Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings

 ↓ ВНИЗ

12345678

экс
Старожил форума
12.02.2013 07:20
2 ТСО Значит, все дело в зарплате, жаба душит компаниям ее платить, тем более нельзя отменять 56-ю, иначе им проще принимать иностранцев, чем давить на авиа-бюрократию с целью изменения подхода к подготовке лс.


2Жертва отвёрточной сборки иномарок:

Посмотрите цены на новое жилье на побережье Испании, они Вас приятно удивят и еще там выпучивают глаза когда узнают про термин "самоотделка"
RUS66
Старожил форума
12.02.2013 09:18
2TCO:

Чистая правда!
.....

Прикольно, а в Скулте "Рига" не работали?

ЗЫ. А в остальном спорный вопрос, если вы там один и на военную пенсию, то ещё куда не шло, а так там хорошо отдыхать с деньгами, но жить там, я например, ни когда бы не стал.
Aleksei ty160
Старожил форума
12.02.2013 09:26
Весенняя Ласточка:
На какой срок приостановлено действие сертификата? Кто подскажет?
=======
из ФАП-11 ст.114 гл.VI. ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЭКСПЛУАТАНТА.
ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ В ДЕЙСТВИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА
114. При принятии решения о приостановлении действия сертификата эксплуатант возвращает его в орган по сертификации в десятидневный срок с момента регистрации решения в Государственном реестре ССГА и получает копию соответствующего заключения. В противном случае сертификат эксплуатанта аннулируется.
Возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок более одного месяца, но не более трех месяцев, осуществляется по процедуре продления срока его действия после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и представления отчета об устранении недостатков.
Возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок до одного месяца, осуществляется в соответствии с предусмотренной настоящими Правилами процедурой внесения изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и представления отчета об устранении недостатков
TCO
Старожил форума
12.02.2013 10:48
2 экс
Это попытка менеджмента остановить рост зарплат. Но снизить не получится. И остановятся зарплаты на том уровне, который устроит ДОСТОЙНЫХ экспатов. Тех, кто сейчас на 737 или А-320 летает. То есть ещё чуть выше нынешних. Всё это не за один год произойдёт. Но всё может устаканиться через 3 года само собой, о чём я говорил выше.
2 RUS66
Военная пенсия (по советски капитан+135, 25 выслуги) - 250 лат. 1 лат = 2$.
Гражданское увечье - тугоухость - 650 лат.
Латвийская социальная, ни дня в Латвии не работал, - 60 лат.
Страховка от потери лицензии компания выплачивает - единовременно около 17000 лат.
Зам премьера Латвии - 2800. В коммерческих структурах выше, поэтому правительство повышает своим до 4500.
Мой средний около 4000 лат, я готов к старости давно.
Если убрать все достижения современной ГА в России, то будет всего 310 лат у простого несчастного отставного капитана. Тут таких много.
Цены. Лосось - 3 лата за кг. Рыбина огромная. Алазани, красное, полусладкое - 4 лата. Помидоры - 1 лат. Яблоки - 1 лат. Цитрусовые дешевле. Бензин - около лата.
Озеро, удаление 28 км, туда-обратно 3 литра, 3 лата.
Банкет на 2 персоны обходится в 10 лат. В ресторане - то же самое. Только вместо вина пиво, чешское предпочитаю. Квартира, трёшка, зимой - до 130 лат, летом около 60-ти.
Одинокий военный пенсионер может ежедневно ужинать в ресторане. Пока здоровья хватит.
Да, однушка в Риге в микрораойне 10-11, в центе 16-20 тыс. лат. В моём городке, удаление 230 км, 3 часа по "Пан-латвийскому шоссе", 2:30 по резервному, однушка - 3000 лат. С видом на Даугаву.
Москвичи в Юрмалу подались. Море, тусовка. Недорого. Но сезон коротковат.
Lee
Старожил форума
12.02.2013 10:53
сравнивать рынок недвижимости москвы и, например, латвии - нельзя

московский рынок недвижимости это, в первую очередь, инструмент сохранения сбережений.нет у нас в стране других более менее спокойных способов сохранить сбережения.
RUS66
Старожил форума
12.02.2013 11:05
2 ТСО
...
Зам премьера Латвии - 2800. В коммерческих структурах выше, поэтому правительство повышает своим до 4500.
....

Моей маме, заслуженному учителю, в этом году пенсию понизили , да и до этого она была мизерной хватало на квартплату зимой да хлеб с водой.
Так что за Латвию в курсе, я там родился и вырос, в 91 покинул её территорию окончательно и без сожаления. Каждый год приезжаю к родителям.

Так в Скулте "Рига" не работали, в АТБ или в ЛО? Может общие знакомые есть, может моего отца знали.
RUS66
Старожил форума
12.02.2013 11:08
2 ТСО
Сорри вопрос не правильно поставил)))
Так во времена СССР Скулте "Рига" работали , в АТБ или в ЛО?
TCO
Старожил форума
12.02.2013 11:16
2 RUS66
Нет, не работал. После ГВФ-а Вологда полтора года, потом армия почти 12 лет, Мурманск и ТСО.
Пенсию никому не понижали. У меня тёща пенсионерка, то ли 160, то ли 170 лат. Просто в этом году спохватились. Оказывается вся Европа с пенсии платит налоги. Вот и нашим впаяли 20 процентов кажется. Так понизилось конечно. Одному пенсионеру здесь тяжело. Зимой квартплата всё съедает, плюс хлеб и вода. А ещё нужны лекарства, дальше-больше. Два пенсионера горя уже не знают. А уж если один из них отставник - вообще тема бедности закрыта. Теперь новая фишка. Пенсионеры получают российские паспорта. Автоматом плюс российская пенсия с сохранением местной. Плюс ещё 100-120 лат. Поговорите с мамой, она в курсе.
RUS66
Старожил форума
12.02.2013 11:32
2 ТСО
Понял.
Отказали маме в российской пенсии, уже выясняли.
Не всё так как Вы пишите, но это другая тема.
TCO
Старожил форума
12.02.2013 12:38
2 RUS66
Мир очень разнообразен и наверное не очень справедлив.
В Таиланде можно вечером услышать неспешный ТРЕЗВЫЙ русский разговор хозяев с гостями на открытой лоджии в чудном тихом районе Патонга. Там же на тротуаре лежат десятки нищих тайцев.
Недалеко от Огре нормальный русский "слон"-пенсионер, Ил-18, Скулте, владеет замечательным кафе "Дакота". Тут же, в сотне метров пенсионер-латыш ищет сухари в помойке.
Несправедливость мира иногда мы можем подправить сами. Ваша мама ни в чём не должна нуждаться пока у неё есть сын. Я очень надеюсь, что нам с женой на двоих хватит четырёх пенсий, сбережений, "свечного заводика". В крайнем случае буду подлётывать на Хадже ещё лет 5.
Это конечно всё для совсем другой ветки.
экс
Старожил форума
12.02.2013 12:41
2 ТСО

Вот то то и оно, что дело в зп, экспатов можно было бы теоретически пустить "как во всем мире" при наличии отлаженной подготовки своего лс, а так это будет избиение младенцев.
Их приход окончательно добьет наши ЛУ, там и так заповедник не знаю чего, был в своем училище три года назад, там еще форму советскую носят. Отмена 56-й будет для наших училищ, все равно, что разрешение каботажа, для наших авиакомпаний.
RUS66
Старожил форума
12.02.2013 12:48
TCO:

Мир очень разнообразен и наверное не очень справедлив.
....

Всё так, .... всё так.
Стараемся как можем выправлять изгибы бытия. Но жаль, что только время нельзя остановить, оно забирает своё у моих родителей.
TCO
Старожил форума
12.02.2013 13:18
2 экс
Для каботажа надо в ЕС вступить. Это лет через 100. А вот с зарплатой тема будет красивая. Все, в том числе и местные, будут через офшор работать. Это освободит компании от налога аж в 39% на каждого пилота. Училища конечно станут платными. Но и будут выдавать готовых пилотов с рейтингом. Без рейтинга дешевле, тысяч на 15, но тогда выпускникам придётся набирать часы где-то на лёгких самолётах. Как везде. Ничего нового. Требования к инструкторам в училищах автоматически меняются. Россия не сможет сохранить феодальный социализм в училищах и одновременно капитализм в компаниях.
Но мы увлеклись. Всё само собой устаканится. При снижении цен на нефть. Уже сейчас из-за снижения роста в Китае по миру встали десятки грузовиков. Когда Китай прекратит рост, цены на энергоносители не просто снизятся, а резко снизятся. Тут ещё Штаты со своим газом. Курс рубля изменится. Экспаты за рубли работать не будут. Местные при нынешних зарплатах конечно не пропадут. Кто-то в Китай поедет. На замену тех, кто оттуда вернётся на заслуженный отдых.
Короче, не парьтесь, как теперь говорят.
Москвич
Старожил форума
12.02.2013 13:38
Дятел, мои друзья купили в Юрмале в районе Дубулти квартиру двухкомнатную за 250 000 евро. К лету они закончат там ремонт и будут жить. Вполне сопостовимые с Москвой цены. Зато теперь у них есть вид на жительство в стране Евросоюза и безвизовый въезд во все шенгенские страны. Ты же живёшь в мире своих нездоровых иллюзий, комплексов и навязчивых состояний.
экс
Старожил форума
12.02.2013 13:39
Можно проще:) к примеру организуем ак Люфтганца-Русффанер, этакая франшиза и вот Вам "каботаж" . Думаю с зарплатами через офшор не пролезет, найдут на хитрую с винтом, создадут комиссию антологичную "комиссии по борьбе с зарплатами в конвертах" но это так в
формате стёба.
TCO
Старожил форума
12.02.2013 13:48
2 экс
Нельзя. На момент регистрации собственник должен быть россиянин.
И потом. Трафик в РФ 50 на 50 внутренний и международный. Деньги в РФ - совсем не те, что в той же Латвии. РФ - не часть Европы, даже не её окраина. Деньги, которые можно заработать на линии Новосибирск-Самара никого не интересуют. Туда Караваны надо ставить, а не Боинги. Из Хургады летать в Москву? А там знаете как час продаётся? За копейки. Тоже не заинтересует.
KingArt
Старожил форума
12.02.2013 13:59
Вообще-то, ветка была о сертификате Рэдов. Но почитал с удовольствием. Попытался увидеть причинно-следственную связь между остановкой сертификата Редов и пенсией в Латвии. Кажется увидел. :)
Edelveise
Старожил форума
12.02.2013 14:37
2 KingArt
)))) +100 тоже в трепетном ожидании все 8 стр: а когда реды полетят? не дождался...
Москвич
Старожил форума
12.02.2013 14:46
ну а что их обсуждать? Ну была такая авиакомпания. Всю жизнь была убыточна. Летала на странных самолётах. Хозяином был эксцентричный бизнесмен, который всё никак не мог её кому-нибудь сбагрить. Желающих не было. Ну закрылась, все всё обсудили. Пока в истории был только один случай, когда авиакомпания снова полетела после приостановки сертификата - Московия
экс
Старожил форума
12.02.2013 15:12
2 ТСО

На Новосибирск-Самара ни чего, во всяком случае пока ставить не нужно, тем более такой смешной самолет как караван, там железная дорога есть.
TCO
Старожил форума
12.02.2013 16:35
И мы плавнее ко вырулившем на тему!
Вероятнее всего поезд Самара - Сибирь будет ходить в цветах RW. Красный и серый.
экс
Старожил форума
12.02.2013 17:39
Ага, и билеты исключительно за латы
Лётчик
Старожил форума
12.02.2013 22:13
Лёша, мы ещё полетим...
Aleksei ty160
Старожил форума
13.02.2013 15:42
Лётчик:
мы ещё полетим...

13 февраля, AEX.RU – Прокуроры выявили нарушения в авиакомпании Red Wings после крушения самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» - в частности, пилоты не проходили должной подготовки на летном тренажере, сообщают РИА Новости. Об этом заявил первый заместитель московского межрегионального транспортного прокурора Мурад Кехлеров.

13 февраля, AEX.RU – Владелец авиакомпании Red Wings, деятельность которой недавно приостановила Росавиация, бизнесмен Александр Лебедев готов продать до 50% ее акций, пишут Ведомости.

Однако верится с трудом-с, что полетите, коль лебедев продолжает искать куда сдать акции ...., а прокуратура имеет ... точку зрения на подготовку лётчиков как и Росавиация.
Лётчик
Старожил форума
13.02.2013 15:57
Ну , им тоже хоть что то надо же написать! А так все ездили-кто то в Питер, кто то в Ульяновск. Сейчас трудно что то сказать. Лебедев спасает коипанию, освобождаясь от акций. Ведь только слепой не видит, что через компанию прокуроры и ск кусают его и им плевать на всё!
Москвич
Старожил форума
13.02.2013 16:19
Он и раньше высказывал желание продать компанию. Только вот желающих купить никогда не наблюдалось.
экс
Старожил форума
13.02.2013 16:39
Прокуроры постоянно, что то выявляют-работа у них такая. Вот когда они, что то оформят тогда можно о чём то говорить.
Aleksei ty160
Старожил форума
13.02.2013 17:53
Лётчик:
возможно прокуратуре и надо что-то написать, но "высосать проблему из пальца" как-то не верится.
В части спасения компании лебедев похоже потеряет контрольный пакет акций, а это возможно будет смена владельца. Пока было сокрытие проблем, приведших к катастрофе, никто лебедева через компанию вроде бы и не кусал.

экс:
Вот когда они, что то оформят тогда можно о чём то говорить.

Да вроде уже и оформили:
"В этой связи в авиакомпанию внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, в суд направлено исковое заявление о понуждении к устранению нарушений и запрету осуществлять допуск членов летных экипажей воздушных судов к выполнению своих функций, не прошедших необходимую подготовку", — сказал первый зампрокурора
экс
Старожил форума
13.02.2013 19:16
2 Aleksei ty160

Ну потеряли скорее всего задания на тренировку, найдут:)
sbp
Старожил форума
13.02.2013 19:54
И договор на тренажеры тоже потеряли. Ст.263 фигня, всего-то 7 лет
sandro
Старожил форума
13.02.2013 21:21
Сначала были претензии к самому тренажеру и его несоответствии требованиям. Потом поняли, что так всех спалят. Ждем новостей от прокуратуры.
А Лебедева давно стали кусать по всем фронтам.
abuabmop
Старожил форума
14.02.2013 11:11

Red Wings Airlines
17 ч. назад

Пилоты «Red Wings» регулярно проходят подготовку в сертифицированных Росавиацией учебных центрах

В сложившуюся ситуацию вокруг нашей компании решила вмешаться Московская транспортная прокуратура.
Сегодня некоторые СМИ процитировали заявление замглавы Московской транспортной прокуратуры Мурада Кехлерова о том, что «пилоты авиакомпании Red Wings не отрабатывали на тренажере случаи, когда срабатывает бортовая система предупреждения столкновения и близости земли».
Об этом мы узнали не напрямую от московской транспортной прокураты, а из СМИ. Безусловно, такое заявление не может остаться без ответа, потому что оно бросает тень на профессионализм всей команды «Red Wing», и, прежде всего, на пилотов.
Авиакомпания «Red Wings» проводит подготовку пилотов в сертифицированных Росавиацией учебных центрах на сертифицированных тренажерах. При невозможности имитации тренажерным устройством отдельных функций, тренаж проводится в кабине самолета по утвержденной Росавиацией программе.
10 октября 2012 года Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации выпустил информационное письмо, в котором сказано: «В соответствии с пунктом 5.85 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ (ФАП-128) летная подготовка осуществляется на тренажерных устройствах имитации условий полета, допущенных уполномоченным органом в области гражданской авиации для данной цели. В случае, если тренажерное устройство, допущенное уполномоченным органом в области гражданской авиации, не позволяет имитировать отдельные условия полета, то в соответствии с подпунктом «б» пункта 5.84 ФАП-128 эксплуатант допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей и состоящей из наземной и летной подготовки на типе воздушного судна, на котором работают члены летного экипажа».
По аналогичной методике проходят подготовку пилоты других авиакомпаний, эксплуатирующих ТУ-204 и ТУ-214.

abuabmop
Aleksei ty160
Старожил форума
14.02.2013 21:26
abuabmop:
Вы привели высказывания лётчиков рэдов: "которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей и состоящей из наземной и летной подготовки на типе воздушного судна, на котором работают члены летного экипаж"
из которых следует, что они в процессе "лётной подготовки" выполняли опасные сближения с землёй и другими ВС для подтверждения своей натренированности.
Или может быть они отрабатывали такие навыки с НЛО? и на Марсе?
Так в чём прокуратура не права?

Лётчик
Старожил форума
14.02.2013 21:46
Алексей, вы глупости не говорите, а то все подумают, что вы к авиации имеете отношение, как я к балету. И чего вы к себе прилепили ту-160?
Me
Старожил форума
14.02.2013 22:14
2 Лётчик: Лёша, мы ещё полетим...

Не сомневайтесь ни на минуту! Чем больше происходит глупостей на единицу времени, и чем ярче они становятся, тем ясней, что конец общему бардаку близок.
экс
Старожил форума
14.02.2013 22:28
2 Aleksei ty160
Ну в общем задание на тренировку все же нашлось:)
KCM
Старожил форума
15.02.2013 08:31
"Заставь... Богу молиться...". К сведению работников прокуратуры
14 февраля 2013, 15:30
Сегодня во Внуково встречался с командирами воздушных судов компании Red Wings. Авторитетные мужики, заслуженные летчики, у каждого — по 10-15 тысяч часов налета. Все возмущены вчерашним заявлением первого зама московского межрегионального транспортного прокурора Мурада Кехлерова — о том, что их якобы «плохо тренировали». Многие СМИ, в том числе телеканалы, развивая эту мысль, вообще договорились до того, что в Red Wings — экипажи неопытные и неподготовленные.

Хочу довести до сведения товарища Кехлерова, что Red Wings летает на новых российских среднемагистральных самолетах Ту-204. Для этого типа воздушных судов есть два тренажера — один в Питере, другой в Ульяновске. Но на них невозможно отработать «действия экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений». Российская промышленность таких тренажеров пока не выпускает. Первый опытный образец появится в этом году. То есть то, что вменяется в вину нашей авиакомпании, просто невозможно «исполнить». И это касается всех авиакомпаний, в парке которых есть Ту-204/214, в том числе летного отряда президента России. Там тоже пилоты «неподготовленные»?

В прошлом году Росавиация, отвечая на наши запросы, специальным письмом уведомила, что она «допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа». Если перевести на русский, то это означает, что если пилоты имеют опыт работы на воздушных судах данного типа, то можно обойтись без тренажера.

Почти две недели простоя уже принесли Red Wings значительные убытки. Позавчера руководство компании направило в Роасавиацию письмо, где сообщило об устранении всех претензий и замечаний, в связи с чем просит разрешить полеты. Прошу товарищей из прокуратуры: уж лучше продолжайте заниматься крышеванием подпольных казино в Подмосковье, а малопонятные вам темы подготовки летчиков оставьте в покое и не позорьтесь.

http://www.echo.msk.ru/blog/al ...
Musicbox
Старожил форума
15.02.2013 11:15
Прошу товарищей из прокуратуры: уж лучше продолжайте заниматься крышеванием подпольных казино в Подмосковье, а малопонятные вам темы подготовки летчиков оставьте в покое и не позорьтесь.

1000% правда и только правда!
Inventor
Старожил форума
15.02.2013 15:35

— Получается, что я прощаю государству в лице ВЭБа и ОАК наличные деньги, которые внес в капитал ИФК, это более 5 млрд рублей, а взамен получаю крылатые железные птицы, которые, понятно, имеют стоимость гораздо меньшую, допустим, максимум 2 млрд рублей, тем более что вторичного рынка на эти самолеты нет, — сказал «Известиям» Александр Лебедев. — Таково пожелание правительства.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/545003 ...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru