Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет загорелся при посадке в Донецке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Китай
Старожил форума
14.02.2013 16:47
1211:

РЛЭ на то и РЛЭ чтоб там все было описано.
За клавой все великие спецы в пилотировании, не буду спорить, наверное гавно я как летчик,
но по мне отказ на малой высоте без видимости земли, с обледенением и попыткой остаться на курсе все таки жопа, правильно писали выше расколбасило. В теории конечно уход на второй возможен, а на практике видите сами... Попробуйте на тренажере это сделать и сами оценку себе поставьте, заодно посмотрите сколько просядете при этом.
в 1630 на полосе видимость была по огням нормальная

Согласен во всем.
Есть еще светлые головы.
333-й
Старожил форума
14.02.2013 16:51

AlexVor
Старожил форума
14.02.2013 16:52
2 Кулиш А.:
Сегодня в Донецке на пресс-конференции прокурор Донецкой области Вышинский рассказал, что, «по предварительным данным, при заходе на посадку самолет задел метеовышку, после этого правым крылом зацепил землю, потом правым двигателем, перелетел рулежную дорожку, перевернулся и раскололся».

Почти "польский вариант". Если еще окажется, что "уважаемые люди" на борту ВС "убедительно просили" попытаться обязательно сесть, то тогда "почти" можно будет смело убирать.
Китай
Старожил форума
14.02.2013 16:55
Ант:
И еще - на одном самолете Ан-24 не может быть "крыльев". Это моноплан, у него одно крыло.

Ты еще орфографию приведи как аргумент.
Ант
Старожил форума
14.02.2013 17:00
Китай:

Ты еще орфографию приведи как аргумент.
----------
Орфография - не аргумент. А "крылья" на моноплане в устах пилота - еще какой. И я с Вами на брудершафт не выпивал, уважаемый.
1211
Старожил форума
14.02.2013 17:06
О, как много я пропустил!
Вопрос, если не было отказа почему левый земли коснулся уже во флюгере?
Или они его успели сами рубануть пока кувыркались?
летслон
Старожил форума
14.02.2013 17:10
Вся беда подобных чартеров в их пассажирах.Давят, сцуки, не по-детски.Неоднократно с этим сталкивался, много отлетал и на Ан-24, и на чартерах.Как-то один такой пассажир требовал посадить самаль в закрытых в темное время суток Жулянах.И никакие доводы не могли убедить, кроме как послать в душе на хер и предложить разбираться после посадки с менеджерами компании.А если еще квасят весь полет-все им по барабану.Здесь важна выдержка и хладнокровие кэпа.На Ан-26(незначительная разница) садились при видимости на ВПП и 400 и 300 и даже 250(метеовидимость менее100).Но экипаж хорошо был слетан.Полоса - одна из лучших в Европе, мощнейшее светооборудование и 4000 м длины.На индикаторе ЖПВС- максимальное увеличение и контрольпо нему за полосой.Закрылки 10 или 15 и режим не ниже 26-28 гр по УПРТ.В любой момент - "Уходим!Режим взлетный!", потом "Шасси убрать!".Но такого вытворять все же не стоит.Бывало, что не находили полосу до 20 метров по РВ - сразу на запасной.
Как здесь было - не знаю.Надо дождаться результата анализа расшифровок и метеинформации..
rook
Старожил форума
14.02.2013 17:10
Магистр
форума
Alex Skyboy:

2 Ант:

1211:
2 Ант:
Вы вынуждаете разводить на ветке словоблудие. Привожу опять ваше утверждения и оппонетов. Вы не считаете, что отказ в такой ситуации "полная ж", значит вы Великий Уникальный Пилот. Я лично нет, мне было бы очень сложно. При том, что с ТРД это проще выглядит.
Всем приношу извинения за лишнее цитирование. Сложнейшая в таком случае ситуация. По крайней мере для вашего оппонента и для меня.
А теперь читайте, что вы там писали, остальные посты не буду цитировать:

""на ан-24 отказ двигателя на малой высоте жопа полная
в интернете есть РЛЭ почитайте если интересно

В РЛЭ ВС Ан-24 четко описаны действия экипажа при отказе двигателя на всех этапах полета. Ни слова о "жопе полной" там нет.


Ж**А будет тогда, если двигатель откажет на глиссаде (после дальнего) и все "кинуться" бороться с отказом двигателя, забыв про пилотирование (исправление разворачивающего момента, контроль высоты, скорости и собственно глиссады, с одним двигателям там уже особо кренами не наисправляешь). Погода никакая - туман 60*300.
Еще могло усугубить (думаем, что отказ был):
1. Не запускали РУ-шку перед заходом
2. ПОС включена, приемистость АИ-24 никакая, если движок после 4-ой переборки, плюс при даче РУД будет разворачивающий момент, еще один раз (первый при самом отказе). Короче, может начаться расколбас, а тут и земля уже "под ногами".
3. Закрылки на 38 будут не в радость.
4. 50 человек (\+/ """
----------
Я согласен с вашим оппонентом, о чем в своем предыдущем посту и написал.Можете искать теперь ошибки и опечатки.
rook
Старожил форума
14.02.2013 17:14
Alex Skyboy:

==========
Это я Анту, а не Вам, в ответ на его претензии к тому, что назвал его Великим
Ант
Старожил форума
14.02.2013 17:27
rook:

Я согласен с вашим оппонентом, о чем в своем предыдущем посту и написал.Можете искать теперь ошибки и опечатки.

Если пилот находит "крылья" у моноплана - это не опечатка, уважаемый. Это показатель компетентности.
Если проводит абсолютные аналогии в ситуации с отказом двух двигателей на одном полукрыле у четырехмоторного Ан-12 с отказом двигателя на Ан-24 - это тоже не ошибка, а показатель уровня компетентности.
И, уж коль вы впряглись в разговор, перечитайте и мои ответы оппоненту. Приведите контраргументы. У оппонента не получилось:


Alex Skyboy:
Еще могло усугубить (думаем, что отказ был):
1. Не запускали РУ-шку перед заходом

Разве на Ан-24 есть такое требование? Это не Ан-26.

Alex Skyboy:
2. ПОС включена, приемистость АИ-24 никакая, если движок после 4-ой переборки, плюс при даче РУД будет разворачивающий момент, еще один раз (первый при самом отказе). Короче, может начаться расколбас, а тут и земля уже "под ногами".

Нормальная приемистость у АИ-24 при включенной ПОС и после 4-ой переборки.

Alex Skyboy:
3. Закрылки на 38 будут не в радость.

А с чего Вы взяли, что они были выпущены на 38 градусов?

Alex Skyboy:
4. 50 человек (\\+/-)

Нормальная загрузка Ан-24. Вместе с экипажем.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2013 17:28
2 Ант:

Орфография - не аргумент. А "крылья" на моноплане в устах пилота - еще какой.

Не пытайтесь меня "прихватить", я не диссертацию здесь пишу или экзамены сдаю - это форум.
И в обиходе именно так и говорят, даже стоя под монопланом.
Это МАК пишет в деталях, но это его работа.

P.S. Если я напишу ПНХ, Вы же догадаетесь, что я не о народном хозяйстве или моноплане :).
Татьяна Залесская
Старожил форума
14.02.2013 17:31
.......
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.02.2013 17:38
Коллеги, что вы собачитесь по несуществующим причинам? Курсант же ясно сказал, что "Был в кабине, но не управлял самолетом, просто смотрел за работой летчиков. Думаю, что причина аварии была в плохой видимости. Два раза нас ударило о землю, а потом все завертелось, самолет повело вправо, загорелся правый двигатель и был разлом в районе кабины пилотов."Или компетентностью меряетесь?
http://dn.vgorode.ua/news/1597 ...
Ант
Старожил форума
14.02.2013 17:41
Alex Skyboy:


Не пытайтесь меня "прихватить", я не диссертацию здесь пишу или экзамены сдаю - это форум.
И в обиходе именно так и говорят, даже стоя под монопланом.
Это МАК пишет в деталях, но это его работа.

В обиходе так говорят стюардессы, стоя под монопланом, а не пилоты-инженеры, коим Вы себя здесь позиционируете.
И вы здесь не экзамены сдаете, а лепите необоснованную фантазию. Вас читает неавиационный люд и делает панические выводы.

Alex Skyboy:

P.S. Если я напишу ПНХ, Вы же догадаетесь, что я не о народном хозяйстве или моноплане :).

Я догадаюсь о том, что, кроме как ПНХ, Вам мне ответить просто нечем, чем Вы и признаете мою правоту, уважаемый.
Ант
Старожил форума
14.02.2013 17:46
Sergei Ivanovich:

Коллеги, что вы собачитесь по несуществующим причинам?

Согласен с Вами! Неоднократно призывал участников обсуждения не фантазировать, а пользоваться достоверными сведениями. Дождаться информации по СОК и лишь потом строить версии о неодолимых отказах.
E195
Старожил форума
14.02.2013 17:48
Пардон, имел ввиду Рогачево 1988
InDiA
Старожил форума
14.02.2013 17:57
Почти сутки прошли с момента катастрофы... И... НИ ОДНОГО КОММЕНТА СО СТОРОНЫ ОДЕССИТОВ !
Я работал в компании Ю.МОЛОД немного, и непродолжительно... К сожалению, лёдчиский коллектив очень "прохладен" мне показался в 2008м...ТЕМ БОЛЕЕ ДОСАДНО, что НИКТО не написал на форуме имён экипажа, ведь ЭТО ЖЕ "НАШИ"!!! Может хоть кто-то подскажет фамилии?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.02.2013 18:00
Все катастрофы, связанные с близостью земли, последние три-четыре года, начиная с Минска, произошли при странном стечении обстоятельств-заходы в условиях плохой видимости, и как потом писал МАК, при исправной технике.Этот роковой заход канонически укладывается в стремление усадить самолёт любой ценой..Я не утверждаю, что ребята сознательно шли на смерть, но неумение(нераспоряжение)своими ресурсами и несоблюдение технологии захода-достаточно прорисовывается из результата...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2013 18:01
2 Ант:

В обиходе так говорят стюардессы, стоя под монопланом, а не пилоты-инженеры, коим Вы себя здесь позиционируете.
И вы здесь не экзамены сдаете, а лепите необоснованную фантазию. Вас читает неавиационный люд и делает панические выводы.

Смею заметить, что когда я пишу здесь фантазию, я об этом предупреждаю.
Позвольте Вас спросить, Вы кем здесь себя позиционируете, чтобы знать как с Вами диалог вести и не краснеть потом за неправильное написанное выражение про моноплан?

Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 18:08
Сейчас летчик находится в в ортопедо-травматологическом отделении №5 Донецкой областной травматологической больницы с переломом левой руки. Ему предстоит операция.

По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло, но испугался за пассажиров и членов экипажа. После крушения экипаж начал помогать пассажирам выбираться наружу.

Как считает летчик, погибших пассажиров зажало при аварии.

Сам пилот достаточно опытный, у него больше 5 тысяч летных часов. Сергей уверяет, что самолет — совершенно нормальный, несмотря на свой преклонный возраст, и ничего не предвещало этой трагедии.

«Мне трудно сказать, как все будет развиваться: пока все расшифруют, разберется прокуратура, но летать дальше я хочу», — сказал он.
SUHOV
Старожил форума
14.02.2013 18:09
for InDiA здесь http://donbass.ua/news/region/ ... пишут : КВС-Сергей Мелошенко
Остап Бендер
Старожил форума
14.02.2013 18:10
Если не хотите дожидаться официальных версий, берите за основу ;
- посадка с убранными шасси и
- зафлюгированные винты
дальше можете выдавать варианты и предположения...
Cheslav
Старожил форума
14.02.2013 18:10
to Sergei Ivanovich
Я подозреваю, что в связи с ухудшением обучения молодых пилотов экипаж забыл старую методику захода по продолженной глиссаде, тем более длина полосы позволяет приземлиться на середине. Контроль по дальности и высоте помогал даже при заходе по GPS в плохую погоду.
Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 18:12


1211:

а цифры после R08/ говорят о чем-нибудь?
учимся читать МЕТАR, если не хотим тогда хотя бы спрашиваем

"По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала".

и кто бы мог подумать? Ведь МЕТАR об этом не писал......
TCO
Старожил форума
14.02.2013 18:13
А почему не утверждаете? На абсолютно ИСПРАВНОМ самолете экипаж совершенно осознанно совершил вопиющее нарушение. Результат - пять могил.
Какие еще вопросы? Кому неясно что-то в первые же минуты после катастрофы? Кого выгородить хотим? Ради чего?
Летчики, вы не менты поганые. В менты идут подонки и там они негодяями остаются. Любой ценой они себе подобных защищают. У подонков только так и бывает. Вам-то что мешает назвать белое белым?
neustaf
Старожил форума
14.02.2013 18:15
Ант:

В обиходе так говорят стюардессы, стоя под монопланом, а не пилоты-инженеры, коим

если вы хотите поговорить о количестве крыльев у самолета, вам на эту ветку

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

здесь не стоит разводить ненужный флуд про крылья
Backfire-1
Старожил форума
14.02.2013 18:17
Погибшим земля пухом...

Призываю авторов постов быть посдержаннее. Уважайте память погибших и себя хоть немножко.
prnk
Старожил форума
14.02.2013 18:18
есть биплан, и есть моноплан.есть еще центроплан.кто еще будет умничать здесь? центроплан есть всегда!
Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 18:21
Причиной крушения самолета Ан-24 под Донецком, в результате которого погибли пять человек, по предварительным данным, стал сильный туман.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА «Новости» и источник в Государственной авиационной службе Украины. «В ходе расследования правоохранители проверят действия экипажа и наземных служб, но, по предварительной версии, авария произошла из-за плохих погодных условий. Во время посадки был сильный туман», - сказал источник.
prnk
Старожил форума
14.02.2013 18:23
к центроплану крепится фюзеляж. его несет именно центроплан.посему, есть левая и правая консоль!
Ант
Старожил форума
14.02.2013 18:26
Alex Skyboy:


Смею заметить, что когда я пишу здесь фантазию, я об этом предупреждаю.
Позвольте Вас спросить, Вы кем здесь себя позиционируете, чтобы знать как с Вами диалог вести и не краснеть потом за неправильное написанное выражение про моноплан?
----------
Я на Вашу "нефантазию" привел данные. Вы их оспорить не в состоянии. Я себя не позиционирую - если не согласны с моими высказываниями - оспорьте, а не выясняйте "ты кто такой". Это не аргумент.
Диалог ведите, аргументируя, а не фантазируя.

neustaf:

здесь не стоит разводить ненужный флуд про крылья
-----------
А какой флуд здесь Вы считаете нужным, про отказы на четырехмоторных самолетах?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.02.2013 18:26
Cheslav:

Слава, привет!
Ну не тебе же это объяснять, дружище!
InDiA
Старожил форума
14.02.2013 18:27

2
SUHOV:

СПАСИБО !!! за ссылку...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 18:27
Интервью с КВС Ан-24 Сергеем Мелошенко

http://24tv.ua/news/newsVideo. ...
Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 18:33
КВС говорит "...полосу было плохо видно, вернее ее не было видно совсем..."
Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 18:38
он лучше бы молчал и думал, зря так говорит, сам себе срок накручивает...
.....земля пухом погибшим
falcon7
Старожил форума
14.02.2013 18:39
Вот распечатка интервью кэптана. Командир экипажа потерпевшего катастрофу Ан-24 рассказал, как падал самолет

Сергей Мелошенко, командир экипажа разбившегося вчера в Донецке самолета из Одессы, не помнит самого момента аварии. Об этом он рассказал корреспонденту donbass.ua.

Сейчас летчик находится в в ортопедо-травматологическом отделении №5 Донецкой областной травматологической больницы с переломом левой руки. Ему предстоит операция.

По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло, но испугался за пассажиров и членов экипажа. После крушения экипаж начал помогать пассажирам выбираться наружу.

Как считает летчик, погибших пассажиров зажало при аварии.

Сам пилот достаточно опытный, у него больше 5 тысяч летных часов. Сергей уверяет, что самолет - совершенно нормальный, несмотря на свой преклонный возраст, и ничего не предвещало этой трагедии.

«Мне трудно сказать, как все будет развиваться: пока все расшифруют, разберется прокуратура, но летать дальше я хочу», - сказал он.

Напомним, 13 февраля при заходе на посадку потерпел крушение самолет АН-24, следовавший чартерным рейсом из Одессы. На борту самолета по уточненным данным находилось 52 человека. Пятеро погибли. Девять человек госпитализированы.

До выяснения причин авиакатастрофы, работа авиакомпании "Южные авиалинии", которой принадлежал разбившийся борт, приостановлена.
falcon7
Старожил форума
14.02.2013 18:48
Говорит как было. Виноват 100%. Прения по матчасти можно закрыть.Жаль молодой -могут и срок впаять. Остальным молодым -помните кэптан не только звание и бабло , но это ёщё и ответственность.
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2013 18:56
Я правильно понял из TAF, что к планируему времени прилета погода прогнозировалась, мягко говоря , не очень. Хотя бы по вертикальной видимости?
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Взято тут http://www.navlost.eu/aero/met ...
Ант
Старожил форума
14.02.2013 18:59
falcon7:

Остальным молодым -помните кэптан не только звание и бабло , но это ёщё и ответственность.
-----------
Ну что Вы - кэптан АН-24, это только звание и ответственность, а не бабло.
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2013 19:06
Прошу прощения не то скопировал
TAF AMD TAF AMD UKCC 131427Z 1314/1412 VRB02MPS 0200 -DZ FG OVC001 TEMPO 1314/1407 1100 -RASN BR OVC004 BECMG 1407/1409 2100 BR SCT003 BKN007 TEMPO 1409/1412 0300 FG VV001 TX02/1314Z TN00/1403Z
Старый рыглан
Старожил форума
14.02.2013 19:09
Уже шесть могил. Умер какой-то совершенно непонятный "местный житель", не внесенный в списки пассажиров и не имевший отношения к аэропорту.. Какой-то полный бред вокруг этой трагедии...
1211
Старожил форума
14.02.2013 19:13
то Ант
------
100%

то КарКарыч:

UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
по этой нельзя было снижаться ниже высоты входа в глиссаду
в таких случаях можно запросить контрольный замер и если проходит идти до ВПР
rsd0002
Старожил форума
14.02.2013 19:23
Прокуроры нашли «зайцев» в разбившемся под Донецком самолете
http://news.rambler.ru/17644608/
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.02.2013 19:27
1211:
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
по этой нельзя было снижаться ниже высоты входа в глиссаду

Почему?Какой мин КВС?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 19:30

место падения.
http://www.aviation.com.ua/for ...
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2013 19:32
1211
-------
Я не силен в правилах полета ГА, тем более другого государства, но в ВВС руководитель может разрешить снижение до минимума и, при отсутствии достижимых по топливу запасных, даже ниже, но четко обозначив высоту начала ухода. И дальше по обстановке.
В ГА диспетчер, насколько я знаю, не может запретить КВС посадку, если полоса не закрыта и на ней нет припятствий.
В данном случае диспетчер мог угнать их на 2й круг или запретить снижение? Вообще, ему известен фактический минимум экипажа?
В ВВС, при приеме перелетающих минимум сообщает диспетчерская служба и если один из трех минимумов выскакивает за рамки, то ни о каком снижении и тем более посадке не может быть и речи.
Все случаи, в которых ложились до полосы, делили напополам с РП.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 19:34
СПИСОК ПАССАЖИРОВ:

1. 2С – Гордиевский Вадим Иванович – начальник облавтодора
2. 3В – Жердин Алексей Николаевич
3. 2D – Чистяк Михаил Владимирович – замначальника службы автомобильных дорог
4. 6С – Соловьев Виктор Викторович
5. 6В – Пиддубняк Николай
6. 6А – Оганисян Артур
7. 1С – Сытников
8. 1А – Баркар
9. 1В – Борисенко
10. 5А – Бутенко С.
11. 5В – Бутенко Т. – погиб
12. – Бабков Валерий – помощник главы одесского облсовета, бизнесмен, погиб. Летел с 9-летним сыном
13. 2А – Горбатенко Дмитрий – погиб
14. 2В – Еремин
15. – Михайлюк Олег – судья Малиновского райсуда Одессы
16. – Грушевич Александр – строитель, гендиректор фирмы «ПСФ Александр» – погиб
17. – Бабич Сергей
18. 3D – Волощук
19. 3В – Песня Дмитрий – авиадиспетчер Одесского РСП ГП «Украэрорух» – погиб
20. 3С – Калмыков Юрий
21. – Ощека
22. 7В – Вербицкий
23. 11D – Черный Михаил – зампрокурора Одесской области
24. 9С – Андрюсенко Андрей – депутат Одесского облсовета, травма позвоночника
25. 10А – Нимас А.В. – прокурор
26. 11В – Богомолов Владислав – начальник МРЭО ГАИ
27. 10А – Антоновский Иван
28. 11А – Рагулин Анатолий – начальник городского УКС мэрия, травма лица
29. 11В – Лунгул Р.
30. 10D – Нестеренко Сергей Анатольевич
31. 10С – Богля Степан Степанович
32. 9D – Крикливый Ростислав – прокурор
33. – Лизанец Александр – начальник горуправления юстиции Одессы
34. – Набродов
35. – Шабловский Александр – сотрудник облуправления юстиции Одесской области
36. – Марковский

НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ:

1. Краснов
2. Кутунин
3. Скворцов
4. Клевцов
Sky_Coyote
Старожил форума
14.02.2013 19:34
Только с самолёта пришёл. Разорвали его тягачем на три части.


нашли К3-63
РУД №2 - Малый газ
Закрылки 30 (в кабине по прибору 38)
Насосы гидрофлюгера расконтрены оба.
Пожарные краны законтрены колпачком

vasilf
Старожил форума
14.02.2013 19:34
Эхх. Земля пухом всем погибшим...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru