Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..293031

НиколайK
Старожил форума
06.04.2013 03:37
Dysindich:

в соответствии с рассуждениями НиколаяК... Который зачастую, демонстрирует незнание элементарных вопросов, но принимает участие в обсуждении совсем непростых тем...
Хотелось бы еще одно отметить:
- РУР - это РЫЧАГ управления реверсом ,
- РУД - это РЫЧАГ управления двигателем...
... будем внимательны с использованием терминологии, чтобы избегать хрени, вроде той, что при управлении РУРом у нас куда-то выскакивает РУД!! Иначе специалистам будет смешно читать наши пасквили.

06/04/2013 [03:04:58]


А мне уже смешно.

Вы против того, что РУР в кабине управляет РУДом двигателя (НР-90)?
НиколайK
Старожил форума
06.04.2013 03:42
Dysindich:

"...и т.к. похоже усилие РУ пропорционально квадрату скорости, а не тяги..."

Нельзя ли, расшифровать, эту сложно-выгнутую фразу?

06/04/2013 [03:25:36]

"Расшифруйте", пожалуйста, для себя, почему парашютист в идеале спускается с постоянной сккоростью.

А потом представьте, что земное притяжение меняется по некоторому закону.

Извините, но это прописные истины
Dysindich
Старожил форума
06.04.2013 03:49
"...А мне уже смешно.

Вы против того, что РУР в кабине управляет РУДом двигателя (НР-90)?..."

Я против участия детворы, незнакомой с общепринятой терминологией, в обсуждении вопросов узкопрофессиональной направленности. Поскольку рациональность рассуждений , тонет в постоянных разъяснениях и объяснениях элементарных вещей.
РУД на любом самолете, для любого эксплуатационника - это конкретный элемент управления двигателем, непосредственно взаимодействующий с РУКОЙ человека.
Dysindich
Старожил форума
06.04.2013 03:53
"..."...и т.к. похоже усилие РУ пропорционально квадрату скорости, а не тяги..."

Что такое - "РУ"? и что такое - "усилие РУ"?
это, Вы, меня извините, но это все вышезаявленное - абракадабра.
Все, на сегодня, стрельбу закончил, иду спать...
НиколайK
Старожил форума
06.04.2013 03:54
Dysindich:

За счет того, что - внешний контур - это контур вентилятора. А вентилятор - это офигительная, многолопастная винтяра, приводимая во вращение турбиной,

06/04/2013 [03:34:26]

И мощь вентилятора по-Вашему одного порядка с мощностью собственно реактивного двигателя?

А зачем тогда сопло, не задумывались.

Система работает типа "как вытащить себя за волосы из болота"?

Это априори на Ваше возражение.

А в общем на днях качну конструкцию ПС-90. Тогда и будет резюме
НиколайK
Старожил форума
06.04.2013 04:01
Dysindich:

Что такое - "РУ"? и что такое - "усилие РУ"?
это, Вы, меня извините, но это все вышезаявленное - абракадабра.

06/04/2013 [03:53:59]



Вы правы здесь. И я "тощусь" от такой терминологии.

Похоже "эффективные менеджер" "менеджерят".

Такая конструкция должна называться типа "гаситель скорости".
НиколайK
Старожил форума
06.04.2013 04:10
Dysindich:


Я против участия детворы, незнакомой с общепринятой терминологией, в обсуждении вопросов узкопрофессиональной направленности. Поскольку рациональность рассуждений , тонет в постоянных разъяснениях и объяснениях элементарных вещей.
РУД на любом самолете, для любого эксплуатационника - это конкретный элемент управления двигателем, непосредственно взаимодействующий с РУКОЙ человека.

06/04/2013 [03:49:18]

РУД1(2)БСКД - обозначение на графиках, которое почему-то не вызвало при появлении собственно графиков у Вас возражений ранее.

Но специально для Вас я чуть позже приведу соответствующий термин из РТЭ.

Ну а кто "детвора" здесь - оценивать независимому лицу.






fdrs
Старожил форума
06.04.2013 05:01
НиколайK

Выкладывались не графики, диаграммы тенденций.

У нас есть одно вакантное место, я бы с удовольствием
порекомендовал Вас на работу
fdrs
Старожил форума
06.04.2013 05:31
Двигателисты "У нас проблем не было"
А как тогда объясняется падение в 0 по
левому двигателю оборотов вентилятора
при выходе с МГ на НОМ? И только через 2 сек
"выполз"
Ariec 71
Старожил форума
06.04.2013 10:42

2 vasilf:

Скорее всего, КВС тянул, потому что надеялся, что ему удастся придавить самолёт к земле. Я не думаю, что он настолько плохо знал матчасть, что пытался что-то вытянуть. А блокировка перед тем неоднократно (задокументрировано 15 раз, сколько на самом деле - никто не знает) выдержала ничем не обоснованное насилие, а потом во время такого же насилия случился её сбой.

Вот смотрите. Вышел из отпуска, командировки, после прохождения ВЛЭК. Доложился, оформился. За планировался в рейс. Прибыл на самолет со своим экипажем, принял технику в установленном порядке, расписался. И вот с этого момента, если есть подтверждение по данным ОК, что я в количестве 15 раз и более осуществил перемещение РУР в положение МОТ с целью разрабатывания кулачка - здесь да, можно предъявить экипажу, и то с натяжкой. А если нет, то пошли все умники подальше и вопрос надо ставить о выпуске в полет неисправного самолета, с невыполненными в этой части указаниями соответствующих проверок после случаев выкатывания. И так далее.
fdrs
Старожил форума
06.04.2013 12:23
Ariec 71

Вот смотрите. Вышел из отпуска, командировки, после прохождения ВЛЭК. Доложился, оформился. За планировался в рейс. Прибыл на самолет со своим экипажем, принял технику в установленном порядке, расписался. И вот с этого момента, если есть подтверждение по данным ОК, что я в количестве 15 раз и более осуществил перемещение РУР в положение МОТ с целью разрабатывания кулачка - здесь да, можно предъявить экипажу, и то с натяжкой. А если нет, то пошли все умники подальше и вопрос надо ставить о выпуске в полет неисправного самолета, с невыполненными в этой части указаниями соответствующих проверок после случаев выкатывания. И так далее


Не знаю, как здесь плюсиков Вам поставить.

СПАСИБО!
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.04.2013 20:29
НиколайK:
За счет чего во внешнем контуре на стоящем ВС возникнет поток?
Поток там возникает только при движении ВС. И он связан с тягой только косвенно, поскольку ВС всегда стремится к постоянству скорости при заданной тяге.
На большнй скорости РУ ПС-90 (демпфер по скорости) больше развивает тормозящее усилие (демпфер по скорости) и всего лишь. А МОТ нужен похоже совсем для другого.


...ПиZДЕЦ......
fdrs
Старожил форума
06.04.2013 22:26
vany.ivanov2014:

.ПиZДЕЦ......



Это слово чаще всего зафиксировано как последнее…
На себе не примеряйте. И других не пугайте.
Научитесь работать и выпускать исправные самолеты
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.04.2013 23:11
НиколайK:
За счет чего во внешнем контуре на стоящем ВС возникнет поток?

КАК??? КАК??? такие "спецы" могут вообще о самолете спорить???


fdrs:
Научитесь работать и выпускать исправные самолеты

СПАСИБО за совет!!! Я 23 года ждал Вас с этим советом!!!
Dysindich
Старожил форума
06.04.2013 23:29
To НиколайK:
"...А МОТ нужен похоже совсем для другого..."

Хотел уже совсем завязать , но любопытство взяло верх...
Во первых, кто такой МОТ? (раз уж "нужен").
Во вторых, откройте страшную тайну, для каких-таких, других целей нужен реверс?

"...А в общем на днях качну конструкцию ПС-90. Тогда и будет резюме..."

Думаю, "конструкцию ПС-90" качать , Вам, нет необходимости... Все давно уже резюмировано , и не раз. Вам рекомендую на Вику, для начала, почитайте, что из себя представляет турбовентиляторный двигатель (заодно, разберетесь с количеством контуров и количеством сопел ...).

Успехов в нелегком деле! И не путайте параметры режима двигателя (как АЛЬФА РУД), с материальным объектом , РЫЧАГОМ управления двигателем (РУД).
Вам здесь пообещали протекцию по перспективной вакансии , - воспользуйтесь предложением.
BSU
Старожил форума
06.04.2013 23:34
Аминь!
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.04.2013 23:37
Dysindich:

Вам здесь пообещали протекцию по перспективной вакансии , - воспользуйтесь предложением.

Чет я очкую.... А вдруг это будет связано с авиацией???
Dysindich
Старожил форума
07.04.2013 00:05
То vany.ivanov2014:
"...А вдруг это будет связано с авиацией???..."

Спокойствие!
Фигурант, сейчас конструкцию через интернет прокачивает. Этого занятия должно хватить на долго. А там, глядишь, и врач Маргулис, телевизер запретит...
Все будет хорошо.
НиколайK
Старожил форума
07.04.2013 01:36
fdrs:

У нас есть одно вакантное место, я бы с удовольствием
порекомендовал Вас на работу

06/04/2013 [05:01:11]


Давайте пообщаемся.


Мое "мыло" ujal@datasvit.net
НиколайK
Старожил форума
07.04.2013 02:12
Ariec 71:

И вот с этого момента, если есть подтверждение по данным ОК, что я в количестве 15 раз и более осуществил перемещение РУР в положение МОТ с целью разрабатывания кулачка - здесь да, можно предъявить экипажу, и то с натяжкой. А если нет, то пошли все умники подальше и вопрос надо ставить о выпуске в полет неисправного самолета, с невыполненными в этой части указаниями соответствующих проверок после случаев выкатывания. И так далее.

06/04/2013 [10:42:16]


Если у Вас при включении реверса большой толчек, это еще не признак той неисправности, как во Внуково.

Признаки той неисправнасть, мне кажется, должны проявляться при выключении реверса после посадки и достаточно кратковременно. Возможно их ЭВС не успевает замечать.

Мое пожелание: до выяснения обстановки переводите РУР в положение "фиксированный упор" как положено по РЛЭ 1-2 секунды и выдерживайте обязательно РУР в положении "фиксированный упор".


НиколайK
Старожил форума
07.04.2013 02:15
vany.ivanov2014:

...Пи......

06/04/2013 [20:29:11]


Вы не правы, смеется тот, кто смеется последним
НиколайK
Старожил форума
07.04.2013 02:23
Dysindich:

Думаю, "конструкцию ПС-90" качать , Вам, нет необходимости... Все давно уже резюмировано , и не раз. Вам рекомендую на Вику, для начала, почитайте, что из себя представляет турбовентиляторный двигатель (заодно, разберетесь с количеством контуров и количеством сопел ...).


06/04/2013 [23:29:13]


Итак, Вы по-прежнему настаиваете на том, что РУ создает отрицательную тягу, направляя поток из внешнего контура в направлении перемещения ВС?

Ну что ж "книжники" никогда не переводились

korvl22001
Старожил форума
07.04.2013 02:32
НиколайK:

Dysindich:




Итак, Вы по-прежнему настаиваете на том, что РУ создает отрицательную тягу, направляя поток из внешнего контура в направлении перемещения ВС?

Ну что ж "книжники" никогда не переводились

Вы по аве кнопкой мышки щелкните)
Dysindich
Старожил форума
07.04.2013 07:19
To НиколайK:
"...Итак, Вы по-прежнему настаиваете на том, что РУ создает отрицательную тягу, направляя поток из внешнего контура в направлении перемещения ВС?

Ну что ж "книжники" никогда не переводились..."

Перестаньте уже писать ересь ... И тем более, приписывать эту галиматью мне.
Вы , что же, совсем не имеете представления об устройстве и принципе работы системы реверса на описываемом типе двигателя?

В направлении движения ВС поток поступает через выходное сопло внешнего контура (которое, некоторые, по незнанию, считают обтекателем вентилятора)- это нормальный режим работы двигателя на прямой тяге...
При включении реверса происходит сдвигание назад С-образных наружных панелей , которые открывают решетки направляющих лопаток. Одновременно, створками перекрывается наружный канал двигателя , и воздушный поток из-за вентилятора направляется под углом ВПЕРЕД (против движения ВС), создавая ОБРАТНУЮ ТЯГУ!!!

Вы "книжником" меня что ли, назвали?(уж и не знаю, как Вам удастся осилить описание двигателя, если Вы , даже не способны к поиску и анализу простейшей информации по участникам форума).
Я уже написал Вам, что рациональность Вашего участия , тонет в абсолютной безграмотности, потому, что постоянно требует объяснять Вам и рассказывать про элементарные вещи...
Удивительно, то, что, Вам удалось найти благодарных слушателей , из авиационной (вроде бы) среды...
fdrs
Старожил форума
07.04.2013 10:06
Dysindich:
Удивительно, то, что, Вам удалось найти благодарных слушателей , из авиационной (вроде бы) среды.

НиколайK я читаю не для обучения. У него возникают совершенно парадоксальные мысли.
Благодаря ему, я предположил, что РУ второй раз включали (и третий на секунду) не для включения, а в попытках хоть как-то его вЫключить!
И крик "Реверс включай.Реверс" можно воспринимать как "попытайся вЫключить реверс", он же сломан.

Вероятность этого мизерна, но рассматривать надо все варианты.

На месте vany.ivanov2014 я бы пригласил НиколайК на самолет, и дал ему подергать все, что
тому заблагорассудиться (под контролем, конечно).
Помните фильм "Невезучие" с Пьером Ришаром?
Мамаладзэ
Старожил форума
07.04.2013 10:44
.......клиника.........
fdrs
Старожил форума
07.04.2013 11:47
Мамаладзэ:

.......клиника.........


Вы человек Уважаемый. Я, в основном, на основе Ваших январских постов выводы делал.
И “Угробили абсолютно исправный самолет” помню. Оказалось, что не совсем исправный.
И угробили не они, а их.
Если бы мы все тогда Вам поверили, так и вывод МАКа был бы, как всегда “козлы” зв штурвалом.
Я ту девчонку, стюардессу умирающую увидел и “завелся”.
Сколько можно валить на экипажи дерьмо, не имеющее к ним никакого отношения.
Если самолет выпущен в полет с заведомо неисправным механизмом, то рассуждать можно
только о том, как экипаж мог спасти свои и чужие жизни. Обвинять в “не спасли” нельзя.
На следующий день, если бы они тогда спасли, повторилось бы все тоже самое, только с пассажирами.
Какой-то “редиска” написал, что плохо, что не было пассажиров, они бы своей массой обжали бы КВ.
Это по Вашему нормальная логика? По Вашему, и не только, основная масса форумчан этой логики придерживается.
Dysindich
Старожил форума
07.04.2013 12:02
To fdrs:
"...НиколайK я читаю не для обучения. У него возникают совершенно парадоксальные мысли.
Благодаря ему, я предположил, что РУ второй раз включали (и третий на секунду) не для включения, а в попытках хоть как-то его вЫключить!
И крик "Реверс включай.Реверс" можно воспринимать как "попытайся вЫключить реверс", он же сломан..."

Я понял...
Подобное предположение , выглядит, как обвинение экипажа в том, что они РЛЭ, даже и в глаза не видели... Потому, как ситуация , отказа управления реверсом от рычагов (как при - не включении, так и при невозможности отключения) - в РЛЭ, описана , и действия эти - очень далеки от действий, которые предпринял экипаж в соответствии с Вашей гипотезой...
fdrs
Старожил форума
07.04.2013 12:24
2 Dysindich

Спасибо, что поняли.
Гипотеза моя неправильная, я это знаю.
Я имел в виду более широкий смысл.
Придумывать надо эти гипотезы, пусть и бредовые,
и НиколайК иногда это удается.
Просто на шаг отойти в сторону от общепринятой логике.
Со стороны все по-другому покажется
v sergey
Старожил форума
07.04.2013 13:02
Для fdrs :

И крик "Реверс включай.Реверс" можно воспринимать как "попытайся вЫключить реверс", он же сломан..."
Ваше восприятие действительности не соответствует истине.
"Кричал" в эфир диспетчер посадки.
BSU
Старожил форума
07.04.2013 13:22
Завелись и видите только вину КБ и ИАС, а тут уже не раз говорилось, что в любой катастрофе ОДНОЙ причины не бывает. В этой тоже. И здесь все сошлось : И несоблюдение РЛЭ экипажем и возможные конструктивные недостатки системы управления реверсом.
Логика тех кто настаивает на НЕУКОСНИТЕЛЬНОМ соблюдении РЛЭ и РТЭ в том, что не соблюдая их
можно устроить катастрофу на ЛЮБОМ даже конструктивно безупречном самолете.
А выявленные проблемы действительно нужно устранять, и организационные и конструктивные.
Конструктивные похоже имели место, но не будь СИСТЕМАТИЧЕСКОГО пренебрежения правилами они
возможно и не проявились бы никогда.
Я тут уже спрашивал были ли на 120-й модификации 204 случаи включения реверса не по РЛЭ.
Ответ был да, и не раз. Но там похоже нарушения в СИСТЕМУ не вводили.
Прошу понять правильно, я не за то что бы свалить все на экипаж, а за КОМПЛЕКСНОЕ решение
проблем и технических и организационных.
Только техническими мерами проблему беопасности полетов не решить.


BSU
Старожил форума
07.04.2013 13:22
Завелись и видите только вину КБ и ИАС, а тут уже не раз говорилось, что в любой катастрофе ОДНОЙ причины не бывает. В этой тоже. И здесь все сошлось : И несоблюдение РЛЭ экипажем и возможные конструктивные недостатки системы управления реверсом.
Логика тех кто настаивает на НЕУКОСНИТЕЛЬНОМ соблюдении РЛЭ и РТЭ в том, что не соблюдая их
можно устроить катастрофу на ЛЮБОМ даже конструктивно безупречном самолете.
А выявленные проблемы действительно нужно устранять, и организационные и конструктивные.
Конструктивные похоже имели место, но не будь СИСТЕМАТИЧЕСКОГО пренебрежения правилами они
возможно и не проявились бы никогда.
Я тут уже спрашивал были ли на 120-й модификации 204 случаи включения реверса не по РЛЭ.
Ответ был да, и не раз. Но там похоже нарушения в СИСТЕМУ не вводили.
Прошу понять правильно, я не за то что бы свалить все на экипаж, а за КОМПЛЕКСНОЕ решение
проблем и технических и организационных.
Только техническими мерами проблему беопасности полетов не решить.


fdrs
Старожил форума
07.04.2013 13:25
v sergey:

"Кричал" в эфир диспетчер посадки.


И Вы молчали? Причина понятна, но хоть бы намекнули.
100 страниц можно выкинуть
fdrs
Старожил форума
07.04.2013 13:36
BSU:
а за КОМПЛЕКСНОЕ решение

Конечно комплексное, начиная с удаления Погосяна.

Но я пытаюсь Вам объяснить всего-то 32 секунды + 9.
v sergey
Старожил форума
07.04.2013 13:45
fdrs:

Если бы Вы читали предыдущий форум ....
BSU
Старожил форума
07.04.2013 16:54
2 fdrs

Конечно комплексное, начиная с удаления Погосяна.

+100500

В этом я с вами солидарен.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.04.2013 17:50
v sergey:

Для fdrs :

И крик "Реверс включай.Реверс" можно воспринимать как "попытайся вЫключить реверс", он же сломан..."
Ваше восприятие действительности не соответствует истине.
"Кричал" в эфир диспетчер посадки.

07/04/2013 [13:02:07]

fdrs:

v sergey:

"Кричал" в эфир диспетчер посадки.


И Вы молчали? Причина понятна, но хоть бы намекнули.
100 страниц можно выкинуть



""...Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч.""
http://www.mak.ru/



vany.ivanov2014
Старожил форума
07.04.2013 22:43
НиколайK:

Вы не правы, смеется тот, кто смеется последни


Я не смеюсь, я в шоке!!! нет! я в ахYе.....!!!!


Для тех кто понимает в реверсе меньше бухгалтера...:

РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общие сведения
Реверсивное устройство решетчатого типа служит для создания обратной тяги двигателя путем направления воздуха наружного контура вперед (в направлении полета самолета). Реверсивное устройство расположено в наружном контуре двигателя и крепится передним фланцем 6 к заднему фланцу 29 кожуха переднего. К заднему фланцу кожуха наружного задней подвески 38 крепится сопло 21, к заднему кольцу 36 крепится задний обтекатель реверсивного устройства 20.
3.2. Перевод реверсивного устройства в положение обратной тяги производится переводом РУР в положение проходного упора, при этом происходит переключение крана" управления реверсом КР-90. Рабочая жидкость под давлением подается в гидроцилиндр замка 73 и после его открытия поступает через челночный клапан одновременно в поршневую и тюковую полости силовых гидроцилиндров 2, штоки гидроцилиндров выдвигаются и перемещают по направляющим 48 подвижный корпус с каретками 50, 58, 62 и связанный с ними наружный подвижный обтекатель 69. При этом открываются решетки 1, 3, 11, а створки 15, 23 с проставками 31, 41, 43, поворачиваясь с помощью тяг и качалок 24 на шарнирах крепления их к фланцу 6 неподвижного силового корпуса, перекрывают канал наружного контура двигателя и направляют поток воздуха из наружного контура в отклоняющие решетки 1, 3, 11, где он дополнительно разворачивается ж формируется для выхода его в направлении, обеспечивающем создание необходимой обратной тяги и исключающем попадание на вход в двигатель реверсивного потока воздуха и посторонних предметов с ВПП. Замок в этом положении устанавливается на механические подпружиненные защелки 79, удерживающие замок в открытом положении даже при подаче давления на его закрытие. Это выполнено для того, чтобы замок не препятствовал перемещению подвижного корпуса из положения обратной тяги в положение прямой тяги.
korvl22001
Старожил форума
07.04.2013 23:01
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.04.2013 23:16
2 korvl22001:

Ща коля скажет типа:
"К сожалению, это неправильная версия происходивщего и неверное предложение."

Этож дым из под колес ветром поддуло
korvl22001
Старожил форума
08.04.2013 00:06
vany.ivanov2014:

2 korvl22001:

Ща коля скажет типа:
"К сожалению, это неправильная версия происходивщего и неверное предложение."

Мне другое интересно. Почему у "одноклассника" RR тяга на три тонны больше? Есть какая-то одна основная причина или всего помаленьку.... и набегает? Разница уж просто ни в какие ворота.....у вас там ничего по этому не говорят?
Sapience
Старожил форума
08.04.2013 00:19
ну, блин, у Вас и вопрос. Глобальный такой. А можно я чуть-чуть приземлю?
У Вас в оффисе простой электрический чанйик случайно не Мулинекс?
korvl22001
Старожил форума
08.04.2013 01:32
Sapience:

ну, блин, у Вас и вопрос. Глобальный такой. А можно я чуть-чуть приземлю?
У Вас в оффисе простой электрический чанйик случайно не Мулинекс?

Вопрос предельно облегчён, достаточно ответить на ДВА предложенных варианта, на выбор:

"Есть какая-то одна основная причина или всего помаленьку.... и набегает?". Перечислять "всего по маленьку" не надо....но для трёх тонн разницы должна быть какая-то очевидная причина. На зазорах и точностях так не увеличить. Я вовсе не жду встречных вопросов, к чему чайники тут ваши.
Увлекающийся
Старожил форума
08.04.2013 07:16
v sergey:
"Кричал" в эфир диспетчер посадки.

В отчете мак кричал бортинженер.
Увлекающийся
Старожил форума
08.04.2013 07:21
vany.ivanov2014:

Я не смеюсь, я в шоке!!! нет! я в ахYе.....!!!!

Может все дело в том что вас поймал на удочку очередной форумный тролль ?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.04.2013 22:45
Писака:

Толчок ногой, и подо мной бездна. Синева неестественная, даль которая внизу манит и пугает. Возникает страх, страх перед неизвестностью, скальные выступы теряются внизу очень далеко внизу глаз не может зацепить где они касаются дна. Подымаю голову. Вокруг люди, точнее головы людей и яркие жилеты украшающие спины, вдали стоят «яхты». Страх отпускает, ты не один. Когда кто то рядом всегда легче. Возможно он слабее тебя, и страх его схватил за глотку покрепче, чем тебя. Но это не важно, главное что кто то рядом что ты не один...
... Ошибка страшная вещь, ошибки делают люди. Это не зависит от уровня подготовки, хотя это немаловажно, от условий. Ошибки бывают всегда их могут допустить самые подготовленные в самых простых условиях. Если её не выявить на ранней стадии то она становится похожей на лавину. Маленький комочек снега превращается в страшный поток который сносит всё на своём пути, и только случай поможет выжить.
Эта стадия называется « катастрофической ситуацией», их несколько, но эта самая страшная, это когда пассажиры ещё живы, экипаж работает, они верят что справятся, но кто то на верху решил , всё, всё окончено, вы переступили черту, дальше от вас ничего не зависит...


28/06/2008 [17:13:04]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Спасибо...

НиколайK
Старожил форума
09.04.2013 01:29
vany.ivanov2014:

Я не смеюсь, я в шоке!!! нет! я в ахYе.....!!!!


Для тех кто понимает в реверсе меньше бухгалтера...:

РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общие сведения
Реверсивное устройство решетчатого типа служит для создания обратной тяги двигателя путем направления воздуха наружного контура вперед (в направлении полета самолета)
07/04/2013 [22:43:42]



"Характеристики двигателя на режимах обратной тяги показывают, что на земле при стандартных атмосферных условиях может быть реализовано любое значение обратной тяги в диапазоне от 400 до 3000 кгс (рис. 10 ).
Протекание тяги на режимах реверса по скорости полета качественно отличается от ее протекания на режимах прямой тяги (рис. 11 ) Обратная тяга значительно растет с увеличением скорости полета. Это объясняется тем, что на режимах реверса тяга является результатом сложения входного и выходного импульсов, а не их разности."

"НАРУЖНЫЙ КОНТУР НАРУЖНЫЙ КОНТУР - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общие сведения
1.1. Канал наружного контура, восемнадцатилепестковый смеситель и общее сопло предназначены для смешения потоков воздуха наружного и газа внутреннего контуров с целью увеличения выходного импульса смеси двигателя.
Потери давления воздуха и газа в канале наружного контура, на смесителе и в сопле, при соответствующей конструкции данных узлов и при небольших скоростях потоков воздуха и газа относительно невелики. В этом случае эффективность силовой установки в системе "Двигатель со смешением потоков - самолет" выше, чем эффективность силовой установки в системе "Двигатель с раздельным истечением потоков - самолет"."

Не хотите пояснить почему?
НиколайK
Старожил форума
09.04.2013 01:37
vany.ivanov2014:

2 korvl22001:

Ща коля скажет типа:
"К сожалению, это неправильная версия происходивщего и неверное предложение."

Этож дым из под колес ветром поддуло


07/04/2013 [23:16:03]


Итак, это по-Вашему это дым?

Откуда? Перед вентилятором воздух не задымлен.

Для понимания процесса обращаю Ваше внимание на мокроту асфальта.

Мамаладзэ
Старожил форума
09.04.2013 09:32
Неееее, все-таки клиника .......
Dysindich
Старожил форума
09.04.2013 12:32
"...фелдшер, - вырвет провода..."
и все закончится...
"...Это объясняется тем, что на режимах реверса тяга является результатом сложения входного и выходного импульсов, а не их разности..." (а почему , не результатом произведения, или частного?, да и вообще, в арихметики и другие действия найдутся...)
12..293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru