Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

BSA
Старожил форума
28.02.2013 20:48
Принятие российского гражданства предполагает отказ от гражданств других государств.


Нет такого требовния. Полно людей с двойным гражданством.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 20:54
Дядя, это Ваши посты про авиацию полностью безграмотны.
Значит, журналист-писака.:)
Сначала ликвидируйте свой "ликбез":про профнепригодность, эксплуатантов,
налоги, чьи-то огромные оплаты переучивания, Росавиацию и т.д.:)
До свидания.:)
A777
Старожил форума
28.02.2013 20:54
2 iskandarov
может и сами российское гражданство таким образом получали и тоже регистрировались в селе, в глубинке так сказать)))?? поделитесь опытом, т е 4 года как на лицензию со всеми вытекающими надо потратить?, а то на бумаге одно а на деле как? У вас чувствуется очень огромный опыт может поделитесь, докажите что вы не НОЛЬ.А кто обьяснил тот кто получал, да и в списке высококвалифицированных специалистов и представляющих интерес пилоты не замечены вроде или я ошибаюсь?Так как там гражданство для пилотов как семечки щелкать или эта процедура больше предназначена для скотников так вроде ЭКС писал на 11 страничке? Да и что для вас означает слово Родина только название или цвет паспорта или что то другое ?, а то мне кажется, что вас все в Майами где по вашему такая сладкая жизнь пилотов тянет, а вы тут сказки про Родину рассказываете
Бывший оптимист
Старожил форума
28.02.2013 20:57
Хм-м..Искандаров и"раз"ярённый"хотят всё и сразу:и з\п-300 штук, и на А или В.А на северах, в Зажопенных Выселках или на химии пусть папа Карло работает(типа, мы-белая кость, и нам это впадлу).Самое интересное, что подавляющее число выпускников именно так и думает.
Вывод:хрен по всей морде.Сначала летать научитесь(да-да, именно в Усть-Перепиздюйске, на химии, на севере), а потом ПЫТАЙТЕСЬ(а не требуйте-ибо никто вам ничего не должен)пробиться на А и В в компании-мажоры.Лишний раз убедился-государственные ЛУ-это зло, которое занимается распиливанием бюджетных денег и выпускает никуда не годных потребителей с офигенными запросами.Надо срочно переходить на систему подготовки лётных кадров, по которой работает весь мир-эта система давным-давно доказала свою эффективность.
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 20:57
Iskandarov:
"Принятие российского гражданства предполагает отказ от гражданств других государств. "

=====

Расскажите, КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГРАЖДАНСТВА?(технически) Интересно послушать:-)
И что делать с момента отказа ОТ до момента принятия В ??

iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:04
Нет такого требовния. Полно людей с двойным гражданством.

Двойное допускается при наличии международного соглашения о двойном гражданстве. При получении российского требуют подтвердить отказ от прежнего гражданства.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:07
Расскажите, КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГРАЖДАНСТВА?(технически) Интересно послушать:-)
И что делать с момента отказа ОТ до момента принятия В ??

В каждой стране свои правила. В России надо написать заявление президенту.
До получения гражданства будете лицом без гражданства - от этого еще никто не умирал.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:14
т е 4 года как на лицензию со всеми вытекающими надо потратить?, а то на бумаге одно а на деле как?

Европейское гражданство российский пилот и за 4 года не получит. Это еще по-божески.

У вас чувствуется очень огромный опыт может поделитесь, докажите что вы не НОЛЬ.А кто обьяснил тот кто получал, да

Я вам не адвокат по иммиграционным делам. На этом форуме знающие люди уже все написали - листайте.

и в списке высококвалифицированных специалистов и представляющих интерес пилоты не замечены вроде или я ошибаюсь?Так

Пилотов в этом списке нет, т.к. Дефицит мнимый. Эта профессия не представляет интерес для России. Своих пилотов в России достаточно. А вам хочется протолкнуть иностранцев в нарушение и обход всех законов? Были бы нужны - давно были бы в списке.

В каждой стране свои правила. В России надо написать заявление президенту.
До получения гражданства будете лицом без гражданства - от этого еще никто не умирал.
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 21:17
Алексадров, не увиливайте:-)

Я просил описать процедуру технически.Написал заяву Путину.Хорошо.Куда понес?Как узнать о результате?Сроки?Куда сдать паспорт? И тд. и тп.?

Стал лицом без гражданства.Какой документ на руках? Кем выдан? Срок действия? При отказе в приеме в гражданство РФ, что делать?

P.S. Повторюсь в сотый раз.РФ не признает за гр.РФ гражданства другого гос-ва.Не признает-не значит запрещает.Хоть 100 имей!!!
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:19
мне кажется, что вас все в Майами где по вашему такая сладкая жизнь пилотов тянет, а вы тут сказки про Родину рассказываете

В майами тянет правительство России - это у них там дети счета и недвижимость.

Пилотов может тянуть куда угодно - это их личное дело - они не определяют государственную политику в области авиации, как некоторые в министерстве транспорта...
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:28
Хм-м..Искандаров и"раз"ярённый"хотят всё и сразу:и з\п-300 штук, и на А или В.А на северах, в Зажопенных Выселках или на химии пусть папа Карло работает(типа, мы-белая кость, и нам это впадлу). Сначала летать научитесь(да-да, именно в Усть-Перепиздюйске, на химии, на севере), а потом ПЫТАЙТЕСЬ(а не требуйте-ибо никто вам ничего не должен)пробиться на А и В в компании-мажоры.

Лично я готов работать на севере, но только не за ту зарплату, на которую невозможно арендовать квартиру, нормально питаться, содержать жену и детей. На север нормальные люди едут за деньгами, а не за романтикой.

Работа на севере должна оплачиваться в 3-4 раза выше, чем в средней полосе России.

Летать меня уже научили в летном училище. Не нужно передергивать.

Я требую не взять на работу лично меня, а заниматься переучиванием на нужные типы российских специалистов.
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 21:34
For Бывший оптимист

Вам бы экстрасенсом работать. Так и знаете, кто и чего хочет. Что впадлу, а что нет. Читайте лучше предыдущие сообщения. Все в основном хотят одного - стабильной работы, достойной зарплаты и чтоб завтра не оказаться на улице. Что для Вас Усть-Перепиздюйск? Видимо это Вам нужна зарплата в 300 тыс? Вы где учились летать? В лётном вообще учились? Какие бюджетные деньги? Только малая часть доходит до училищ. Баба Нюра если только продуктов со столовки прихватит и дядя Гриша бензина в машину 10 литров сольёт, как на любом производстве. Все бабки пилят в столице нашей необъятной Родины. В любом случае, даже если что и пиз..т, то не в таких масштабах. Летать в училищах учат. И лучше, чем мажориков с левыми документами, которые во всю на бобиках и арбузах летают. Так что им лекции читайте про то как и где работать.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:37
Я просил описать процедуру технически.Написал заяву Путину.Хорошо.Куда понес?Как узнать о результате?Сроки?Куда сдать паспорт? И тд. и тп.?

Стал лицом без гражданства.Какой документ на руках? Кем выдан? Срок действия? При отказе в приеме в гражданство РФ, что делать?

P.S. Повторюсь в сотый раз.РФ не признает за гр.РФ гражданства другого гос-ва.Не признает-не значит запрещает.Хоть 100 имей!!!

сдавать заявление в ФМС. Сроки читайте в законе о гражданстве. Лицам без гражданства ФМС выдает удостоверение лица без гражданства (внешне похоже на паспорт и на вид на жительство). При отказе в приеме продолжение жить в России -депортировать вас некуда.

Иметь двойное гр-во допускается приналичии международного соглашения. Ответственности за незаконное получение второго гражданства пока действительно не установлено.

При получении российского гражданства процедура требует представление документов от прежнего гражданства.

Визы и паспорта придуманы как раз для таких ситуаций - для защиты внутреннего рынка труда.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 21:42
Про Профпригодность(профнепригодность):
Первоначально Профпригодность к летной работе определяется при поступлении в ЛУ ГА(медицина, профпсихотбор, физическое развитие и вступительные экзамены).
Далее-ежегодно ВЛЭК, обучение, на выпуске-Госэкзамены и получение Диплома и пилотского свидетельства.
Все, кто это успешно прошел, уже являются Профпригодными.
А дальше-проблема и замкнутый круг.
Нет знаний, навыков и умений(налета и опыта)-поэтому никуда не берут.
А если никуда их не берут-откуда у них возьмутся знания, навыки и умения(налет и опыт).
А с привлечением иностранцев они вообще никому не будут нужны.
Нам, рожденным в Советском Союзе, "сделанным в СССР", просто больше повезло!
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:49
Сколько подготовленных российских, или украинских пилотов работает в толерантной Европе, США, австралии? Почему все едут в ОАЭ, Китай Вьетнам, Африку? Какие европейские авиакомпании не требуют у пилотов европейский паспорт? Какие американские компании берут на работу иностранцев?

В США после 11 сентября даже для обучения в летной школе нужна ОСОБАЯ виза.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 21:55
Ошибся - лицам без гражданства выдается вид на жительство - очень похож на внутренний паспорт.
Antibois
Старожил форума
28.02.2013 22:03
Искандаров, напишите, пожалуйста, по какому закону в России запрещено иметь два и более гражданств? Не двойное-тройное, а именно два и более...
Бывший оптимист
Старожил форума
28.02.2013 22:14
2 Разъярённый курсант:

Очень жаль.Я всегда считал штурманов(а Вы, ведь, бывший штурман, не так ли?)людьми очень вменяемыми и умными.Учитывая сегодняшнии реалии, могу констатировать только одно:ни Вам, ни Искандарову, ни тысячам подобных вам обоим выпускников, приличное трудоустройство, в ближайшее время не светит.Если, вообще, сумеете, хоть куда-нибудь, трудоустроиться.
Был ярым противником поправок в ВК, но, ознакомившись с Вашими хотелками и желалками(и подобными Вам), считаю, что конкуренция-необходима.Почему Джон или Смит, после получения CPL, считает нормальным для себя работать в региональной компании в течение 4-5 лет за 1500$, а для Вас-это впадлу?!С какого перепугу?Ваши проблемы и проблемы Вашей семьи-это Ваши личные проблемы, и решать их за Вас никто(ни президент, ни дума, короче, никто!!)не собирается и не будет.
denokan
Старожил форума
28.02.2013 22:26
Искандеров, 10 лет назад я начал работать в Норильске (север), мне платили 10-11 тыс рублей. И был счастлив этой работе, дававшей самое ценное - ОПЫТ. До неё меня год футболили и кормили обещаниями. В 2005, уже перебравшись в Москву, получал 20-24 (максимально), снимая при этом квартиру за 400 долларов у вредной старухи. Жить было никак. Поэтому в первых рядах пошел на Боинг, исключительно из меркантильных соображений.

Смешно читать Вас, да и только. Работы полно, но ему подавай сразу Аэрофлот... Летать он умеет... В училище научили.
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 22:33
iskandarov:"Ошибся - лицам без гражданства выдается вид на жительство - очень похож на внутренний паспорт."
==

Вы не ошиблись.Вы элементарно не знаете.

Даже лицу подпадающему под программу переселения, сначала дают РВП (разрешение на временное проживание), а это печать в нацпаспорт.
Вид на жительство (ПМЖ)- это очень круто и дают обычному смертному после 3-х лет !!!!! пребывания в статусе РВП. А после 3-х лет, пребывания в ПМЖ можно подать доки на гражданство.Итого, законопослушный гражданин (пилот забугорный)до получения гражданства потратит 6 лет. При этом, ему требуется основание для получения даже РВП.
А не просто, шел мимо, увидел объяву о вакансиях пилотов и зашел мимоходом в УФМС.

Еще раз говорю, пилот с гражданством или без, займет место Ваше или курсанта.Поэтому, его статус гражданина или нет, лично для Вас не несет никакой нагрузки.
Hax
Старожил форума
28.02.2013 22:40
2 iskandarov:

"Иметь двойное гр-во допускается приналичии международного соглашения. ..."

Вам бы признать ошибку и дело с концом.

Все перепитии с гражданством укладываются в комикс о похождении жеребца Буланый. Новое клеймо на сраке (читай - новый паспорт) не требует выводить старое. Весь вопрос на кого лошадка пахать будет!? (читай - налоги кому платит).

Зачем эти сложности? Какие еще нах "международные соглашения"? Все проще и прозаичнее.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 22:41
2 iscandarov:В США нужна не Особая виза, а обычная деловая/туристическая виза B1/B2.
Просто там, после 9/11, TSA(Безопасность) за 130$ Initial Training(70$ за Recurrent Training)проверяет иностранных пилотов на причастие к террористам-врагам США и выдает/не выдает им разрешение на летную тренировку на FFS или на самолете.Без этого разрешения-никакого(кроме теории)обучения!
Программа называется Alien Flight Student Program(AFSP):
https://www.flightschoolcandid ...
Кстати, Alien-чужеродцы, пришельцы из космоса и т.д.:)

Про Европу(Ryanair и другие) тоже басни, давно туда взяли несколько пилотов B737 из ТСО,
пока британские профсоюзы не узнали и не прикрыли эту лавочку(набор иностранцев).

В общем, и в США, в Майами, и, по Высоцкому В.С., "Милый Ваня, мы с тобой в Париже,
Нужны, как в русской бане -лыжи" "(как в бане-пассатижи)". :)
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 22:42
Вы не ошиблись.Вы элементарно не знаете.


Вопрос стоял так: как отказаться от гражданства и какой документ дадут. Ответ - вид на жительство.
Тяжело получить гражданство? Так и должно быть - российским пилотам тоже невозможно получить европейское гражданство - ни за 5 ни за 10 лет.
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2013 22:48
Киви подождите, еще не всех вояк переучили:)
По поводу переселенцев, мой двоюродный брат уехал из Киргизии в Калининградскую область по программе переселенцев, все приблизительно так по срокам, как описываете Вы..паспорт уже вроде получил.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 22:48
, считаю, что конкуренция-необходима.Почему Джон или Смит, после получения CPL, считает нормальным для себя работать в региональной компании в течение 4-5 лет за 1500$, а


Вам напомнить, что прожить во Флориде на 1500 можно, а на севере России нет?
Человеческую ЗП на севере платить вера не позволяет? Абрамович на новую яхту копит? Почему же эти Джоны-Смиты к нам на север не просятся? Думаете из-за ст. 56? ))
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2013 22:55
Вам напомнить, что прожить во Флориде на 1500 можно, а на севере России нет?

Как там люди живут, где воруют, что воруют?Чем питаются?
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 22:55
, считаю, что конкуренция-необходима.

Согласен. И эта конкуренция за рабочие места должна быть между гражданами России. Кто хочет принять участие в конкуренции - получите гражданство.


"давно взяли несколько"
---------
Ключевые слова "давно" и АЖ "несколько".
медвежонок Умка
Старожил форума
28.02.2013 22:59
Джентльмены, вопрос ко всем.Уберём притязания по зарплате - она меня не столь интересует .на переподготовку деньги тоже есть в разумных пределах конечно.ГДЕ взять многомоторный налет, столь необходимый ? регион работы неважен. стандартная упаковка - 4 уровень, МВЛ , 500 на однодвигательных.вертолеты и африка бонусом.
Работы полно.... ХДЕ ???
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 23:04
For Бывший оптимист

Для меня это не в падлу работать за 1500 рядом с домом. Там теперь и ищу работу. Я всегда решал свои проблемы и проблемы своей семьи сам. Речь не об этом. Выше я писал, что если уж все хотят по современному, то пусть и условия труда создают современные. Что Вы всё на Путина стрелки переводите? Пусть сначала руководители АК поднимают проблемы с дефицитом кадров на северах. Что выпускники не хотят работать на Севере или ДВ. А этим компаниям пускай уже помогают власти с привлечением молодых специалистов. Иностранцы поедут туда работать за 1500? Где Вы встречали таких Джонов и Смитов? . Ещё скажу я Вам, что разговаривал с лётным отрядом Якутии, Ямала по телефону UTair и по телефону, и лично. В Якутии и Ямале вакансий нет, UTair звоните в апреле-мае. В Мирном тоже вакансий нет. В Красноярске апрель в лучшем случае. Ещё раз Вам повторю, много кто пришёл в авиацию по объявлению и уже летают на бобиках и арбузах. И когда доставали свои липы по уровню, например, никто не проводил никакого тестирования. После этой затеи с иностранцами все выпускники резко стали безграмотными, жадными, много хотящими. И о какой конкуренции Вы говорите? Её не может быть между готовым пилотом B и A и курсантом Ан-2. Её и не будет между командиром Ан-2 и теме же пилотами B и A. Когда я летал, мне коллеги всегда говорили полетай чуток и иди в другую контору. Там лучше платят, гостиницы хорошие, питание и всё такое. "Да ну на.." - говорил я, - "мне и тут хорошо". Перешёл в итоге в другую контору, да поздно, и доработался до сокращения.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 23:04
Полностью согласен с Бывшим оптимистом насчет очень уж крутых "хотелок".
Реально, с такими запросами и вашей неопытностью, вы не представляете
никакого интереса для лидирующих авиакомпаний.Это факт.
Устраивайтесь туда, куда берут(куда угодно и где угодно) и набирайтесь опыта.
На Росавиацию надежды нет никакой.Там одного из немногих очень грамотного
и бывшего на своем месте Солдатова с его командой(УЛС)и то убрали!
Так что, "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих".
Иначе вообще можете остаться за бортом и будете совсем никому не нужны.
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2013 23:05
Вам напомнить, что прожить во Флориде на 1500 можно, а на севере России нет?

На эти деньги вы во флориде будете бомжевать и есть ролтон.
медвежонок Умка
Старожил форума
28.02.2013 23:12
Разъярённый курсант
Ещё раз Вам повторю, много кто пришёл в авиацию по объявлению и уже летают на бобиках и арбузах.
есть такое понятие - СТРУЯ. тебе просто не повезло - Кысмэт. мне тоже...
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 23:14
Iskanderov, садитесь, два. Учите Закон о гражданстве:-)

По теме пилотов и гражданства:

Вам, Искандеров, выгодно что б приехали НЕ граждане.Потому что они приедут и уедут.
И будут они потом сидеть на пособии по безработице, в Майами и завидовать Вам.

Если же Вы, заставите их получить гражданство РФ, то когда у них станет хреново в Майами, они не будут сидеть на пособии, а приедут, как равноправные граждане и подвинут Вас.




iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 23:15
На эти деньги вы во флориде будете бомжевать и есть ролтон.

Но в тепле, и получать дотации как малоимущий слой населения.
Я не знаю откуда у вас сведения про 1500. В сша На ATR72 и на CRJ первый год, сразу после летного училища 40 000 в год= 4000/мес.
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 23:19
For Матёрый

Я когда учился на техническом английском, нам преподаватель всё время говорил: "Что Вы любите всё время додумывать, переводите как есть". Где вы увидели что-то про лохов. Обернули всё через ж. Опыт на севере хороший, только и платить надо более менее чуток. Чтоб можно было семью хотя бы содержать. 20 лет назад тоже все выли какие зарплаты маленькие и задержки постоянные или забыли уже? Если бы не зайцы так с голоду бы помирали. А сейчас зайцев нельзя возить. Так почему тогда это было плохо, когда зарплаты маленькие, а сейчас хорошо?
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 23:23
For медвежонок

Я аж пару раз с этими учёбами струю пропустил :). Ничего и на нашей улице грузовик с печеньками перевернётся.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 23:24
Возможно, с приходом иностранцев, выражение "Попасть в струю"
(в смысле большого везения с переучиванием на новый тип ВС)
уже будет устаревшим понятием. :)
седой бродяга
Старожил форума
28.02.2013 23:30
Купить паспорт гражданина РФ с регистрацией в базе и пропиской в М.О. Вы можете от 90.000----и всего делов...Было -бы желание.
матерый
Старожил форума
28.02.2013 23:38
Спрос определяет предложение. Пока есть люди которым нужен опыт- будут небольшие зарплаты. Опыт США, Канады лишь подтверждает это. Много моих знакомых вынуждены были ехать в Африку, за копейки, для получения этого самого опыта. Люди, продают квартиры, учатся, отлётывают, получают опыт, а потом, может быть (далеко не все) становятся востребованными профессионалами. Кому-то, просто везет. Некоторые, до сих сидят в гаражах и рассказывают какие они летчики и, что только лохи работают за 1200$ , в Африке. Правда, лохи, давно командирами на А и Б, с квартирами, машинами...
Там где мало платят, прекрасно понимают, что люди убегут через год-два. Это нормально. Но за этот год, нужно выучить правила полетов, CBT, FCOM, того самолета, на котором хотелось бы летать и...удивить инструкторов своими знаниями на первом же конкурсе.
Конечно, можно еще побороться, с экспатами, на форуме, чтобы не из кого было выбирать. Только что прикажете пассажирам делать? Выбирать авиакомпанию где специалисты за штурвалом, а не обладатели паспорта.
Aleks64
Старожил форума
28.02.2013 23:43
dhfnm yt yflj1
iskandarov
Старожил форума
01.03.2013 00:00
Unrestricted right to live and work in the European Union

Это и есть гражданство или вид на жительство.
iskandarov
Старожил форума
01.03.2013 00:07
Вам, Искандеров, выгодно что б приехали НЕ граждане.Потому что они приедут и уедут.
И будут они потом сидеть на пособии по безработице, в Майами и завидовать Вам.

пусть сдают американский паспорт и приезжают как равноправные граждане России. Я думаю они захотят премию за экстрим в 200-300 % к мировому уровню.

России выгодно чтоб однажды ВСЕ КВС не уехали во время очередного валютного кризиса, а продолжали работать, и чтоб система подготовки роосийских 2П и КВС находилась в России, а не в США.
Семёныч
Старожил форума
01.03.2013 00:25
Вот уже который день читаю эту ветку и меня не покидает чувство, что те, кто желает получить работу пилота, считают что КТО-ТО ЕМУ эту РАБОТУ ДОЛЖЕН ДАТЬ. Прямо какое- то советское мировоззрение. Ребята, уже давным давно вам никто и ничего не должен!
Хотите работу? - Она ваша! В любой (!!!) компании. Всего лишь нужно соблюсти условия: знания, здоровье и настойчивость!
Но ведь сами внутри себя вы точно знаете - это трудно, для учебы и настойчивости надо прилагать усилия, иметь волю так сказать к победе, но лень все побеждает, все хотят халявы, чтобы позвали, замолвили.....распределили после училища.
Ну и сидите у компов в чатах, а другие 50 процентов желающих учли все свои недостатки (именно учли, а не стали возмущаться, что их супер обученных в училищах недооценивают в авиакомпаниях ) и спокойно и методично "долбят" науку и возьмут вашу работу!
"Без труда не вытащить и рыбку из пруда" - русская народная пословица.
A777
Старожил форума
01.03.2013 00:27


iskandarov:

Unrestricted right to live and work in the European Union

Это и есть гражданство или вид на жительство.

искандаров так а чье это требование??? Государства Венгрия или Европы???Или может все таки компании ВизЭйр, как и должно быть.Например если ТСО будет принимать СV только от жителей Москвы то это значит ТСО этого достаточно и так ТСО выгодно.ВизЭйр европейская компания, вы когда от вас можно ожидать ссылку на закон который запрещает работу не гражданину Европейского Союза в Европе, или что нибудь подобное в законах этого союза то что мы имеем в России?
матерый
Старожил форума
01.03.2013 01:21
2RIO
А почему Вы решили, что набирали только на Киевскую базу.
Из-за развала "Аэросвита" и "Донбассаэро" на рынке появилось больше сотни готовых пилотов, поэтому выдача разрешений на работу и валидация иностранцев приостановлена.
Karlsonos
Старожил форума
01.03.2013 01:42
А кто нибудь попробовал , из "разъяренных" , в Украинский Wizz???
Абрикосы из окна, морозить ничего не надо.
С Российским паспортом -пожалуйста.
Только вот проблема : в Тулузе учиться , ни слова по русски , check дядьке иностранному.
Где профессионализм то ваш ? А место ЖИР . И Арбуз с "sharklets" новенький.
Master1969
Старожил форума
01.03.2013 08:46
Есть у меня товарищ один, был командиром отряда ментовской авиации у нас(Отряд - это, конечно, смешно, т.к. всего один Ка-226)))), но тем не менее, з/п 80 рублёв, живёт дома, начальник, МВДшные преференции. Однако сорвался в ЮТы на ATR, на такую же з/п, вторым пилотом, где успешно трудится вдали от дома(эскадрилья в Сургуте). Мы были в одной группе на техническом. Тяжело он ему давался, но мужик(под 40 ему) упорно грыз науку, в итоге переучился, тренажёр во Франции отлетал, работает, не жалуется. И вдали от дома. В ЮТы регулярно набирают, на тот же ATR, CRJ. Да, компания не из лучших по отношению к работникам, но всегда хорошо там, где нас нет. Там тоже люди работают, и на северах живут, и в дерьме порой ковыряются, на отечественных типах, и варяжат вдали от семьи. У нас сейчас вся авиация по большому счёту такая.
Малость удивил меня разъярённый курсант..... Раньше большинство проходили через Ан-2, Ан-24, Як-40... И разве были жалобы, нытьё? Блатные были и в то время. Но была школа, чёрт возьми! И никому и в голову не пришло бы сажать после училища сразу на "полтинник" или "туполёнок"... Сперва полетай на менее тяжёлой технике, наберись опыта, а потом - пожалуйста. Не ваша вина, что сейчас воротят нос от людей с нормальным опытом, но, к сожалению, андвашным налётом. Но это не повод для упаднических настроений и желания кому-то что-то доказать тут, на форуме. Доказывают обычно самому себе и на деле. И андвашники устраиваются на технику потяжелее, те, кто старается. На переходные типы в основном, хотя и на тяжёлые тоже бывает, попадают. И это правильно! Не нужно стремиться сразу на А или Б после училища, ни к чему это всё. Не хватает песка во рту, разве? Соглашусь со многими на форуме, народ избаловался малость... Тут один крендель жаловался, что в ЮТах на ATR мало платят... Так мужики его просто заклевали, и правильно!!! Малёк просто обарзел потому что! 70-80 рублёв ему мало... Белая рубашечка, никакой грязи, КВС рулит, учит, всё нормально у него, и, мляха, недоволен ещё... На химию его, в кизяк, чтобы научился малость отделять мух от котлет. Интересно, а как у нас люди на 10-15 тысяч живут?
Уважаемый denokan в ЖЖ привёл видеопример "русского" CRM. Там же правила для второго пилота. Отчасти грустно, малость смешно. Самое главное, это жизнь. Денис, а ведь в нашей стране, наверное, нельзя иначе. CRM мало народу понимает правильно. Тут нужен такой разумный гибкий микс. По нормальному не понял - струбциной по горбу! Для ума... Всё у молодёжи сейчас вокруг бабла. А как насчёт соответствия такому уровню зарплаты?
Был у меня один второй... Думал, что после училища летать умеет, аки орёль...(это для тов. Искандарова). Пока, после нескольких очень и очень серьёзных моментов не понял, что летать он ни черта ещё пока не умеет. А парень способный. Сначала спокойно с ним говорил, разбирал, что у него не так, где он работает неправильно. Но когда начался откровенный гонор, пришлось, образно говоря, "взяться за струбцину". В итого сейчас он командир Ан-2, раньше своих сверстников. И пусть пока потрудится на "кукурузнике", захочет - пойдёт дальше. А кое-кто тут хочет после училища сразу на А и Б... Не гонитесь за пятаками, найдёте полный рот...
И ещё у меня такое впечатление при прочтении форума, что у нас уже половина лётного состава гастарбайтеры, а после училища не берут даже на Ан-2. Бред какой-то... Кстати, зайдите в ЖЖ denokana, там есть статья, в которой приведены данные о зависимости лётных происшествий от возраста капитана. Делайте выводы. И посмотрите фильм Ice pilots, как и на чём летают у НИХ в полярной авиации. Люди с налётом 5000 (не 150) часов приходят набраться опыта на тяжёлой технике(DC-4). Это для Вас, Искандаров, и для Вас, Разъярённый.
iskandarov
Старожил форума
01.03.2013 09:25
искандаров так а чье это требование??? Государства Венгрия или Европы???Или может все таки компании ВизЭйр, как и должно

Это не важно чье это требование - важен результат. Государство создало такие условия, что авиакомпаниям и в голову не приходит даже рассматривать кандидатуры иностранцев. Для этого придуманы профсоюзы, визы, сложная процедура валидации.

Результат один - иностранцы го хоум.
All Right
Старожил форума
01.03.2013 11:05
2A777:
Где это и в каких странах Евросоюза принимают на работу
НЕграждан без европаспорта, без рабочей визы и без вида на жительства.
Туда гражданам России нельзя даже ПРОСТО въезжать без Шенгенской визы!
И при въезде эти страны ставят отметку:"Employment Prohibited".
Это Вы лучше дайте нам ссылку, где страны Евросоюза РАЗРЕШАЮТ работать у них
иностранным пилотам. :)
RUSAS
Старожил форума
01.03.2013 11:22
Unrestricted right to live and work in the European Union
Это и есть гражданство или вид на жительство.

2iskandarov: Если Вы, как утверждаете, знаете английский то должны знать что "Неограниченное право жить и работать в ЕС " это не есть гражданство.
В РФ существует разный правовой статус граждан
Временное пребывание иностранных граждан
Временное проживание иностранных граждан
Постоянное проживание иностранных граждан (вид на жительство)
И есть гражданство.
Только первым надо получать разрешение на работу, но и то в ФЗ №115 "О правовом положении иностранных граждан В РФ" есть 8 пунктов, когда отдельным иностранцам времменно пребывающим не надо иметь разрешения на работу но можно работать
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru