Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings

 ↓ ВНИЗ

12345678

максим-95
Старожил форума
03.02.2013 16:14
Для ТСО.
Законы рынка...Вам вообще нравится форма летчика?А самолет, на котором Вы летаете?В авиации куча всего интересного помимо Ваших законов рынка.Недавно довелось жить в одной комнате с интересным человеком.62 года, инструктор с Ан-2.Готовил перегонку Ан-2 из Магнитогорска на Камчатку.Не слова о законах рынка.Ни капельки не сомневаюсь в том, что он хороший летчик.Удачи ему.А касаемо зарплаты инструктора в баксах, то наши инструктора на 95МС летали за 250.И не жужжали.
С уважением.
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.02.2013 16:53
TCO:
Вы не хотите видеть очевидного. Не в том дело кто тупее и кто лучше. С 90-х годов идут в РФ Боинги, на которых очень хорошо платят. С 90-х годов на Боингах очень жесткий конкурс. Боингов все больше, конкурс все мягче: кончаются достойные кандидаты. Кончились. Берут уже чуть ли не с улицы. Но те кто туда не попал до сих пор, они и есть "с улицы".

По мне так среди пилотов А и Б, по сравнению с пилотами отечественных типов, наблюдается ГОРАЗДО больше амбициозного молодняка со слабой подготовкой, но с ОХ..ЕННЫМ гонором. Налета 30 минут, а уже БОГИ.... Самые ушлые, детишки КРС и т.п. все на иномарках...
экс
Старожил форума
03.02.2013 17:34
2 ТСО

Давайте отбросим ура патриотизм, остановка советских типов, как Вы себе это представляете?
Просто вот так по большевистски? Это чья та собственность-средства производства, мы ведь не в Буркино-Фасо, у нас вроде как правовое государство, кто будет компенсировать? С рыночной ценой Ту-154 по цене металлолома вряд ли согласятся. Да и сколько их осталось на крыле?Сорок с небольшим? А по северам, совсем избитый вопрос, кто и на чем будет летать? Реально замены Ан-24 нет, все эти даш-8, это исключение и потому не правило.
Что касается заезженной темы с отменой 56-й, ну вот Вы верите, что пилоты Ричарда Брендсона придут на Ваш тип, в Вашу компанию, только честно? Потому, что иначе все эти ссылки на низкий профессионализм теряют смысл.
Captain 777
Старожил форума
03.02.2013 18:12
To:

TCO:

За бугор и сейчас никому не возбраняется. По законам рынка если хоть на $1000 снизится зарплата в России сюда из необходимого количества и качества кандидатов не будет. Зарплата снизится когда цена на нефть упадёт. Но тогда и трафик снизится. 1999-й и 2009-й помним. Тогда и будет естественный отсев. Самые лучшие уедут конечно. Но просто лучшие и очень хорошие останутся здесь "долётывать", за 3-4 штуки при курсе 60-70 - вполне реально. Хотя в 1999-м инструктора летали за $800, а Капитаны за 500.
ЗЫ. Умелых и одновременно недорогих не бывает. Только отчаянные домоседы, но мы о них не говорим.

03/02/2013 [15:56:23]

Вот тут я согласен, профессиональные пилоты во всем мире стоят О-очень дорого, никто, не пытается здесь кого-то принизить, но если Вы претендуете на тор- класс - флаг всем в руки:
Сдайте экзамены и получите AtPL, попытайтесь пройти отбор в любую известную в мире
Авиакомпанию и убедитесь , что ТСО во многом ПРАВ.
sandro
Старожил форума
03.02.2013 19:05
Вы хотите сказать, что падение цены на нефть или кризис приведут к падению зарплат только в России???
Это будет во всем мире, и какие бы ВЫ не были Укротители Autoland-ов, свободных рук будет гораздо больше, чем вакансий по всему миру. И никто никуда не поедет.
Ценю людей за порядочность и профессионализм!!! Достойных ребят в RW достаточно и ни чем не хуже, чем те которые работают в ТСО И АФЛ. А балбесов везде хватает, и они исключения, а не правила.
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 19:52
vany.ivanov2014:

TCO:
За бугор и сейчас никому не возбраняется.

Но не рвутся... Нет смысла, не позволяет квалификация или лучшие уже там?
Когда придут Джамшуды зарплата обязательно снизится....

03/02/2013 [16:13:52]
Из Вашего поста понял, что наши пилоты могут конкурировать только с Джамшудами. Правильно понял, нет?
Pravachok
Старожил форума
03.02.2013 20:31
cs416630.userapi.com/v416630674/335a/2D0BVv0kysU.jpg

Судя по всему план редов на март.
TCO
Старожил форума
03.02.2013 20:54
На те зарплаты, которые платят сейчас в Москве можно найти нормальных КАНДИДАТОВ и из них выбрать достойнейших. Остановка трех с половиной Ту-154 мне видится более дешевым мероприятием чем еженедельные похороны.
Напомню так же что в 2001-м (кажется) были остановлено по шумам тысячи Боингов и Дугласов.
StudentR
Старожил форума
03.02.2013 21:48
у RW план на март сформирован.
ptuch
Старожил форума
03.02.2013 22:45
cs416630.userapi.com/v416630674/335a/2D0BVv0kysU.jpg

Не стоит распространять слухи и непроверенные служебные сведения, господа!
sbs
Старожил форума
04.02.2013 00:20
Captain 777:

Для sbs

Блин, балдею от некоторых постов. Что, товарищи лётспецы, Лебедев и "манагеры" отвечали за организацию летной работы, летно-методическое обеспечение и техническое обеспечение Ту204 (которые, наверняка, им навязали, как Абрамычу Чукотку, а Пулково - ан148)? Лебедев и манагеры вели летно-штабную и тех.документацию, писали ППЛС и прочую ботву, в ведении которой нашли кучу косяков? Они осуществляли планирование работы и отдыха экипажей? Они должны были разрабатывать рекомендации экипажам на основании предшествующих катастрофе выкатываний, или проверять знания РЛЭ?

Вот, в чем главная проблема нашей авиации, - это некомпетентные в авиационной отрасли менагеры
Смело берутся за управление авиакомпаниями, летным и техническим составом.
А может наш Лебедев не на тех лошадок поставил?
Ведь даже за большие деньги НЕВОЗМОЖНО купить летный опыт, об этом писали выше.
"Все решительные командиры на горушках лежат, а осторожные летают всю жизнь!"

для 777:
да хрен там. манагеры не от авиации только в общем производство и общее обеспечение планируют. Лебедев просто отваливает бабло (если его убедят). А вот все, что я перечислил, организуется именно летунами (или ex-летунами). Которые как на огонек летят из других компаний и через связи уже устроившихся убеждают, что я - типа супер инструктор, я - типа - суперледчик, я , типа, на ОЛР собаку сожрал. Приходит такой "дубоносный" в контору и все аж выдыхают - "какой типаж!, не узнаю вас в гриме", а вот про то, что ледчики, кроме как педалировать крафт, мало на что способны, бизнес пока еще не знает, не понимает и ведется. И ОЛР - туда близко летчика подпускать нельзя...
Тут что то писали про то, как мужественно вдалбливается ОЛР в ледные мозги с курсантства. Вспомните ка те задачи, которые по этой теме решали в ЛУГА. А в ОЛАГА ? Добавим еще штабной персонал из "приземлившихся" с пенсией, которые в теплый угол заползли и пох дым, - лучше не трогайте. И любую контору сейчас копнуть, как "красные шаровары", можно закрывать нах... потому как в большинстве своем на своих местах мало кто выполняет свои обязанности, по своему невеликому разумению определяя необходимость исполнения, а то меньшинство, которое работает, тащит еще целый воз за "летных чинов в законе".
Мой вывод. Ледчик должен только летать. Умный и педагогичный ледчик должен только учить летать или проверять и в слух выражать свои методические мысли. Умный ледчик с правовым образованием-в профсоюз (а то маловато там умных) Списанный ледчик должен идти на пенсию или в ВОХР. Все остальное в АК должны делать те, кто пришел работать а не создавать видимость работы.
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.02.2013 06:05
Gruzchik:
Из Вашего поста понял, что наши пилоты могут конкурировать только с Джамшудами. Правильно понял, нет?

Ну нет конечно. Вы передергиваете. Я имел в виду, что придут в первую очередь Джамшуды и на фоне дефицита кадров их будут брать. Но по законам рынка людям платят ровно столько, за сколько они согласны работать. Скорее всего это вызовет понижение зарплаты пилотов.
Я знаю много высококлассных пилотов работающих на отечественной технике и много балбесов летающих на А и Б. Если это предложение написать наоборот, то это тоже будет правдой. Балбесы есть ВЕЗДЕ! Поэтому я не разделяю мнение ТСО, который утверждает, что на ВС ОП остались одни "некандидаты".

По поводу моего предыдущего поста:
"По мне так среди пилотов А и Б, по сравнению с пилотами отечественных типов, наблюдается ГОРАЗДО больше амбициозного молодняка со слабой подготовкой, но с ОХ..ЕННЫМ гонором. Налета 30 минут, а уже БОГИ.... Самые ушлые, детишки КРС и т.п. все на иномарках..."--- Я это вижу своими глазами, я это знаю и это знают все, просто скромно умалчивают дабы не запятнать репутацию ПИЛОТОВ А и Б (они же пуперлетчики, а остальные так... отстой).
Captain 777
Старожил форума
04.02.2013 07:02
To: sbs


Мой вывод. Ледчик должен только летать. Умный и педагогичный ледчик должен только учить летать или проверять и в слух выражать свои методические мысли. Умный ледчик с правовым образованием-в профсоюз (а то маловато там умных) Списанный ледчик должен идти на пенсию или в ВОХР. Все остальное в АК должны делать те, кто пришел работать а не создавать видимость работы.

Вот от таких "умных" менагеров и возникли все проблемы с безопасностью полетов в ГА,
которые называют пренебрежительно основную профессию в авиации,
(от которой, в первую очередь, зависит вся деятельность авиакомпании) ЛЕДЧИКАМИ,
что в профсоюзе летного состава "МАЛОВАТО УМНЫХ", а "списанному ледчику"- идти в ВОХР.
Это даже не хамство офисного планктона, если так заявляет клоун, причастный к руководству
какой- либо авиакомпании, ему даже с дворником- таджиком невозможно конкурировать за
занимаемое место, потому что ТОТ пришел работать, а не создавать видимость работы!

С кем вам конкурировать , с Джамшудами ?
Или может сами покрутите штурвал, ведь "не Боги - горшки обжигают!"
Вот один уже, продвинутый коррупционной системой ДВТ, руководитель БИЗНЕСА
ОТЖЕГ в Манасе такие действа, чего еще в мире не было НИКОГДА, после чего
Срочно и по-тихому прикрыли сертификат этой компании!

Очень похоже на Внуково, удивляюсь почему никто еще не вспомнил?

Об авиационном происшествии с самолетом Ил-62 в а/п Манас
под управлением Ген.директора этой авиакомпании (ЧИТАТЬ ВСЕМ- знакомые все лица из ДВТ)
http://www.airdisaster.ru/repo ...
askander
Старожил форума
04.02.2013 07:15
Обычно. Как всегда. Борьба афторитетная. П сиськами мерюятся. У кого здоровее. Самолёты на свалку, экипажи и персонал на улицу. Дворников не хватает с профильным образованием. Это не система, это маразм во власти. Надо бы помогать, отправить к реду управленцев толковых государственных. На улице останутся, без работы сотня человек, без учёта жён и детей.
Gruzchik
Старожил форума
04.02.2013 07:59
vany.ivanov2014:

Gruzchik:
Из Вашего поста понял, что наши пилоты могут конкурировать только с Джамшудами. Правильно понял, нет?

Ну нет конечно. Вы передергиваете. Я имел в виду, что придут в первую очередь Джамшуды и на фоне дефицита кадров их будут брать. Но по законам рынка людям платят ровно столько, за сколько они согласны работать. Скорее всего это вызовет понижение зарплаты пилотов.
Я знаю много высококлассных пилотов работающих на отечественной технике и много балбесов летающих на А и Б. Если это предложение написать наоборот, то это тоже будет правдой. Балбесы есть ВЕЗДЕ! Поэтому я не разделяю мнение ТСО, который утверждает, что на ВС ОП остались одни "некандидаты".

По поводу моего предыдущего поста:
"По мне так среди пилотов А и Б, по сравнению с пилотами отечественных типов, наблюдается ГОРАЗДО больше амбициозного молодняка со слабой подготовкой, но с ОХ..ЕННЫМ гонором. Налета 30 минут, а уже БОГИ.... Самые ушлые, детишки КРС и т.п. все на иномарках..."--- Я это вижу своими глазами, я это знаю и это знают все, просто скромно умалчивают дабы не запятнать репутацию ПИЛОТОВ А и Б (они же пуперлетчики, а остальные так... отстой).

04/02/2013 [06:05:52]
---------
Так кто мешает пилотам РФ, собрать единый КС и выдвинуть единые требования по оплате труда во всех АК РФ? Сколько Вас там? Вот это и поднимет престиж и конкуренцию среди пилотов и АК. И не только за деньги, но и за безопасность. И ни кто пилоту, тогда не позвонит и не скажет- лети, очень надо, когда этого делать нельзя. Пилот будет пилотом, только тогда, когда у него будет лицензия своя. И этой лицензией он не будет зависить от работодателя. И будет знать, что в другой АК он за свой труд получать меньше не будет. Иначе деньги всегда будут побеждать безопасность. А самое прикольное, что эти деньги будут лишать жизни самих пилотов. ИМХО такой.
экс
Старожил форума
04.02.2013 08:18
2 ТСО

Ну значит с Ту-154 и остальными типами, по большевистски:) на северах начальство на вертушках, остальные этапом?
Если будет все таки отменена 56-я, то обязательным условием будет знание русского языка, много среди британоязычных, шведов и немчиков полиглотов?
Это значительно сужает отбор среди "нормальных КАНДИДАТОВ" Джамшуты конечно не придут, братская Украина и Казахстан, вот реальные поставщики пилотов в РФ.
На Украине или простите "в Украине" практически коллапс, а в Казахстане относительная стабильность, они значит готовили для себя, а РФ бац и нагрело друзей по таможенному союзу, зарплаты "казахских пилотов" просто поднимут до уровня и вроде как в карман к ним залезли и желаемого не получили... Казалось бы, да ерунда, но восточная ментальность, даже таких мелочей не забывает. Вопрос отмены 56-й сильно сильно политический и по другим мотивам.
Так, что заграница нам не поможет.
TCO
Старожил форума
04.02.2013 09:52
Знание русского конечно никогда не будет условием. Все будет либо как везде, либо не будет никак.
Украина - ассоциированный член EASA. Она уже далеко от России. Но может и придут. Вы поймите, уже давно нет никакого конкурса. Потому уже и на иномарках балбесов полно. Не буду напоминать географию катастроф.
Лётчик
Старожил форума
04.02.2013 10:04
Gruzchik:

Лётчик:

ТСО у тебя весеннее обострение? Тебе реально подлечить моск надо... опять заладил песню про свою личную исключительность и суперпуперумность переучившихся на бобинг. Самое ласковое слово для тебя-ты неумный...

03/02/2013 [13:40:41]
А много Вас здесь, кто сможет конкурировать с ними там?
И по зарплате в том числе? А пока нет конкуренции на рынке труда пилота, все будет как есть.
До и пилот летающий там сюда, за то что Вам платят, и не пойдет!
А Вы, обострение.....ТСО прав на 100%


Вы не можете понять одной простой вещи-на хрена мне ТАМ? Я живу в г.Москве-столице МОЕЙ Родины и ТАМ работать не хочу, хоть какая у меня будет зарплата. Я живу рядом с Внуково и хочу работать во Внуково, потому что не хочу полжизни проводить в пробках в пути на и с работы. Или вы хотите сказать, что я должен всё бросить и ехать за бугор? Вон ребята из Каира предлагают-но есть масса причин по которым я не могу поехать, ну а главная-я там с тоски по родным полям и рекам сдохну. И при чём тут зп? Да и откуда вы знаете-сколько ТАМ? Мой однокашник приехал с канадским паспортом и налетом в 6000 часов на 737 и лихорадочно желает купить паспорт и гражданство для того, чтобы работать в России. На мой вопрос ПОЧЕМУ не в Канаде? Ответ-а ты знаешь КАКИЕ там налоги? Так что после того, какие цифры он привел, оказалось, что моя зп % на 20 получается выше...чем ТАМ.

А ТСО самовлюбленный павлин-мавлин, практически нарцисс, абсолютно уверенный в своей непогрешимости. А абсолютного у нас ничего не бывает...
zudila
Старожил форума
04.02.2013 10:51
ОПЯТЬ НЕРАДЬКА ЧЕЙ-ТО ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЕТ, ЕМУ НЕ ВПЕРВОЙ....
TCO
Старожил форума
04.02.2013 10:57
Молодой человек, дело совсем не в моей непогрешимости. Дело в том, что вы не считаете преступлением выезд автобуса на железнодорожные пути под шлагбаум. Я просто провёл параллель. Вы считаете что это может произойти с каждым. А я убеждён в обратном.
Никто никому ничего не должен. Вы не должны никуда ехать. Я и сам мечтаю всю лётную жизнь работать рядом с домом. Не вышло. И уже наверное поздно мечтать об этом. Да, налоги высокие. У нас тоже есть БИ-канадец. В Латвии даже пенсионеры с пенсии платят налоги. И так же во всей Европе. Тоска по Родине? А Родину надо с собой брать. И им будет хорошо и вам. А вернуться? Так Родина же (в вашем понимании), всё время стоит перед глазами. Это - не я, это из Жванецкого. Кто был хоть раз в поликлинике или домоуправлении, тем более в суде, тот никогда её не забудет. А быть в России "иностранцем" - это очень приятно, проверьте на слово. Всегда знаешь, что есть дом, что там всё иначе и уже скоро - домой. Это умиротворяет.
Ещё раз. На советских типах остались только те, кого никуда не берут. Из них тоже можно сделать лётчиков. Со временем. При их достаточной мотивированности и усердии.
Мы все с советских типов. Просто в 90-е был жёсткий конкурс и те, кто его прошёл чувствуют себя в кабине уверенно. А те, кто идёт сейчас, практически полностью должны отсеиваться. Но такой возможности у компаний нет.
Инструктора и менеджмент это понимают. Осталось чтобы общество, которое тупо убивают, медленно так, по двое, по семеро, по 160, осознало это.
экс
Старожил форума
04.02.2013 11:07
2 ТСО

Условие есть, так, что "как везде" не будет. А балбесов полно и не только в авиации, эта беда хуже дорог.
На ветке "Еще раз о потребности пилотов" я пытался поговорить по теме, но все опять смещается к отмене 56-й.
А про Украину:) она далеко, там думают правда, что в Европе...
экс
Старожил форума
04.02.2013 11:11
2 sbs

Отчасти Вы повторили старую истину: "Если Вы решили выпускать артиллерийские снаряды, не в коем случае не подпускайте к этому делу артиллеристов"
Gruzchik
Старожил форума
04.02.2013 11:15
Лётчик:
Вы не можете понять одной простой вещи-на хрена мне ТАМ? Я живу в г.Москве-столице МОЕЙ Родины и ТАМ работать не хочу, хоть какая у меня будет зарплата. Я живу рядом с Внуково и хочу работать во Внуково, потому что не хочу полжизни проводить в пробках в пути на и с работы. Или вы хотите сказать, что я должен всё бросить и ехать за бугор? Вон ребята из Каира предлагают-но есть масса причин по которым я не могу поехать, ну а главная-я там с тоски по родным полям и рекам сдохну. И при чём тут зп? Да и откуда вы знаете-сколько ТАМ? Мой однокашник приехал с канадским паспортом и налетом в 6000 часов на 737 и лихорадочно желает купить паспорт и гражданство для того, чтобы работать в России. На мой вопрос ПОЧЕМУ не в Канаде? Ответ-а ты знаешь КАКИЕ там налоги? Так что после того, какие цифры он привел, оказалось, что моя зп % на 20 получается выше...чем ТАМ.

А ТСО самовлюбленный павлин-мавлин, практически нарцисс, абсолютно уверенный в своей непогрешимости. А абсолютного у нас ничего не бывает...

04/02/2013 [10:04:36]
Да все я могу понять. Ну хотите Вы работать у порога дома, ну пожалуйста. И денег за это Вам не надо, тоже пожалуйста.Вопрос в том, что в Вашу АК не могут устроится достойные пилоты, например с канадским паспортом. А по сему Вы так и останитесь лучшим пилотом в своей компании и не будите продолжать вести переговоры на родном и любимом языке, тормозя родную и любимую авиацию и ее авиапром.
Всю жизть так - запретить, любимое слово. Потому, что врвги кругом.
Ни чего личного! Любые совпадения имен - обсолютно случайны. Все что написано ИМХО
... including pilot
Старожил форума
04.02.2013 11:26
to TCO : Я вот никогда не понимал таких "супер" леутечеГов, как вы, которые постоянно забывают о том, что авиация это массовый продукт! Не нужно делать из пилотов ГА космонавтов!Эти разговоры про то, кто тупой, кто умный я слышу с летного училища. У меня такое впечатление ТСО, что ваши таланты у вас на работе.. и дома в постели никто не замечает, поэтому вы всегда хотите рассказать о них, при этом, пытаясь принизить уровень окружающих. В России полно толковых пилотов, на полтинах, элках, анах, бобах и арарах, они ничего никому не доказывают, просто делают свою работу. Здесь некоторые ребята из таких ситуаций выкручивались, что ваш джон на боинге жувачкой бы подавился.Проблемы есть везде, без них было бы скучно жить.Советую вам не занимать должности, от которых зависит набор пилотов в вашу авиакомпанию, потому что принципы, по которым вы будете отбирать пилотов, будут заведомо ошибочными и самодурными... и не становитесь инструктором по вводу в строй, это категорически не для вас!
Musicbox
Старожил форума
04.02.2013 11:45
А я вот желаю всем всем всем парням из Red Wings поскорее найти работу и получить все причитающиеся выплаты!
Трактор
Старожил форума
04.02.2013 11:57
Musicbox:

А я вот желаю всем всем всем парням из Red Wings поскорее найти работу и получить все причитающиеся выплаты!


Хорошо бы ещё чтоб и, причитающиеся типу ВС, знания получили.
TCO
Старожил форума
04.02.2013 12:10
опять двадцать пять
им про Фому, они про Ерёму
лётчик не должен выкручиваться из ситуаций
он не должен в них попадать
ну, в общем именно об этом я и говорю
чем скорее супер герои уйдут по домам тем безопаснее будет российская авиация
prnk
Старожил форума
04.02.2013 12:16
я бы желал нашим пилотам добиваться работы, на которой они чаще будут дома.будут отдыхать. сколько надо, высыпаться, хорошего обслуживания во всех аэропортах...для этого не обязательно укомплектованность АК Боингами и Аэрбасами-думаю, ТСО даже спорить не будет.вся стройная система с овладеванием иностранным с последующим перерастанием в "настоящего" пилота-рушится. наши поликлиники, суды и домоуправления почувствуеют, что победа-не на их стороне:несогласные и вредные-то не смываются, а ЖИВУТ здесь!...конечно, не сразу.но в России уже чего только невозможного ни случалось!...спокойно, ребята! здесь нужны молодые и борзые! да-да! именно -напористые и НАШИ, т.е., которые за Родину ЗДЕСЬ, у себя дома!...и нас, пассажиров НОРМАЛЬНЫХ станет больше...иначе будет такого быдла, что пьют и дерутся, все больше и больше....вот деньжат народ заработает, сколько с нас просят, начнем садиться на наши самолеты.
Aleksei ty160
Старожил форума
04.02.2013 12:56
Musicbox:
А я вот желаю всем всем всем парням из Red Wings поскорее найти работу и получить все причитающиеся выплаты!

О каких выплатах может быть речь.
Истинное лицо рэдов как бросают своих написано в статье "Родственник пострадавшего в катастрофе Red Wings: Авиакомпания отказывается выплачивать обещанные компенсации"
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
guest1
Старожил форума
04.02.2013 12:58
У боинга сегодня праздник. Приземлили единственную российскую авиакомпанию, эксплуатирующую советский тип.
Надеюсь, что двух месяцев хватит, чтобы всем во всём окончательно разобраться: лётчикам - в РЛЭ, техникам - в регулировках, АНТК - в конструкции, аэропорту - в очистке полосы.
С редами сталкивался частенько, впечатления - большинство из них не желает правильно работать. Даже с бодуна выходили на работу (хотя не знаю, может они лечебный бальзам пили или дешёвым одеколоном облились?)
Лётчик
Старожил форума
04.02.2013 13:05
guest1:

Даже с бодуна выходили на работу (хотя не знаю, может они лечебный бальзам пили или дешёвым одеколоном облились?)


Ты болезный хоть понял ЧТО ты пишешь? Ты не на RW наехал, а на докторов на медконтроле сидящих во Внуково. Пойди проспись, а то бредишь бедняга
Aleksei ty160
Старожил форума
04.02.2013 13:10
guest1:
С редами сталкивался частенько, впечатления - большинство из них не желает правильно работать. Даже с бодуна выходили на работу (хотя не знаю, может они лечебный бальзам пили или дешёвым одеколоном облились?)

Вы о лётчиках или ИТП?
guest1
Старожил форума
04.02.2013 14:15
Лётчик: не говорите мне куда нужно идти, я же Вас никуда не посылал.

Aleksei ty160: об ИТП.
nafar
Старожил форума
04.02.2013 21:27
2 ТСО я смотрю что вы сейчас лопните от собственной важности...
prnk
Старожил форума
04.02.2013 21:44
Ил:спасибо.я уж совсем устал верить.Ваш пост-бальзам на душу.будем жить!
Лётчик
Старожил форума
04.02.2013 22:26
Aleksei ty160:

Musicbox:
А я вот желаю всем всем всем парням из Red Wings поскорее найти работу и получить все причитающиеся выплаты!

О каких выплатах может быть речь.
Истинное лицо рэдов как бросают своих написано в статье "Родственник пострадавшего в катастрофе Red Wings: Авиакомпания отказывается выплачивать обещанные компенсации"
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

а это вам в ответ http://www.alebedev.ru/announc ...
ЮК
Старожил форума
05.02.2013 00:32
2 Лётчик:

по Вашей ссылке и ответ на ответ есть, в комментариях ...

хто знает, что в действительности, но на бумаге, то есть в интернете, компания выглядит нехорошо. Может быть стоит ноги приделать, чтобы от вас кто-то сам ездил по больницам и разговаривал, а не спихивать все на родственников, которым и без того трудно
Лётчик
Старожил форума
05.02.2013 08:58
Ответ появился позже. Я не знаю всех подробностей как там дело обстоит, но и бросаться жёлтой инфой дело неблагодарное. От НАС видимо там кто-то занимается этими вопросами и думаю, что перевод Алексея связан с непомерным ценником в первой больничке. Зачем за одни и теже услуги платить разные деньги? И почему в больнице ГА считается лечение хуже? А вот ценники в наших комерционизированных лечебных учреждениях разные. Предполагаю, что как-то так. Но огульно обвинять компанию в жадности и других грехах-по меньшей мере бессовестно
vert7070
Старожил форума
05.02.2013 10:10
nafar:

2 ТСО я смотрю что вы сейчас лопните от собственной важности...



Это выродок, который ненавидит нашу страну...его кормят.поят, а он плюет в ответ...надо его одного оставить на весь парк российских машин, только тогда он успокоится...у себя дома летать не хочет..денег мало ему, хотя говорит что патриот...это продажная шкура, которая почему-то считает, что суперпрофессионал...судит как и что нужно обустроить в России...обливает грязью наших пилотов постоянно...честно я бы давно набил бы ему морду, если бы знал где его найти...по мужски...

Aleksei ty160
Старожил форума
05.02.2013 10:27
Лётчик:

Спасибо.
Возможно Вы имели ввиду эту ситуацию, если ссылаетесь на лебедева?

Уздеников Алексей, 04 февраль 2013 в 22:22
Обращаюсь к Господину Лебедеву А.Е
Уважаемый Александр Евгеньевич.
Во первых - фамилия бортпроводника - Алексей Изосимов (а не Зосимов впрочем это ошибка газеты)
Родственницу с которой беседовал корреспондент - я знаю, очень близкий Леше человек, зовут Таня.
Далее - ни кто никаких планов выплат с нами не обсуждал, Алексей даже не понял, что это за 100 тысяч к нему пришло.
Далее - к сожалению я имею документальное подтверждение того - что оплата лечения - за счет компенсаций.
И относительно ЛРЦ - нет ничего сложного ни в составлении трех бумажек, ни в оплате аванса и как сегодня выяснилось - в необходимости личной консультации. Было бы желание всем этим заниматься, у Red Wings такого желание просто нет. Я бьюсь с этой проблемой с 28 января, 29 января и все контакты в ЛРЦ и шаблоны документов уже в компании. Так в чем проблема? Видимо дело не в эффективном управлении. Это уже что то с Совестью....
С Уважением,
Уздеников А.А.
Лонжерон
Старожил форума
05.02.2013 10:55
guest1:
У боинга сегодня праздник. Приземлили единственную российскую авиакомпанию, эксплуатирующую советский тип.

Для особенно одарённых, "тесно общавшихся с редами" (только вот где...?) - рэды давно уже не первый эксплуатант типа, как хвастается Лебедев (а может он тоже не зхнает... :))) ).
В СЛО сейчас эксплуатируется 12 Ту204/214, это в два раза больше чем у рэдов.
А вот отказов в СЛО на порядки меньше.
Пародокс? :D
sandro
Старожил форума
05.02.2013 11:11
При СССР В 235 отряде использовались запчасти только 0 ремонта. Парадокс??? Нет.
Уверен, что и сейчас так.
Aleksei ty160
Старожил форума
05.02.2013 11:33
guest1:
У боинга сегодня праздник. Приземлили единственную российскую авиакомпанию, эксплуатирующую советский тип.

Для размышления - кто начал первым "валить" на землю?
http://izvestia.ru/news/538655
Лебедев нашел покупателей на Red Wings
TCO
Старожил форума
05.02.2013 11:41
2 vert7070
Не надо истерики. Ваша страна мне совершенно безразлична, так же как и любая другая.
Адекватный человек спросил: "что делать?" Я ему отвечаю. В настоящее время Россия делает то же самое, что и Гвинея (Биссау) или Конго (Браззавиль) с тем же вполне предсказуемым результатом.
Совершенно очевидно, что как только Россия начнёт делать то же самое, что Словения, США, Латвия или Китай, в авиации всё наладится само собой.
Даже тот фашистский режим, который в настоящее время в России существует (вашим личным усердием, кстати) этому помешать не сможет. При Салазаре в Португалии, при Франко в Испании, в той же Чили и Аргентине в своё время с безопасностью полётов всё было на уровне. Политики здесь нет никакой и не надо жать на педали патриотизма там где им не пахнет.
ЗЫ. При таком количестве "патриотов" пукина ещё после Рязани растерзали бы на улице.
TCO
Старожил форума
05.02.2013 11:45
Aleksei ty160, во время написания этой статьи реальная цена компании была равна одному рублю. Сегодня она не стоит даже этого.
Aleksei ty160
Старожил форума
05.02.2013 11:52
ТСО

А дорожка давно накатана.
Лебедев поставил крест на авиакомпании Blue Wings
20 мая 2010
/AVIA.RU/
20 мая, AVIA.RU – Российский бизнесмен Александр Лебедев не смог сохранить обанкротившуюся авиакомпанию Blue Wings, совладельцем которой он являлся, сообщает Lenta.ru.

18 мая в Лондоне с молотка ушли семь лайнеров Blue Wings, которые были отобраны у перевозчика за долги. Лебедев пытался на аукционе купить самолеты, ему это не удалось.
Мамаладзэ
Старожил форума
05.02.2013 11:58
Из таких как ТСО в сороковые годы прошлого века на аккупированных территориях получались настоящие идейные старосты и полицаи.
И пытаться их в этом винить абсолютно бесполезное занятие, это состояние души.......
Они закидают вас кучей "аргументов" что светоч демократии абсолютно законно применяет пытки и массовое истребление мирного населения, а в темной, как они выражаются рашке, все ужасно .......
Пятая колонна.........
dagavia
Старожил форума
05.02.2013 12:06
Дагестанский сайт www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании было..!!
Пакс
Старожил форума
05.02.2013 12:18
Предлагаю сделать паузу и остыть.

Посмотрите репортаж.
http://files.mail.ru/DE120357C ...

У меня комментов нет.
vert7070
Старожил форума
05.02.2013 12:27
TCO:

Даже тот фашистский режим, который в настоящее время в России существует (вашим личным усердием, кстати) этому помешать не сможет

Вы уезжайте к себе..вас кто или что останавливает?..не работайте в фашистской стране!!!..и ник смените, не позорьтесь....

Латвийский гражданин обвиняет Россию в фашизме!..это же додуматься до такого...что с вами?...

http://video.mail.ru/bk/vesti. ...

http://www.wintube.ru/video/Ks ...


ДЛЯ ВСЕХ!!!!...вы разговариваете с недочеловеком...я буду выходить на пресс-службу АК "Трансаэро" и попробую получить комментарии об этом фигуранте...также про гражданство надо выяснять...буду реально бороться...довел ...ребята с ТСО..вы вычислите этого ублюдка уже...вам не стыдно за компанию?..это ж откуда такое НЕЧТОжество вообще образовалось...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru