Где-то все это уже было.
А! Вспомнил!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Но если разбирать данную ситуацию, то:
- персонал многих авиакомпаний не умеет работать с пассажиром. Это беда, связанная больше с нашим менталитетом. Как-то я сказал руководителю одной авиакомпании, что у него какие-то стюардессы неулыбчивые. И вроде работают профессионально, но как взглянет, так льдом покрываешься. А он мне отвечает: что только с ними не делаем, отправляем на курсы, дрессируем, а они всё равно вот такие с вечно недовольными лицами. Так что это проблема нашего менталитета, а даже не конкретной авиакомпании.
- Якубович не просто так назвал даму "толстожопой". Его возмутило её предложение что-то оплатить за свой счёт. Не очень понял что, пересмотрел несколько раз видео, но она, скорее всего, здесь неправа. И его агрессивная реакция - ответ на её слова.
- Якубович, несомненно, как публичный человек перегнул палку. Я бы в этой ситуации матерился по черному, но не стал бы так оскорблять людей и авиакомпанию. Это был очевидный перебор. Можно сделать скидку на его длительное ожидание, усталость, возможно, некоторое количество алкоголя. Однако ещё раз повторюсь, по сути он прав.
Вывод: не стоит делиться на сторонников Аэрофлота и Якубовича и искать правых или виноватых на видео. Каждая из сторон должна сделать свои выводы. И, в первую очередь, о собственном поведении в данной ситуации.