Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3031

comrade
Старожил форума
13.03.2013 18:21
Вообще_то_я_эндокринолог:

Блок АБСОЛЮТНО исправный был!
Регулировки тех винтов были накручены таким образом что СНАЧАЛА срабатывала запись на МСРП.
И ДОПУСКИ регулировок ПОЗВОЛЯЮТ получить именно такой вариант, потому что
они выглядят ПРИМЕРНО так "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА" 55\\+-10
"Опасная вибрация"(ТОЛЬКО НА МСРП ктсати) 65\\+-10
Накрутите 55\\+10 =65
и 65 -10= 55
ЧТО СРАБОТАЕТ РАНЬШНЕ?
И все ИСПРАВНО заметьте!

Цифры порогов срабатывания сигнализации Вы приводите явно от Д-30КУ-154. На сколько я помню, на НК-8-2У оба резистора настраивали на одну виброскорость 55+-10 мм/с.
Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 18:23
Вообще_то_я_эндокринолог:

"Я думаю максимум что вы делаете - это подписываете бумажки, которые вам приносят, и давно уже не в состоянии ничего сделать своей головой или руками...
Оттого и советую вам постоянно - освободите НЕ СВОЕ место."


Я понимаю.... Весна.... Бывает...

Вы то кем работаете?!?!
Так тщательно это скрываете, боитесь опозориться?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 18:26
Влад_МАИ:

И SSJ-100 отличный самолёт, да, пока с детскими болезьнями, но это всё решаемо.
В пилотировании он доставляет истиное удовольствие, это не я сказал, хотя удалось немного этим позаниматься, это говорят те, кто сейчас летает на нём.

Не знаю насколько он доставляет удовольствие еженедельными аварийными посадками, но вопрос в другом. Почему вы ТУТ пытаетесь обо всем этом писать, вместо специальной ветки про этот самолет?
Разглагольствуйте ТАМ, но там я вас не наблюдаю... Или сказать нечего, там люди ЗНАЮТ тему и предмет, и слишком быстро вас отчистят от шелухи...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 18:38
Влад_МАИ:

Вы то кем работаете?!?!

Конечно эндокринологом!
Истребляю самовлюбленных пингвинов. :-))
AAlfim
Старожил форума
13.03.2013 21:30
Вообще_то_я_эндокринолог:

Конечно резисторами.
Вот Вам самая точная информация.
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ...
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ...
Почитайте ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ 48, там совершенно ясно описано, что канал выдачи сигнализации на ТАБЛО - один , а выдачи разовой команды на МСРП - другой и описана их регулировка.
++++++++
Спасибо, прочитал.
Кое-что разьяснилось.

Нашел близкую по духу аппаратуру http://vpribor.spb.ru/upload_d ... (ссылки делать не умею)
Ну тогда по бедности ещё понятно. Но сейчас!!! Это же дико трудоёмкое устройство в сравнении с современными. Подозреваю, что это старые запасы, как бы бесплатные. Нет слов, один пиииииииии.

Вообще из техкарт следует, что на показывающий прибор УК-68В и сигнализацию (лампочку) шёл каждый канал по отдельности. Градуировка каждого канала индивидуально (ТК 48 п.3).

Сигнализация "высокая" и "опасная" для каждого канала по отдельности (сколько лампочек в самолёте)?
Прибор (сколько их?) показывал канал, выбранный вручную.
comrade
Старожил форума
13.03.2013 23:37
AAlfim:
Вообще из техкарт следует, что на показывающий прибор УК-68В и сигнализацию (лампочку) шёл каждый канал по отдельности. Градуировка каждого канала индивидуально (ТК 48 п.3).

На лампочку и в МСРП (см. п.6 данной техкарты)- это разовая команда. На прибор выдаётся текущее значение вибрации.


Сигнализация "высокая" и "опасная" для каждого канала по отдельности (сколько лампочек в самолёте)?
Прибор (сколько их?) показывал канал, выбранный вручную.

На Ту-154Б: прибор один с переключателем выбора двигателя, с переключателем выбора опоры; табло "Вибрация велика" у каждого двигателя своё.

Вы ещё не знаете, как на НК-8 шёл учёт вибрации? Лебединая песня.
Увлекающийся
Старожил форума
14.03.2013 02:38
Влад_МАИ:


Мой вывод:
В старом выпуске РЛЭ описана отличная, классическая методика посадки самолёта с одной не выпущенной основной стойкой.

Нигде на этой теме форума, я не нашёл ни одного официального описания алгоритма работы системы торможения (в части реакции системы на разовые команды обжатия основных стоек).
Никто и нигде не предоставлял информацию об алгоритмах системы торможения при посадке
с одной невыпущенной стойкой, когда есть есть комбинация сигналов "1" от обжатой стойки и "0" от концевика выпущенного положения невыпущеной стойки.

И при полном отсутствии подобной информации, авиационные "профи" поднимают панику и начинают истерить по этому поводу, поливая грязью инженеров ОКБ Туполева.

Классический пример завышенного самомнения . Вы конкретно не знаете не действующую РЛЭ , так же совершенно не знаете принципа действия блокировки реверса самолета ту 204-100В . Но делаете вывод что сомневающиеся в правильности написания РЛЭ по данному пункту всего лишь истеричные неучи поливающие грязью инженеров ОКБ Туполева.
НА чем основано ваше убеждение ? НА точных документально подтвержденных данных ? НЕТ! Ваше рассуждение основано на непоколебимой вере в КБ и не более.
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 05:03
Ну нифигасе вы тут срач развели, пока я был в командировке....!!!
Влад_МАИ, Вы бы поаккуратней с выражениями, ведь честь МАИ роняете... скоро Вас с Задорновым начнут сравнивать...
При отсутствии сигнализации выпущенного и(или) обжатого положения одной из основных опор шасси, реверс ни одного, ни обоих двигателей не сработает. Проверено лично мной в разных вариантах (и с обжатием концевиков, и с выключением АЗК одного и двух каналов). Документов предоставить не могу, если только видео )))
С учетом "грамотного" написания РЭ и ЭРЛ данного самолета, все спорные и непонятные моменты приходится выяснять экспериментально.

П.С.Выполненная сейчас доработка реверса (МУБа) позволила, без дополнительных регулировок, уменьшить аРУД при пересиливании РУР на 3-4 градуса. Т.е. если было минус 30, то после доработки стало -26 -27 гр., что исключает попадание на площадку МАХ реверса (если опять не сломают)))))))
З.Ы. в скобках выше считать вбросом ))))
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 05:45
очепятка - РЛЭ
Увлекающийся
Старожил форума
14.03.2013 05:54
vany.ivanov2014:
С учетом "грамотного" написания РЭ и ЭРЛ данного самолета, все спорные и непонятные моменты приходится выяснять экспериментально.

Не все так просто , документа нету , значит слухи:-)
Опять же нету предоставленного действующего РЛЭ и соответственно мы никнеймы не знает есть ли пунк включения реверса работающего двигателя в действующей РЛЭ.
Так что Влад_МАИ может спокойно и ваши выводы отнести к около летным слухам.
Будьте готовы.
П, С доработка МУБа была произведена, это радует , а что конкретно было доработано ? Какая часть оказалась слабым звеном ?
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 09:52
Увлекающийся:

"Ваше рассуждение основано на непоколебимой вере в КБ и не более."


Конечно, а кому надо верить?
Доверие надо заслужить чем-то.
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 10:04
vany.ivanov2014:

"Влад_МАИ, Вы бы поаккуратней с выражениями, ведь честь МАИ роняете... скоро Вас с Задорновым начнут сравнивать..."

Т.е. Эндокринолог есть выражение культуры общения в мой адрес?!
Нет слов... Уж сколько раз я его просил быть культурнее в общении. ;-)

А честь МАИ совсем не роняю, там учили и учат очень ответственно подходить
к проектированию и расчётам. Никаких домыслов и авось не использовать в работе.
Всегда использовать действующую КД.
И отвечать за каждую цифру, которую получил в расчётах и используешь в конструкции самолёта.
Здесь я призываю к этому же.
Почему мои просьбы к тем, кто выяснил недоработки и ошибки в РЛЭ упираются в стену красивых слов, при этом все требуют им верить на слово и это в авиации?!
Тут уже писали о неверной практике использовать завышенную скорость при заходе на посадку на Ту-204 (как на Ту-154). Откуда появилась эта ошибочная практика среди лётного персонала?
Опять верим словам и не верим РЛЭ, которая написана, в том числе, и по результатам ЛИ, которые не чайники проводили.

Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 10:23
Вопрос!


В ОКБ Туполева кто-нибудь направлял свои выводы об ошибках в РЛЭ и работе систем Ту-204?
Ведь это преступление знать, что ситуация может привести к гибели людей и ничего не сообщить разработчику самолёта.
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 10:29
Увлекающийся:

vany.ivanov2014:
С учетом "грамотного" написания РЭ и ЭРЛ данного самолета, все спорные и непонятные моменты приходится выяснять экспериментально.

Не все так просто , документа нету , значит слухи:-)
Опять же нету предоставленного действующего РЛЭ и соответственно мы никнеймы не знает есть ли пунк включения реверса работающего двигателя в действующей РЛЭ.


Почему? Я привёл ссылку на РЛЭ 2005г., там реверс включают (если речь идёт о посадке на одну основную стойку). Так практически на всех самолётах с компоновкой двиг. под крылом делается.
Увлекающийся
Старожил форума
14.03.2013 11:08
Влад_МАИ:
Почему? Я привёл ссылку на РЛЭ 2005г., там реверс включают (если речь идёт о посадке на одну основную стойку). Так практически на всех самолётах с компоновкой двиг. под крылом делается.

Так реверс ведь не включится !
Соответственно на лицо халатное, я бы даже сказал преступное отношение КБ к написанию РЛЭ .
Вы конкретно можете направить письмо в КБ по факту не стыковки РЛЭ и механизмом работы реверса ?
Дабы положить конец слухам , а потом ответ из КБ разместить здесь?
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 11:19
Увлекающийся:


Так реверс ведь не включится !
Соответственно на лицо халатное, я бы даже сказал преступное отношение КБ к написанию РЛЭ .
Вы конкретно можете направить письмо в КБ по факту не стыковки РЛЭ и механизмом работы реверса ?
Дабы положить конец слухам , а потом ответ из КБ разместить здесь?



Вы серьёзно?! ;-) С этой проблемой я не сталкивался, никаких доказательств кроме чьих-то слов на форуме у меня нет. ;-)) Или мне писать, что это решил "Увлекающийся" на форуме, поэтому я пишу в ОКБ Туполева. Смешно! Это по Задорнову! ;-)))

Вы нашли этот дефект, обосновали, у вас есть доказательства преступности и халатности инженеров ОКБ, вот и действуйте.
Докажите, что ваши слова не голословны и обоснованы. Покажите свой профессионализм
в конце-концов!
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 11:55
vany.ivanov2014:

При отсутствии сигнализации выпущенного и(или) обжатого положения одной из основных опор шасси, реверс ни одного, ни обоих двигателей не сработает. Проверено лично мной в разных вариантах (и с обжатием концевиков, и с выключением АЗК одного и двух каналов). Документов предоставить не могу, если только видео )))


Вы проверяли при посадке!?!?! или, всё-таки, на стоянке?
Но видео покажите. ;-)
И пришлите точное описание методики проверки, покажу нашим спецам по системам.
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 12:40
Влад_МАИ:

Вы проверяли при посадке!?!?! или, всё-таки, на стоянке?

Мдя
МАИ в шоке

Конечно на посадке! Я висел привязанный к стойке и обжимал концевики!...
Ivalent
Старожил форума
14.03.2013 12:52
пришлите точное описание методики проверки, покажу нашим спецам по системам.
Это дело КБ и ЛИС, проверять и разрабатывать методики.Или надо ещё событие, доказывающее невключение реверса при посадке на одну ногу?
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 13:17
vany.ivanov2014:
Ivalent:


Поэтому и прошу методику вашей проверки. ;-)
Шуток не понимаете? ;-))
Так будете писать в ОКБ Туполева или всё останется здесь и пусть народ разбивается?

Ivalent:

Плз. почитайте, о методике чего идёт речь.
"vany.ivanov2014: " разработал методику, доказывающую, что ОКБ ошибается.
Он же не в ОКБ Туполева работает.
Вот я прошу прислать то, что делал "vany.ivanov2014:".
В чём проблема? Спецы посмотрят, методику проверки, которая выявляет
ошибку, если всё будет верно, то можно писать в ОКБ Туполева и доказывать им,
что они не правы.
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 13:21
vany.ivanov2014:

Резюме:

Вы, работая лётчиком-испытателем в ОКБ Туполева, в ходе ЛИ, выявили проблему, указали на неё специалистам ОКБ Туполева, но они её поигнорировали?
Так?

Или какова ситуация на самом деле?
Увлекающийся
Старожил форума
14.03.2013 14:37
vany.ivanov2014:
Я предупреждал!
wwIIp
Старожил форума
14.03.2013 14:59
Уже становится интересно.

И вспоминается как года два назад специалисты одной бывшей дружественной страны проверяли
работу одной кнопки на ТУ-154. Даже летный эксперимент провели.


vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 15:07
Влад_МАИ:

Резюме:

Вы, работая лётчиком-испытателем в ОКБ Туполева, в ходе ЛИ, выявили проблему, указали на неё специалистам ОКБ Туполева, но они её поигнорировали?
Так?

Вы пьяный?
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 15:18
vany.ivanov2014:

Ну кто же вы! ;-) Ну не кокетничайте плз. Вы же не девушка в конце концов.
Имеет в собственности самолёт, над которым проводит эксперименты,
но материалы экспериментов секретит, хотя и хвалится на весь форум, что их провёл и результаты сенсационны.
Утверждения в свой правоте безаппеляционны, все кто просит хоть каких-нибудь доказательств
и подробностей пьяны, некомпетентны и т.д.

По безаппеляционо-хамоватому стилю общения вы похожи на Эндокринолога...

Так ко же вы?!



Весенняя Ласточка
Старожил форума
14.03.2013 15:34
Влад_МАИ:
!
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 15:42
Влад_МАИ:

Имеет в собственности самолёт, над которым проводит эксперименты,
но материалы экспериментов секретит, хотя и хвалится на весь форум, что их провёл и результаты сенсационны.

Мдя..... Увлекающийся был прав....
Давно работаю инженером, самолета в собственности не имею, материалы не секречу (наоборот- тут был обвинен в разглашении )))...), на весь форум не хвалюсь, выявив несоответствие в РЛЭ решили проверить, ни какой сенсации не объявлял (мы привыкшие к таким залипонам в документах), добится изменений в РЛЭ ооооочень трудно, несколько лет воюем пытаясь раширить ПМО (MEL), пока безрезультатно....
П.С. Вы явно не в адеквате...
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 15:44
vany.ivanov2014:

При отсутствии сигнализации выпущенного и(или) обжатого положения одной из основных опор шасси, реверс ни одного, ни обоих двигателей не сработает. Проверено лично мной в разных вариантах (и с обжатием концевиков, и с выключением АЗК одного и двух каналов). Документов предоставить не могу, если только видео )))


Тут интересуются, какие АЗК отключали и в какой последовательности.
Просят порядок ваших действий при эксперименте прислать.

Хорошая фраза у вас:"...проверено лично мной..", - т.е. это уже аксиома достоверности результатов? Если лично вами, то всё ОКБ Туполева должно сделать "3 КУ" и бежать дорабатывать самолёт?
Признайтесь кто вы, тогда ситуация может и прояснится.
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 16:01
А вообще надоело что-то доказывать.
Решайте сами как и что делать...
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 16:03
2 Влад_МАИ:

Вы неправильно поняли фразу "...проверено лично мной.."
Имеется в виду, что я лично проверял, а не кто нибудь мне рассказал, что он где-то слышал, что кто-то делал....
А кто у Вас интересуется "какие АЗК отключали и в какой последовательности", если они не знают какие АЗК надо "выдернуть" для отключения сигнализации выпущенного и обжатого положения шасси, то, простите, какой смысл им это сообщать????...

Влад_МАИ: Признайтесь кто вы, тогда ситуация может и прояснится.

Что Вы имеете в виду??? В чем признаться, что написать???
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 16:06
Влад_МАИ:

А вообще надоело что-то доказывать.

А Вы что-то доказывали????????????????
Бггггггг)))))))
Еще раз МДЯ..........
Влад_МАИ
Старожил форума
14.03.2013 16:13

Человек ждёт подтверждения регистрации, поэтому написал мне письмо с просьбой разметить:

vany.ivanov2014:
Вообще_то_я_эндокринолог:
Увлекающийся:

Недопонимание между вами(vany.ivanov2014, Вообще_то_я_эндокринолог, Увлекающийся) и Влад_МАИ происходит как раз из-за того что вы (vany.ivanov2014, Вообще_то_я_эндокринолог, Увлекающийся) считаете себя главными знатоками и экспертами в системах самолета ТУ-204 разных модификаций только лишь потому что работаете на данных типах. Вы главные эксперты, профи и великие. Выпячивание своей значимости так и сквозит:
vany.ivanov2014: Проверено лично мной в разных вариантах (и с обжатием концевиков, и с выключением АЗК одного и двух каналов).

14/03/2013 [05:03:05]

Лично надо было заглавными. Указание на проверку давал лично сам, лично себе. Слесарюги блин. Нахватаются поверхностно и давай выдавать свою значимость и причастность. vany.ivanov2014 – все он регулировал, все испытал, все сделал, в его конторе все отлично – я, я, я, я, я и все один да один. Герой, открыл летчикам, КБ и двигателистам глаза – именно он первый из первых. Кто не в курсе на ветке, что закрыли, можно ознакомиться с подвигами сего я.



Вообще_то_я_эндокринолог: ДА ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ! Но на 100 - ЭВС может даже НЕ ЗАМЕТИТЬ невыпуска интерцепторов и НИЧЕГО не произойдет. А вот там где стоит блокировка - это НАИПЕРВЕЙШЕЕ дело.

20/02/2013 [18:36:47]



Ледчик блин. На 100 – реверс спасет. Даже если откажет? Да еще - реверс напоит, накормит нальет тебе лично стакан, но это естественно после того как прижмет самолет к полосе, затормозит, зарулит и т.д.
Раз вы работаете на данных типах, вы должны и обязаны были сообщить в КБ о выявленных несоответствиях РЛЭ, если таковые имеются. Но к кому я обращаюсь?
Один готовится к очередным подвигам и по их результатам – к выводам - у него в конторе все отлично отрегулировано и такого не было никогда, да и не могло быть…, у других да, скорей всего.

Другой - ждет когда реверс нальет. Кто - то на ветке уже намекал эндокринологу о болезни, цитирую – «точнее, деформации личности в тропиках у белых людей, в обиходе называется "тропикоз". Человек просто чем дальше, тем хуже соображает. Говорят, лет 150 назад после 5 лет жизни в тропиках англичане по этой причине лишались избирательного права». И давал совет – «Мой Вам совет - уезжайте Вы оттуда в Россию. Всех денег не заработать, а здоровье не купишь».

Третий, я имею в виду Увлекающийся, будет писать на ветке – я же предупреждал, я прав.

Влад не принимайте близко к сердцу. По данной ситуации есть известная поговорка.
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 16:34
Буга га га.....
Ну поржали, так поржали!!!! Всей сменой !!!!


" Слесарюги блин. Нахватаются поверхностно и давай выдавать свою значимость и причастность."
Это взяли и повесили в рамку!

У меня стаж 23 года непосредственно на матчасти, у некоторых есть и за 30. Поэтому и вытираем слезы от смеха...
avia-spec
Старожил форума
14.03.2013 16:34
граждане почитайте популярную механику (журнал такой есть)последний или предпослений выпуск, там написано зачем нужен реверс, тормоза, воздушные тормоза.

Самолет должен останавливаться без реверса.

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
14.03.2013 16:39
vany.ivanov2014:

Влад_МАИ:

Резюме:

Вы, работая лётчиком-испытателем в ОКБ Туполева, в ходе ЛИ, выявили проблему, указали на неё специалистам ОКБ Туполева, но они её поигнорировали?
Так?

Вы пьяный?

Я давал диагноз.... Жаль все ж человек лечить его не желает... :-(((
Самовлюбленность дает эффект на 3 порядка выше любого алкоголя!
Пьяному только море по колено, а тут больше - ВСЕ ВОКРУГ ИДИОТЫ.....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
14.03.2013 16:46
avia-spec:

граждане почитайте популярную механику (журнал такой есть)последний или предпослений выпуск, там написано зачем нужен реверс, тормоза, воздушные тормоза.

Самолет должен останавливаться без реверса.

Вы не обратили внимание на то что не это стало предметом обсуждения, и способность самолета останавливаться БЕЗ реверса уже давно не обсуждается и является абсолютной реальностью.
И все согласны давно...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
14.03.2013 16:53
Влад_МАИ:

А вообще надоело что-то доказывать.
Решайте сами как и что делать...

ВСЕ ПРОПАЛО! :-((((((
Уходит САМЫЙ УМНЫЙ человек с ветки....
Не бросайте нас! Мы без вас пропадем как без путеводной звезды!


PS.
Вы хоть одну свою умную КОНКРЕТНУЮ мысль озвученную на этой ветке приведите, которую вы ДОКАЗЫВАЛИ , мы сможем оценить по достоинству ваши усилия.
Ну мы же не лезем умничать на ветку про суперсамолет-100. А ВОТ КАК ТАМ БЕЗ ВАС ОБХОДЯТСЯ - ума не приложу.
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 17:17
Чел. ожидающий регистрации:
vany.ivanov2014 – все он регулировал, все испытал, все сделал, в его конторе все отлично – я, я, я, я, я и все один да один. Герой, открыл летчикам, КБ и двигателистам глаза – именно он первый из первых. Кто не в курсе на ветке, что закрыли, можно ознакомиться с подвигами сего я.

Еще раз перечитайте ту ветку, синхронизируйте даты, события и мои посты. (или слово мои заглавными?)))...). Кажись и вправду был "первый из первых". )))))
В той ветке даже хвалили )))).... (вброс))))...)

П.С. Вы смешны.... или Вас Влад_МАИ выдумал??? ))))
Gammon
Старожил форума
14.03.2013 17:27
vany.ivanov2014:

Сканы из РТЭ, выложенные Verakruz здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
в 09/02/2013 [15:47:23]

самолету, на котором Вы проводили проверки - соответствуют?
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 17:50
Gammon:

vany.ivanov2014:

Сканы из РТЭ, выложенные Verakruz здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
в 09/02/2013 [15:47:23]

самолету, на котором Вы проводили проверки - соответствуют?

Какие именно, схемы, рисунки РУдов, описание? Если вам не трудно, конкретизируйте пожалуйста.
Я тут уже боюсь отвечать, опять обвинят...)))
vany.ivanov2014
Старожил форума
14.03.2013 17:53
Увлекающийся:
П, С доработка МУБа была произведена, это радует , а что конкретно было доработано ? Какая часть оказалась слабым звеном ?

http://yadi.sk/d/2nXD6MK2356ql
НиколайK
Старожил форума
14.03.2013 19:02
any.ivanov2014:

http://yadi.sk/d/2nXD6MK2356ql

14/03/2013 [17:53:53]

Массово был перекос осей, затрудняющий включение реверса?

Отсюда чрезмерное усилие и включение МАХ до установки створок?
НиколайK
Старожил форума
14.03.2013 19:06
НиколайK:

Массово был перекос осей, затрудняющий включение реверса?

Отсюда чрезмерное усилие и включение МАХ до установки створок?


14/03/2013 [19:02:33]


Как-то не верится
Gammon
Старожил форума
14.03.2013 19:11
vany.ivanov2014:
Сканы из РТЭ, выложенные Verakruz здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
в 09/02/2013 [15:47:23]

Какие именно, схемы, рисунки РУдов, описание? Если вам не трудно, конкретизируйте пожалуйста.

Последние 4 рисунка (схема электрическая принципиальная).

НиколайK
Старожил форума
14.03.2013 19:23
НиколайK:

Как-то не верится

14/03/2013 [19:06:03]


Термоискажения? При ТО - в норме, а в полете другая температура?
testingenir
Старожил форума
15.03.2013 11:35
НиколайK:

Массово был перекос осей, затрудняющий включение реверса?

Отсюда чрезмерное усилие и включение МАХ до установки створок?


Нет, не так. Для включения реверса не требуется больших усилий, достаточно легким движением пальцев руки переместить РУР в положение проходного упора (он соответствует площадке сопровождения -14…-20 градусов лимба НР) и реверс должен включиться, если выполнены условия включения согласно эл. Схеме подачи питания на КЭ-72 (подает давление на г/ц РУ через КР-90). Но условием подачи питания на КЭ-72 для самолета ТУ-204-100В являются обжатые основные стойки шасси. Если этого нет, то реверс не включается и ПП начинает прилагать усилие к РУР (поскольку кулачек блокировки уперся в направляющую и препятствует дальнейшему перемещению РУР). Рычажно-кулачковая система блокировки начинает упруго деформироваться пропорционально прилагаемому усилию к РУР, позволяя ведомому ролику системы управления поворачиваться (а система блокировки должна препятствовать этому). При повороте ведомого ролика до -32 градуса на лимбе НР, РЭД увеличивает режим работы двигателя до НОМ режима, не понимая, что реверс не включен – у него нет обратной связи с положением реверса. Далее получаем то, что получили… Такая же картина при переводе РУР на включение реверса одним энергичным движением с усилием, достаточным упруго деформировать систему до поворота ведомого ролика на -32 градуса. И при этом никто ничего не ломает и не раз… - это упругая деформация, все возвращается на место после прекращения действия усилия или включения реверса. Для повышения жесткости конструкции примерно в два раза выполняется ЭТУ, на которое ссылается Vany Ivanov.
Verakruz
Старожил форума
15.03.2013 13:37
testingenir:

Для повышения жесткости конструкции примерно в два раза выполняется ЭТУ, на которое ссылается Vany Ivanov.

То есть если сядет пилот в 2 раза более сильный, то он сможет повторить то же самое и после доработки. Может пластмассовую ручку на РУР проще сделать ? Усилие превысил - она отломилась :)))))))))) (Ремонт за свой счет
Gammon
Старожил форума
15.03.2013 14:42
Verakruz:
testingenir:
Для повышения жесткости конструкции примерно в два раза выполняется ЭТУ, на которое ссылается Vany Ivanov.

То есть если сядет пилот в 2 раза более сильный, то он сможет повторить то же самое и после доработки. Может пластмассовую ручку на РУР проще сделать ? Усилие превысил - она отломилась :)))))))))) (Ремонт за свой счет


Единственное радует - что не в ДВА
... к консольной заделке добавили опирание второго края - это В ДВА??!! ... сопромат давно и прочно забыл - но там ПРОГИБЫ уменьшаются намного больше, чем в два раза. А если механизм "корёжило" - то нас интересуют ГРАДИЕНТЫ прогибов - там еще сильнее эффект будет.

vany.ivanov2014
Старожил форума
15.03.2013 16:20
Verakruz:
То есть если сядет пилот в 2 раза более сильный, то он сможет повторить то же самое и после доработки. Может пластмассовую ручку на РУР проще сделать ? Усилие превысил - она отломилась :)))))))))) (Ремонт за свой счет


"Сильность" ))) пилота тут не причем. Усилия на РУРах остались практически прежними. Приданием жесткости, снизили упругую деформацию элементов системы управления двигателем, тем самым уменьшили возможность поворота ведомого ролика при "пересиливании".
testingenir
Старожил форума
15.03.2013 22:05
Verakruz: Может пластмассовую ручку на РУР проще сделать ? Усилие превысил - она отломилась :)))))))))) (Ремонт за свой счет


Тоже вариант - ввести "слабое звено" или предельную муфту.
Можно более простую и надежную блокировку придумать, типа шкворня, связанного с подвижными элементами реверса, который ограничивает поворот ведущего ролика управления, в это случае исключается зависимость не только от рычажно-кулачковой, но и от тросовой части управления. Все зависит от времени и цены вопроса. Понятно, что разработать и внедрить за такой короткий срок, что-то более кардинальное - не реально.
1..222324..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru