Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings

 ↓ ВНИЗ

12345678

TCO
Старожил форума
02.02.2013 11:04
2 В 747-8
Знаете, матери тех мальчишек, которых убили в Ярославле и девчонок, которых убили во Внуково меньше всего плачут о вашей промышленности.
И дело совсем не в "железе", а в людях, которые на нем летают. Их никуда не берут. Уже долго. Лет 5 они никуда не могут устроиться в силу своей слабой квалификации.
Pravachok
Старожил форума
02.02.2013 11:11
Ме
Да, было бы весьма интересно посмотреть на такую новость.
Alex.R
Старожил форума
02.02.2013 11:23
*** Любой желающий может начать эксплуатацию Ту-204 от RW летом.

Вообще говоря, в такой ситуации стоило бы все таки помочь Ту-204 из RW не встать на прикол. Даже при том что самолет не идеален.

С другой стороны, дефект есть, причем и в конструкции и в РЛЭ, и устранять тоже нужно. И это уж дело КБ или что там сейчас заместо него.

Пассажиры от закрытия RW не пострадают, пилоты тоже, а вот самолеты - они реально хуже конкурентов, и без поддержки останутся у забора.

TCO
Старожил форума
02.02.2013 11:32
А зачем поддерживать Жигули? Из принципа? Назло надменному соседу?
Самолет кстати не виноват. Реверс в воздухе не нужен и конструктор его возможность включения в полете устранил.
vintokryl
Старожил форума
02.02.2013 11:36
To TSO и им подобным
С момента катастрофы во внуково где погибли 6 человек и до сих пор -- на дорогах России погибли в десятки раз больше людей предлагаю закрыть дороги и заводы где производят такие автомобили(только по России , импортные не трогать), больницы где умер хоть один больной тоже закрыть и ВУЗ где учились доктора которые не смогли их спасти закрыть.Остановить РедВингс и летные школы где учились пилоты и бортинженер а также закрыть МИИГА где готовят таких технарей .Вообще на всю страну один большой замок придумать и ключ от него Путину отдать а дубликат Медведеву.Ну Вас еще можно оставить самых умных и самых правильных вместе с вашим В-747 с 200 тысячами часов налета
Aleksei ty160
Старожил форума
02.02.2013 11:57
Вообще говоря, в такой ситуации стоило бы все таки помочь Ту-204 из RW не встать на прикол.

Кому помогать-ть?
Может быть тем кто выпускает в полёт заведомо неисправный самолёт?
Может быть тем кто не разобравшись с одной нештатной работой реверса на 49 - 20.12, повторно допускает несрабатывание реверса 29.12?
Может быть допускать экипажи которые пишут на магнитофон одни параметры захода, а МСРП показывает другое и при всём этом молчок как лётного так и технического департамента?
Может пусть так и прыгают пассажиры по аварийным трапам из-за сильного задымления салона как в Анталье?
Может пусть пассажиры продолжат ждать своего исправного самолёта а аэропортах летом без воды и еде сутками, да и доплачивают за излишки веса багажа?
Может будем ждать когда отключат все тормоза и концевики для полёты ради наживы?

Этих жалельщиков надо было посадить в этот самолёт да прокатить на халяву из Пардубец - вот тогда и песня была бы другой.

Может этих всех из живопырки в ж.пу целовать?

Кто им мешал нормально работать?
Может быть пассажиры нюхающие вонь из туалета и шагая по лужам воды?
Может быть пассажирам радостным от того что кресла не фиксируются, столики сами падают, сигнализация светится как ёлка, что от холода надо укрываться пледом или задыхаться от жары?

Может быть самого заводилу лебедева пожалеть, которому плевать на состояние парка о чём пишут пассажиры на форумах?
vintokryl
Старожил форума
02.02.2013 12:13
Люди на советской техники не безграмотнее тех которые в Тенерифе без разрешения взлетели и убили более 700 чел и не тупее турок которые при простом отказе радиовысотомера сразу до полосы садятся и гробят людей.А еще вспомните французский A330 или 340 не помню уже унесший всех в океан .Разве кто нибудь хотел бы в них сесть?
TCO
Старожил форума
02.02.2013 12:22
Вы не хотите видеть очевидного. Не в том дело кто тупее и кто лучше. С 90-х годов идут в РФ Боинги, на которых очень хорошо платят. С 90-х годов на Боингах очень жесткий конкурс. Боингов все больше, конкурс все мягче: кончаются достойные кандидаты. Кончились. Берут уже чуть ли не с улицы. Но те кто туда не попал до сих пор, они и есть "с улицы".
Starina Tupolev
Старожил форума
02.02.2013 12:33
Корень зла в деньгах...
Деньги губят все - спорт, искусство и даже продукты питания (как вам "творожный продукт" без молока???).
В нашей стране, где коммунизм так и не построили, капитализма ведь тоже нет, согласитесь.
Капиталистические принципы жизни функционируют только в странах с железным исполнением законов, а у нас что? Резник, млять, херачит по разделительной и ржет. Попробовал бы так в Израиле...
В нынешних условиях у нас в стране нельзя транспорт делать коммерческим. Это неизбежно будет приводить к авариям. Авиация просто еще пытается удержаться потому что был хороший государственный фундамент. А вот посмотрите что творится на маршрутках... Это то, что нас ждет в самолетах.
А что до Рэд Вингза... Думаю любой трезвомыслящий человек, работающий в авиации понимал, что их конец неизбежен. У коммерсанта главная задача - заработать денег, а не поддержка агонии нашего авиапрома. Глобальная задача для Росавиации - оставить двух-трех крупных перевозчиков, с ними гораздо проще работать чем с кучей "кубанских семечек".
И не советую всяким идиотам плясать на костях нашего авиапрома. ВВС наши кончились, ракеты летят хрен знает куда. А рядом - Китай, Иран и Ирак...В НАТО же нам с нашими "оборонэкспортами" дорога заказана.
Извините. что долго. Просто, за державу обидно...
TCO
Старожил форума
02.02.2013 12:40
2 95driver
Я с 96-го года на иномарке. Вижу как изменяются кандидаты. Вижу к чему пришли. Представляю, кто даже не посмел стать кандидатом.
Не надо истерить. Надо остановить тех "некандидатов" пока они живы и никого ОПЯТЬ не убили.
B-747-8
Старожил форума
02.02.2013 12:49
Перевозчик и не должен думать о поддержке отечественного авиа или автопрома. Его задача - отбить вложенное и хоть что-то заработать на жизнь. С маршрутками например рынок иномаркам отдали полностью - Газели уже никто не покупает, добивают старые. А вот городские автобусы по большей части отечественные, особенно новые, но для них есть рынок сбыта. Для российских самолётов при нынешней системе рынка сбыта нет, а авиазаводы не могут их делать просто так, на склад. К сожалению, среди наших руководителей нет ни одного настоящего любителя авиации, зато все любят немецкий автопром.
экс
Старожил форума
02.02.2013 13:10
TCO:

2 95driver
Я с 96-го года на иномарке. Вижу как изменяются кандидаты. Вижу к чему пришли. Представляю, кто даже не посмел стать кандидатом.
Не надо истерить. Надо остановить тех "некандидатов" пока они живы и никого ОПЯТЬ не убили.


Перейдите от деклараций, что жигули ...евый автомобиль, что управляют ими "не достойные кандидаты", а сбивают пешеходов м...ки. Кто виноват уже всем давно понятно, давайте изложите, только развернуто "Что делать?"
Ну первый пункт понятно "Надо остановить тех "некандидатов" пока они живы и никого ОПЯТЬ не убили."
Следующий пункт какой? И следующие пункты? Давайте, только без демагогии, что на Ваш взгляд необходимо сделать?

Да если, что на жигулях не езжу, у меня большой, мощный внедорожник.
синоптик
Старожил форума
02.02.2013 13:24
летал пассажиром и на хабаровских и на владавия, нормальный самолёт. пусть джетори за пассажиров бобиков и арбусов переживает, у которых то крышу сносит, то над атлантикой кленовый лист изображают, а то аккумуляторы горят. А чинуш просто опять очко сыграло
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 15:00
Для sbs

Блин, балдею от некоторых постов. Что, товарищи лётспецы, Лебедев и "манагеры" отвечали за организацию летной работы, летно-методическое обеспечение и техническое обеспечение Ту204 (которые, наверняка, им навязали, как Абрамычу Чукотку, а Пулково - ан148)? Лебедев и манагеры вели летно-штабную и тех.документацию, писали ППЛС и прочую ботву, в ведении которой нашли кучу косяков? Они осуществляли планирование работы и отдыха экипажей? Они должны были разрабатывать рекомендации экипажам на основании предшествующих катастрофе выкатываний, или проверять знания РЛЭ?

Вот, в чем главная проблема нашей авиации, - это некомпетентные в авиационной отрасли менагеры
Смело берутся за управление авиакомпаниями, летным и техническим составом.
А может наш Лебедев не на тех лошадок поставил?
Ведь даже за большие деньги НЕВОЗМОЖНО купить летный опыт, об этом писали выше.
"Все решительные командиры на горушках лежат, а осторожные летают всю жизнь!"
Me
Старожил форума
02.02.2013 17:19
2 Captain 777: "Вот, в чем главная проблема нашей авиации, - это некомпетентные в авиационной отрасли менагеры"

Разрешите подкорректировать? Так сказать, убрать лишние слова?
Спасибо!

Вот так вот правильнее: "Вот, в чем главная проблема - это некомпетентные менагеры"
максим-95
Старожил форума
02.02.2013 18:34
TCO:

Вы не хотите видеть очевидного. Не в том дело кто тупее и кто лучше. С 90-х годов идут в РФ Боинги, на которых очень хорошо платят. С 90-х годов на Боингах очень жесткий конкурс. Боингов все больше, конкурс все мягче: кончаются достойные кандидаты. Кончились. Берут уже чуть ли не с улицы. Но те кто туда не попал до сих пор, они и есть "с улицы".

Вы хотите сказать, что only пилоты с А, Б, CRJ есть люди более-менее отобранные и способные к переподготовке и самореализации, а оставшаяся часть молодых, относительно молодых и пилотов в зрелом возрасте-неудачиники, чему основная причина низкая профпригодность?Это верх надменности и цинизма.Я уверен, что и на Ан-2, 24, 26, 12 и на всех видах туполей и пр. в ГА и ВВС, МЧС и т.д. достойных пилотов немало.Я так мыслю, хотя там не был-что на Ан-3 в "Полярных авиалиниях" можно быть пилотом ничуть не хуже, а может, и лучше, чем на 747 в ТСО.И считаю, что летать на 204 не менее достойно, чем на А и Б.
С уважением.
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 19:02
То:

максим-95:

TCO:

Вы не хотите видеть очевидного. Не в том дело кто тупее и кто лучше. С 90-х годов идут в РФ Боинги, на которых очень хорошо платят. С 90-х годов на Боингах очень жесткий конкурс. Боингов все больше, конкурс все мягче: кончаются достойные кандидаты. Кончились. Берут уже чуть ли не с улицы. Но те кто туда не попал до сих пор, они и есть "с улицы".

Вы хотите сказать, что only пилоты с А, Б, CRJ есть люди более-менее отобранные и способные к переподготовке и самореализации, а оставшаяся часть молодых, относительно молодых и пилотов в зрелом возрасте-неудачиники, чему основная причина низкая профпригодность?Это верх надменности и цинизма.Я уверен, что и на Ан-2, 24, 26, 12 и на всех видах туполей и пр. в ГА и ВВС, МЧС и т.д. достойных пилотов немало.Я так мыслю, хотя там не был-что на Ан-3 в "Полярных авиалиниях" можно быть пилотом ничуть не хуже, а может, и лучше, чем на 747 в ТСО.И считаю, что летать на 204 не менее достойно, чем на А и Б.
С уважением.

02/02/2013 [18:34:02]
Максим, не надо про верх "цинизма", никто ведь и не сказал, что нет достойных для роста, но то, что выбрали в девяностые годы весь продвинутый фонд - это точно!
Планка требований снижается, потому что НЕ ОТКУДА брать достойное высокого уровня пополнение!
Из этого пополнения вырастают новые инструктора, уже с более низкими требованиями и т.д.
Те, первые переучивались за границей, в Тулузе либо в США, а сейчас народ переучивается где,
в каких центрах и кто инструкторы? Среда пилотов знает нынешнюю ситуацию.
Невозможно создать высокий уровень требований к подготовке пилотов ( как в ТСО или АФЛ)
Абсолютно во всех авиакомпаниях России.
Прилаживание старых методов ОЛР и тренировки пилотов к новым самолетам
(в сокращенном или 2-х чл.составе эк.), написание новых РПП, РЛЭ, технологий выполнялось
мягко говоря, некачественно и ... Результат был предсказуем: надо что-то серьезно менять!
StudentR
Старожил форума
02.02.2013 19:08
То aleksey tu160
--------
А НИК ТЕБЕ ЗАЧЕМ ТАКОЙ?

Задымления в Анталье не было ( не знаешь, не свисти);
Туалеты в 204 не воняют;
И луж воды нет;

( иди дрочи в другое место)
prnk
Старожил форума
02.02.2013 19:19
я вот думаю: если наши самолеты не столь совершенны, а на них летают наши пилоты..., то ПОЧЕМУ кто-то имеет наглость считать, что наши пилоты -хуже забугорных, летающих на более совершенных, а, значит, более простых в управлении, самолетах?
максим-95
Старожил форума
02.02.2013 19:55
Для КВС777
Я не думаю, что я вправе рассуждать про ОЛР в ГА(пока что) в силу малого опыта.Я ответил ТСО на то, что было сказано.В Ред Вингс есть пилоты, выходцы из моего предыдущего места работы.Их уважают.Касательно ППЛС-незнаю, на А320 учусь по пр.5 (26\100)Ровно такая же, как и на Як-42 была.Учат хорошо.В России.Так что не все потеряно)))
С уважением.
Anti-pax
Старожил форума
02.02.2013 20:03
2 Captain 777
Вот, в чем главная проблема нашей авиации, - это некомпетентные в авиационной отрасли менагеры
Смело берутся за управление авиакомпаниями, летным и техническим составом.

Это умозаключение относится в т.ч. и к менеджменту Вашей авиакомпании?
prnk
Старожил форума
02.02.2013 20:05
товариши летчики, знайте, что тех.состав уважает вас, летаете вы на Ан-2 или Б-787, примерно одинаково....это девочки чепчики бросают. а мы-вот так...для меня лично, человек летающий на Ил-18 всю жизнь, более ценен, чем попрыгунчик-по году на каждый.потому, что аксакал чувствует свой самолет, как свой организм.а это-залог безаварийности и гладкой работы экипажа.
Me
Старожил форума
02.02.2013 20:35
2 prnk: "я вот думаю: если наши самолеты не столь совершенны, а на них летают наши пилоты..., то ПОЧЕМУ кто-то имеет наглость считать, что наши пилоты -хуже забугорных, летающих на более совершенных, а, значит, более простых в управлении, самолетах?"

Продолжайте думать! У вас это хорошо получается!
С искренним уважением.
arcadi007
Старожил форума
02.02.2013 22:08
Почему-то гложат другие мысли.
Как ИП Лебедев сумел состряпать такую организацию? Таких денег и связей пожалуй и у Абрамовича нет. Кто-то очень крутой помог. Полгода назад проверка показала всё ОК, а теперь ни в какие ворота не лезет. Был нужен, а теперь нет.
Если руку приложили государственные структуры для поднятия этой отрасли, то всё скоро встанет на круги своя.
Если приложили руку структуры других государств для окончательного развала этой отрасли, то всё покатится в там-тарары. Вместе с заводами, деньгами и кучей народа. Что очень на руку и америкосам и китаёзам и остальным.
Если это ход самого ИП, ему найдут замену, его задача выжить.
Как-то так, больше на детектив похоже.
Anti-pax
Старожил форума
02.02.2013 22:29
2 arcadi007:
Почему-то гложат другие мысли.
Как ИП Лебедев сумел состряпать такую организацию? Таких денег и связей пожалуй и у Абрамовича нет. Кто-то очень крутой помог.

Вы о чем? Какую именно организацию?
Aleksei ty160
Старожил форума
02.02.2013 22:30
StudentR:

25.06.2011 20:41 —
В Анталье российских туристов экстренно эвакуировали из самолета, они получили травмы при эвакуации
Российских туристов экстренно эвакуировали из самолета в аэропорту Антальи из-за ложного срабатывания пожарной сигнализации, сообщил РИА «Новости» официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
ЧП произошло с самолетом Ту-204 №64019 авиакомпании Rеd Wings, который вылетал из Антальи в Волгоград рейсом 9822.

КД-VOG:
Задымление имело место. С запахом горелой резины. Сведения достоверные, от пассажирки рейса, матери двоих детей. Так что датчики сработали как надо. Паники особой тоже не было, большинство паксов покинули борт по обычному трапу, только нервные по надувным. Стюры подгоняли, чтоб быстрее покинули самолет. Все травмы- потертости о надувные трапы. Паксы в Волгоград улетели другим бортом.
КД-VOG:
2 Петрович
Достоверность естественно субъективная. Но когда этой даме прочитали оф. сообщение в прессе о ложном срабатывании сигнализации, она рассмеялась и рассказала довольно подробно, что задымление пошло из хвостовой части салона, из под поликов, с запахом, схожим с запахом при горении оплетки провода. А вот что на этот счет скажет ОК, думаю Вы нас просвятите в свое время.
30/06/2011 [11:42:13]

Дык а туалет и не воняет. Воняет гуано которое не сливается при отказе клапана сброса 776600-01, а БУС отсекает неисправный туалет. Наибольшее "удовольствие" получаем когда не работает и клапан разделительный, водяной 611800 и происходит перелив через край унитаза, а бортпроводницы кидают всякие бумаги пока технари черпают гуано в полёте:)
Ну а так рэдовцам и не воняет - привыкли в полёте бороться с БУСом и гуано.

Может пока закрыты и матчасть изучите.
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 23:23
То Anti-рах:
Это утверждение относится даже к "Пердюкову" , использовавшему авиацию для строительства дороги, относится ко всем блатным дружбанам- референтам, ассистентам министров и т. д.
А сколько новоиспеченных бизнесменов бросилось в авиационный бизнес?
Может Вам еще про березу напомнить , когда он привел за собой спецов авто- тракторостроителей в авиацию, создал частную фирму "Андава" и качал миллионы из ГОСУДАРСТВЕННОЙ а/к
...или ген. Директор RW - как он попал в АФЛ (?) - почитайте послужной список этих людей-
Они уже проникли везде, и для них падение самолета - НИЧЕМ не угрожает, потому что
Самолет застрахован на сотни миллионов $, а отвечать будут исполнители (пилоты и техники).
Anti-pax
Старожил форума
02.02.2013 23:55
2 Captain 777
Вы ушли от ответа на четко заданный вопрос. Чувствуется партийная школа.
Если мне не изменяет память, то берёза, помимо АФЛ, был одним из мажоритарных
акционеров другой российской авиакомпании. Вы, наверное догадываетесь - какой?
Зловред
Старожил форума
03.02.2013 00:04
Интересная статейка, только не пойму какой даты..

http://www.transportrussia.ru/ ...
ЮК
Старожил форума
03.02.2013 04:57
2 Captain 777:

Директор RW - как он попал в АФЛ (?) - почитайте послужной список этих людей

========

Herb Kelleher юрист по образованию и по первой профессии. До 36 лет не имел никакого отношения к авиации. В 36 стал одним из из со-основателей Southwest Airlines, вложив в нее умеренные деньги. Первые годы обеспечивал юридическое сопровождение компании (там было немало сложностей). Стал председателем совета директоров в возрасте 47 лет, гендиректором (CEO) в возрасте 50 лет, и работал в этой должности до 70 лет. Под его руководством небольшая молодая компания стала ведущей в США.
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.02.2013 05:02
Сантехник – член экипажа

Не удивляйтесь – это возможно. Во всяком случае, в российской авиапрактике в состав экипажа не могут войти разве что мотористы, да и то по причине невозможности переборки двигателей во время полета. И речь не о шутливом курьезе, а о вынужденной акции ЗАО «Ред Вингз», пытающейся обеспечить пассажиров элементарными гигиеническими удобствами во время многочасового перелета. По словам советника гендиректора по техническому обеспечению предприятия Алексея Панова, из–за пустяковой, но с завидной регулярностью проявляющей себя проблемы авиакомпания включала в состав экипажа двух сантехников, которым предстояло решать ее в буквальном смысле на лету. Интересно, в какую форму были облачены при этом специалисты водоканализационного сектора, ведь привычные нашему представлению робы могли шокировать окружающих, особенно VIP–персон?
Проблему отказа сливных бачков подтвердили также коллеги Алексея Панова из Владивостока и даже не поленились составить соответствующую диаграмму, согласно которой саботажный пик деликатного «изделия» пришелся на прошлый год, что не исключает возможность поломок в этом году выше среднего уровня.

Это газета ТРАНСПОРТ РОССИИ.... мдя...
специалисты водоканализационного сектора--------- жесть!!!!
Проблему отказа сливных бачков
круть..!!!
конфетник
Старожил форума
03.02.2013 05:15
2 Captain 777:

Директор RW - как он попал в АФЛ (?) - почитайте послужной список этих людей
__

это про какого из трех????
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.02.2013 05:40
Aleksei ty160:
Дык а туалет и не воняет. Воняет гуано которое не сливается при отказе клапана сброса 776600-01, а БУС отсекает неисправный туалет. Наибольшее "удовольствие" получаем когда не работает и клапан разделительный, водяной 611800 и происходит перелив через край унитаза, а бортпроводницы кидают всякие бумаги пока технари черпают гуано в полёте:)
Ну а так рэдовцам и не воняет - привыкли в полёте бороться с БУСом и гуано.
Может пока закрыты и матчасть изучите.

И опять все тот же надменно поучительный тон...
Сами то черпали гуано??? )))) откуда инфа?
Отказы и клапанов сброса и разделительных бывают, тут спора нет, но все знают, что надо делать в этом случае. Вы же забываете написать о водяном перекрывном кране, о кнопке принудительного открытия клапана сброса. А форумчане в полной уверенности, что техники, а точнее "специалисты водоканализационного сектора" ))) весь полет черпают гуамно....))))
А может Вам рассказать как на АФЛских А-330 из 8 туалетов работают 2, и как на 330х перемерзают трубы водяной системы??? А может Вам рассказать о характерных отказах водовакуумной и системы удаления отбросов Б-757, А-320 ???

П.С.После 776600-01 буковка есть? БУС какой 1М или 2М?-------для кого понты?
кеша бобров
Старожил форума
03.02.2013 06:18
по поводу "умных" высказываний, что лебедев вор-плешаковым и филевым он в подметки не годится.

а вообще-то на форуме чувствуется сборище шакалов, которые радостно кричат-" сегодня не меня! "
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 07:53
arcadi007:

Почему-то гложат другие мысли.
Как ИП Лебедев сумел состряпать такую организацию? Таких денег и связей пожалуй и у Абрамовича нет. Кто-то очень крутой помог. Полгода назад проверка показала всё ОК, а теперь ни в какие ворота не лезет. Был нужен, а теперь нет.
Если руку приложили государственные структуры для поднятия этой отрасли, то всё скоро встанет на круги своя.
Если приложили руку структуры других государств для окончательного развала этой отрасли, то всё покатится в там-тарары. Вместе с заводами, деньгами и кучей народа. Что очень на руку и америкосам и китаёзам и остальным.
Если это ход самого ИП, ему найдут замену, его задача выжить.
Как-то так, больше на детектив похоже.

02/02/2013 [22:08:20]
-----------
Если внутренний враг разбит, то надо искать внешнего. Враг должен быть всегда! На том стояло и стоять будет Г-во Российское пока ГБшники им правят. А многим нравится, не смотря на уроки Истории.
Captain 777
Старожил форума
03.02.2013 09:38
To Конфетник
http://marker.ru/news/516067
Он из команды березы, супер во всю авиационного бизнес менагера.
TCO
Старожил форума
03.02.2013 13:10
2 экс
Конечно, одна только остановка советских типов - это только первый, но срочный, немедленный и конечно вынужденный шаг.
Следующий шаг - "открытие границы".
Я не предлагаю ничего нового, весь мир так работает.
Допуск иностранцев увеличит количество кандидатов и компании смогут вернуться к требованиям 90-х годов. Когда в лучшем случае один из десяти мог претендовать на позицию второго пилота Боинга 737-200.
А те, кто сейчас летает на советских типах конечно же не менее достойные люди, чем все остальные. Просто их квалификация мало-по-малу пришла в негодность. При резком увеличении числа кандидатов и они будут САМОСТОЯТЕЛЬНО поднимать свой уровень до требуемого. Ибо если хотят летать в аэроклубе - это одно, а если хотят пилотировать самолёт за деньги - это другое. А пока им платят зарплату наших стюардесс - ясно же на что они могут претендовать, они и сами о себе всё знают, потому и никуда не дёргаются. А жизнь заставит - часть из них через какое-то время будет соответствовать. Если только очень захочет. Желание и стремление в данном случае - обязательные условия для самосовершенствования.
Лётчик
Старожил форума
03.02.2013 13:40
ТСО у тебя весеннее обострение? Тебе реально подлечить моск надо... опять заладил песню про свою личную исключительность и суперпуперумность переучившихся на бобинг. Самое ласковое слово для тебя-ты неумный...
TCO
Старожил форума
03.02.2013 13:51
Ничегошеньки-то вы не поняли, Лётчик.
Согласитесь, это - не моя проблема.
Romario737900
Старожил форума
03.02.2013 13:57
avia-spec:

я летал этой авиакомпанией и работал там пока не пригласили в другую.
отличный самолет но на нем надо быть летчиком а не оператором

01/02/2013 [22:59:54]
Это как?
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 13:58
Лётчик:

ТСО у тебя весеннее обострение? Тебе реально подлечить моск надо... опять заладил песню про свою личную исключительность и суперпуперумность переучившихся на бобинг. Самое ласковое слово для тебя-ты неумный...

03/02/2013 [13:40:41]
А много Вас здесь, кто сможет конкурировать с ними там?
И по зарплате в том числе? А пока нет конкуренции на рынке труда пилота, все будет как есть.
До и пилот летающий там сюда, за то что Вам платят, и не пойдет!
А Вы, обострение.....ТСО прав на 100%
Мистер АЛ
Старожил форума
03.02.2013 13:58
TCO:
2 95driver
Я с 96-го года на иномарке. Вижу как изменяются кандидаты. Вижу к чему пришли. Представляю, кто даже не посмел стать кандидатом. Не надо истерить. Надо остановить тех "некандидатов" пока они живы и никого ОПЯТЬ не убили.

Т.е. хотите сказать, что разбившиеся во Внуково пилоты были с улицы?
arcadi007
Старожил форума
03.02.2013 14:38
Captain 777: сноска на http://marker.ru/news/516067
А у Березовского сейчас напряг с деньгами. Может тогда развал по плану идет?
Летальный
Старожил форума
03.02.2013 14:58
vany.ivanov2014:
И опять все тот же надменно поучительный тон...
Сами то черпали гуано??? )))) откуда инфа?

Тон то вроде не поучительный, а вопросительный и излагательный.
Это Вас как не почитаешь - спец во всех областях....
Ну да ладно. Написано же откуда - информация от срветника Ген.директора по техническому обеспесению RW.

А вот интересно, понятно Росавиация приостиановила.
А ведь ещё и УД заведено. Оно когда закончится и будут ли результаты публиковаться?
Я такой инфой раньше просто не интересовался, достаточно было технических результатов. Но тут уж больно многое на карту поставлено.
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.02.2013 15:08
Летальный:
Тон то вроде не поучительный, а вопросительный и излагательный.
*****
"Ну а так рэдовцам и не воняет - привыкли в полёте бороться с БУСом и гуано.
Может пока закрыты и матчасть изучите." - это вопросительный и излагательный? ))))

Летальный:
Это Вас как не почитаешь - спец во всех областях....

Да я вроде только по ТУ-204 спец....))))
Про ВСЕ областя Вы чавота путаете.... )))))
abuabmop
Старожил форума
03.02.2013 15:16
Я не предлагаю ничего нового, весь мир так работает.
Допуск иностранцев увеличит количество кандидатов и компании смогут вернуться...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вы правы. Весь мир.

http://news.rambler.ru/16329100/

Непонятно только откуда придут умелые и недорогие кандидаты?

У Вас нет иллюзий по этому поводу?

abuabmop
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.02.2013 15:28
2 TCO:

Когда из придут из-за бугра умелые и недорогие кандидаты, не думаете ли Вы, что по законам рынка снизится заработная плата пилотов? Лучшие вальнут за бугор, а здесь останутся "некандидаты"?
TCO
Старожил форума
03.02.2013 15:56
За бугор и сейчас никому не возбраняется. По законам рынка если хоть на $1000 снизится зарплата в России сюда из необходимого количества и качества кандидатов не будет. Зарплата снизится когда цена на нефть упадёт. Но тогда и трафик снизится. 1999-й и 2009-й помним. Тогда и будет естественный отсев. Самые лучшие уедут конечно. Но просто лучшие и очень хорошие останутся здесь "долётывать", за 3-4 штуки при курсе 60-70 - вполне реально. Хотя в 1999-м инструктора летали за $800, а Капитаны за 500.
ЗЫ. Умелых и одновременно недорогих не бывает. Только отчаянные домоседы, но мы о них не говорим.
abuabmop
Старожил форума
03.02.2013 16:03
и они будут САМОСТОЯТЕЛЬНО поднимать свой уровень до требуемого.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Именно такие взгляды на обучение и упование, что "железная рука рынка" привьёт, даже прибьёт раскалённым гвоздём людям "Желание и стремление в данном случае - обязательные условия для самосовершенствования" и привела к ситуации развала системы последовательного обучения, против которой обладатели этих взглядов теперь очень искренне протестуют.

Это обычно.

abuabmop
vany.ivanov2014
Старожил форума
03.02.2013 16:13
TCO:
За бугор и сейчас никому не возбраняется.

Но не рвутся... Нет смысла, не позволяет квалификация или лучшие уже там?
Когда придут Джамшуды зарплата обязательно снизится....
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru