Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 20:34
а затем что набегут может быть капитаны а вторых надо учить, это только вам когда то приснилось что будут брать иностранцев вторых пилотов, но на заборе написано что только капитанов, почему я дожен верить танкисту а не забору?


Позвоните в АФЛ и убедитесь. Вам ответят, что группа на переучивание даже не планируется.
TCO
Старожил форума
11.02.2013 20:45
2 iskandarov
В Ryanair десятки россиян, бывших трансаэровцев. Их ЛД каждый раз на интервью подтверждав, что возьмет всех достойных, вид на жительство обеспечил всем, только черз пол-года работы надо сдать на лицензию. Европа не так закрыта, как Россия.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 20:50
Читаю проект регламента о признании иностранных свидетельств:

сертификат о медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации - требуется ТОЛЬКО для граждан Российской Федерации.

Т.е. если гражданин РФ плюнул на российские летные училища, и получил иностранную лицензию, то ему для валидации иностранной лицензии нужно проходить российский ВЛЭК, а правоверному иностранному гражданину (с такой же лицензией), почему-то российский ВЛЭК проходить противопоказано!!! ЭТО кто придумал, любопытно??? За что они так ненавидят своих граждан??????

Кстати, ни теста, ни чек-райда для валидации регламентом не предусмотрено.

Документов, подтверждающих обучение в летной школе - не требуется. Т.е. человек мог учиться не в АУЦ, а в порядке самоподготовки - просто сдал экзамен и чек-райд в своей стране...

И еще плюшечка: налет подтверждается летной книжкой, заверенной... подписью заявителя.

В общем, WELCOME! ))
All Right
Старожил форума
11.02.2013 21:00
АК учит, АК дает квалификационную отметку - это порочная практика. Не должно быть РГ ВКК Авиакомпаний. Все экзамены должен принимать сотрудник Росавиации, который не работает наавиакомпанию и не получат в ней ЗП.

Теоретически это было бы правильно и много чего не должно бы быть, но это пока есть.
Можно считать, что Росавиация через ВКК делегирует право проверок инструкторам-экзаменаторам авиакомпаний и дает им статус подобно TRE(Type Rating Examineer).
Анонс программы"Время"-иностранцам разрешили управлять самолетами российских авиакомпаний.
Посмотрим.Если все таки протащили, то что же, будем учить и проверять иностранцев.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 21:10
В Ryanair десятки россиян, бывших трансаэровцев. Их ЛД каждый раз на интервью подтверждав, что возьмет всех достойных, вид на жительство обеспечил всем, только черз пол-года работы надо сдать на лицензию. Европа не так закрыта, как Россия.

Получить сегодня российское гражданство - раз плюнуть. С российским гражданством вы можете работать в ЛЮБОЙ российской АК.

Что-то я не слышал, что гражданство в Европе раздают всем желающим...

А теперь про вашу Ryanair.
http://www.ryanair.com/en/care ...

Requirements for Pilot applications:
You must speak fluent English, posses a current Class One Medical and EU passport without any restrictions (applications are accepted from citizens of the accession countries which joined the EU in 2004).There is no cost for the assessment and there are no additional simulator costs for rated captains.

Он, конечно, возьмет всех достойных, но без Европейского паспорта ваше заявление рассматривать даже не станет. Граждане иностранных государств НЕ ДОСТОЙНЫ работать в Ryanair. Это официальная позиция АК на её официальном сайте.

А если почитать эту страницу чуть дальше, вы обнаружите, что Ryanair даже набирает курсантов, не жалуется на дефицит и "ограмные" зарплаты, и не требует у Королевы разрешить ей нанимать иностранных пилотов.

Профсоюз в этих ваших Европах - это не пустой звук.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 21:15
А теперь про конкуренцию в США.

Delta airlines:
http://www.deltajobs.net/pilot ...

Current passport or other travel documents enabling the bearer to freely exit and re-enter the U.S. (multiple reentry status) and be legally eligible to work in the U.S. (possess proper working documents)

Если коротко, то без документов, дающих право на работу в США, иностранцы не достойны даже подавать заявления в Дельту. Речь о трудоустройстве иностранных пилотов в США не идет и не обсуждается.

Во всем цивилизованном мире рынок труда - только для своих граждан.
Lee
Старожил форума
11.02.2013 21:17
абсолютно нормальная практика - признание/валидация иностранного свидетельства без теста.
а вот с ВЛЭК - должны быть общие правила.
Musicbox
Старожил форума
11.02.2013 21:22
а вот с ВЛЭК - должны быть общие правила.

Золотые слова!И добро пожаловать всем желающим из-за бугра вот на такую процедурку!
http://doctor-maximov.ru/osmotr/
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 21:26
Теоретически это было бы правильно и много чего не должно бы быть, но это пока есть.


Так это от пилотов зависит, или все-таки от Росавиации? Это что, так сложно, или так дорого - ликвидировать все РГ ВКК и нанять пилотов-экзаменаторов в штат Росавиации, платить им приличную зарплату, документировать и хранить СОК всех чек-райдов???

Когда министр транспорта говорит о дефиците квалифицированных пилотов в стране, он должен бить себя по голове. Себя и Нерадько.

Когда директор АФЛ жалуется на дефицит пилотов в своей АК, он должен бить по голове себя, своего летного директора, и начальника отдела кадров.
Дядюшкин сосед
Старожил форума
11.02.2013 21:26
В одной авиакомпании , входящей в "большую четверку" на недавнем разборе сказали приготовиться к налету 70 часов в месяц, как вторым, так и капитанам.Почти дословно :
"Штат у нас укомплектован, народу хватает"
Где эта нехватка...
Семёныч
Старожил форума
11.02.2013 21:29
Ну, в программе "Время" тоже ничего существенного - всего лишь проект Закона...
Конечно же, в итоге его примут, но, как было справедливо замечено - чуда не будет: "опытные капитаны из королевского флота к нам не пойдут", так что с Законом или без него все будет приблизительно так же, только толпа возрастет в очередь на работу, а пройдут не все
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 21:29
абсолютно нормальная практика - признание/валидация иностранного свидетельства без теста.


Что-то я сомневаюсь, что в демократичных США российское свидетельство признают без теста и чек-райда...
Семёныч
Старожил форума
11.02.2013 21:35
iskandarov:

абсолютно нормальная практика - признание/валидация иностранного свидетельства без теста.


Что-то я сомневаюсь, что в демократичных США российское свидетельство признают без теста и чек-райда...



" с современным уровнем развития полиграфии на Западе, подделать советский паспорт...")))
Бывший оптимист
Старожил форума
11.02.2013 21:36
2 Семёныч:

Ага, щас!И, наконец-то, топы смогут опять(как в 90-ые и начало 2000), с наслаждением, произнести заветное:"За забором таких желающих..."
Семёныч
Старожил форума
11.02.2013 21:39
2 Бывший оптимист
=======
не совсем понял...Вы про очередь что ли?
Семёныч
Старожил форума
11.02.2013 21:42
Так к НИМ туда итак очередь стоит и никуда не девалась
Musicbox
Старожил форума
11.02.2013 21:43
Да пусть топы говорят про заборы, мы тогда будем не с ними разговаривать, а вот с теми:
http://www.chinaaviationrecrui ...
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 21:43
не совсем понял...Вы про очередь что ли?


Нет, что вы. Очередь - это когда в АК есть цивилизованные правила - сеньорити.

А нужно именно сакраментальное "за забором". За забором - это про стадо животных.
экс
Старожил форума
11.02.2013 21:44
По первому каналу сегодня рассказывали какое это благо иностранцы за штурвалом и знания русского языка им не надо, они же будут летать в Европу.
All Right
Старожил форума
11.02.2013 21:44
Зачем же кого то бить по голове, тем более себя?
Шурик, это же не наш метод.:)
ГД АФЛ сейчас, в программе"Время", сказал, что он же"не сумасшедший
и всех будем проверять", значит все должно идти по его плану.:)
Но свои то акции, вроде, слил на всякий случай.
Правильно, он же не сумасшедший.:)
Семёныч
Старожил форума
11.02.2013 21:46
iskandarov:

не совсем понял...Вы про очередь что ли?


Нет, что вы. Очередь - это когда в АК есть цивилизованные правила - сеньорити.

А нужно именно сакраментальное "за забором". За забором - это про стадо животных.

(((
Семёныч
Старожил форума
11.02.2013 21:50
All Right:

Зачем же кого то бить по голове, тем более себя?
Шурик, это же не наш метод.:)
ГД АФЛ сейчас, в программе"Время", сказал, что он же"не сумасшедший
и всех будем проверять", значит все должно идти по его плану.:)
Но свои то акции, вроде, слил на всякий случай.
Правильно, он же не сумасшедший.:)


А как же так акций нет, а директор есть? Тогда директор чего?
Нет собственности, активов, разве это правильно?
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 21:51
Но свои то акции, вроде, слил на всякий случай.


Эти б**ди всю страну слили.
экс
Старожил форума
11.02.2013 21:57
Мне больше всего интересна сейчас позиция профсоюзов, затянувшееся какое то молчание.
Неизвестный солдат
Старожил форума
11.02.2013 22:08
экс

дельдюжов

ШПЛС категорически против приёма иностранцев. Наша позиция неоднократно была высказана на различных уровнях. ПЛСР и другие профсоюзы на трёхсторонней комиссии высказались против. Я не знаю про какие профсоюзы Окулов говорит , что с ними договорились. Может быть это просто провокация. Существует поручение президента по этому вопросу и Минтранс старается отчитаться о проделанной работе.Предложите, что ещё профсоюзам надо сделать , чтобы донести до президента нашу позицию.
07/02/2013 [21:45:44]
All Right
Старожил форума
11.02.2013 22:11
Что-то я сомневаюсь, что в демократичных США российское свидетельство признают без теста и чек-райда...

Абсолютно правильно сомневаетесь!
После получения подтверждения от ВКК ГА РФ письмо-валидация от FAA USA
действует всего 180 дней И ТОЛЬКО для сдачи по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ:
компьютерный экзамен( https://www.aviationexam.com/U ... ), медицина,
курс переучивания(утвержденный FAA):теория+тренажер(FFS-7 дней по 4 часа),
письменный экзамен,
устный тест-опрос перед проверкой на Type Rating,
и наконец то-проверка (Checkride) на FFS,
а при отсутствии необходимого налета(общего и КВС)-еше и на самолете.
По любому другому варианту FAA USA никакие иностранные свидетельства
в свидетельства FAA USA НЕ ВАЛИДИРУЕТ.
A777, не совсем просто, однако, не так ли, любая АйрАстана просто отдыхает в сторонке.:)
abait
Старожил форума
11.02.2013 22:13
Ну если получить российское гражданство раз плюнуть, то уж получить JAA ATPL ещё легче... :-) Что ж вы "Искандаровы" в российских ЛУГА то отираетесь? )
All Right
Старожил форума
11.02.2013 22:25
Получить JAA ATPL НАМНОГО сложнее
( https://www.aviationexam.com/U ... )
и ДОРОЖЕ.:)
All Right
Старожил форума
11.02.2013 22:30
2 Семеныч:
Про акции, вроде не"утка", нет опровержения:
http://www.gazeta.ru/business/ ...
LRfP
Старожил форума
11.02.2013 22:33
.В нашем случае Путин должен за круглым столом выслушать кроме Савельева , также и представителей пилотов(профсоюз).

Все факты говорят, что Путин слушает мнение Лэнгли и Уолл-Стрит-это во-первых;
Во-вторых-он не способен ничего организовать конструктивного, нового, "инновационного", того, что нужно жителям России, а не отдельно взятому Савельеву(которого тот же путяшка посадил в АФЛ).Проанализируйте: БОЛЬШИНСТВО решений пУТИНА ошибочны и НЕ ВЫГОДНЫ России.Самое наглядное тому подтверждение-ежегодное БЕГСТО КАПИТАЛА-60 млрд $ за прошлый год, 80 000 000 000 $ в позопрошлом. Сырьевой характер экономики и зависимость от внешних(забугорных) условий усиливается с каждым годом.Правительство не думает о будущем страны, а пытается удержаться у кормушки и выжать из страны побольше.Госавиакомпании действуют так же.
Вот и весь смысл "новизны"--продолжать ГРОБИТЬ РОССИЮ.
LRfP
Старожил форума
11.02.2013 22:36
.В нашем случае Путин должен за круглым столом выслушать кроме Савельева , также и представителей пилотов(профсоюз).

Все факты говорят, что Путин слушает мнение Лэнгли и Уолл-Стрит-это во-первых;
Во-вторых-он не способен ничего организовать конструктивного, нового, "инновационного", того, что нужно жителям России, а не отдельно взятому Савельеву(которого тот же путяшка посадил в АФЛ).Проанализируйте: БОЛЬШИНСТВО решений пУТИНА ошибочны и НЕ ВЫГОДНЫ России.Самое наглядное тому подтверждение-ежегодное БЕГСТО КАПИТАЛА-60 млрд $ за прошлый год, 80 000 000 000 $ в позопрошлом. Сырьевой характер экономики и зависимость от внешних(забугорных) условий усиливается с каждым годом.Правительство не думает о будущем страны, а пытается удержаться у кормушки и выжать из страны побольше.Госавиакомпании действуют так же.
Вот и весь смысл "новизны"--продолжать ГРОБИТЬ РОССИЮ.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 23:52
Хотел бы я посмотреть как иностранные пилоты будут сдавать Савельеву зачет/экзамен по воздушному праву России )).

И еще я бы посмотрел как будут рыдать переводчики над той ересью, что у нас зовется ФАПами.
LRfP
Старожил форума
12.02.2013 00:13
Хотел бы я посмотреть как иностранные пилоты будут сдавать Савельеву зачет/экзамен по воздушному праву России )).

Да какое там-не будет никто у них ничего спрашивать-дабы не смылись обратно...
Ещё со времён ленина-троцкого наши чиновники привыкли лизать зад буржуям-но это тема для другого разговора.
Кстати, без паспорта Австралии или Нов.Зеландии не возьмут в тех местах, и только в Японии-но там работа пилотов не очень привлекает местных, которые в столь бедных местах устроили себе отличную жизнь.
Так что врут нам наши путинские чиновники в очередной раз...Они не созидатели(к примеру ООкулов!!)-они просто путиноиды.
89кк
Старожил форума
12.02.2013 00:47
89кк:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
A777
Или вы только на США равняетесь и их самыми правильными считаете? им как раз такие патриоты очень нужны, грин карту и вперед будет вам счастье и пилотом и шахтером и кем хотите если вас возьмут
-----
http://www.studyamerica.ru/cgi ...
Как начать работать врачом в США?

http://toemigrate.com/blog/can ...
Что ждет медиков в Канаде?
Гораздо легче заново получать медицинское образование в Канаде.
Однако на это нужно очень много времени и финансов. Медицинское образование в Канаде, как и во всех странах Запада одно из самых дорогостоящих.

http://www.remedium.ru/news/de ...
29.06.2012 16:18
Иностранные врачи и фармацевты смогут работать в России после сдачи экзамена
89кк
Старожил форума
12.02.2013 00:59
http://echo.msk.ru/programs/po ...
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ: Гастарбайтеры – только вред для Москвы и для России. Абсолютно нам не нужны, мы всё сделаем сами.
iskandarov
Старожил форума
12.02.2013 00:59
им как раз такие патриоты очень нужны, грин карту и вперед будет вам счастье


Вы правда идиот, или прикидываетесь? Вообще-то, грин карты США на дороге не валяются.
Lee
Старожил форума
12.02.2013 01:08
2 AllRight:
вы несколько преувеличили способ валидации пилотского в штатах.
скажем так, валидировать линейное, конечно сложнее.
но для валидации CPL на многомоторный с инстументальным рейтингом никаких переучиваний и многоступенчатых экзаменов с проверками не нужно.
A777
Старожил форума
12.02.2013 01:35
танкист искандаров для вас

вот пришел домой в баньке так хорошо попарился выпил пивка и опять читаю этот бред, да ну тебя в баню , моя собака приятней чем ты , я пишу как об стенку горох, ну нет в Европе запрета на работу пилотом иностранцу, ну нет и нету , и как это не приятно для российских пилотов но факт есть факт , ну как тебе дол ...бу это обьяснить, после всех этих заявочек что ты тут написал я бы тебя даже на пушечный выстрел ни то что к ТСО и к Аэрофлоту не подпустил давай пиши дальше цирк по тебе плачет...многие очень интересовались где профсоюз , вот он в лице искандарова молитесь на этого дурач..а
iskandarov
Старожил форума
12.02.2013 01:56
ну нет в Европе запрета на работу пилотом иностранцу


Факты вещь упрямая...

http://www.ryanair.com/en/care ...

Requirements for Pilot applications:
You must speak fluent English, posses a current Class One Medical and EU passport without any restrictions (applications are accepted from citizens of the accession countries which joined the EU in 2004).There is no cost for the assessment and there are no additional simulator costs for rated captains.

Это толерантные европейцы специально для таких космополитов, как ты, написали. Если английского не понимаешь - спроси собаку, клоун-алкоголик.

Так какие еще европейские компании принимают на работу иностранцев???
A777
Старожил форума
12.02.2013 02:06
ДЛЯ УВАЖАЕМОГО ТАНКИСТА ИСКАНДАРОВА

Просто для простого человеческого приличия. Дайте хоть один пример где есть ограничение законом Европы или ВК в Европе на работу иностранного гражданина для работы пилотом, ограничения компаний прошу не указывать т к это не государство. давай вперед мой друг искандаров
iskandarov
Старожил форума
12.02.2013 02:29
Ограничения компаний возникают не из соображений нацизма или патриотизма, а из требований закона. Чтоб указать конкретный закон, зпрещающий выдавать рабочие визы пилотам, нужно знать воздушное и иммиграционное право каждой страны евросоюза. Здесь не юридический форум. Пилотам не важен метод запрета. Важен результат - иностранных пилотов в европах на работу НЕ БЕРУТ, гражданство, виды на жительство, рабочие визы пилотам не раздают.
A777
Старожил форума
12.02.2013 02:55
для уважаемого танкиста искандарова

Пилотов а в частности граждан России в Европу берут и брали с большим удовольствием до кризиса, когда надо для компании( может сейчас и не надо кризис) брали и берут, и они там работают и нет запрета на работу для не граждан Европы со стороны государства Европа , ку... ку , кукареку .. ау ... ну как тебе еще обьяснить ...бум бум ... и при чем тут визы ..виды... и т д ку ..ку..кукареку...нет закона запрещающего.... ку..ку.. ау..кукареку.., а в РОссии ВК запрещает ну нет такого в Европе ауу.... танкист...давай лучше про танки...
A777
Старожил форума
12.02.2013 03:05
вот интересно все такие как Искандаров в той же Росавиации, ? ну тогда все понятно...этот стержень тяжело сломать, чисто русский проект...тагил рулит...
A777
Старожил форума
12.02.2013 04:32
послушайте на досуге все кроме, искандаров лучше не слушай всеравно не поймешь
http://www.youtube.com/watch?v ...
я согласен на 100 %
A777
Старожил форума
12.02.2013 05:05
2 All Right:
мои однокашники уже в количестве 10 -15 человек сдали на лицензию FAA и работают пилотами в бизнес авиации в России , ни каких проблем и никто палки в колеса им не ставил, около 10 персон сдали на лицензию JAA вы правы это немножко сложней но и тем не менее работают в Европе и Искандарова не слушают да он им до одного места у них все хорошо и Российское гражданство и работа в Европе...не ну ладно молодые ну вы ALL RIGHT ну придут иностранцы вам то что они вас еще на руках носить как инструктора будут, или что сына надо на шару в ТСО устроить?
Малыш1
Старожил форума
12.02.2013 05:47
в Риге в Эйр Балтик работает человек с российским паспортом. В Евросоюзе как и в Америке нужен вид на жительство. В Китае вообще ничего не надо кроме желания - страшнейшая нехватка пилотов! Но в Китае надо три месяца учиться для пересдачи на их лицензию
All Right
Старожил форума
12.02.2013 05:51
2 Lee:Описана валидация Российского ATP в ATP сертификат США.
Добавлю еще, что ТИПЫ ВС с иностранных свидетельств в сертификат
США ВООБЩЕ НЕ ВАЛИДИРУЮТСЯ,
а только ставят Type Rating после окончания утвержденного FAA USA
курса переучивания на тип и только после сдачи Checkride экзаменатору,
утвержденному FAA.
CPL-все тоже самое.
Это считается ЛЬГОТНАЯ и единственно возможная валидация с получением
сертификата FAA USA.

A777, лично у меня проблем нет, мне"За Державу обидно!".
denokan
Старожил форума
12.02.2013 08:53
----
iskandarov:

Он, конечно, возьмет всех достойных, но без Европейского паспорта ваше заявление рассматривать даже не станет. Граждане иностранных государств НЕ ДОСТОЙНЫ работать в Ryanair. Это официальная позиция АК на её официальном сайте.
====

Т.е., Европа - это единой государство, а все остальные - иностранные? Ryanair берет иностранцев. Европейцев.

Можете посмотреть азиатские и ближневосточные приглашения. Там все еще более либерально.
A777
Старожил форума
12.02.2013 10:44
2 Малыш1

В Риге ваш Прекелис в администрации ГА при валидации лицензии пилота даже не требует вид на жительство , компании тоже не все это требуют , а если Аэрболтик или Райнэйр требует то это еще не государство и это не значит что вид нужен для работы пилотом. Вид или виза нужен для того чтобы находится на территории данного государства а не для того чтобы работать в нем , в любой стране мира нужна виза или вид или гражданство чтобы пересечь границу работа тут не причем, у вас таких статей в Риге подобных ВК как в России нет и небыло
TCO
Старожил форума
12.02.2013 11:08
2 All Right
Наш общий знакомый сдавал на FAA ATPL, когда ушёл из компании на бизнес-джет. Обычно эти джеты в американской регистрации.
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru