Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайский транспортник обойдет Ил-76?

 ↓ ВНИЗ

123

Другой
Старожил форума
16.02.2013 21:24
Valery_15:

Вы не поверите! Не только представляю, но и лично видел...
===========
Не надо передергивать. Или вы разницу между штатной комплектацией всех машин и экзотику для Арктики не различаете?))
Valery_15
Старожил форума
16.02.2013 21:42
To Другой:

Различаю.
С уважением.
Кирсан
Старожил форума
16.02.2013 22:15
2zigzag74:

Вот что интернет с человеком делает...
После разабанивания ( а банили меня на 10 лет ), желаю быть забаненным снова .
Потому, что страна пропала. Страна - исчезла . Страна - сгнила изнутри. Страну сожрала болезнь , рак.
Вы обсуждаете преимущество застекленной штурманской кабины .
Вы смеетесь над последовательностью фраз в постах.
Тупые бараны .
Вас трахают во все щели , вы давно уже не люди - а источник бабла для выших пастухов.
Вы - жалкие рабы, во всём защищающие своего хозяина .
Вас поставили раком - и не вам говорить про самолеты .
Вы - постыдная липкая лужа на месте бывшего прекрасного моря.
Вы - позор
А я с ним согласен на 100%, тут ни в бровь а в глаз и пусть меня тоже забанят, но zigzag74 прав...
изд.4502
Старожил форума
16.02.2013 23:02
http://www.youtube.com/watch?v ...
а втроем видать страшно на войну летать.
KDmitry
Старожил форума
16.02.2013 23:23
Controller_2000:

2 АН-12БП:
Но зачем делать врятером то, что могут сделать двое? Даже в армии! Я же говорил, два технаря в грузовой отсек, пусть там харю давят, или в нарды играют, и все заняты своим делом.

Ну расскажите нам как грузить БМД в самолет на аэродроме ИРД вдвоем. Мы послушаем.
Controller_2000
Старожил форума
16.02.2013 23:56
2KDmitry:
Я понял, вас военных не переделать! Без обид. Я говорю о пилотировании, а вы мне про обслуживание! Зачем пилотировать самолет впятером, когда это можно делать вдвоем, при том, что один пилотирует, а второй контролирует и помогает? Я не вижу взаимосвязи между погрузкой БМД, и наличием на борту радиста бортинженера и штурмана. Зачем давать команды штурману на изменение курса, высоты и бортинженеру на изменение режима двигателей, выпуска, уборки механизации, шасси и т.д., когда это решается поворотом задатчика курса, высоты, РУДами, или автоматом тяги, и рычагами управления механизацией, шасси с места пилота, а контрольные функции за состоянием систем самолета выполняются вычислительным комплексом самолета, с выдачей соответствующей информации и рекомендаций пилотам, а навигация выполняется не посредством НЛ-10 и рассчетов на бумажке, и по информации с дисплеев, с использованием ГЛОНАСС?
KDmitry
Старожил форума
17.02.2013 00:06
А вы понимаете вообще, зачем штурман на военном самолете класса Ил-76 нужен? В боевых порядках летали? Задачи по десантированию на незнакомые площадки выполняли? Понимаете, что в военное время экипажу ВТА будет чуток более напряженно, чем в полете гражданского ВС по воздушной трассе?
Controller_2000
Старожил форума
17.02.2013 00:07
А про ведение радиосвязи я вообще молчу.
Controller_2000
Старожил форума
17.02.2013 00:10
А ГЛОНАСС зачем тогда, просто так запустили спутники? Пущай лятають!
И про штурмана я говорил, в случае отказа всех средств навигации, он будет полезен. Но бортач и радист зачем?
KDmitry
Старожил форума
17.02.2013 00:14
Я так понял, что и станциях постановки помех, и об автоматах отсрела тепловых ловушек и дипольных отражателей, и о генераторе нейтрального газа вы тоже ни сном ни духом. Что в экипаже 7 пар глаз при возможности пуска ПЗРК в районе БД гораздо надежнее работают, чем две.
Еще штук 50 доводов можно рассказать. Например, как выполнить обозначение площадки с помощью бомбометания (и такое нужно делать) в отряде наведения перед самолетами боевого порядка.
Штурман прицеливание осуществляет, а не тупо команды выдает.
ip
Старожил форума
17.02.2013 01:03
если кому не лень, можете скачать и почитать как можно решать проблему модернизации многочленной кабины ВОЕННОГО транспортника:
http://il-18.ru/data/files/Tue ...
пояснения по составу экипажа на странице 36
АН-12БП
Старожил форума
18.02.2013 15:33
Зачем пилотировать самолет впятером, когда это можно делать вдвоем, при том, что один пилотирует, а второй контролирует и помогает?

Вот тут я с Вами согласен, ПЯТЬ ПИЛОТОВ в кабине-это перебор, двоих достаточно, третий автопилот.Только бортачи с радистами, стрелками ни какого отношения к пилотированию не имеют, никогда в армий к летному составу не относились.Раньше были летно-подъемный состав, сейчас кабинный экипаж, так называемые бортовые специалисты.Получается мы и так трехчленным экипажем летаем(Командир, летчик, штурман).)))
Светлый1
Старожил форума
18.02.2013 21:27
Простите за грубость (сугубо ИМХО): Вот из-за того, что "спецы" подобные Другому и иже с ним ни хрена ни в чём не разбирающееся, но всюду имеющие своё мнение,
в 90-е принимали решения в нашей стране, мы и имеем то, что имеем. Если бы это была не богатейшая РФ все мы здесь уже бы загнулись.

Другой вопрос к тебе: ты в армии служил? Какое у тебя образование (гуманитарий я подозреваю)?
Другой
Старожил форума
18.02.2013 21:44
Просветленному:
Я вроде с вами свиней не пас, засим я вас прощаю и посылаю в пешее эротическое потешествие, разоблачитель вы наш.)))
Бергол
Старожил форума
19.02.2013 02:42
пока вы тут срётесь, реальные пилоты, реально по всему Миpу точат !!! вот он, свеженький, сегодня на солнышке грелся ... эх вы, пилоты-гуманитарии .... стрёМММ !!!
http://photo.qip.ru/users/vikt ...
Другой
Старожил форума
19.02.2013 02:55
2 Бергол:
Прям реально и по всему миру?))) Вы какую траву там курите, что так торкает?
Бергол
Старожил форума
19.02.2013 03:14
2 Другой:
да простит Господь те глупость твою ! имЯнно - реальные, имЯммо - around the world, а ты, сын господень, охолонись и посмотри - где эти фото сняты ...
Другой
Старожил форума
19.02.2013 03:27
2 Бергол:
Сорри, ваше "точат" с ходу прочитал как "торчат".)) Увы, бывает.
Бергол
Старожил форума
19.02.2013 12:34
тОчат, тОчат !!!
Другой
Старожил форума
19.02.2013 14:04
"Точат" у меня ассоциируется с сапожником и сапогами. Летчики ВД там подрабатывают этим промыслом?)))
Бергол
Старожил форума
19.02.2013 14:39
не видел я никаких сапог, )))
а так: нормальные ребята, общаются неплохо на английском, один КВС заканчивал Ульяновск, под чутким руководством Баллу ....
Пы.Сы.: точИть у меня ассоциируется с перелётами на химию на Ан-2 ... группой ... (((
CAND
Старожил форума
19.02.2013 15:17
Другой:

CAND:

2 Другой:А чем китайский "успех" превзошёл 476-й, по-вашему "очевидно проигрышный"?


По провозным возможностям в первую очередь - 4х4х19 грузовой кабины у Y-20 против 3, 46х3, 4х20 у Ила ложат последний на лопатки на рынке ВТС. Все остальное у Ил-476 можно подтянуть (в т.ч. избавиться от балкона и перейти на трехчленку), а этого, увы, модернизациями "малой кровью", как решили при запуске проекта 476 не достичь.

16/02/2013 [20:02:07]



Пока что китайский "успех" летает на наших Д-30КП, а "провозные возможности" могут быть реализованы только при установке перспективного двигателя, которого ещё нет. Но он уже "ложит на лопатки" ИЛ-76, который почти 40 лет в строю.
Светлый1
Старожил форума
19.02.2013 20:05
Другой:

Просветленному:
Я вроде с вами свиней не пас, засим я вас прощаю и посылаю в пешее эротическое потешествие, разоблачитель вы наш.)))

Ещё раз проясню для Тебя:
На Вы я обращаюсь в следующих случаях:
1. Ко всем женщинам старше 18 (если она мне не родня или до тех пор пока не стала мне близка)
2. К мужчинам значительно старше меня (всегда, кроме родни)
3. К мужчинам старше 18 до тех пор пока они не показали себя кретинами.

Ты ни к одной из этих групп увы не подходишь. Ну если не женщина, конечно.

ПС: Про Армию и образование ты умолчал. Отсюда делаю вывод, что ты очередной "больной" гуманитарий-филолог из "креативного класса".
Другой
Старожил форума
19.02.2013 21:09
CAND:
Пока что китайский "успех" летает на наших Д-30КП, а "провозные возможности" могут быть реализованы только при установке перспективного двигателя, которого ещё нет. Но он уже "ложит на лопатки" ИЛ-76, который почти 40 лет в строю.

А чё толку, что на 476 стоят ПСы, если для Ил-76/476 почти половина номенклатуры военной техники банально не влазит, а китайцы не собираются возить на своих Y-20 гражданский щирпотреб в Ойропу и их шум Д30-КП-2 не колышет.

Что касается гражданских перспектив 476 - я уже писал. Коммерсам не очень нравится неоптимальное для них соотношение объема к грузоподъемности у Ила, толпа в кокпите, немеханизированная погрузка-выгрузка. Но это терпели, пока самоли доставались на шару. Сейчас оплачивать "успех" почти в сто лямов зеленью врядли кто сподвигнется - шарахаются как от чумного.
7806
Старожил форума
19.02.2013 21:19
Другой:

CAND:
Пока что китайский "успех" летает на наших Д-30КП, а "провозные возможности" могут быть реализованы только при установке перспективного двигателя, которого ещё нет. Но он уже "ложит на лопатки" ИЛ-76, который почти 40 лет в строю.

А чё толку, что на 476 стоят ПСы, если для Ил-76/476 почти половина номенклатуры военной техники банально не влазит...

Это чего не влазит в ИЛ-76?
Другой
Старожил форума
19.02.2013 21:34
7806:
Это чего не влазит в ИЛ-76?

Еще раз, для тех кто в танке - в Ил влазит 100% номенклатуры ВДВ и только 60% номенклатуры сухопутных войск. Возьмите и сами сравните габариты проема 3, 46х3, 4 (с учетом угла по рампе) с габаритами танков, новых САУ, комплексов ПВО, ОТР, тяжелых РСЗО. Некоторые влазят впритир при демонтаже бортовых экранов с ДЗ, как Т-72/90, но это хорошо возить на выставки, в повседневной эксплуатации в войсках это еще тот гемор. Некоторым, как "Урагану" нужна эстакада и тоже впритир. А проектируемые новые образцы тяжелой техники вообще и близко не влазят в прокрустово ложе Ила.

poigenpsv
Старожил форума
19.02.2013 23:58
а что 0, 6 китайского метра достаточно для современной тяжёлой техники, а " Руслана" рисовали так, из мании гигантизма?
KDmitry
Старожил форума
20.02.2013 00:21
Кто-нибудь хоть раз наблюдал переброску танковой дивизии самолетами ВТА?
Давайте возьмем не наше время, а былые годы.
poigenpsv
Старожил форума
20.02.2013 00:42
на каждой машине была такая штука, для швартовки этого трактора, но по крайне мере с 1991 никто танки не возил, хотя БД велись постоянно, как СКР, так и Балканы, но и прочее, 08.08.08, танки были местные, забрасывали ВДВ, так для кругозора, в 76 входит две восьмерки, или "ГРАЧ".
poigenpsv
Старожил форума
20.02.2013 01:01
Кстати антоновцы тоже на 70 такие характеристики заявили, что прямо сказка, только кроме слов ничего нет, закончилось болтовней, узкопленочные конечно молодцы, но пыль в глаза пускают не хуже, "фабрика, качество"
А по поводу три человека в экипаже, так были случаи, что и один пилотировал, правда где-то там, да и у нас пилотирует один, другой или контролирует, или не мешает, но просто пилотирование это только часть задачи, если человек это не понимает, даже прослужив ЦЕЛЫХ два года в ВВС, (интересно на какой должности), то это только его проблемы. Кто работал тому особо обяснять не надо, а мерикосы тоже ИЛ используют, Ирак, ДРА, пока они там ДМД отстраивают.
KDmitry
Старожил форума
20.02.2013 01:17
Я к чему спросил? 1 танк - 1 самолет. Танковый полк - примерно дивизия ВТА (полноценная времен СССР). И т.д. Отсюда вывод - ж/д составом надежнее.
Кстати, не менее танкового батальона перевезти пришлось в свое время.
Первый раз грузили танк полтора часа. В дальнейшем от подгонки к подтрапникам до окончания швартовки - 15 минут.
Другой
Старожил форума
20.02.2013 02:00
poigenpsv:

Кстати антоновцы тоже на 70 такие характеристики заявили, что прямо сказка, только кроме слов ничего нет, закончилось болтовней

А конкретнее?

KDmitry:

Я к чему спросил? 1 танк - 1 самолет. Танковый полк - примерно дивизия ВТА (полноценная времен СССР). И т.д. Отсюда вывод - ж/д составом надежнее.

Полностью солидарен, кстати - и дешевле в разы. Но поди - требует руководство МО от разработчиков средних ВТС именно возможность перевозки оных боевых бронированных повозок. Наверное с вами не посовещались.((

Но танки всего часть проблемы, а как быть с САУ МСТА-С, ЗРК БУК, ТОР, С-300, РСЗО "Ураган", ОТР "Искандер", не говоря про более крупные "игрушки". На все Ан-124 не напасешся.(((
АН-12БП
Старожил форума
20.02.2013 02:51
Я к чему спросил? 1 танк - 1 самолет. Танковый полк - примерно дивизия ВТА (полноценная времен
СССР). И т.д. Отсюда вывод - ж/д составом надежнее.
Кстати, не менее танкового батальона перевезти пришлось в свое время.
Первый раз грузили танк полтора часа. В дальнейшем от подгонки к подтрапникам до окончания
швартовки - 15 минут.

Ж/д транспортом конечно надежнее и дешевле, но бывают такие ситуаций, когда ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.Пока танковый полк доберется к примеру с Дальнего Востока на Запад или наоборот, на ж/д транспорте, в нем может быть уже необходимость отпадет.Кстати ж/д билеты дешевле, чем авиабилеты.Чего это все на самолете стремяться улететь???Сел в Хабаровске на паровоз и пыли себе спокойно неделю до Москвы.)))
начальник
Старожил форума
20.02.2013 03:46
Н-12БП:

Я к чему спросил? 1 танк - 1 самолет. Танковый полк - примерно дивизия ВТА (полноценная времен
СССР). И т.д. Отсюда вывод - ж/д составом надежнее.
Кстати, не менее танкового батальона перевезти пришлось в свое время.
Первый раз грузили танк полтора часа. В дальнейшем от подгонки к подтрапникам до окончания
швартовки - 15 минут.

Ж/д транспортом конечно надежнее и дешевле, но бывают такие ситуаций, когда ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.Пока танковый полк доберется к примеру с Дальнего Востока на Запад или наоборот, на ж/д транспорте, в нем может быть уже необходимость отпадет.Кстати ж/д билеты дешевле, чем авиабилеты.Чего это все на самолете стремяться улететь???Сел в Хабаровске на паровоз и пыли себе спокойно неделю до Москвы.))

Сейчас билет из Москвы до Владика на самолете дешевле стоит, чем на поезде! И когда то меня учили, что вся ВТА предназначена для перевозки и(или) десантирования одной дивизии ВДВ со всем штатным вооружением! Это в СССР.
синоптик
Старожил форума
20.02.2013 04:50
а амеры в Антарктиде летают с лыжами(http://www.af.mil/shared/media ... и что? ил делался на внутренний рынок а не на внешний, хотят амеры быть трёхчлеными пусть будут хоть двухчлеными. а штурман на военном транспортнике обязательно нужен, так как в случае серьёзного конфликта будет фиг а не gps, штурманская линейка рулит!!!
АН-12БП
Старожил форума
20.02.2013 06:10
Сейчас билет из Москвы до Владика на самолете дешевле стоит, чем на поезде! И когда то меня учили,
что вся ВТА предназначена для перевозки и(или) десантирования одной дивизии ВДВ со всем штатным
вооружением! Это в СССР.

Если ехать в вагоне повышенной комфортности фирменного поезда, да в вагоне-ресторане 3раза в день питаться, тогда конечно дороже чем на самолете получиться.Многие в плацкартном вагоне пассажирского поезда, да на верхней боковой полке возле туалета катаются, и "Дошираком"завтракают, обедают и ужинают.Дешево и сердито.
CAND
Старожил форума
20.02.2013 06:58
2 Другой: так в чём-таки успех ещё, можно смело говорить, ещё не существующего Y-20? Опытный образец с "временными" движками - не в счёт. И почему, например, НАТОвцы, для переброски техники, пользуются услугами наших АК, эксплуатирующей ИЛ-76?
7806
Старожил форума
20.02.2013 07:53
Другой
Еще раз, для тех кто в танке - в Ил влазит 100% номенклатуры ВДВ и только 60% номенклатуры сухопутных войск. Возьмите и сами сравните габариты проема 3, 46х3, 4 (с учетом угла по рампе) с габаритами танков, новых САУ, комплексов ПВО, ОТР, тяжелых РСЗО. Некоторые влазят впритир при демонтаже бортовых экранов с ДЗ, как Т-72/90, но это хорошо возить на выставки, в повседневной эксплуатации в войсках это еще тот гемор. Некоторым, как "Урагану" нужна эстакада и тоже впритир. А проектируемые новые образцы тяжелой техники вообще и близко не влазят в прокрустово ложе Ила.

А зачем танк, "Смерч" и пр.вы собрались втискивать в ИЛ-76 ?
poigenpsv
Старожил форума
20.02.2013 09:19
а то что, только экипажи ВТА, имеют такую систему подготовки самолёта, и уровень экипажей, что способны выполнять задачи автономно в течении 52 дней, интересно, какие ещё АК, могут работать в таком режиме?
Другой
Старожил форума
20.02.2013 10:51
CAND:

2 Другой: так в чём-таки успех ещё, можно смело говорить, ещё не существующего Y-20? Опытный образец с "временными" движками - не в счёт.

Как раз в счет. Они создали то, что нужно было сделать с Ил-76. А то что доведут до ума и наладят серию я не сомневаюсь.

И почему, например, НАТОвцы, для переброски техники, пользуются услугами наших АК, эксплуатирующей ИЛ-76?

А чё не эксплуатировать, услуги "наших" обходятся дешевле, экономят ресурс своих машин - лепота.

7806:
А зачем танк, "Смерч" и пр.вы собрались втискивать в ИЛ-76 ?

Дак я ничего не собираюсь. Эт все генералы требуют.)))
А если серьезно - задача ВТС сейчас это не столько и только десантура, но и мобильная переброска сухопутных войск, а они как-то в отличии от ОМОНа налегке не летают.))) Все норовят прибывать в полном составе с соответствующим усилением.
CAND
Старожил форума
20.02.2013 12:28
Другой:

Как раз в счет. Они создали то, что нужно было сделать с Ил-76. А то что доведут до ума и наладят серию я не сомневаюсь.


Вот когда доведут, а доведут ли в отсутствие двигателей - это бАльшой вопрос, и он будет востребован на РЫНКЕ, тогда можно будет сказать: создали.



А чё не эксплуатировать, услуги "наших" обходятся дешевле, экономят ресурс своих машин - лепота.



А это и есть рыночная ценность.


7806
Старожил форума
20.02.2013 13:26
Другой:
Дак я ничего не собираюсь. Эт все генералы требуют.)))
А если серьезно - задача ВТС сейчас это не столько и только десантура, но и мобильная переброска сухопутных войск, а они как-то в отличии от ОМОНа налегке не летают.))) Все норовят прибывать в полном составе с соответствующим усилением.

Понятно.Юношеские поллюции, давление мозжечка на череп. ))
Другой
Старожил форума
20.02.2013 13:33
CAND:
Вот когда доведут, а доведут ли в отсутствие двигателей - это бАльшой вопрос, и он будет востребован на РЫНКЕ, тогда можно будет сказать: создали.

Двигатели есть, Рыбинск им серию делает, не разгибая спины. Другое дело, что с ними пока вариант "лайт". Самое примечательное - их ПС-90 похоже не интересует в принципе.)))


А это и есть рыночная ценность.

Если бы, выбивание ресурса по демпинговым расценкам - эт не рынок, это базар.(((

poigenpsv
Старожил форума
20.02.2013 13:46
Рыбинцы проиграли пермякам, "Бурлак" как я понимаю остался только в мечтах, одно время даже витала идея создать свою АК на ИЛах с КП-3, как рекламный пилотный проект, но увы " у нас особенная стать, в Россию можно только верить" А на ИЛах, ПСы, наверное так надо было, кому-то...
CAND
Старожил форума
20.02.2013 13:51
Другой:

Если бы, выбивание ресурса по демпинговым расценкам - эт не рынок, это базар.(((



Однако, на этом "базаре" покупателей навалом, ибо есть спрос.
CAND
Старожил форума
20.02.2013 14:01
Двигатели есть, Рыбинск им серию делает, не разгибая спины. Другое дело, что с ними пока вариант "лайт". Самое примечательное - их ПС-90 похоже не интересует в принципе.)))



Двигателя под этот самолёт нет - Д-30КП - временно. Свой они сделают ли? Не получается пока у них эту тему "прокатать".
Другой
Старожил форума
20.02.2013 14:01
CAND:

Однако, на этом "базаре" покупателей навалом, ибо есть спрос.

Ну прям навалом?))) Так, пока вроде хватает (во всяком случае до 14-го) и то, если по дешевке. Увы, но никто не амортизирует свои самоли.(((
Другой
Старожил форума
20.02.2013 14:05
CAND:

Двигателя под этот самолёт нет - Д-30КП - временно. Свой они сделают ли? Не получается пока у них эту тему "прокатать".

Чё вы за них переживаете. Не получится со своим - будут летать на Сатурновских или повесят на пилон что нибудь более подходящее - свято место пустовать не будет.)))

CAND
Старожил форума
20.02.2013 14:12
Да я за Китайцев меньше всего переживаю! Это Вы чёт раздухарились тут с презентацией несуществующего продукта!
Другой
Старожил форума
20.02.2013 14:25
Я презентую?))) Я просто как конструктор пишу, что у китайцев в полном объеме получилось то, что должны были в идеале сделать Ильюшинцы при модернизации и запуске Ила - новый фюзеляж, двигатели и авионику при старой геометрии крыла и оперения. Ограничились минимумом - движками и авионикой, не потому что не понимают важности оной проблемы с сечениями кабины, а потому что в КБ физически некому сделать данную работу в приемлемые сроки. Вот и имеется не то что нужно, а то, что смогли, да еще и по заоблачной стоимости.(((
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru