Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Планер самолета (рис.1, 2) представляет собой корпус в виде меняющегося по длине и размаху профилированного центроплана с трапециевидным и стреловидным механизированным крылом (стреловидность 42° по передней кромке), с двумя разнесенными отсеками для двигателей, расположенными под центропланом, цельноповоротным горизонтальным оперением и двухкилевым вертикальный оперением.
Вдоль головной части корпуса, по бокам, расположены наплывы, образующие профилированный носок несущего корпуса, увеличивающийся по размаху и переходящий в консоль крыла.
Вдоль передних кромок консолей крыла размещены отклоняемые носки, а на задней части консолей - однощелевые закрылки, что обеспечивает высокие взлетно-посадочные характеристики. Для поперечного управления самолетом на крыле имеются элероны. На килях, установленных по бокам корпуса, расположены рули направления.
Шасси самолета - трехопорной схемы, состоит из управляемой передней ноги и двух главных ног. Все три ноги убираются и выпускаются одновременно. Передняя нога убирается назад, а главные ноги - вперед по полету в негерметичные отсеки корпуса самолета.
В головной части корпуса расположены герметическая кабина летчика.
Воздухозаборники прямоугольного поперечного сечения с горизонтально расположенными панелями клиньев. Для исключения попадания посторонних предметов в двигатели при взлете и посадке самолета передняя управляемая панель каждого воздухозаборника полностью перекрывает осевой вход в воздухозаборник. В этом случае воздух поступает через дополнительные воздухозаборники, которые расположены на верхней поверхности наплыва и имеют отклоняемые створки.
В хвостовой части корпуса, сверху и снизу, находятся тормозные щитки, между которыми находится гондола тормозного парашюта.
Для поддержания "здравого смысла" рекомендую ГОСТ 2.102-68 (можно и ГОСТ 2.102-2013). Там есть "волшебное слово " - СПЕЦИФИКАЦИЯ. Для начала, уясните себе, что это такое, и какое отношение имеет к названию всяких-разных составных частей самолета.
И на всякий случай: есть такая "умная книга" - ФОРМУЛЯР. А в этой умной книге есть раздел "Комплектность", так вот в этом разделе (а не в РДП) и смотрите, какие подвесные баки есть на самолете.