Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

RUSAS
Старожил форума
01.03.2013 11:40
без европаспорта, без рабочей визы и без вида на жительства

Капитан, ну зачем всё в одну кучу смешивать. Разные Правила бывают. В нескольких странах работал ( не пилотом ), приезжал по обычной визе без их паспорта и вида на жительство и уже там получал right to live and work, правда не unrestricted
A777
Старожил форума
01.03.2013 12:05
2 искандаров

Это не важно чье это требование - важен результат

Это очень важно! Там авиакомпании решают кого им брать и откуда и тогда результат!И ничего там государства не создают компании сами решают. А в России очередной железный занавес который связывает российские авиакомпании по рукам и ногам, и сидят в России придумывая эти законы такие как вы которые дальше своего носа не видят, я уже про знание самого права не пишу вы тут отлично показываете что вы ничего не знаете, вот именно такие как вы и сидят которые не умеют и не знают и все про США и красивую жизнь там сказки рассказывают.
All Right
Старожил форума
01.03.2013 12:17
Официального разрешения стран Евросоюза, без всяческих препятствий(паспорт, гражданство, рабочая виза или вид на жительство, свидетельство JAA/EASA)работать на постоянной контрактной основе в их авиакомпаниях иностранным пилотам(не из Евросоюза, к примеру, из России с российским пилотским свидетельством, признанным ИКАО), в природе НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Даже в АК "Lufthansa" не взяли ни одного русского немца-пилота, переехавшего из бывшего СССР на свою историческую родину Германию к своим родственникам и давно ставшему гражданином этой Германии.Максимум-небольшой самолет в частной бизнес или корпоративной компаниии или представителем какой-нибудь российской АК(по старым связям с авиацией СССР)в немецком аэропорту.Он же для них так и остался РУССКИМ, хоть и немец с полноправным германским гражданством и JAA пилотским!Вот такие реалии жизни в этой Европе.
А здесь A777 все фантазирует по очень редким и исключительным случаям,
совсем не являющимися ПРАВИЛОМ!
Будем готовить своих пилотов, своих желающих есть немало.
Россия страна большая, к тому же и НефтеГазовая. :)
России ЭКПАТЫ не нужны и для развития российской ГА даже очень вредны!
iskandarov
Старожил форума
01.03.2013 12:38
А в России очередной железный занавес который связывает российские авиакомпании по рукам и ногам

Железный занавес связывает граждан России даже в гостевых и туристических поездках. А российские авиакомпании этот занавес защищает от конкуренции с иностранными авиакомпаниями.
All Right
Старожил форума
01.03.2013 12:43
Уважаемый RUSAS, мы здесь обсуждаем очень серьезный вопрос,
а именно-набор в Россию иностранных ПИЛОТОВ.
Другие, работавшие или работающие где-то НЕ пилоты-иностранцы, на этой теме авиафорума совсем никого не интересуют.
Информация A777 о беспрепятственных наборах в Европейские авиакомпании иностранных пилотов
НЕВЕРНАЯ.Примеров массового набора в Европе иностранных пилотов вообще нет и быть не может.Они даже Шенгенскую визу не каждому дают!Поэтому непонятны его наезды на iscandarovа по этой явно очевидной теме.
Похоже, что A777, несмотря ни на какие здравые аргументы, сам очень хочет стать ЭКСПАТОМ в России или является коммерсантом "от авиации", лоббирующим этих ЭКСПАТОВ.
экс
Старожил форума
01.03.2013 12:58

ДЛЯ КИВИ

Только, что мой однокашник получил гражданство, начал заниматься в сентябре, в конце января получил паспорт.

Порядок действий такой.

1. Он приехал в РФ, временно зарегистрировался у меня на даче в сельском районе,
Прошел медкомиссию, анализы на отсутствия ВИЧ, сертификат об отсутствии ВИЧ, сделал копию перевод национального паспорта и нотариально заверил его, заверил нотариально копию диплома и еще какие то документы. Заняло где то 4 дня, сдал документы на РВП(регистрацию временного проживания) Уехал в Казахстан.

2. Через месяц приехал получил РВП (штамп в Казахском паспорте), сдал документы на программу переселения соотечественников(это русские, татары, башкиры, удмурты и другие национальности проживающие в РФ, да просят меня те кого не назвал)
Специальности пилот в этой программе нет, так как подразумевает переселение соотечественников в сельские районы

3. Еще через недели три приехал, получил свидетельство участника программы и сдал документы на гражданство, опять перевод паспорта, копия диплома и тд . И нотариальный отказ от гражданства Казахстана, сам отказ оправляется в посольство Казахстана в РФ, а нотариально заверенная копия остается в ФМС

4. Через полтора месяца приехал уже за Российским паспортом, все, казахский паспорт у него ни кто не отбирал, он остался у него на руках.

Получение таким образом гражданства РФ, пропускает процедуры двухлетнего проживания с РВП и получения потом вида на жительство итого пяти лет.

Единственная трудность сейчас получить загран паспорт, так как для этого ему надо уволится там, устроится здесь, заверить копию трудовой и анкету у работодателя и сдать документы на загранпаспорт.

Если Вы не НОЛЬ, расскажите как Вы получили гражданство.
All Right
Старожил форума
01.03.2013 13:38
http://news.rambler.ru/17882009/
И НефтеГазовая Россия не в состоянии готовить своих пилотов?!:)
RUSAS
Старожил форума
01.03.2013 14:29
Только, что мой однокашник получил гражданство, начал заниматься в сентябре, в конце января получил паспорт.

2экс: В чём-то Вы правы, но не всё так просто.
1.Для жителей Белоруссии и Казахстана есть Межправительственные соглашения, позволяющие им сразу подавать на гражданство ( кстати штамп о РВП в иностранный паспорт не ставится), для всех других иностранцев необходимо прохождение всех стадиий РВП, вид на жительство, затем гражданство.
2. Вашему однакашнику-пилоту такое быстрое получение гражданства может в дальнейшем очень и очень "аукнуться."
В Заявлении на участие в Государственной программе он написал;

22. В соответствии с Государственной программой и региональной
программой переселения субъекта Российской Федерации я планирую
заниматься:"род деятельности, которой планируе заниматься: осуществлять трудовую деятельность в качестве.......
В заявление он также написал на территории какого субъекта РФ он планирует заниматься этой деятельностью.
Кроме того он указал вакантную должность и наименование юридического лица, имеющего вакансию.
Далее он подтвердил и поставил подпись что ознакомлене с условиями и обязательствами переселения, установленными региональной программой и предупреждён о недопустимости заведомо ложных сведений в заявлении..

kiwi
Старожил форума
01.03.2013 14:42
Родной мой ЭКС!

Прежде чем лепить горбатого, надо знать КТО ваш однокашник и говорит ли он правду.

Вы врете по п.2.Для участников программы переселения НЕ НАДО ехать в РФ.Доки оформляются в Посольстве РФ в стране проживания и удостоверение участника выдают там же.По приезду в РФ получают РВП ДАЖЕ участники переселения.А потом в особом порядке гражданство.
Если у него было РВП исходя из п.1, то ВООБЩЕ не надо идти по программе переселения.Видимо получив РВП ему открыли глаза, на то, что до гражданства ему далеко.Вот он кинулся "переселяться".
Пилотов в программе нет и это правда.Поэтому Вам кореш, либо врет Вам, либо врет УФМС РФ.За что его надо выкинуть из РФ, т.к. МЫ налогоплательщики по программе переселения поднимаем СЕЛО, а не фиктивных пилотов-зоотехников.Ваш кент занял чужое место переселенца, который действительно нужен в деревне.Более того, не все субъекты РФ участвуют в программе.У Вас дача в Курской обл? Если иметь РВП в Курске, то хрен будешь работать в Орле.В этом еще один прикол Рассейской эмиграционной политики.

Сдача анализов занимает пару недель(очереди, результат не сразу), если опять же их не покупать.А еще надо иметь человека с жилплощадью, кто ПОСТОЯННО готов прописать.И самое главное, этот человек ходит ВМЕСТЕ в УФМС. Вы ходили??Вы подписывали заявление, что готовы А еще надо открыть счет в банке и ИНН.

Лучше пусть Ваш кореш честно скажет Вам, а Вы нам: сколько он забашлял в УФМС, что б обойти Закон.Эта цифра полезна участникам форума.

P/S Я получил гражданство в 2000 году при Царе Борисе и по другому Закону о Гражданстве.Сразу загранпаспорт.Было проще.
Дядя
Старожил форума
01.03.2013 14:52
1.Для жителей Белоруссии и Казахстана есть Межправительственные соглашения, позволяющие им сразу подавать на гражданство

Может ли любой гражданин Казахстана получить российское гражданство?*
RUSAS
Старожил форума
01.03.2013 15:26

Может ли любой гражданин Казахстана получить российское гражданство?*

1. Может если;
Если заявитель состоял в гражданстве Казахской ССР, и одновременно в гражданстве бывшего СССР, родился или проживал на территории Стороны приобретаемого гражданства до 21 декабря 1991 года;

при наличии у заявителя одного из постоянно проживающих на территории Стороны приобретаемого гражданства и являющихся ее гражданами близких родственников: супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внука или внучки.

2.не может если есть Основания отклонения заявлений о приеме в гражданство ( см ст.16 N 62-ФЗ 31 мая 2002 г.)
kiwi
Старожил форума
01.03.2013 15:32
ПАрни, я знаю о чем говорю.
У меня жена рожденнная в РФ !!!, гр.КЗ второй год не может подать на гражданство, если делать ПО ЗАКОНУ.Носится с РВП, полученном в одном субъекте РФ и не может работать в другом.
Я, как муж, гр.РФ , имеющий СОВМЕСТНОЕ С НЕЙ (она тоже владелица) жилье не могу ее прописать, пока тот субъект федерации не отпустит ее жить(ко мне) в другой.По закону она должна туда ехать и писать заяву, что бы разрешили переселиться.ПО ЗАКОНУ заявление рассматривается 4 !!! мес.
А уж как сдавали анализы и получала РВП у родного отца прописанная-отдельная песня.
Месяцы уходят! При этом не работала.Вагон времени свободного.

Сейчас ей сказали, что есть какое-то дополнение для те, кто с РВП, можно скакнуть минуя ПМЖ.Рассматриваются такие заявы 2 !! раза в год и только.

И это человек:
-Родившийся в РФ,
-Отец гр.РФ,
-муж гр.РФ,
-есть жилье.

А Вы мне сказки, что Роберт Мугабе приедет из Зимбабве пропишется на даче у ЭКС, записавшись конюхом и получит гражданство:-))

Что правда-то, в УФМС работают люди бескорыстно любящие денежные знаки и поэтому Закон о гр.РФ обходится на раз-два.Мы ж рассуждает о ЗАКОННОМ приобретении гр.РФ.
экс
Старожил форума
01.03.2013 16:13
2 КИВИ

Вы меня удивляете, мы родственники?

Да по программе переселения можно идти через посольство и это будет таки долго:) собственно поэтому он обратился ко мне, регионы действительно не все, Московская обл, Ленинградская обл, под эту программу не попадает, равно как и областные центры РФ, а вот пригородные районы областных центров в которых есть сельхозпроизводители уже попадают.
Кроме того во всех областных центрах входящих в эту программу есть отделы в УФМС по содействию этой программе.
Действительно при прописке требуется владелец жилплощади, я все это прошел вместе с ним.
Может где то сдача анализов занимает две недели, не хочу Вас обвинять во вранье.
Так же не знаю, что там было в 2000-м, в 2012-13именно так как я написал выше.
Если Ваша жена, была прописана и проживала в РФ, на момент распада СССР, то она автоматически становится гражданкой РФ.
Не знаю, что Вы так агрессивно относитесь к своему коллеге пилоту, называя его пилотом -зоотехником.
Не могу сказать ни чего можно ли с РВП из одного региона переезжать в другой.
А обвинять во вранье не вежливо.
экс
Старожил форума
01.03.2013 16:23
Да еще есть ежегодные квоты на РВП, для каждого региона, пока ты гражданин Казахстана не важно русский ты или казах, таджик, узбек. Поэтому суетится надо вначале, а то можно РВП и не получить.
экс
Старожил форума
01.03.2013 16:26
И еще ходили слухи, что привязку к сельхоз районам должны отменить именно для этой программы и упростить процедуры.
kiwi
Старожил форума
01.03.2013 16:54
экс:"Если Ваша жена, была прописана и проживала в РФ, на момент распада СССР, то она автоматически становится гражданкой РФ."
==
После этого предложения, особенно "автоматически", мы с Вами заканчиваем разговор о гражданстве РФ, как с лицом далеким от проблем соотечественников, слышавшим звон и тд.Без обид!

Все мы родственники, в каком-то колене.

Топик, о найме иностранцев, а мы его загадили.

Всем успехов в приобретении гражданства, кому по Закону, кому подешевле.
экс
Старожил форума
01.03.2013 18:01
Ну заканчиваем, так заканчиваем:) могу добавить, что если она была прописана и проживала в РФ, на момент распада СССР, то надо обратится именно, по месту жительства и взять выписку из карточки учета, там точно такой же штамп прописки, какой был в советском паспорте. Вы удивитесь но они до сих пор хранятся. А потом в ФМС ее родного города, писать заявление о восстановлении в гражданстве РФ.
И Вам успехов в приобретении гражданства:)
kiwi
Старожил форума
01.03.2013 18:41
Вы путаете понятия РСФСР и РФ!!!!!!!! На момент распада СССР не было РФ.

Выдержка из ЗАКОНА:
"Сущность восстановления в гражданстве состоит в том, что нормы статьи 15 Федерального закона от 31.05.2002 года № 62-ФЗ распространяются на иностранных граждан и лиц без гражданства, которые имели гражданство РФ, но утратили его в связи с выходом из гражданства или по иным основаниям. Следует отметить, что под иностранными гражданами и лицами без гражданства, ранее имевшими гражданство РФ, закон понимает не бывших граждан РСФСР, а бывших граждан именно РФ."
==


Успехов!!
экс
Старожил форума
01.03.2013 19:14

Вы путаете понятия РСФСР и РФ!!!!!!!! На момент распада СССР не было РФ.

Да я имел ввиду территориально, после подачи заявления в ФМС о восстановлении в гражданстве РФ они отправят запрос отказывалась ли она от гражданства РФ, запрос отправляется в Вашем случае в посольство и консульства РФ в РК, думаю, что вряд ли отказывалась.
Повторю если она проживала и была прописана в РСФСР, на момент распада СССР(там есть конкретная дата) она становилась гражданкой РФ . Ну я понимаю Ваши сомнения, Вы обратитесь к юристу , более того если вдруг ФМС откажет, восстановить гражданство можно через суд.
Разъярённый курсант
Старожил форума
01.03.2013 19:19
For Master1969

Настроение у меня вовсе не кислое. И я ничего никому не доказываю, тем более, что это дело бессмысленное. Каждый всё равно останется при своём мнении. Возник спор о смеси социализма и капитализма в авиации. В одной части проблемы пусть будет лучше капитализм, а с другой социализм. Вот весь сыр бор и начался. А было бы что-нибудь одно, может и споров не было бы.
Ладно, что об этом, тем более тема форума вроде как совсем о другом, так до бесконечности можно дискуссировать. Скоро будет апрель с маем без работы всё равное не останусь :).
Master1969
Старожил форума
01.03.2013 19:49
Разъярённый курсант:

For Master1969

Настроение у меня вовсе не кислое. И я ничего никому не доказываю, тем более, что это дело бессмысленное. Каждый всё равно останется при своём мнении. Возник спор о смеси социализма и капитализма в авиации. В одной части проблемы пусть будет лучше капитализм, а с другой социализм. Вот весь сыр бор и начался. А было бы что-нибудь одно, может и споров не было бы.
Ладно, что об этом, тем более тема форума вроде как совсем о другом, так до бесконечности можно дискуссировать. Скоро будет апрель с маем без работы всё равное не останусь :).

Вот это совсем другое дело. Нефиг сцать, да краски сгущать. От споров на форуме всё одно ничего не зависит. Государство сделает так, как посчитает нужным.
A777
Старожил форума
02.03.2013 05:33
All Right:

давно туда взяли несколько пилотов B737 из ТСО,
пока британские профсоюзы не узнали и не прикрыли эту лавочку


Слушате ТСО хорош пургу нести , не ваша ли это писание про пилотов из ТСО, которые наверняка работали в компании Райнэйр ? Как же они туда без гражданства попали?В Европе законы не менялись в сторону ограничений уже очень давно. Вам еще раз напишу что мои однокашники работают в Прибалтике, Болгарии и даже в Греции по контракту, что и будет в РФ.А лицензию например в той же прибалтике валидируют правда немного попотеть надо и экзамены сдать что мои друзья и делают.И никто про постоянную работу с пенсиями и социальными услугами и не думал только по контракту.Сейчас в Европе кризис компании закрываются наборов почти нет, и даже Савельев в этом прав говоря что в Европе есть безработные пилоты поэтому ваших с ТСО и поперли.Там можно работать по визе или виду вы же сами это пишите причем тут гражданство? Вы хоть с мыслями соберитесь нельзя инструктору так, хотя я начинаю сомневаться про вас и вашу работу. А то что вам все время ставят Employment Prohibited ну видимо лично вы не нравитесь, не вызываете доверия так сказать, мне не ставят хотя я в Европе регулярно.Так вы мне на мой вопрос про деятелей из ТСО ответите или только АФЛ виноват во всех бедах и только АФЛ за экспатов?Когда ответ придумаете?
Klown
Старожил форума
02.03.2013 07:12
Информация к размышлению

KAL постоянно набирает экспатов вопреки мнению профсоюза ЛС, причем платит им больше, чем аборигенам. По этой причине пройти входное тестирование на тренажере практически невозможно, если попал на корейца. Если повезло и проскочил - срубят на лайнчеке без указания причин. На pprun было несколько веток на эту тему, и на своей шкуре испытал.

Что мешает нам действовать аналогично? Минтранс с кем- то что- то согласовал и решил... Пусть Минтранс и подписывает соискателям входное тестирование.

Когда большинство из нас работало за касалетку в антисанитарных условиях- руководство это устраивало. А теперь жаба душит хорошие деньги платить.

Если мы себя не защитим - никто нас не защитит.


iskandarov
Старожил форума
02.03.2013 08:19
Что мешает нам действовать аналогично? Минтранс с кем- то что- то согласовал и решил... Пусть Минтранс и подписывает соискателям входное тестирование.


Подпишет - не сомневайтесь. Эти за касалетку и мартышке инструкторский допуск выдадут - им только разреши ))
Klown
Старожил форума
02.03.2013 09:13
Вот уж не знал, что в минтрансе есть экзаменаторы b737/777 a320/330. :-))))
All Right
Старожил форума
02.03.2013 12:28
A777, очень хорошая ПУРГА все время идет исключительно от Вас.
Ваши сомнения мне абсолютно до фонаря.
Я, в отличии от Вас, привожу РЕАЛЬНЫЕ факты и этих
пилотов почти всех знаю лично.
Прибалтика, Болгария и "даже"Греция-очень и очень
небогатые страны Европы(бывший СССР, "почти"
Бывшая 16ая республика и сейчас самая беднейшая страна на дотации
всего Евросоюза)-ВООБЩЕ НЕ показатели
и России СОВСЕМ НЕЗАЧЕМ на них ровняться!
Вы еще страны Африки приведите в пример!:)
А то что я Вам три раза Конкретно отвечал на одни и те же
поставленные Вами вопросы и Вы их снова задаете, вот это
точно вызывает "смутные сомнения

Тут Вы сами хоть как то соберите Ваши мысли,
чтобы постоянно не повторяться. :)



All Right
Старожил форума
02.03.2013 12:34
A777, если Вы "все знаете(по-Вашему :):):)", то зачем все время пустословите
и переливаете "из пустого в порожнее"?Кому и что Вы пытаетесь доказать?
Нет смысла дебатов с Вами-"всезнающим" и не слушающим никого, кроме себя.
На этом закончу с Вами никому уже не нужные здесь дебаты и
больше не буду терять время на Ваш "ликбез", г-н Всезнайка.
До свидания. :):):)

Мое твердое мнение, что для Российской Гражданской Авиации
Пилоты-Экспаты ОЧЕНЬ ВРЕДНЫ и СОВСЕМ НЕ НУЖНЫ.
Жирная Точка!
All Right
Старожил форума
02.03.2013 12:43
С соседней зеленой авторской ветки справа:
HeliCap
Ребята, не теряйте время на этот портвейн, я это понял ещё в прошлом году, ни в коем случае не вступайте в диалог- проще пыль в ступе толочь...

+100500. :):):)
HeliCap, Полностью поддерживаю и принимаю к сведению!
Klown
Старожил форума
02.03.2013 12:50
В ППЛС любой АК есть процедура принятия пилота на работу, которую проводят в том числе инструкторы и КРС.

Рубить экспатов еще на входе- единственный выход. Если руководство государства кладет на интересы народа - другого выхода нет. Тем более, что метод безотказный, ни ЛД, ни ГД не заставят нормального инструктора или комэску подписать чек кому бы то ни было.

Достаточно будет срезать пару десятков соискателей- остальные угомонятся, среди пилотов слухи распространяются со скоростью света. Плюс к этому на том же PPRun сформировать соответствующее общественное мнение.

Мне думается, это единственный путь решения проблемы. Если она будет вообще. :-)))
kiwi
Старожил форума
02.03.2013 13:16
Klown:
"Рубить экспатов еще на входе- единственный выход."
====

В добром, советском НПП был пункт: "...проверяющий несет ответственность за объективность выставленных оценок".

Если в РФ есть такие инструктора, которые будут "рубить", потому что "единственный выход"(а такие клоуны есть точно), то приход иностранцев просто необходим и "промедление смерти подобно", как говаривал основатель ГА, тов.Ленин:-)
A777
Старожил форума
02.03.2013 13:20
да рубили и рубят когда они этого заслуживают))) ничего не меняется и так это должно быть, недавно были гонцы с гражданством и со всеми делами с Донбасса заглянули в АФЛ и поехали дальше ближе к Уралу, это так по поводу таджиков которых кто то очень боится)))

для ALL RIGHT
спасибо за ваш ответ про ТСО))) я так и думал что этим с вашей стороны и закончится, да я и так давно это понял что я больше вас чего то знаю и понимаю могли бы и не коментировать, а шашкой махать ума много не надо вынуждая людей как ЭКС жен в пример приводить это все могут это не сложно, у вас и ваших соратников которые только за зарплату трясутся ума не хватает понять что экспаты за 2 рубля сюда не поедут, давайте голосуйте дальше за Корею которая на севере там как раз как вы хотите ничего нельзя и все только свое
All Right
Старожил форума
02.03.2013 13:35
2 Klown:Верно, насчет проверок в KAL совсем бывает(или, может, было)невесело.
Там инструкторы-"некорейцы" не пропускают корейцев еще на тренажере,
а потом в полетах уже корейские инструкторы-чекеры "валят бледнолицых",
типа "Око за око, зуб за зуб!".
Так корейцы завалили и одного нашего очень грамотного бывшего пилота-инструктора B757/767,
который где то лет десять назад за свой счет переучился на B777.
Была и сейчас есть такая Программа в KAL-если проходишь у них отбор
и соответствуешь всем их требованиям, то KAL дает ПРАВО переучиться
ЗА СВОЙ СЧЕТ на B777 .
Кореец-чекер и сам не выполнил указание американского диспетчера
и нашему КВС не давал выполнить(стучал по рукам, не давая прикасаться к MCP),
а по прибытии в Сеул этот урод написал нашему не прохождение Checkride.
Соответственно нашему отказали в контракте!
Но"Шурик, это же не наш метод", однако! :)



Klown
Старожил форума
02.03.2013 13:35
kiwi:

Вы неправильно меня поняли. Если будут приходить хорошие пинстры, лучше из Сиэтла и тулузы - я обеими руками за.

Но у Савельева и ему подобным задача сбить зарплаты отечественным пилотам путем наводнения российского рынка труда экспатами.

Лично я против этого . А Вы?

экс
Старожил форума
02.03.2013 13:40
2 A777

Только воспитание не позволяет мне сказать Вам, куда идти:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.03.2013 13:42
Для неверящих могу подтвердить: да, где-то примерно в 2000г. несколько человек из ТРАНСАЭРО, ушли работать в Ryanair. Без всякого гражданства. Живут в Лондоне и, по-моему, уже стали гражданами UK.
Klown
Старожил форума
02.03.2013 13:46
All Right:

Я ни разу не пользовался вышеуказанным методом, как и мои коллеги, и очень надеюсь, что не придется. Но на войне как на войне.

Я не против, если в каждую АК РФ придут грамотные иноземные пинстры и поставят производство.
Но открыть ворота и впустить все стадо- зачем? В России достаточно здоровых и умных мальчишек, болеющих небом.

На каком основании родное государство лишает их всякого шанса?
All Right
Старожил форума
02.03.2013 13:48
A777, очень хорошо, собирайте Ваши мысли и знания дальше,
Вам же здесь никто не запрещает думать, что Вы больше всех все знаете :)
Блажен, кто верует, особенно в свое Всезнайство :)
медвежонок Умка
Старожил форума
02.03.2013 13:49
ЛД, ни ГД не заставят нормального инструктора или комэску подписать чек кому бы то ни было.

ну ну.. дай то Б-г , а то..

НАХМУРИТ БРОВИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ,
"ВЫ ЧТО ТАМ С-КИ ! ЗАЖРАЛИСЬ ?"
И СЕЙ-ЖЕ ЧАС БУДЕТ ЗАПОЛНЕН,
ДО ВЗЛЁТА !! ПРАВИЛЬНО !! ЧЕК ЛИСТ..
Klown
Старожил форума
02.03.2013 13:52
:-))). Браво!!!
экс
Старожил форума
02.03.2013 13:54
И от меня аплодисменты!
All Right
Старожил форума
02.03.2013 13:54
2 Арабский летчик:
Это как раз было редкое исключение из правил, а совсем не массовый набор иностранных пилотов.
И британские профсоюзы потом сразу эту лазейку и прикрыли.
kiwi
Старожил форума
02.03.2013 14:05
Klown:
"Лично я против этого . А Вы?"
=======

По большому счету мне безразлично.Я насмотрелся на них.По маленькому- не против, потому что приход иностранцев только увеличит расходы Савельева.И не это больно для Савельева.
Иностранец покажет Савельеву, как надо работать.
Он не полетит, потому что надо, если самолет не исправен..Он не нарушит рабочего времени.Учитывая драчливых пассажиров, он будет садиться немедленно и самолет будет стоять там, где сел, пока экипаж не отдохнет.И тд.
И тогда Савельев вспомнит, что сидоров и петров могли б "спасти ситуацию".
Иностранец поднимет престиж профессии.

Боюсь, что в РФ только АФЛ где-то приближается к стандарту, где иностранец способен работать.В других, они просто остановятся, появись там иностранцы.

Из Сиэтла и Тулузы никто не приедет.Ждать надо латиносов и разных бледнолицых, но которые у себя в неметчине или британщине никогда не работали, ибо не проходили ни в Бритиш аирвэйз, ни в Люфтганзу, но всю жизнь проработали в разных Азиопиях, в компаниях о которых мы и не слышали.Вот они и легкие на подъем, и не привязаны бонусами, как и к своей Родине.

Из братских республик приедут единицы, и не за деньгами, а за возможность быстрее переехать в РФ.Они и так приехали бы позже, т.к. оформляют гражданство.Но сейчас это их шанс.Их единицы!!!Погоды не сделают.

sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 14:14
All Right

Британские профсоюзы ничего не прикрывали. Они вообще не имеют к этому никакого отношения.

Что касается массовости, то к нам пришло человек 50-60 из бразильского Варига, человек 30 из югославского JAT. Думаю, всего человек 200-300 точно не из Европы, если включить Американцев, ЮАР, Украину и прочее. При этом все получали разрешение на работу по программе высоко квалифицированных специалистов.

После 2007 года процесс остановился, потому что теперь в Европе безработных пилотов много.
матерый
Старожил форума
02.03.2013 14:17
Доказывать, что многие работали в Европе, Азии, Китае, Корее, нет смысла. Не поверят. Основный посыл. Жизнь положу на борьбу с экспатами, но учиться не буду. Может действительно это и есть свой путь.
A777
Старожил форума
02.03.2013 14:29
2 экс:

так скажите будьте мужчиной до конца еще раз покажите ху из ху, а то смахиваете вместе с Искандаровым и еще парочкой не понятно на кого, а у меня воспитание не позволяет писать чушь которой в природе нет что успешно делаете вы и еще тройка претиндентов на красивую жизнь в закрытой России, где со слов ALL RIGHT можно понять что нету виз а эти визы и страшный шенген только в Евросоюзе, да и Прибалтика с Болгарией и Грецией в этот Евросоюз не входят а по уровню жизни там как в далеком Конго, а вот в России все ОК с уровнем богатство прямо прет наружу особенно за московской кольцевой, прямо одни исключания из правил в этом Евросоюзе, и странно почему там закона как не было для иностранных пилотов так и нет, хотя еще несколько страниц назад ваши друзья доказывали что там никого нет и там нельзя без гражданства, подумайте еще немного может дойдет почему, я вам подскажу компания РАйнэйр одна из немногих в Европе работает с прибылью)))мне в принципе это беседа с вами ничего не дает, единственное ALL RIGHT писал что ему за державу обидно, мне тоже как не странно у нас просто методы другие, с вашими методами Россия как была банановой продавая нефть и газ так и останется такой, а технологии уже на годы вперед ушли в том же Евросоюзе и с вами думаю не догоним, да и с детства я ложь не люблю и всегда стараюсь поправить тех кто @zdit
All Right
Старожил форума
02.03.2013 14:33
2 sky_hopper:Информация от наших пилотов, ранее принятых туда на работу, следующая:
Для российских пилотов эта лавочка была прикрыта именно местнымы профсоюзами по квотам на рабочие места и именно по защите интересов своих работников-британских пилотов.
Остальные пилоты, их национальная принадлежность(США, Бразилия, ЮАР, Югославия и даже проНАТОвская Украина и прочие)и исключения, предоставленные именно им,
но только не пилотам из России, здесь ВООБЩЕ никого не интересуют,
потому что в России сейчас тоже МНОГО безработных пилотов. :)
All Right
Старожил форума
02.03.2013 14:47
A777, Вы уже всех просто достаете своей простотой и пустословием.
Где же наконец то это Ваша ссылка о разрешении набирать
иностранных пилотов, из России, в любую приличную авиакомпанию
в хваленной Вами Европе?И почему это Россия кому то что то должна?
Дождемся мы наконец или так и будете попусту кивать на всех по сторонам
и трендеть не о чем,
г-н Самопровозгашенный Всезнайка?! :)
экс
Старожил форума
02.03.2013 14:48
2 А777 :)

У Вас опять мухи с котлетами:) то есть нефть с бананами:) и это Вы свою жену приводили в пример(она у вас ездит на Х6) я жён ни чьих в пример не приводил:)

Ну а по поводу смахиваете:) хорошо я буду смахивать в другую сторону:)
sky_hopper
Старожил форума
02.03.2013 14:50
2 All Right

Не вижу смысла спорить. Я пришёл в RYR 12 лет назад в числе первых трёх человек из России. Немного знаю, что и как здесь происходило.

экс
Старожил форума
02.03.2013 14:59
2 sky_hopper

Не спорте, просто расскажите, что и как. С 2007 приход экспатов в Вашу компанию
остановился, я правильно понял? Приходят ли британцы, если приходят с каким уровнем подготовки? Реально интересно, с уважением.
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru