Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот авиазавод в Улан-Удэ прет-то! Уже более 100 машин в планах на 2013!

 ↓ ВНИЗ

12

kg
Старожил форума
21.03.2013 12:06
Улан-Удэнский авиазавод выпустит в 2013 году более 100 вертолетов

Напомним, что в прошлом году завод выпустил 100 машин, в 2011 - 80, в 2010 - 75.

В 2015 году, пообещал представитель У-УАЗ, предприятие запустит в серию вертолет Ми-171А2. Это глубокая модернизация Ми-8/171.


http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Pravachok
Старожил форума
21.03.2013 12:52
Как горячие пирожки)
lexa5323
Старожил форума
21.03.2013 14:05
Красавцы!
kg
Старожил форума
21.03.2013 15:09
В советское время, наверное, по машине в день делали. Кто знает?
kovs214
Старожил форума
21.03.2013 15:25
Не пойдет тема, одна белуха, а чернухи нетути :-)
Alex Skyboy
Старожил форума
21.03.2013 15:25
Скоро Ан-2 так будут клепать в Подмосковье?
Красный конь
Старожил форума
21.03.2013 15:29
Alex Skyboy:

Скоро Ан-2 так будут клепать в Подмосковье?

на заводе ЗиЛ?
kg
Старожил форума
21.03.2013 15:34
Чернуха в том, что Ми-171А2 не в 2014 запускают, а в 2015)
Alex Skyboy
Старожил форума
21.03.2013 15:45
2 Красный конь:

Alex Skyboy:

Скоро Ан-2 так будут клепать в Подмосковье?

на заводе ЗиЛ?


ЗиЛ уже отжил своё и давно, там правильные манагеры будут жильё строить для дворников столицы, а то они в подвалах живут, а это неправильно.
openair
Старожил форума
21.03.2013 15:46
kg:

Чернуха в том, что Ми-171А2 не в 2014 запускают, а в 2015)

Етииииит твою мааааать!!! Какой облом
kg
Старожил форума
21.03.2013 16:05
Не то слово! Настоящий облом... Обещали в 2014 )
Wen
Старожил форума
21.03.2013 16:14
С одной стороны, это хорошо - 100 машин в год.
Но с другой это просто работа на износ, во славу манагеров конторы под названием "вертолёты России". Ведь почти вся прибыль уходит туда, в маскву.
А по 30 вертолётов в месяц - было такое, годы 1972-1975, где-то так. Но тогда работали не на манагеров...
kg
Старожил форума
21.03.2013 16:55
Почему на износ?
Маленький насяльника
Старожил форума
21.03.2013 17:00
А потому что лиш бы ляпнуть что-нибудь
Красный конь
Старожил форума
21.03.2013 17:10
Все зависит от штатов, производственных помещений и комплектации.
vert7070
Старожил форума
21.03.2013 17:28
Мало людей совсем(((..Понятно..Успехи Российского авиапрома...Конечно куда интересней западных производителей восхвалять)))....Великолепные данные...Руководству Улан-Удинского завода респект большой..Так держать..Глядишь и наша малая авиация на новеньких поюзает со временем, ведь должно количество перерасти в качество когда-то...Я имею не качество машины.которое и сейчас на уровне, а о качестве и уровне предприятий малой авиации
kg
Старожил форума
21.03.2013 18:12
Улан-УдЭнского)

Кста, проекты с небольшими вертолетами умирают на У-УАЗе...
SKYPAN
Старожил форума
21.03.2013 20:28
Количество - это хорошо. Если ещё и качество при этом страдать не будет - совсем хорошо.
Wen
Старожил форума
21.03.2013 20:44
kg: Почему на износ?
- потому что недостаточно средств вкладывается в поддержание на высоком уровне станочного парка и оснастки, потому что зарплата заводчан хотя и "чуть выше уровня региона", но никак не соответствует интансивности и производительности труда, потому что как писал выше - деньгами распоряжаются вр-щики в маскве.

SKYPAN:
А вот насчёт качества - здесь традиционно всё на высоте и качество Улан-Удэнских вертолётов всегда высокое. За этим следит руководство и не только оно! Да и народ заводской всегда отличался хорошей культурой производства. Гнать брак всегда считалось недостойными недопустимым.

Вот как-то так... Хотя, может я не прав. Давно в заводе не был...
kg
Старожил форума
21.03.2013 20:52
Понятно!
PROEN
Старожил форума
22.03.2013 06:24
А было время, когда тогдашний директор УУаЗа кричал, что заводу Ми-8 ни к чему, надо сконцентрироваться на выпуске Су-25... Хорошо, что его во время остановили.
Улан-Удэнцы молодцы, хороший завод и работать с ними приятно.
vert7070
Старожил форума
22.03.2013 06:41
kg:

Улан-УдЭнского)



Извините)))...Я исправлюсь...
Wen
Старожил форума
22.03.2013 08:41
PROEN:
А было время, когда тогдашний директор УУаЗа кричал, что заводу Ми-8 ни к чему, надо сконцентрироваться на выпуске Су-25... Хорошо, что его во время остановили.

Тогдашеий директор вообще кричал, что главное - это строить дома, торговые центры и тп, потому что это остаётся городу, а техника - улетает:)))
Правда, его потом тоже ушли. После чего он стал помощником президента Бурятии и начал писать/говорить, что авиазавод в УУДЭ вообще не нужен, патаму что...
kg
Старожил форума
22.03.2013 08:48
--А было время, когда тогдашний директор УУаЗа кричал, что заводу Ми-8 ни к чему, надо сконцентрироваться на выпуске Су-25

Кравцов ака знатный экономист?
rw4hfn
Старожил форума
22.03.2013 09:01
Ладно, хоть что-то в стране работает. Хотя правительство закупает импортные вертолеты.
Wen
Старожил форума
22.03.2013 09:26
Грустно то, что оно работает, несмотря на усилия правительства...
kg
Старожил форума
22.03.2013 14:48
--- Грустно то, что оно работает, несмотря на усилия правительства...

Не, ну, правительство-то при чем тут?
Wen
Старожил форума
22.03.2013 21:19
А оно вообще - при чём???
При банках на Кипре?
б-у стартех
Старожил форума
23.03.2013 02:05
Молодцы.
Спасибо им.
kg
Старожил форума
23.03.2013 06:02
-- А оно вообще - при чём???

ща Медведа замочат, посмотрим)
Rover
Старожил форума
23.03.2013 09:36
Хорошая новость. Так держать! Наши вертолётные компании увеличивают закупки новых машин. Знаю, что в конце прошлого года а/к "Скол" купила и уже получила две новые машины Ми-171 из Улан-Уде.
umm
Старожил форума
24.03.2013 22:40
Да, казанцы сильно отстают от УУАЗ, и качество пониже.Не зря ЮТы у УУАЗа только покупают, видать обожглись на татарах.А они только знают пилить бабло на АНСАТе, ну подкупать иногда импортное станочное оборудование.
serst
Старожил форума
24.03.2013 23:04
Молодцы заводчане! Рад, что завод восстал "из пепла 90-х".
PROEN
Старожил форума
25.03.2013 05:08
Из какого пепла?! Никогда он в пепле не был, не надо тут штампы втюхивать!
Дюжина
Старожил форума
25.03.2013 08:37
umm:
Не зря ЮТы у УУАЗа только покупают, видать обожглись на татарах.

На момент заключения контракта завод ещё не успел войти в Вертолёты России. Поэтому Улан-Уденские были банально дешевле.
vert7070
Старожил форума
25.03.2013 13:58
umm:

Да, казанцы сильно отстают от УУАЗ, и качество пониже.Не зря ЮТы у УУАЗа только покупают, видать обожглись на татарах.А они только знают пилить бабло на АНСАТе, ну подкупать иногда импортное станочное оборудование.


Никто никуда не отстает!!!Это ваше ИМХО не более того...Это сравнение некорректно...Нареканий по казанским машинам ровно столько, сколько и по улан-удЭнским(Кг я исправился!!!)))...И их немало(в частности лопасти), но это уже совсем другая история...Все зависит от ОТК и конкретного заказчика...Будут мучить-машину "доведут"...Не будут-доделают в процессе эксплуатации)))...Казанцы тоже клепают на пределе своих мощностей...У них загранка в основном...Без работы не стоят ...Кстати Ми-38 первые собрали именно в Казани, а это будущее ближайшее(это насчет импортного станочного оборудования, в которое вбухивают нехило просто чтобы не почивать на лаврах и развиваться)...Кстати два завода в условиях отсутствия реальных конкурентов из вне это ОЧЕНЬ ХОРОШО(чтобы ни тот ни другой жирком не заплывали)...А АНСАТ это была утопия сразу и урок-не лезь в сегмент, в котором ты просто отстал НАВСЕГДА...Там пили, не пили-результат один...Заморыш без перспектив реального рынка..Извините если кого невольно обидел...Можно конечно довести, но не силами завода отдельно взятого...В плане перспективы и отказа от зарубежных вертолетов вообще по политическим мотивам может и интересен...Но зачем?...Пока о железном занавесе речь не идет, насколько я в курсе)))...А сил, финансов и средств потянул добро...В никуда пока(((

Самое главное-сервисное обслуживание не в пример самолетам нашим..Все смазано и реально дееспособно, хотя утюжат наши хелики порой там, где цивилизации впринципе нет(чудесное слово реальный конвейер-это гарантия конкурентноспособных цен и наличия ремфонда, чего самолетам нашим не хватает))...Все доставляется, все ремонтируется..Да и машина сама по себе неприхотлива до неприличия...Вот и весь корень успеха...Просто конкуренты даже не на вагон отстали, а на пол-состава...Если бы чуть-чуть, покупали бы уже их...В плане маркетинга и проталкивания мы позади планеты всей...Это реалии..
Профи-КВС
Старожил форума
25.03.2013 14:04
Ми-171А2 аэродинамические формы симпатичны и правильны но почему раньше не переходили к такой обтекаемой при лобовом сопротивлении кабине? Количество это тоже хоршо но что за авионика и компановка приборов? Опять какие нибудь новые непривычные вертолетчикам авиагоризонты? У нас любят создавать и пускать на конвейер не спрашивая рядовых летчиков. И будут ли там бортмеханики? Может хватит ума у производителей этого нового вертолета учесть все минусы ранних моделей и опросить пожелания рядовых пилотов из ведомств и авиакомпаний?
vert7070
Старожил форума
25.03.2013 14:05
umm: PROEN:



Я Вам одну умный весч скажу, если позволите...Улан-Удэ чудом не развалился в "лихие"годы...Спасло то, что Казань реально перестала справляться с кучей заказов...

Wen
Старожил форума
25.03.2013 16:16
vert7070:
umm: PROEN:


Я Вам одну умный весч скажу, если позволите...Улан-Удэ чудом не развалился в "лихие"годы...Спасло то, что Казань реально перестала справляться с кучей заказов...


Смею вас заверить, уважаемые, это далеко не так.....
Никакой "кучи заказов" у КВЗ в те годы не было, а У-УАЗ и не думал разваливаться.

Хотя было очень трудно. Но мы выжили.
Выжили вопреки козням г-на Лаврентьева и вздорному характеру г-на Кравцова.

Правда, выбирались на бортик колодца уже без Кравцова.
vert7070
Старожил форума
25.03.2013 19:26
Wen:


"Куча заказов" это просто предел того Казанского завода по людям и мощностям(в те времена Казань лоббировалась Москвой очень сильно и ей давали ВСЕ в обмен на отказ от суверенитета)...АМТ брали те, кому МТВ не хватало, это так и есть... Казань никогда не хотела на изготовление самолетов переходить, т.е.заказов было в разы больше чем у Вас, если данная формулировка Вам ближе и понятней...Честь Вам всем и хвала что сберегли производство...Я не против Улан-Удэ, поймите...я за историческую справедливость...И тот и тот завод достойные конкуренты и что Казань производит фуфло по сравнению с Улан-Удэ просто неправда...Правда то, что на развитие у нее и средств и возможностей было больше...А Ваш завод выруливал сам практически...Еще раз повторюсь, слава богу что вы выжили...Я только рад и горд...
Wen
Старожил форума
25.03.2013 19:43
vert7070:

Не полезу в политику суверенитетов, но исторически сложилось так, что с освоением МИ-8 Казань работала на экспорт, УУАЗ - на армию и севера (оранжевые МИ-8МГА).
Когда пришли вольные 90-е, госзаказ рухнул, УУАЗ вынужден был землю рыть, искать заказы везде, где только можно.
В то же время КВЗ хорошо знали инозаказчики, им было на порядок легче войти в рынок. Улан-Удэнцам стоило неимоверных трудов пробиться на гражданский внешний рынок, ещё труднее пробить чиновников из тогдашнего РосВора на военные заказы.
Тем не менее, надо отдать должное заводским инженерам, коммерсантам и дирекции - они это сделали! Я не оговорился, поставив Инженеров на первое место. На их долю выпала самая неблагодарная и сложная работа и - адаптировать вертолёт под не всегда вменяемого заказчика и заодно учить коммерсантов. Завод выжил и живёт...
Вот как-то так:)))
Musicbox
Старожил форума
25.03.2013 19:56
Вертолеты Улан-Удэнского авиационного завода
https://www.youtube.com/watch? ...

Музыка не очень, но ролик хороший!Молодцы заводчане!
Профи-КВС
Старожил форума
25.03.2013 22:13
Какой ролик такой и вертолет.Слабая реклама вертолета даже без намека на дизайн конструкции , без пилотажа, без эффектных сьемок по видам работ вертолета . Так покатушки, ничем не отличающиеся от обычной простой тешки восьмерки. Ролик может быть использован для пивбаров и ночных клубов не больше. Хочется надеяться что заводчики в будущем преуспеют не только в рекламных роликах но и в самих вертолетах.
д-30
Старожил форума
26.03.2013 00:11
Согласен с vert7070:
Казань работала и работает на экспорт, УУАЗ - в основном на армию РФ.А так заводы идут на равных:
http://www.militaryparitet.com ...

Фотообзор с Казани
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
PROEN
Старожил форума
26.03.2013 03:13
Улан-Удэнцы всегда творчески относились к своим машинам и если бы не тормоз в лице МВЗ, они бы уже давно сделали бы из Ми-8 S-92... Электросистема на Улан-Удэнских машинах на переменном токе, в отличие от казанских на традиционной постоянке, они первые сделали рампу, первые стали ставить подвесные допбаки, первые внедрили 5 тонную подвеску, по-моему первые внедрили управляемые пушки и ракеты на восьмерке. На экспорт, где нет Армака и МВЗ, они многое делают на своих машинах "втихоря" по желанию заказчика...
Вообщем молодцы!!!
vert7070
Старожил форума
26.03.2013 06:39
PROEN:

Вам про ток кто такое наговорил?...Только честно...Переменный ток на машинах это разработка КБ и никакого отношения к Улан-Удэ не имеет...Машины с генераторами переменного тока делает и Казань и Улан-Удэ...Отличия в энергетике АМТ и МТВ незначительные по размещению аккумуляторов и отличаем некоторых приборов по АиРЭО..."Втихоря"делать также ничего не получиться.если дело касается конструкции и изменения касаются работ по силовой конструкции(в частности баки и их крепление)...Кстати про переменный ток...Единственное преимущество переменного тока более высокая живучесть....Остальное минусы...Без коррекции практически ничего не работает, а это очень неудобно...Поверьте мне, я поработал и на тех и на других...Постоянный ток удобнее в эксплуатации...Это вам любой пилот скажет...И запомните практически ВСЕ изменения в машинах это КБ...А внедрение в производство это уже прерогатива заводов...УДАЧИ в освоении)))
vert7070
Старожил форума
26.03.2013 07:38
Кстати..Кто заметил на Ми-38-м опять вернулись к толкающему РВ...Тянущий винт был такой же непонятиной, как и переменный ток(выигрыш непонятен и очень расплывчатый)...Интересно энергетику по Ми-38 изменили?...Там как , кто в курсе?...Я насколько в курсе ВСУ только для российского ТВ7-117 нужна, для "Пратов" нет...Но ИМХО надо все равно на наших оставаться(западные дружки ненадежные в плане корпоративного создания, Суперджет тому пример)...По генераторам вопрос...По лопостям из композита восхитило конечно..На весь ресурс по планеру...Чет не верится(((...Ну а куча рекордов очередных-это конечно опять достижение, которые подтвердили высочайший уровень нашего вертолетостроения и инженерной мысли, которую умудрились не проср..ать в КБ...

Извините немного не по теме, но просто позитив очередной..Все движется, все шевелится...Лепота...



vert7070
Старожил форума
26.03.2013 07:51
Профи-КВС:

Какой ролик такой и вертолет.Слабая реклама вертолета даже без намека на дизайн конструкции , без пилотажа, без эффектных сьемок по видам работ вертолета . Так покатушки, ничем не отличающиеся от обычной простой тешки восьмерки. Ролик может быть использован для пивбаров и ночных клубов не больше. Хочется надеяться что заводчики в будущем преуспеют не только в рекламных роликах но и в самих вертолетах.



Ролик так себе...Вертолет отличный...Профи вас куда понесло?...С машиной то что не так?...В каких вертолетах заводчики преуспеть должны?...Она чистит рыло конкурентам по всему миру..С таким маркетингом и чистит...О чем это говорит?..Только об уникальности машины.всего делов..УДАЧИ)))
Wen
Старожил форума
26.03.2013 21:21
то Musicbox:
Ролик не очень, скажем.
Но этому ролику лет этак 15, если не более.
Тогда было обязательным упоминать МВЗ им. М.Л. Миля, как сейчас к месту и не к месту втыкают - вертолёты России.

vert7070:
Ролик так себе...Вертолет отличный...Профи вас куда понесло?...С машиной то что не так?...В каких вертолетах заводчики преуспеть должны?...Она чистит рыло конкурентам по всему миру..С таким маркетингом и чистит...О чем это говорит?..Только об уникальности машины.всего делов..УДАЧИ)))

+100500 УУАЗ рулит!!!
Профи-КВС
Старожил форума
26.03.2013 22:27
\+100500 УУАЗ рулит!!!

Чушь полная !!! Пытается рулить но не по удобным для нас нашим а по эарубежным доргам и стандартам.
Всегда со времен СССР считалось что вертолеты КВЗ а именно Ми-8 отличались в лучшую сторону чем Ми-8 из УУАЗ прежде всего тем что Казанские вертолеты были всегда легче, летучее и надежнее чем Уланудинские.. И это не только мое ИМХО. Так и сейчас у КВЗ Ми-8МТВ.

2 vert7070:
Ролик так себе...Вертолет отличный.

Может и отличный но не такой который хотелось бы видеть.Может со временем доведут до "ума".Но все-таки идти по пути производства своих вертолетов из западных агрегатов (приборы, ВСУ, резервн.генераторы, аккумуляторы, системы итд..) не лучший вариант для отечественного вертолетострения по сравнению с МТВ от КВЗ. По своему опыту скажу что вертолетчику намного легче и приятнее летать на МТВ чем на "навороченном" АМТ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru