Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС-90 -МОГИЛЬЩИК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910

андрей204
Старожил форума
08.06.2022 20:26
Victor N.
Мне подобные политинформации надоели еще в школьные времена!
Боингов и аэробусов не будет больше, так что привыкайте
Victor N.
Старожил форума
08.06.2022 20:34
андрей204
Боингов и аэробусов не будет больше, так что привыкайте
Да я наоборот, к Боингам и Аэробасам уже за >20 лет привык, на советской технике (Ту-154) после 1999г. полетать уже не удалось, да и не летает она (советская техника) давно уже по Европе, да и по миру.
Так что это вам привыкать придется (ну, если доживете до светлых времен, когда по 10 Ту-214 в год начнут клепать!)
андрей204
Старожил форума
08.06.2022 20:36
Victor N.
Да я наоборот, к Боингам и Аэробасам уже за >20 лет привык, на советской технике (Ту-154) после 1999г. полетать уже не удалось, да и не летает она (советская техника) давно уже по Европе, да и по миру.
Так что это вам привыкать придется (ну, если доживете до светлых времен, когда по 10 Ту-214 в год начнут клепать!)
Отвыкайте, что ещё можно посоветовать
Victor N.
Старожил форума
08.06.2022 21:26
андрей204
Отвыкайте, что ещё можно посоветовать
Хочешь заполонить всю Германию/Европу/Америку советской техникой!?
Ну, давай дерзай!
только боюсь, что я уже не доживу до этого светлого времени! :(
андрей204
Старожил форума
09.06.2022 13:54
Victor N.
Хочешь заполонить всю Германию/Европу/Америку советской техникой!?
Ну, давай дерзай!
только боюсь, что я уже не доживу до этого светлого времени! :(
Твои проблемы
андрей204
Старожил форума
17.06.2022 16:35
Итак, до 2030 года прибавка к существующей программе производства: 204 новых двигателя ПС-90, для 70 Ту-214 и 16 Ил-96-300
Sky_Coyote
Старожил форума
10.04.2023 11:32
Сейчас максимльная наработка движка ПС-90 без съёма с крыла 11000 ч. (Росавиация)... произведено 520 единиц, наоаботка 45000000 часов....
Амеикозы в свое время отказались от сравнительного полета Б-757 и Ту-204 при одинаковой заправке, на одинаковое расстояние. Чтоб расход сравнить...

Двиг уже конечно устарел, но все не так плохо.
argenza
Старожил форума
10.04.2023 18:08
андрей204
Итак, до 2030 года прибавка к существующей программе производства: 204 новых двигателя ПС-90, для 70 Ту-214 и 16 Ил-96-300
А есть ли информация по годам? А то может 1+1+1+1+236
MSN
Старожил форума
10.04.2023 20:59
argenza
А есть ли информация по годам? А то может 1+1+1+1+236
Информация будет в 2030-м году. 100%-я точность :-)))
Таганрог
Старожил форума
10.04.2023 22:15
Единственный гражданский авиационный двигатель, которым Россия может похвастаться. На очереди ПД-14, ПД-8. Но самое обидное, что у нас нет массовых и надёжных турбовинтовых двигателей. Всё "братьям" отдали в своё время, а при размежевании 1991 г. не стали пытаться вернуть/разделить поровну интеллектуальные права/освоить параллельное производство на территории России. Больше всего мечтаю дожить до того времени, когда у нас будет полностью своя (и в плане локализации, и в плане интеллектуальных прав) турбовинтовая замена Ан-12/24/26.
Asror
Опытный боец
15.04.2023 07:07
Таганрог
Единственный гражданский авиационный двигатель, которым Россия может похвастаться. На очереди ПД-14, ПД-8. Но самое обидное, что у нас нет массовых и надёжных турбовинтовых двигателей. Всё "братьям" отдали в своё время, а при размежевании 1991 г. не стали пытаться вернуть/разделить поровну интеллектуальные права/освоить параллельное производство на территории России. Больше всего мечтаю дожить до того времени, когда у нас будет полностью своя (и в плане локализации, и в плане интеллектуальных прав) турбовинтовая замена Ан-12/24/26.
Напомнить историю со скоростными поездами Сименс (аналоги наших Сапсанов) для Китая? Вначале подписали с немцами многомиллиардный контракт на несколько десятков составов, ну те радостные стали собирать и отгружать. А в это время китайцы один поезд до винтика разобрали, своими линейками и штангенциркулями все детали перемерили и заявили, что всё, больше не надо. И сделали свой состав, по всем параметрам превосходящий немецкий. И с каждой новой модификацией он становился всё лучше и быстрее, сейчас их счёт пошёл уже на сотни. А самое главное, никто даже не тявкнул по поводу каких-то там интеллектуальных прав и компенсаций. Это к вопросу об АИ-20, АИ-24, Д-18Т, Д-436 и пр.
Таганрог
Старожил форума
15.04.2023 12:10
Asror
Напомнить историю со скоростными поездами Сименс (аналоги наших Сапсанов) для Китая? Вначале подписали с немцами многомиллиардный контракт на несколько десятков составов, ну те радостные стали собирать и отгружать. А в это время китайцы один поезд до винтика разобрали, своими линейками и штангенциркулями все детали перемерили и заявили, что всё, больше не надо. И сделали свой состав, по всем параметрам превосходящий немецкий. И с каждой новой модификацией он становился всё лучше и быстрее, сейчас их счёт пошёл уже на сотни. А самое главное, никто даже не тявкнул по поводу каких-то там интеллектуальных прав и компенсаций. Это к вопросу об АИ-20, АИ-24, Д-18Т, Д-436 и пр.
Почему Россия столько лет пресмыкалась перед какой-то Украиной и её "интеллектуальными правами", которые, тем более, общие, так как указанные двигатели разработаны в СССР и наша страна фактически имеет на них полное право. Но юридически... Китайцы даже перед Германией не боятся. А мы... Научит ли нас нынешняя обстановка? Та же "Ласточка" сейчас импортозамещена почти на 90%, будем ли отказываться от роялти "Сименсу", менять название наверное придётся? Какой смысл платить роялти, если уже полностью локализованная сборка у нас, надо просто внести изменения в конструкцию и для верности выпускать под другим названием. Аналогично переживаю за новый ТВРС-44 "Ладога", очень надеюсь, что там все ошибки будут учтены и необходимости платить авторские Чехии за использование в основе конструкции L610G не будет, а если даже чехи (или украинский Антонов, мол, это Ан-140) подадут в суд на компенсации, не смогут выиграть... Очень хочется надеяться...
АТ-191
Старожил форума
15.04.2023 19:56
Sky_Coyote
Сейчас максимльная наработка движка ПС-90 без съёма с крыла 11000 ч. (Росавиация)... произведено 520 единиц, наоаботка 45000000 часов....
Амеикозы в свое время отказались от сравнительного полета Б-757 и Ту-204 при одинаковой заправке, на одинаковое расстояние. Чтоб расход сравнить...

Двиг уже конечно устарел, но все не так плохо.
Если без съёма с крыла, значит стоял на одном и том же самолёте. Номер самолёта подскажите, пожалуйста.
И по второй легенде - на хрена америкосам чего то сравнивать? Есть удельные параметры, есть экономические расчёты, включающие и среднюю наработку.
Так что все эти полёты для сравнения - ерунда абсолютная.
Байкал57
Старожил форума
10.11.2023 09:28
Получим все 12 Ил-96-400М, неожиданно решат гибридный ПС-90А3 и это навсегда. Маршруты от Москвы до Сахалина через подходящие аэропорты промежуточно. Время пока есть, надо начинать и только потом ждать ПД-35. Электромотор и батареи вполне по силам.
AirDuct
Старожил форума
10.11.2023 10:02
АТ-191
Если без съёма с крыла, значит стоял на одном и том же самолёте. Номер самолёта подскажите, пожалуйста.
И по второй легенде - на хрена америкосам чего то сравнивать? Есть удельные параметры, есть экономические расчёты, включающие и среднюю наработку.
Так что все эти полёты для сравнения - ерунда абсолютная.
АТ-191:
На хрена америкосам чего то сравнивать?
Есть удельные параметры, есть экономические расчёты, включающие и среднюю наработку.
Так что все эти полёты для сравнения - ерунда абсолютная.

Вы так говорите, потому что не знаете замечательное русское наблюдение, заключающееся в выражении "гладко было на бумаге..."
В практике, в авиации в том числе, расчеты подтверждаются испытаниями. Но и испытания тоже можно оформить в интересах государства, в целях обеспечения имиджа для рынка потребления и сбыта продукции.
Для выявления фактического состояния дел в какой-то области, не только в области спорта, организуются показательные соревнования.
Сравнительные испытания Б-757 и Ту-204 на топливную эффективность при одинаковой заправке и на одинаковое расстояние, относятся именно к этой части экономических отношений.
Отказ американцев трактуется однозначно в сторону их опасений в отношении портфеля заказов. Зачем им это надо, если что-то окажется не в пользу Б-757? Это будет
С другой стороны - и мы эксплуатируем в своих авиакомпаниях Б-757, почему бы не организовать сравнительные полеты и не сделать данные о результатах сравнений всеобщим достоянием? Никто не поверит - по той же причине интересов государства, что указаны выше.
Поэтому нужны именно международный арбитраж.
Помните о выступлениях в Америке наших Су-27? Какие козни с топливом там нам устроили, что бы дискредитировать нашу технику?
AirDuct
Старожил форума
10.11.2023 14:22
AirDuct: Помните о выступлениях в Америке наших Су-27? Какие козни с топливом там нам устроили, что бы дискредитировать нашу технику?
Об этом здесь: https://pikabu.ru/story/russki ...
abnatop
Старожил форума
14.11.2023 07:48
Таганрог
Почему Россия столько лет пресмыкалась перед какой-то Украиной и её "интеллектуальными правами", которые, тем более, общие, так как указанные двигатели разработаны в СССР и наша страна фактически имеет на них полное право. Но юридически... Китайцы даже перед Германией не боятся. А мы... Научит ли нас нынешняя обстановка? Та же "Ласточка" сейчас импортозамещена почти на 90%, будем ли отказываться от роялти "Сименсу", менять название наверное придётся? Какой смысл платить роялти, если уже полностью локализованная сборка у нас, надо просто внести изменения в конструкцию и для верности выпускать под другим названием. Аналогично переживаю за новый ТВРС-44 "Ладога", очень надеюсь, что там все ошибки будут учтены и необходимости платить авторские Чехии за использование в основе конструкции L610G не будет, а если даже чехи (или украинский Антонов, мол, это Ан-140) подадут в суд на компенсации, не смогут выиграть... Очень хочется надеяться...
===
Та же "Ласточка" сейчас импортозамещена почти на 90%, будем ли отказываться от роялти "Сименсу", менять название наверное придётся? Какой смысл платить роялти, если уже полностью
===
Потому что мировая экономика - так не работает. И когда ВНЕЗАПНО захочется приобрести какое-то новое, НЕимпортозамещённое оборудование, которое производит SIEMENS - то вместо этого придётся ощущать вкус и запах полового органа, которым будут водить по всей поверхности лица ("}{Y#M по всей морде").
А всё "импортозамещать" - импортозамещалка не выросла. И не вырастет никогда. Потому что ЭКОНОМИКА.

Не ну а так-то ДА. ИРАН вон - существует. И ничего. Правда как-то не видно ни ИРАНских экскаваторов, ни посудомоек. Не ну а зачем они им там - в ИРАНе?
AirDuct
Старожил форума
14.11.2023 08:52
abnatop, старожил форума, 14.11.2023 07:48: Потому что мировая экономика - так не работает. А всё "импортозамещать" - импортозамещалка не выросла. И не вырастет никогда. Потому что ЭКОНОМИКА.

Ну, цирк, опять смешите abnatop?
Их экономика - межгосударственная кооперация.
Ни США, ни одна страна Евросоюза не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль.
А Россия может это все сделать легко.
Вот давайте присядем рядком и вместе почитаем выдержки из одной статьи, и вы резко поменяете свое мировоззрение в сторону понимания мирового могущества России:

Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь.
Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа это свободный рынок и открытая конкуренция. А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить самолеты.

Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
Шимми
Старожил форума
14.11.2023 12:11
, и вы резко поменяете свое мировоззрение в сторону понимания мирового могущества России

AirDuct не трудитесь. Ни чего он, и иже с ним, присутствующие на этом форуме, не поменяют. Они из группы "усё пропало шеф", а некоторые по моему мнению, вообще сотрудники ЦИПСО.
Байкал57
Старожил форума
14.11.2023 15:38
ПС-90А3 поднимет нашу авиацию выше Западной, стечение обстоятельств решат проблемы с Ил-96-400М и всех больших и малых самолетов.
Vladislav1954
Старожил форума
14.11.2023 17:47
AirDuct
abnatop, старожил форума, 14.11.2023 07:48: Потому что мировая экономика - так не работает. А всё "импортозамещать" - импортозамещалка не выросла. И не вырастет никогда. Потому что ЭКОНОМИКА.

Ну, цирк, опять смешите abnatop?
Их экономика - межгосударственная кооперация.
Ни США, ни одна страна Евросоюза не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль.
А Россия может это все сделать легко.
Вот давайте присядем рядком и вместе почитаем выдержки из одной статьи, и вы резко поменяете свое мировоззрение в сторону понимания мирового могущества России:

Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь.
Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа это свободный рынок и открытая конкуренция. А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить самолеты.

Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
7500-96-й и 6400 350-й. Где 30 %?
abnatop
Старожил форума
14.11.2023 18:31
AirDuct
abnatop, старожил форума, 14.11.2023 07:48: Потому что мировая экономика - так не работает. А всё "импортозамещать" - импортозамещалка не выросла. И не вырастет никогда. Потому что ЭКОНОМИКА.

Ну, цирк, опять смешите abnatop?
Их экономика - межгосударственная кооперация.
Ни США, ни одна страна Евросоюза не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль.
А Россия может это все сделать легко.
Вот давайте присядем рядком и вместе почитаем выдержки из одной статьи, и вы резко поменяете свое мировоззрение в сторону понимания мирового могущества России:

Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь.
Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа это свободный рынок и открытая конкуренция. А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить самолеты.

Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
===
Их экономика - межгосударственная кооперация.
Ни США, ни одна страна Евросоюза не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль.
А Россия может это все сделать легко.
===
Наверное именно поэтому на внутреннем рынке - нет самостоятельно собранных самолётов. Те что были собраны на руинах и осколках СССР - дорабатывают свой ресурс, а приснопамятный SSJ - на 80% импортный, да и тот больше чем наполовину стоит под заборами АТБ без каких-либо перспектив.
Что касается "отечественного автопрома", то вот прямо сейчас мы вместе наблюдаем как он ВНЕЗАПНО кончился. ВЕСЬ. Просто взял, и умер. Потому что то что сейчас выпускается и продаётся на внутреннем рынке - это в современном мире назвать "автомобиль"ем нельзя. В ИРАНе - наверное можно.

А вообще между понятиями "может" и "делает" - есть один нюанс. Ну во прямо как в анекдотах:
- про "может" https://anekdotovstreet.com/an ...
- и про "нюанс" https://neolurk.org/wiki/%D0%9 ...

P.S. Да и танки - тоже похоже заканчиваются.
abnatop
Старожил форума
14.11.2023 18:33
Байкал57
ПС-90А3 поднимет нашу авиацию выше Западной, стечение обстоятельств решат проблемы с Ил-96-400М и всех больших и малых самолетов.
Но слово "Западной" - ты написал "с большой буквы". Это называется "ОГОВОРОЧКА по-Фрейду".
Уважаешь Западную авиацию. Ну это в принципе понятно.
abnatop
Старожил форума
14.11.2023 18:35
Шимми
, и вы резко поменяете свое мировоззрение в сторону понимания мирового могущества России

AirDuct не трудитесь. Ни чего он, и иже с ним, присутствующие на этом форуме, не поменяют. Они из группы "усё пропало шеф", а некоторые по моему мнению, вообще сотрудники ЦИПСО.
Вот видишь - а по теме тебе сказать похоже что и нечего. И это предсказуемо, и легко обЪяснимо.
Поэтому вместо того чтобы - ты обсуждаешь меня. Что закономерно.
abnatop
Старожил форума
15.11.2023 04:45
=== AirDuct
Их экономика - межгосударственная кооперация.
Ни США, ни одна страна Евросоюза не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль.
А Россия может это все сделать легко.
Вот давайте присядем рядком и вместе почитаем выдержки из одной статьи
===
А давайте. Коротко и ясно:
https://pikabu.ru/story/ostatk ...
Байкал57
Старожил форума
15.11.2023 07:01
ПС-90А3 -РЕАНИМАТОР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Трехконтурный для Ил-96-400М во все областные центры России. Такой Ил-86 НЕО. Под него все ВПП привели в соответствие.
klm911
Старожил форума
15.11.2023 08:32
Sky_Coyote
Сейчас максимльная наработка движка ПС-90 без съёма с крыла 11000 ч. (Росавиация)... произведено 520 единиц, наоаботка 45000000 часов....
Амеикозы в свое время отказались от сравнительного полета Б-757 и Ту-204 при одинаковой заправке, на одинаковое расстояние. Чтоб расход сравнить...

Двиг уже конечно устарел, но все не так плохо.
Как-то на В-737 классике глянул для интереса , наработка самоля 62 тыс. , двигатели родные стоят , по номерам с завода
sbb
Старожил форума
15.11.2023 11:00
klm911
Как-то на В-737 классике глянул для интереса , наработка самоля 62 тыс. , двигатели родные стоят , по номерам с завода
Снимали, меняли LLP (Life Limit Parts) и ставили обратно. С интервалом от 10 000 FC (Flight Circle) и выше. Если родные, то получается эксплуатация самолета пару раз останавливалась на 3-6 месяцев. Так себе подход к эксплуатации. Или использовали обменный фонд и родные вернулись после очередного ремонта на свой планер.
Канадец
Старожил форума
15.11.2023 21:03
Аirduct,
Не буду копировать ваше большое сообщение, чтоб сохранить место на форуме.
Вы действительно считаете, что ФРГ не может самостоятельно производить машины? Хм...тяжелый случай. А вот вся Госдума, а также их помощники и помощники помощниках на них ездят. И более того, не платят ни за машины, ни за бензин, ни за страховку. Никого таи на Газ3105 и т.п. не найдете
ЕвгенийНик
Старожил форума
15.11.2023 23:28
klm911
Как-то на В-737 классике глянул для интереса , наработка самоля 62 тыс. , двигатели родные стоят , по номерам с завода
Там от родного двигателя только шильдик остался
abnatop
Старожил форума
15.11.2023 23:40
Канадец
Аirduct,
Не буду копировать ваше большое сообщение, чтоб сохранить место на форуме.
Вы действительно считаете, что ФРГ не может самостоятельно производить машины? Хм...тяжелый случай. А вот вся Госдума, а также их помощники и помощники помощниках на них ездят. И более того, не платят ни за машины, ни за бензин, ни за страховку. Никого таи на Газ3105 и т.п. не найдете
===
Вы действительно считаете, что ФРГ не может самостоятельно производить машины? Хм...тяжелый случай. А вот
===
Это такая эпидемия. ПатриотизмЪ головного мозЪга.
Часто протекает безсимптомно, но в редких случаях - бывают рецыдивы.
Байкал57
Старожил форума
16.11.2023 10:07
Чего то канадЕц скрывает тысячные Праттовские 20тн с редуктором оказались брак с со свалкой и сотни АК в заднице.
Наш Иноземцев А.А. с самого начала серии ПД отказался от редуктора вообще.
Канадец
Старожил форума
16.11.2023 20:47
Байкал57
Чего то канадЕц скрывает тысячные Праттовские 20тн с редуктором оказались брак с со свалкой и сотни АК в заднице.
Наш Иноземцев А.А. с самого начала серии ПД отказался от редуктора вообще.
Да я всегда открыт к диалогу без политики. Я про это в новостях не видел ничего. Но из опыта эксплуатации автомобиля знаю, что присылают письмо если есть recall, пришел, оставил машину, выпил хорошего кофе и через 2 ч ее забрал. Если ремонт дольше, то дадут на этот период другую взамен бесплатно. И это - БЕЗ ограничения пробега или возраста авто...
abnatop
Старожил форума
17.11.2023 07:51
Байкал57
Чего то канадЕц скрывает тысячные Праттовские 20тн с редуктором оказались брак с со свалкой и сотни АК в заднице.
Наш Иноземцев А.А. с самого начала серии ПД отказался от редуктора вообще.
Кошмар какой! А что - "Сотни АК" (Tm) уже массово банкротятся и дети владельцев/руководителей переходят с креветок и лобстеров на картофельные очистки?
Да как-то не слышно. Может подскажете - где можно посмотреть листинги реестров обанкроченных АК???
MSN
Старожил форума
17.11.2023 14:01
Sky_Coyote
Сейчас максимльная наработка движка ПС-90 без съёма с крыла 11000 ч. (Росавиация)... произведено 520 единиц, наоаботка 45000000 часов....
Амеикозы в свое время отказались от сравнительного полета Б-757 и Ту-204 при одинаковой заправке, на одинаковое расстояние. Чтоб расход сравнить...

Двиг уже конечно устарел, но все не так плохо.
А нахрена им сравнительные полёты?
ПС90А и RollsRoys RB211-535 стояли на одном и том-же самолёте.. Ту-204.
И опыт эксплуатации есть ( И у меня лично) . И не в пользу ПС....
Байкал57
Старожил форума
18.11.2023 12:11
Главный маршрут Ил-96-400М это Шереметьево - Новосибирск. Как Новый Пекин переедет в Урумчи(там уже была столица Китая 1000 лет назад с уйгурской письменностью и языком с чиновничеством). А нынче там будет офис ООН благодаря мильярду мусульман главный силы в Евразии.
Канадец
Старожил форума
18.11.2023 19:11
Байкал57
Главный маршрут Ил-96-400М это Шереметьево - Новосибирск. Как Новый Пекин переедет в Урумчи(там уже была столица Китая 1000 лет назад с уйгурской письменностью и языком с чиновничеством). А нынче там будет офис ООН благодаря мильярду мусульман главный силы в Евразии.
Думаю, это будет скорее "ВАСО - Раменское" раз в 2 года на очередной МАКС. В былые годы я там внутрь Мрии заходил. Так и теперь народу будут давать "хлеба и зрелищ" вдобавок к перекрашенному новой краской 20-ти летнему Ил114
klm911
Старожил форума
18.11.2023 19:53
ЕвгенийНик
Там от родного двигателя только шильдик остался
Это подтверждает, что родные
21239
Старожил форума
18.11.2023 20:19
Канадец
Да я всегда открыт к диалогу без политики. Я про это в новостях не видел ничего. Но из опыта эксплуатации автомобиля знаю, что присылают письмо если есть recall, пришел, оставил машину, выпил хорошего кофе и через 2 ч ее забрал. Если ремонт дольше, то дадут на этот период другую взамен бесплатно. И это - БЕЗ ограничения пробега или возраста авто...
Из 6 тысяч двигателей, треть - брак. Сроки огромные ремонта, да и кому он нужен обратно, бракованный? Все забракуют, дело к этому идёт.
Канадец
Старожил форума
18.11.2023 20:48
Ну и чудесно. Значит, у завода есть заказ еще на 2 тыс лишних шт. Что дает тысячам рабочих гарантированную работу на несколько следующих лет. И одновременно повышает ВВП 1й экономики мира. Как-то так
21239
Старожил форума
18.11.2023 20:56
Канадец
Ну и чудесно. Значит, у завода есть заказ еще на 2 тыс лишних шт. Что дает тысячам рабочих гарантированную работу на несколько следующих лет. И одновременно повышает ВВП 1й экономики мира. Как-то так
Классно с печатным денежным станком жить. Если просто деньги рабочим раздадут, без двигателей, это будет рентабельней.
Канадец
Старожил форума
18.11.2023 21:47
21239
Классно с печатным денежным станком жить. Если просто деньги рабочим раздадут, без двигателей, это будет рентабельней.
Так они и раздают. Практически во всех кап.странах человеку, если он остался без работы или иного дохода просто каждые 2 недели дают деньги. В Финляндии (например) сегодня семье беженцев с 3мя детьми дают 2 тыс евро в месяц и !!!! оплачивают 75% стоимости жилья.
abnatop
Старожил форума
20.11.2023 01:16
21239
Классно с печатным денежным станком жить. Если просто деньги рабочим раздадут, без двигателей, это будет рентабельней.
А что мешает Набиулиной взять - да и напечатать необходимое количество рублей? Ну что тут сложного:
- напечатать рубли.
- просто раздать их рабочим.

???
Байкал57
Старожил форума
07.12.2023 09:46
С.К.Шойгу с африканским корпусом может лет пять НК-23 погонять на Ил-96400-М с военными грузами, тем более сказано было С.В.Чемезовым о приоритете транспортной версии самолета. Завод ОДК в Самаре и его подрядчик Металлист вполне при кадрах. 10 лет самое мало до серийного ПД-35 придется ждать в версии ПД-23.Но придется звать корейцев на помощь, как немцев 80 лет назад за пайку масла всем членам семьи.
АТ-191
Старожил форума
12.12.2023 20:02
AirDuct
abnatop, старожил форума, 14.11.2023 07:48: Потому что мировая экономика - так не работает. А всё "импортозамещать" - импортозамещалка не выросла. И не вырастет никогда. Потому что ЭКОНОМИКА.

Ну, цирк, опять смешите abnatop?
Их экономика - межгосударственная кооперация.
Ни США, ни одна страна Евросоюза не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль.
А Россия может это все сделать легко.
Вот давайте присядем рядком и вместе почитаем выдержки из одной статьи, и вы резко поменяете свое мировоззрение в сторону понимания мирового могущества России:

Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит "ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ойфсепропало".
Друзья, очнитесь.
Включите телевизор, что-ли, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350? У нас что, нефть закончилась? О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа это свободный рынок и открытая конкуренция. А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить самолеты.

Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
Про авиакомпании Ирана. Знаете сколько там тонна керосина стоит для своих компаний? В районе 30 долларов. И теперь сравните с Россией. Сколько раз российские авиакомпании обращались в правительство в связи с непомерным ростом тарифов на топливо. И что? Плевать...
Кстати, Франция собирает самолёты, а Германия танки.
abnatop
Старожил форума
13.12.2023 09:16
АТ-191
Про авиакомпании Ирана. Знаете сколько там тонна керосина стоит для своих компаний? В районе 30 долларов. И теперь сравните с Россией. Сколько раз российские авиакомпании обращались в правительство в связи с непомерным ростом тарифов на топливо. И что? Плевать...
Кстати, Франция собирает самолёты, а Германия танки.
И что там "Авиакомпании ИРАНа"?
Уже завоевали весь рынок авиаперевозок планеты??
Или ждут благословения???
Байкал57
Старожил форума
13.12.2023 15:58
Как бы нам поднять волну за 20$ мильярдов, переданных в Шанхай для проекта совместного CR929 10 лет назад, у них готов проект всех роботов на заводе сборки этого самолета в Шанхае, вот и пущай нам для начала комплект на 3 линии роботов на Ил-96-400М поставят. Судостроители сумели на 40$мильярдов нефтерупий заказать суда река-море на Каспий в Индиях.
Алё, Ростех!!! Народ требует тысячу роботов в Воронеж.
АТ-191
Старожил форума
19.12.2023 16:10
abnatop
И что там "Авиакомпании ИРАНа"?
Уже завоевали весь рынок авиаперевозок планеты??
Или ждут благословения???
А им это надо? Свой рынок авиаперевозок они обеспечивают и без громких лозунгов об импортозамещении.
abnatop
Старожил форума
20.12.2023 03:54
АТ-191
А им это надо? Свой рынок авиаперевозок они обеспечивают и без громких лозунгов об импортозамещении.
И как успехи в обеспечивании рынка? Обеспечили???
Зато как звучит - РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК ИРАНА.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru