Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайский транспортник обойдет Ил-76?

 ↓ ВНИЗ

123

Михаил_К
Старожил форума
20.02.2013 14:48
Другой:

CAND:

2 Другой:А чем китайский "успех" превзошёл 476-й, по-вашему "очевидно проигрышный"?


По провозным возможностям в первую очередь - 4х4х19 грузовой кабины у Y-20 против 3, 46х3, 4х20 у Ила ложат последний на лопатки на рынке ВТС. Все остальное у Ил-476 можно подтянуть (в т.ч. избавиться от балкона и перейти на трехчленку), а этого, увы, модернизациями "малой кровью", как решили при запуске проекта 476 не достичь.

Какой смысл таскать негабаритные грузы что в Ан-70, что в Ил-76, что в Y-20. Это в любом случае неэффективно, либо требует сосредоточение большого количества самолётов.
CAND
Старожил форума
20.02.2013 14:58
Другой:

Я презентую?))) Я просто как конструктор пишу, что у китайцев в полном объеме получилось то, что должны были в идеале сделать Ильюшинцы при модернизации и запуске Ила - новый фюзеляж, двигатели и авионику при старой геометрии крыла и оперения. Ограничились минимумом - движками и авионикой, не потому что не понимают важности оной проблемы с сечениями кабины, а потому что в КБ физически некому сделать данную работу в приемлемые сроки. Вот и имеется не то что нужно, а то, что смогли, да еще и по заоблачной стоимости.(((



Получилось спроектировать, это ещё не означает сделать. Вот я о чём! Только не пишите, что они "сделали" - пока только опытный образец начинают облётывать. До результата (любого) ещё очень далеко, и из-за отсутствия лвигателей, в том числе.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru