TCO:
Вы не хотите видеть очевидного. Не в том дело кто тупее и кто лучше. С 90-х годов идут в РФ Боинги, на которых очень хорошо платят. С 90-х годов на Боингах очень жесткий конкурс. Боингов все больше, конкурс все мягче: кончаются достойные кандидаты. Кончились. Берут уже чуть ли не с улицы. Но те кто туда не попал до сих пор, они и есть "с улицы".
По мне так среди пилотов А и Б, по сравнению с пилотами отечественных типов, наблюдается ГОРАЗДО больше амбициозного молодняка со слабой подготовкой, но с ОХ..ЕННЫМ гонором. Налета 30 минут, а уже БОГИ.... Самые ушлые, детишки КРС и т.п. все на иномарках...
Законы рынка...Вам вообще нравится форма летчика?А самолет, на котором Вы летаете?В авиации куча всего интересного помимо Ваших законов рынка.Недавно довелось жить в одной комнате с интересным человеком.62 года, инструктор с Ан-2.Готовил перегонку Ан-2 из Магнитогорска на Камчатку.Не слова о законах рынка.Ни капельки не сомневаюсь в том, что он хороший летчик.Удачи ему.А касаемо зарплаты инструктора в баксах, то наши инструктора на 95МС летали за 250.И не жужжали.
С уважением.