Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Силовая конструкция планеров пассажирских самолётов

 ↓ ВНИЗ

Redrik
Старожил форума
10.02.2013 00:49
В авиации я полный профан, но стало интересно. Подскажите, где можно посмотреть на схемы(а желательно фото) силовой конструкции самолёта(интересует конструкция больших пассажирских)? Поискал в гугле, но ничего толком не нашел вероятно от того, что не знаю как правильно составить поисковый запрос. Вот к примеру говорят, что крыло у самолёта одно, но есть левая и правая плоскость. Отсюда по моим представлениям следует, что их что-то соединяет и это что-то, вокруг чего построен весь самолёт. Интересно, как оно выглядит и как к крылу крепится всё остальное. Будьте добры, ткните ссылкой, где смотреть/читать или по каким запросам искать.
vasilf
Старожил форума
10.02.2013 01:15
rex
Старожил форума
10.02.2013 01:18
Victor N.
Старожил форума
10.02.2013 01:27
2 Redrik:
А ты сопромат или там строительную механику изучал?
Если нет, то никакие схемы особо НЕ помогут! :(
Не патриот.
Старожил форума
10.02.2013 02:37
Если на пальцах, то реактивные намного крепче винтовых. На винтовых винты тяяянут, тяяянут, тяяянут. А на реактивных турбины ТОЛКАЮТ, ТОЛКАЮТ, ТОЛКАЮТ. Понятно, что приходится реактивные планеры крепче делать.
Redrik
Старожил форума
10.02.2013 03:59
vasilf
Спасибо, но к сожалению для меня там общие слова, а мне бы хотелось именно увидеть т.к. не имея глубоких познаний представить как же это всё соединяется и какую форму имеет не реально.

rex
Спасибо! Это даже намного круче того, что я мог себе представить. Всё очень подробно и понятно нарисовано. С такими рисунками никакие фотки не нужны.

Victor N.
Не довелось, не изучал. Однако я ведь не собираюсь строить или ремонтировать самолёт, а всего лишь хочу получить образное представление о конструкции, увидеть как выглядят элементы запрятанные от моих глаз. Мне интересно приблизительное понимание процессов в самолёте. По аналогии общего понимания работы компьютера. Если смотреть не вдаваясь в детали, то всё относительно просто и физика процессов более-менее ясна. Однако если углубляться в детали до глубины позволяющей что-то осознанно изменить в конструкции, то осилить получится что-то одно и сверх-маленькое, к примеру понять как работают читающие и пишущие головки жесткого диска размером с точку, причем за механику, электронику, программное обеспечение, аэродинамику этого жесткого диска будут отвечать сотни других людей.
PROEN
Старожил форума
10.02.2013 08:15
Попробую на пальцах - тело самолета или фюзеляж выполнен как яйцо, но сильно вытянутое, т.е. оболочка несет все нагрузки. Изнутри обшивка подкреплена поперечными профилями-шпангоутами и продольными профилями-стрингерами. Сквозь яйцо или под яйцом, а бывает что и сверху проходит силовая балка, называемая крылом. Также выполнен и горизонтальный стабилизатор и киль, попросту все вместе "хвост". Там, где крыло и стабилизатор крепятся к яйцу, то бишь к фюзеляжу, внутри ставят кольцевые усиленные балки-шпангоуты, склепанные с обшивкой - яйцом. Двигатели крепят к балке крыла моторамой или на специальной вертикальной балке-пилоне. Крыло, как балка, состоит из нескольких частей, соединенных вместе обычно болтами. Та часть, которая проходит через или под фюзеляжем, называется центропланом. К ней справа и слева крепятся средние части и отъемные части крыла. Вдоль каждой из частей крыла проходят две несущие нагрузки балки - лонжероны. В объем между лонжеронами обычно заливают топливо. Вот, если на пальцах, все - как просили...
220B
Старожил форума
10.02.2013 10:32
Redrik, держи ссылочки. Уверен, это то, что нужно:

A330
http://img404.imageshack.us/im ...

B737-800
http://sobchak.files.wordpress ...

F18
http://www.flightglobal.com/ai ...

СУ-35
http://sobchak.files.wordpress ...

И даже беспилотник:
http://media.defenceindustryda ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru