Так это по тому что эти самолеты не русские делают.
На наших больших самолетах (и даже на маленьких АН-148) применяется именно ВТОРОЙ вариант, с показаниями "правильного крена" ....это даже простым летчикам понятно, а в сложной ситуации, кому то и жизнь спасет.
Но ребята из фирм А и В похоже начитались авиационных психологов и....чуть что
...потеря пространственной, ...летать не умеют, а мы белые и пушистые.
Пермь, Сочи, есть и более ранние - Л-410 в 1979 в УГАЦ.
...Ну почему эфиопское? При установке прибора предусматриваются на выбор два варианта: подвижный индекс с неподвижной шкалой; подвижная шкала с неподвижным индексом (по ссылке стр. 4.2.2 и 4.2.3 http://www.flyelite.ch/downloa ... ).
В первом случае индекс крена является одновременно и индексом зенита. Вот только по шкале показывает "не тот" крен. Во втором случае - по шкале показывает "правильный" крен, а роль зенита выполняет нулевое деление шкалы крена. Интуитивно понятнее, мне кажется, второй вариант. Но почему-то на "больших" самолетах применяют первый вариант...
Так это по тому что эти самолеты не русские делают.
На наших больших самолетах (и даже на маленьких АН-148) применяется именно ВТОРОЙ вариант, с показаниями "правильного крена" ....это даже простым летчикам понятно, а в сложной ситуации, кому то и жизнь спасет.
Но ребята из фирм А и В похоже начитались авиационных психологов и....чуть что
...потеря пространственной, ...летать не умеют, а мы белые и пушистые.
Одним словом ...жрите что дают и будьте довольны.