Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

A777
Старожил форума
02.03.2013 15:10
sky_hopper:

2 All Right

Не вижу смысла спорить. Я пришёл в RYR 12 лет назад в числе первых трёх человек из России. Немного знаю, что и как здесь происходило.


Ну дайте ребятам еще доказать того чего НЕТ)))

All Right какую ссылку вы хотите как я ее вам приведу если такого закона НЕТ, про пилотов с ТСО вы сами пример привели и сели с ним в лужу, какие вам еще примеры нужны если вы их сами приводите))А вы подумайте почему с Украины и с других мест квоты были открыты а Россиян не берут не знаете почему??Если и дальше будут любители "мастер класса" то скоро в Африку не возьмут или тут все дело в Магнитском(

2 ЕКС
вам Киви пример с женой приводил вы забыли ? у меня так было написано "ума много не надо вынуждая людей как ЭКС жен в пример приводить" что вам тут не понятно? Ну слава тебе... хоть sky_hopper поверили
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 15:28
2 экс

Да, последние годы экспатов не было. Последняя волна была Бразильцы из Варига. К слову, очень грамотные ребята. Я летал со вторыми пилотами, у которых за плечами кроме 737 по несколько лет Md-11 или 777.

Британцы приходят. Думаю, сейчас процентов 50 как минимум. Последние пару лет я не встречал не европейцев среди молодежи.

Уровень подготовки вполне на уровне. Training и отбор у нас достаточно жесткие и на выходе с line training обычно ребята, с которыми летать не страшно. Конечно, опыт дело наживное, но при нашей частоте полетов молодежь наталкивается за несколько месяцев.


A777
Старожил форума
02.03.2013 15:30
All Right:

Что бы я вас не "доставал" как вы думаете проще мне или не отвечать или не писать чушь которой нет, пишите то что есть , ведь это пилота инструктора не красит.Да и на мой простой вопрос про ТСО и про такое же хотение ваших бояр с ТСО как и из АФЛ вы где на какой ветке в каком году ответили?И правда Пейте лучше портвейн)
All Right
Старожил форума
02.03.2013 15:44
2 sky_hopper:Очень хорошо и тоже очень даже интересно.
Расскажите, если есть время, хоть это и не показатель по этой теме.
Да и спорить нет никакого смысла.
Сколько вас туда из России взяли на B737, был ли это разрешенный массовый набор
и почему это почти сразу прикрыли набор пилотов B737 из России.
Да и не все там сейчас работают.
Про роль профсоюзов в прикрытии этой лазейки мне сказали пилоты из ТСО
и у меня нет никакого основания им не верить.


A777, Ваша постоянная мешанина высказываний и фактов очень веселит и
уже даже начинает беспокоить, что
Вы сами из Вашей лужи никогда не выходите. :)
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 15:52
2 All Right

Можете верить, кому угодно, это ваше право. Наверно в ТСО знают, лучше, чем те, кто когда ушёл из ТСО в RYR.

Никакого массового набора здесь никогда не было и никогда не будет. Брали по мере потребности по профессиональным признакам.
Набор пилотов из России никто не прикрывал, потому что такого набора никогда не было. У нас есть пилоты с Украины, Белоруссии и т.д. В компании пилоты более 70 национальностей.
Нас брали, когда не было никакой нехватки пилотов. Просто мы были готовые на NG и уже с опытом и налётом. Так что нам было нужно минимум тренировки и в путь. Простая логика.
All Right
Старожил форума
02.03.2013 15:56
A777, полнейшая чушь идет все время именно от Вас.
На Ваш простой вопрос я трижды просто и ответил,
хотя это и так, похоже, кроме Вас, всем очевидно. :)
Что кого красит, что кому пить и так далее-
это уже точно не Ваше дело. :)

All Right
Старожил форума
02.03.2013 16:04
2 sky_hopper:Огромное Вам спасибо!
Все просто и наглядно.Про это и шла речь.
Вы готовые и сопытом на NG попали в нужное время и в нужное место,
что я и назвал редким исключением из правил.
Потом другим уже просто не повезло .
И массового набора пилотов из России в UK НИКОГДА не было.
Спасибо! И - Удачи!
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 16:11
2 All Right

И вам удачи! Все именно так.
iskandarov
Старожил форума
02.03.2013 16:21
Сколько вас туда из России взяли на B737, был ли это разрешенный массовый набор
и почему это почти сразу прикрыли набор пилотов B737 из России.

Просто он один такой достойный, видимо. После него достойные кончились. Теперь европецы вынуждены выбирать из тех, у кого уже есть европейские паспорта. Демократические правительства не запрещают нанимать россиян, но рабочие визы россиянам не дают.
iskandarov
Старожил форума
02.03.2013 16:39
Рубить экспатов еще на входе- единственный выход. Если руководство государства кладет на интересы народа - другого выхода нет. Тем более, что метод безотказный, ни ЛД, ни ГД не заставят нормального инструктора или комэску подписать чек кому бы то ни было.

Инструктору скажут чтоб рубил россиян. Будет выступать - наймут иностранца-инструктора.
Технократ
Старожил форума
02.03.2013 16:44
Слышал такую штуку, что после получения кем то из них гражданства и попытки устроится в BA им/ему было отказано по причине того, что они не Англичане, не смотря на наличие гражданства, вот вам и защита интересов собственных граждан, такой вот статус.

Арабский Лётчик:

Для неверящих могу подтвердить: да, где-то примерно в 2000г. несколько человек из ТРАНСАЭРО, ушли работать в Ryanair. Без всякого гражданства. Живут в Лондоне и, по-моему, уже стали гражданами UK.

02/03/2013 [13:42:40]

Малыш1
Старожил форума
02.03.2013 16:48
Не может быть МАССОВОГО набора откуда-то в какую-то компанию. В Раянэйр сейчас страшная нехватка пилотов! Но набор как всегда - из 500 кандидатов отбирают примерно 30 человек. Всех подряд брать никто не будет.
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 17:47
2 Технократ

Я не слышал, чтобы кто-то ходил в Бритиш устраиваться. Ну и конечно, здесь бы никто и никогда не сказал " Мы вас не берем, потому что вы не Англичане ". Такое просто невозможно в такой компании в частности и в цивилизованном мире в целом.
Технократ
Старожил форума
02.03.2013 18:12
Окей, уточним!
экс
Старожил форума
02.03.2013 18:22
2 sky_hopper

Ну а британская молодежь откуда, армия, частные школы? За чей счет переучивание?
экс
Старожил форума
02.03.2013 18:29
2 А777
Вы, знаки препинания игнорируете, собственно только поэтому, Вашу мысль сложно понять:)
A777
Старожил форума
02.03.2013 19:47
2 all right

А где я писал про массовый наборо? А вам доказывал что в Европе гражданство Евросоюза не надо и Беларусы и с Украины и со многих мест пилоты там , и это было вам как об стенку горох , а вы про визы виды и тоже гражданство не уставали долбить , но слава тебе яйца пришел человек который лично там работает и обьяснил, Фоме неверующему, кроме Райнэйра есть еще и другии компании в Европе или что вам всех сюда привести одного примера мало?а признать свою ошибку слабо? как у вас там с СРМ ?Ну дайте ссылку где вы мне трижды ответили)? Может хотели ответить и забыли и написали как всегда другое.
В России я не слышал что будет массовый набор 200 пилотов в год на всю страну это много?

2 экс извините следущий раз для вас поставлю запятую
экс
Старожил форума
02.03.2013 19:50
2 А777

Да ладно, не заморачивайтесь :)
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 19:55
2 экс

К нам сейчас берут молодежь без рейтинга. Все с летных школ, обучение за свой счет, ну или за счет родителей.
Технократ
Старожил форума
02.03.2013 19:57
А777 дорогой Вы наш, Вы поймите, что наши бизнесмены не остановятся на цифре 200, Вы вообще гражданство при рождении какое имели?
экс
Старожил форума
02.03.2013 20:08
2 sky_hopper

Переучивание на тип после летных школ в ак, за свой счет?
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 20:16
2 экс

У нас да. Да и в 90% других компаний тоже.
Технократ
Старожил форума
02.03.2013 20:49
2 Скай хоппер

Это нормальная практика, но там где: во первых дают кредит на обучение, во вторых ставки не высокие на эти кредиты. Я был готов взять такой кредит, но приняли на работу раньше, если бы нет, то кредит давным давно вернул бы!
All Right
Старожил форума
03.03.2013 00:15
A777:а признать свою ошибку слабо? как у вас там с СРМ ?Ну дайте ссылку где вы мне трижды ответили)? Может хотели ответить и забыли и написали как всегда другое.

Прошу у всех прощения за большой текст, но, думаю, что мне надо все таки ответить A777 и поставить все точки над Ё.:)
A777, я сейчас очень добрый после хорошей бани, и с CRM у нас все в порядке и свои ошибки мы тоже признаем, так как любому человеку свойственно ошибаться.
Я ошибался ТОЛЬКО, ЕСЛИ:на соседней зеленой авторской ветке по подобной теме"Снятие ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей ВС", ВОЗМОЖНО, присутствовал Ваш близнец-двойник с таким же ником A777 и это были не Вы.
Хотя свои простые вопросы ТОТ A777 задавал те же самые, как и ВЫ здесь. :)
Держите и вместе посчитаем ссылки с моими простыми ответами и с указанием времени.
ПЕРВАЯ:All Right
2 A777:Правильно, все частные компании будут поддерживать инициативу деятелей из пока еще государственного Аэрофлота(из-за возможной экономии на переучивании своих пилотов).
Вдруг повезет и эта "лапша на уши" прокатит.
А там дальше хоть-"трава не расти", "после нас -хоть потоп!".28/02/2013 [15:34:41]
ВТОРАЯ:All Right
A777, я Вам выше ответил на Ваш вопрос про выгоду также и частных АК
(экономия на переучивании своих пилотов, если пройдет этот законопроект).
Все же очевидно. :)28/02/2013 [21:18:52]
ТРЕТЬЯ: All Right
A777, Вы читаете данные Вам выше ответы или только последние поступившие?:)
Уже в третий раз!? отвечаю Вам про выгоду также и частных АК: не тратиться на переучивание своих пилотов.Почему бы и нет, раз может пройти такой экономный вариант.
Вам к сведению, если оказывается Вы этого еще не знали:ТСО частная, то есть не государственная АК.
ТСО берет самолеты, пилоты АК нужны, даже и на B747-400 с переучиванием.
ТСО очень спокойно, без всякой истерики, берет выпускников на B737 и также очень спокойно их доучивает и переучивает.
А истерика наблюдается у государственной АК АФЛ, причем именно у непосредственных виновников ИМИ же созданной ситуации с летными кадрами в этом самом АФЛ.
И именно от этого много пилотов оттуда и ушло в ТСО.
01/03/2013 [13:07:52]

ЕСЛИ ЭТОТ A777 Ваш брат-близнец и Вы с ним редко видитесь, то мне совсем не слабО
и я признаю, что я здесь ошибался, утверждая, что трижды ответил именно Вам.
Ну а если это были Вы, тогда уже мне очень интересно- как у вас самих там где то с CRM и НЕ ТОЛЬКО с ним и на что вы вообще надеетесь?


iskandarov
Старожил форума
03.03.2013 00:49
Eвропа сделала все, чтоб иностранных пилотов там не было, а Россия делает все, чтоб российских пилотов не было в России.
A777
Старожил форума
03.03.2013 03:24
2 all right

Что у вас с нервами ответьте спокойно о чем я вас сспрашивал ТСО за экспатов или нет? А ваши размытые ответы пошлите тем кто их расшифрует, а то докапались до АФЛ а сами то...
A777
Старожил форума
03.03.2013 03:45
2 all right

Чтобы вам было более понятно , руководство ТСО за иностранных пилотов или нет ? И почему вы считаете что во всех этих бедах виноват только АФЛ и у него истерика, почему вы решили что АФЛ первый начал а не вместе с ТСО?вопрос очень простой для пилота инструктора или вы на него только ребусами можете отвечать и конкретно про ТСО ответить не можете, много текста не надо на первый вопрос можно ДА или НЕТ , меня все частные компании не интересуют тем более ни все из них ЗА и вы как всегда лукавите приплетая сюда все частные компании
экс
Старожил форума
03.03.2013 08:04
2 sky_hopper

А за свой счет, как выглядит? Оплата всей суммы сразу или отчисления из зарплаты?
экс
Старожил форума
03.03.2013 08:28
А777

меня все частные компании не интересуют тем более ни все из них ЗА


А вот тут Вы правы, в начале февраля Росавиация разослала письма с проектом изменений в ВК,
в авиакомпании и территориальные управления, с просьбой выразить свое мнения и предложения. Так вот, в той или иной форме, но почти все против, прекрасно понимая, что "спецы" из Европы к ним не придут, а систему подготовки лётного состава это добьет окончательно и где потом его(лётный состав) брать, а они уже прошли через это набирая с дельталетов и просто кого попало.

И что Вы прицепились к All Right, он в ТСО КВС, а не топ менеджер и к сожалению решений в политике компании по этому вопросу не принимает. На других ветках он до хрипоты спорил со своим коллегой из ТСО.
All Right
Старожил форума
03.03.2013 10:30
A777, значит там тоже были Вы. :)И как там у Вас с CRM и не только с ним? :)
Когда стажеру трижды объясняешь одно и то же, то можно считать, что он плохо обучаемый.
Крайность, что он может соответствует названию известного романа Достоевского, опускаем.
Ваши спутанные мысли и одни и те же одинаковые вопросы позволяют сравнивать Вас с таким стажером.Попробуйте, действительно, хоть иногда расставлять знаки препинания и отделять предложения, чтобы было понятнее, о чем Вы говорите.
Крайность(о Вашей связи с названием романа Достоевского), надеюсь, тоже опускаем.
Но, похоже, HaliCap прав на все 100%, Вы всех тут решили утомить измором.

Технократ
Старожил форума
03.03.2013 11:56
Вот Вам отве экспата из страны бывшей в составе ссср, что тут про дальнее зарубежье говорить:

If your government will open the border for us (imho unbelievable), type rated captains and instructors will not come to you: there is a lot of issues to live in Russia and follow russian rules in the airline. Maximum as you can get - young CPL holders, without TR and jet-time.
Musicbox
Старожил форума
03.03.2013 12:13
Пожалуй самый точный ответ на все необоснованные опасения.
экс
Старожил форума
03.03.2013 12:30
Думаю, что желаемого не получат точно, а таких с CPL у самих полно, господин Савельев лучше бы свои пиар-возможности и остальной ресурс приложил к проблеме реформы летной подготовки в РФ.
All Right
Старожил форума
03.03.2013 13:02
Пмсм, Для своих профессиональных пилотов, работающим за рубежом(Арабский Летчик, Man и другие),
я думаю, ворота сейчас всегда открыты, все зависит ТОЛЬКО от их желания вернуться на Родину.
Российское пилотское восстанавливается на ВКК, в Росавиациии, по иностранному
свидетельству, паспорту гражданина РФ и справке российской ВЛЭК.
И в странах СНГ бывшие выпускники с дипломами АВЛУГА, КВЛУГА и других средних ЛУГА
тоже все практически СВОИ.
Желающим из их числа и прошедшим отбор в АК надо бы, может быть, разрешить что то типа ускоренного льготного получения гражданства(переселения)или рабочей визы, в общем, что то надо было бы разрешить, повторяю, что многие из нас с ними учились и их хорошо знают.
С этим и согласны профсоюзы ПЛС РФ.
Ну а ЮНЫХ европейцев, пмсм, нам ТОЧНО не надо, со своими надо бы еще получше разобраться.
A777
Старожил форума
03.03.2013 13:05
2 all right

А где я был? Загадками пишите, так же как и на вопросы отвечаете. Вопрос был почему вы решили что истерика у АФЛ , что вы вообще под этим словом понимаете), а ваши ответы про все частные компании как всегда размыты ( не все компании согласны , смотрите выше ответ ЭКС, если мне не верите), вопрос был только про ТСО, если вы так и стажерам отвечаете то не мудрено что они вас не понимают

2 экс
Если all right ответить не может то пускай не отвечает ни какой проблемы в этом не вижу, а если он КВС в ТСО хотя я лично этот вывод о том что он с ТСО сделал только по его хорошему знанию квитков зарплаты и все , то он мог ответить просто я не знаю, а откуда он про АФЛ тогда знает выливая на эту компанию дерьмо. Тут уже давно ясно у каждого свое мнение кто то ЗА кто то НЕТ, я лично в этом большого горя не вижу есть отрицательные моменты и положительные

2 технократ
Я не замарачиваюсь и русскую ментальность знаю не хуже вас, но дело в том что в том же Вьетнаме бананы как росли так и будут, а в России нефть и газ когда то закончаться. Вопрос про Европу встал только лишь потому что тут стали доказывать что там работать без гражданства пилотом нельзя приводя ее в пример я доказывал обратное, тоже самое и про обучение которое и не всегда бесплатное, теперь после дебатов на нескольких ветках до кого то это дошло или начинает доходить. А по поводу ответа экспата который вы привели, то как он может за всех говорить? В той же Астане иностранные чекеры сидят и только ждут когда Россия откроет границы в ожидании большой зарплаты, я уже много раз писал будут хорошие условия и зарплата пойдут, не будет этого не пойдут все очень просто, от тех же компаний это и зависит
Бывший оптимист
Старожил форума
03.03.2013 13:09
Всё гораздо проще.2013-это последний год, когда АФЛ получает халявные роялти.Без этих денег в бюджете АФЛ образуется огромная дыра, которую закрыть будет нечем.ТОПы АФЛ отлично знают реальное фин.состояние АФЛ, поэтому всеми силами стремятся сократить расходы(не только путём снижения з\п ЛС, но и по другим статьям, справедливости ради).Люди, готовые летать только за еду, ради халявного TR и личного экспириенса, найдутся всегда и в большом количестве.Ради этого и идёт весь сыр-бор.
экс
Старожил форума
03.03.2013 13:10
MAN и предложили, в АФЛ вторым пилотом.
A777
Старожил форума
03.03.2013 13:14
2 all right

Вот в этом 03/03/2013 [13:02:48] я пожалуй с вами соглашусь, особенно вот с этим
" Желающим из их числа и прошедшим отбор в АК надо бы, может быть, разрешить что то типа ускоренного льготного получения гражданства(переселения)или рабочей визы, в общем, что то надо было бы разрешить, " "Ну а ЮНЫХ европейцев, пмсм, нам ТОЧНО не надо""
Только добавлю не все хотят менять паспорта на Российские , а вот "типо визы " то что надо

iskandarov
Старожил форума
03.03.2013 13:32
Только добавлю не все хотят менять паспорта на Российские , а вот "типо визы " то что надо

Визы - это как раз то, что не надо. Получай паспорт и работай сколько угодно. России нужны граждане, а не гастарбайтеры. Не хочешь менять паспорт -сиди дома.

А прибалтов я бы сюда вообще не пускал - пусть там у себя с ветеранами СС маршируют. Особенно будет смешно когда их из ЕС отчислят...
All Right
Старожил форума
03.03.2013 13:39
A777, Ваши странные умозаключения про "обливание кем то кого то дерьмом"
говорят о Вашей неосведомленности или полной глупости.
Еще раз(уже точно заключительный), для Вас:
Именно ГД АФЛ поднял этот вопрос на встрече с президентом РФ.
И именно после этого все началось.Что здесь Вам еще не понятно?
Или Вы совсем идиот?Тогда спрашивайте у Достоевского.
И я здесь не при чем.Будьте здоровы!
A777
Старожил форума
03.03.2013 13:44
2 all right
Т е поднять вопрос на встрече с президентом это ИСТЕРИКА, мммдя о чем тут дальше говорить))))
экс
Старожил форума
03.03.2013 13:46
2 А777

Не вижу где All Right, дерьмом АФЛ поливает, то, что АФЛ подняло этот шум с отменой 56-й, так это правда, разве КВС из других компаний по РПП АФЛ, не садятся в правое кресло вторыми пилотами? Предложение которое сделали MAN совсем свежий пример и никому по большому счету не нужен его опыт полученный в иноземной компании.
A777
Старожил форума
03.03.2013 14:04
ЭКС
По поводу МАN он хотел сразу или через год на 777 на этот тип все хотят в том же АФЛ и не вижу причины брать его сразу на этот тип без очереди капитаном, предложили ему 767 , как я понял у него этот тайп и прописан, он от этого типа отказался, т к хотел гарантий 777. Вы сами у него спросите как я понял так, хотя могу ошибаться.По поводу дерьма если все время я вам буду писать что у вас истерика вам приятно будет , если учесть что ни какой истерики нет
HeliCap
Старожил форума
03.03.2013 14:22
Из головы нацпера вечно жди гнилой отрыжки- то акция "нае... пардон..приведи товарища", то отпуска пилотам срезать, то количество авиакомпаний сократить, теперь вот отмена 56-й, так что правильно на него бочку катят.
Дядя
Старожил форума
03.03.2013 14:27
КВС в АФЛ иностранцем быть не может....
MAN
Старожил форума
03.03.2013 14:31
A777:

ЭКС
По поводу МАN он хотел сразу или через год на 777 на этот тип все хотят в том же АФЛ и не вижу причины брать его сразу на этот тип без очереди капитаном, предложили ему 767 , как я понял у него этот тайп и прописан, он от этого типа отказался, т к хотел гарантий 777. Вы сами у него спросите как я понял так, хотя могу ошибаться.По поводу дерьма если все время я вам буду писать что у вас истерика вам приятно будет , если учесть что ни какой истерики нет


Не совсем так, как я понял Аэрофлот все-таки берет non-type rated КВС на 777, но мой налет и опыт подошел только для 2-го пилота на 777, хотя для Korean Air, Qatar и Emirates вполне подходит.

Возникает вопрос, какие критерии требуются для данной позиции?
Если количество часов, чем больше тем лучше - тогда это не самое лучшее решение.

Каких иностранных КВС 777 вы хотите видеть в Аэрофлоте?
Что Вы можете им предложить?

Зарплаты на 777 по всему миру очень хорошие, не меньше чем в Аэрофлоте.
Кто тогда придет?

Человеку нужна мотивация в виде больших денег, хороших условий или освоение нового типа.

Если этого не будет, то автоматически потянется всякий сброд, у которого не все в порядке с документами или есть косяки с предыдущим работодателем.

То же самое с А-320.

Можно было бы полетать и на 767, с меня корона бы не упала, но только при условии твердых гарантий в виде договора или контракта, а не словесных обещаний, типа "может быть через 1-2 годика"






All Right
Старожил форума
03.03.2013 15:52
2 MAN: Из РПП АФЛ часть A, 5.2.5:"Командиры ВС принимаются на работу, КАК ПРАВИЛО, на должность второго пилота..." Остальное все, значит, исключение из правил. :)
И говорить всерьез президенту и в СМИ о дефиците КВС довольно таки странно, согласитесь. :)
kiwi
Старожил форума
03.03.2013 16:13
А может запрос на иностранцев и обещание создать низкобюджетную АК пересекаются, как и прибытие энного количества Б738 в АФЛ?

Где вот реально взять пилотов в новую АК, которая должна взять и полететь?
MAN
Старожил форума
03.03.2013 16:31
All Right:

2 MAN: Из РПП АФЛ часть A, 5.2.5:"Командиры ВС принимаются на работу, КАК ПРАВИЛО, на должность второго пилота..." Остальное все, значит, исключение из правил. :)
И говорить всерьез президенту и в СМИ о дефиците КВС довольно таки странно, согласитесь. :)


В принципе да, особо дефицита не наблюдается.

Как я понял есть дефицит КВС 320, и частичная нехватка 2х на 320.
Это решается эффективной программой переучивания и ввода.
All Right
Старожил форума
03.03.2013 16:41
Возможно, для начала нужно в своей "консерватории что то подправить". :)

12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru