Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

A_M
Старожил форума
23.02.2013 18:16
Может быть... После проваленного теста (компьютерного) на знание иностранного языка отправляли погулять -успокоиться. В результате после вопроса "Что такое METAR?" и ответа "Это прогноз!" он встал и ушел со словами "Не вижу смысла дальше разговаривать!", хотя, по идее, это должны были быть мои слова. :-) Фамилию, разумеется, не скажу, но продолжаем ждать на собеседования месье Iskandarov. Приглашение остается в силе.
Qwest
Старожил форума
23.02.2013 18:22
Разрешите тоже собеседование пройти.
Rio
Старожил форума
23.02.2013 18:25
Удивляет инфантильность ребят. Ведь сейчас любая информация есть в интернете даже конспекты искать не нужно все разложено по полочкам. Куча сайтов с вопросами с ответами хоть JAR хоть FAA читай готовся . На 4 уровень в интернете куча материала , аудирование. Да все что угодно. И тут нет никакого оправдания типа недостатки подготовки. Никто ведь не требует быть Чкаловым но буквари то знать нужно
A_M
Старожил форума
23.02.2013 18:52
Виктор, абсолютно с Вами согласен. Добавлю. И отсутствие интереса к профессии. Разумеется, это не про всех. Есть и абсолютно противоположные примеры.
All Right
Старожил форума
23.02.2013 19:01
2 A_M:
Да, согласен, есть выпускники, которые почти на все задаваемые вопросы
(даже совсем элементарные!)отвечают:)"На этот вопрос я затрудняюсь ответить".:).
И после такого собеседования совсем искренне спрашивают про их пригодность к переучиванию.:)
All Right
Старожил форума
23.02.2013 19:32
Тот, кто действительно хочет быть пилотом, тот сам освоит теорию,
ему надо только дать направляющий вектор(темы и вопросы)
по требуемым от него теоретическим и практическим знаниям.
А кто не может(или не хочет)-тому дорога в народное хозяйство,
авиации с ними не по пути..
Такие тоже были всегда, еще до развала СССР.
Кто не проходит тестирование -
"до свидания, учи уроки получше, а потом приходи!". :)
И по отдельным иностранцам(в том числе из СНГ),
ПМСМ, тоже есть сомнения в их очень уж твердых 100% знаниях. :)
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 19:44
A_M:

to All Right:

В основном, сейчас все выпускники наших ЛУ ГА очень стараются
учится и получить опыт полетов.

К сожалению, уважаемый коллега "Все Хорошо" это не так.
Только вчера "собеседовал" с выпускником Бугуруслана и Академии одновременно, который имеет нулевые знания и даже не смог сказать, как назывался самолет, на котором он летал в училище.Грустно.



Но это скорее не вина его а беда как любил говорить известный летчик-испытатель В.Попов.
Посмотрите чему и как сейчас учат в летных училищах.
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 19:48
Тот же Аэрофлот вынужден год а то и два доучивать вчерашних выпускников хотя как правило отбирают краснодипломников.........Почему в советское время выпускник высшего летного училища приходил на производство практически готовым 2 пилотом Як-40 или Ан-24?
KochevnikK
Старожил форума
23.02.2013 20:14
Jumbo-pilot: а вот скажите, Вы в училище "грызли гранит науки" потому-что сессию надо шатко-валко сдать, или для того, чтобы получить знания, необходимые в работе? А последние несколько лет у выпускников ЛУГА стояли два вопроса: где сдать по-легкому на 4 уровень и какую компанию выбрать для работы. Без претензий к выпускникам, тянуться к знаниям в таких условиях можно только самодисциплиной. Лафа закончилась, а привычка осталась, ИМХО
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 21:09
В наше время была стройная хорошо организованная система обучения и мне не надо было думать где что то сдать за пределами училища.И я думаю было бы вполне логично в программу обучения вклюсить подготовку на 4-й уровень, чтобы курсанты реально учились и сдавали на него а не искали обходные пути...........
A777
Старожил форума
23.02.2013 21:57
логично в программу обучения вклюсить подготовку на 4-й уровень,


Думаете этого хватит))))А как насчет второго вопроса "и какую компанию выбрать для работы" это вам не очем не говорит?
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:02
Думаете этого хватит))))А как насчет второго вопроса "и какую компанию выбрать для работы" это вам не очем не говорит?







Ну наверное это громко сказано, все таки компании сами выбирают из выпускников и не все проходят туда куда им хочется..........
A777
Старожил форума
23.02.2013 22:04
так выбора как раз и нет , почитайте что инструктора пишут)желающих за большой зарплатой много а толку
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:05
Саму программу подготовки необходимо коренным образом пересмотреть и тогда 5 лет проведенных в училище будет вполне достачно чтобы подготовить полноценного 2 пилота Боинга или АТР.
A777
Старожил форума
23.02.2013 22:08
без конкуренции вы хоть что пересматривайте ничего не изменится, тем более в Росии
nakos
Старожил форума
23.02.2013 22:08
А ничё что на родине Боинга и АТР пилотов по 5 лет не готовят? А типа год - и готово? Или в США не умеют летать на Боингах?
A777
Старожил форума
23.02.2013 22:09
без конкуренции вы хоть что пересматривайте ничего не изменится, тем более в Росии
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:09
Опять же неплохо было бы крупным компаниям проводить селекцию на стадии обучения а последние пол года организовывать летную стажировку, тогда будет реальная связь ВУЗа с производством.
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:15

А ничё что на родине Боинга и АТР пилотов по 5 лет не готовят? А типа год - и готово? Или в США не умеют летать на Боингах?




А кто вам сказал что в Америке пилота Боинга готовят за год или 2?
Бывший оптимист
Старожил форума
23.02.2013 22:17
2 jumbo-pilot:

Вообще-то, в бурсе надо грызть гранит лётчиской науки, а не английский.Аглицку мову надо учить ещё в школе, по-уму.Ну, если в школе был рас3, 14здяем, то, на худой конец, пусть занимается за свои деньги и в своё свободное от основных наук время-с репетитором, а не бухает и не чпокает мадамов.

ЗЫ:совсем недавно вчерашние кадеты на этом форуме советовали сегодняшним кадетам учить только английский, а на остальные науки-забить.
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:19
В Америке чтобы попасть на маленький Боинг проходит минимум лет 10 от начала летной карьеры.Глупо думать что нормального пилота современного пассажирского лайнера можно подготовить за год или 2
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:23
ЗЫ:совсем недавно вчерашние кадеты на этом форуме советовали сегодняшним кадетам учить только английский, а на остальные науки-забить.


Отчасти это горькая правда, потому что все остальное чему их там учит применение на практике находит слабое
Бывший оптимист
Старожил форума
23.02.2013 22:33
2 jumbo-pilot:

Ну-у, как бы, хотя бы аэродинамику, знать не мешало бы, а?И метеорологию?
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:35
A777:

без конкуренции вы хоть что пересматривайте ничего не изменится, тем более в Росии




А какую конкуренцию вы имеете ввиду?
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 22:41
2 jumbo-pilot:

Ну-у, как бы, хотя бы аэродинамику, знать не мешало бы, а?И метеорологию?

23/02/2013 [22:33:15]


Абсолютно верно но преподавать их надов соответствии с современными требованиями и реалиями, чтобы выпускник мог отличить TAF от METAR и отчетливо понимал почему нельзя наезжать на нижний а почему на верхние"заборы" по скорости и что вообще такое число М.
abait
Старожил форума
23.02.2013 23:10
Уж TAF с Метаром отличать учат нормально во всех ЛУГА! )
nakos
Старожил форума
23.02.2013 23:15
jumbo-pilot:

В Америке чтобы попасть на маленький Боинг проходит минимум лет 10 от начала летной карьеры.Глупо думать что нормального пилота современного пассажирского лайнера можно подготовить за год или 2

Вы в состоянии отличить обучение от карьерных перспектив? С нуля до получения тип рейтинга - от 9 месяцев до года (для тупых). Потом надо налетать 1500 часов. Если вы собираетесь построить училища где будут выпускать с 1500 налёта на Боинге - то вы фантаст.
A777
Старожил форума
23.02.2013 23:36
зачем с 1500 налета на Боинг)) в России после училища сразу берут на А и Б откуда у них налет, компании вынуждены их брать и даже тех кто не знает что такое МЕТАР, не взяли эти возьмут другие ну повесит немножко в листе ожидания и заберут это про конкуренцию.
Бывший оптимист
Старожил форума
24.02.2013 00:06
2 A777:

По многим позициям не согласен с Вами, но, здесь, вынужден согласиться-конкуренция необходима.
НО:не забывайте, что Вы живёте в России, и, что блат и взятки, к сожалению, ещё никто не отменил.
A777
Старожил форума
24.02.2013 00:28
у меня позиция одна и я ее не меняю, иностранные кэпы В ДАННОЕ ВРЕМЯ должны быть в России и без РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСТВА, тем более что оно им до фени. Какие вы еще позиции имете в виду?, и они нужны хотя быдля того чтобы создать эту конкуренцию, иначе будут те кто по блату или за взятки или без этого МЕТАРЫ с ТАФАМИ путать
All Right
Старожил форума
24.02.2013 01:27
A777, очень НЕПОНЯТНО - почему это России нужны КВС без гражданства России?!
Вам Россия нужна только для всяческих экспериментов?! :)
Реально-обучение точно надо реформировать,
а вот конкуренция и сейчас вполне немалая.
Rio
Старожил форума
24.02.2013 02:57
Что бы заставить людей элементарно учиться? Вы никогда не присутствовали на конкурсе где на одно место минимум 20 КВС с налетом под пятерик , стеклянной кабиной и тайп рейтингом на А и Б, воодушевляет знаете ли. И компании летают безаварийно
Avacha
Старожил форума
24.02.2013 03:20
Не хочу проводить никаких параллелей, но вы, наверное, знаете, что в Индонезии с безопасностью полетов в ГА, мягко говоря, тоже не совсем гладко. Так вот сейчас Индонезия надеется улучшить БП, УЖЕСТОЧАЯ правила, регламентирующие работу иностранных пилотов в авиакомпаниях страны. Теперь местное управление ГА постановило, что иностранный пилот должен иметь, как минимум, 250 ч на своем типе (по информации министерства транспорта страны). Кроме того, авиакомпании, желающие нанять иностранных пилотов, должны сами удостовериться, что пилоты соответствуют всем требованиям прежде чем подавать их документы на утверждение в управление ГА. Сейчас в авиакмопаниях страны работают около 600 иностранных пилотов (включая такие компании, как Lion Air, Citilink, Garuda Indonesia и Sriwijaya Air)
Rio
Старожил форума
24.02.2013 03:29
А разве берут кого то в качестве РIC c налетом менее 500 часов на своем типе? А что може быть проще скрининга на тренажере?
jumbo-pilot
Старожил форума
24.02.2013 09:25
nakos:

jumbo-pilot:

В Америке чтобы попасть на маленький Боинг проходит минимум лет 10 от начала летной карьеры.Глупо думать что нормального пилота современного пассажирского лайнера можно подготовить за год или 2

Вы в состоянии отличить обучение от карьерных перспектив? С нуля до получения тип рейтинга - от 9 месяцев до года (для тупых). Потом надо налетать 1500 часов. Если вы собираетесь построить училища где будут выпускать с 1500 налёта на Боинге - то вы фантаст.

23/02/2013 [23:15:17]

Я думаю абсолютно неверно в понятие подготовка вкладывать только получение Type rating это еще далеко не готовый пилот и потом с нуля за 9 месяцев до Боинга 737 нереально как минимум 1.5-2 года и при условии что у человеа уже есть какое то авиационное образоваение.У нас в компании так переучили парня бывшего диспетчера на все про все ушло полтора года ну и в компании его еще год будут доводить........
denokan
Старожил форума
24.02.2013 12:18
Дело в том, что в США человек, получивший CPL, это действительно, пилот. Умеющий самостоятельно спланировать и выполнить полет. А не тот эрзац, что выпускают наши училища после 5 (!) лет обучения. Которых, действительно, надо доучивать.
denokan
Старожил форума
24.02.2013 12:19
Дело в том, что в США человек, получивший CPL, это действительно, пилот. Умеющий самостоятельно спланировать и выполнить полет. А не тот эрзац, что выпускают наши училища после 5 (!) лет обучения. Которых, действительно, надо доучивать.
All Right
Старожил форума
24.02.2013 12:40
Даже сейчас конкуренция при наборе в авиакомпанию и про отборе на переучивание очень хорошая,
однозначно-кого попало с улицы не берут.Алгоритм:"Не знает-не подходит-до свидания".

Наиболее грамотные и продвинутые пилоты(из Узбекистана, Украины, Казахстана и т.д.)
уже давно имеют гражданство РФ и очень успешно трудятся в наших крупнейших авиакомпаниях
и не только в должности КВС, но и на руководящих должностях..
Остальных же, реально желающих, можно было бы набирать по Программе переселения соотечественников(с обязательной материальной помощью и другими льготами для их семей)
и с ускоренным льготным получением гражданства РФ,
без всяких там поправок в ВК РФ и без последующей кучи необходимых изменений других регаментирующих документов.
У нас и так, по мнению многих авиаработников, в ГА РФ до сих пор царит правовой "вакуум".
экс
Старожил форума
24.02.2013 12:51
2 denokan

Выпускника во все времена надо было доучивать, даже когда он приходил на тип на котором учился в училище, просто сейчас выпускного типа нет, ну да не мне Вам это рассказывать, Вы все это сами прекрасно знаете, ну вспомните себя, пришли и были умеющим самостоятельно спланировать и выполнить полет?
А чтоб пришел и спланировал и выполнил, так у Балошовцев было и то потому, что у них стажировка была на выпускном курсе в а/полках, но это с чужих слов.

2 A_M

И часто он НПП плохо знал, и РЛЭ не с первого захода сдавал, потому, что по КУЛПУ в училище летал, а руководство было просто одним из предметов, но и в план его ни кто не ставил пока он ЗНАТЬ не будет. И все всё выучивали и сдавали, были конечно изначально грамотные выпускники, но их сразу видно было по диплому красному. А так основная масса прям по Вашему рассказу, краснели и бледнели, а потом шли и учили, правда про самолет на котором в училище летали, чтоб не назвали, вот такого не было:)
Малыш1
Старожил форума
24.02.2013 13:04
из практики:
Самые худшие эрзацы - французы; ооочень слабая первоначальная подготовка
99Ders
Старожил форума
24.02.2013 13:08
Rio:

А разве берут кого то в качестве РIC c налетом менее 500 часов на своем типе? А что може быть проще скрининга на тренажере?

не понял, скрининг по Вашему- это просто или сложно?
Неизвестный солдат
Старожил форума
24.02.2013 13:18
denokan:
Общался я один раз с обладателем FAA CPL. Не знаю может он или не может выполнить полет самостоятельно, но его знания аэродинамики, метеорологии и навигации были ну ооочень скромными. Хотя, возможно, по одному экземпляру судить не стоит
All Right
Старожил форума
24.02.2013 13:52
2denokan:CPL в США получают, как правило, уже вместе с Type rating,
после тренировки и проверки на тренажере( и, при отсутствии необходимого налета,
также и на самолете).То есть после Type rating Check ride пилот в США считается
готовым Captain или First Officer соответствующего типа ВС.Там все очень просто!
После наших же ЛУ ГА выпускникам, как правило, нужно еще освоение
НОВОГО типа ВС, так как на выпускных типах ВС такого количества пилотов явно не требуется.
Их авиакомпаниям и приходится учить на этот новый тип практически с нуля.
Поэтому сегодня и нужна реформа летного обучения.
A777
Старожил форума
24.02.2013 14:23
CPL в США получают, как правило, уже вместе с Type rating,

на какой тип Type rating на Цесну, вы это имели в виду?)))
All Right
Старожил форума
24.02.2013 14:36
2 A777:
На любой тип, на котором потом и летают. :)
Разъярённый курсант
Старожил форума
24.02.2013 15:49
For Denokan

Если у человека есть знания, то почему бы его и не доучить? Поделиться опытом? А где ему ещё учиться, если в училищах нет B и A? В Америку за свой счёт ехать? Если они такие молодцы, то пусть на своих самолётах у нас и летают, возят пассажиров, а российские авиакомпании умерят аппетиты, раз им пилотов не хватает и развивают региональные направления.


For A_M, A777

Не знаю про этого человека, который TAF с METAR перепутал, может знания нулевые, а может просто заклинило. У меня тоже на собеседованиях бывали казусы, просто задавали дополнительные вопросы и выясняли есть в голове знания или нет. Ну раз человек сам встал и ушёл, то теперь уж и не выяснишь...
A777
Старожил форума
24.02.2013 16:16
All Right:

2 A777:
На любой тип, на котором потом и летают. :)

и правда у вас все просто))))Но на самом деле немножко сложней СРЛ получают как правило как и везде на маленьких типах(например Цесна) а потом получают тайп А или Б, потому что КАК ПРАВИЛО без лицензии комерческого пилота нельзя переучиваться и управлять самолетом А или Б и т д который осуществляет комерческие перевозки, если вы знаете какой нибудь Боинг или Аэрбас который осуществляет cross country flight без пассажиров и груза за символическую плату то скинте линк))) Это я вам очень просто и очень кратко расписал, помимо того что любая штатовская крупная авиакомпания требует высшее образование, так что не надо все так упрощать
A777
Старожил форума
24.02.2013 16:21
2 RIO
каком бы он раньше типе не летал тренажер все равно будет либо А310 либо В777 и никого не волнует

и на А320 сажают тех у кого этот А320 родной тип, так что как повезет
All Right
Старожил форума
24.02.2013 17:20
2 A777:
Для второых пилотов B737NG SIC Initial достаточно даже PP certificate with MEL and IR
http://www.panamacademy.com/bo ...
http://ftiratings.com/b-737-ng ...
A777
Старожил форума
24.02.2013 17:59
2 All Right
вы наверно меня не поняли, без лицензии комерческого пилота нельзя быть 2 пилотом А или Б и т д который осуществляет комерческие перевозки- с этим вы согласны? И Initial Training не дает этого права, все условия для лицензии СРЛ выполнять придется например налет 250 часов где вы его получите??? на каком типе??? Если на А или Б то без пассажиров и груза если вы готовы проплатить эти типы чтобы они вас катали то тогда сможете без Цесны)))
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru