Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасатели ищут в Конго российский вертолет с пассажирами

 ↓ ВНИЗ

123456

Old MIZER
Старожил форума
18.03.2013 19:33
Да , безусловно.
yura ff
Старожил форума
18.03.2013 19:47
Old MIZER правильно сказал, пожалуй - помимо опыта везение надо.
У моего давнего знакомого концевая балка с винтом улетела на взлете, в наборе.
То есть поступательная скорость была, а высота небольшая, как-то смог... вертолет сгорел, но люди живы и почти невредимы.Успели вылезти.
Кабы знать, где упадёшь - соломки подстелил бы...
Old MIZER
Старожил форума
18.03.2013 21:35
Млин...КАК порой не хватает этого вот фарта, везения(((
Дюжина
Старожил форума
19.03.2013 07:51
airbus76:
В Либерии не было запаса высоты, все случилось в наборе....

В горизонтальном полёте.
Упали в лес. Густой и высокий. Уцелевшие фрагменты ЛНВ были издырявлены ветками деревьев. Оч похоже на пулевые пробоины, почему и подумали, поначалу, что вертолёт сбили.
airbus76
Старожил форума
19.03.2013 09:37
Да, видел эти фотографии лопастей, действительно первая мысль - сбили.... Но потом правда оказалась страшнее....русский контрафакт.
zamena
Старожил форума
19.03.2013 14:02
20.03 борт с грузом-200 к 15-00 ожидается в Москве.Далее рейсовыми к местам похорон.
На Краснодар 21.-03 утром на S-7.
Alejandro
Старожил форума
19.03.2013 17:34
---
zamena
Старожил форума
19.03.2013 22:06
Похороны Сани Бессмертного и КВСа 21.03 в Краснодаре.
Вместе летали, рядом и лягут.
Прощание в доме офицеров.
Ivalent
Старожил форума
20.03.2013 00:16
vert7070:

Ivalent:

Самое обидное, что пакистанцы на Ми-8 там же работали и не бились...



Вот не надо этого...Пакистанцы работали..Не смешите...И афганцы работают у себя сейчас..рассказать как?...сидят и молятся...а ЮТЕЙР и иже с ними пашут...

Мне не смешно-а горько и больно!Я работал в Букаву с 2000 по 2006, там много моих знакомых и друзей полегло....ещё до появления ООН в Букаву в одной со мной компании работала Тюменская 8-а, летал с ними, показывал район , все дырки, куда можно было "клеиться", случай чего...А пакистанцы на 8-х первые на ООН работали, летали пачками и часто, не отсиживались, хотя и мешали всем своей безалаберностью, но не бились!В горах нефиг надеяться на свой предыдущий опыт, надо постоянно быть в тонусе, много спрашивать, не боясь за репутацию.судя по фото, кот.выкладывали-борт лежит перед одним из гребней, ещё до хребта-их там 3-и волны, каждая выше предыдущей.именно поэтому в осадках-только вверх, по приборам и в долину через "Кинапл"-единственный "безопасный" маршрут, проверенный не одной сотней пилотов всех мастей и национальностей!
Наверняка наши будут продолжать там работать, дай Бог им не вляпаться в очередную халепу!
Rover
Старожил форума
20.03.2013 01:23
Только сейчас проводил однокашника в Коного..
Rover
Старожил форума
20.03.2013 01:36
КВСом будет работать там..
V_O
Старожил форума
21.03.2013 01:06
zamena:

Похороны Сани Бессмертного и КВСа 21.03 в Краснодаре.
Вместе летали, рядом и лягут.



А вот это плохая затея..... Те, кто общался близко с Александром Бессмертным последнее время прекрасно знают от него самого, что он не доверял КВСу и его решениям. И общение у них двоих не очень-то складывалось. Даже на фотографиях, которые вы повыкладывали тут видно, как не радостен Александр, видно даже, что он будто отстранен от экипажа. Если бы он мог высказать свое слово сейчас, он никогда бы не согласился быть похороненным: а) в Краснодаре, где через некоторое время тропа к его могиле заростет; б) тем более не рядом с этим КВСом. Но в ютейр решили пойти своим путем. Что ж, пусть это будет на совести людей, которые пролоббировали эту затею...

Возможно, это сообщение покажется кому-то резким, но я считаю своим долгом это сообщить.
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 02:05
to V_O

Я понимаю твои чувства. Но... Нельзя судить так однозначно. Никто не снимает вины с КВС за гибель экипажа, если всё было управляемо. Довел до катастрофы-виноват. Но... Опять же, пока никто не знает состояния матчасти в тот момент. Да хоть триста раз доверяй-не доверяй... Ты знаешь достоверно что произошло? Нет? Тогда зачем эти домыслы? Задай себе вопрос: Ты (или тебе) доверяешь(ют)?
V_O
Старожил форума
21.03.2013 04:22
ykonst:

to V_O

Я понимаю твои чувства. Но... Нельзя судить так однозначно. Никто не снимает вины с КВС за гибель экипажа, если всё было управляемо. Довел до катастрофы-виноват. Но... Опять же, пока никто не знает состояния матчасти в тот момент. Да хоть триста раз доверяй-не доверяй... Ты знаешь достоверно что произошло? Нет? Тогда зачем эти домыслы? Задай себе вопрос: Ты (или тебе) доверяешь(ют)?


Смотря в чем, кому, и что стоит на кону.

В целом, мое сообщение было не столько о КВСе, сколько о похоронах...
Что касается КВСа, то я сейчас не буду переходить к аргументации своей позиции, исходя из морально-этических соображений - пилот тоже погиб, царствие ему небесное, и это большое горе для его близких.
Нет, я не знаю достоверно, что произошло, но статистика причин авиакатастроф НЕ на стороне пилотов.
Возможно, реальную причину мы не узнаем никогда ввиду не всегда объективного следствия, т.к. следователи продаются, любые результаты экспертиз покупаются, у всего есть цена. Но и возможно, что следствие будет принципиальным и объективным, и если причина в матчасти, то хочется надеяться, что виновные будут наказаны.

Жизнь покажет.
V_O
Старожил форума
21.03.2013 04:29
В любом случае, все это уже не вернет нам утраченные человеческие жизни.
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 06:46
Сегодня-похороны ( вечером помянем, после работы.Баграм, Кандагар, Колумбийско-ЮАРовская авиагруппа скорбит и сегодня, в час погребения ребят, почтит минутой молчания безвременно ушедших коллег(
to V_O: Я тоже понимаю Ваши чувства. Скажу даже больше...:косвенно могу подтвердить кое что, из написанного Вами выше.НО, не здесь, не на форуме, конечно.
Погибли люди, коллеги.Скорбь, боль внутри у каждого из нас.
Должно пройти время...оно и расставит всё на свои местА.
...
vert7070
Старожил форума
21.03.2013 08:35
V_O:


Те, кто общался близко с Александром Бессмертным последнее время прекрасно знают от него самого, что он не доверял КВСу и его решениям



Вы очень серьезные вещи говорите...Но есть одно НО...Я бы и часа не провел в кабине с человеком, которому не доверяю в плане безопасности...я бы просто отказался летать..Что Александру мешало это сделать?...А хоронить их вместе, во-первых если бы родственники не дали разрешения этого бы не было сделано, а во-вторых лежать уже где какая разница?...Погибли вместе в одной кабине, вот и похоронили рядом..Здесь криминала никакого.хоть они и не были может друзьями по жизни...Так что это не друзьям и товарищам решать, а семье ИМХО...

Old MIZER: то же самое Вам...Если он был ПРОФИ, то какого ражна летал с человеком решения которого ему были непонятны?....
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 09:04
2 vert7070:
Да нет, тут скорее немного не та формулировка (изложенная V_O), подходит для характеристики ИХ отношений внутри экипажа.
Соглашусь с Вами, что это достаточно серьезные вещи и заявления от V_O.
Можно понять и эмоциональное состояние V_O.
В остальном повторюсь: время рассудит и расставит всё по местам.Остальное-не для форума, конечно.
С уважением,
unamayaz
Старожил форума
21.03.2013 18:04
Александр часто "высказывал" мне о манере некоторых пилотов пилотировать вертолет и принимать решения.И не всем он доверял.Но что было делать?! Надо было на что-то жить, а не только на одну пенсию.Да и работу летную он любил.А система взаимоотношений не только в группе, но и во всей АК вызывает много вопросов.total control.Понимаю, плохо о покойниках не говорят, но решение КВС было, "мягко говоря"...., безграмотным ... Эмоции ПРУТ...!!!! ДА, лицо у него грустное...
OLD MIZER а ты знаешь как формируются у них экипажи?... Всего не выскажешь, да и не все для форума.
ПОМЯНЕМ ВСЕХ!!!
vert7070
Старожил форума
21.03.2013 18:22
unamayaz:

Александр часто "высказывал" мне о манере некоторых пилотов пилотировать вертолет и принимать решения



"манер" и пилотов много...Если некоторые не устраивали можно было найти "своих" с которыми комфортно бы было..Я не верю что летные командиры не идут в таких вопросах навстречу...Раньше было даже такие понятия как психологическая совместимость..Понятно, что все посыпано песком уже давно, но люди стараются все таки распределиться по "интересам"..Странно, что он этого не сделал...

.total control в Ютейре..А вот это известно и не только от Вас...Нервно там как-то ..Звали и не раз...Пересекался...Муштра страшная, шаг вправо, шаг влево-расстрел..Я смотрел на мужчин реально и удивлялся, как вообще в такой нервозной обстановке можно летать безопасно?...Понятно что в каждой компашке свои тараканы...Но Юты это муштра и стукачество...Это мое ИМХО...Извините, если кого невольно обидел..Но это взгляд снаружи, а он порой самый объективный и оказывается
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 19:12
2unamayaz:
-OLD MIZER а ты знаешь как формируются у них экипажи?

Знаю.Но никогда не поверю, что кого то насильно затаскивают в кабину, приковывают наручниками к стоп-кранам.ВСЁ ВСЕГДА РЕШАЕМО, тем более, когда речь идёт об ОЛР, в части формирования состава экипажа, для работы на оперативной точке.Любой КАГ (Командир Авиагруппы), решит этот щепетильный вопрос без выноса мусора из избы.Решит быстро и безболезненно для окружающих.И не заметно.

-Понимаю, плохо о покойниках не говорят, но решение КВС было, "мягко говоря"...., безграмотным

Давайте не будем об этом, хорошо? Рано еще.Я сам 23 года принимаю решения, сидя в кабине Ми-8. И подсказываю другим (молодым "принимателям" решений), КАК надо принимать решения.
Воздержитесь от поспешных выводов. Я понимаю, что Вас переполняют эмоции.На борту БЫЛ КВС, и не нам с Вами судить о том решении, которое было принято в ту роковую минуту(((
Прекратите дискредитировать КВСа, своими эмоциональными перлами.

Извиняюсь перед всеми за возможно грубое изложение своей точки зрения, основанное на многолетнем опыте.
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 21:08
To Old MIZER
+
V_O
Старожил форума
21.03.2013 21:18
vert7070:

Я бы и часа не провел в кабине с человеком, которому не доверяю в плане безопасности...я бы просто отказался летать..Что Александру мешало это сделать?...


1) прямая зависимость карьеры (либо ее отсутствие) от КВСа (вдаваться в подробности думаю нет смысла?..)
2) не стоит забывать, что Александр Бессмертный - в прошлом военный, участник боевых действий, в том числе в Афганистане. Он всю свою жизнь рисковал, риск был частью его профессии, он прошел через огонь и воду. У него множество орденов и наград. ВОЗМОЖНО, и в этом конкретном случае он пошел на риск. Переходя на работу в гражданскую авиацию, он стремился минимизировать эти риски, вроде как спокойней... А на самом деле все это закончилось трагически. На военных вертолетах хоть парашюты выдают экипажу......


vert7070:

люди стараются все таки распределиться по "интересам"..Странно, что он этого не сделал...


Скажу так: это не первый его полет по контракту с этой компанией (как видно из биографии, работал он уже давно), но это его первый полет с этим КВСом и экипажем, и в этой стране...... который закончился трагедией.



Old MIZER:

На борту БЫЛ КВС, и не нам с Вами судить о том решении, которое было принято в ту роковую минуту(((



Очевидно, в ту роковую минуту уже было поздно принимать какие-то решения...

Будем ждать результатов расследования. Надеюсь, оно будет объективным.
unamayaz
Старожил форума
21.03.2013 21:27
Дорогой OLD MIZER никто не дискредитирует КВС тем более что НА БОРТУ БЫЛ КВС.И не нервничайте! А если БМ заявит о психологической несовместимости КАГу он больше не ездец за кордон, не лукавь. А за ручкой я на 7 годиков поболе Вашего(и до сих пор), в тех местах бывал. Надо создавать такую атмосферу, чтобы пилоты не боялись СПРОСИТЬ... Да Вы и так всю свою кухню знаете...
А изложено грубовато. Я не обижаюсь.Каждый имеет право на свою точку зрения.
vert7070 сказал в точку, второй абзац на 150%.
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 21:34
Да.
Давайте ждать каких то более-менее ясных выводов, после расследования.
Хотя , все мы, уважаемые коллеги, понимаем, что объективность расследований во многих случаях, к сожалению оставляет желать лучшего.
V_O
Старожил форума
21.03.2013 21:38
Также, он был не очень доволен работой наземных механиков, по его словам методология их работы отличалась от привычной ему, а его замечания игнорировались...
Хочу добавить, что я не пытаюсь сделать кого-то виноватым. Установить причину катастрофы - это задача следствия.
Повторюсь, я считаю своим долгом предоставить информацию, полученную практически от первоисточника незадолго до трагедии. Как воспринимать эту информацию - каждый решает для себя сам, прошу прощения, если это задевает чьи-то чувства.
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 21:51
2unamayaz:
Я всего лишь высказал своё мнение. Давайте не путать эмоции и работу.Никаких нервов тем более, в моём сообщении НЕ было.
Ну, а что касается темы: КТО, ГДЕ и СКОЛЬКО бывал и бывает до сих пор, давайте не будем.Не пацаны ведь.
Соглашусь с Вами, что атмосфера в компании, действительно оставляет желать лучшего.
О какой кухне Вы говорите, коллега? Я не имею никакого отношения к ЮТэйр.
www.verticaldeaviacion.com
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 21:55
2 V_O:
Жалко парней...эх(((
ВСЕ на эмоциях конечно-это понять можно.
Похоронили сегодня.Инженер наш звонил в Краснодар-от всех выразил соболезнования.
...
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 22:01
V_O, извините, но Вы кто ?
Не хочу никак вас оскорбить.Нет в мыслях.Но говорите вы "не по нашему"
" наземных механиков, методология их работы "... "задача следствия"
Вы женщина ?

Old MIZER, как там работается ? Понятно, юты при всей "менеджеризации" рядом не сидели...
Old MIZER
Старожил форума
21.03.2013 22:12
2 yura ff:

Привет, Юр.
Да как...Ну в двух словах:
-саннорма 120
-зарплата адекватная, не зависит от налета, разумеется.
-матчасть великолепно поддерживается, тут нечего сказать конечно.
-высокий уровень корпоративной культуры и этики в компании.
-КВС по значимости и влиянию-второй человек в компании, после Топ-менеджера.
-Из наших АУЦ, КПК и прочего они признают ТОЛЬКО СПАРК. Их там когда то научили слазить с пальмы, а не прыгать головой вниз)))) Поэтому и уважают Питер в целом.
Фигово вот что:до конца 2013года новая вводная у нас-КВС должен иметь 5-6 уровень(
Енто конечно не есть шибко гуд)
Ребята много наших:Западно-Сибирское Управление, Пару Камчедалов есть, Тюменское управление.Лабус есть даже.ГРАПИст ёмоё))) Не договоришься)))
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 22:21
Спасибо.Рад за Вас.Я себе страничку сохранил =)
Удачи всем !
А мужики... земля пухом.Копаться во взаимоотношениях экипажа только не надо.
медвежонок Умка
Старожил форума
21.03.2013 22:22
unamayaz:
А если БМ заявит о психологической несовместимости КАГу он больше не ездец за кордон, не лукавь.
ну.. не всё так ужасно в Ютах. знаю ситуацию изнутри.да, по окончании контракта пишется телега, как ты работал, со слов того же КВС, и если ты кому - то на х.. наступил , то могут написать "вонючку" и поставить низкий рейтинг.но если ты реально не при делах, то по приезду можно объяснить свою позицию в МЛО. там люди вменяемые. но проблемных конечно не любят, народу в очередь за малярой меньше не становится, пара жалоб, и точно не ездец..
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 22:26
yura ff:

V_O, извините, но Вы кто ?
Не хочу никак вас оскорбить.Нет в мыслях.Но говорите вы "не по нашему"

---------
Верно подмечено.
V_O
Старожил форума
21.03.2013 22:57
yura ff:

V_O, извините, но Вы кто ?
Не хочу никак вас оскорбить.Нет в мыслях.Но говорите вы "не по нашему"
" наземных механиков, методология их работы "... "задача следствия"
Вы женщина ?



А вы блондинка? Не хочу никак вас оскорбить, нет в мыслях, но ваша логика в том, что слова наземные механики, методология их работы, задача следствия - произносятся только женским полом? Тогда где же тут логика?
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 23:24
V_O, ну я ж говорю - не обижайся.
Просто впервые слышу такие выражения.Нет у нас "наземных механиков".Техники есть =)
"методологии" вообще никогда не было, есть регламент, оперативка, периодика, дефекты....
А уж следствие... это совсем близко нет.Приезжает комиссия на точку, её на место происшествия доставляют, помечаются обломки, фрагменты, делают кроки места.Ну и БУР (СДК) с магнитофоном расшифровывают, если нашли.Следователи....Еще вопрос, откуда они и кто.У ЮТов правды дождаться - это как колодцы в пустыне копать.
Ладно, что-то повело меня не туда.
Спокойной ночи.
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 23:31
А вы блондинка?

Практически да.Темных волос процента 3 осталось =)))))))))
V_O
Старожил форума
22.03.2013 00:36
yura ff, просто вопрос "Вы женщина?" может быть воспринят по-разному ) Лучше уже тогда спрашивать: "Вы мужчина, или женщина?" тогда есть альтернатива ) Я не обижаюсь.
Да, Вы правы, я не имею отношения к летному составу, и терминологией не владею. Кто я - рассказывать долго... Пытаюсь выразить мысли своими словами. Спасибо за расшифровку терминов, значит надо было сказать так: Александр Бессмертный был не доволен работой техников, потому что качество их работ не соответствовало тому регламенту, по которому он работал ранее и к которому привык. Когда он указывал им на возможные дефекты, они игнорировали его замечания. Остается надеяться, что комиссия обнаружила бортовое устройство регистрации, и сможет предоставить объективную причину крушения вертолета...

Работа у Вас очень опасная... "блондинкой" может стать любой и в 30 лет.... )))

Сегодня прошли похороны Александра Бессмертного (вместе с его КВСом). Мне до сих пор не верится, что его нет.. Он навсегда останется в моей памяти хорошим, светлым, правильным человеком, во многом даже эталоном. Очень жаль и грустно от того, что жизнь его закончилась вскоре после того, как он стал счастливым человеком. Жизнь не дала ему насладиться этим счастьем подольше, а он как никто другой заслуживал его... Царствие небесное.
AnatolyNZ
Старожил форума
22.03.2013 02:52


AnatolyNZ:

Соболезную... Обращаюсь к тем, кто ещё летает.Командиры, принимайте грамотные решения.Вторым и бортмеханикам:не сидите баранами, когда Вас собираются убить.Не ждите, подскажите командиру:ВОЗВРАЩАЕМСЯ, НАБИРАЕМ БЕЗОПАСНУЮ и т.п.Идите в район хорошей погоды или на аэродром, где есть радиотехсредства для посадки.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ семьи без кормильцев. Детей- сиротами.Неужели, такие катастрофы ничему Вас не учат.

12/03/2013 Хочу добавить, что если бортмеханик аргументированно пояснит своё несогласие летать с данным КВС, то руководство компании(я думаю) внимательно отнесётся к такому заявлению.Ведь не враги же они сами себе.А кому как не бортмеханику лучше знать достоинства и недостатки пилота, с которым уже поработал.И ещё неизвестно кому зарубят полёты командиру или бортмеханику.В наше время хороший бортмеханик высоко ценился командирами и всегда прислушивались к его мнению.КТО ЕЩЁ ЛЕТАЕТ:РЕБЯТА, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
vert7070
Старожил форума
22.03.2013 07:17
AnatolyNZ:

12/03/2013 Хочу добавить, что если бортмеханик аргументированно пояснит своё несогласие летать с данным КВС, то руководство компании(я думаю) внимательно отнесётся к такому заявлению.Ведь не враги же они сами себе.А кому как не бортмеханику лучше знать достоинства и недостатки пилота, с которым уже поработал.И ещё неизвестно кому зарубят полёты командиру или бортмеханику.В наше время хороший бортмеханик высоко ценился командирами и всегда прислушивались к его мнению.КТО ЕЩЁ ЛЕТАЕТ:РЕБЯТА, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!



Подпишусь под каждым словом...Только одно есть...Все должно быть аргументированно, а не по принципу "сам дурак"...Хоть семь пядей во лбу у Б/М он не может влезать советами в ТП ...И второе- решения принимать в экипаже должен ОДИН после согласования с членами экипажа...Мне вот что непонятно...Там справа тоже КВС сидел?...Судя по лычкам на фото там два кэптана было...это кстати очень чревато...У них что вторых не хватает?...Два медведя в одной берлоге(если это конечно не проверки.тренировки или ввод)плюс бортмеханик, который "не доволен решениями"это уже обстановочка близкая к кипению(((...Не было ли там лебедь, рак и щука именно в этом полете?...Вот типичный экипаж вертолета современный...Молодого в кабине нет(оператор не в счет естественно)все на самолеты посваливали...кому опыт эти трое передавали?...Самим себе?...Какая вообще передача опыта..Лишь бы хоть кого найти...Грустно(((

Old MIZER
Старожил форума
22.03.2013 07:37
2 vert7070:

Справа: КВСи.Опытный Тоболький спец.Спокойная, размеренная работа по принципу:"Да не кипятись ты , сынок.Сейчас мы медленно спустимся вниз и переипём фсё стадо." Зная его лично, могу сказать, что авантюры с рвачеством и исканием приключений-практически исключены.Особенно в СМУ.
Слева: КВС впервые, получающий допускА и провозки, уволившись из армии, и после перерыва.
Ничего личного:Ответил на Ваш вопрос по составу экипажа.
Земля им пухом((
Алексей72
Старожил форума
22.03.2013 09:14
Уважаемые крутые и все уже определившие без расследование профессионалы! Вы прежде чем чего то писать от том кого с кем похоронили, кто чего хотел, кто что мог - разберитесь и узнайте кто, что и почему! Вообще, на мой взгляд, писать подобное - это СВИНСТВО (я думаю те к кому это относиться сейчас поймут)! Держите свои умозаключения при себе!Вы в кабине в тот момент не сидели и обстановки не знаете! По технической стороне вопроса - не вы анализ записи САРППов проводите и делаете тех. заключения. Так, что уважаемые всё знающие и понимающие угомонитесь! Александра Бессмертного и Владимира Сафонова похоронили рядом, на Славянском кладбище года Краснодара. И ТАК РЕШИЛИ ИХ БЛИЗКИЕ! Один был профессиональным бортмехаником, второй профессиональным пилотом. Причем в последние командировки он ездил в качестве ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА. Надеюсь вам это о чем то скажет! Владимир Сафонов - это такой человек который мог показать, научить, объяснить, но никогда не тянул одеяло на себя! Был ровный и степенный в смысле общения. И никогда не пускался на авантюры! Вечная память всему экипажу!
Old MIZER
Старожил форума
22.03.2013 09:42
21.03.13 г. вышла ИБП ФАВТ №4.
Эх...(
vert7070
Старожил форума
22.03.2013 12:44
Old MIZER:

2 vert7070:

Справа: КВСи.Опытный Тоболький спец.Спокойная, размеренная работа по принципу:"Да не кипятись ты , сынок.Сейчас мы медленно спустимся вниз и переипём фсё стадо." Зная его лично, могу сказать, что авантюры с рвачеством и исканием приключений-практически исключены.Особенно в СМУ.
Слева: КВС впервые, получающий допускА и провозки, уволившись из армии, и после перерыва.
Ничего личного:Ответил на Ваш вопрос по составу экипажа.
Земля им пухом((



Все нормально...Это ввод в строй, я понял...Я просто спросил почему два КВС...Вы объяснили...Просто тогда не факт что в срань не справа пилотировал...Тогда почему только на левого нападки?...Мне кажется даже более вероятным, что более опытный и педалил в СМУ в том последнем полете(если они были конечно)...Просто не надо ничего домысливать...Это точно...

Земля пухом короче...Уже ничего не сделаешь..Чего толку крайних искать...Тут больше для руководства уроки ИМХО, чем для рядовых...Инструктор на борту...Уж он бы точно низиной ушел или подсказал левому, если возможность они имели на это ...Видимо не могли они этого сделать по каким-то причинам...Не думаю что виноваты они сильно...Нисходящий словили и каюк...Единственное могли подсесть и переждать..Опять же какая там ситуация с безопасностью и кто там район контролирует..Нюансов миллион...решили что безопаснее всего так..и просчитались...жестоко(((...с другой стороны и отказа пока еще никто не исключил, насколько я в курсе...

Только прошу повежливее к покойным...Уже обвинения идут...Все могло быть диаметрально противоположно от того, что сейчас рисуется...У нас в горах машина легла..до сих пор никто ничего внятного не объяснил кроме ошибки в ТП человека, который априори был лучшим там на тот момент и реально летал безошибочно практически...
Надежда Привалова
Старожил форума
23.03.2013 21:32
V_O:
unamayaz:
Кто вам дал право писать такие вещи? Никакими эмоциями не оправдать то, что вы тут написали! Очень многое хотелось бы вам сказать, но БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!

Дочь КОМАНДИРА ВЛАДИМИРА ЯКОВЛЕВИЧА САФОНОВА, Надежда Привалова
zamena
Старожил форума
24.03.2013 15:42

Алексей72:

.....Александра Бессмертного и Владимира Сафонова похоронили рядом, на Славянском кладбище года Краснодара. И ТАК РЕШИЛИ ИХ БЛИЗКИЕ!


Мужиков проводили достойно. Низкий поклон "Деду" Дмитричу, Борису и остальным организаторам!
Летали они вместе, и легли рядом.

Прощание было на площади у памятника А.Покрышкину. После отпевания над площадью прощальным заходом дважды прошел военный Ми-8.
А недалеко от их могил глиссада военного аэродрома (самоли и вертушки)- им там лежать будет хорошо.


http://s019.radikal.ru/i610/13 ...
http://s41.radikal.ru/i093/130 ...
http://s019.radikal.ru/i622/13 ...
http://s017.radikal.ru/i411/13 ...



Буба
Старожил форума
24.03.2013 17:25
А ЮТы в организации похорон участие принимали?
Ми-8мт
Старожил форума
24.03.2013 17:36
Да! Принимали.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.03.2013 03:44


To Old MIZER: Если Вы с ВЕРТИКАЛИ , не с Вами ли мы пересекались в Турции на пожарах в 2009 году.Вы инструктор в СКОЛОВСКОМ экипаже.А мы из Новой Зеландии, подменяли Вас несколько дней.
Old MIZER
Старожил форума
25.03.2013 06:31
2 Anatoly NZ:
Привет. К сожалению-нет. Я не работал в Турции в 2009г.
Там вроде работала авиакомпания "Вертикаль-Т", возможно Вы её перепутали с "Вертикаль-дэ-Авиасьён", моим нынешним работодателем.Сайты похожи:) Вертикалей, как оказалось, хватает:)
Об авиакомпании СКОЛ сказать ничего не могу, так как её не знаю совершенно.
С уважением,
AnatolyNZ
Старожил форума
25.03.2013 07:44
To Old MIZER: Cпасибо!СКОЛ-это совместная кампания Сургут-Красноярск(так вроде).А тот товарищ(из бывших военных) из ВЕРТИКАЛИ , давал экипажу провозную и допуск на производство международных полётов и на тушение пожаров.С уважением, Анатолий.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru