Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3031

fdrs
Старожил форума
23.03.2013 11:14
Gammon

И меня тоже радует, что я не отношусь к “этой” группе инженеров.
Я свою работу сделал, и Вас на чистую воду вывел.
Далее пусть следствие разбирается, какие Вы инженеры,
если у самих совести не хватает.
Gammon
Старожил форума
23.03.2013 13:31
fdrs:
Я свою работу сделал, и Вас на чистую воду вывел.
===========
Вы уже с утра, или ещё со вчерашнего?
vany.ivanov2014
Старожил форума
23.03.2013 14:46
fdrs:

НиколайK

Я согласен с Вашими сомнениями.

Дык а в чем сомнения то?
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 14:51
Gammon
Если Вы насчет Dysindich, то еще раз прочитайте его перлы.

vany.ivanov2014
Только давайте не ругаться, мы один раз уже поругались...
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 14:57
vany.ivanov2014
Дык а в чем сомнения то?

У Николая, как я понял, сомнения в способности конструкции
Пусть сам напишет.

У меня сомнения, что отсутствует хоть какая-то проверка
работоспособности сией конструкции. Даже если раз в год
на Авиастаре ее не проверяют?

Dysindich
Старожил форума
23.03.2013 14:59
То fdrs:
"...Группа летчиков Ту-204 в принципе за своих, но больше за свой самолет (я, кстати, тоже за него). В результате фразы типа “угробили абсолютно исправный самолет”. Они, возможно, не сумели спасти ВС, но шансов и секунд у них, к сожалению, в той ситуации оказалось очень мало для такого отказа. Так получилось… Мне тоже понятно, что самолет хороший, и я не хочу закрытия проекта. Но надо же и очевидные недоработки исправлять..."

Мне тоже понятно, что самолет "хороший".... лет пятнадцать, как уже понятно...
Непонятно, только одно - нафига дикарям давать в руки сложную технику?
"...но шансов и секунд у них, к сожалению, в той ситуации оказалось очень мало для такого отказа..."

Какого отказа? ....
Что отказало в ласточке??
ИМХО - если не читать руководство, то и кофемолкой поотрывает руки, ноги, да и башку снесет!(...ни одного действия , ни одной попытки торможения, полный ступор и зацикливание на не главной операции... - как учили... полная растерянность и неготовность встретить смерть лицом к лицу в борьбе до последнего мгновения...., как научили, а учить-то, видимо , уже и не кому...).
Хватит уже представлять наших пилотов в виде полных идиотов!
Если целая компания разучилась летать, она за это заплатила страшной ценой, - небо , не вода, - человек , не рыба... Чуждая, опасная среда, предполагает исключительно, уважительного отношения к себе. Тех, кто позволяет себе панибратски хлопать НЕБО по плечу, - оно ставит на место, часто, самым жесточайшим образом...
Так было всегда, так будет и впредь... (чудить можете у себя в личных авто, по крайней мере , там в затылок Вам не дышат пару сотен душ...)
Авиация, как деятельность , разработана не для малохольных "любителей" , - серьезный бизнес, предполагает серьезное отношение...
Потери людские невозможно оценить, ни качественно, ни количественно... более нелепой смерти - трудно себе представить.
Расчет на посадку начинается на третьем развороте... Катастрофа складывается из многих элементов - только "правильная" технология взаимодействия способна разрушить данный пазл смерти, только то, что было вбито в кровь ежедневной практикой, спасает нас в минуты, когда волосы на жо-пе становятся дыбом и забываешь собственное имя... Серьезный бизнес - серьезное отношение. Костями "деловых" выстланы все кюветы вдоль дорог великой и необъятной...
vany.ivanov2014
Старожил форума
23.03.2013 15:17
НиколайK:
Чтобы понять это, задайте себе вопрос и попытайтесь ответить, а как работает МУБ при прерывании взлета, когда необходимо начать увеличить тягу максимально быстро, до окончания перестановки створок?

Или я все же ошибаюсь?

Видно придедется снова...
При прерванном взлете: РУД на малый газ, РУР одним движением на МАХ, усилие на РУРах около 25кг. При удерживании РУР режим двигателя будет = малому газу до полной перекладки створок, только после этого(направляющая "съехала" вместе со створками и освободила кулачок) произойдет уменьшение (потому что уходит в минус) аРУД ниже минус 32гр и режим двигателя увеличится до МОТ. Перекладка створок реверса занимает 2 сек., именно эти 2 сек. кулачок будет скользить по направляющей.
Другой вариант - перевод РУР на малый реверс и через 2 сек. (после загорания табло "РЕВ") перевод на МАХ. В первом варианте выигрыш во времени составит доли секунды, т.е. незначительный.
Для чего прописали "одним движением"? Видимо для того, что бы ЭВС не ждал сигнализации?(страховка на возможный отказ сигнализации?).
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 15:21
Надо, форумы объединить.
А то все друг друга читаем, и почему-то вилы
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 15:26
vany.ivanov2014

(после загорания табло "РЕВ") перевод на МАХ.

Посмотрел еще раз. Сначала сигнал замок открыт
Сигнал реверс только после MAX
vany.ivanov2014
Старожил форума
23.03.2013 15:33
fdrs:

1.У Николая, как я понял, сомнения в способности конструкции
Пусть сам напишет.

2.У меня сомнения, что отсутствует хоть какая-то проверка
работоспособности сией конструкции. Даже если раз в год
на Авиастаре ее не проверяют?
3. ..."Точнее группы таковых. Они не факты анализируют, и не версии обсуждают. Они давно все решили"... “Весенняя ласточка” только и радует.

1.Вы пишете, что согласны с сомнениями, я спрашмваю в чем сомнения, а Вы киваете на Николая...
2.Вы бы читали внимательнее ту ветку...
3.Вы видно себя к ласточкам причисляете... На той ветке и факты (доступные и известные) анализировались, а уж версий каких только не обсуждалось!!! Вы хоть думайте что пишите...

vany.ivanov2014
Старожил форума
23.03.2013 15:37
fdrs:

vany.ivanov2014

(после загорания табло "РЕВ") перевод на МАХ.

Посмотрел еще раз. Сначала сигнал замок открыт
Сигнал реверс только после MAX

Естественно сначала замок!!! Табло "ЗМК". Но перевод на МАХ в типовом случае после "РЕВ".
Куда посмотрели??? А если МАХ не используется??? "РЕВ" гореть не будет???
Dysindich
Старожил форума
23.03.2013 15:41
Сигнал реверс только после MAX


Ой, ли?
(два сигнализатора - один - замки, второй - СТВОРКИ... все остальное, от "внимательного прочтения"...)
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 15:43
vany.ivanov2014
Вы видно себя к ласточкам причисляете


Вы чем ответили на мое
“Посмотрел еще раз. Сначала сигнал замок открыт
Сигнал реверс только после MAX”

Ласточкой
Профессиональный ответ. Спасибо.
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 15:48
Что было на табло никто не знает.
Я говорю о сигналах, которые регистрируются МСРП
Весенняя Ласточка
Старожил форума
23.03.2013 15:52
Dysindich:
Вы уже выспались, после "рейса"? Я Вас прошу - больше отдыхайте.

vany.ivanov2014
Лучше бы среди людей было больше ласточек, а не волков и лис, Ваня...
vasilf
Старожил форума
23.03.2013 16:19
vany.ivanov2014:

Перекладка створок реверса занимает 2 сек., именно эти 2 сек. кулачок будет скользить по направляющей. Другой вариант - перевод РУР на малый реверс и через 2 сек. (после загорания табло "РЕВ") перевод на МАХ. В первом варианте выигрыш во времени составит доли секунды, т.е. незначительный. Для чего прописали "одним движением"? Видимо для того, что бы ЭВС не ждал сигнализации?(страховка на возможный отказ сигнализации?).


Вы тут не совсем правы. Нужно учесть то, что включение реверса одним движением РУР в РЛЭ прописано только и исключительно для сложной ситуации в виде прерванного взлёта. В этом и только в этом случае выигрыш во времени выхода двигателей на режим МОТ может составлять не доли секунды, а секунды. Всё дело в приемистости двигателей - они просто не успеют за 2 с уменьшить режим со взлётного до МГ, соответственно, увеличение режима двигателей до МОТ при включении реверса в этом случае будет происходить не с МГ, а с промежуточного повышенного режима, что и даст ощутимый выигрыш во времени получения максимальной обратной тяги.

Во всех других случаях, когда двигатели уже однозначно на режиме МГ, включение реверса одним движением РУР вообще никакого ощутимого выигрыша по времени достижения МОТ не даёт. В этих ситуациях такая технология включения реверса, мало того, что является нарушением РЛЭ, но и ни к чему, кроме появления возможности сбоя блокировки, не приводит.
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 16:47
vasilf

появления возможности сбоя блокировки, не приводит.


Скромно отказ сбоем назвали. Ну и за то спасибо
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 18:08
Я смотрю на предыдущие посадки.
Вопрос мой и заключался в том, что Вы как профессионалы,
можете ответить.
"РЕВ" зарегистрирован в предыдущих полетах, только
после включения MAX. Нет такого сигнала, при передвижении РУР.
Хоть на МГ, хоть на МОТ без “замок открыт.”
Нет “РЕВ” при “реверс не хочу”.
Вы опытнее, и кабину знаете. А я знаю, чем Вы там занимаетесь.
Предлагаю дружбу

Gammon
Старожил форума
23.03.2013 18:23
Весенняя Ласточка:
Лучше бы среди людей было больше ласточек, а не волков и лис, Ваня...

Ласточек, или тех, кто себя ласточками именует?

fdrs:
vasilf
появления возможности сбоя блокировки, не приводит.

Скромно отказ сбоем назвали. Ну и за то спасибо

Складывание стоек шасси после "прикладывания" самолета к полосе с запредельной вертикальной скоростью тоже "отказом" прикажете именовать?
Хотя да ...
"... постоянно управлять блокировкой..." (C, fdrs) - звучит гораздо грамотнее.
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 18:38
Gammon:

Не собираюсь я Вам ничего приказывать,
разбирайтесь со своим автомобилем...
И за свои слова и действия я готов ответить.
Ищите, ищите .. и молитесь, если я найду...
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 18:48
Прочитал, сам засмеялся, как наезд что-ли
Я имел ввиду, что все нарушения я зафиксирую
и не надо Вам нарушать...
vasilf
Старожил форума
23.03.2013 18:49
fdrs:

Скромно отказ сбоем назвали. Ну и за то спасибо


А не за что. Почитайте теорию надёжности и узнаете, в чём между ними разница.
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 19:21
Вот 32 секунды и читал Вашу теорию
НиколайK
Старожил форума
24.03.2013 02:19
vany.ivanov2014:

Видно придедется снова...
При прерванном взлете: РУД на малый газ, РУР одним движением на МАХ, усилие на РУРах около 25кг. При удерживании РУР режим двигателя будет = малому газу до полной перекладки створок, только после этого (направляющая "съехала" вместе со створками и освободила кулачок) произойдет уменьшение (потому что уходит в минус) аРУД ниже минус 32гр и режим двигателя увеличится до МОТ.


23/03/2013 [15:17:16]
Прежде всего, спасибо за «снова».

Исходя из Вашего сообщения можно подвести некоторый итог прениям.

Существует разное понимание как работает РУР при прерванном взлете.

Профи – Ваша точка зрения.

Моя – дилетанта (существовала по крайней мере для меня о сих пор):

При прерванном взлете РУР одним движением на МАХ, режим двигателя стремится к МОТ независимо от перекладки створок.

Спор шел давно, но никто не понимал (не пытался понять) другого, и далее его или опровергнуть или согласиться с ним.

Косвенно этому это способствовало несколько неясное описание работы МУБа.

Кажется, я нашел довод.

Смотрим. Работа МУБ: http://img27.imageshack.us/img ...

Согласно моей версии кулачек блокировки должен быть переведен одним движением из положения на рис. Верхний правый в положение рис. Нижний правый.

Но в этом случае далее направляющая должна пойти слева направо.

Однако кулачек Е будет препятствовать этому. И створки никогда не переложатся.

Отсюда - Вы правы: «При прерванном взлете: РУД на малый газ, РУР одним движением на МАХ. При удерживании РУР режим двигателя будет = малому газу до полной перекладки створок».

Но это все же не является подтверждением, что МОТ достигался целенаправленно усилием в 25 кгс за счет упругой деформации конструкции.
НиколайK
Старожил форума
24.03.2013 02:28
Ну а истина, может быть, "по середине"?

Возможно, массово в фиксированном проходном положении РУРа не происходило переключения крана КР-90.

Однако в фиксированном проходном положении РУРа между кулачком Е и направляющей должен быть зазор заданного размера.

Наличие последнего, возможно, часто позволяло дополнительно проворачивать кулачек управления до переключения КР-90 без переустановки створок и без гипотетической «упругой деформации конструкции».

Для этого надо было лишь пересилить фиксатор "фиксированного проходного положения" РУРа, приложив дополнительное усилие всего лишь в 2-3 кгс (не помню действительные данные).

И поэтому ЭВС нарушал соответствующее положение РЛЭ.

А причина – всего лишь износ ролика 7 выше допустимого ролика 7?

Мне кажется, эти ролики должны изготавливаться из чего-то упругого (типа резины), но не металла.

vany.ivanov2014
Старожил форума
24.03.2013 05:06
vasilf:

Вы тут не совсем правы. Нужно учесть то, что включение реверса одним движением РУР в РЛЭ прописано только и исключительно для сложной ситуации в виде прерванного взлёта. В этом и только в этом случае выигрыш во времени выхода двигателей на режим МОТ может составлять не доли секунды, а секунды. Всё дело в приемистости двигателей - они просто не успеют за 2 с уменьшить режим со взлётного до МГ, соответственно, увеличение режима двигателей до МОТ при включении реверса в этом случае будет происходить не с МГ, а с промежуточного повышенного режима, что и даст ощутимый выигрыш во времени получения максимальной обратной тяги.

Полностью с Вами согласен. Но врятли это будет прям ощутимый выигрыш по времени, учитывая что основное торможение будет производится от педалей и вышедших интерцепторов если скорость более 100, хотя все зависит от обстоятельств...
vany.ivanov2014
Старожил форума
24.03.2013 05:12
Весенняя Ласточка:

vany.ivanov2014
Лучше бы среди людей было больше ласточек, а не волков и лис, Ваня...

Ласточка, Вы вроде покинули эту ветку? ))))))
А товарища fdrs: я почему так спросил, потому что он все перечисленные группы обгадил и получилось, что все идиёты кроме его и Вас )))))
vany.ivanov2014
Старожил форума
24.03.2013 05:38
2 НиколайK:

Николай Вы меня извините, но я не понимаю о чем Вы....
Давайте Вы посмотрите при каких аРУД что где включается:
http://yadi.sk/d/RTKjNuTO3Unye
А самое лучшее будет если Вы прочитаете раздел 076.00.00.
http://yadi.sk/d/OiVJdBw_3Unz2
Поверте, я говорю без сарказма! Вы прочтите свои первые сообщения и последние - чувствуете разницу???!!!
vany.ivanov2014
Старожил форума
24.03.2013 05:52
fdrs:

Я смотрю на предыдущие посадки.
Вопрос мой и заключался в том, что Вы как профессионалы,
можете ответить.
"РЕВ" зарегистрирован в предыдущих полетах, только
после включения MAX. Нет такого сигнала, при передвижении РУР.
Хоть на МГ, хоть на МОТ без “замок открыт.”
Нет “РЕВ” при “реверс не хочу”.

Меня терзают смутные сомнения......
Вы как нибудь вообще с расшифровкой связаны???((((
У Вас есть понятие что такое "алгоритм формирования сигнала".
Придется опять сначала..... слегка упрощенно...
При установки РУР на промежуточный упор (малый реверс) сначала открываются замки реверса, только после их открытия (загорается желтым "ЗМК") подается г\питание в цилиндры реверса на открытие створок. После полного открытия створок реверса загорается зеленым "РЕВ". Максимальный реверс НИ КАК не связан с этими сигналами. МАХ реверс это просто увеличение оборотов двигателя при неизменном положении элементов реверса. Т.е. замки и створки находятся в одинаковом положении при малом и максимальном реверсе.
comrade
Старожил форума
24.03.2013 11:17
НиколайK:

Кажется, я нашел довод.

Смотрим. Работа МУБ: http://img27.imageshack.us/img ...

Согласно моей версии кулачек блокировки должен быть переведен одним движением из положения на рис. Верхний правый в положение рис. Нижний правый.

Но в этом случае далее направляющая должна пойти слева направо.

Однако кулачек Е будет препятствовать этому. И створки никогда не переложатся.


Вы уж всё-таки сначала определитесь для чего нужно плечо Е.

В этот момент кулачок блокировки II упирается плечом Е в направляющую 13, что не позволяет увеличить режим на обратной тяге до тех пор, пока направляющая 13, связанная с корпусом створок, не переместится в положение "Обратной тяги".
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 11:36
vany.ivanov2014

Если бы я был связан с расшифровкой, то или я на кладбище уже был бы, или
кое-кто “лямку тянул”.
Как должен работать реверс я понял.
Речь же у нас о том, как он НЕ должен работать
Что загорается на табло при установке РУР на промежуточный упор?
Через сколько секунд, при неоткрытии замков, появляется сигнализация отказа?
Похоже, что не через сколько. РУР что на МР, что на МОТ. Реверс же не включен!
У Вас железная логика, ведь реверс не включали!
Левая ОШ есть, ПОШ есть, давление в тормозах есть, РУР переведен даже на МОТ,
а реверс не включали, оказывается.
Зачем желтым ЗМК и через 2 сек зеленым РЕВ. Если в эти 2 секунды ничего не происходит, по Вашим словам. Вы написали, что не важно где РУР, что на МР, что на МОТ.
Ваш ответ я предполагаю “створки перекладываются”. Значит, есть такой сигнал, в МСРП он называется “Реверс включен”, по жизни получается, “створки переложились, пошла обратная тяга”.
Без сигнала ЗМК не может возникнуть РЕВ. Так как же РЕВ не попал на табло, но попал на управление СУ.
Ни сигнала ЗМК, ни сигнала РЕВ не зафиксировано.
Но тяга пошла.
И Вы все мне пытаетесь доказать, что виноваты летчики?
Вам иногда не хочется поймать того умника (или умницу), как говорится “в темном месте”?
Почему говорю, что умницу. Жена, когда суть объяснил, сказала, что это женщина придумала на основе кнопочек своего фена.
Сумбурно изъясняю.
Я когда-то написал двойной отказ, а Вы смеялись. Тут дело большим количеством попахивает.

Владимир2013
Старожил форума
24.03.2013 12:22
fdrs:

Если бы я был связан с расшифровкой...
===========

Простите за нескромный вопрос - давно хотел спросить, но Вы как-то пропали на время с этого форума:
Как Вам удается, а) задавая вопросы по работе матчасти, б) выдумывать расшифровки МСРП, а затем еще в) делать безапелляционные выводы? Вот как это можно совместить?

И еще хочу попросить (либо дать совет): сопровождать все Ваши расшифровки предупреждением, что они придуманы. Бывает, что люди невнимательно читают, либо не весь форум, а только последние страницы, и пропускают информацию об источнике Ваших расшифровок. И здесь такое видел, и на соседнем форуме. Получается, что Вы их вводите в заблуждение, а это нехорошо.
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 13:18
vany.ivanov2014

Если мы опять спишем все на мертвых, получим снова 200-х уже в другом месте. Усиление механизма МУБ – это не выход.
Без, как Вы правильно отметили, исправления алгоритмов работы и тщательного их тестирования будем получать опять то, что имеем.
Летчики, в обсуждаемом случае никак не могут быть виноваты “по определению”!.
Все управление было взято на себя автоматикой. Вся блокировка или ее отсутствие, контролировалось только автоматикой. У них не было этой кнопки выключить на хрен чужие мозги. Свои они включили, только что толку, если чужие тупые мозги им “лом” поперек дороги положили.
И ИНТ - это не та кнопка. Это шанс был, как-то сгладить отказ. Сейчас, может в тюрьме сидели бы, за то, что выжили.
Судя по Вашим комментариям, надо всех летчиков сначала пересажать, а цириками им техников назначить. И потом “после обучения…” только в полет выпускать. Летчики про Вас примерно так же думают? Особенно когда у них под рукой “растянутая проводка”
Они не могут быть виноваты в том, что не спасли. Так получилось, что не спасли…
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 13:46
Владимир2013

Свои мнения (расшифровки) я всегда сопровождаю
"по моему", "возможно" и т.д.

"Намек" я Ваш понял

Не сильно я ошибался, только в "цифирках"
Тенденция отражена

Насчет заблуждения, так это как здесь рассуждение об отказе
vasilf
Старожил форума
24.03.2013 13:57
vany.ivanov2014:

Полностью с Вами согласен. Но врятли это будет прям ощутимый выигрыш по времени, учитывая что основное торможение будет производится от педалей и вышедших интерцепторов если скорость более 100, хотя все зависит от обстоятельств...

Я имел в виду то, что только во время прерванного взлёта и более нигде включение реверса одним движением РУР имеет смысл. Когда впереди забор или канава - 7 тонн обратной тяги в любом случае не помешают, и, чем раньше они появятся, тем лучше. Ощутимой будет только разница во времени выхода двигателей на режим МОТ. Насчёт всего остального - согласен.
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 14:08
Владимир2013

Это не форум для барышень. Здесь, в основном, профессионалы в своем деле.
И не надо меня пугать. Никакие законы я не нарушил.
Этические законы нарушает тот, кто обвиняет “мертвых” людей в том,
что они не делали!
Не ломали они РУР, не ломали !!!!!!!!!
vasilf
Старожил форума
24.03.2013 14:48
fdrs:

Не ломали они РУР, не ломали !!!!!!!!!


Согласен. Сломали (т.е. довели до сбоя) не РУР, а МУБ. Если не согласны с этим словом, пожалуйста, предложите другое, которое бы точно обозначило то, что они делали с тем и другим. Вопреки указаниям руководящей лётной документации и вопреки здравому смыслу.
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 16:27
Да если бы точно знать, я бы Вам не сказал?
Хрень какая-то есть во всех катастрофах.
Абсолютно непредсказуемая хрень.
Попытки совместить ее с виной ЭВС, это легче всего.
Насчет МУБа, так я не специалист по МУБам.
Вы говорите сбой, я считаю полный отказ.
Не должно так быть в авиационной технике, чтобы я одно
предполагал, а Вы другое.
Меня “дрючат”, я “дрючу” на отказ! Слова “сбой” вообще нет.
Вы, человек уважаемый, но нет такого понятия как “сбой”.
У меня есть перезапуск процессора, который должен выставить отказ и за время, не превышающее … Ну да ладно, это личное.

Вы слово “сломали” предлагаете заменить? На изначально сломанном механизме?
Это, кстати, моя первая версия была, что в Чехии ручку сломали. Себя не похвалишь…
Потом, оказалось, что в Чехии все было с РУРом по РЛЭ (остальное умалчиваю)

Есть такое слово, его говорят за 1 секунду до смерти все…
Вам оно надо?
vany.ivanov2014
Старожил форума
24.03.2013 16:31
fdrs:
Если бы я был связан с расшифровкой, то или я на кладбище уже был бы, или
кое-кто “лямку тянул”.
Как должен работать реверс я понял.
Речь же у нас о том, как он НЕ должен работать
1. Что загорается на табло при установке РУР на промежуточный упор?
2. Через сколько секунд, при неоткрытии замков, появляется сигнализация отказа?
3. Похоже, что не через сколько. РУР что на МР, что на МОТ. Реверс же не включен!
У Вас железная логика, ведь реверс не включали!
Левая ОШ есть, ПОШ есть, давление в тормозах есть, РУР переведен даже на МОТ,
а реверс не включали, оказывается.
Зачем желтым ЗМК и через 2 сек зеленым РЕВ. Если в эти 2 секунды ничего не происходит, по Вашим словам. Вы написали, что не важно где РУР, что на МР, что на МОТ.
4. Ваш ответ я предполагаю “створки перекладываются”. Значит, есть такой сигнал, в МСРП он называется “Реверс включен”, по жизни получается, “створки переложились, пошла обратная тяга”.
Без сигнала ЗМК не может возникнуть РЕВ. Так как же РЕВ не попал на табло, но попал на управление СУ.
5. Ни сигнала ЗМК, ни сигнала РЕВ не зафиксировано.

Вы меня извините, но Вы ТАКОЙ чуши понаписали....
1. Вы читали предыдущий пост? При установке РУР на промежуточный упор сначала открвываются замки и загорается..... см. выше.
2. Через 6 сек. после перевода РУР и не открытия СТВОРОК по какой либо причине (требуется именно полное открытие створок!). замки тут вообще не причем.
3. Белиберда какая то.... какая моя логика??? Как понять реверс не включали??? Реверс включали, но он не включился, т.к. не были одновременно обжаты ООШ.
4. Опять белиберда.... а говорите, что разобрались с работой реверса... Естественно без ЗМК нет РЕВ ))))))))))) и РЕВ никуда не попадал, этот сигнал вообще в управлении СУ не учавствует. Сигналы ЗМК и РЕВ это тупо сигнал с концевиков (если по простому). Открылись замки нажался "концевик" сигнал есть в кабину и на подачу г\питания в цилиндры. Створки переложились в открытое положение нажался "концевик" сигнал РЕВ есть.
5. Естественно...!!!
В типовом случае Створки переложились (направляющая "съехала", кулачок освободился) появилась ФИЗИЧЕСКАЯ возможность перемещения поводка НР-90 на увеличение режима СУ.
В некоторых МУБ при не переложенных створках при условии упругой деформации была возможность переместить поводок при не переложенных створках....
Тут все уже тыщщщщу раз разжеванно.....
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 17:09
Спасибо
Красиво мои вопросы расставили. В следующий раз по буковкам?
Чушь – не чушь, а 6 секунд я понял, куда пропало.
И билеберду тоже спасибо.
То есть никаких мозгов между РЕВ и прямой тягой нет
PS Питание в г/д было, встретимся отвечу.
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 17:15
Мозгов нет, а тяга появилась
И виноват экипаж?
Ну задумайтесь, что ли?
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 17:26
Вы не смогли, или не захотели отвечать на мои вопросы.
Пропустили "мимо ушей" мои реплики.
Черт с ним.
Признайте, что конкретный экипаж конкретного ВС
ни в чем не виноват, и я от Вас отстану.
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 17:46
Я задаю вопрос “Что загорается на табло при установке РУР на промежуточный упор?’

Вы отвечаете ЗМК. Про ЗМК я знаю, только его не было.
На табло хрен, как я и предполагал.
6 секунд, вот за это спасибо, вытянул все-таки из Вас,
хоть капельку полезной информации.
На 7-й секунде после РУР прозвучал доклад об отказе реверса.
На 8-й был выключен.
Gammon
Старожил форума
24.03.2013 18:14
fdrs:
Я задаю вопрос “Что загорается на табло при установке РУР на промежуточный упор?’
Вы отвечаете ЗМК. Про ЗМК я знаю, только его не было.

Ничего при установке РУР на промежуточный упор не загорается. Нахрена там еще одна лампочка?
Если после перевода РУР на промежуточный упор ЗМК не загорелось практически сразу же - значит, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ блокировка не даёт начать перекладку.
Что непонятного?
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 19:51
Gammon
Вы, наверное, из инженеров.
Это не мне должно быть непонятно почему
не загорелась лампочка, это Вам должно быть непонятно
почему на табло хрен нарисован.
Даю подсказку. Есть сигналы отказа сигнализации отказа,
если Вы инженер, то поймете о чем это я.
Dysindich
Старожил форума
24.03.2013 20:09
То fdrs:
"...Есть сигналы отказа сигнализации отказа,
если Вы инженер, то поймете о чем это я..."

Чтобы фигней не заниматься , когда счет иден на секунды на самом ответственном этапе полета, в РЛЭ прописана процедура использования реверса.
Эта процедура - не выполнялась... Пилоты, из полета в полет, тянули РУРы вверх, по мере цепочки срабатывания агрегатов, механизм срабатывал и все было чудно, до момента, пока не попали в ситуацию, назвать которую, уникальной - нельзя.(рутинная часть профессии).
Теперь вы говорите, что люди, которые, технически неграмотно эксплуатировали систему ни в чем не повинны... (опять дурацкие термины... Вы - судья?).
Весенняя Ласточка
Старожил форума
24.03.2013 20:21
Dysindich:

ЛЮДИ, которые, технически неграмотно эксплуатировали систему ни в чем не ПОВИННЫ ... (опять дурацкие термины...


vasilf:

раздолбали проводку и МУБ в основном на двигателях RW,

значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё это происходило МНОГОКРАТНО

и остались какие-то последствия НЕОДНОКРАТНОГО превышения усилий в виде разрегулировки

и, возможно, какой-то остаточной (ПЛАСТИЧЕСКОЙ) деформации элементов МУБ.

10/02/2013 [00:56:33]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

(выделено - ВЛ)
fdrs
Старожил форума
24.03.2013 20:29
А Вы судьи? Никогда эти мужики не дергали, уж извините,
Ваш сраный МУБ. 10 полетов никто его не трогал. Слава тебе …
Очнитесь!!!
BSU
Старожил форума
24.03.2013 20:41
2 fdrs
У вас то откуда такая убежденность про 10 предыдущих полетов,
если вы сами же утверждакте что не связаны с расшифровкой?
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2013 20:42
vasilf:

Согласен. Сломали (т.е. довели до сбоя) не РУР, а МУБ.

Ребята, откуда такие сведения, что муб задрочили экипажи. Это что, де факто по последнему десятку расшифровок, или все таки флуд.
1..242526..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru