Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасатели ищут в Конго российский вертолет с пассажирами

 ↓ ВНИЗ

123456

Old MIZER
Старожил форума
25.03.2013 08:04
2 AnatolyNZ:
Толь, СКОЛ вроде на ООН работал где то на Ми-8, Ми-26. Я читал по моему в сети, но за точность инфы не ручаюсь.
УралВ
Старожил форума
25.03.2013 19:57
Old MIZER:
2 yura ff:

Привет, Юр.
Да как...Ну в двух словах:
-саннорма 120
-зарплата адекватная, не зависит от налета, разумеется.
-матчасть великолепно поддерживается, тут нечего сказать конечно.
-высокий уровень корпоративной культуры и этики в компании.
-КВС по значимости и влиянию-второй человек в компании, после Топ-менеджера.
-Из наших АУЦ, КПК и прочего они признают ТОЛЬКО СПАРК. Их там когда то научили слазить с пальмы, а не прыгать головой вниз)))) Поэтому и уважают Питер в целом.
Фигово вот что:до конца 2013года новая вводная у нас-КВС должен иметь 5-6 уровень(
Енто конечно не есть шибко гуд)
Ребята много наших:Западно-Сибирское Управление, Пару Камчедалов есть, Тюменское управление.Лабус есть даже.ГРАПИст ёмоё))) Не договоришься)))
====
Адресок компании не сбросите?КВСы нужны?
Abvgd
Старожил форума
25.03.2013 20:34
Коллеги летал в тех краях постоянно в поляризованных очках.При своих недостатках(на стекле искажения и затемнения на gps) отсекают блики и в плохую погоду контуры гор видешь гораздо раньше.Очень сильно выручали несколько раз.С уважением и безопасных полетов.
Old MIZER
Старожил форума
25.03.2013 20:51
2 УралВ:
Коллега, почта-подсвеченА.
Me
Старожил форума
25.03.2013 21:01
Земля пухом! Очень досадно, что так.
rook
Старожил форума
26.03.2013 00:57
Некоторые господа ветку не перепутали? Для мемуаров другую можно завести
Alejandro
Старожил форума
26.03.2013 14:45
Господа, огромная просьба. Кто реально в курсе - подскажите пожалуйста: вертолёт перетянул хребет и упал, или столкнулся с горой?
Сам в Букаву летал мало. Больше работали из Гомы и на фото не пойму - лежит борт на склоне со стороны Букаву, или со стороны Шабунды?
Спрашиваю только у тех, кто сейчас сидит в Гоме и Букаву и в курсе событий, или находился там на момент катастрофы.
Нужно для конкретной работы по предупреждению подобных трагедий и нужно срочно, а по теме пока сплошной туман и досужие домыслы.
Заранее благодарен.
Дед
Старожил форума
26.03.2013 15:53
От тех, кто был там: По маршруту надо пересечь три хребта. Третий он не пересек...
Loran
Старожил форума
26.03.2013 16:07
Лежит со стороны Шабунды. Это последняя гряда , её видно из Букаву.
Su-17
Старожил форума
26.03.2013 18:35
Вообще, судя по координатам, информации о том, что он летел южнее трассы около 3-х км (если идти в GO TO) и фотографии склона, место столкновения приблизительно вот тут.

http://s019.radikal.ru/i619/13 ...

Видимо, хотели пройти вот в этот коридор, но надо было чуток южнее.
Alejandro
Старожил форума
26.03.2013 21:30
Всё-таки CIFT... :-(
Спасибо.
ALEX-MTV
Старожил форума
28.03.2013 13:16
Вообще-то CFIT-Controled Flight Into Terrain
ALEX-MTV
Старожил форума
28.03.2013 13:28
Вообще-то CFIT (Controled Flight Into Terrain)
ALEX-MTV
Старожил форума
28.03.2013 13:31
Controlled- буква L западает на клаве
ALEX-MTV
Старожил форума
28.03.2013 13:39
ВООБЩЕ-ТО Я САМ ЛЕТАЛ В ТОТ ДЕНЬ В КАМЕРУНЕ, ПОГОДА БЫЛА-ПОЛНЫЙ ШВАХ, КОЕ-КАК ПРИПОЛЗЛИ НА БАЗУ.ДАЖЕ ЗАКАЗЧИКОВ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО НА ЗАВТРА ВАРИАНТОВ МАЛО...НО УТРОМ БЫЛА ОТЛИЧНАЯ ПОГОДА, ОТЛЕТАЛИ ВЕСЬ ДЕНЬ СПОКОЙНО...И ПОДУМАЛОСЬ:ВСЕГО-ТО И НАДО БЫЛО, ЧТО ПЕРЕЖДАТЬ ДЕНЬ И ВСЁ БЫЛО БЫ НОРМАЛЬНО...
Надежда Привалова
Старожил форума
24.05.2013 20:22
21 мая 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет прибыла делегация Министерства Транспорта демократической Республики Конго в связи с расследованием катастрофы вертолета Ми-8АМТ RA-24472 ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», происшедшей 09 марта 2013 года на территории ДРК.
Комиссия ДРК доставила речевой самописец. Специалисты МАК приступили к считыванию информации.
V_O
Старожил форума
09.03.2014 12:59
Сегодня ровно 1 год со дня гибели экипажа...
Царство небесное, и вечная память Александру Бессмертному, и всему экипажу.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru