Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС-90 -МОГИЛЬЩИК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 17:18
То глав.анон:

"...Кстати, хороший вопрос. Зачем сидят заводчики у эксплуатанта?..."

Вопрос интересный, нужно у заводчиков и спросить... У Ролса, например, зачем их официальный представитель пять лет , сидел у нас в компании? (так, что, "...весь мир......"- это слишком круто сказано.
Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 17:28
То глав.анон:
"...Так это Аллен Даллес придумал ПС90? То-то я думал..."


Вы, к какому поколению принадлежите?

"...главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов..."
автор тот же...и писалось все это в 45м году...

"...И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества..."
источник тот же...
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 17:32
Магистр- а толкните что-нибудь из "Сионских мудрецов"!!!
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 17:37
автор тот же...и писалось все это в 45м году...
==========
Это писалось в 1965....
А какой план мог составить Даллес, который в 1945 году был руководителем отделения разведки в Берне?
Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 17:37
Дядя:

Магистр- а толкните что-нибудь из "Сионских мудрецов"!!!

А польза будет? Затолкнется, хоть что-то в просвещенное сознание? (или, там от обилия знаний уже нет места?...)
Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 17:51
То Дядя:
"...Это писалось в 1965...."

Точно, точно...
"...Окончится война, все утрясется и устроится. И МЫ БРОСИМ ВСЕ, ЧТО ИМЕЕМ: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!..."
(«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г)

именно в 1965...из документа это четко явствует... знатоки, млин...
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 17:54
из документа это четко явствует... знатоки, млин...

Это не документ.....
kovs214
Старожил форума
13.03.2013 18:11
Dysindich.
...если вокруг оглянуться, внимательно, то всё так и идёт...
TCO
Старожил форума
13.03.2013 18:12
ох, Dysindich
Вроде неглупый мужик....
"...мы заменим их ценности на фальшивые..."
Помнится есть там такое. А чем собственно секс хуже мировой революции? Это ваш "Даллес" утверждает, что секс - ценность фальшивая! Бред коммуняцкий там с первого слова до последнего. Вроде бреда про великого Зия уль-Хака, который, мол, велик уже потому, что принял Пакистан с сохой, а оставил с атомной бомбой. Вы в Пакистане-то бывали, поди?



глав.анон
Старожил форума
13.03.2013 18:18
Dysindich:

То глав.анон:

"...Кстати, хороший вопрос. Зачем сидят заводчики у эксплуатанта?..."

Вопрос интересный, нужно у заводчиков и спросить... У Ролса, например, зачем их официальный представитель пять лет , сидел у нас в компании? (так, что, "...весь мир......"- это слишком круто сказано.

*****

хорошо, перефразируем. что за такая техника у туполева и ильюшина, что двигателисты сидят годами у эксплуатанта? к примеру у айсландэйра более двадцати 757 на крыле, но никто из роллса у них почему-то не сидит.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
13.03.2013 19:45



kovs214:

TCO:

....Дядя Сэм за жалкие 2 миллиарда долларов при желании может развалить Россию за неделю. Не приплетайте его сюда...
12/03/2013 [15:07:00]

...а чО не разваливает? Али секвестр не позволяет? ;-) Вы это предложение фтыкаете почти в каждой теме, это тонкий юмор, или толстая пропаганда? :-)



____



На соседней ветке однажды старого латыша спросили: "откуда взялась цифра 2 миллиарда"? Старый латыш пронёс такую ахинею, что всем стало понятно, что у этого ПТУшника с арифметикой совсем были не лады, даже в ПТУ. ТСО написал такую чушь, что сам ТСО почуял (не понял, а почуял), что что-то не так. После этого старый латыш боится писать цифры. Теперь пошли абстрактные фразы гуманитария "не разваливает потому что не хочет".



Вообще ТСО некто теперь боится писать цифры. Вот однажды он сказал, что он "разбирается в экономике" и "знает математику". После этого он похвастался, что в столице латвийской державы можно снять квартиру за 75 долларов в месяц. Ну тут уже совсем по форуму ржачка пошла! Ему сказали "мужик, ну ты чо, совсем? Если в столице державы квартиру можно сдать только за 75 долларов в месяц, то это значит в экономике латвийской державы полный коллапс! Это значит, что просто латвийский пролетариат не может себе позволить снимать квартиры за больше, чем 75 долларов в месяц, а это уровень Папуа Новой Гвинеи"!



ЗЫ. Кстати, "дядя Сэм" - это всего лишь американская налоговая инспекция. Это не президент США, не олицетворение америки, не олицетворение американского народа. Дядя Сэм - это всеми американцами нелюбимый сборщик налогов.


Но старый латыш с образованием в 8 классов об этом даже не знает. Он где-то слышал звон, но не понимает, что этот звон означает. Так что на самом деле не только с арифметикой у старого латыша не лады. Он даже на тривиальных вещах позорится.




alex_ivanov
Старожил форума
13.03.2013 19:50
Я даже не удивлюсь что это латышская бабушка так прикалывается в инете на внучкином ноутбуке
vasilf
Старожил форума
13.03.2013 20:50
SIA:

Кстати, а что это за начальник такой "мудрый" был ? Я без подколки, просто интересно.


Понятия не имею. Знаю, что в начале октября 1996 года в правительстве состоялось очередное совещание и на эту тему появились соответствующего настроя статьи в центральных газетах. Поищите, может что и найдёте. Да, и не инфаркт случился, а инсульт - но достигнутого результата это не меняет. Кстати, некролог о смерти Соловьёва в этих самых газетах опубликован не был. Есть вот такое кино про Соловьёва, оно несколько совковое, но смотреть интересно, потому что даёт представление об этом человеке:

http://www.youtube.com/watch?v ...


Вообще-то это не что иное, как махровый протекционизм. В 70-тые еще можно было так делать, хотя и "на грани приличий", но сегодня такой подход уже выглядит как бы совсем нецивилизованным. ЕМНИС, сегодня "граница приличий" проходит по госгарантиям кредитов покупателям.


Ну-ну. Посмотрите сюда и сделайте выводы:

http://lenta.ru/news/2012/03/1 ...
vasilf
Старожил форума
13.03.2013 20:55
Глюк:

А можно поглядеть такую же, но по Су? В смысле по годам -- сколько выпущено, сколько продано, сколько готовых на складе.


Поищите на russanplanes.net, что-то такое там, возможно, есть.
vasilf
Старожил форума
13.03.2013 21:40
TCO:

Самолёты А300 строились до 1984 года. Всех модификаций, а именно -В, -В2, В4 было продано 249 штук. Кабина трёхместная. В сервисе сейчас около 70-ти, Африка, Эмираты, ЮВА. Версию -600 я не беру в расчёт, её продавали до 2007-го , их всего чуть больше 300 штук.


Вообще-то, появление модификации 600R спасло и этот самолёт и этот проект. А появиться она смогла только после того, как европейцы в ICAO сумели продвинуть ETOPS 120. Вот так, без субсидий и прямой поддержки - всего навсего один всем полезный документ протолкнули.
рефери
Старожил форума
13.03.2013 21:49
Эт все придумал Черчилль в 18 году.(с)
TCO
Старожил форума
14.03.2013 12:15
2 vasilf
Параллельно с -300-м начали работу над А310 и в 1983-м уже стали продавать его. Продали 255 машин. Но это уже был шаг вперед. Другие двигатели, авионика. Дальность, стоимость пассажирокилометра. Рынок, в общем. Собственные идеи, инвесторы, продажи. Собственные риски. Блестящие технические решения. Свобода действий. Половина населения России искренне не понимает: как это можно работать хорошо без угрозы быть расстрелянным. Да и зачем? Государство же ДОЛЖНО! Это конечно пройдет. Но не скоро.
А ETOPS - это решение на основе технического прогресса. Надежность двигателей и систем, которой человечество достигло в конце 70-х, в то время как СССР радовался войне на Ближнем Востоке и взлету цен на нефть, дала возможность перелетать океан на двух движках, не подвергся риску пассажиров и экипажи. Мир идет вперед, Россия прокладывает трубы. Которые через пяток лет станут ненужными.
незаметный
Старожил форума
14.03.2013 13:37
ТСО
Вы вроде имеете какое то отношение к авиации, должны знать в таком случае, что свою блевотину в пакетик изрыгают и потом в мусорный мешок. Будте так любезны поступать со своими сообщениями, Вы здесь не один, уважайте окружающих.
TCO
Старожил форума
14.03.2013 13:50
Это к модератору
А кого из присутствующих уважать или презирать я уж сам решу, ладно?
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 16:41
Вам тсо мнение присутствующих здесь наплевать? Вас в шею гонят, а вы всё равно со свиным рылом в калашный ряд. Зачем?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
15.03.2013 00:20

Правый_руль:

Вас в шею гонят, а вы всё равно со свиным рылом в калашный ряд. Зачем?

______


Ну представьте себе латышского пенсионера, который яростно ненавидит Россию. Делать ему нечего, только сидеть на завалинке и семечки лузгать. Но тут есть интернет, и можно зайти на российский форум и попаскудить на присутствующих. Я думаю для старика это очень большое удовольствие и практически единственная отрада в жизни.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
15.03.2013 00:28



Правый_руль:

Вам тсо мнение присутствующих здесь наплевать? Вас в шею гонят.


_____


А почему его в шею гонят? Мне, например, очень даже забавно почитать экономические рассуждения человека с образованием 8 классов на тройки, который, выйдя на пенсию, стал "разбираться в экономике" по материалам газет "Латвийский гудок" или "Утро Латвии".



Или, например, я помню из детства были у нас во дворе алкаши, они садились и обсуждали "дядю Сэма" за партией домино. У них уровень интеллекта и познаний в экономике и глобальной политике был примерно такой же, как у нашего пенсионера ТСО. Очень забавно сейчас читать этого старого латыша ТСО, разве нет?



vasilf
Старожил форума
15.03.2013 03:58
TCO:

Параллельно с -300-м начали работу над А310 и в 1983-м уже стали продавать его. Продали 255 машин. Но это уже был шаг вперед. Другие двигатели, авионика. Дальность, стоимость пассажирокилометра. Рынок, в общем. Собственные идеи, инвесторы, продажи. Собственные риски. Блестящие технические решения. Свобода действий.

Вообще-то, и A300 был передовым самолётом. Взять хотя бы впервые сверхкритический профиль крыла и всё прочее, что появилось впервые на его модификациях: управление центровкой в воздухе, автопилот от взлёта до посадки, шарклеты, двухчленный экипаж и стеклянная кабина. И что? И ничего! Без государственной поддержки этот самолёт не только не смог бы появиться, но и, появившись, встал бы у забора. Статистику я уже приводил. Вот такая была бы у них свобода действий. Ещё раз приведу вам ссылку, где есть доказанный в суде размер господдержки и той и другой стороны. Думаю, что американцам в этом смысле далеко не всё удалось доказать, так же, как и европейцам в отношении Боинг:
http://lenta.ru/news/2012/03/1 ...


Половина населения России искренне не понимает: как это можно работать хорошо без угрозы быть расстрелянным. Да и зачем? Государство же ДОЛЖНО! Это конечно пройдет. Но не скоро.

Вы, наверное, очень общительный человек - сумели с половиной населения России поговорить и выяснить её мнение.) Не надо ерунды. В любой цивилизованной нации большинство трудяг и меньшинство бездельников. В США есть довольно много потомственных безработных - так что, американцы не любят и не умеют работать? Но тут нужно только чётко разделять изготовление пирожков и производство самолётов. Пирожки помощи от государства не требуют (и это видно на каждом углу), а передовые самолёты в обязательном порядке в такой помощи нуждаются. Как думаете, почему у F-22 такая жуткая цена, которую не потянул даже бюджет США? Это не потому что воруют (там тоже воруют - достаточно посмотреть, что пишут на сайте главного инспектора Пентагона), а потому что правительство США таким образом субсидировало научно-технический потенциал Боинг и Локхид-Мартин, и тем самым - научно-технический потенциал своей страны.


А ETOPS - это решение на основе технического прогресса. Надежность двигателей и систем, которой человечество достигло в конце 70-х, в то время как СССР радовался войне на Ближнем Востоке и взлету цен на нефть, дала возможность перелетать океан на двух движках, не подвергся риску пассажиров и экипажи. Мир идет вперед, Россия прокладывает трубы. Которые через пяток лет станут ненужными.

Да, прогресс, но почему-то у американцев были трёх и четырёхмоторные самолёты, летавшие через океан. И только у Эрбас - двухмоторные, которые в результате получили возможность летать через океан и при этом уделать Тристары и DC-10, отвоевав значительную часть этого рынка. Кому, прежде всего, было выгодно принятие документа по ETOPS 120? А трубы - пускай себе будут, может и на настоящий (не нано) прогресс и на свою авиацию деньги здесь в конце концов найдутся. Ибо всё это, как мы выяснили, стоит денег.
глав.анон
Старожил форума
15.03.2013 10:01
vasilf:


Да, прогресс, но почему-то у американцев были трёх и четырёхмоторные самолёты, летавшие через океан. И только у Эрбас - двухмоторные, которые в результате получили возможность летать через океан и при этом уделать Тристары и DC-10, отвоевав значительную часть этого рынка. Кому, прежде всего, было выгодно принятие документа по ETOPS 120? А трубы - пускай себе будут, может и на настоящий (не нано) прогресс и на свою авиацию деньги здесь в конце концов найдутся. Ибо всё это, как мы выяснили, стоит денег.

*******

у вас потрясающие умозаключения... значит по-вашему а300 вытеснил трайстары и дс10? на каких рынках, можете уточнить? а то б2/б4, к примеру, через атлантику только пустым может, 600 появился после 767, а 600р и вовсе в конце 80х
так кто кого и конкретно откуда выпер?
TCO
Старожил форума
15.03.2013 12:18
2 vasilf
A300 получил двухместную кабину только в версии -600. До этого у него была кабина один в один с ДС-10, только 2 РУД-а. Ваша статистика неверна. Продано 500 с лишним машин. Параллельно стали продавать -310-й. Вот он уже придавил и Тристар и ДС-10.
ETOPS - следствие развитя техники. Так же как и двухместная кабина. Американцы когда-то летали вчетвером. В конце первой половины прошлого века. Потому что таково было развитие электроники в то время. Нет политики в решению по ETOPS никакой.
Да, А300 имел дальность намного меньшую чем даже у DC10-10, не говоря уже о -30.
Денег у государства просят только те, кто сам не способен себя прокормить. А под самолеты или под казаков дурных - это частности.
Radical
Старожил форума
15.03.2013 16:34
Dysindich: Вопрос интересный, нужно у заводчиков и спросить... У Ролса, например, зачем их официальный представитель пять лет , сидел у нас в компании? (так, что, "...весь мир......"- это слишком круто сказано.

Что же вы не спросили за пять лет то самого представителя? Подошли бы и спросили зачем он сидит, что вынюхивает? Совсем видать сдрейфили:(
Dysindich
Старожил форума
15.03.2013 18:13
To Radical:
"...Что же вы не спросили за пять лет то самого представителя? Подошли бы и спросили зачем он сидит, что вынюхивает? Совсем видать сдрейфили:(..."

Просто, не приходило в голову, озвучивать всякую хрень, и задавать идиотские вопросы...
У пилота полно других дел в его деятельности.
Да и зачем спрашивать глупости, если и так все очевидно? (как пример: после выкатывания машины в Луксоре, вопрос о продолжении эксплуатации решился на раз , в течение пары часов...).
Если бы компании могли себе подобное позволить (для этого желательно иметь в эксплуатации двигатели от одного разработчика), то представители сидели бы в каждой...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
15.03.2013 20:51




TCO:

Денег у государства просят только те, кто сам не способен себя прокормить.


_____


Это вам как раз так и написали в газете Латвийский Гудок. Когда надо, все просят деньги у государства. Все Форд, Дженерал Моторс и Крайслер в 2008 году дружно попросили денег у американского правительства и дружно получили очень много миллиардов.


Но вам в Латвии Геббельс в газете Латвийский Гудок внушает, что деньги у правительства просить нельзя. У латвийского правительства денег нет, так надо чтобы у правительств новых хозяев не дай бог не попросили. В результате "гордые" и "умные" латыши сократили свои зарплаты и пенсии на 30%. Вам в Латвии Геббельс в газете Латвийский Гудок внушил, что "малый бизнес - двигатель экономики". В результате вы закрыли все заводы и фабрики, которые мы вам построили, и вся латвия опять ходит в деревянных колодках. A в квартирах с современными удобствами жить не может ибо пенсии не хватает на отопление и горячую воду.


Но во всём виновата ненавистная Россия, ясное дело, так у вас написано в Латвийском Гудке. Вот вы, латыши, подождите немножко, скоро вам "дядя Сэм" будет газ продавать по 3 бакса за MМБту, тогда будет у вас счастье и вы будете с неописуемой радостью смотреть на разоряющуюся Россию, которая только прокладывает никому не нужные трубы.




vasilf
Старожил форума
16.03.2013 03:14
глав.анон:

у вас потрясающие умозаключения... значит по-вашему а300 вытеснил трайстары и дс10? на каких рынках, можете уточнить? а то б2/б4, к примеру, через атлантику только пустым может, 600 появился после 767, а 600р и вовсе в конце 80х
так кто кого и конкретно откуда выпер?


Ну и что же вас так потрясло? Где вы видели моё утверждение, что именно 300B кого-то уделал? Поясняю: если бы Эрбас не выдержал первые 5 лет выпуска этого самолёта, ни о каких его модификациях с повышенной дальностью речи бы быть не могло. А Эрбас этими модификациями (310 - это тоже укороченная и с увеличенной дальностью модификация 300) конкретно выпер Локхид из гражданской авиации, а MD - вообще из перечня американских компаний.
vasilf
Старожил форума
16.03.2013 03:56
TCO:

A300 получил двухместную кабину только в версии -600. До этого у него была кабина один в один с ДС-10, только 2 РУД-а. Ваша статистика неверна. Продано 500 с лишним машин. Параллельно стали продавать -310-й. Вот он уже придавил и Тристар и ДС-10.

И чем же неверна статистика первых пяти лет выпуска и продаж? Когда от четверти до трети выпущенного стояло у забора. Это уже потом, когда эти самолёты с горем пополам распихали по своим, да по арабам с корейцами, пошли их модификации, которые действительно некоторых всерьёз придавили.


ETOPS - следствие развитя техники. Так же как и двухместная кабина. Американцы когда-то летали вчетвером. В конце первой половины прошлого века. Потому что таково было развитие электроники в то время. Нет политики в решению по ETOPS никакой. Да, А300 имел дальность намного меньшую чем даже у DC10-10, не говоря уже о -30.

Да, ETOPS 120 - это было уже объективно необходимо. Но больше всего пользы это принесло именно Эрбас, т.к. только у него уже были двухмоторные самолёты такого класса. Говоря о полётах через океан, я, естественно, имею в виду не 300B, а его дальнейшие модификации.


Денег у государства просят только те, кто сам не способен себя прокормить. А под самолеты или под казаков дурных - это частности.

Угу. Между прочим, ваш B747 был разработан первоначально как транспортный, в рамках конкурса министерства обороны США, т.е. очень даже на государственные деньги. А иначе бы такой самолёт вообще не появился. Ну да, они не просили денег - государство им само дало, а они их использовали немного не по прямому назначению.;)
TCO
Старожил форума
16.03.2013 08:57
Статистика первых пяти лет безупречна
Про 747 - легенда. Американцы делают самолеты больше ста лет и не мешают военные с гражданскими
TCO
Старожил форума
16.03.2013 10:28
2 vasilf
Посмотрите на airlinerlist.com как и кому что продали из линейки А300 и вообще всего-всего. Там файлы можно не скачивать, а просто посмотреть. Заодно припомните как росла нефть в 73-м. С доллара за барель аж до трёх! Тем не менее в то время производство запускали имея 50 (пятьдесят) заказов. Это уже была точка безубыточности!
А Боинг и Локхид получили от Пентагона задачу на постройку транспортного самолёта. Но Боинг быстро понял что не сможет разрабатывать одновременно два проекта и сосредоточился на теме 747, а Локхид таки сделал Гэлекси. 747 никогда не задумывался иначе как коммерческая машина. Транспортник для военных - совершенно другая идеология. Он должен быстро разгружаться силами прилетевшего на нём же личного состава да ещё под огнём противника. Без рампы - никак. Без рампы - это братская могила.
ETOPS был больше приятен Боингу, который начал продажи 767 в 1982-м году, тогда как первый 310-й был продан в 1983-м, а 300-600 только в 1984-м. Эрбас всегда чуть-чуть отставал от конкурента. От КОНКУРЕНТА! Без конкуренции нет развития - это закон, по которому развивается Вселенная. А в закрытом обществе под дулом пистолета можно построить даже космический корабль. Но всё, что вы в этом обществе создали вы можете только внутри его же и РАСПРОСТРАНИТЬ "среди жильцов нашего ЖЭКа". Хоть самолёт, хоть телевизор. Или ушлые ребята научатся вывозить холодильники по цене тапочек и дома продавать их по цене утюгов. В общем вы это и сами знаете.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
16.03.2013 19:50



Правый_руль:

Вам тсо мнение присутствующих здесь наплевать? Вас в шею гонят.


_____



Вот опять пример. Разве не забавно прочитать, что у буржуев

"50 (пятьдесят) заказов. Это уже была точка безубыточности!"

Интеллектуалисимус некто открыл новый закон экономики.

Интересно, применимо ли это к 787?

Например, стоимость разработки и запуска в производство этого сумалёта была больше 10 миллиардов долларов (ну потом за задержки и прочие штрафы набежало ещё 10 миллиардов, но даже если бы их не набежало). Разделим 10 миллиардов на 50 - получим 200 миллионов. Это значит, что каждый 787 должен продаваться по цене на 200 мегабаксов выше себестоимости (не по цене 200 мегабаксов, а по цене на 200 мегабаксов выше себестоимости!), чтобы 50 сумалётов были точкой безубыточности.

Вот так вот интеллектуалисимус некто "разбирается в экономике". По-моему это всё очень забавно. Без интеллектуалисимуса некто форум был бы скучнее.



vasilf
Старожил форума
17.03.2013 03:37
TCO:

Статистика первых пяти лет безупречна

Да ну. Из произведённых на конец 1977-го 52-х самолётов продано 40 (23% у забора), на конец 1976-го было ещё хуже, из 39-ти продано 25 (36% у забора). А каждый из них стоил в районе полсотни млн тех американских денег, ну никак не меньше. И то, что сотни миллионов оказались на месяцы и частично на годы заморожены - это такой показатель экономической безупречности?


Про 747 - легенда. Американцы делают самолеты больше ста лет и не мешают военные с гражданскими

Правда? А откуда у B747 такой горб взялся? Могу подсказать, хотя думаю, сами знаете, но вот только лозунги мешают сказать. Насчёт не мешают - можно вспомнить другой легендарный американский самолёт под названием Дакота DC-3/C-47. Кстати, модернизированные Дакоты до сих пор у некоторых вполне цивилизованных стран на вооружении.) Разница лишь в том, что B747 из военного превратили в гражданский, а C-47 - из гражданского в военный.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 04:30
2 TCO:

количество самолётов в Латвии на душу населения в разы выше чем в России. Это так, для справки.

Вы забыли еще два истребителя ваших латвийских ВВС.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 10:12
2 vasilf
А ещё танкеры однотипные.
Горб 747 не имеет к армии никакого отношения. Зайдите в грузовик - сами поймёте. 747 даже ООН не берёт. Берёт всё, от С-47 до МД-11, но никогда 747. Он бесполезен на перевозках, мало-мальски близких к военным.
Эрбас не СТОИЛ, а ПРОДАВАЛСЯ за те деньги, о которых вы говорите. Посмотрите же сайт!

2 Старый техник ULLI

Нам слава богу некого истреблять. А возим всех с удовольствием. Оцените трафик Латвии. И сравните с Россией. И население так же. Тогда сможете оценить доступность перевозок для людей.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 10:56
Отзыв об авиакомпании Air Baltic
Alina_585
Написать сообщение
Россия, Москва
Оцениваю работу компании как ужасную 1.00
Ужасная авиакомпания, больше с ними не полечу
Отзыв добавлен: 15 марта 2013 г
Недавно летела Air Baltic из Риги в Москву. Билет покупала на стороннем сайте, то есть не на сайте авиакомпании. В аэропорту перед регистрацией выяснилось, что в мой авиабилет багаж не входит! Входит только одно место ручной клади, а за чемодан придется заплатить ни много, ни мало - 40 евро. Когда пришла платить в кассу, сотрудники авиакомпании ничего вразумительного мне сказать не смогли, просто повторяли фразу: "В вашем билете тариф "базовый эконом" поэтому багаж в стоимость билета не входит!" Как такое может быть до сих пор не понимаю, это же противоречит международным правилам перевозки пассажиров. При покупки билета меня никто не предупредил о том, что багаж не входит в стоимость билета. Но на этом приключения не закончились, после оплаты багажа, выяснилось, что регистрация на рейс тоже платная и составляет 10 евро с человека. Вы где-нибудь такое видели, что бы зарегистрироваться на рейс на стойке эконом-класса нужно заплатить 10 евро?!
Самое обидное, что билет я покупала за 120 евро на человека, это обычная цена за часовой перелет и когда покупала, в этой же ценовой категории билеты были на другие рейсы российских авиакомпаний - Аэрофлот, Ютэйр, но выбрала Air Baltic из-за удобного времени вылета (утром, но не слишком рано).
Про сервис на борту и качество питания ничего сказать не могу - так как его просто не было! Питание не предоставлялось, только сендвичи, разумеется платно и по завышенной в 5 раз цене. Что поразило, что бесплатно не предлагали даже воду без газа - она тоже была платная!
Я раньше летала на лоу-кост авиакомпаниях, но там хотя бы воду наливали бесплатно и за регистрацию деньги не брали. Самое интересное в этой истории, что авиакомпания Air Baltic официально не считается лоу-костером. Они позиционируют себя как обычная авиакомпания, которая выполняет регулярные рейсы, да еще и обещают в рекламе высокий уровень сервиса. Получается, что они просто обманывают пассажиров.
Друзья! Будьте внимательны, покупая билеты на рейсы этой авиакомпании. Проверьте 10 раз входит ли багаж в стоимость вашего авиабилета!
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 11:11
2ТСО
- Нам слава богу некого истреблять.
- А возим всех с удовольствием. Оцените трафик Латвии. И сравните с Россией. И население так же. Тогда сможете оценить доступность перевозок для людей.

По первому вопросу Вы просто боитесь нас, даже не смотря на защиту США
По второму вопросу вся ваша Латвия(64589 км2) , меньше нашей Лен. области(83908 км2). Попу с пальцем не сравнивайте. Я очень люблю Ригу, но первый раз встречаю латышского идиота оскорбляющего Россию и ее народ на русском форуме.
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 11:52
TCO:
Горб 747 не имеет к армии никакого отношения

Сейчас да, прототип б747 учавствовал в конкурсе минобороны сша и проиграл с-5 гэлэкси, поэтому конструкторам ничего не оставалось как диверсифицировать его в гражданский самолёт. Лучше надо знать историю своих идолов
ПС-ник
Старожил форума
17.03.2013 11:59
но первый раз встречаю латышского идиота оскорбляющего Россию и ее народ на русском форуме.

Этот клоун-нарцисс ни какой не гражданин Латвии.Думает он один бывает наездами там, а потому можно впаривать массам откровенную туфту.Хотя возможно готовится к натурализации, чтобы поменять вид на жительство на гражданство.Ну латышский язык допустим выучит, а вот потом самое интересное, нужно пойти на сделку с совестью и ответить на несколько не сложных вопросов, типа- в каком году СССР напал на Германию, сколько Сталин уничтожил латышей лично, согласиться, что лагерь в Саласпилсе был вроде как труда и отдыха, что"даугавас ванаги" противостояли исключительно сов.власти и не сожгли ни одной деревне на псковщине с запертыми людьми в коровниках, будучи в легионе СС, не разграбили ни один хутор в самой же Латвии и т.д.и т.п.
kovs214
Старожил форума
17.03.2013 12:04
Старый техник ULLI.

Я летал с БИ, латыш наполовину, читая сейчас ТСО, все равно что слышу разговоры своего БИ, практически один в один, если не учитывать нюансы :-)))
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 12:18
2kovs214: У бати был как то штурман, который много болтал в полете.Просто не умолкал. Через некоторое время ему пришлось сменить экипаж :)
TCO
Старожил форума
17.03.2013 12:47
2 СтасБугор
Не было такого конкурса. Было предложено сделать транспортник. Взялись две конторы, но Боинг вышел из темы, сил не хватало. В итоге Гэлекси полетел и 747 полетел, а Тристар угробил чуть ли не столетнюю тему пассажирских локхидов.
ПС - не могильщик ничего, не серчайте так уж. Просто это - не авиационный двигатель. Вот и всё.
Да, Латвия боится Россию, никто этого не отрицает. Вы себя-то сами почитайте, веточки пробегите глазами. От вас китайской стеной отгораживаться надо как от чумных. Но кирпичи нынче в цене:(

Если бы СССР не оккупировал Латвию в 40-м, то наверно и добровольцев фюрер бы в Латвии не набрал. Только по призыву. Историю не перепишешь, хотя вам там новую печатают, чтоб, значит, гордиться.
Но это к теме не относится.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 12:53
2TCO: А вы по призыву и без него ноги перед всеми раздвигаете, особенность нации или латышская предусмотрительность? Это уже проституция уважаемый.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 12:58
Ну, строго говоря, больше русских в плен никто не сдавался. Это справедливости ради. Раз уж вам неймётся.
Ariec 71
Старожил форума
17.03.2013 12:58
TCO:

2 СтасБугор
Не было такого конкурса. Было предложено сделать транспортник. Взялись две конторы, но Боинг вышел из темы, сил не хватало. В итоге Гэлекси полетел и 747 полетел, а Тристар угробил чуть ли не столетнюю тему пассажирских локхидов.
ПС - не могильщик ничего, не серчайте так уж. Просто это - не авиационный двигатель. Вот и всё.
Да, Латвия боится Россию, никто этого не отрицает. Вы себя-то сами почитайте, веточки пробегите глазами. От вас китайской стеной отгораживаться надо как от чумных. Но кирпичи нынче в цене:(

Если бы СССР не оккупировал Латвию в 40-м, то наверно и добровольцев фюрер бы в Латвии не набрал. Только по призыву. Историю не перепишешь, хотя вам там новую печатают, чтоб, значит, гордиться.
Но это к теме не относится

Тьфу, блин.
TCO
Старожил форума
17.03.2013 13:03
просто не надо это ворошить, особенно если не в теме
Dysindich
Старожил форума
17.03.2013 13:36
То TCO:

"...просто не надо это ворошить..."

Золотые слова...
kovs214
Старожил форума
17.03.2013 13:42
TCO:

...ПС - не могильщик ничего, не серчайте так уж. Просто это - не авиационный двигатель. Вот и всё.
17/03/2013 [12:47:57]

РКИИ ГА "рулит", не боитесь однокашников ;-)...
Dysindich
Старожил форума
17.03.2013 13:58
To TCO:

"...Ну, строго говоря, больше русских в плен никто не сдавался. Это справедливости ради. Раз уж вам неймётся..."

а это все, к кому?, и к чему сказано?...
И что за справедливость такая? (будьте осторожней с навязчивыми идеями, они могут незаметно и серьезно повредить психику... и будет потов в любой теме видеться и слышаться только одно, (синдром малых народов) : "...а не посягает ли кто здесь, на нашу честь намеками?...". Дальше - война с мельницами.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru