Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 10:36
Дядя:

И в нехватке пилотов в ГА по всему миру тоже Пу. виноват!

Повторюсь- некорректно сравнивать РФ с тем же Китаем, например, где только прирост населения превышает всё наше население и дефицит пилотов вызван именно этим фактом и ростом экономических показателей страны вообще и довольно успешным развитием авиапрома в частности, а не развалом системы подготовки кадров и авиационной промышленности, как у нас...
неграмотный пилот
Старожил форума
13.02.2013 10:44
TCO:

2 механик 17
Выручка от продажи всей российской нефти примерно равна выручке одной компании Apple. Одновременно выручка от продажи всего российского газа по самым что ни на есть рыночным ценам уже меньше выручки одной компании Apple. Сравните количество работников Apple и число россиян.
Работать надо, а не ресурсы продавать.

12/02/2013 [15:57:43]


Так и численность работников Газпрома сопоставима с численностью работников Apple.
Взял с первых ссылок поисковика
http://usmga.ru/apwork/tolko-v ...
http://gazpromquestions.ru/?id=40
Дядя
Старожил форума
13.02.2013 10:58
1) Я с Китаем не сравниваю
2) Прирост населения в китайской деревне меня не волнует
3) Авиапром к нехватке пилотов отношения не имеет
4) Авиаперевозки растут в России, парк российских авиакомпаний резко обновляется и растет.
HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 11:12
1)Китай я взял как один из примеров, ибо самая большая нехватка ЛС именно в азиатском секторе.
2)Зато убыль населения РФ имеет прямое отношение
3)Авиапром имеет самое прямое отношение к нехватке пилотов, знаю многих, кто мог бы летать и летать, но ушёл на пенсию по причинам, связанным с трудностями в освоении английского, причём затрудения были разные- как ментальные, так и материальные. Про развал системы подготовки ЛС и спорить смысла нет- всё очевидно.
4)Парк АК обновляется- да, но растёт ли?- если в отдельно взятом нацпере- конечно, а вот Кубань, Рэд Вингс и многие другие замедлили темпы роста, скажем так...
экс
Старожил форума
13.02.2013 11:43
Авиакомпании интересует только бизнес-бабло, это нормально и они идут по пути наименьшего сопротивления, как говорил Жванецкий:"Все говорят, не ищите лёгких путей, но никто не объясняет, почему я должен искать тяжелые".
А вот государство должно регулировать вот это "хочу" бизнеса, а если оно(государство) не хочет, то это значит, что кто то "имеет долю малую"
Технократ
Старожил форума
13.02.2013 13:32
Дык что там с зарплатой их летчиков не так?
"Now comes the financial pinnacle of the profession- what many pilots aspire to- becoming a Captain at a large major airline or cargo carrier. Junior Captains earn around $120, 000 to $140, 000 per year at major airlines, and at some financially successful major airlines and cargo carriers, slightly over $200, 000 per year."

Мда, есть повод призадуматься, собрать монатки и бегом в Россию, к новым горизонтам и новым приключениям!

Кстати, уверен в наших Rusline и им подобным дело обстоит вот так:
"Once you upgrade to Captain, at most regional airlines you can expect to make in the $35, 000 to $50, 000 range annually as a new, junior Captain"

Когда я пришел в одну из компаний, получал как раз вот так:
"For most major airlines, entry level pay for a entry level First Officer is in the $30, 000 to $40, 000 range, whereas a senior First Officer can earn in the low six figure range annually."

В общем ознакомьтесь, интересный сайтец.
http://thetruthabouttheprofess ...

Единственное мы проходим этот путь быстрее (Как самая "передовая" держава)
утюг 154
Старожил форума
13.02.2013 14:11
Romario737900:

...Не катите бочку на Путина, он и так в 2000-м сделал невозможное.
http://www.efedorov.ru/taxonom ...

12/02/2013 [15:46:12]
Утюг, не хочу об этом рассуждать..... Я бы хотел видеть данного гражданина на висилице на Красной площади.........


Вы Так сильно ненавидите Россию, что желаете смерти её национальному лидеру?

iskandarov
Старожил форума
13.02.2013 14:11
Дык что там с зарплатой их летчиков не так?


При СССР на северах платили в 3-4 раза больше, чем в средней полосе. Это и было стимулом жить и работать в неблагоприятных климатических условиях. Почему сейчас у пилотов зарплаты практически не отличаются? Там что, потеплело?
Petro
Старожил форума
13.02.2013 14:17
утюг 154:

национальному лидеру?

тут в одном слове вместо буковки "л" уместнее было бы поставить буковку "п"
утюг 154
Старожил форума
13.02.2013 14:22
Petro:

утюг 154:

национальному лидеру?

тут в одном слове вместо буковки "л" уместнее было бы поставить буковку "п"


Ищете активного партнёра?
С этим не ко мне.
Технократ
Старожил форума
13.02.2013 14:24
iskandarov:
Я в 91м был слишком мал, а Вы?
TCO
Старожил форума
13.02.2013 17:35
Я тоже за то чтобы фюрера вздернуть. Именно потому что люблю Россию. Но будет пожизненное. Гуманность, блин.
All Right
Старожил форума
13.02.2013 19:14
"Политика есть концентрированное выражение экономики":(

Что профсоюзы?Также скромно молчат?-
"А Васька слушает да ест!":)
экс
Старожил форума
13.02.2013 19:47
Что профсоюзы?Также скромно молчат?-
"А Васька слушает да ест!":)


Да, как то молча они выражают свое не согласие.
jumbo-pilot
Старожил форума
13.02.2013 22:27
Подождем когда приедут первые.
экс
Старожил форума
14.02.2013 16:21
jumbo-pilot:

Подождем когда приедут первые.




http://nnm.ru/blogs/samovar1/p ...
nandron
Старожил форума
14.02.2013 16:34
«Гражданская платформа» Михаила Прохорова будет бороться за создание специальных лагерей (кампусов) для мигрантов, где их должны принудительно адаптировать к жизни в России.
Такое положение содержится в разрабатываемой сейчас миграционной доктрине партии, рассказал «Известиям» разработчик документа, член федерального политкомитета ГП Рифат Шайхутдинов.

Интересно бы узнать, а где же адаптировался к жизни в России сам "разработчик документа, член федерального политкомитета ГП Рифат Шайхутдинов".
Дядя
Старожил форума
14.02.2013 17:18
В 1977 году, вступил в комсомол ВЛКСМ.

Окончил три курса Ейского военного училища лётчиков, комиссован по состоянию здоровья. В 1986 году окончил Киевский государственный институт физической культуры. Работал в г. Брежневе (ныне Набережные Челны) на предприятиях КАМАЗа.
В 1997—1998 годах — председатель совета директоров Транспортно-клиринговой палаты. С 1998 года — генеральный директор государственного унитарного предприятия «Главное агентство воздушных сообщений» (ликвидировано в 2003 году).



Дядя
Старожил форума
14.02.2013 17:24
Интересно бы узнать, а где же адаптировался к жизни в России сам "разработчик документа, член федерального политкомитета ГП Рифат Шайхутдинов".

И родился, кстати, на Сахалине.

Romario737900
Старожил форума
14.02.2013 17:50
утюг 154:

Romario737900:

...Не катите бочку на Путина, он и так в 2000-м сделал невозможное.
http://www.efedorov.ru/taxonom ...

12/02/2013 [15:46:12]
Утюг, не хочу об этом рассуждать..... Я бы хотел видеть данного гражданина на висилице на Красной площади.........


Вы Так сильно ненавидите Россию, что желаете смерти её национальному лидеру?



13/02/2013 [14:11:41]
Странный Вы, Утюг..... или просто глупый.....
nandron
Старожил форума
14.02.2013 19:01
Дядя:
И родился, кстати, на Сахалине.

То что Вы приводите, написано на любой помойке, меня мнтересует в каком "кампусе" он был принудительно адаптирован к жизни в России.
утюг 154
Старожил форума
14.02.2013 19:54
Romario737900:

13/02/2013 [14:11:41]
Странный Вы, Утюг..... или просто глупый.....


Я просто, в отличии от Вас, зрячий.
SSA-10
Старожил форума
14.02.2013 20:00
утюг 154:

Romario737900:

13/02/2013 [14:11:41]
Странный Вы, Утюг..... или просто глупый.....


Я просто, в отличии от Вас, зрячий.

14/02/2013 [19:54:16

Но в светонепроницаемых очках:))
дельдюжов
Старожил форума
17.02.2013 21:24
Вчера разговаривал с президентом ПЛС России Бойчуком М.Ю. Он клялся, что никакого согласия на приём 200 иностранцев не давал.Заседание рабочей группы трехсторонней комиссии по обсуждению проекта изменений Воздушного кодекса, предложенного Минтрансом, запланировано на февраль( точной даты вчера не было). Бойчук обещает , что профсоюз лётрого состава не изменит свою позицию по этому вопросу. Видимо Окулов, говоря , что вопрос с профсоюзами решён, принял желаемое за действительное.
Штурман ёмоё
Старожил форума
17.02.2013 21:44
Если профсоюз в этот раз не сделает всё возможное и невозможное, грош цена Бойчуку и Ко. Чтож, будем посмотреть, чего они стоят на деле.
All Right
Старожил форума
17.02.2013 22:23
Окулов еще и уверенно, без сомнений, озвучил это "желаемое" во всех СМИ!
Для него сейчас хорошо подойдет "...отправлен в отставку за утрату доверия".
классный пилот без класса
Старожил форума
17.02.2013 23:23
Бойчук мог сказать Окулову одно, а Дельдюжову другое. Окулов мог сказать Бойчуку одно, а с телевизора другое. Путин мог сказать в телевизоре Савельеву одно, а за телевизором другое.
Доверия там и так нет ни у кого никому, а бабки решают все. Поэтому ВК изменят, зарплаты понизят, но счастливыми не станут, т.к. жадность их делает несчастными в головах.
nandron
Старожил форума
17.02.2013 23:38
Вчера разговаривал с президентом ПЛС России Бойчуком М.Ю. Он клялся, что никакого согласия на приём 200 иностранцев не давал.

А что, вопросы найма на работу, являются предметом соглашений между администрацией и профсоюзом?
iskandarov
Старожил форума
17.02.2013 23:43
Мнение профсоюза было известно с самого начала. Профсоюз против. На то он и профсоюз.
Поинтересоваться мнением профсоюза - это ритуальная игра в демократию. Реально мнение профсоюза ничего не решает.

Массовые акции протеста не грозят - пилотов не так много и у всех есть возможность эмигрировать в страны третьего мира. Обычные россияне из зависти к ЗП пилотов не поддержат.

Курсанты летных училищ на митинги в Москву не поедут-директоров летных училищ министр транспорта за это по голове не погладит.

Реально что-то значит только мнение Председателя Правительства и Президента России. Каждый из них может заблокировать этот законопроект.

Совершенно очевидно, что идея с иностранными пилотами антигосударственная. Оговорки про временный характер и про квоты очень быстро забудут.

У России отжимают не только рынок труда пилотов, но и рынок подготовки пилотов. В конечном итоге, это вопрос о потере части суверенитета страны.
abait
Старожил форума
18.02.2013 00:00
"Массовые акции протеста не грозят - пилотов не так много и у всех есть возможность эмигрировать в страны третьего мира"

Это вы какие страны имеете в виду?Например?
iskandarov
Старожил форума
18.02.2013 00:29
Это вы какие страны имеете в виду?Например?

Африку, конечно.
A777
Старожил форума
18.02.2013 02:22
Это вы какие страны имеете в виду?Например?

Африку, конечно.


Ну если пилоты там станут жирафов пасти тогда могут эмигрировать в Африку. Было бы интересно узнать хоть пару авиакомпаний в Африке которые сейчас готовы взять пилотов с Аэрофлота на 320 ??? Или опять мысли в слух а-ля Искандаров)))
iskandarov
Старожил форума
18.02.2013 03:00
C А320 в приличные страны пока еще можно ехать. С Л-ок, Анов, вертолетов - в африку. В Африке знаю компанию на B737...

Я к тому, что пилоты не пойдут на митинги. Мнение самих пилотов Правительство вполне может игнорировать.
экс
Старожил форума
18.02.2013 09:45
дельдюжов:

Вчера разговаривал с президентом ПЛС России Бойчуком М.Ю. Он клялся, что никакого согласия на приём 200 иностранцев не давал.Заседание рабочей группы трехсторонней комиссии по обсуждению проекта изменений Воздушного кодекса, предложенного Минтрансом, запланировано на февраль( точной даты вчера не было). Бойчук обещает , что профсоюз лётрого состава не изменит свою позицию по этому вопросу. Видимо Окулов, говоря , что вопрос с профсоюзами решён, принял желаемое за действительное.


Значит надо будет после заседания рабочей группы трехсторонней комиссии по обсуждению проекта изменений Воздушного кодекса, предложенного Минтрансом, провести пресконференцию.
Конечно это надо было бы сделать раньше, сразу после заявления Окулова.
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 10:04
Видимо Окулов, говоря , что вопрос с профсоюзами решён, принял желаемое за действительное.

Конечно решен- профсоюз и спрашивать не будут.
All Right
Старожил форума
18.02.2013 13:53
....профсоюз и спрашивать не будут.

Откуда у Дяди такая (само?)уверенность?:)
Lee
Старожил форума
18.02.2013 13:59
профсоюзы в нынешнем виде, абсолютно неработоспособны, они решают свои конкретные задачи.
INGVARR
Старожил форума
18.02.2013 14:10
Статейка в тему.
http://echo.msk.ru/blog/tatian ...
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 14:17
Откуда у Дяди такая (само?)уверенность?:)

Вопросы приема на работу решает работодатель и соискатель.
Много профсоюзы протестовали, когда белорусов стали брать на работу? ( не только в авиации)
LRfP
Старожил форума
18.02.2013 14:48
Так сильно ненавидите Россию, что желаете смерти её национальному лидеру?


1.пУТИН-не Россия. Он мне тоже черезвычайно не приятен-я тоже враг России, по-вашему?

2.Если кто то сумел достаточно сомнительным путём пролезть в презаденты России, то это вовсе не означает, что он-"национальный лидер". Он всего лишь очень высокопоставленный чиновник с не самыми лучшими человеческими качествами.
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 14:59
Пилотские профсоюзы заинтересованы в сохранении дефицита на летчиков ГА.
Забота о безопасности- ширма для прикрытия собственных финансовых интересов.
All Right
Старожил форума
18.02.2013 16:12
2Дядя:
1)Президент РФ озвучил, что поправки в ВК РФ будут обсуждаться и
согласовываться с профсоюзами(ПЛС РФ, ШПЛС).

2)Профсоюзы(ПЛС РФ и ШПЛС)подтвердили, что они все также
категорически против иностранцев-КВС
и никакого согласования с Окуловым у них не было.

3)Вывыд:Окулов, через СМИ, нагло обманул всех россиян и президента РФ.

И именно поэтому для Окулова, как замминистра транспорта РФ,
хорошо подойдет "...отправлен в отставку за утрату доверия".

Дядя
Старожил форума
18.02.2013 16:22
)Вывыд:Окулов, через СМИ, нагло обманул всех россиян и президента РФ.

Это ваш личный вывод. И "миллионы россиян" не надо для массовки привлекать...
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 16:28
Дядя, а в чём ув.All Right не прав, по-Вашему?- он всё изложил на основании официальных данных в СМИ
All Right
Старожил форума
18.02.2013 16:31
Пилотские профсоюзы заинтересованы в сохранении дефицита на летчиков ГА.
Забота о безопасности- ширма для прикрытия собственных финансовых интересов.

...в сохранении дефицита на летчиков ГА.:)
Дядя, очень смешные выводы.:)
Спросите в Росавиации про этот мифический дефицит и узнайте реальные цифры.
Только своих неустроенных российских выпускников ЛУ ГА
более полутора тысяч человек.
Правильно то, что именно поправки в ВК РФ и есть
"ширма для прикрытия собственных финансовых интересов"
коммерсантов авиакомпаний, во главе с государственным Аэрофлотом.
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 16:36
Ув.All Right, мы с Вами не переубедим менеджера среднего звена нацпера- они там на своё заточены)). Я бы вот лучше зарубежные авиакомпании пустил на рынок, что бы они поняли, что почём. Но этого-то они точно не допустят)...
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 16:39
Только своих неустроенных российских выпускников ЛУ ГА
более полутора тысяч человек.

Они профнепригодны для работы СЕЙЧАС. Авиакомпании не справляются с доучиванием
Уральские авиалинии- в 2013 году +6 машин= 26-28 экипажей.
Аэрофлот- до июня 2014 +20 машин= 100 экипажей
Транаэро и далее по списку.
Вот iskandarovу кто-то в Росавиации сказал, что он готовый пилот. Смешно.

ув.All Right не прав, по-Вашему?-

1) "Президент озвучил, что..."
2) "Профсоюзы подтвердили...."
3) "Вывод-Окулов обманывает"
Странная логика.
Carbo
Старожил форума
18.02.2013 16:39
Привлечение иностранных летчиков-это очередная попытка вылечить воспаление легких аспирином.
Вместо того чтобы как можно быстрее привести подготовку пилотов и медицину к международным стандартам, опять желание получить побольше прибыли за как можно меньшее время и одновременно отчитаться наверх что теперь-то в гражданской авиации все ОК.
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 16:43
Вместо того чтобы как можно быстрее привести подготовку пилотов и медицину к международным стандартам,

Кто-то мешал Росавиации сделать это лет 5-6 назад?
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 16:44
Дядя, Вы бы хоть дочитали, что подтвердили профсоюзы. Или это так- стратегия ухода?))
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru