ТСО:
Вы писали : слово пассажирам. Я таки с нетерпением жду ответ на свой вопрос. Прямой ответ на прямой вопрос.
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 00:41
Можно в личку.
Лётчик
Старожил форума
07.02.2013 00:53
он любит всех учить, но не любит отвечать. Когда отвечаешь-надо строго следить за самолюбованием, а нарциссы это не терпят...
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 00:53
И тишина
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 00:57
Ну, вроде ответ на мой вопрос подразумевал некий пиар))
Лётчик
Старожил форума
07.02.2013 01:04
40 дней... побойтесь Бога
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 01:11
Летчик:
Поймите меня правильно, я плясок на костях не устраиваю. Просто я впервые поймал себя на мысли, что мне нужно скоро в Архангельск в командировку, и я сомневаюсь, ехать поездом или лететь. Впервые за всю жизнь.
Лётчик
Старожил форума
07.02.2013 01:13
Летите и не бойтесь
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 01:15
Я не боюсь летать в принципе, летаю сам немного....
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 01:20
Но количество катастроф в последнее время и их ужасающая нелепость вызывает мягко говоря шок.
Captain 777
Старожил форума
07.02.2013 03:11
То vert7070:
Кто вам дал тут право - ХАМИТЬ на форуме, пердергивать и оскорблять людей???
Не надо разводить здесь ДЕМАГОГИЮ, не зная предмета, в Китае коррупционеров расстреливают,
а не повышают по службе.
За 25 лет "перестройки" НИ одного чиновника из авиационных властей не привлекли к уголовной ответственности, (так было , так есть и так будет), а мировую авиационную супердержаву превратили в
Коррумпированную страну третьего мира.
Гражданская война уже идет, и похоже вы уже в партии соглашателей с едорастами, плетете всякую ересь про революции, стволы, армию, полицию - так много пить нельзя, а курить тем более - мозги перестают " варить"!
А уж этот самокритичный пост ТОЛЬКО к себе - любимому:
"ЭЭХХ...Стыдно гражданин начальник..Вы начинайте с себя борьбу...Взятки не давайте вообще, все тренировки проходите в реале а не на бумаге, ВЛЭК честно без конфеток и шептаний, в компании боритесь за БП, честно высказывайтесь о проблемах в этом плане..и Все..ничего и никого сметать не надо..просто сами не учавствуйте во всем этом...сейчас любого коррупционера можно на зад посадить...только воля нужна и смелость..флаг вам в руки"
--------
ПОТОМУ ЧТО Я ВЗЯТОК НЕ ДАВАЛ, тренировки не на бумаге, ВЛЭК честно (без конфеток и взяток),
безопасность на должном уровне, а о проблемах высказываюсь ПРЯМО,
что многим , однако, не нравится.
А "сметать" коррупционеров будет власть - судебная, исполнительная, прокурорский надзор-
Им для этого уже вручили "флаг в руки", вот только воли и смелости еще не хватает!
06/02/2013 [21:32:47]
экс
Старожил форума
07.02.2013 07:43
География говорите не вечна:) это возможно так, Европа местами уже напоминает Каир:)
TCO
Старожил форума
07.02.2013 10:23
2 экс
Чем Каир так уж хуже Москвы?
2 Санчелло
Бояться конечно не надо.
Летчики S7 и АФЛ так же убивали пассажиров как и летчики например Turkish Airlines.
Помните как на 310-м посадили ребенка в кресло Капитана? Как на том же 310-м минуты на пробеге не хватило чтобы понять что происходит с самолетом?
А поезд Адлер-Новосибирск помните?
Про автобусы не говорю даже.
Тем не менее это - не лотерея. Вероятность авиакатастрофы гораздо ближе к нулю, чем вероятность наводнения в том же Архангельске.
Да, менталитет. Некоторые в далеких уже 80-х говорили, что славяне будут летать хуже всех из-за менталитета. Они оказались неправы. Поляки и чехи, словаки и белорусы не убивают пассажиров. Массовые катастрофы - Африка и Россия. Кстати участвуют и там и там украинцы и русские. Менталитет можно сломать. Просто не из кого уже выбирать. Поэтому придется приглашать иностранцев, в том числе и инструкторов.
Latvia 8.7
United States of America 12.3
Russia 18.5
Хоть и не мог старая латышская паскудина не приврать, ну хоть немного, но всё-таки в целом в России конечно не здорово.
Хотя в Штатах тоже на душу населения смертность на дорогах не так уж сильно ниже, чем в России.
Но в Латвии - там просто ездить некуда. Одна маленькая провинция, в которой просто лесорубы ходят с топором пешком, а хуторяне ездят на гракторе. Понятно, что в странах с большими городами и с большими расстояниями между городами ситуация всегда будет хуже, чем в забитой захолустной республике, где самый большой "город" имеет население всего 700.000 человек.
экс
Старожил форума
07.02.2013 21:30
TCO:
2 экс
Чем Каир так уж хуже Москвы?
Ну может я на Ваш взгляд субъективен:) но лично мне так Москва лучше Каира:)
И еще ну, что Вы все время про Междуреченск вспоминаете, я вот тоже пилотом стал через такой полет в левом кресле отца и не я один, многие КВС так прививали любовь к небу своим сыновьям. До сих пор кто то считает причиной той катастрофы, ребенка в кабине, а кто то считает, что убил их эрбасовский автопилот и те и те по своему правы, но эрбас свой автопилот доработал и больше он ни кого не убьет, цена только той доработки 75 душ.
Македонский
Старожил форума
07.02.2013 22:13
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Население Латвии - 1, 8 миллиона человек. На эти 1, 8 миллиона человек продают всего 7 тысяч новых автомобилей в год.
В России население (вместе с постоянно проживающими гражданами СНГ) 153 миллиона. На 153 миллиона человек продажи новых автомобилей 3 миллиона в год.
То есть в России продаётся 20 новых машин на 1000 человек населения в год.
В Латвии на 1000 человек населения продаётся всего 4 новых автомобиля в год.
Передернули, однако. Разговор был о количестве автомобилей на душу населения, а не о продажах.
Так вот в Латвии 214 автомобилей на 1000 населения
в России - 156 автомбилей на 1000 душ.
Литва - 267
Польша - 261
Болгария - 239
В принципе меньше чем в России только в
румыния - 135
украина - 98
http://newsavs.ru/view_post.ph ...
TCO
Старожил форума
07.02.2013 23:23
не... Каир и теплее и чище. Хотя конечно победнее.
Междуреченск вспоминаю потому что в кресле Капитана был мальчик, а в это время в кресле второго был пассажир, хотя и пилот того же РАЛ-а. И из-за перегрузки так и не добрался до управления Капитан.
Детей сажают обычно под контролем, а не вместо...
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 23:50
ТСО :
Может я навязчив, но повторю свой вопрос к Вам, немного изменив формулировку: как в вашей А/К победили менталтность?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
08.02.2013 01:26
Македонский:
Передернули, однако. Разговор был о количестве автомобилей на душу населения, а не о продажах.
Так вот в Латвии 214 автомобилей на 1000 населения
в России - 156 автомбилей на 1000 душ.
_______
Правда в Ваших словах есть.
Я сам в Литве был в 2009 году.
Вся держава запружена автохламом, которого я в России не видел тогда уже лет 10. Новых машин в литовской державе я почти не видел.
Местные мне рассказали, что огромное количество "малого бизнеса" державы заключается в поездке в фашистскую германию, забирании на свалке пропердевшихся фашистскими жопами идущих в утиль машин, перевоз этого утиля в Литву, и продажа как "подержанных иномарок".
Такой вот малый бизнес.
Думаю, что в латвийской державе ситуация такая же, как в Литве.
Тот факт, что в Латвии продаётся всего 4 новых автомобиля на 1000 человек населения в год, как раз собственно и объясняет то, что я видел в Литве. Почти никаких новых машин - поскольку местное население обнищало до убогого позорища. А вот "подержанную иномарку" - это пожалуйста, за несколько сотен долларов можно купить вытащенную из утиля в фашистской германии.
Москвич
Старожил форума
08.02.2013 04:20
Дятел, ты когда в поледний раз бывал в Латвии? А в Юрмале вообще хоть раз в совей жизни бывал?
TCO
Старожил форума
08.02.2013 10:16
2 Санчелло
Извините за задержку по вине...:)
Ментальность блестяще описана Ситнянским на соседней ветке. Я и сам "ментальничал" в Денвере в 96-м на первом переучивании. Американцы на нас удивлялись: "зачем вам это, зачем то?" На наши предложения отвечали:" Good idea. But. You have to do only this way." Объясняли нам очень терпеливо почему нельзя делать так как мы привыкли. Постепенно это начинает нравиться. Делай не как лучше, а как надо. Ну и конечно не надо бояться ответственности, особенно когда уверен в правильности своих действий, которые уже 100 раз описаны в документах. Ни прокурор, ни топы никогда не придерутся если поступил "в свете руководящих..." А кто не уверен в правильности? А тот, кто слабо подготовлен. Дальше опять есть у Ситнянского. Слабый английский никогда не позволит вам досконально изучить предмет. И в результате бывает как в Иркутске: выкатываемся! почему? а х.. знает? Это были последние слова в жизни.
Но увы. Давно кончились люди, способные освоить. Только на выпускников надежда осталась. Они ещё готовы впитывать. У них нет ненависти к Америке, которая половине россиян затмевает умы и конечно отвращает и от языка и от самого Боинга как такового. Opened mind, как говорят "у них".
Ну в общем: терпение, терпение и терпение. Медведя можно научить ездить на мотоцикле, а человек - та же скотина, ласку любит, но и кнутик ему надо показывать иногда.
2 Москвич.
Дятел - обычный шизофреник, его посты лучше просто пропускать и не париться. Возможно они заразны. Рекомендую избегать:)
RapidPro
Старожил форума
08.02.2013 11:23
Экипаж должен разговаривать на том языке, на котором думает. И уважать РЛЭ типа независимо от места его производства.
Уповать на то, что выученные как мантра с т.н. "4-м уровнем" лётные документы - залог безопасности, просто смешно. Да, в какой-то мере это на время дисциплинирует, да, на время отодвигает на задний план "ментальность", но не более.
А последние слова всегда говорятся на родном языке, и не думаю, что на английском они будут мудрее. Их просто не должно быть.
КВС: Autopilot on.
2П: Autopilot on.
КВС: White Bug, flaps up
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?
КВС: Autopilot disengage
2П: Тихо, что такое?
КВС: Доложи ему.
РИ: Don’t sink
2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
РИ: Don’t sink.
КВС: Не понял я.
2П: Ё... твою мать!!
КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
TCO
Старожил форума
08.02.2013 11:57
Как мы помним из Юлиана нашего Семёнова, роженицы кричат "мама" на родном языке.
Я имел ввиду то, что исправный А-310 разложили в Иркутске помимо всего прочего из-за незнания языка, которое в свою очередь определило слабое знание РЛЭ. А "х.. знает" конечно произнесено на родном языке.
Думать надо на английском когда ОМ учишь. Мы же говорим "компьютер", "лайнер", "спойлеры", потом начинаем говорить о флэпс-ах, айдл-е и дизэнгейдж-е. Всё это совершенно естественно. На Ground school надо приезжать готовым думать на английском языке. Иначе всё может кончиться плохо.
экс
Старожил форума
08.02.2013 13:20
2TCO:
не... Каир и теплее и чище. Хотя конечно победнее.
Аура там не та:)
Думать на английском, тогда точно не годны почти все, за редким исключением, как минимум тогда брать выпускников иняза с языковой практикой в стране носителя языка, а уж потом летная школа не у нас и тд. Проще разрешить каботаж и не городить огород с экспатами,
ну и с национальной гордостью и прочими патриотическими переживаниями.
89кк
Старожил форума
08.02.2013 13:46
TCO:
Но увы. Давно кончились люди, способные освоить. Только на выпускников надежда осталась. Они ещё готовы впитывать. У них нет ненависти к Америке, которая половине россиян затмевает умы и конечно отвращает и от языка и от самого Боинга как такового.
-----
http://archive.truthout.org/ar ... Stephen F. Cohen | The New American Cold War
10 July 2006 Issue
Новая американская холодная война
По Stephen F. Cohen
необъявленная холодная война которую Вашингтон вел против посткоммунистической России в течение последних пятнадцати лет.
Крестовый поход против России в 1990-х дискредитировал реформы в западном стиле, спровоцировал массовые антиамериканские настроения, только 5 процентов опрошенных россиян думали, что Соединенные Штаты "друг"
TCO
Старожил форума
08.02.2013 15:33
и чо?
prnk
Старожил форума
08.02.2013 16:26
и освоит он английский, и заработает денег, "и дом его будет выделяться богатством и огнями, и станет он жить не нашей жизнью"...и Россия забудет свой какой-то, никому не выгодный, русский язык. а когда спохватится как Украина, будет поздно...АЙ ДОНТ АНДЕСТЭНД !
TCO
Старожил форума
08.02.2013 17:01
Человеческая цивилизация существует примерно 7-8 тысяч лет, по некоторым данным около 15-ти. Вы хотите остановить бег времени? Кто изъясняется на древнегреческом, латыни, урарту, старославянском?
С течением времени все языки меняются. Какой-то быстрее исчезает, какой-то медленнее, где-то возникает и развивается другой язык. "И так весь мир вертИтся".
olegmgj474
Старожил форума
08.02.2013 21:09
Людей в Латвии любят больше чем в России. Берегут. И в самолетах и на дорогах. Вам бы поучиться у латвийцев этому и было бы все путем/- Я живу в Латвии уже давно, с 1985 года.Всё что несёт ТСО про Латвию полное враньё.Латвия по бедности в самом низу списка бедных стран ЕС, опередив только Болгарию, в чём сомневаюсь.Коррупция и вседозволеность не знает границ.Новый мост и библиотека стали золотыми.Дороги больше похожи на жертвы бомбёжек.От Лиепаи до границы с Литвой всего 70 км..но это дорога смерти.Всё о чём пишу, можно проверить из латвийской прессы, -русскоязычной.Мне было 27 лет когда я приехал сюда.Почему не уезжаю?-просто в России буду "немцем" и "фашистом", да и здесь родные могилы уже появились.
prnk
Старожил форума
08.02.2013 22:15
TCO:а кто-то изъясняется на древнеанглийском?!...я считаю, что, по мере укрепления экономики России, она развернет порядки в пользу русского языка.на своей территории...язык-понятие экономическое.он завладевает массами как интервент, как агрессор.так же, как доллар США...закончится "эпопея" техописаний и регламентов на иностранном для техников-к бабке не ходи.русский язык точнее определяет суть.английский останется только пилотам-не будем строить иллюзий.и не потому что он лучше, а потому что вредно ломать истроически сложенное, в том числе, и работу техников на родном языке.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
09.02.2013 01:52
olegmgj474:
Я живу в Латвии уже давно, с 1985 года.Всё что несёт ТСО про Латвию полное враньё.Латвия по бедности в самом низу списка бедных стран ЕС, опередив только Болгарию, в чём сомневаюсь.Коррупция и вседозволеность не знает границ.Новый мост и библиотека стали золотыми.Дороги больше похожи на жертвы бомбёжек.
_____
Я сам только что хотел это сказать. Я был в Вильнюсе много раз, последний раз в 2009 году. Если считать, что в Литве и Латвии примерно одинаково, то всё, что несёт интеллектуалисимус некто (ТСО) про Латвию - ПОЛНЕЙШЕЕ ВРАНЬЁ!
В Вильнюсе всё разрушено и неухожено. В последний раз в середине 80-х Партия и Правительство выделяли огромные деньги на соцкультбыт в прибалтике. В то время всё просто блестело. После этого 20 лет никто ни за чем вообще не следил. Подземные переходы в Вильнюсе из блеска превратились в бомжеубежища. Света нет, стены исписаны каким-то дерьмом, на полу лужи и сидят бомжи.
Те дома, которые построили в 80-е, сейчас стоят обшарпанные, на подъезды страшно посмотреть, внутри подъездов отопления зимой нет, на всех первых этажах всех домов стоят железные решётки. Новых домов нет. В моём родном Челябинске хотя бы видно, что вот, за 20 лет появились новые дома, причём относительно много, и всё-таки новое жилищное строительство заметно. В Литве ничего, что бы было похоже на построенное меньше 20 лет назад - просто нет! Кроме нескольких отреставрированных фазадов на проспекте Ленина (который они сейчас называют проспектом гедиминаса).
Ездят литовцы на таких машинах, которых в России уже лет 10 никто не видел, поскольку новую или даже малоподержанную машину никто себе позволить не может, кроме воров. А вот что может себе позволить литовский пролетариат - так это 12-15 летнюю машину, которую вывезли забесплатно из утиля из фашистской германии и привели в ездящее состояние в каком-нибудь гараже. Такая машина у них в литве стоит несколько сотен долларов.
А уж про заботе о здоровье человека - ПОЛНЕЙШАЯ ХЕРНЯ!! Поликлиники в большинстве обшарпанные, туда и заходить как-то неприятно. Врачи очень грубые, пациентам хамят по полной программе, ну короче как был совок так и остался, только хуже стало. В России тоже хотелось бы желать лучшего на эту тему, но до такого как Прибалтика в России ещё не докатились.
Lee
Старожил форума
09.02.2013 02:57
Это же какую нужно иметь больную психику, что бы рассуждать о том, чего не видели?
И лить желчь на других?
Кто то реально был в Риге, Вентспилсе, Юрмале, Вильнюсе, Каунасе последние несколько лет?
Я могу рассказать, фото/видео показать.
Да простой пример, много тех кто летает, ищущих тихий спокойный уголок на старость, рассматривают прибалтику как один из возможных вариантов.\
Или Вы думаете они тупые?
И не могут разобраться где медицина лучше?
Москвич
Старожил форума
09.02.2013 03:06
Мои друзья только что купили себе прекрасную квартиру в Юрмале. Я сам достаточно часто бываю в Риге и в Юрмале. Юрмала - это настоящий рай! Да, народ живёт не на показ, как мы. Но живёт достойно.
nafa
Старожил форума
09.02.2013 09:43
TCO:
Поляки и чехи, словаки и белорусы не убивают пассажиров.
-----
Эти страны слишком маленькие чтобы делать такие выводы.
Впрочем, поляки уже отличились по полной программе.
В США может и безопасность полётов на высоте, но сколько народу гибнет в "бойнях" ? Явно поболе чем у нас в авиакатастрофах. Так что хрен редьки не слаще.
nafa
Старожил форума
09.02.2013 09:49
Впрочем, поляки уже отличились по полной программе - имеется в виду под Смоленском.
TCO
Старожил форума
09.02.2013 11:21
2 nafa
Плюс стопиццот
Да. Поляки нашумели лет на сто вперед. Их катастрофа напомнила нам гибель Лебедя. Вот что бывает если пассажиры влияют на действия экипажа.
2 экс
Дело в том что в России просто кончились люди, способные работать в кабине современного самолета. Я имею ввиду тех, кто должен бы занять кресло пилота прямо завтра. Они кончились физически. Протсто бабы не нарожали. Нельзя же записать результаты переписи населения 140 млн. при реальных 90 и думать, что жизнь эти цифры не опровергнет. Нельзя так опускать школьных учителей. Нельзя по-детски прятаться под столом когда нужно посмотреть в зеркало и посмотреть как ты испачкался в варенье. Нельзя прятаться от реальности.
И не надо национальную гордость великороссов возводить в абсолют. Во всем мире летают иностранцы. Никого это не напрягает. Мир больше России и Россия вполне могла быть частью его. Ну, аура, понимаю. Я когда-то "консультировал" американца, который ехал работать в Алма-Ату. Он боялся замерзнуть:) Аура конечно там не та, что в Минесоте, но он выдержал. За хорошие деньги и немец выдержит Москву. Ну, будет жить в Рамаде, может съездит пару раз посмотреть на Кремль. За 10 штук-то в месяц минус 13%!
Все будет как у всех. Без надрыва и стенаний о былом величии.
Lee
Старожил форума
09.02.2013 12:36
TCO
Ты не прав.
Люди не кончились.
Просто у многих нет желания встраиваться в сложившуюся систему ценностей/координат.
Нет возможности нормально учиться.
Т.е. пути фактически два - либо формально/номинальная учебы с громаднейшей потерей времени и минимумом знаний.
Либо учеба и рост по классической схеме в одной из признанных международных школ, но после этого нет гарантированных способов трудоустройства. Причем ограничения не законодательные, а выдуманные искусственно. И даже открытие трудового рынка для мигрантов во многих случаях не упростит трудоустройство таких пилотов с российским гражданством и даже при наличии большого опыта.
TCO
Старожил форума
09.02.2013 12:54
2 Lee
Открытие рынка труда безусловно усложнит трудоустройство опытных пилотов, неготовых расти. Эти люди перестанут летать в компаниях. Но это - не проблема компаний, а значит уже не проблема для безопасности полетов.
О том что люди кончились я говорю исходя из личного опыта. Абсолютно все инструктора ср мной согласны. А как они кончились - тема для дискуссии конечно.
Лётчик
Старожил форума
09.02.2013 13:23
TCO:
2 Lee
Открытие рынка труда безусловно усложнит трудоустройство опытных пилотов, неготовых расти. Эти люди перестанут летать в компаниях. Но это - не проблема компаний, а значит уже не проблема для безопасности полетов.
О том что люди кончились я говорю исходя из личного опыта. Абсолютно все инструктора ср мной согласны. А как они кончились - тема для дискуссии конечно.
но на ваше инструкторское мнение АБСОЛЮТНО всем наср...ть, ты ещё не понял этого? такой наивный -я поражаюсь, и тебя тоже эта волна снесёт, или ты уже небожитель ...вечный?
Lee
Старожил форума
09.02.2013 13:33
Обученные, готовые специалисты действительно закончились.
Примеров, даже тут, достаточно...
экс
Старожил форума
09.02.2013 13:42
Ну ТСО это Вы хватили, люди кончились:)Их стало меньше, но все же они есть, надо просто перенаправить потоки:) Про учителей и перепись соглашусь без оговорок и с тем, что прятаться от реальности не то что не стоит, а даже преступно. Ну вспомните 90-е, пилотов много, пилоты компаниям не нужны, молодые самые умные, самые способные, которые прагматики уходили из этого болота и нарушилось главное в ГА-преемственность поколений, отсюда и нехватка КВС и инструкторов, что этот писец настанет знали все и вот он настал. Сначала добили парк воздушных судов доставшихся от СССР, ни чего не создав и не доведя до ума, теперь и летный состав закончился. Знали ли а/к, что так будет-знали, почему ни чего не предпринимали, да прятались от реальности, думали, что как с самолетами нет своих, на А и Б будем летать, нет на них экипажей, экспатов посадим. Разрешить им это сделать, значит окончательно похоронить подготовку летного состава в России, ни кто этим заниматься не будет, это тоже издержки ментальности, немца надо было до Москвы подпустить, что бы понять, все дальше писец, так и тут уж простят меня все за историческую параллель.
Лётчик
Старожил форума
09.02.2013 14:06
Lee:
Обученные, готовые специалисты действительно закончились.
Примеров, даже тут, достаточно...
а они из мамки сразу раньше выскакивали готовые? А сейчас получается-перестали выскакивать?
готовить надо, а не стонать. И этот инструктор ТСО -полный отстой как инструктор, как обучающий инструктор. Он только чекером хочет быть с важным видом, а пахать, обучать-это кто-то другой должен. Фраерок пиндлявый...
он-"обычный шизофреник, его посты лучше просто пропускать и не париться. Возможно они заразны. Рекомендую избегать:)"
TCO
Старожил форума
09.02.2013 14:14
Конечно в случае открытия границ практически все выпускники потерт шансы найти работу.
Но сейчас уже очень поздно спасать их. Сейчас надо пассажиров спасать. От летчиков-неучей. Цена вопроса несопоставима.
Я думаю что надежда есть. Все вернется на круги своя через 2-3 года. ВК к тому времени изменить не успеют. США уже экспотируют газ, они уже крупнейший в мире экспортер, в РФ это скрывают зачем-то, а в 2016-м они планируют начать экспорт нефти. В этом случае трафик в РФ придет в соответствии с производительностью труда и, соответственно, зарплаты в отраслях, не имеющих отношения к нефти и газу. При цене нефти, которая установит я при отказе Штатов от ее импорта, опять же. И потребность в пилотах как-то сама устаканится. А там видно будет.
экс
Старожил форума
09.02.2013 14:30
2 ТСО
Ну при отказе от импорта нефти США, их нишу потребления заменит Китай и Индия , чье потребление нефти растет год от года. Сейчас не об этом.
Ну давайте на эти 2-3 года разрешим каботаж:) пока есть проблема:) думаю у компаний сразу найдутся средства на подготовку, и инструкторов из той же Люфтганзы, но инструкторов, а не рядовых КВС
Бывший оптимист
Старожил форума
09.02.2013 14:49
2 экс:
Когда наши компании начинали осваивать иномарки, то деньги у всех а/к находились и на переучивание своих лётчиков за бугром, и на импортных инструкторов для ввода, и ни одна а\к не жужжала, что это не их дело и не требовала изменений в ВК.А сейчас, вдруг, все дружно начали вопить, что непомерно дорого, давайте лучше внесём изменения в ВК.Никакой нехватки нет, есть непомерно раздувшаяся жаба у топов.Тот же Савельев, открытым текстом сказал, что преследует единственную цель:снизить з\п лётного состава.Всё.
ЗЫ:самое интересное, что про размеры з\п и бонусов топов, он скромно умалчивает.
Lee
Старожил форума
09.02.2013 15:24
Проблема не в том, что авиакомпании не хотят.Вопрос в том, что им не дают этого делать.
Сходите в учебные центры S7 или того же Аэрофлота.
Вы думаете у них нет возможности готовить авиационных специалистов по полному циклу?
Я думаю они способны обучать не хуже, а скорее всего гораздо лучше, чем Ульяновск и Питер...
TCO
Старожил форума
09.02.2013 17:43
Переучивание экипажа 747 стоит 32 тысячи
Плюс билеты и суточные
На 744 суточных и билетов меньше
Дело не в деньгах
Некого учить уже
Edelveise
Старожил форума
09.02.2013 18:12
ага! один ТСО обучаемый остался... ну вроде неглупый мужик..., и грамотных и ЖЕЛАЮЩИХ обучаться вагон с тележкой, система порушена - то правда, значит необходимо с мин потерями (по возможности) двигаться дальше, импортные инструктора - может быть и выход, на какое то время, автору статьи - респект
Lee
Старожил форума
09.02.2013 18:20
ТСО, Вы не внимательны. Нужно не переучивать, а учить, фактически с нуля. И вчерашних выпускников и тех кто хочет летать, а уже их них отбирать лучших.
Для этого учебные центры Аэр и С7 вполне подходят
Вы писали : слово пассажирам. Я таки с нетерпением жду ответ на свой вопрос. Прямой ответ на прямой вопрос.