Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings

 ↓ ВНИЗ

12345678

экс
Старожил форума
09.02.2013 19:36
2 Бывший оптимист

Да я с Вами согласен полностью, просто ТСО говорит, что учить не кого, а я, что если разрешить временно каботаж, то и средства и кого учить сразу найдутся.


2 ТСО

Дело всегда в деньгах
экс
Старожил форума
09.02.2013 19:53
Lee:

Проблема не в том, что авиакомпании не хотят.Вопрос в том, что им не дают этого делать.

Сходите в учебные центры S7 или того же Аэрофлота.
Вы думаете у них нет возможности готовить авиационных специалистов по полному циклу?
Я думаю они способны обучать не хуже, а скорее всего гораздо лучше, чем Ульяновск и Питер...


Я пытался говорить об этом, но все скатывается к обсуждению 56-й, были уже похожие затыки с нехваткой при переходе с поршневой техники на реактивную, тогда это решили за счет сокращения в армии 1200 тыс, у меня отец пришел с Ил-28 в тогда ГВФ, потом с массовым освоением Ан-24, Ту-134, Ту-154, пошел отток на эти типы и опять возник дефицит, решили быстро-организовали спецнаборы в ЛУ ГА из резервистов которых готовили в УТАП ДОСААФ 8 месяцев и они получали пилотское, без диплома.
Правда они не могли одно время получить первый класс, но все кто хотел, учились в ОЛА ГА.
Все придумано до нас и при желании решаемо.
Бывший оптимист
Старожил форума
09.02.2013 19:59
2 экс:

Если разрешить каботаж, то он будет навечно.Всё очень просто-наши авиаманагеры(особенно"команда"Савельева) не смогут конкурировать на равных с европейскими грандами, тем более с европейскими лоу-костерами или азиатами.И все а/к первой десятки и двадцатки очень быстро раззорятся.Выживут лишь регионалы, летающие по маршрутам Усть-Перепиздюйск-Ново-Ебунёво.И, самое интересное, что"крутые"авиаманагеры это отлично знают.
Pravachok
Старожил форума
09.02.2013 20:30
Какие новости из компании? Собираются возобновить полеты?
экс
Старожил форума
09.02.2013 20:54
Бывший оптимист:

2 экс:

Если разрешить каботаж, то он будет навечно.Всё очень просто-наши авиаманагеры(особенно"команда"Савельева) не смогут конкурировать на равных с европейскими грандами, тем более с европейскими лоу-костерами или азиатами.И все а/к первой десятки и двадцатки очень быстро раззорятся.Выживут лишь регионалы, летающие по маршрутам Усть-Перепиздюйск-Ново-Ебунёво.И, самое интересное, что"крутые"авиаманагеры это отлично знают.


Да не выживет ни кто, то же самое и с экспатами, о каких квотах в 200 КВС на 5лет, они придут навечно.
TCO
Старожил форума
09.02.2013 20:59
Коллеги и сочувствующие! Поверьте, обучение экипажа в пересчете на часы, которые он потом летает - копейки. Кандидатов на переучивание нет! Приходят совершенно негодные.

Учить с нуля? А зачем? Я вас уверяю, желающих учиться в училище за свои деньги - тысячи. Они - есть кадровый резерв. Лет через 5-6 после выпуска и полетов где-нибудь на Мальдивах
Санчелло
Старожил форума
09.02.2013 22:29
150 часов на маленьких, англ, здоров... Может тоже поучиться пойти? ))
Лётчик
Старожил форума
09.02.2013 23:58
TCO:

Коллеги и сочувствующие! Поверьте, обучение экипажа в пересчете на часы, которые он потом летает - копейки. Кандидатов на переучивание нет! Приходят совершенно негодные.

Учить с нуля? А зачем? Я вас уверяю, желающих учиться в училище за свои деньги - тысячи. Они - есть кадровый резерв. Лет через 5-6 после выпуска и полетов где-нибудь на Мальдивах

ну то, что к тебе присылают дебилов, это проблемы АК, потому что отбор идет все больше по блату. И отбор в училищах стал ....для тех, кто бабки имеет, и ещё: зато они анлийский знают!
так что учи и не выёб...ся. Думал всю жизнь халяву давить?




А дурак разбирается в экономике.

он везде...маладетс!
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.02.2013 00:59
На какой срок приостановлено действие сертификата? Кто подскажет?
Санчелло
Старожил форума
10.02.2013 01:02
Вероятно, до устранения замечаний.
Москвич
Старожил форума
10.02.2013 01:29
Летательный, подайте на меня в суд)))
vasilf
Старожил форума
10.02.2013 02:08
Москвич:

Летательный, подайте на меня в суд)))


Тут после его появления одну ветку уже временно прикрыли.
экс
Старожил форума
10.02.2013 07:18
2ТСО

Говорить, что молодежь ни куда не годна это признак надвигающейся старости :)
Лонжерон
Старожил форума
10.02.2013 09:47
После ьпоявления Москвича все ветки где он появился надо прикрывать.
Или, Вы, vasilf тоже из этих...? ;)
abuabmop
Старожил форума
10.02.2013 09:59
так что учи и не...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Именно так.
А то привыкли "инструкторами по вводу опытных КВС".

Я то думал, чего он пищит по всем веткам...
Все у него "негодные".
Шкурил шкуркой, а поставили к токарному станку порет деталь за деталью - Негодные!
Самому ещё надо учится, учитель.

abuabmop
TCO
Старожил форума
10.02.2013 12:09
Как раз с молодежью проблем меньше. Они и воспринимают лучше и понтов нет.
А тех кто старше 40-ка иной раз можно и не спрашивать, а сразу прощаться
Муть
Старожил форума
10.02.2013 12:21
C 1 марта ориентировочно должны возобновить полеты.

ТСО:
Ты реально стар.
Даже не стар, а superstar)
vasilf
Старожил форума
10.02.2013 14:09
Лонжерон:

После ьпоявления Москвича все ветки где он появился надо прикрывать.
Или, Вы, vasilf тоже из этих...? ;)


Я из тех, которые не эти. И ветку прикрыли не эту, а Ваню, между прочим, забанили. Вот к чему праздники приводят.
abuabmop
Старожил форума
10.02.2013 15:39
Типология инструктора воспитанного обществом потребления, но не созидания -

"Учить с нуля? А зачем?"
"кто старше 40-ка иной раз можно и не спрашивать, а сразу прощаться"
"кадровый резерв. Лет через 5-6 после выпуска и полетов где-нибудь на Мальдивах..."

Желающие сами учатся. Негодные сами же отсеиваются. Лучше на Мальдивах, чтобы мы тут летали спокойно. Оставшихся мы проверяем и выдаём бумагу.

И в кассу...

abuabmop
TCO
Старожил форума
10.02.2013 15:57
Те, кому сейчас за 40 - самые безнадежные
На Мальдивах требуется CPL для того, чтобы стать вторым пилотом на гидросамолетике. $2500 в месяц. А с годами все придет - и опыт, и налет, и деньги.

Россия будет жить как весь мир. Ничего оригинального. Либо просто развалится.
Бывший...
Старожил форума
10.02.2013 16:45
TCO:

Те, кому сейчас за 40 - самые безнадежные
На Мальдивах требуется CPL для того, чтобы стать вторым пилотом на гидросамолетике. $2500 в месяц. А с годами все придет - и опыт, и налет, и деньги.

Россия будет жить как весь мир. Ничего оригинального. Либо просто развалится.


ТСО-ты САМЫЙ безнадёжный и да поможет тебе психиатр. Тебе за 40 и ты уже неизлечим. Или ты просто тупой тролль?

Россия будет жить явно без твоей помощи... и без твоих пророчеств. Она просто БУДЕТ жить. Мессинг блин...

О, вопрос к тебе о премудрый Каа: А где же должны опыта набираться российские пилоты, чтобы быть, по твоему глупому понятию, подготовленными к твоему , так называемому , обучению? Отвечай чудик!
Бывший...
Старожил форума
10.02.2013 16:49
TCO:

Как раз с молодежью проблем меньше. Они и воспринимают лучше и понтов нет.
А тех кто старше 40-ка иной раз можно и не спрашивать, а сразу прощаться

не обманывай себя и нас-те, кто постарше тебя сразу нах посылают и ходишь ты и ноешь, что они невосприимчивые к твоему бреду. А перед малолетками ты ГЕРОЙ!

А вообще, ты какое имеешь к авиации отношение? СИММЕР?
Lee
Старожил форума
10.02.2013 17:25
не нужны нашим авиавластям, а соотвественно авиакомпаниям люди прошедшие мальдивскую школу (кстати, очень неплохую).
не нужны нашим авиавластям сотни специалистов с русским гражданством и опытом работы в разных точках мира(на тех же джетах).не вписываются они в РПП авиакомпаний, что ведь странно - по 147фап проходят, а в авикомпании их не берут.
Да и желания у этих специалистов имеющих джаровские и фаровские документы идти работать в российскую авиакомпанию не возникает, они знают себе цену.
главный критерий отбора, на сегодняшний день, как ни странно диплом питера или ульяновска.
Только вот знания совсем разные.
сдаст вчерашний выпускник этих заведений тот же ATPL?
TCO
Старожил форума
10.02.2013 17:34
Российский ATPL выпускники училища получают. Остальное все в их руках. А власти российские все признают со временем.
Lee
Старожил форума
11.02.2013 00:33
документ то получают, а знания?
Лётчик
Старожил форума
11.02.2013 11:07
Что прям так сразу ATPL?
TCO
Старожил форума
11.02.2013 11:15
Российскую версию
Lee
Старожил форума
11.02.2013 12:13
ТСО вы же знаете, что между российским коммерческим пилотским и рейтингом ATPL есть небольшая разница.
Sky_controller
Старожил форума
11.02.2013 12:18
ТСО, ты же бортач, судя из твоих песен на форуме. Каких пилотов ты там учишь, и чему? Заврался ты окончательно.
Каландровожатый
Старожил форума
11.02.2013 14:38
Друзья, а влияет ли приостановка СЭ на страховку? и выплатили ли Крыльям страховку за разрушенный самолет?
RUS66
Старожил форума
11.02.2013 14:55
А я не понял почему все считают ТСО из Латвии, там же нет 747?
Lee
Старожил форума
11.02.2013 15:01
2 vert7070:
Поспокойнее, мне кажется Вы несколько преувеличиваете.
Тут же место общения, а не разборок.
Никто никогда не говорил, что КВС Ан-2, хуже чем пилот Боинга.

А то прямо как в анекдоте про надпись "Пива нет".
Муть
Старожил форума
11.02.2013 15:19
я не понял почему все считают ТСО из Латвии, там же нет 747?

В Латвии много чего нет. Потому и едут в Ирландию сортиры мыть.
Живет в Латвии. Родом из Средней Азии.
Работает в Трансаэро КВС 747. Вот такая легенда.

...Никто никогда не говорил, что КВС Ан-2, хуже чем пилот Боинга...

...На советских типах остались те, кто больше нигде не нужен...
Комментарии излиши. Чья фраза - сами догадайтесь
RUS66
Старожил форума
11.02.2013 15:36
ТСО а давно в Латвии живёте, если это правда?
TCO
Старожил форума
11.02.2013 16:11
2 RUS66
Чистая правда!
с 72-го
Как в РКИИГА поступил так потом и зацепился.
Но служил после выпуска и работал только на территории современной Российской Федерации.
А дом всё равно здесь.
Ну и на пенсии лучше места нет. Вся Москва сюда кажется собралась.
Чисто, недорого, экология, обхождение человеческое, прописку у узбеков не спрашивают и даже здание сейма не охраняется. Никаких "штатских" в сигнальных жилетах с рациями, ни полицейских с безумными глазами.
Мамаладзэ
Старожил форума
11.02.2013 18:08
Не сильно удивлюсь если этот "пророк" еще и страховой случай по слуху оформит и будет на деньги ненавистного государственного строя (ФСС РФ) продолжать свою просветительскую деятельность......
Вам уже тут кто-то ответил, присоединяюсь - РФ будет жить, как угодно, но без Вас и ей (РФ) на Вас и Ваше мнение начхать, мягко говоря.......
Бывший оптимист
Старожил форума
11.02.2013 20:13
2 Мамаладзэ:

Вообще-то, ТСО честно и добросовестно поработал на благо СССР, а затем и РФ на лётной работе.А эта работа, как известно, здоровья не прибавляет.Кстати, пенсия у него военная.
Гравицапа
Старожил форума
11.02.2013 21:22
Бывший оптимист:
Вообще-то, ТСО честно и добросовестно поработал на благо СССР, а затем и РФ на лётной работе.А эта работа, как известно, здоровья не прибавляет.Кстати, пенсия у него военная.


Всё верно. ТСО, конечно, в выражениях не стесняется, да и насчёт фашистского режима перегнул конкретно, чем очень оскорбил людей, тут я со многими согласен. Но если откинуть обиды, то по большому счёту, он прав. Сейчас очень трудно найти людей, которые бы могли нормально потянуть программу переучивания. Последний пример из АВС-из пяти кандидатов только один чуть-чуть соответствует и возможно, повторяю, возможно, потянет программу. Это реальность и никуда от неё не денешься. Вот так.
Бывший оптимист
Старожил форума
11.02.2013 21:49
2 Гравицапа:

Согласен, земляк!:-))))Но, с другой стороны, тсОл, как ПОЛНОЦЕННЫЙ гражданин РФ, имеет полное право говорить о проблемах своей(РФ)страны, как технологических, так и..хм-м..политических.Конституция РФ дарует ему это право.Или вернулся 37г.?
Ушкыш
Старожил форума
11.02.2013 21:55
ТСО прав! Это я как гражданин РФ подтверждаю)))
TCO
Старожил форума
11.02.2013 21:58
Ребята, вы не путайте фашизм и нацизм. Это вещи очень разные. Нацисты в РФ пока в загоне, но политический строй - эдакий мягкий фашизм. Когда фюрер решает кто прав, кто не прав. Все, кто против фюрера- против Родины. Она, конечно же, в опасности
экс
Старожил форума
11.02.2013 22:06
ТСО конечно прав, но предлагаемое решение проблемы неверно.
TCO
Старожил форума
11.02.2013 22:18
2 экс
Предложите свой вариант.
экс
Старожил форума
11.02.2013 23:06
2ТСО

Я выше уже писал, что похожие ситуации уже возникали и в 60-х и в 70-х, надо рассмотреть тот опыт, доработать его с учетом современных реалий и готовить СВОИХ. Да это нагрузка на компании и не как во всем мире, но Россия не весь мир и компании у нас возникли не из ничего, а на советском ресурсе. Не хочу проводить параллели, но в 41-м летчиков то же не хватало, решили проблему, скажите не война и сравнение не уместно? Но я скажу, что война, только другими методами. Вы больше гражданин мира, ну Вам так лучше, каждому как говорится своё.
конфетник
Старожил форума
11.02.2013 23:14
2 мамаладзе:
ну ты хоть не корми тролля
TCO
Старожил форума
11.02.2013 23:38
2 экс
Нет уже той страны и той экономики. Все. Нету.
Выход ищут не партия и правительство, а компании, принадлежащие людям.
Люди всегда найдут правильный выход. Лучший, чем нашло бы правительство.
Главное, чтоб не противозаконный.
Но я думаю, что все само собой утрясется. Увидите!
экс
Старожил форума
11.02.2013 23:48
2ТСО

Конечно найдут, а если отменить 56-ю то искать выход не надо, экспаты не выход.
А вот если оставить 56-ю, то будут искать решение.
TCO
Старожил форума
12.02.2013 00:07
Ограничения в егда ведут к застою.
Выход без экспатов - зарплата. Перекупать пока есть кого.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
12.02.2013 04:44


TCO:

Ну и на пенсии лучше места нет. Вся Москва сюда кажется собралась.

______


Обычно перед тем, как кто-то куда-то собирается, в этом месте начинают расти цены на жильё. Если бы латвия была привлекательна для переезжающих, то мы бы это увидели немедленно в растущих ценах на недвижимость. Но ув. г-н интеллектуалисимус некто сообщил нам шо квартиры в Риге стоят 5-10 тысяч латов.

TCO:В Риге тоже полно работы для поваров и кондитеров. Только платят им 400 лат до налогов. Кстати, за два года можно купить однушку в Риге за эту зарплату. Если конечно эти два года кто-то будет кормить-поить-одевать.07/10/2012 [23:38:36]




Вопрос к разбирающимся в экономике. Как может такое быть, чтобы вся Москва собиралась "сюда" (то есть в Латвию) переехать, но при этом квартира в Латвии стоит всего 5-10 тысяч латов (8000-15000 долларов)?

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
12.02.2013 04:51



Остудин!


Вот тебе лично такой вопрос по экономике.


Если Юрмала такая привлекательная для туристов, то как может быть такое, что за стоимость квартиры в юрмале не купишь даже один туалет в Москве или Ленинграде?


12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru