Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якубович:Аэрофлот-.разь!

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

High cost
Старожил форума
06.04.2013 21:58
"К сведению - Франкфурт ОТМЕНИЛ сотни рейсов при выпавшем снеге по щиколодку."

А почему Аэрофлот не отменяет?)
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:00
Правильно, ТАТЬ, нЕхрен умничать там, где не данО.
татъ
Старожил форума
06.04.2013 22:05
Правильно, ТАТЬ, нЕхрен умничать там, где не данО.

Извиняюсь перед Флином.
ДЛБ-72, уже спрашивал, судя по году, с Капаловым в одном полку ГРУ не служил?
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:08
О месте моей службы вслух говорить не принято. Время не пришло...
802
Старожил форума
06.04.2013 22:08
Якубович в ролике мне понравился. Я б если не сдержался покруче бы речь задвинул. Суть в том что пассажиры платят деньги и имеют полное право знать всю правду и уважительное отношение. Как не крути а перевозки это сфера обслуживания...
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:12
Кстати, а что за легендарная личность КАПАЛОВ, о котором все должны знать?
горын
Старожил форума
06.04.2013 22:12
2 802:

Суть в том что пассажиры платят деньги и имеют полное право знать всю правду и уважительное отношение

А какую правду скрывали от пассажиров и кто был неуважителен?
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:15
горын:

Вы начинаете все сначала.
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:19
тать:

Ладно, признаюсь. Я железнодорожник. Вы разочарованы?
High cost
Старожил форума
06.04.2013 22:19
пассажирам не говорили что происходит с рейсом и в чем причина задержки
802
Старожил форума
06.04.2013 22:20
Ну он же сказал про кх.. толсто как там нижняя часть тела называется? Я лично помню как в СССРе 87, недовольные пассажиры устроили митинг в Донецком аэропорту из за отсутствия билетов на Киев. Нас тогда всех переписали и объявили, что будет сделано два дополнительных рейсов для доставки всех в Киев.
татъ
Старожил форума
06.04.2013 22:21
Ладно, признаюсь. Я железнодорожник. Вы разочарованы?

Да какие разочарования.ДЛБ, он и в Африке ДЛБ.
KAW.
Старожил форума
06.04.2013 22:24
горын:
А на табло 0ч 03мин - плановое время начала посадки за 40мин до вылета.....
06/04/2013 [01:23:34]

Так что получается? Всё это действо началось в конце регистрации перед самой посадкой? А вот если бы поступили строго по технологии - по нулям зарыли регистрацию и все участнеги шоу во главе с Лёней считались бы неявившимися на регистрацию
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:27
тать:

Да какие разочарования.ДЛБ, он и в Африке ДЛБ.

Я Вас тоже люблю..
High cost
Старожил форума
06.04.2013 22:28
KAW, понятие закрытие регистрации или окончание посадки есть везде кроме аэрофлота)
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:30
KAW:
по нулям зарыли регистрацию и все участнеги шоу во главе с Лёней считались бы неявившимися на регистрацию

И много у вас таких гадских технологий? Становится интереснее, чего еще можно дождаться от собратьев по разуму?
KAW.
Старожил форума
06.04.2013 22:32
802:
Как не крути а перевозки это сфера обслуживания...
06/04/2013 [22:08:53]

Не говорите этих глупостей
татъ
Старожил форума
06.04.2013 22:33
Так что получается? Всё это действо началось в конце регистрации перед самой посадкой? А вот если бы поступили строго по технологии - по нулям зарыли регистрацию и все участнеги шоу во главе с Лёней считались бы неявившимися на регистрацию

Кав, за 40мин-только начало, окончание-за 20.Фокус не удался бы.
горын
Старожил форума
06.04.2013 22:34
2High cost:

"К сведению - Франкфурт ОТМЕНИЛ сотни рейсов при выпавшем снеге по щиколодку."

А почему Аэрофлот не отменяет?)

Основание? МАШ на приём-вылет открыт.


А сотрудник перевозок зачем на борт идет и имеет ли право на борт ходить?) - должен.

А почему ушла и ничего не сказала?)- кому?

А зачем присылать других сотрудников?) - по требованию пассажиров

А другие сотрудники не расписаны на другие рейсы?)- расписаны, но могут быть заменены.

А на гейте телефона нет?) По рации с супервайзером нельзя поговорить?)- причём здесь супервайзер?

А зачем переносить рейс пять раз по часу, вместо одного раза на 5 часов?)- не пять а три. Время задержки в интервью лживо (20, 50-0, 40). Получается 3ч50мин. Даже на питание не дотягивает. Напитки были предоставлены своевременно.

Если перрон не почищен, разве непонятно что погрузчики будут долго багажники разгружать?)-что за формулировка "непонятно"? Многократно вызвана снегоуборочная техника МАШа.Когда подъедут - вопрос от авиакомпании независящий....

802
Старожил форума
06.04.2013 22:36
KAW.:

802:
Как не крути а перевозки это сфера обслуживания...
06/04/2013 [22:08:53]

Не говорите этих глупостей
___________

Ну тогда Якубович в двойне прав.
802
Старожил форума
06.04.2013 22:36
KAW.:

802:
Как не крути а перевозки это сфера обслуживания...
06/04/2013 [22:08:53]

Не говорите этих глупостей
___________

Ну тогда Якубович в двойне прав.
ДМБ-72
Старожил форума
06.04.2013 22:38
802:

Да он не вдвойне или втройне прав. Он просто ПРАВ.
KAW.
Старожил форума
06.04.2013 22:41
Для тать:
Я про регистрацию, а не посадку
High cost
Старожил форума
06.04.2013 22:41
Суд решит прав он или нет) Но факт остается фактом, афл и шрм не справляется с расписанием и не умеет работать с пассажирами.
горын
Старожил форума
06.04.2013 22:45
2High cost:

пассажирам не говорили что происходит с рейсом и в чем причина задержки

Говорили. И по громкой связи многократно объявляли (с извинениями от лица компании).
И аналогичные объявления шли безостановочно для минимум ДЕСЯТКА АНАЛОГИЧНО ЗАДЕРЖАННЫХ В то же время рейсов (возможно больше - лень считать, да и не требуется). Правда только на Сайгонском рейсе пассажиры усомнились в достоверности информации.... странно правда?

2KAW.

Нет. пассажиры находились не на регистрации, а перед телетрапом.
802
Старожил форума
06.04.2013 22:48
Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Остальными частями экономики принято считать производство — промышленность и сельское хозяйство.

Сферу услуг часто относят к постиндустриальному экономическому укладу. Именно сфера услуг составляет, в экономически развитых странах, основную часть экономики по числу занятых (больше 60 %).
Flin
Старожил форума
06.04.2013 22:50
2горын.

"Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил, повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций). Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы - просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать"(с).
Drejtori
Старожил форума
06.04.2013 22:50
Но при любых раскладах, Леонид Аркадич, очень не хороший человек и дай бог даме, которую он он оскорбил ну совсем ни за что, слупить с него побольше бабосов, и показать если не все миру, то хотя бы любителям "поля чудес", всей "стране дураков", от Балтийска до Камчатки - какое это чмо.
802
Старожил форума
06.04.2013 22:51
В сферу услуг входят:

Услуги общественного питания
Финансовые услуги
Информационные услуги (ИТ-консалтинг и пр.)
Жилищно-коммунальные услуги
Бытовые услуги
Услуги аренды
Интимные услуги
Туристические услуги
Юридические услуги
Гостиничные услуги
Охранные услуги
Услуги переводчиков
Торговые услуги
Транспортные услуги
Работники, занятые в сфере услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом.
802
Старожил форума
06.04.2013 22:54
High cost
Старожил форума
06.04.2013 22:56
на ролике хорошо видно КАК работают с пассажирами)

еще раз для тех кто в танке - аэрофлот и шрм не справляется с расписанием.
горын
Старожил форума
06.04.2013 22:58
2Flin:

"Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание

Согласен, но когда их много создаётся иллюзия "народных масс". Нормальные люди могут быть введены в заблуждение.
High cost
Старожил форума
06.04.2013 23:00
802: назови мне сферу, которая не является сферой услуг, вся экономика это услуги для человека
горын
Старожил форума
06.04.2013 23:05
2High cost:

на ролике хорошо видно КАК работают с пассажирами)

Я Вас не сильно огорчу, если скажу что запись должна быть 18-20 минут, а выложили только 5.....
Как думаете - почему остального нет.
Может невыгодно "авторам"?

Flin
Старожил форума
06.04.2013 23:06
горын:
Нормальные люди могут быть введены в заблуждение.

Ну, если рассматривать Ваши посты как разъяснительную работу - то да.
3qqq
Старожил форума
06.04.2013 23:09
Уважаемый Горын, Ваша позиция понятна, но есть пара вопросов.
Фанкфурт и Москва как бы разные климатические реальности, и если во Франкфурте снег в Марте это форс-мажор то в Москве как бы обыденность, даже если его по-колено. Финансовые и админастративные ресурсы "Нацпера" поволяют повлиять на руководство порта и создать резерв техники? Или иметь на такой случай "емерженси план" и ресерв-бригаду дворников с лопатами? Если нет, то может правда "парашуты подрезать"? А как кстати перенес снегопад Домодедово? Там тоже багаж по 5-ть часов снимали?
High cost
Старожил форума
06.04.2013 23:11
при определенных обстоятельствам не было бы никакой записи, ни 5 минут, ни 20 минут, более того таких записей нет каждый день, а афл задерживает рейсы каждый день, по несколько часов, к счастью для афл Якубович летает не каждый день.
горын
Старожил форума
06.04.2013 23:14
3qqq
Вопрос не по чину. Но зрите в корень...
High cost
Старожил форума
06.04.2013 23:18
корень очень простой, напродавать билетов, а там трава не расти..

Росавиация должна вмешиваться но молчит.
горын
Старожил форума
06.04.2013 23:40
2High cost:

корень очень простой, напродавать билетов, а там трава не расти..

Вы прокалываетесь на каждом посту......
проданный билет - это договор сопряжённый обязательствами. Обязательства должны быть выполнены и выполняются. Чем дольше ты тянешь с его выполнением - тем на большую сумму попадаешь. Знаете примеры обратного?

High cost
Старожил форума
06.04.2013 23:44
горын, производственные мощности Аэрофлота соответствуют расписанию?
горын
Старожил форума
07.04.2013 00:10
2High cost:

производственные мощности Аэрофлота соответствуют расписанию?

с плановыми формами - да.

V.G.
Старожил форума
07.04.2013 00:20
802:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki ...

что то не понятно- не по русски -
guest1
Старожил форума
07.04.2013 00:24
High cost:

Якубович на Рен ТВ признал что перегнул палку)

Надеюсь это ему его совесть подсказала, а не "старшие товарищи". Пусть теперь перед барышней извинится, и дело с концом. А судиться ей смысла нет никакого, ибо записи прямого оскорбления нет - ЛА скажет, что обозвал не её.
1.5
Старожил форума
07.04.2013 00:31
ежики кололись, плакали, но почему то все равно летали аэрофлотом.
горын
Старожил форума
07.04.2013 01:03
2agk54:

А вы не обратили внимание, что человек из альфы, который сам видел аналогичную ситуацию с той же сменой сотрудников, пишет про то, что такое поведение стандартное аэрофлотовское разводилово?
Ну какие еще доказательства вам нужны?

По факту выступления данного товарища в блоге докладываю :
С 20.09.2012 по 02.10.2012 ежедневно на Симферополь ходили четыре (в какие то дни - три)рейса. Максимальная задержка отправления (ой....24-го кажется) была 6 минут - снятие багажа неадекватного pax. Ещё трижды прихватили по три минуты. Всё.
Либо товарищ месяц перепутал, либо год, либо летел х.з.какой компанией...
В любом случае имеет место быть несоответствие заявленного фактам.

Я чуть глаза не сломал пока всю эту прорву инфы прошерстил....

FLY
Старожил форума
07.04.2013 01:10
Влад Щерба:

ДМБ-72, Вы уже погадили на ветке авиамехаников, теперь здесь... На БАН нарываетесь ЯВНО! Взрослый уже тролль! Вы, наверное, и машины гвоздиком у себя во дворе... того, а? И соседям в дверные замки спички суёте?


А вот это низко Влад Щерба. Потихонечку пришивать людям свои домыслы и так гаденько в вформе вопросов это делать.
Вы их себе задайте!
V.G.
Старожил форума
07.04.2013 01:33
Меня администратор вымел уже раз и правильно сделал-
Кто такой Якубович?- даже не партийный- крутит барабан на канале с огурцами -мясом и буквами...
на вскидку не разбереш-плох он или хорош
Rolgen
Старожил форума
07.04.2013 02:25
А вот теперь самое интересное про это видео.

Как вы все знаете - ролик снимали 15 марта.
Замечательно видно, что снимали несколькими камерами (телефонами).
Нигде не было ни слуха ни духа об этой истории до 20 марта.
Именно тогда на одном из туристических форумов он был упомянут.
Так же автор писал, что собирается его продать.
Позже текст был удален, а чуть позже почищен и кэш.

Аккаунт размещателя ролика зарегистрирован на Ютубе за сутки до размещения ролика.
Никаких других видео у этого пользователя нет.
На его канал никто не подписан.
Ролик размещается и... О ЧУДО!
В течение нескольких часов его "просматривают" два пакета - 750 тыс. пользователей и 600 тысяч...
И за ОДНИ СУТКИ ролик выходит в ТОПы Ютуба и оказывается на ПЕРВОЙ странице.

(Маленькая справка: Первая страница Ютуба формируется американскими и китайскими пользователями. Им никакого дела нет до Якубовича, они не понимают русский язык, в кадре не происходит никакого экшена)

Если кто-то еще не понял в чем дело - поясняю. Этот миллион с лишним просмотров за первый же день ролика не имеет ничего общего с реальными живыми пользователями.
Даже если бы на каком-нибудь видео был бы снят американский президент, имеющий интимные отношения с козой, то от такого "нулевого" пользователя он бы провалялся в недрах Ютуба минимум месяц и никому не было бы до него никакого дела. А тут....

Я не знаю кто был заказчик, но этот ролик был раскручен специально.
Стоит это по нынешним временам недорого.
Вчерашняя школота легко бы сделала это тысяч за 30-40. Рублей.
Но даже эти небольшие деньги за вывод этого ролика в ТОПы Ютуба кто-то заплатил.

Судя по всему и некоторому анализу ситуации, конкурирующие авиакомпании к этому непричастны...

Короче, как-то так...
Rolgen
Старожил форума
07.04.2013 02:46
Ну и еще немного любителям конспирологии.
В качестве аккаунта пользователя, разместившего этот ролик - указан сайт, название которого лишний раз рекламировать не стану.
Его содержание на первый взгляд посвящено Вьетнаму.
Но!
Вся остальная информация (кроме рассказа про скандал в аэропорту) полностью скопирована с других туристических сайтов про Вьетнам.
Ссылок давать не буду: любой желающий просто выделяет целиком какое-нибудь предложение и вбивает в Гугл.
А вот первая страница с рассказом о конфликте - любопытна.
Человек подробно описывает пребывание в аэропорту, до мелких деталей, он даже помнит номер гейта, НО при этом пишет:
"... К счастью, в этот день, 15 марта 2013 г., обошлось без природных катаклизм, ничто не должно было помешать нашему полету..."

Мне нет нужды напоминать погоду в тот день или самые дотошные сами поднимут метеосводку, которая свидетельствует именно о "природном катаклизме"?

Я не защищаю АФЛ, я не обвиняю Якубовича, но мне безумно интересно - как часто из-за вполне очевидной задержки по погоде на 3 часа 13 минут (время на табло в ролике 00:03), а не на 5, как звучит в ролике - специально создаются сайты и раскручивается видео, чтобы оно вылезло в ТОП Ютуба?
Причем от фактически полностью анонимных пользователей....
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru