Другой:
Я презентую?))) Я просто как конструктор пишу, что у китайцев в полном объеме получилось то, что должны были в идеале сделать Ильюшинцы при модернизации и запуске Ила - новый фюзеляж, двигатели и авионику при старой геометрии крыла и оперения. Ограничились минимумом - движками и авионикой, не потому что не понимают важности оной проблемы с сечениями кабины, а потому что в КБ физически некому сделать данную работу в приемлемые сроки. Вот и имеется не то что нужно, а то, что смогли, да еще и по заоблачной стоимости.(((
Получилось спроектировать, это ещё не означает сделать. Вот я о чём! Только не пишите, что они "сделали" - пока только опытный образец начинают облётывать. До результата (любого) ещё очень далеко, и из-за отсутствия лвигателей, в том числе.
CAND:
2 Другой:А чем китайский "успех" превзошёл 476-й, по-вашему "очевидно проигрышный"?
По провозным возможностям в первую очередь - 4х4х19 грузовой кабины у Y-20 против 3, 46х3, 4х20 у Ила ложат последний на лопатки на рынке ВТС. Все остальное у Ил-476 можно подтянуть (в т.ч. избавиться от балкона и перейти на трехчленку), а этого, увы, модернизациями "малой кровью", как решили при запуске проекта 476 не достичь.
Какой смысл таскать негабаритные грузы что в Ан-70, что в Ил-76, что в Y-20. Это в любом случае неэффективно, либо требует сосредоточение большого количества самолётов.