Flin:
Судя по Вашей активности на авиафоруме, Вы с детства мечтали стать лётчиком. Ну, не срослось, не отчаивайтесь. РЖД - тоже неплохо.
Во-первых, прошу привести хоть одно слово из моей "активности" на форуме, указывающее на подобные мечты.
В авиацию угодить на 2 года мне помог военкомат, кость ему в горло.
Что касается РЖД, до сих пор не могут придумать автопилот вместо машиниста. Это тебе не взлет-посадка, а в промежутке оргии со стюрами в кабине.
Пункт 99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной
платы; организация хранения багажа. Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Люди не получили то, что положено по Закону, вот и стали возмущаться, естественно, на эмоциях. Ах да, в России же все "царских кровей", куда нам паксам кланяться.