Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..3031

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
21.02.2013 22:59
613445:

В РЛЭ при ручном выпуске "щелчков" нет.Помните ваш тезис о "беседе" с прокурором? В РПП как-то расписана технология ручного выпуска?

Мой тезис про прокурора несет смысл, что если не ПРОПИСАНО что-то в РЛЭ, можно делать так как научили в школе, а то что прописано - шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Зачем Вам РПП-то?
Тем более что у нас нету РПП!
AAlfim
Старожил форума
21.02.2013 23:51
Вообще_то_я_эндокринолог:
Думаю, и побольше. Я их писал...
Там стока факторов!

Что Вы писали ?
КАКИХ факторов? ВЫ Вообще ПРО ЧТО?
Не похожи Вы на хорошего программиста, извините!
Хороший программист и на русском языке выражается ПРЕДЕЛЬНО логичным способом.
Поверьте - я программирую уже почти 30 лет!
----------
Да я в общем про объём РЛЭ, как моё мнение к Вашей фразе "РЛЭ занимало бы больше места чем БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ."
Думаю, что и побольше :-)
И с чего Вы взяли, что я погромист? Я по немалой части своей работы - САУшник, если так понятнее. Полевой инженер - приехать, собрать, запустить, разобраться, испытать, объяснить, растолковать, показать, починить, отп...дить, опять растолковать и т.д. и т.п. :-) Ну и дальше до бесконечности.
Так что опыт написания разных бумажек у меня есть. И как распухает простейшая инструкция при адаптации для человека не очень понимающего я знаю. Ну а для прикидывающегося непонимающим инструкций можно не писать, цели такой - работать - у человека нет. Да ладно, это отдельная тема.
morbid
Старожил форума
22.02.2013 01:38
AAlfim: Ну с Ласточкой понятно

а с кринологом непонятно до сих пор чтоле
вроде бы адекватный человек, а влезли в такое г...
где админы, "остановите самолёт, я слезу"
p.s. мне так-то поxуй, что вам поxуй, что я тут глаголю.
я пишу не для тех, кто "ЧУКЧА НЕ ЧИТАТЕЛЬ, ЧУКЧА - ПИСАТЕЛЬ" ну
vasilf
Старожил форума
22.02.2013 02:37
За два дня - четыре страницы какой-то сплошной истерии по поводу этого самолёта. Всё прокомментировать не смогу просто физически, но два утверждения, вокруг которых, как мне кажется, вся истерика наворачивается, попробую прокомментировать:

Вообще_то_я_эндокринолог:

А когда в кабине ЭВС, ни малейшим местом не выполняющий руководства CRM и РЛЭ, попадает в описанную ситуацию, которую же сам неожиданно для себя создает, его угол зрения сужается до немыслимых размеров- ЭВС может спасти только техника.

Замечательно. Почему не возникает вопрос о том, что, если такой экмпаж просто возьмёт и приложит самолёт об землю, техника должна его спасти? В чём принципиальная разница? Ну и для Ласточки - такой экипаж заслуживает свою зарплату или её можно платить кому попало?


Мы на 100 просто включали реверс и контроль интерцепторов был совершенно третьестепенным занятием, потому что реверс включался всегда и потом автоматически выпускались интерцепторы, если реверс был включен до фактического касания ОБОИМИ стойками, В этом кстати может крыться ЧАСТЬ проблемы RW, ибо у них были и 100 и 100В.

Ну и что? Понятно, что дополнительные трудности. Это лишний раз указывает на то, что РЛЭ им нужно было всегда выполнять точно и без каких-либо изъятий - и на обеих модификациях всё бы сработало как положено.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 03:11
vasilf:

Замечательно. Почему не возникает вопрос о том, что, если такой экмпаж просто возьмёт и приложит самолёт об землю, техника должна его спасти? В чём принципиальная разница? Ну и для Ласточки - такой экипаж заслуживает свою зарплату или её можно платить кому попало?

Да именно ТАК! Техника должна спасти ПО ВОЗМОЖНОСТИ - как спасла людей 64011!!!! Причем приложивших усилий, чтоб убиться НЕ МЕНЬШЕ...
А вот зарплату платить потом ЭВС уже не надо - а надо с него брать компенсацию за ущерб!
А у нас все наоборот - навернули аккумуляторы над Ижмой - получи героя!




Ну и что? Понятно, что дополнительные трудности. Это лишний раз указывает на то, что РЛЭ им нужно было всегда выполнять точно и без каких-либо изъятий - и на обеих модификациях всё бы сработало как положено.

Выполнять НАДО , да я уж устал Вам объяснять по какой причине они МОГЛИ его не выполнить!
Ну если к примеру вы ДОЛЖНЫ перед входом в комнату включать свет, но 1000 раз входите в комнату, а он включается сам, тут уж и Вы напряжетесь, ВСПОМИНАЯ - ГДЕ расположен выключатель. А теперь представьте что Вы его НИКОГДА не включали.
Я не ПЫТАЮСЬ их оправдать! Я пытаюсь Вам привести ВОЗМОЖНЫЕ причины их ошибки.
А Вы снова и снова бубните надо выполнять, надо выполнять, надо знать....
Не всегда и не у всех ПОЛУЧАЕТСЯ.
(Этот пункт обсуждения касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интерцепторов - не надо сюда привязывать больше ничего, у других ошибок были другие причины)


vasilf
Старожил форума
22.02.2013 05:01
Вообще_то_я_эндокринолог:

Да именно ТАК! Техника должна спасти ПО ВОЗМОЖНОСТИ - как спасла людей 64011!!!! Причем приложивших усилий, чтоб убиться НЕ МЕНЬШЕ...

А вот тут с точностью до наоборот. На 64011 экипаж совершал ошибки, не сумев справиться с действительно происходившими отказами техники, а на 64047 наоборот техника дала сбой из-за разрушительного воздействия со стороны экипажа. Так что экипаж 64011 разрушительных действий, в отличие от 64047, никаких не совершал, а просто по усталости и недостатку квалификации не сумел принять правильные решения. Ну да, случай 64011 показал, что этим самолётом иногда можно сделать просеку в лесу и все останутся живы. И что? И ничего - им просто очень сильно ПОВЕЗЛО. Никакой самолёт не предназначен и не будет предназначен для лесоповала.


А вот зарплату платить потом ЭВС уже не надо - а надо с него брать компенсацию за ущерб!
А у нас все наоборот - навернули аккумуляторы над Ижмой - получи героя!

Те, кто героев получили, действительно были этого достойны. Ну а тот, кто навернул - ну ему тоже, можно сказать, очень сильно повезло оказаться рядом с такими лётчиками, которые своим мастерством прикрыли его головотяпство.


Я не ПЫТАЮСЬ их оправдать! Я пытаюсь Вам привести ВОЗМОЖНЫЕ причины их ошибки.
А Вы снова и снова бубните надо выполнять, надо выполнять, надо знать....
Не всегда и не у всех ПОЛУЧАЕТСЯ. (Этот пункт обсуждения касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интерцепторов - не надо сюда привязывать больше ничего, у других ошибок были другие причины)

Да бубню я оттого, что выполнение РЛЭ - это единственное, что могло их спасти в ситуации полного разрушения CRM. Я уже намекал, что у меня есть мысли насчёт того, что у БИ могли быть в какой-то мере объективные причины для невыпуска интерцепторов вручную. Смотрите на кабину именно этого самолёта:
http://www.flickr.com/photos/r ...

Видите, где РУДы (и РУРы за ними) и где рукоятка выпуска интерцепторов. Если делать всё по РЛЭ, то РУРами управляют справа и БИ выпустить интерцепторы ничего не мешает. А если, как я с большой вероятностью (по причине разрушения CRM) предполагаю, управлять РУРами слева, то БИ очень неудобно, а в той ситуации практически невозможно, лезть под руку пилотирующего КВС, который к тому же эти РУРы тянет изо всех сил. Добавим сюда общую психологическую обстановку в экипаже и полная картина готова. Надеюсь, вы не будете снова придираться к самолёту, что такого п.здеца опять конструкторы не предусмотрели и рукоятку не там, гда надо поставили.
Виктор А
Старожил форума
22.02.2013 06:01
vasilf:
Видите, где РУДы (и РУРы за ними) и где рукоятка выпуска интерцепторов. Если делать всё по РЛЭ, то РУРами управляют справа и БИ выпустить интерцепторы ничего не мешает. А если, как я с большой вероятностью (по причине разрушения CRM) предполагаю, управлять РУРами слева, то БИ очень неудобно, а в той ситуации практически невозможно, лезть под руку пилотирующего КВС, который к тому же эти РУРы тянет изо всех сил. Добавим сюда общую психологическую обстановку в экипаже и полная картина готова.
===========
Да, очень похоже, что причина решающего бездействия БИ - именно эта. Дъявол- как всегда, в деталях, первое звено в цепочке нарушено - и понеслась...

Выкладывание переговоров в кокпите в открытый доступ - это будет обязательно, или на усмотрение МАК?
И по технической комиссии - эксперимент закончен, информации - совсем ноль?

А насчёт положения рукоятки - и в самом деле, некузяво она там смотрится , ей бы место назад и правее. Но в данном случае - это не причина катастрофы - а обстоятельство, вызванное серией ошибок КВС.
korvl22001
Старожил форума
22.02.2013 06:13
613445:



там в РЛЭ ещё есть такая мелочь-реверс после обжатия ООШ при ПОШ в воздухе.Если дёрнуть спойлеры "вовремя" то можно наверно увидеть ПОШ в салоне а самоль как минимум в ремонте.

Никакой ПОШ в салоне при выпуске ИЦ не будет. Интерцепторы "прижимают" самолёт с КАБРИРУЮЩИМ МОМЕНТОМ, наоборот ПРЕПЯТСТВУЮЩИМ опусканию ПОШ. ПОШ в салоне может оказаться только если обжать тормоза ДО КАСАНИЯ ПОШ. Вот тут появится пикирующий момент от торможения (который не давал оторвать ПОШ в Туношне). А так....если и "приложится", то только на основные, с перегрузкой, в зависимости от вертикальной.
korvl22001
Старожил форума
22.02.2013 06:45
Влад_МАИ:

Пора создавать ветку с громким названием

"Ту-204 - самолёт убийца, рождённый воспалёнными мозгами сумашедших туполевцев...".

Я понимаю конечно вашу иронию...до этого вы тоже где-то иронизировали ОТ ОБРАТНОГО, подобным же образом. Но здесь некогда людям соображать, что вы иронизируете, т.к. полемика идёт как раз вокруг этого. Видят первую фразу и остальное уже может и не дочитывают. Зачем тут это неуместное иронизирование. Вам и отвечают серьёзно...."клюнув" на вашу ловушку, которая вам иронией кажется...т.к.голова другим забита, а не отсеиванием иронии от серьёзного. Вот вам образец подобной иронии:
МАИ - говно ВУЗ, выпускает одних дебилов, не умеющих и никогда не умевших толком проектировать самолёты.
А дальше, по вашему усмотрению...типа: так рассуждают некоторые люди и т.д. А ведь если разобраться, то некоторые могут ТАК сказать, поэтому лучше от подобного способа иронизировать отказаться.

Влад_МАИ:

4. Ту-204 Москва - говорить уже нечего, хотя меня до сих пор мучает вопрос, почему они не стали взлетать, когда приборная в конце полосы была около 240км/ч и самолёт остановить уже не было возможности.

Вот небольшое подтверждение. Что тут может мучать выпускника МАИ? Почему ручку интерцепторов не дёрнули не мучает (это в тысячу раз легче и проще), а это мучает. Да просто потому, что на взлёт надо принять РЕШЕНИЕ, это не ваш лёгкий самолёт в ватутинках.
А потом (после принятия) перевести его во взлётную конфигурацию...когда переводить в конце полосы? А тут, того и гляди (этого ЖДУТ)сработает реверс при ОБЖАТИИ, выпустятся ВТ и включится торможение колёс....какой ещё взлёт. Не готовились и не были готовы, вот ответ на ваш вопрос. Командир по крайней мере. Голова одним занята - почему реверс не срабатывает и когда же он сработает....эта мысль настолько отвлекла, что про остальное просто недосуг было. Стоп краны хоть включили в конце, и то хорошо....скорость на 50 км скинули на буераках....с включившейся автоматикой. На 240 скорей всего вообще никого не осталось бы.
Не взлетят короче, если просто на себя взять....подлетят и плюхнутся. Они не знали, что двигатели на номинал выходили....а скорее не совсем понимали, что происходит.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 12:13
vasilf:
А вот тут с точностью до наоборот. На 64011 экипаж совершал ошибки, не сумев справиться с действительно происходившими отказами техники

Вы видимо либо поверхностно изучили ту катастрофу, либо в принципе не понимаете особенностей работы ЭВС. В втором случае я Вам помогу, во втором советую , все ж еще раз обратиться к источникам информации!
НИКАКИХ серьезных отказов на 64011 не было - они упали НА ЕЩЕ БОЛЕЕ исправном самолете, чем была 47!!!!
Все с чем они "боролись" - яйца выеденного не стоит - отказ режимов горизонтальной навигации, "ГОРНАВ" и "ЗПУ".
Эти отказы не то что к катастрофе - они вообще привести ни к чему не должны были.
Ну не хочет самолет сам, ну и крути штурвалом да и не трогай эти 2 кнопочки.
А вот дальше НЕ НАСТРОИТЬ исправную ИЛС, и при наличии в карте контрольной проверки пункта "ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА" не проконтролировать эту настройку, и не уйти на 2 круг без видимости ВВП на ВПР-
это уже абсолютно соизмеримо с действиями ЭВС 64047 с их упорными попытками включить реверс.




Те, кто героев получили, действительно были этого достойны. Ну а тот, кто навернул - ну ему тоже, можно сказать, очень сильно повезло оказаться рядом с такими лётчиками, которые своим мастерством прикрыли его головотяпство.

Ну можно подходить и ТАК, но все-таки ЭВС - это жесткая единица в самолете. И если не справился 1 значит не справился ЭВС! А КВС-БИ для Ту-154 это вообще практически должен быть ЕДИНЫЙ мозг и 4 руки. У них же БИ делал втихаря по-видимому сам что хотел (И такое поведение БИ формируется не за 1 полет и значит КВС попустительствовал самовольству БИ), либо БИ смог убедить ЭВС в необходимости неверных действий и тогда по любому встает вопрос о компетентности КВС. Короче уж ПО-ЛЮБОМУ не герои!
Вы не смотрели американскую сказочку "Flight"? Там пьяный КВС в рейсе спасает кучу народа своими высочайше профессиональными действиями, во время катастрофы, но его садят в тюрьму не смотря на его ПОДВИГ потому что был пьян!



Я уже намекал, что у меня есть мысли насчёт того, что у БИ могли быть в какой-то мере объективные причины для невыпуска интерцепторов вручную. Смотрите на кабину именно этого самолёта:
Надеюсь, вы не будете снова придираться к самолёту, что такого п.здеца опять конструкторы не предусмотрели и рукоятку не там, гда надо поставили.

Ну кому-то будет интересно посмотреть кабину скорее всего - не мне. Я ее вижу ОЧЕНЬ часто... :-))
И уж поверьте - ЭТА ваша гипотеза абсолютно не имеет ни малейшего права на существование!
РУРами управляют сверху, руки БИ находятся внизу и никаким образом НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ и НЕ мешают друг другу. У нас это можно наблюдать практически в каждом рейсе через 1 полет, потому что пилотирование и управление двигателями чередуется между пилотами.
Так что я НАОБОРОТ говорю - рукоятку трогать НЕ НАДО! (в смысле рна не виновата)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
22.02.2013 14:06
vasilf:

За два дня - четыре страницы

:))))))))))
А вот меня в отличие от Вас удивила активность обсуждения соседней темы об отчислении курсанта со 2-го курса военного лётного училища с постановкой диагноза "алкоголизм 2 степени", причем курсант теперь хочет "хотя бы" в ГА податься, а народ, жалеючи, массу полезных советов ему дает.....

за ОДИН день - СЕМЬ страниц.

Вот что поистине ВАЖНО и АКТУАЛЬНО в текущий момент истории России...
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 14:11
2 vasilf:

По 011 машине я полностью согласен с эндокринологом. МАК, для широкой публики, написал много и страшно о том, что действительно "яйца выеденного не стоит". Там и РВ и БВУПы и ВСУПы и шедевр - "кнопка имитации обжатия шасси". Такие ЭВСы я называю вагоновожатые... Активная фаза пилотирования занимает минимум времени. Взлет-АП-ГОРНАВ....ПОС-отклАП-посадка. Утрированно... Но!!! Когда выходят и говорят "мы полтора часа еб@шили "на руках"", я плакаю... Я понимаю, что ЛЕТАТЬ скоро будет некому... Скоро профессия бабушки на трамвае будет более сложной, учитывая пробки и лихачей (постоянный стресс!) Слишком коротка фаза между откл.АП и посадкой(в условиях- без зам.), что бы шлифовать летное мастерство... Более совершенная техника все больше и больше расслабляет-отупляет-обленивливает-обеззнанивает (во завернул). Конечно моё ИМХО...
Ща летуны закидают.....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 14:42
vany.ivanov2014:
еб@шили "на руках"", я плакаю
Ща летуны закидают.....

Я же первый Вас и закидаю!
Совершенно разные вещи лететь БЕЗ АП и совершенно другое лететь без горизонтальной навигации!!!!
"На руках" подразумевается именно без АП, это сравнимо если бы вы, начиная прикручивание металлочерепицы вдруг обнаруживаете что шуруповерт умер, а хозяин говорит "Я ПЛАКАЮ...."- крути руками! Всего то закрутить 200 саморезов...
Попробуйте - ОТВРЕЗВЛЯЕТ!

при отказе горизонтальной навигации, не происходит таких постоянных и интенсивных отклонений от ТРЕБУЕМЫХ параметров полета и достаточно 1 раз в 30-60 сек анализировать боковое отклонение от траектории и слегка подправлять при необходимости.
Да это отличается от нормы, НО никто никогда не будет про ЭТО говорить что "еб@шили "на руках""!

vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 15:23
Я и подразумевал без АП, при чем тут ГОРНАВ?
Вы спросите у техников, сколько они крутят отверткой, 200 винтов тьфу... особенно на периодических формах. А знаете сколько точек смазки на одной плоскости ИЛ-76? Больше 300...тавотница(шприц) и вперед, а на улице -25 с ветром... - "Попробуйте - ОТВРЕЗВЛЯЕТ!"
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 15:28
vany.ivanov2014:
Вы НЕ ПОНЯЛИ.....
Тогда так - 300 точек смазки ИЛ-76
сломалась тавотница и начальник цеха ТРЕБУЕТ пропихнуть смазку БЕЗ ТАВОТНИЦЫ!
Ведь мы же рассматриваем ОТКАЗ СТАНДАРТНОЙ технологии!

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 15:34
Ну или КАК вариант , сломалась стремянка и НАЧАЛЬНИК цеха заставляет работать с короткой лестницы, на которой Вы обязаны балансировать пользуясь тавотницей.

Нельзя сравнивать ОТКАЗНЫЕ процессы с НОРМАЛЬНЫМИ.
Отказ какого-то оборудования для ЭВС можно сравнивать с отказами оборудования для ИТС и не иначе. АП это ОЧЕНЬ серьезный помощник!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 15:43
vany.ivanov2014:
Кстати - КТО-ТО обещал дать ответ про ГП-27 при наличии информации о месте и номере ВС... ;-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 16:20
Нельзя сравнивать ОТКАЗНЫЕ процессы с НОРМАЛЬНЫМИ.
Отказ какого-то оборудования для ЭВС можно сравнивать с отказами оборудования для ИТС и не иначе. АП это ОЧЕНЬ серьезный помощник!

Это Вы НЕ ПОНЯЛИ!!!!! Летчик ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЛЕТАТЬ без АП. Не еб@шить, а именно летать. Не выходить из кабины с выпученными глазами, а сделать запись в БЖ о отказе АП.
Вы сути не уловили!!!! Любой мало-мальский "ОТКАЗНОЙ процесс"(с) вызывает ступор-панику-незнание-растеряннось и ..... наблюдаемые последствия.

П.С.
На ми-2 химия от восхода до заката...
На Ми-8 по восемь часов с подвеской...
На АН-2 4.5 часа в болтанку в одну сторону и через час обратно...
и т.д. и все без "ОЧЕНЬ серьезного помощника"---это в начале моей трудовой деятельности... спали\ели\пили с ЛЕТЧИКАМИ в одной комнате, вместе изучали\знали\чинили матчасть до сих пор друзья не разлей вода...
А сейчас???? особенно пЕлотский молодняк на А и Б невъебенные боги... а чуть лампочка моргнула - ПИ.Z.ДЕЦ, алес капут....
P/S/ на короткую стремянку ставил ящик от тормозов и тавотил и крутил... и не ссал трудностей и делал, потому что надо!!! Что бы не выходили с выпученными глазами...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 16:25
vany.ivanov2014:

P/S/ на короткую стремянку ставил ящик от тормозов и тавотил и крутил... и не ссал трудностей и делал, потому что надо!!! Что бы не выходили с выпученными глазами...
===========
Вы опять НЕ ПОНЯЛИ....
И на МИ 2 и 8 и на АН2 - это ШТАТНЫЕ РАБОЧИЕ процедуры....
Я Вам еще раз говорю СРАВНИВАЙТЕ отказные!!!!!!!!!
И не на стремянку поставьте ящик, а просто станьте на ходули и попробуйте тавотить.
Я же сказал КОРОТКАЯ лестница - не опирающаяся ни на что и Вы именно ЛОВИТЕ равновесие лестницей!
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 16:25
Вообще_то_я_эндокринолог:
Кстати - КТО-ТО обещал дать ответ про ГП-27 при наличии информации о месте и номере ВС... ;-)

Запрос ушел, нужно несколько дней.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 16:28
Ну давайте еще вспомним горняков прошлого века, и современным скажем ЗАЧЕМ вам угольные комбайны - вот народ рубил руду кирками и таскал в мешках - ХРЕНА вы жалуетесь! Работайте БЕЗ комбайнов....

Так что с ГП-27???
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 16:32
Короче Вы не имеете права судить не имея ни малейшего представления о нагрузках в ЧУЖОЙ для вас области. Потому я и привел Вам пример про тавотницу , чтобы Вам было проще понять, но Вы упорствуете - на здоровье!
Пусть ПИЛОТЫ в Вашем мировоззрении будут БЕЗДЕЛЬНИКАМИ и ЛЕНТЯЯМИ - это исключительно Ваши заблуждения!
Весенняя Ласточка
Старожил форума
22.02.2013 16:39
Ребята, давайте жить дружно!..
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 16:39
Вообще_то_я_эндокринолог:
Ну давайте еще вспомним горняков прошлого века, и современным скажем ЗАЧЕМ вам угольные комбайны - вот народ рубил руду кирками и таскал в мешках - ХРЕНА вы жалуетесь! Работайте БЕЗ комбайнов....

Я УДИВЛЕН Вашим не пониманием....!!!
Разговор не про отказ АП, а про еб@шили

А угольный комбайнер, ЕСЛИ НАДО ! если там, за ним сзади, люди умирают от холода без угля ДОЛЖЕН УМЕТЬ !!! рубить киркой при поломке комбайна....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 16:44
А ЧТО - там сзади УМИРАЮТ от холода?
Или все ж - в теплом здании аэропорта ожидают когда починят АП?
Если случился разовый отказ - НОРМАЛЬНЫЕ люди не выйдут с такой фразой!
А вот если отказы будут 5 раз в неделю, (а у нас БЫЛ такой период), то на дистанции ХАБАРОВСК-МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ на руках "умирали" пилоты!
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 16:47
Вообще_то_я_эндокринолог:
Короче Вы не имеете права судить не имея ни малейшего представления о нагрузках в ЧУЖОЙ для вас области. Потому я и привел Вам пример про тавотницу , чтобы Вам было проще понять, но Вы упорствуете - на здоровье!
Пусть ПИЛОТЫ в Вашем мировоззрении будут БЕЗДЕЛЬНИКАМИ и ЛЕНТЯЯМИ - это исключительно Ваши заблуждения!

ПИ.Z.ДЕЦ !!! Вы О ЧЕМ ????????
Вот и поговорили... Вы абсолютно извращенно восприняли мою мысль...!!!!!
Как Вам еще объяснить????

Д О Л Ж Н Ы ------- У М Е Т Ь --------
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 16:51
vany.ivanov2014:
Я УДИВЛЕН Вашим не пониманием....!!!

Я уже давно все понял - Вы просто смириться не можете, что пришли молодые (почти со школьной скамьи) пилоты , не нюхали тавота вместе с Вами да еще ТРЕБУЮТ от Вас выполнить ВАШИ обязанности. Ну как их на АН-2 лет на 10 поля орошать!
Это дедовщина, друг мой! :-)))

RapidPro
Старожил форума
22.02.2013 16:52
2Вообще_то_я_эндокринолог:
При всём моём ИСКРЕННОМ К ВАМ УВАЖЕНИИ думаю, Вы впадаете в крайность и не правы.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:07
vany.ivanov2014:

Д О Л Ж Н Ы ------- У М Е Т Ь --------


Я ж не говорил что НЕ ДОЛЖНЫ!
и поверьте ВСЕ умею!

Вы в первом посте говорили что не "уметь" должны, а НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ на тяготы и лишения... :-)))
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:10
Вообще_то_я_эндокринолог:
Я уже давно все понял - Вы просто смириться не можете, что пришли молодые (почти со школьной скамьи) пилоты , не нюхали тавота вместе с Вами да еще ТРЕБУЮТ от Вас выполнить ВАШИ обязанности. Ну как их на АН-2 лет на 10 поля орошать!
Это дедовщина, друг мой! :-)))

Вы все больше меня разочаровываете......(((((
Какие мои обязанности???? Да я в лепешку расшибаюсь, что бы самоль исправный взлетел...
Жена сказала скоро из дома выгонит- работа\телефон в любое время суток\работа\документы\разбор\телефон\командировки\телефон\понедельник\епт пятница\самолет\телефон..... ЕПТ, а сын скоро институт заканчивает....
Еще раз скажите, что техники-\инженера сидят, курят, ни х.я не делают просто потому что им лень поставлю Вас в игнор! ))))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:10
RapidPro:
При всём моём ИСКРЕННОМ К ВАМ УВАЖЕНИИ думаю, Вы впадаете в крайность и не правы.

Ну крайности я ВСЕГДА применяю, чтоб суть донести, ибо малыми отклонениями от обсуждаемой темы порой не разобраться. А доведешь мысль ДО АБСУРДА и все становится ясно.
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:13
Перечитайте:
По 011 машине я полностью согласен с эндокринологом. МАК, для широкой публики, написал много и страшно о том, что действительно "яйца выеденного не стоит". Там и РВ и БВУПы и ВСУПы и шедевр - "кнопка имитации обжатия шасси". Такие ЭВСы я называю вагоновожатые... Активная фаза пилотирования занимает минимум времени. Взлет-АП-ГОРНАВ....ПОС-отклАП-посадка. Утрированно... Но!!! Когда выходят и говорят "мы полтора часа еб@шили "на руках"", я плакаю... Я понимаю, что ЛЕТАТЬ скоро будет некому... Скоро профессия бабушки на трамвае будет более сложной, учитывая пробки и лихачей (постоянный стресс!) Слишком коротка фаза между откл.АП и посадкой(в условиях- без зам.), что бы шлифовать летное мастерство... Более совершенная техника все больше и больше расслабляет-отупляет-обленивливает-обеззнанивает (во завернул). Конечно моё ИМХО...
Ща летуны закидают.....
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:18
а НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ на тяготы и лишения..

И причем тут ЖАЛОВАТЬСЯ, если я про ВЫПУЧЕННЫЕ глаза???????????????
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:20
vany.ivanov2014:

Какие мои обязанности???? Да я в лепешку расшибаюсь, что бы самоль исправный взлетел...
Жена сказала скоро из дома выгонит- работа\телефон в любое время суток\работа\документы\разбор\телефон\командировки\телефон\понедельник\епт пятница\самолет\телефон..... ЕПТ, а сын скоро институт заканчивает....
Еще раз скажите, что техники-\инженера сидят, курят, ни х.я не делают просто потому что им лень поставлю Вас в игнор! ))))
========
Да что ж Вы все время извращаете мои слова?
ГДЕ я говорил что "техники-\инженера сидят, курят, ни х.я не делают"??????
У ИТС свои будни у нас свои!
И ВСЕМ тяжело порой бывает!

А игнором пугать будете кого-то другого ...






Когда выходят и говорят "мы полтора часа еб@шили "на руках"", я плакаю...

Если Вы здесь имели ввиду, что на самом деле огорчаетесь отказу, то я приношу свои глубочайшие извинения!!!!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:25
vany.ivanov2014:

а НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ на тяготы и лишения..

И причем тут ЖАЛОВАТЬСЯ, если я про ВЫПУЧЕННЫЕ глаза???????????????



Ну хорошо, простите я Вас СОВЕРШЕННО не понял!
И до сих пор не понимаю... :-)))
Что такое выпученные глаза? Кто-то пострадал, они совершенно не справились?
Я воспринял что ОНИ устали летать без АП и пучат глаза , чтобы ИТС скорее починил его....
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:27
я плакаю...(ПОТОМУ ЧТО!) Я понимаю, что ЛЕТАТЬ скоро будет некому...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:31
vany.ivanov2014:

я плакаю...(ПОТОМУ ЧТО!) Я понимаю, что ЛЕТАТЬ скоро будет некому...

Ну все понял!
не надо мне объяснять 34 раза - я и с 33 ВСЕ прекрасно понимаю ! :-))))))))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:35
vany.ivanov2014:

я плакаю...(ПОТОМУ ЧТО!) Я понимаю, что ЛЕТАТЬ скоро будет некому...

А летать будет некому , потому что они напьются ОТ ТАКИХ полетов, заболеют и не выйдут на работу??? ;-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:38
Вообще_то_я_эндокринолог:

Что такое выпученные глаза? Кто-то пострадал, они совершенно не справились?
=========
Выпученные глаза, потому что С ТРУДОМ ПОПАЛИ ДОМОЙ ! Потому что это уже считается героизмом ! Потому что забыли как летает самолет ! Потому что (половина?) вообще слабо представляет как он летает ! Потому что.... ээх...
И как показывает статистика последних лет, НЕ ВСЕ попали домой просто потому, что.....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:39
сегодня ПЯТНИЦА!
Улыбнитесь!

А летать и так УЖЕ некому! Если все училища позакрывали и стали продвигать ВЫСОЧАЙШИЙ имидж профессии МАНАГЕР, то что Вы хотите?
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:41
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:44
Набрали сначала буржуйных самолетов, сейчас пытаются набрать и буржуйных пилотов....
Это все БУДЕТ способствовать ПРОЦВЕТАНИЮ нашей Родины!!!

Погодите еще немного и будет разговор про буржуйную ИТС... :-)))))))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:47
vany.ivanov2014:

http://www.aex.ru/docs/8/2013/ ...
=======

Мы НЕЗАВИСИМО друг от друга - В УНИСОН думали об одном....
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.02.2013 17:52
Вообще_то_я_эндокринолог:

сегодня ПЯТНИЦА!
Улыбнитесь!

Давно, когда был техником, на выпуске всегда в конце искренне говорил:"....визуальный слева, счастливого полета, до свидания". И это была НЕ дежурная фраза....
Сейчас чаще желаю это по телефону...
Вам тоже, от чистого сердца, желаю СЧАСТЛИВОГО ПОЛЕТА !
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.02.2013 17:58
vany.ivanov2014:

Вам тоже, от чистого сердца, желаю СЧАСТЛИВОГО ПОЛЕТА !

СПАСИБО!
Вам удачных выходных!
321
Старожил форума
22.02.2013 18:05
"Ну воот, а то все мама, мама"(с) Рад за вас! С наступающим!!!Удачи!!!
Dysindich
Старожил форума
22.02.2013 18:40
To vany.ivanov2014:
На счет АП на Ту-204 , Вы - не правы. Основная мысль Вами сформулированна в абсолютно солидарной мне форме, но аналогия с АП - не верна.
Про Ан-2... Как Вы выражаетесь, "фигачить в поте лица" , имел честь на этой замечательной машине, как и на некоторых других типах, не оснащенных автопилотом... Самолеты созданы под нормальное, прямое, ручное управление, поэтому, многочасовой процесс пилотирования не вызывает на них ничего, кроме "нормальной" психо-физиологической усталости...
Совершенно другое дело полет на эшелоне на крейсерских скоростях с выбитым АП на машине класса Ту-204 , или А-321, или Б-777 в режиме штурвального управления...
Эта рутина потребляет огромное количество ресурсов от пилота , и практически, приходится сменять друг-друга каждые 15ть минут, поскольку, выдерживать высоту с точностью +-30 футов на такой махине в режиме штурвального управления - рутинно тяжело, а главное, не требует никакого особого мастерства , а просто, тупо, ежесекундно, потребляет немерянное количество человеческого ресурса, на решение никакой задачи...
Совсем другое дело - заход на руках... Здесь пилот решает привычные ему задачи, демонстрирует свои профессиональные навыки , и не ощущает убийсвенной усталости отупевшего павиана, как после часового филигранного тягания миништурвала в миллиметровом диапазоне.

"...Д О Л Ж Н Ы ------- У М Е Т Ь --------


- уметь, что?
В приведенном Вами примере - нет умения, кроме ухудшения характеристик самолета. Да и само понятие "автопилот" на этом типе - разительно отличается от того, к чему привыкли пилоты предыдущих поколений, само понятие и надпись на ПУ-56 были сделаны для сохранения хоть какой-то приемственности и хоть как-то облегчить мозговое восприятие опытными асами нового оборудования при переучивании... (хотя, должен констатировать, что это, так и не далось всем..., некоторые, при проверке отключения АП продолжают шурудить миништурвалом, отклоняя рули, типа, проверяя , ... что?).

"...А угольный комбайнер, ЕСЛИ НАДО ! если там, за ним сзади, люди умирают от холода без угля ДОЛЖЕН УМЕТЬ !!! рубить киркой при поломке комбайна...."

Очень правильное замечание, главное, традиционно-национальное, примерно в этом духе мы живем и в войне и в мире... В результате , армиями вгоняем солдат в землю , чтобы одолеть вражеский полк... и комбайнеров давно не осталось, все полегли в забое с киркой, как и те, что были за ними в ожидании тепла...
"Самобытности" нам не занимать...
Я вот, частенько в Швеции, проходя мимо быстросборного ангара, зимой, заглядывал внутрь и с белой завистью наблюдал как "фигачат" в поте лица , в чистоте, тепле и отличном освещении, шведские инженеры над починкой СААБов. А городишко, по нашим меркам, типа Владимира , только , джамбы принимает и является каргохабом государственного масштаба...
И ведь, никому в голову не приходит их в стужу выгонять для тренировок...(нарабатывать мастерство , какого рода?).
А вот, когда реальная беда приходит, тогда никто о комфорте не рассуждает, и норвежские спасатели уже через пару дней были рядом с "Курском" в готовности помочь... Не срослось... "тренированные и умелые" сами не сделали и другим не позволили...

Так, что - не могу смотреть, когда два, самых неглупых участника форума ломают копья , почем зря...



vany.ivanov2014
Старожил форума
23.02.2013 03:56
2 Dysindich:

Дался вам этот автопилот!!! Ну почему Вы так узко мыслите ???!!! Я же уже писал :
- "Разговор не про отказ АП, а про еб@шили

- "Выпученные глаза, потому что С ТРУДОМ ПОПАЛИ ДОМОЙ ! Потому что это уже считается героизмом ! Потому что забыли как летает самолет ! Потому что (половина?) вообще слабо представляет как он летает ! Потому что.... ээх..."

Тут намедни вывалился перед вылетом МРЗ-1, МРЗ-2. Лететь нельзя, техники занимаются.(на одном защиту выбило, другой БУП ПАБ пришлось заменить) Я столько нового узнал о самолете от БИ. Это было, как сейчас модно говорить ШЕДЕВРАЛЬНО !!!! Теория о нехватки рулей и т.п. повергла меня в шок.... До самого вечера техники ржали и говорили, что надо было на диктофон записывать...
А ведь КВС (на самолетах с БИ) при принятии решения в основном ориентируется на его доклад\знание\мнение...


vasilf
Старожил форума
23.02.2013 04:08
Вообще_то_я_эндокринолог:

Вы видимо либо поверхностно изучили ту катастрофу, либо в принципе не понимаете особенностей работы ЭВС. В втором случае я Вам помогу, во втором советую , все ж еще раз обратиться к источникам информации! НИКАКИХ серьезных отказов на 64011 не было - они упали НА ЕЩЕ БОЛЕЕ исправном самолете, чем была 47!!!!

Я сужу по отчёту МАК, довольно тягостно его было читать. Пусть будет по-вашему, отказы были некритичными, но самолёт они своими руками не ломали. Это 47 был абсолютно исправен, а на 11 отказы (пусть по-вашему, не слишком серьёзные) были. И на работу экипажа это в любом случае повлияло.


А вот дальше НЕ НАСТРОИТЬ исправную ИЛС, и при наличии в карте контрольной проверки пункта "ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА" не проконтролировать эту настройку, и не уйти на 2 круг без видимости ВВП на ВПР - это уже абсолютно соизмеримо с действиями ЭВС 64047 с их упорными попытками включить реверс.

Тут с вами согласен полностью. Никаких оправданий такому уровню квалификации экипажа быть не может. В любом случае. Но всё равно это несоизмеримо. Просто не справились или не справились потому, что привыкли систематически нарушать РЛЭ - это очень разные вещи.


У них же БИ делал втихаря по-видимому сам что хотел (И такое поведение БИ формируется не за 1 полет и значит КВС попустительствовал самовольству БИ), либо БИ смог убедить ЭВС в необходимости неверных действий и тогда по любому встает вопрос о компетентности КВС. Короче уж ПО-ЛЮБОМУ не герои!

Насколько я знаю, в том экипаже оба лётчика были КВС и меняли друг друга. Это никак не помешало им выстроить хорошее взаимодействие при пилотировании. Но, возможно, наличие сразу двух начальников в кабине как-то повлияло в нехорошую сторону на БИ, в смысле его самодеятельности. Я так думаю.


Так что я НАОБОРОТ говорю - рукоятку трогать НЕ НАДО! (в смысле рна не виновата)

Ну раз я неправ, значит неправ. Вам в данном случае однозначно виднее. Вопрос снят.
613445
Старожил форума
23.02.2013 12:42
Всех с праздником!!! Удачи!!!
1..91011..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru