Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2223

Alex Skyboy
Старожил форума
22.02.2013 16:01
B767:


В отношении проекта Закона в РФ о инострах, это только проект, пока обсудят, пока ВВП подпишет и только потом \+180 дён.В лучшем случае к октябрю что-то будет.


Когда надо (по щелчку сверху) думка проведет три чтения за один день, а далее через пару дней подпись стерха.
Дядя
Старожил форума
22.02.2013 16:07
Дядя.
А это имеет?
==========
Имеет, но принятие только этих документов вопрос не решит...
RUSAS
Старожил форума
22.02.2013 16:44
Имеет, но принятие только этих документов вопрос не решит...

Вы об этой Законодательной инциативе Минтранса.
"О внесении изменений в статью 52 Воздушного кодекса Российской|Федерации (в части
обязательного наличия гражданства Российской Федерации у лиц авиационного персонала, осуществляющих управление (обслуживание) и планирование воздушного двиижения"
Вот только где Минрансовцы вычитали в 52 Статье ВК про гражданство движенцев7
TCO
Старожил форума
22.02.2013 17:19
Когда дует ветер надо строить мельницу, а не забор. Некоторые уже учреждают рекрутинговые компашки для российских пилотов, которые будут летать в России. Минус почти 40 процентов налога на зарплату - это деньги, ради которых стоит попотеть.
Beck
Старожил форума
22.02.2013 18:52
А чё за таджиков платят в соцстрах, а за узбеков платить не будут чёли?
Семёныч
Старожил форума
22.02.2013 18:55
Там на соседней ветке уже казаков пообещали, скоро будут...в папахах...)))
скока там надо?200?
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 00:19
Друзья мои! Вопрос:
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?
1) Иван Иванов TTL2000 PIC 200
2)Джон Смит TTL5000 PIC1500
3)Іван Хмара TTL12000 PIC9000
Спасибо за ответ.
Всех с праздником!
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 00:19
Друзья мои! Вопрос:
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?
1) Иван Иванов TTL2000 PIC 200
2)Джон Смит TTL5000 PIC1500
3)Іван Хмара TTL12000 PIC9000
Спасибо за ответ.
Всех с праздником!
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 00:19
Друзья мои! Вопрос:
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?
1) Иван Иванов TTL2000 PIC 200
2)Джон Смит TTL5000 PIC1500
3)Іван Хмара TTL12000 PIC9000
Спасибо за ответ.
Всех с праздником!
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 00:19
Друзья мои! Вопрос:
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?
1) Иван Иванов TTL2000 PIC 200
2)Джон Смит TTL5000 PIC1500
3)Іван Хмара TTL12000 PIC9000
Спасибо за ответ.
Всех с праздником!
Семёныч
Старожил форума
23.02.2013 00:32
Karlsonos:

Друзья мои! Вопрос:
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?
1) Иван Иванов TTL2000 PIC 200
2)Джон Смит TTL5000 PIC1500
3)Іван Хмара TTL12000 PIC9000
Спасибо за ответ.
Всех с праздником!

Дарагой, карласен!
Не факт (скорее исключительный случай), что к нам придут ребята с налетом и опытом больше чем у наших пилотов, скорее наоборот, придут салаги за налетом...так кому вы доверите свою семью, сына, дочь...?
Семёныч
Старожил форума
23.02.2013 00:38
Да, человек с пропеллером, и еще пару вопросов к вам:
как вы думаете Джон Смитт и Иван Хмара уже родились на свет с многотысячным налетом , а наш Ваня Иванов со своими двумя тыщами однозначно хуже ? И где наш Ваня должен набирать налет, чтобы удостоиться чести возить вашу дочь в Париж?
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 00:45
Скорее, не дарагой а дорогой.
И если ВКС из Российских ФОИВ , считают КВС не профессионалом , то и "салаг" будет трудно привлечь.
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 00:51
А Ваня Иванов пусть учится у Смита или Хмары и лет через пять они Российской авиации нужны не будут.
Семёныч
Старожил форума
23.02.2013 00:53
Karlsonos:

А Ваня Иванов пусть учится у Смита или Хмары и лет через пять они Российской авиации нужны не будут.

А почему вы уверены, что именно Ваня должен учиться у Смита и Хмары , а не наоборот?
Семёныч
Старожил форума
23.02.2013 00:56
Вы вот так вот сразу безосновательно верите в профессионализм Смитта и Хмары и не менее свято верите в непрофессионализм Вани?
Я лично знаю несколько ТАКИХ Иванов, что любые смиты рядом с ними - так...шелуха от семечек...
Семёныч
Старожил форума
23.02.2013 01:02
Кстати, при покупке билета в Париж, опции выбора КВС пока ни одна компания не предоставляет.)))
A777
Старожил форума
23.02.2013 01:06
А почему вы уверены, что именно Ваня должен учиться у Смита и Хмары , а не наоборот?

Вы предлагаете чтобы капитан с 200 часами инструктором выступил)))
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 01:08
Потому что им должно быть годков поболе , и опыта на три-четыре Вани . К вам приедут опытные бойцы , для подготовки молодежи , если вы этого захотите . А не захотите - нагрузят чем под руку попадет.
A777
Старожил форума
23.02.2013 01:10
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?

А я наверно компанию выбирать буду , например выберу Изи Джет или Люфтганзу
Rio
Старожил форума
23.02.2013 01:41
Если закон будет принят в нынешней редакции то не приедет Смит а Хмара если приедет то после получения гражданства. Ясно же что не выгодно будет компаниям нанимать их как гастарбайтеров на общих условиях. Вводить толковых вторых и не будет никакого недостатка КВС. Не Боги горшки обжигают
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 01:44
Я лично знаю несколько ТАКИХ Иванов, что любые смиты рядом с ними - так...шелуха от семечек...

Смитов сначала надо посмотреть.
А ТАКИМ Иванам еще полетать.
Captain judgment -это не один год в левой чашке , не говоря о географии.
Rio
Старожил форума
23.02.2013 01:52
вы имеете в виду Хмару с налетом 12 000. Хорошо бы. Но по ходу это товарищ под 59 с устаканившейся жизнью Сколько таких сорвется с места они и так неплохо устроились. А плюс пройти наш ВЛЭК после украинского сложновато будет. Это единицы. Вот Смиттов много но уж лучше тогда Иваны))
Rio
Старожил форума
23.02.2013 01:56
Пардон под 50 хотел сказать
Karlsonos
Старожил форума
23.02.2013 02:01
ВЛЭК в России - пережиток прошлого.менять надо .
12000 часов . Это пилот 43-47 годков от роду и на нем еще поездить можно.
Rio
Старожил форума
23.02.2013 02:06
Кто же его поменяет)) он каменный ВЛЭК))На украине такой налет может быть только у человека который выпускался из летного училища до развала ну правильно 45 минимум
Rio
Старожил форума
23.02.2013 02:07
Кто же его поменяет)) он каменный ВЛЭК))На украине такой налет может быть только у человека который выпускался из летного училища до развала ну правильно 45 минимум
Rio
Старожил форума
23.02.2013 02:07
Кто же его поменяет)) он каменный ВЛЭК))На украине такой налет может быть только у человека который выпускался из летного училища до развала ну правильно 45 минимум
Rio
Старожил форума
23.02.2013 02:07
Кто же его поменяет)) он каменный ВЛЭК))На украине такой налет может быть только у человека который выпускался из летного училища до развала ну правильно 45 минимум
roman69
Старожил форума
23.02.2013 07:35
все смирились? будь что будет? барину на сайт писать надо и боярам.
экс
Старожил форума
23.02.2013 08:02
Да пусть Хмара приходит, учит, только пусть паспорт на российский поменяет, а то он наблюдал как абрикос цветет в окне, а сейчас гривен на сало не хватает, он к маскалям клятым, а потом обратно если вдруг на Украине финансово потеплеет.
А чем он лучше этнических украинцев из "Холомансийского автономного" которые вместо абрикосов клюкву употребляли, не жужжали и в теплые края не уехали.
Малыш1
Старожил форума
23.02.2013 08:04
Семенычу:

С кем летать... Пришлось пару летать поработать инструктором на тренажере 737 с пилотами Ютэйр, поэтому о российских пилотах 21 века могу судить только по Ютэйр.
На настоящую пятерку по западным стандартам летает только один Дядиченко из Самары! Процентов 15-20 на четверку, остальные - на двойку, троечников нет! Нет "среднего" класса ... Печально. Люди с налетом на 737 около 500 часов летают так, как будто только приехали на переучивание; документов НЕ ЗНАЮТ!или знают, но не выполняют - чем и славятся российские пилоты! У кого налет за 1000 - те уже получше.
Я переучил на 737 сотню молодых вторых из западной Европы с общим налетом 300-400 часов- почему они могут выучить документы и ВЫПОЛНЯТЬ написаное???

Для любителей лазить ниже минимума: вы в курсе, что если диспетчер разрешил вам заход по I категории, то он не дает гарантии устойчивой работы КГС ниже минимума (в силу разных причин)???

Сдуйте щеки, господа, и учите уроки. И почитывайте FCTM - там много интересного! Ну а FCOM надо знать и понимать написанное. Ну а когда второй читает QRH и переводит КВСу - это даже на первый уровень не тянет.
Так что с кем летать - вопрос очень актуален!
Малыш1
Старожил форума
23.02.2013 08:08
Семенычу:

С кем летать... Пришлось пару летать поработать инструктором на тренажере 737 с пилотами Ютэйр, поэтому о российских пилотах 21 века могу судить только по Ютэйр.
На настоящую пятерку по западным стандартам летает только один Дядиченко из Самары! Процентов 15-20 на четверку, остальные - на двойку, троечников нет! Нет "среднего" класса ... Печально. Люди с налетом на 737 около 500 часов летают так, как будто только приехали на переучивание; документов НЕ ЗНАЮТ!или знают, но не выполняют - чем и славятся российские пилоты! У кого налет за 1000 - те уже получше.
Я переучил на 737 сотню молодых вторых из западной Европы с общим налетом 300-400 часов- почему они могут выучить документы и ВЫПОЛНЯТЬ написаное???

Для любителей лазить ниже минимума: вы в курсе, что если диспетчер разрешил вам заход по I категории, то он не дает гарантии устойчивой работы КГС ниже минимума (в силу разных причин)???

Сдуйте щеки, господа, и учите уроки. И почитывайте FCTM - там много интересного! Ну а FCOM надо знать и понимать написанное. Ну а когда второй читает QRH и переводит КВСу - это даже на первый уровень не тянет.
Так что с кем летать - вопрос очень актуален!
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2013 09:14
For Малыш1.

В училище учился нам тоже говорили, что пилотам Lufthansa даже мысль в голову не придёт нарушить схему захода. Это хорошо конечно. Ну это не значит, что теперь их всех сюда. Может быть стоит у нас культуру обучения повысить? Это касается и производства. Вы пишите, что в основном все двоечники, но они летают. А на тренажёрах они как летали? Если на двойки, то как они допуски получали? Если на четвёрки и пятёрки, то почему, если им туго даётся и документов не знают, то их от полётов тогда не отстраняют и не дают дополнительные тренировки? У нас может поэтому командиров не хватает? Брали 3-4 года назад всех подряд, тянули их за уши, вот и результат.


For Karlsonos

Пассажиры Ан-2 ни чем не отличаются от пассажиров тяжёлых самолётов. Ну что на Ан-2 приходит зелёный пилот, что на BOEING. Да с опытом с предыдущих типов ВС, но всё равно на BOEINGE не летал. Опыта всё равно надо набираться. Как выше написал Семёныч - "Пока что опции выбора КВС нет". Чтобы не пришлось выбирать лучших, нужно учить как следует, а не расписывать учебный процесс ни на тренажёре, ни на самолёте. Каждый пилот должен обеспечивать безопасность полётов. Если сейчас дыры латать иностранцами, то потом ещё хуже будет.
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 12:30
А Ваня Иванов пусть учится у Смита или Хмары и лет через пять они Российской авиации нужны не будут.


Не они научат его плохому
kiwi
Старожил форума
23.02.2013 12:31
Рассуждения на эту тему:

http://izvestia.ru/news/545372
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 12:35
Почему у нас в крови сидит преклонение перед всем иностранным, зто наверное со времен Петра..........Ну вот к примеру сейчас наши пилоты переучиваются в Люфтганзе ощущение двойственное........С прашиваю у одного после пары рейсов :"Тебя где переучивали ? В Люфтганзе, а у меня впечаление что в Люфтваффе в мае 1945......
Малыш1
Старожил форума
23.02.2013 13:05
Курсанту:

не качество обучения надо повышать, а САМОДИСЦИПЛИНУ!!!
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 13:11
Надо восстанавливать свою систему подготовки а не ждать что придет добрый забугорный дядя и все решит за нас
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 13:15


Karlsonos:

Друзья мои! Вопрос:
К кому Вы посадите в самолет свою семью, сына, дочь, чтобы они посмотрели на Париж или Прагу?
1) Иван Иванов TTL2000 PIC 200
2)Джон Смит TTL5000 PIC1500
3)Іван Хмара TTL12000 PIC9000
Спасибо за ответ.
Всех с праздником

Конечно к Ване Иванову он молод красив энергичен.......Вдруг моя дочь познакомится сним ы выйдет за него замуж
nakos
Старожил форума
23.02.2013 13:20
Фотки дочки в студию!
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2013 13:29
For Малыш1

Согласен. И её несомненно тоже.
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 14:07
nakos:

Фотки дочки в студию!

Но вы же не Ваня Иванов
Rio
Старожил форума
23.02.2013 14:25
Может быть Ваня Ветров)
All Right
Старожил форума
23.02.2013 14:57
В основном, сейчас все выпускники наших ЛУ ГА очень стараются
учится и получить опыт полетов.
Без этого опыта какой ты нормальный пилот и будущий КВС?
Да никакой.
А у них просто комерсанты( даже государственной авиакомпании!)
хотят отобрать этот шанс на приобретение опыта
и на право летной работы в своей же стране.
Все идет к этому.
Кто здесь( или за рубежом)родился сразу в летной форме с погонами?

Всех с Праздником!
abait
Старожил форума
23.02.2013 15:04
Конечно это к теме экспатов "не совсем относится", но где вы видели старающихся учиться курсантов? :-)

В Буграх например , несколько лет назад , старались учиться в основном "вышкари", а среди обычных курсантов как и везде-несколько "ботанов" на группу... а остальные стремились к "бабам, бутылке и покурить"
HeliCap
Старожил форума
23.02.2013 15:30
А в том и загадка российских реалий: баба, бутылка, покурил и слетал на "пять с плюсом"!))
Тому же немцу- только что-нибудь одно! (я сам немец)))
Rio
Старожил форума
23.02.2013 17:43
Ну а не слетал или затупил - попросили из одной компании уже ждут в другой с распростертыми руками)) А так будет конкуренция и придется напрягаться)) а зачем????Не нужны нам никакие изменения ВК
A_M
Старожил форума
23.02.2013 17:47
to All Right:

В основном, сейчас все выпускники наших ЛУ ГА очень стараются
учится и получить опыт полетов.

К сожалению, уважаемый коллега "Все Хорошо" это не так.
Только вчера "собеседовал" с выпускником Бугуруслана и Академии одновременно, который имеет нулевые знания и даже не смог сказать, как назывался самолет, на котором он летал в училище.Грустно.

Rio
Старожил форума
23.02.2013 17:58
Круто)) может паренек разволновался)))?
1..121314..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru