Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..3031

Gammon
Старожил форума
06.03.2013 00:56
vany.ivanov2014:

И никому уже неважно, что есть НС1, есть стояночный тормоз.. и т.д.
П.С. Вы всерьез думаете, что г\насос крутится 40 сек. после выключения СУ

vany, ветку не только эндокринолог читает !!! :) ... другим тоже интересно!!! Как "близкий" к железу человек, вместо вброса каверзных вопросов, дали бы лучше краткую инфу по гидросистемам. Прежде всего интересуют:
1. Производительности насосов на двигателях (с привязкой к режиму). Кстати - с чего бы это им отключаться до окончания выбега ротора?
2. Емкости гидроаккумуляторов.
3. Производительности электрических гидронасосов и алгоритмы их включения; аналогично "ветряк".
4. Нормальные расходы и приоритетные нагрузки.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 02:01
vany.ivanov2014:

Ну слава богу выяснили, что ни какой неуправляемой торпеды не будет! А представляеете скольким несведущим людям Вы внушили мысль, о том что ТУ-204 амно? Что выключив СУ на пробеге получим писец...

самолет БЕЗ СУ - уже не совсем самолет, даже на земле....
и амно тут совершенно ни при чем.


П.С. Вы всерьез думаете, что г\насос крутится 40 сек. после выключения СУ?...

Я тупо сделал измерения и пока ВООБЩЕ не думал ни о чем!
Привел данные измерений.
Время падения давления на стоящем самолете без двигателей и 2 при выбеге роторов.
avia-spec
Старожил форума
06.03.2013 03:49
Вам еще не надоело
avia-spec
Старожил форума
06.03.2013 04:29
а тушка в америке была
http://www.flickr.com/photos/1 ...
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 09:26
Коллеги и другие участники форума!

Ну сколько ещё можно выдвигать безумных идей типа отключения двигателей на пробеге?
Это же, обращаюсь к профи, себя не уважать обсуждая подобные идеи дилетантов.
Не надо себя ставить на один уровень с генераторами безумных идей!
Будьте выше этого!
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 09:37
Влад_МАИ:

Коллеги и другие участники форума!

Ну сколько ещё можно выдвигать безумных идей типа отключения двигателей на пробеге?
Это же, обращаюсь к профи, себя не уважать обсуждая подобные идеи дилетантов.
Не надо себя ставить на один уровень с генераторами безумных идей!
Будьте выше этого!

Ну почему сразу безумная.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 09:42
Ariec 71:

Вот этим профи и отличаются от дилетантов - не задают глупых вопросов!

Всё-таки идея с тестированием новичков не самая плохая, нужно как-то отфильтровывать
всякую ерунду. Пусть человек сначала имеет право только для чтения, потом его права увеличиваются. Иначе нормальный разговоров сбивается на бессмысленное обсуждение бессмысленных идей.
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 10:18
Влад_МАИ:

Ariec 71:

Вот этим профи и отличаются от дилетантов - не задают глупых вопросов!

Всё-таки идея с тестированием новичков не самая плохая, нужно как-то отфильтровывать
всякую ерунду. Пусть человек сначала имеет право только для чтения, потом его права увеличиваются. Иначе нормальный разговоров сбивается на бессмысленное обсуждение бессмысленных идей.

Не знаю, Влад, кто из нас профи, но тем не менее пролетал не один год, правда в ИА, и уволился может и рано, в 30 лет, командиром корабля (но и времена были отнюдь не благоприятные в то время).
Здесь идет обсуждение, и никто из админов не позиционировал эту ветку как ветку профессионалов.
А по ситуации - экипаж забыл об интерцепторах напрочь. Все, считай их нет. И своевременное выключение двигателей сыграло бы роль. Все таки 2, 5 тонны прямой тяги на малом газу. Это не мало и не хило.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 10:54
Ariec 71:

Если летали, то слышали о таком документе как РЛЭ и правилах использования!
В Союзе только бы попробовали творить отсебятину на левом или правом кресле - в момент бы
вылетели с работы за профнепригодность.
У же писал ранее, что по работе приходилось общаться с лётчиками. В подавляющем большинстве они более-менее знают только как управлять самолётом, его аэродинамические и технические особенности, его конструкцию и функционирование систем знают лишь лётчики-испытатели.
Ситуация похожа на ситуацию с водителями автомобиля - теорию сдал и забыл.
Вожу машину по понятиям, правила дорожного движения побоку...

Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 10:59
Ariec 71

И ещё, если забыли об интерцепторах, то, может, стоило о них вспомнить
и штатно включить реверс, а не городить огород, теряя время на выдумывание методики с выключением двигателей.
Они то их, в итоге, выключили, но с другой целью.
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 11:08
Влад_МАИ:

Ariec 71:

Если летали, то слышали о таком документе как РЛЭ и правилах использования!
В Союзе только бы попробовали творить отсебятину на левом или правом кресле - в момент бы
вылетели с работы за профнепригодность.
У же писал ранее, что по работе приходилось общаться с лётчиками. В подавляющем большинстве они более-менее знают только как управлять самолётом, его аэродинамические и технические особенности, его конструкцию и функционирование систем знают лишь лётчики-испытатели.
Ситуация похожа на ситуацию с водителями автомобиля - теорию сдал и забыл.
Вожу машину по понятиям, правила дорожного движения побоку...

Сейчас Вы мне наговорите сказок про РЛЭ животворящую.

Вожу машину по понятиям, правила дорожного движения побоку...

Так и вожу, с детьми малыми причем, избегая, исключая, уклоняясь от проявления опасных ситуаций как дороге, так и в особенностях автомобиля.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 11:16
Ariec 71:


Не о чем говорить, в Союзе бы вы не летали.
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 11:38
Влад_МАИ:

Ariec 71:


Не о чем говорить, в Союзе бы вы не летали.

Влад, не нужно Ваши необоснованные убеждения выдавать за реалии. Безаппеляционым тоном, не терпящим возражений.
С уважением.
Gammon
Старожил форума
06.03.2013 11:40
Влад_МАИ:
Ну сколько ещё можно выдвигать безумных идей типа отключения двигателей на пробеге?
===========
Ну успокойтесь уже. Никто идей насчет ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ выключения двигателей на пробеге не выдвигает. Рассматривается конкретная ситуация: БИ сказал "Реверс давай!", вместо того, чтобы самостоятельно выпустить интерцепторы. То есть, он ПЕРЕСТАЛ находиться "в контуре управления" силовой установки, ПЕРЕСТАЛ понимать, почему двигатели не отрабатывают управляющие сигналы, передаваемые с РУРов. В такой ситуации самое правильное - это "одним движением" перевести систему в менее функциональное, но более безопасное состояние.
Хотите аналогий? ... да пжста. ЧТО должен сделать рабочий, если у него стол фрезерного станка "поехал куда-то не туда", даже если на самом деле это движение было вызвано ЕГО ошибкой при программировании станка? ... пральна, "БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА" всегда в его распоряжении. Это ПОТОМ можно спокойно разобраться во всем и привести себя в чувство, найти ошибку ... а СЕЙЧАС нужно ОСТАНОВИТЬ устройство, которое перестало подчиняться управляющим сигналам или ОН перестал ПОНИМАТЬ, почему оно ведет себя так, а не иначе.
С авиацией сложнее - здесь ОПАСНОСТЬ закончится в момент остановки на ВПП, поэтому "безопасные состояния" несколько иные. Вспомните Дагестанские авиалинии - БИ перестал понимать, почему двигатели ведут себя так, а не иначе - и ВЫКЛЮЧИЛ их, а НАДО БЫЛО сделать ДРУГОЕ - перевести на МГ и СНИЗИТЬСЯ до высоты, на которой обеспечивается горизонтальные полет на 3хМГ (вроде есть такая) ... а там уже приводить себя в чувство, вспоминать про насосы подкачки, получать "люлей", далее действовать в зависимости от готовности к продолжению ЭВС полета.
Так вот ответьте: ПРАВИЛЬНО ЛИ в состоянии растерянности, ПЕРЕСТАВ по факту управлять силовой установкой (если мы не с состоянии увязать наши управляющие воздействия с изменением состояния управляемого объекта - то мы НЕ УПРАВЛЯЕМ), ВЫКЛЮЧИТЬ ее НА ПРОБЕГЕ, или безопаснее здесь будет "красная кнопка" в виде "реверс нах, РУД на МГ".
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 11:52
Gammon:

Так вот ответьте: ПРАВИЛЬНО ЛИ в состоянии растерянности, ПЕРЕСТАВ по факту управлять силовой установкой (если мы не с состоянии увязать наши управляющие воздействия с изменением состояния управляемого объекта - то мы НЕ УПРАВЛЯЕМ), ВЫКЛЮЧИТЬ ее НА ПРОБЕГЕ, или безопаснее здесь будет "красная кнопка" в виде "реверс нах, РУД на МГ".

В руководствах по 204-100, 204-300 скупо на этот счет, а именно действий при появлении прямой тяги. С прохождением отказа реверса, без прохождения.
РЛЭ по 100В скачать не удалось.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 12:09
Ariec 71:

"Сейчас Вы мне наговорите сказок про РЛЭ животворящую."


Этой фразы вполне достаточно для подобного вывода! ;-)
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 12:16
Gammon:


Писать всё это сидя в кресле у компа и философствовать что было бы если бы...
Зачем? Чтобы доказать, что экипаж некомпетентен?
Да, в части дисциплины на борту некомпетентен и в части выполнения процедур РЛЭ, и в части простой логики - если горит отказ реверса, то после этого ещё 2 раза пытаться его включить может только человек в панике или безумец. Они полагались на авось, авось включится, но авось не помогло....
Verakruz
Старожил форума
06.03.2013 12:29
Влад_МАИ:

Зачем? Чтобы доказать, что экипаж некомпетентен?


Думаю для летающих пилотов полезно. Оказывается не все они могут ответить, а что будет , если двигатель выключить после касания. Как будет работать гидравлика. А если это сделать и т. д.
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.03.2013 12:32
2 Влад_МАИ:

А почему Вы решили, что выключение двигателей - безумная идея?
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 12:36
vany.ivanov2014:


Учите матчасть и поймёте
Gammon
Старожил форума
06.03.2013 12:42
Влад_МАИ:
если горит отказ реверса, то после этого ещё 2 раза пытаться его включить может только человек в панике

ДА, именно, "человек в панике" (!!!) - ЧТО должен сделать, чтобы аварийная ситуация ПЕРЕСТАЛА _РАЗВИВАТЬСЯ_? Конкретно для ТУ-204 и конкретно на пробеге, и конкретно когда "двигатели "не слушаются"??

Вам любой автоинструктор (да и водитель со стажем) скажет, что самое правильное действие на дороге, когда "что-то пошло не так" - это "остановиться на обочине и перекурить". ИМХО, и для самолетов ДОЛЖНО быть что-то подобное ... да и есть по факту - если что-то пошло "наперекосяк" на глиссаде - то НУЖНО "передохнуть" и "разобраться в себе" на втором круге.

"Вспомнить РЛЭ" - не предлагать. Там всё правильно написано - но слишком много. Для ЭВС, временно "потерявшего адекватность", по моему мнению, ДОЛЖЕН быть предусмотрен набор стандартных простейших рефлекторных действий, позволяющих передохнут/оглядеться, или хотя бы не усугублять ситуацию. Ну как на глиссаде "РУДы вперед, штурвал на себя"

vany.ivanov2014
Старожил форума
06.03.2013 12:45
Влад_МАИ:

Учите матчасть и поймёте

Это мне???? ))))))
От души!!!!!
А что Вы скажите о выключении двигателей перед приземлением? Бывает такое?
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 13:00


Влад_МАИ:


Писать всё это сидя в кресле у компа и философствовать что было бы если бы...
Зачем? Чтобы доказать, что экипаж некомпетентен?
Да, в части дисциплины на борту некомпетентен и в части выполнения процедур РЛЭ, и в части простой логики - если горит отказ реверса, то после этого ещё 2 раза пытаться его включить может только человек в панике или безумец. Они полагались на авось, авось включится, но авось не помогло....

Ну так горит отказ или как? В этом случае(РЛЭ, кхе-кхе)может быть предписано выключение двигателей.

ещё 2 раза пытаться его включить может только человек в панике или безумец.

Была информация, на какой то период (короткий)сигналы обжатия сформировались. Отсюда БИ - реверс, включай реверс. (на пробеге прописался кратковременно выпуск-уборка инт и вт в автомате на 1-2 гр)
Как то так.
Verakruz
Старожил форума
06.03.2013 13:11
Ariec 71:

Была информация, на какой то период (короткий)сигналы обжатия сформировались

Не. Интерцепторы бы сразу выпустились.
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 13:28


Verakruz:

Ariec 71:

Была информация, на какой то период (короткий)сигналы обжатия сформировались

Не. Интерцепторы бы сразу выпустились

Имелось ввиду после первой попытки включения.А вот на сколько объективна была форумная информация, не могу сказать. Но автор утверждал, прописалось.
Verakruz
Старожил форума
06.03.2013 13:48
Ariec 71:
Имелось ввиду после первой попытки включения.А вот на сколько объективна была форумная информация, не могу сказать. Но автор утверждал, прописалось.

Интерцепторы не выпустились - обжатия не было.
После схода с полосы выпустились - обжатие стоек было.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 14:29
Gammon:

Влад_МАИ:
если горит отказ реверса, то после этого ещё 2 раза пытаться его включить может только человек в панике

ДА, именно, "человек в панике" (!!!) - ЧТО должен сделать, чтобы аварийная ситуация ПЕРЕСТАЛА _РАЗВИВАТЬСЯ_? Конкретно для ТУ-204 и конкретно на пробеге, и конкретно когда "двигатели "не слушаются"??

Читайте РЛЭ Ту-204, раздел "Посадка при 2-х отказавших двигателях", читайте описание работы Г.С. самолёта. Там всё описано.


Вам любой автоинструктор (да и водитель со стажем) скажет, что самое правильное действие на дороге, когда "что-то пошло не так" - это "остановиться на обочине и перекурить". ИМХО, и для самолетов ДОЛЖНО быть что-то подобное ... да и есть по факту - если что-то пошло "наперекосяк" на глиссаде - то НУЖНО "передохнуть" и "разобраться в себе" на втором круге.


Да, именно на втором круге. Не 3- раза включать реверс, а делать уход на второй круг.
Конвейер входит в программу обучения.



"Вспомнить РЛЭ" - не предлагать. Там всё правильно написано - но слишком много. Для ЭВС, временно "потерявшего адекватность", по моему мнению, ДОЛЖЕН быть предусмотрен набор стандартных простейших рефлекторных действий, позволяющих передохнут/оглядеться, или хотя бы не усугублять ситуацию. Ну как на глиссаде "РУДы вперед, штурвал на себя"

Экипаж не должен терять адекватность на критических режимах полёта.
Если знаешь матчасть и летал на тренажёре, то это штатная аварийная ситуация,
со стандартным выходом из нее. И не надо столько эмоций, ничего экстраординарного в данной катастрофе не произошло. Как раз действия экипажа были ЭКСТРАОРДИНАРНЫМИ!

Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 14:38
Ariec 71:

Влад_МАИ:

Ariec 71:


Не о чем говорить, в Союзе бы вы не летали.

Влад, не нужно Ваши необоснованные убеждения выдавать за реалии. Безаппеляционым тоном, не терпящим возражений.
С уважением.


У меня убеждение одно, если сел в кресло, будь любезен сохранять спокойствие и знать что делать. Спасать всех при отвалившемся крыле никто не просит и не требует, но в данной ситуации ничего критичного не было.
Как-то по делам был в учебном центре во Внуково. Пригласили в кабину тренажёра Ил-86.
Ситуация была отказ и пожар двигателя на взлёте и не выпуск шасси от основной системы.
Так они разбились!!! Что в данной ситуации было ужасно сложного? А это была тренировка "боевого" экипажа. Они выпустили шасси от аварийной, потушили пожар, но не следили за скоростью, когда делали энергичный разворот на обратный посадочному. В результате на звучащей сигнализации об Адоп. запаниковали и не вписались в полосу, хотя пытались сесть уже на вторую половину полосы. Что мешало следить за приборной и уйти на второй круг,
ведь работало 3 двигателя, пожар был потушен и шасси выпущены?
О какой тогда подготовке можно говорить?
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 14:42
Ariec 71:

"Ну так горит отказ или как? В этом случае(РЛЭ, кхе-кхе)может быть предписано выключение двигателей."


Раздел РЛЭ, где это вы прочли укажите плз!!!
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.03.2013 14:48
Влад_МАИ:

Учите матчасть и поймёте

Это мне???? ))))))
От души!!!!!
А что Вы скажите о выключении двигателей перед приземлением? Бывает такое?
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 15:02
Ariec 71:

"Ну так горит отказ или как? В этом случае(РЛЭ, кхе-кхе)может быть предписано выключение двигателей."


Цитата из РЛЭ Ту-204:

В случае невключения реверса после перевода РУР в положение «МАЛЫЙ РЕВЕРС» (отсутствие срабатывания табло РЕВЕРС ВКЛ зеленого цвета) - немедленно перевести РУР в нижнее положение (Реверс выключен). Пробег выполнить без использования реверса двигателей.

Так что не надо фантазировать, читайте документацию.

Скажите как лётчик, где и откуда вы подчерпнули идею, о выкл. двиг. при отказе реверса.
Мне очень интересно!!!! Думаю и старожилам темы тоже будет интересно это узнать. ;-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.03.2013 15:14
Влад_МАИ:
Цитата из РЛЭ Ту-204:

Если быть пунктуальным, то цитата из 33 изменения в РЛЭ ТУ-204.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 15:21
vany.ivanov2014:

Влад_МАИ:

Учите матчасть и поймёте

Это мне???? ))))))
От души!!!!!
А что Вы скажите о выключении двигателей перед приземлением? Бывает такое?


Об аварийной насосной станции слыхали? Из описания Г.С.:
"резервный источник гидропитания – насос с приводом от
электродвигателя переменного тока, в дальнейшем именуемый насосной
станцией".
"...При аварийной ситуации, связанной с отказом двух двигателей и не
запуском ВСУ от генератора ветродвигателя (ВД), осуществляется
электропитание одной из насосных станций, постоянно работающей на период
отказа двигателей."
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 15:24
vany.ivanov2014:

Влад_МАИ:
Цитата из РЛЭ Ту-204:

Если быть пунктуальным, то цитата из 33 изменения в РЛЭ ТУ-204.



Процитируйте плз. то, как было до внесения изменения,
если считаете, что данная цитата некорректна.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 15:33
vany.ivanov2014:

Влад_МАИ:
Цитата из РЛЭ Ту-204:

Если быть пунктуальным, то цитата из 33 изменения в РЛЭ ТУ-204.


Если быть ещё точнее, моя цитата из:

"ВРЕМЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ № 16
к РЛЭ самолетов Ту-204 и и его модификаций "

Но можете почитать и основной вариант РЛЭ.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 15:36
Для главных паникёров и фантазёров ещё одна цитата из РЛЭ Ту-204: :-))

"4.7.5. При посадке с невключением реверса двух двигателей.

(1) По технике пилотирования посадка с невключением реверса двух двигателей не отличается от нормальной, см. п. 4.7.1.3.

(2) Посадочная дистанция самолета с двумя неработающими реверсивными устройствами не выходит за пределы длины ВПП, рассчитанной для нормальной посадки, если посадочная масса не превышает максимальную допустимую посадочную массу для условий на аэродроме посадки.



Так что можете выключать двигатели, но только. плз., будьте уж в этот момент одни на борту. ;-))
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.03.2013 16:00
Влад_МАИ:
Если быть ещё точнее, моя цитата из:

"ВРЕМЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ № 16
к РЛЭ самолетов Ту-204 и и его модификаций "

Уж тогда полностью документ прочитайте.
http://yadi.sk/d/pYMlH8Ud35O5E

П.С. Вы видимо выхватили куски из ветки, не поняв о чем речь. Перечитайте хотя бы последние 5 стр.
Хотя тут уже несколько раз пояснили: Рассматривается вариант, что если бы выключили СУ скорее всего были бы дома...(с учетом не выпуска интерцепторов).

Об аварийной насосной станции слыхали?

)))))))) в отличии от некоторых - да... и много писали выше ))))
613445
Старожил форума
06.03.2013 16:28
Gammon:
.... начните выпускать через сопло по достижении определенного давления. РАБОТА поршня ЦЕЛИКОМ перейдет в кинетическую энергию СТРУИ....
...Энергия, рассеянная в капилляре, будет равна разнице давлений на входе и на выходе из капилляра, помноженной на расход через него - т.е. КАПИЛЛЯР НАГРЕЕТСЯ.

Вы не правильно построили "установку".Юг Оренбургской области, июль, степь выгорела ещё в мае.В тени +42гр.Влажность воздуха можете представить! Стравливали 400ат через вентиль до 120ат в потребителе, в темпе "чтобы уши не закладывало от шума".Трубопровод 40мм покрывался льдом толщиной мм 10(ногтем не отковырнёшь) и это при выше описанных условиях!
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 16:34
Влад_МАИ:

Цитата из РЛЭ Ту-204:

В случае невключения реверса после перевода РУР в положение «МАЛЫЙ РЕВЕРС» (отсутствие срабатывания табло РЕВЕРС ВКЛ зеленого цвета) - немедленно перевести РУР в нижнее положение (Реверс выключен). Пробег выполнить без использования реверса двигателей.

Так что не надо фантазировать, читайте документацию.

Скажите как лётчик, где и откуда вы подчерпнули идею, о выкл. двиг. при отказе реверса.
Мне очень интересно!!!! Думаю и старожилам темы тоже будет интересно это узнать. ;-)

Влад - следите за важным моментом - сначала вы утверждаете - ГОРИТ ОТКАЗ РЕВЕРСА
а потом толкуете о совершенно иной ситуации - ОТСУТСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ТАБЛО РЕВЕРС ВКЛ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. Это разные ситуации.
А про "отказ реверса" естественно прочитал в скачанном руководстве.
Ariec 71
Старожил форума
06.03.2013 16:39
vany.ivanov2014:


Уж тогда полностью документ прочитайте.
http://yadi.sk/d/pYMlH8Ud35O5E


А ну вот. Спасибо за ссылку, упокоилась душа. К сожалению, это должно было быть с началом эксплуатации 100В. Хотя бы на словах для экипажей.
Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 17:05
vany.ivanov2014:

Влад_МАИ:
Если быть ещё точнее, моя цитата из:

"ВРЕМЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ № 16
к РЛЭ самолетов Ту-204 и и его модификаций "

Уж тогда полностью документ прочитайте.
http://yadi.sk/d/pYMlH8Ud35O5E

Отсюда и цитировал.


П.С. Вы видимо выхватили куски из ветки, не поняв о чем речь. Перечитайте хотя бы последние 5 стр.
Хотя тут уже несколько раз пояснили: Рассматривается вариант, что если бы выключили СУ скорее всего были бы дома...(с учетом не выпуска интерцепторов).

С первых дней на теме. Не надоело фантастические варианты рассматривать?




Об аварийной насосной станции слыхали?

)))))))) в отличии от некоторых - да... и много писали выше ))))


Абсолютно согласен, здесь полно людей-фантастов не в теме.
Но документы всё же проштудируйте. ;-)

Влад_МАИ
Старожил форума
06.03.2013 17:09
Ariec 71:

Влад_МАИ:

Цитата из РЛЭ Ту-204:



"о совершенно иной ситуации - ОТСУТСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ТАБЛО РЕВЕРС ВКЛ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. Это разные ситуации."

Что вы под этим подразумеваете, какой функционал систему реализуется в данной ситуации?
Разница между 1 и 2-м сигналами несколько секунд.
Gammon
Старожил форума
06.03.2013 17:28
613445:
Gammon:
.... начните выпускать через сопло по достижении определенного давления. РАБОТА поршня ЦЕЛИКОМ перейдет в кинетическую энергию СТРУИ....
...Энергия, рассеянная в капилляре, будет равна разнице давлений на входе и на выходе из капилляра, помноженной на расход через него - т.е. КАПИЛЛЯР НАГРЕЕТСЯ.

Вы не правильно построили "установку".Юг Оренбургской области, июль, степь выгорела ещё в мае.В тени \+42гр.Влажность воздуха можете представить! Стравливали 400ат через вентиль до 120ат в потребителе, в темпе "чтобы уши не закладывало от шума".Трубопровод 40мм покрывался льдом толщиной мм 10(ногтем не отковырнёшь) и это при выше описанных условиях!

Газ с жидкостью прошу не путать!!! Это раз. Кстати, если хотите чистого эксперимента, при понижении давления ЖИДКОСТЬ в объеме ТОЖЕ немного охладится.

И два: проведите подобный эксперимент "под колпаком". Т.е. газ из резервуара под давлением 400 бар стравите до давления 120 бар В ГАРМЕТИЧНОМ ТЕРМОСТАТЕ БОЛЬШЬГО ОБЪЕМА... дождитесь выравнивания температур ... убедитесь, что температура ПОВЫСИЛАСЬ. Закон сохранения энергии, ничего более.

Ну как бы еще объяснить ... СОЖМИТЕ газ поршнем в сосуде адиабатически - затратите работу - получите энергию сжатого газа. Сразу же позвольте газу "двинуть" поршень обратно - энергия сжатого газа уменьшится, получите работу. Если вместо этого СТРАВИТЬ давление под поршнем - то не станет внутренней энергии сжатого газа, и РАБОТЫ уже не получите. ГДЕ ЭНЕРГИЯ? ... видимо, "ушла со струей" и рассеялась в окружающей среде В ВИДЕ ТЕПЛА.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 17:49
613445:

Вы не правильно построили "установку".Юг Оренбургской области, июль, степь выгорела ещё в мае.В тени \+42гр.Влажность воздуха можете представить! Стравливали 400ат через вентиль до 120ат в потребителе, в темпе "чтобы уши не закладывало от шума".Трубопровод 40мм покрывался льдом толщиной мм 10(ногтем не отковырнёшь) и это при выше описанных условиях!

Вы наблюдатель очень внимательный, а вот с анализом увиденного слабовато. Уж извините....
Попробуйте проранализировать ПОЧЕМУ любой редукционный газовый клапан охлаждается до замерзания, а все дроссели в гидросистемах нагреваются вплоть до 100 градусов.....:-))))

Ваш пример про газ был совершенно не в тему разговора о нагревании жидкости при прохождении через дроссель.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 17:54
vany.ivanov2014:
П.С. Вы всерьез думаете, что г\насос крутится 40 сек. после выключения СУ?...

Позвольте узнать - а что думаете Вы, если после выключения двигателей падение оборотов КВД до 0 происходит в течение 45 сек? И давление ГС начинает падать только после полного останова ротора и достигает 0 через 10-15 сек после останова ротора.
При том что после выключения НС давление падает через те же 10-15 сек...
korvl22001
Старожил форума
06.03.2013 17:55
Вообще_то_я_эндокринолог:

korvl22001:
Сейчас, после эксперимента, вы можете сказать, что если БЫ после второго неудачного включения реверса вырубили движки....остановились бы до ямы, или нет? С точки зрения работы (неотключения) гидравлики? Я думаю спокойно, может чуть выкатились бы...

А я даже не хочу фантазировать - ЗАЧЕМ подменять одну неверную и опасную технологию другой - КАКОЙ смысл в этом?
Почему бы не начать обсуждать выключение двигателей на глиссаде как метод возврата к нормальной скорости? Или почему Вам не пришло в голову обсудить попытку уборки шасси , как кстати кто-то на старой ветке предлагал?
Да куча НЕНУЖНЫХ способов существует, как предотвратить сам факт попадания в канаву.
Но есть САМЫЙ простой, надежный, и самое главное ПРОПИСАНЫЙ в РЛЭ способ!
К чему все ж ненужные фантазии....?

Да я целиком и полностью с вами согласен, обеими руками ЗА соблюдение РЛЭ....НО...вы же видите, что действительность превосходит ВСЕ самые бурные фантазии. Скажи вам год назад, что лайнер с пассажирами будет полкилометра доразбегаться по грунту, вы тоже обозвали бы это фантазией воспалённого мозга и другие случаи, чуть менее очевидные по "фантазийности", уже ТИПОВЫЕ нарушения появились, типа подныривания под глиссаду или превышение скорости на ней же. То есть создание трудностей для самих себя же и далее героическое их преодоление. Многие случаи преодолены и мы про них ничего не знаем. Единицы окончились катастрофами..... Тут никакие НЕ ФАНТАЗИИ, а чисто рассмотрение ВАРИАНТОВ - а что было БЫ, при УЖЕ ДОПУЩЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ РЛЭ, а именно - как спасти жизни себе и пассажирам. Какие же это фантазии? Полный реал, с цифрами и расчётами. Все исходные данные для расчётов есть....эти ФАНТАЗИИ могут в дальнейшем кому-то пригодиться. Здесь же "фантазии" обосновываются расчётами. Да...конечно такие случаи редко случаются, конечно нужно соблюдать РЛЭ, но здесь-то...здесь как раз и рассматриваем случаи, когда уже накосячено....а вы отметаете....не хочу и всё. А между тем, приди им в голову ЭТА ФАНТАЗИЯ - а именно выключение двигателей после второй, а не третьей неудачной попытки включения реверса, то все живы были бы. Уже десять раз говорили - никто вины экипажа не ищет, рассматриваются ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона: массы, скорости, лобовые сопротивления и т.д. Никто поиском виноватых тут НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. ФАНТАЗИЯМИ всё обсуждаемое тут можно было назвать, есди бы этого НИКОГДА не БЫЛО в природе.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 18:09
2 korvl22001:
Пока я не сделал реальные замеры падений давления я считал эти расчеты смешными, но как я уже упоминал - привык верить ТОЛЬКО фактам и сейчас УЖЕ вижу что упомянутые "фантазии" могут быть изучаемы, ибо как минимум ВОЗМОЖЕН вариант ОТКАЗА концевиков обжания стоек - невозможность выпуска интерцептроров и реверса дальнейшем, и тогда в ПОЛНЫЙ рост встает возможным вариантом выключение двигателей при подобной повышенной скорости на глиссаде, ибо никаким другим средством самолет не прижмешь к ВПП.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 18:12
ибо никаким другим средством самолет не прижмешь к ВПП.

Ну разве что еще уборкой закрылков хотя бы до 8...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 18:17
Влад_МАИ:
Я в принципе сторонник выполнения РЛЭ в полном объеме.
Но поверьте РЛЭ не настолько полно , чтобы предусмотреть ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ поломки и отказы.
И что прикажете делать если случилось событие совершенно не описанное в РЛЭ?
Начинать писать заявку в КБ - а на решение всего секунды?!
Вот вам выше упомянутый мной отказ концевиков обжатия+ повышенная скорость на глиссаде.
КАК посадить самолет? Что скажете?
РЛЭ не описывает действий совершенно при таком вариаенте.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
06.03.2013 18:24

Вот вам выше упомянутый мной отказ концевиков обжатия\+ повышенная скорость на глиссаде.
КАК посадить самолет? Что скажете?
РЛЭ не описывает действий совершенно при таком вариаенте.

Правильно - уйти на 2 круг с касания и зайти на НОРМАЛЬНОЙ скорости - самое верное решение.

Но при малом количестве керосина (а ТАКОЕ может запросто случиться) уход на 2 круг да еще при плохой погоде скажем по ветру, уже не слишком безопасный вариант.

ГДЕ тут РЛЭ?
1..181920..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru