Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..3031

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
21.02.2013 22:59
613445:

В РЛЭ при ручном выпуске "щелчков" нет.Помните ваш тезис о "беседе" с прокурором? В РПП как-то расписана технология ручного выпуска?

Мой тезис про прокурора несет смысл, что если не ПРОПИСАНО что-то в РЛЭ, можно делать так как научили в школе, а то что прописано - шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Зачем Вам РПП-то?
Тем более что у нас нету РПП!
AAlfim
Старожил форума
21.02.2013 23:51
Вообще_то_я_эндокринолог:
Думаю, и побольше. Я их писал...
Там стока факторов!

Что Вы писали ?
КАКИХ факторов? ВЫ Вообще ПРО ЧТО?
Не похожи Вы на хорошего программиста, извините!
Хороший программист и на русском языке выражается ПРЕДЕЛЬНО логичным способом.
Поверьте - я программирую уже почти 30 лет!
----------
Да я в общем про объём РЛЭ, как моё мнение к Вашей фразе "РЛЭ занимало бы больше места чем БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ."
Думаю, что и побольше :-)
И с чего Вы взяли, что я погромист? Я по немалой части своей работы - САУшник, если так понятнее. Полевой инженер - приехать, собрать, запустить, разобраться, испытать, объяснить, растолковать, показать, починить, отп...дить, опять растолковать и т.д. и т.п. :-) Ну и дальше до бесконечности.
Так что опыт написания разных бумажек у меня есть. И как распухает простейшая инструкция при адаптации для человека не очень понимающего я знаю. Ну а для прикидывающегося непонимающим инструкций можно не писать, цели такой - работать - у человека нет. Да ладно, это отдельная тема.
morbid
Старожил форума
22.02.2013 01:38
AAlfim: Ну с Ласточкой понятно

а с кринологом непонятно до сих пор чтоле
вроде бы адекватный человек, а влезли в такое г...
где админы, "остановите самолёт, я слезу"
p.s. мне так-то поxуй, что вам поxуй, что я тут глаголю.