Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2223

Сын Командира
Старожил форума
11.02.2013 01:55
89кк:

не надо паясничать, рейсы из России идущие не на Украину но на юг, обходят Украину по дуге

Ерунды не говорите! Маршруты АФЛ, ТСО, Уральцев, IFLY и проч, которые летают на юга типа Египта и Турции почти всегда проходят через Украину и Крым.
A777
Старожил форума
11.02.2013 02:01
89кк:

кстати сейчас на флайтрадаре два рейса из Москвы на юг идут по дуге

11/02/2013 [01:36:47]

Может так теплей на юг по дуге а вы как думаете)))) скажу вам по секрету что земля круглая и поэтому иногда летают по дуге)))
А в Казахстане Аэрастане не дают расширять европейскую сеть не из за компании а из за дубовой казахсской администрации ГА которая не может доказать Евросоюзу свою состоятельность, сидят там такие же дубы как и в России им и так хорошо , так же и в Росавиации ну нахрен им проблемы с иностранными лицензиями ВЛЭКАМи это ведь надо мозг напрягать , сейчас намного проще и голова сильно не болит. А про Европу если не в курсе то лучше не пишите, ничего там доказывать не надо достаточно письма с компании в администрацию ГА и ваша лицензия при сдачи определенных экзаменов( не сложных) будет валидированна и летайте на здоровье главное условие чтобы компания в вас нуждалась , Она вам и вид на жительство или визу поможет сделать.Для США нужна грин карта причем для всех профессий и даже дворником да и США с Россией не уместно сравнивать разве по боеголовкам и все, с Китаем надо сравнивать и то далеко не всегда
A777
Старожил форума
11.02.2013 02:13
2 сапсан

Вот когда поймете что такое остаться без работы и вас не берет ни одна компания из за того что у этих компаний будет достаточный выбор подготовленных пилотов , тогда сразу поймете что говорить в магнитофон и какие скорости держать и это будет происходить очень быстро и все будут приятно удивлены может конечно это и не по адрессу но многим в России это не мешало бы почувствовать
89кк
Старожил форума
11.02.2013 02:28
Сын Командира:
Ерунды не говорите! Маршруты АФЛ, ТСО, Уральцев, IFLY и проч, которые летают на юга типа Египта и Турции
----
другие географические пункты окромя Турции с Египтом тебе неизвестны, ну так еще не вечер. познакомишься
кстати ваши творения в кинематографе мне неизвестны, но видимо не тока мне но и мировому кинематографу так же


A777, а ты с какой великой космической державы?
89кк
Старожил форума
11.02.2013 02:35

если пустят этих господ летать в России нужно добиваться что бы трассы полетов проходили мимо населенных пунктов , в глухих местах, там пусть и занимаются чем хотят

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
A777
в Латвии как раз если вы в курсе русских не очень и уважают, назовите мне хоть одну страну в Европе где нельзя работать пилотом с чужим паспортом закон там один для всех получай вид на жительство и работай не зависимо пилот вы или доктор. Или вы только на США равняетесь и их самыми правильными считаете? им как раз такие патриоты очень нужны, грин карту и вперед будет вам счастье и пилотом и шахтером и кем хотите если вас возьмут и если будете нужны, если про грин карту еще раз хотите подискутировть, я повторюсь без нее даже дворником нельзя, и ВК тут не причем нет у них таких запретов
7 лет назад срок.Пакистан , Афганистан и т д там может 3 пилота с Таджикистана пилотские и делают , в РОссии что нельзя купить ничего ?? Тоже что то можно.
A777
Старожил форума
11.02.2013 02:36
2 89 кк

Ну уж не с марса как вы)
89кк
Старожил форума
11.02.2013 02:39
A777:

2 89 кк

Ну уж не с марса как вы)
---
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
vany.ivanov2014:

2 A777:

Вы и LY22 ну ОЧЕНЬ выделяетесь на этой ветке. Лично я, уже не вижу смысла что то Вам объяснять и доказывать. Вы ничего не слышите, Вам надо повторять много раз и т.п.
A777
Старожил форума
11.02.2013 02:43
89кк
если пустят этих господ летать в России нужно добиваться что бы трассы полетов проходили мимо населенных пунктов , в глухих местах, там пусть и занимаются чем хотят

Зачем вечера ждать всем летать по дуге а лучше по спирале ))) какие еще фигуры знаете?

Спасибо за ссылочки и копирование моего поста , надо было сделать вам это раньше мне бы писать тут меньше пришлось)))
A777
Старожил форума
11.02.2013 02:52
89 кк
А вы что ваня иванов? Ну слон есть слон им вопрос задаешь а он упорно по пять раз на другой отвечает и не может понять почему я его задаю, а еще так отвечают когда ответа не знают, вы с этим ваней чем то похожи правда он хоть какие то знания там показывал а у вас что то совсем грустно Дуга и Все в обход...и больше ничего)))
chopper
Старожил форума
11.02.2013 08:24
Самолеты ходят по трассам, что юга, что европа...Украина- не Латвия, по дуге не объедешь...если никаких ограничений нет, то все шуруют по кратчайшему...даже Сирию не обходим, чего уж там...
Дядя
Старожил форума
11.02.2013 09:58
iskandarov:
Я директор Аэрофлота. Я не хочу никого переучивать. Я хочу очередь за забором. ))


Переучивание на Пилота воздушного судна А320, А330, SSJ
Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС РФ)

Гражданство РФ
Образование: профильное высшее/среднее авиационное
Знание англ. язык не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота
Перерыв в лётной работе не более 5 лет
Желательно:

Уровень знаний англ. яз., достаточный для переучивания за рубежом.
Социальный пакет:

Обеспечение жильем иногородних пилотов
Выплачивается стипендия.
Обеспечение жильем иногородних пилотов
Материальное вознаграждение после заключения ученического договора и успешно сданных сессий до 350 000 р.
Контакты: Макеев Сергей Вячеславович

All Right
Старожил форума
11.02.2013 10:23
Хорошо подходит к обсуждаемой теме.
Вчера вечером прозвучало в новостях по ТВЦ:
"Работодатели наживаются на мигрантах......."
В десятку!

BSA
Старожил форума
11.02.2013 11:17
Народ ну что вы тут ерунду городите.
Никто их непосредственно в местные компании устраивать не будет.
Будет как во всем мире это делается.
Организуют фирму-поставщика услуг где нибудь на острове Мэн или Сейшелах,
желательно свою.
И все.
Все иностранцы будут числиться там.
А тот же Аэрофлот будет покупать "услугу" у компании.
И законодательство как раз и изменят соответствующим образом,
чтобы не вводить экипажи в СЭ.

Таким образом получаем:

-подоходный 0%
-пенсионный/социальный 0%
-ставка НДС на контракт с фирмой-прослойкой 0% (международная операция)
-российский ВЛЭК пофиг
-российские продления, маразм с управлениями, сертификатами, учебами в УТЦ пофиг
-только валидация

Вуаля!
Экономия даже с нынешним и равным уровнем зарплат налицо - только на единном соцналоге и пенсиях за 30% получается. Ведь многие забывают, что кроме привычных 13% подоходного (платим мы сами т.е. видим реально) компании платят еще социальный налог (ЕМНИП 30 %).

Вот оттуда и экономия.

saflyer
Старожил форума
11.02.2013 11:45
Нах вы сдались кому-то со своим совковым подходом? Не ссыте, для достойных работа есть всегда и везде, а для таких как вы-только в России )))
All Right
Старожил форума
11.02.2013 11:46
Элементарный штурманско-коммерческий расчет:)
All Right
Старожил форума
11.02.2013 11:50
Ша, лягуша, болото наше :)
Мамоновец
Старожил форума
11.02.2013 12:02
Ну вот и предпоследняя стадия пошла деиндустриализации в авиаотрасли России: сначала сократили КБ и инженеров, потом заводы и рабочих, потом как следствие закупать стали импортные самолеты, теперь импортные пилоты... Последней стадией станут импортные авиакомпании.
V.Tamarovski
Старожил форума
11.02.2013 12:13
Господа, не ругайтесь, а посмотрите что творят гастарбайтеры-водители маршруток!!! А если ОНЕ еще полезут и за штурвал..?
V.Tamarovski
Старожил форума
11.02.2013 12:17
Господа, не ругайтесь, а посмотрите что творят гастарбайтеры-водители маршруток!!! А если ОНЕ еще полезут и за штурвал..?
saflyer
Старожил форума
11.02.2013 12:21
V.Tamarovski:

Господа, не ругайтесь, а посмотрите что творят гастарбайтеры-водители маршруток!!! А если ОНЕ еще полезут и за штурвал..?

Я представляю если ты полезешь за штурвал современного самолета )) Перекрестился три раза )))
TCO
Старожил форума
11.02.2013 12:35
2 BSA
Да, схема хорошая. Все стороны будут довольны. Даже Росавиация. Только борьба среди "жён и детей" будет нешуточная за позиции в рекрутской компании.




All Right
Старожил форума
11.02.2013 17:09
:)"Датское королевство Кривых Зеркал"-это наше государство "хороших схем" :)
BSA, Если это так, то значит здесь все дело только в "бабках" и все.
А мы тут, наивные, про безопасность полетов рассуждаем.:)
Наши летные училища тогда будут совсем не востребованы.
Нефтегаз и "хорошие финансовые схемы"-
это все очень прибыльное, что пока еще осталось в нашем Датском королевстве.:)
HeliCap
Старожил форума
11.02.2013 17:27
BSA, пять баллов!
Я и сам уже был на подходе к этой же мысли, сформулировать не успел. Могу лишь дополнить: все эти разговоры про то, что "будет квота 200 КВС" и "есть договорённость с профсоюзами"- пустословие, нигде никем никак не подтвержденое и незафиксированное, а вот проект отмены 56 статьи- вещч вполне себе видимая на сайте минтранса...В общем- "чуровщина" очередная....
Дядя
Старожил форума
11.02.2013 17:45
Отмена только 56-й ничего не решит. Там еще куча законов и подзаконных актов, которые надо менять. А там "засады"- ой-ой....
All Right
Старожил форума
11.02.2013 17:55
Профсоюзы скромно молчат?:)
Без комментариев?:)
arkleon
Старожил форума
11.02.2013 18:20
Дядя, не надо нас успокаивать.
Lee
Старожил форума
11.02.2013 18:23
2 Дядя: могут придумать общее законодательное исключение для, например, "мокрого лизинга".
будут брать на бермудах в аренду ВС вместе с экипажами.
Дядя
Старожил форума
11.02.2013 18:32
будут брать на бермудах в аренду ВС вместе с экипажами.

1)Понятие "мокрого лизинга" в России в отношении МВЛ не существует вообще.
2)Иностранец не может быть пилотом ВС, внесенного в СЭ российской авиакомпании.
A777
Старожил форума
11.02.2013 18:36
Отмена только 56-й ничего не решит. Там еще куча законов и подзаконных актов, которые надо менять. А там "засады"- ой-ой....
--------
ничего соседи Казахстан , Украина справились, в России что сильно тупей или умней в администрациях такие же дяди и тети сидят, сделать все также как у соседей и даже думать не надо, все уже придумано и сделано
Штурман ёмоё
Старожил форума
11.02.2013 18:45
друзья восточные нам точно даром не нужны, ничем не лучше наших "красавчиков".. Намедни орёл с узбекистона взахлёб хвастался мне, как ниже минимума садиться умеет.. нах нах, таких балбесов и у нас навалом.
All Right
Старожил форума
11.02.2013 18:59
A777, зачем же России смотреть на Казахстан или Украину?
Если там у них все неплохо, это только их путь развития авиации,
при чем здесь авиация России?
Хотя-"у них все неплохо"- это тоже очень и очень условно.:)
Нам же было бы более перспективнее перенимать все самое
лучшее от Европы(JAA/EASA) и от США(FAA USA)-
с этих двух самых масштабных и проверенных временем
мировых авиационных ведомств.
Lee
Старожил форума
11.02.2013 19:09
2 Дядя: Я это знаю, но у нас есть "умные головы" - найдут нестандартное решение.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 19:11
иностранцы не будут в магнитафон наговаривать и будут скорости на глиссаде выдерживать это им с детства вбивают SOP CRM и т д


Нет, не с детства, а с летного училища. В Российских летных училищах тоже учат скорости выдерживать. "Наговаривать в магнитофон" и плевать на РЛЭ учат уже в российских авиакомпаниях.

У иностранцев и при переучивании, и в процессе летной эксплуатации налажен контроль за пилотами. А если иностранного пилота будет контролировать российский летный директор, то и иностранец быстро летать разучится. Вам это в голову не приходило ?
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 19:15
очередь в магазине , а это нормальная рыночная конкуренция, которая улучшает и безопасность


Хотите конкуренции? Попросите Министерство транспорта допустить иностранные АК до каботажных перевозок по РФ. Долго вы протянете в нормальной рыночной конкуренции???
A777
Старожил форума
11.02.2013 19:19
All Right:

Так как пример Казахстан с Европы все и перенимает, АэрАстана все продвигает что написано в европейских документах, и раз вы говорите смотреть на Европу то таже АэрАстана в этом ушла вперед, я и пишу что можно посмотреть и поучиться хотя бы у Аэр Астаны и в том числе как оформлять иностранцев.Если смотреть на США , то тогда не на США а на Китай они у штатов все передирают , вообщем примеров много главное двигаться а не стоять наместе, а то скоро примеры Китая не помогут и придется на Африку смотреть. А сделать сразу как в США или Европе не получится уж больно разрывчик большой или вы хотите опять все через шоковую терапию прогнать ...и то не поможет, ну не реально Россию превратить в Штаты сразу, да и мировой денежный станок не в России, так что США это не пример для подражания
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 19:26
главное условие чтобы компания в вас нуждалась , Она вам и вид на жительство или визу поможет сделать.Для США нужна грин карта причем для всех профессий и даже дворником


Глупости говорите. Работать в США можно по разным визам. Самая распространенная рабочая - H1B. Её дают только по дефицитным в США профессиям. Письма от АК в Министерство труда США как-бы недостаточно для признания профессии дефицитной. Они там на статистику ориентируются, а не голословные хотелки.

Есть, кстати, и рабочие визы для неквалифицированных работников, в т.ч. сельхозрабочих (H1A). Это к слову о гринкартах для дворников.

Так вот, никакая АК не в состоянии оформить вам ни рабочую визу в США, ни грин карту ни при каких условиях. Иностранцы работать пилотами в США не могут, и авиаинженерами, кстати, тоже.

Как это достигается - через процедуру виз, или прямых запретов - это уже детали. Результат один - рынок труда только для своих.
A777
Старожил форума
11.02.2013 19:34
для уважаемого танкиста Искандарова

Было написано вот так "А про Европу если не в курсе то лучше не пишите, ничего там доказывать не надо достаточно письма с компании в администрацию ГА и ваша лицензия при сдачи определенных экзаменов( не сложных) будет валидированна и летайте на здоровье главное условие чтобы компания в вас нуждалась , Она вам и вид на жительство или визу поможет сделать". Дальше новое предложение про США , так что не надо тут обрезать мои мысли и представлять это так как не было, про визы и виды на жительство как видите писалось про Европу а не про США. Про равнение на США и грин карты я уже писал читайте внимательно
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 19:36
Я директор Аэрофлота. Я не хочу никого переучивать. Я хочу очередь за забором. ))


Переучивание на Пилота воздушного судна А320, А330, SSJ



А вы туда позвоните и узнайте когда была набрана крайняя группа на переучивание, и когда планируется следующая...

Забудьте. На заборе тоже написано... Зачем им кого-то переучивать, если сейчас набегут уже переученные иностранцы?
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 19:42
Было написано вот так "А про Европу если не в курсе то лучше не пишите, ничего там доказывать не надо достаточно письма с компании в администрацию ГА и ваша лицензия при сдачи определенных экзаменов( не сложных) будет валидированна и летайте на здоровье главное


Лицензию вам, конечно, валидируют, а вот рабочую визу в приличную страну пилотам не дадут. Вид на жительство - тем более. Рузультат тот же самый - рынок труда только для своих.
A777
Старожил форума
11.02.2013 19:47
Зачем им кого-то переучивать, если сейчас набегут уже переученные иностранцы?

а затем что набегут может быть капитаны а вторых надо учить, это только вам когда то приснилось что будут брать иностранцев вторых пилотов, но на заборе написано что только капитанов, почему я дожен верить танкисту а не забору?
All Right
Старожил форума
11.02.2013 19:49
iscandarov, про российских ЛД Вы зря и сильно загнули - у них функции больше административные,
чем летные, да и многие хорошие пилоты!
А летный состав вводят инструкторы и проверяют инструкторы-экзаменаторы,
утвержденные ВКК(РГ ВКК авиакомпаний).

A777, нужно перенимать только все лучшее и приемлимое!,
а не все передирать, в том числе и с АйрАстаны.
А "дешевая рабочая сила" в лице пилотов СНГ нужна только комерсантам,
а совсем не Российской ГА.
Актуально по теме, поэтому повторю(из вчерашних новостей по ТВЦ):
"Работодатели(российские) наживаются на мигрантах!".
A777
Старожил форума
11.02.2013 19:51
Лицензию вам, конечно, валидируют, а вот рабочую визу в приличную страну пилотам не дадут. Вид на жительство - тем более. Рузультат тот же самый - рынок труда только для своих.

хочу вас растроить и написать что и визы дают и виды для этого есть всевозможные инструменты, и пилоты с Российскими паспортами с гражданством России работают в Европе и сейчас, будите тоже доказывать что не работают?
E195
Старожил форума
11.02.2013 19:57
РФ и так идет поперек пути и JAA и FAA, куда то в сторону и в зад. Давно нужно между этими ДВУМЯ путями определится-или или, а не монстра из совка и вышеуказаного лепить.Лучше 200 человек с запада в Росавиацию посадить- больше толка
Бывший оптимист
Старожил форума
11.02.2013 20:01
2 All Right:

Да, но вертикаль власти в лётной службе выстраивает именно ЛД.Вон, в РЭДах, выстроили такую вертикаль(КЛО-КЭ-ЛМО-инструктора), что экипажи летать разучились.
A777
Старожил форума
11.02.2013 20:02
All Right:

Ну конечно больше это надо комерсантам а не российским пилотам, я же с этим и не спорю, и брать надо самое лучшее а вы думаете в той же Аэр Астане не так мыслят и берут только плохое
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 20:10
Работодатель, принявший решение о найме сотрудника-экспата должен начать процесс за год до предполагаемого выхода сотрудника.
Первый этап – получение квоты.
вторым этапом будет оформление и получение разрешения на привлечение иностранного специалиста в компанию. На данном этапе важно аргументировано обосновать, зачем предприятию нужен иностранный специалист.
Третий этап – оформление и получение разрешения на работу иностранного гражданина.
Четвертый этап – оформление и получение приглашения на иностранного сотрудника. После получения приглашения, работодателю необходимо выслать его будущему сотруднику. Приглашение будет являться основанием для въезда в Россию на работу.
После приезда экспата в Россию бумажная волокита продолжится.


В законопроекте уже указано, что общие правила, предусмотренные законом о правовом положении иностранных граждан - в игнор. Правила привлечения иностранных пилотов - только согласно воздушному кодексу.

Такие вот простые люди в Министерстве транспорта РФ занимаются государственной политикой.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 20:15
пилоты с Российскими паспортами с гражданством России работают в Европе и сейчас, будите тоже доказывать что не работают?


У них двойное гражданство? Или отхватили вид на жительство в прибалтике? Может они работают на оффшорные компании - водят частные бизнес-джеты?

Я не знаю российских пилотов Lufthgansa, BA, Air France, Swiss Air, Finair. Я ни разу не слышал, чтоб эти АК кому-то оформляли рабочие визы, или виды на жительство.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 20:22
ЛД Вы зря и сильно загнули - у них функции больше административные,
чем летные, да и многие хорошие пилоты!
А летный состав вводят инструкторы и проверяют инструкторы-экзаменаторы,
утвержденные ВКК(РГ ВКК авиакомпаний).


Не важно. Организовано все это безобразие (подотовка и контроль летного состава) именно российским летным директором.
iskandarov
Старожил форума
11.02.2013 20:28
вводят инструкторы и проверяют инструкторы-экзаменаторы,
утвержденные ВКК(РГ ВКК авиакомпаний).


АК учит, АК дает квалификационную отметку - это порочная практика. Не должно быть РГ ВКК Авиакомпаний. Все экзамены должен принимать сотрудник Росавиации, который не работает наавиакомпанию и не получат в ней ЗП.
HeliCap
Старожил форума
11.02.2013 20:30
Про документальный барьер зря переживаете- тут Конституцию страны за пару недель перекроили под солнцеподобного, а что уж там за какие-то акты-кодексы переживать, если прикажут- махом всё кастрируют..
1..456..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru