Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет загорелся при посадке в Донецке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ант
Старожил форума
15.02.2013 01:41
2 Anti-pax

То есть, вместо контраргументов вы предпочли певицу ртом Валерию. Исчерпывающе.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 01:49
Бизарт:

А с Зайцев КВС брал "борзыми щенками"?

Платные зайцы, как раз, являются первым признаком безденежья КВС. А это прямой аварийный фактор.
Anti-pax
Старожил форума
15.02.2013 01:57
2 Ант:
То есть, вместо контраргументов вы предпочли певицу ртом Валерию. Исчерпывающе.

Антош, не пытайся казаться тупее, чем ты есть на самом деле.
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 01:57
Платные зайцы, как раз, являются первым признаком безденежья КВС. А это прямой аварийный фактор.

100 баллов! Ценю Ваш юмор. Сцуко, ну почему я так не могу?
1211
Старожил форума
15.02.2013 02:07
На ан-24 второй всегда являлся коммерческим директором( к теме не относится)
С чего вы взяли что они платные?
Ант
Старожил форума
15.02.2013 02:10
Бизарт:

100 баллов! Ценю Ваш юмор. Сцуко, ну почему я так не могу?
-----------
Увы, это совсем не юмор... Достойно оплачиваемый КВС не станет брать левых паксов за деньги и угодничать перед менеджментом в ущерб безопасности.
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 02:20
Достойно оплачиваемый КВС не станет брать левых паксов за деньги и угодничать перед менеджментом в ущерб безопасности.

Чем больше кидают Половому, тем ниже от прогибается.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 02:22
1211:

На ан-24 второй всегда являлся коммерческим директором( к теме не относится)
С чего вы взяли что они платные?

Нет, это рассуждение в ответ на "борзых щенков". В данном случае платных зайцев на самолете не было стопудово.
vaschunin
Старожил форума
15.02.2013 02:24
Ант:

Платные зайцы, как раз, являются первым признаком безденежья КВС. А это прямой аварийный фактор.

Могло быть, несколько иначе...
Спецрейс. Среди пассажиров, Уважаемые Люди...
КВСа, могли, просто попросить, очень убедительно, поэтому, абсолютно, безвозмездно...
Аргументы были столь убедительны, что КВС, не смог отказать...
Истина станет очевидной, когда станут известны имена "зайцев".
1211
Старожил форума
15.02.2013 02:27
могли быть служебники дописаные с обратной стороны задания
3D-ERS
Старожил форума
15.02.2013 02:31
На одном из украинских авиафорумах просочилась информацияяя, что было 5-6 одесских диспетчеров, один из них погиб...
Ант
Старожил форума
15.02.2013 02:35
Бизарт:

Чем больше кидают Половому, тем ниже от прогибается.

Половому могут кидать больше. Или меньше. Но никак не много. Половой никогда не будет капитаном в полном смысле слова.
Вы желаете, чтобы самолетом, который вас везет в поднебесье, управлял прогибающийся половой, а не капитан?
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 02:38
Ант:- В данном случае платных зайцев на самолете не было стопудово.

Как принято тут говорить: - А ты видел что они пили?"

vaschunin: - КВСа, могли, просто попросить, поэтому, абсолютно, безвозмездно..

А что мешало им купить билет? 36 законных пассажиров.

1211:-- могли быть служебники дописаные с обратной стороны задания

Оо! Уже голос мужа! Спасибо за подсказку. Сейчас срочно допишут.
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 02:51
Ант:
Половому могут кидать больше. Или меньше. Но никак не много. Половой никогда не будет капитаном в полном смысле слова.

Ант. Воопщето мне казалось , что Вы в авиации не намного меньше чем я. Неужель не насмотрелись на упаковыных "половых" готовых брать не только щенками, а хотябы и по 5 штук деревянными?
Ант
Старожил форума
15.02.2013 02:52
Бизарт:

Как принято тут говорить: - А ты видел что они пили?"

Не видел. Я просто хорошо знаком с подобными рейсами.


Бизарт:

А что мешало им купить билет? 36 законных пассажиров.

Вы давно за границей живете?
Ант
Старожил форума
15.02.2013 02:57
Бизарт:

Ант. Воопщето мне казалось , что Вы в авиации не намного меньше чем я. Неужель не насмотрелись на упаковыных "половых" готовых брать не только щенками, а хотябы и по 5 штук деревянными?

А Вы полагаете, что рефлексы исчезают мгновенно? Людей пестовать надо и взращивать, а не приучать прогибаться. Прогибание капитана - прямой аварийный фактор. И не только у нас. Примеры приводить или Вы давно в авиации?
Саша Киев 84
Старожил форума
15.02.2013 02:57
много ли Вы возьмете с прокурора...сс одесского ?
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 02:59
Долго там бываю. К чему вопрос?
vaschunin
Старожил форума
15.02.2013 03:02
Бизарт:

Оо! Уже голос мужа! Спасибо за подсказку. Сейчас срочно допишут.

Вариантов, возможно множество...
Впрочем, ВЫ, наверное, не Фанат, и никогда не стремились попасть на игру СВОЕЙ Команды...
ВЫ, никогда, не помогали СВОИМ, пусть, даже, вовсе не знакомым людям...

Вот, из той серии:
Дяденьки, подвезите…
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Саша Киев 84
Старожил форума
15.02.2013 03:04
тут нужно глядеть глубже ....наверняка эта компания вип- пассажиров не случайна ...и летала и раньше и, думаю не только ...на футбол
1211
Старожил форума
15.02.2013 03:04
Бизарт:
какой-то вы товарисч хамоватый,
вроде никто не провоцирует
Ант
Старожил форума
15.02.2013 03:08
1211:

Бизарт:
какой-то вы товарисч хамоватый,
вроде никто не провоцирует

Нет, он не злой. Это просто форма юмора такая. Такое случается в отрыве от подпитки реалиями отечественного бытия.
Саша Киев 84
Старожил форума
15.02.2013 03:09
и ....вообще не факт ...что чартер вообще был ....оплачен ...а не спонсорская помощь
Саша Киев 84
Старожил форума
15.02.2013 03:13
а может вообще платила...какая нибудь фирма , руковосство которой взяли за яйца...обычное дело. А разв в России не так?
vaschunin
Старожил форума
15.02.2013 03:14
Бизарт:

А что мешало им купить билет? 36 законных пассажиров.

В современных реалиях, может оказаться, что билеты, не покупались, их вручали...
Что весь рейс оплачен анонимным благотворителем, или, это Подарок Одесским Фанатам,
от никому не известной фирмы, или, это была поездка на семинар, совершенно случайно совпавший с футбольным матчем...
1211
Старожил форума
15.02.2013 03:25
Ант
Ну тогда пардон, сам не на родине.
3D-ERS
Старожил форума
15.02.2013 03:34
Ант:

Бизарт:

А с Зайцев КВС брал "борзыми щенками"?

Платные зайцы, как раз, являются первым признаком безденежья КВС. А это прямой аварийный фактор.

Только вот связался со знакомой диспечером с Донецка! Сказала что заходили на пасодку и ушли из-за тумана на второй круг. второй раз заходили и крылом об земл зацепили! 6 человек погибло пока есть пропавшие без вести! Пилоты живы. Также на этом борту летели диспечеры с Одессы
http://www.ukraviaforum.com/in ...

Местные диспетчера в любом аэропорту "платными зайцами" никогда не считались, за "стеклянный билет" в худшем случае, но никак не "борзыми щенками". Иначе, в случае чего, контрольный замер не будет для экипажа благоприятным.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
15.02.2013 03:51

Печаль и грусть....
http://www.youtube.com/watch?f ...

На ViP -ах можно и без денег и без регистрации...
Не следует во всем винить экипаж.
Давайте начнем с ПРЕЗИДЕНТА и власть имущих!
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 03:53
На указанном Форуме уже разговор о 16 зайчиков.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
15.02.2013 04:48
Можно сравнить квартиры , дома , машины и тд. и тп. некоторых пассажиров данного рейса с квартирами , машинами ....членов экипажа.
Вопрос- во сколько тысяч *зайчиков* можно оценить разницу?
Конечно все нажито честным трудом и умножено на 3.
Сама система порочна!А виноват кто? КОНЕЧНО СТРЕЛОЧНИК...
Копайте глубже господа!
Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 05:24
Олег Львов-Радар 64:
"Грабь награбленное" ?
А чтоб "копать поглубже" хороший хозяин сначала Сорняки сверху повыдирает.. А то весь огород от гнили сжигать потребуется.

Трактор
Старожил форума
15.02.2013 06:35
Хлопцы.
Вчера по телику смотрел репортаж.
По-моему на правом двиге винт зафлюгирован.
Похоже двиган сдох на посадке?
Sky_Coyote
Старожил форума
15.02.2013 11:38
Ант, Анти-пакс, Бизарт

вопрос с "зайцами" решен?

Срач, разведеный Антипаксом всех любителей ублажил?

Может по теме и по делу продолжим, или все-таки "ну вас всех к монахам!..."?

Да какая разница сколько зайцев и у кого баксы в данном вопросе, если перегруза нет?

А нет или есть определят.
vaschunin
Старожил форума
15.02.2013 12:25
Трактор:

Хлопцы.
Вчера по телику смотрел репортаж.
По-моему на правом двиге винт зафлюгирован.
Похоже двиган сдох на посадке?

ВЫ, об этом ТВ -репортаже, КВСу, скажите.
Он, об этом, не знает, и, в другом ТВ -репортаже,
говорит, что отказа авиатехники не было...

P.S.
Тракторист, может и не знать, что у его Трактора, при работе, двиган сдох.
На самолёте, такого, не бывает...
TCO
Старожил форума
15.02.2013 12:28
Винты флюгируются, когда лопасти по земле пашут. Автоматически.
Убил командир людей на ИСПРАВНОМ самолете. А зайцы, - это так, оргвопросы.
SUHOV
Старожил форума
15.02.2013 12:41
Бизарт:

А что мешало им купить билет? 36 законных пассажиров.

Уважаемый, а вы в теме? Опять нет!
Поясню: 36 пас. это максимально, что проходит по MTOW...
Всё гораздо проще. Парня на левом жалко.
Трактор
Старожил форума
15.02.2013 12:42
vaschunin:

ВЫ, об этом ТВ -репортаже, КВСу, скажите.
Он, об этом, не знает, и, в другом ТВ -репортаже,
говорит, что отказа авиатехники не было...

О чём он не знает? О репортаже или о том, что винт зафлюгирован?



vaschunin:

P.S.
Тракторист, может и не знать, что у его Трактора, при работе, двиган сдох.
На самолёте, такого, не бывает...


Вы тракторист?
нервюра
Старожил форума
15.02.2013 12:51
2 Ант :" Достойно оплачиваемый КВС не станет брать левых паксов за деньги и угодничать перед менеджментом в ущерб безопасности."
А , "достойно оплачиваемый " - это сколько в рублях ( или долларах ) ? Если получится , назовите сумму . Если смогёте , не отвечайте вопросом ....
Zeppel
Старожил форума
15.02.2013 13:02
Бизарт:

А что мешало им купить билет? 36 законных пассажиров.

В современных реалиях, может оказаться, что билеты, не покупались, их вручали...
Что весь рейс оплачен анонимным благотворителем, или, это Подарок Одесским Фанатам,
от никому не известной фирмы, или, это была поездка на семинар, совершенно случайно совпавший с футбольным матчем...


Билет на этот рейс в оба конца стоил 450(!!!) долларов. Самолет должен был вернуться в час ночи, после матча.
DSA76
Старожил форума
15.02.2013 13:06
TCO:

Винты флюгируются, когда лопасти по земле пашут. Автоматически.
Убил командир людей на ИСПРАВНОМ самолете. А зайцы, - это так, оргвопросы.

..........

Уважаемый ТСО! Поясните мне, несведущему, смысл поиска земли с убранным шасси? Я вот эту деталь второй день понять не могу, а никто не объясняет. Я понимаю, что уборка шасси есть этап ухода на второй круг. Но неужели шасси убирается до перевода в набор?
Zeppel
Старожил форума
15.02.2013 13:06
Ветка на одесском форуме, созданная женой одного из пострадавшего http://forum.od.ua/showthread. ... Как видно из нее, большиство одесситов горюют только об одном - что в самолете не было одесского мэра Костусева и его не прибило при аварии.
Zeppel
Старожил форума
15.02.2013 13:12
Оттуда же "...Сегодня утром поездом вернулись домой. Страшно все вспоминать, только сейчас начинаю осознавать насколько я был близок к смерти. Директор строительной компании Грушевич сидел в 4d, я с зади на 5с. Авиадиспетчер Песня, как я понимаю это скорее всего он, сидел на 6 d, сзади меня. При крушении тело Песни придавило меня и не позволяло выбраться. Кто то из пострадавших оттянул тело и только тогда я смог как то выбраться. Изначально я сидел на 6с, а Песня с другим его товарищем в 5 ряду (с, d). Их остальные друзья сидели в 7 ряду (с, d) и нас попросили поменяться местами. Мы сели на их места (Песни и товарища), а они на наши. Пожарные ехали минут 20, скорая минут 30. В аэропорт нас привезли спустя час. Там продержали еще часа два, а потом в добровольно принудительном порядке отвезли в больницу. На этом беспокойство властей закончилось. Еда, билеты домой, одежда, все это было приеобретено нами за свои деньги, которые нам подвезли в Донецке. Случайно возле больницы разговорились с человеком, который оказался кем то из администрации, толи городской, толи областной, который помог нам поселиться в гостинницу Шахтер Плаза и договорился, что бы денег за проживание с нас не брали, за что ему большое спасибо. Отдельное спасибо Виктории, которая помогла нам приобрести билеты и отвезла на вокзал из Донецка в Ясиноватую...."
Ант
Старожил форума
15.02.2013 13:15
нервюра:

А , "достойно оплачиваемый " - это сколько в рублях ( или долларах ) ? Если получится , назовите сумму . Если смогёте , не отвечайте вопросом ....

Cумма - понятие переменное и относительное. А достойная она тогда, когда копеечная подачка от "зайца" не стоит риска потери профессии и унижения достоинства.
ЛК
Старожил форума
15.02.2013 13:20
Zeppel:

"Ветка на одесском форуме, созданная женой одного из пострадавшего ..."


А сюда-то зачем тащить всякий ... хлам?
Zeppel
Старожил форума
15.02.2013 13:28
Среди этого хлама попадаются показания очевицев, на основании которых можно косвенно сделать предварительные выводы о причинах катастрофы.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 13:29
Zeppel:

большиство одесситов горюют только об одном - что в самолете не было одесского мэра Костусева и его не прибило при аварии.

Вы желаете обсасывать здесь горевание "большинства одесситов" по поводу некончины своего мэра?
rook
Старожил форума
15.02.2013 13:29

Старожил
форума
vaschunin:

rook:

Не полетели бы, ничего бы и не случились.Нечего дразнить судьбу не на войне.
14/02/2013 [00:44:22]

"Мудрооо", хотя, вроде бы, не юноша...
Вспомните, сколько людей погибло, даже, не выходя из дома, только потому, что в соседней квартире, кто-то, заснул с сигаретой в зубах; или, от взрыва газа у соседей, даже, в другом подъезде...
Сколько погибло людей, которые стояли рядом с остановкой общественного транспорта...
Причём, тут, война-не война.


Ну от кого не ожидал непонимания, так от Вас? Нечего было лететь и заходить при таком минимуме.А не вообще лететь. Надо знать свою планку, ее уровен, и не превышать. Если скажу, что сам не садился в условиях гораздо ниже минимума - совру. Но по острой нужде (не на
горшок, специально для толлей уточняю) и будучи влетанным и уверенным.И мои действия зависели от меня одного.От моих действий ничья жизнь не зависела. И то убиваться неохота. КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БОРТА кстати? Если заходить только по курсо-глиссаде советской и то в торец прийдешь, если умеешь. Но для этого надо быть пиzдопротивным летчиком и требовать нормальной настройки самолетной систем, а не х к носу. Надо облеты добросовестно делать матчасти и наземных средств. В ПМУ при заходах не в носу чухать, а в каждом полете тренироваться. Да что я тут. Лучше бы КВС вообще рот не расскрывал давая интервью типа " туман наползавший и закрывавший, ничего не понял как" . Как такие вообще летают годами. И его налет в 8500 после такого лепета не стоит дырки от бублика. Теперь ты понял о чем я имел в виду. Блин, ну если адекватные участники могут перевернуть сказанное с ног на голову....Ладно бы штатные троли не поняли.Вы меня не понял Василий.
Cook
Старожил форума
15.02.2013 13:42
ТО DSA 76

При уходе на второй круг шасси убирают после появления положительной вертикальной скорости. Ан-24 имеет такую особенность при уборке шасси, как просадка, из за открытия створок увеличивающих лобовое сопротивление. Я так думаю что на второй круг они поздновато решили уходить, колеса пришлось в спешке убирать могли просесть , а дальше за землю начали цепляться, опять же про вышку какую то разговор шел.. Шасси на Антохе быстро убираются.
DSA76
Старожил форума
15.02.2013 14:05
Cook:

ТО DSA 76

При уходе на второй круг шасси убирают после появления положительной вертикальной скорости.

Спасибо. Вот то-то и оно. Я вот думаю, не могли ли они банально забыть шасси выпустить при повторном заходе, а потом "не понять что произошло"? Ведь если землю "ищут", то ищут с выпущенным шасси, и "находят" тоже с выпущенным. Мне кажется, что при любой последовательности ухода, в момент закрытия створок шасси вертикальная скорость должна уже быть положительная... Но это - мнение дилетанта.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 14:16
2 DSA76:

На Ан-24, если закрылки выпускать при убранных шасси, звуковая сигнализация упорно мозг отрезвляет.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru