vany.ivanov2014:
Ну слава богу выяснили, что ни какой неуправляемой торпеды не будет! А представляеете скольким несведущим людям Вы внушили мысль, о том что ТУ-204 амно? Что выключив СУ на пробеге получим писец...
самолет БЕЗ СУ - уже не совсем самолет, даже на земле....
и амно тут совершенно ни при чем.
П.С. Вы всерьез думаете, что г\насос крутится 40 сек. после выключения СУ?...
Я тупо сделал измерения и пока ВООБЩЕ не думал ни о чем!
Привел данные измерений.
Время падения давления на стоящем самолете без двигателей и 2 при выбеге роторов.
И никому уже неважно, что есть НС1, есть стояночный тормоз.. и т.д.
П.С. Вы всерьез думаете, что г\насос крутится 40 сек. после выключения СУ
vany, ветку не только эндокринолог читает !!! :) ... другим тоже интересно!!! Как "близкий" к железу человек, вместо вброса каверзных вопросов, дали бы лучше краткую инфу по гидросистемам. Прежде всего интересуют:
1. Производительности насосов на двигателях (с привязкой к режиму). Кстати - с чего бы это им отключаться до окончания выбега ротора?
2. Емкости гидроаккумуляторов.
3. Производительности электрических гидронасосов и алгоритмы их включения; аналогично "ветряк".
4. Нормальные расходы и приоритетные нагрузки.