Lee:
Проблема не в том, что авиакомпании не хотят.Вопрос в том, что им не дают этого делать.
Сходите в учебные центры S7 или того же Аэрофлота.
Вы думаете у них нет возможности готовить авиационных специалистов по полному циклу?
Я думаю они способны обучать не хуже, а скорее всего гораздо лучше, чем Ульяновск и Питер...
Я пытался говорить об этом, но все скатывается к обсуждению 56-й, были уже похожие затыки с нехваткой при переходе с поршневой техники на реактивную, тогда это решили за счет сокращения в армии 1200 тыс, у меня отец пришел с Ил-28 в тогда ГВФ, потом с массовым освоением Ан-24, Ту-134, Ту-154, пошел отток на эти типы и опять возник дефицит, решили быстро-организовали спецнаборы в ЛУ ГА из резервистов которых готовили в УТАП ДОСААФ 8 месяцев и они получали пилотское, без диплома.
Правда они не могли одно время получить первый класс, но все кто хотел, учились в ОЛА ГА.
Все придумано до нас и при желании решаемо.
Да я с Вами согласен полностью, просто ТСО говорит, что учить не кого, а я, что если разрешить временно каботаж, то и средства и кого учить сразу найдутся.
2 ТСО
Дело всегда в деньгах