Старожил форума
04.04.2013 10:04
Посейдон, смелый Вы человек. а Вам спасибо хоть сказали?
Flin
Старожил форума
04.04.2013 10:08
kwahamot:
А люди ящика существа эмоциональные...

Подтверждаю авторитетно. Я все передачи про загробную жизнь на ТНТ смотрю.
VictorAIR
Старожил форума
04.04.2013 10:12
GRV:
А это случаем не Lee был :)

Не.. не он :))
guest1
Старожил форума
04.04.2013 10:13
горын:

Встал под трап и с него тупо не могли сгрузить багаж (ну и кухню с уборкой)- контейнеропогрузчики застревали....

Хм, а лопаты в руки взять образование не позволяло? Да что это за стоянки такие, что ВС заруливает, а погрузчики застревают? И я ещё после этого ворчу на ВНК.
Вообще, на основании имеющейся в сети информации, полагаю, что обои виноваты: и несдержанный барабанщик и нерасторопные представители авиакомпании. Пассажир сейчас "умный" пошёл, начитавшийся статей и насмотревшийся комментариев. Такому мало безликих сообщений "откладывается по погоде"
OSA_
Старожил форума
04.04.2013 10:14
Якубовича не люблю, но в данном случае поддерживаю.
К сожалению, если бы он говорил интеллигентно, никто бы его не услышал и ветки бы этой не было. С быдлом приходится говорить на их, понятном им языке, хотя ооочень не хочется опускаться до этого.
Глюк
Старожил форума
04.04.2013 10:17
Аэрофлот виноват. Фактически Аэрофлот первым нахамил сразу многим людям, заставив их ждать неизвестно чего неизвестно сколько. И тем спровоцировал ответную реакцию пассажиров, тоже хамскую. Тут я могу понять -- хама может остановить только ответное хамство, вежливого обращения хам не понимает в принципе.
Сколько ни летал иностранными компаниями, при любых задержках, а было немало, всегда пассажирам объявляли -- обязательно с извинениями, даже если задержки не по вине компании -- причину задержки и предполагаемое время ожидания. Бывало что задержки продляли -- тоже обязательно с полной информацией, когда, где, почему, и на сколько.
Честно говоря, не понимаю что за проблема взять микрофон и сказать десяток стандартных фраз? Язык не отсохнет, а людям намного комфортнее.
FLY
Старожил форума
04.04.2013 10:25
Flin:

FLY:
я Работаю в КБ.

Оп-паньки! В авиационном, судя по нику?
Не поделитесь, почему Азрофлот не хочет закупать самолёты, сделанные по вашим чертежам, а пассажиры предпочитают иномарки?

В авиационном, авиационном.
Пассажиры предпочитают качественный сервис.
Это я Вам как пассажир говорю.

FLY:
Но вот почему-то Европейские авиакомпании на порядок лучше обслуживают пассажиров.

Вы не в теме. Сами сумеете погуглить?


В теме. Переодически летаю в Европу. Вы зайдите в туалеты, да то же Шарля де Голя, например. Там и полотенца свежайшие и столики для пеленания детей даже в мужских комнатах и чистолта как в операционных, только постарайтесь объективность не потерять. Очень постарайтесь.
А уж как меня встретила Родина (точнее Шереметьевская аэродромная служба говенью неубранной в туалетах перед паспортным контролем). Это незабываемо!
Это такая краткая справка для приезжающих куда они приехали, я так понимаю.

FLY:

И почему-то в буржуйских аэропортах порядок и чистота.

Осмелюсь предположить, что в буржуйских аэропортах вы не были НИКОГДА.


Бывал. тут у Вас ошибочка вышла, Flin


P/S: Умалчивать о недостатках, а тем паче их не признавать, это не значит быть патриотом своей Родины.
Flin
Старожил форума
04.04.2013 10:26
Глюк:
Аэрофлот виноват.

Аминь! В прокуратуре знают о принятом Вами решении?

Глюк:
Честно говоря, не понимаю что за проблема взять микрофон и сказать десяток стандартных фраз? Язык не отсохнет, а людям намного комфортнее.

Ну-у-у, не скажите. Надпись на мониторе с пожеланием приятного полёта подействовала на основного фигуранта как красная тряпка.
Йоссариан
Старожил форума
04.04.2013 10:31
Полагаю, что раздражение людей вполне оправдано...
Полагаю, что некоторые из работников Аэрофлота просто не справляются с работой, либо не желают работать...
Дядя Лёня абсолютно прав по-человечески, удержался от перехода на ненормативную лексику... Человек вправе давать оценки действиям работников Аэрофлота. Ну вот такая у него оценка получилась... Сообразная действиям работников Аэрофлота.
Аэрофлоту следовало бы извиниться за работников, возможно кого-то наказать, одновременно можно было бы выразить недовольство несправедливостью оценок Якубовича...
Однако, Аэрофлот "полез в бутылку"... Это глупо, неконструктивно, и отражает общий уровень тех, кто принимает решения в этом самом Аэрофлоте...
(Да, лично я Якубовича терпеть не могу! Но он имеет право высказаться. И его многие услышали.)
Flin
Старожил форума
04.04.2013 10:50
FLY:
я Работаю в КБ.
В авиационном, авиационном.

Вы глаза-то не прячьте. На вопрос о своих чертежах так и не ответили.
Умалчивать о недостатках, а тем паче их не признавать, это не значит быть патриотом своей Родины.

FLY:
Но вот почему-то Европейские авиакомпании на порядок лучше обслуживают пассажиров.
В теме. Переодически летаю в Европу. Вы зайдите в туалеты, да то же Шарля де Голя, например.

Всё-таки не погуглили. А Шарль-де-Голль мне запомнился переполненными урнами в сателлите у стоянки Т8 и равнодушно смотрящими на это неграми-уборщиками. И, по-моему, уборка в терминалах - это дело аэропортовых служб, а не авиакомпании. Компрене-ву, мон ами?

Читательница
Старожил форума
04.04.2013 10:51
Я вот все думаю-как смогли добродушного, интеллигентнейшего и сдержанного человека
довести до откровенного хамства, практически вопля!
Аэрофлот смог.
По моему мнению, сейчас хамят и не уважают пассажира (покупателя, клиента) те из сотрудников, что остались из тех, прежних, "совковых". Это их норма поведения, они так привыкли.
Говорю это, так как сама за свою жизнь наслушалась подобного от многочисленных сотрудников сферы обслуживания. Некоторых удавалось ставить на место, но на всех ни сил ни нервов никаких не хватит.
На месте руководителей я бы увольняла таких сразу, за любой факт неуважительного отношения.
Вспомните как терпеливы американские полицейские-на них орут, вырываются, угрожают, а полицейский вежливо в ответ: "Вы имеете право хранить молчание. Все сказанное Вами будет использовано против Вас." ))
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2013 10:53
2 Лыжа:

И как кто то тут выразился(мне понравилось) вы не Человеки Вы ПАССАЖИРЫ!!! сидите и не петюкайте.


В этой общественной жизни уже ничего человеческого не осталось, то мы ПАССАЖИРЫ, то ПАЦИЕНТЫ, то ПОКУПАТЕЛИ, то ЭЛЕКТОРАТ, то М_УДАК, то ... БЫДЛО.
Что-то человеческое проскакивает только в 4-х родных стенах и то не у всех: ПАПА, МУЖ, ДРУГ --- БЕРЕГИТЕ СЕМЬЮ! :)))))
Flin
Старожил форума
04.04.2013 10:55
Йоссариан:
Однако, Аэрофлот "полез в бутылку"...

Стесняюсь спросить. Хде?
Читательница
Старожил форума
04.04.2013 10:59
Alex Skyboy:

В этой общественной жизни уже ничего человеческого не осталось, то мы ПАССАЖИРЫ, то ПАЦИЕНТЫ, то ПОКУПАТЕЛИ, то ЭЛЕКТОРАТ, то М_УДАК, то ... БЫДЛО.
Что-то человеческое проскакивает только в 4-х родных стенах и то не у всех: ПАПА, МУЖ, ДРУГ --- БЕРЕГИТЕ СЕМЬЮ! :)))))


Это Вы правильно заметили.
Flin
Старожил форума
04.04.2013 11:07
Читательница:
Вспомните как терпеливы американские полицейские-на них орут, вырываются, угрожают, а полицейский вежливо в ответ: "Вы имеете право хранить молчание. Все сказанное Вами будет использовано против Вас." ))

А чем наш парнишка с длинными волосами в очках на переднем плане хуже? Просто дал мастер-класс по невозмутимости и сверхтерпению. По мне, так амерские полицейские должны к нему на стажировку в очередь записываться.
татъ
Старожил форума
04.04.2013 11:15
"А уж как меня встретила Родина (точнее Шереметьевская аэродромная служба говенью неубранной в туалетах перед паспортным контролем). Это незабываемо!"

Наверняка это шеремовские представители навалили, а не такие же флаи.
Надо думать, они же и ваших подъездах и лифтах гадят.

"как смогли добродушного, интеллигентнейшего и сдержанного человека"

Лично знакомы?или по ящику? Периодически вожу таких"добродушных, интеллигентнейших и сдержанных".Впечатления-перечитайте пост БПРа.

vaschunin
Старожил форума
04.04.2013 11:18
FLY:

...я Работаю в КБ. … авиационном, авиационном.
…У них в "Шарике" постоянный бардак и что-ж теперь нам прикажете привычно чувствовать себя быдлом на скотобойне?
…Главное про стойла в хлеву не забывайте.
А, да! Стойла это в конюшне, в хлеву и этого немае...
Какая-то, странная для работающего в авиационном КБ, осведомлённость о быте на скотобойне.
Похоже, все ВАШИ жизненные наблюдения, сделаны, именно там…
СТР-503
Старожил форума
04.04.2013 11:18
Офигеть! Восемь страниц накатали. А я смотрел видео- сначала думал, реклама сериала Зайцев+1)) Ну, думаю, сейчас Якубович отоварит товарища в очках чем то тяжелым, появится Миша Галустян и разрулит ситуацию)). Оно оказывается сложнее всё... Весело вы там в масковии живете.
Посейдон
Старожил форума
04.04.2013 11:21
2 Inna12:
Примерно 30% пассажиров я смог убедить и пару человек в радости от сообщения (я ведь угадал время отправки) и действительно сказали спасибо. Примерно - 40 нейтрализовал, а остальные гнев на милость так и не сменили. Сотрудники аэропорта и прокуратуры - нет. Для них это стандартная ситуация и мой порыв они не оценили:)
Liter
Старожил форума
04.04.2013 11:34
Посейдон. Может вас АФЛ к себе возьмет!:))))
FLY
Старожил форума
04.04.2013 11:35
2 vaschunin:

Про меня Вам всё понятно, а по сути проблеммы есть, что сказать?
Flin
Старожил форума
04.04.2013 11:37
СТР-503:
А я смотрел видео- сначала думал, реклама сериала Зайцев\+1)) Ну, думаю, сейчас Якубович отоварит товарища в очках чем то тяжелым, появится Миша Галустян и разрулит ситуацию))

Ага. Точно "Зайцев плюс один". А Настя(90x60x90) обещала через пять минут вернуться с информацией, а сама, как обычно, динамо. Видно, за свои вторые девяносто обиделась.
kwahamot
Старожил форума
04.04.2013 11:45
татъ:

Наверняка это шеремовские представители навалили, а не такие же флаи.
Надо думать, они же и ваших подъездах и лифтах гадят.



А вот это, уважаемый сэр, и есть совок. Давайте вместо того, чтобы работать найдём виноватых, а чтобы никто не смог возразить, назначим виноватыми неопределённый круг лиц по принципу принадлежности к той или иной группе. А для сравнения другую группу выставим в розовом свете, пусть все знают - все пассажиры засранцы, а принцессы из Аэрофлота не какают.

Пассажир только что вошедший в терминал по определению еще не мог нагадить в туалете, но вы его уже обвинили. Туалеты надо убирать по графику, как это делают во всех нормальных местах от Макдональдса и Лукойловской заправки до крупных вокзалов и аэропортов. Предлагаю в шарике на дверях туалета объявление повесить - "что насpали, то и получайте", а уборщиц сократить - экономия.
татъ
Старожил форума
04.04.2013 11:58
Пассажир только что вошедший в терминал по определению еще не мог нагадить в туалете, но вы его уже обвинили.

Чукча писатель?Не читатель?
Для чукчей-речь шла о горшках ДО паспортного контроля.
Ну и кто там гадил, принцессы?

Предлагаю в шарике на дверях туалета объявление повесить - "что насpали, то и получайте", а уборщиц сократить - экономия

Не, давай валить мимо горшка, а уборщиц-по мордасам-"мы вам деньги платим!"

Егор Банко
Старожил форума
04.04.2013 11:58
Я вот все думаю-как смогли добродушного, интеллигентнейшего и сдержанного человека
---------
Экранный образ очень сильно разнится с реальным персонажем. В миру Якубович больше напоминает злобного капризного гнома. С гипертрофированным самомнением к тому же. При всей неправоте Вафлота, визгливая истерика весьма показательна.
FLY
Старожил форума
04.04.2013 11:59

2 kwahamot:
Спасибо, я вижу всё таки есть люди пытающиеся трезво смотреть на жизнь.
Это - отрадно!


2 тать:

У Александра Покровского на эту тему очень метко сказано:
http://www.litmir.net/br/?b=22 ...


Ну и классическое, только офицера по мере чтения нужно заменять на пассажира:
http://www.litmir.net/br/?b=22107

С уважением!
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2013 12:06
Кстати, вот свежий пример, за кого власть держит свой электорат.

В Брянске губернатор запретил концерт ДДТ, сообщил лидер группы Юрий Шевчук. "Должен поздравить жителей города Брянска и области. У них отличный губернатор, некто Денин Н.В. Зорким двуглавым орлиным оком следит сей деятель за порядком в головах и душах своих земляков. Смело и мужественно звонит долгими вечерами по телефону директорам концертных залов с принципиальной настойчивостью не пущать группу ДДТ в его "княжество", - иронизирует музыкант.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/viewpoint/04 ...
ДМБ-72
Старожил форума
04.04.2013 12:08
KAW:
Кстати, а вы действительно считаете, что если человек на работе то его можно оскорблять?


А в чем, собственно, оскорбление? А Вы не считаете, что ее внешний вид оскорбляет пассажира?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru