Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings

 ↓ ВНИЗ

12345678

gms
Старожил форума
01.02.2013 22:39
И ни церковь, и ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так!
Всё не так, ребята...
Санчелло
Старожил форума
01.02.2013 22:49
Чего-то мне кажется, если чуть глубже копнуть, у половины отбирать надо...
gms
Старожил форума
01.02.2013 22:50
Но шутки шутками, а я все-таки жду от наших правителей извинений и даже где-то в глубине души верю, что они сообразят, как им это выгодно. Иначе доверие народа вернуть будет крайне трудно. Ну, ладно, не хотят всенародно, пускай у своего церковного наставника прощения попросят. Покаются. Ведь они же верующие, наши правители. Видели, как на Пасху крестились? Синхронно, как в фигурном катании, — единогласная оценка «6.0».

Согласитесь, трогательно бы получилось: целует премьер руку Святейшему и говорит: «Простите меня, святой отец, за Сердюкова и за то, что он натворил. Это я виноват, а не он. Неправильно раб Божий понял мою установку на модернизацию!» — и так прочувствованно он это произносит, что от волнения промахивается и целует Святейшего... в часы. И добавляет: «Да благослови меня, святой отец, чтобы и мне когда-нибудь такие часы достались от Господа!»

http://www.mk.ru/politics/arti ...
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2013 22:59
Санчелло:

Чего-то мне кажется, если чуть глубже копнуть, у половины отбирать надо...


+146


2 gms:

Ведь они же верующие, наши правители. Видели, как на Пасху крестились? Синхронно, как в фигурном катании, — единогласная оценка «6.0».

Верующие стояли толпой, а эти в специально отведенном месте. Но "6, 0" заработали за технику исполнения :)
avia-spec
Старожил форума
01.02.2013 22:59
я летал этой авиакомпанией и работал там пока не пригласили в другую.
отличный самолет но на нем надо быть летчиком а не оператором
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 23:00
2 gms:

Но шутки шутками, а я все-таки жду от наших правителей извинений

а я - Ваших новых частушек.

Видели, как на Пасху крестились? Синхронно

Стебитесь-ка лучше в другом месте.
Санчелло
Старожил форума
01.02.2013 23:03
Весенняя Ласточка:
???
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 23:03
Приостановили правильно - так летать было нельзя. И Лебедев правильно их пугает - чтобы ВСЕХ собак на него не вешали - ведь месяц назад по результатам проверки Росавиации всё было в шоколаде. Договорятся.
Ушкыш
Старожил форума
01.02.2013 23:11
Жалко Крылья... Желаю им полетать еще.
Orti
Старожил форума
01.02.2013 23:12
Alex Skyboy:

Тогда и Ютов закрыть нах!
----------
А за что ютов-то? Самара 2007 не была связана с систематическим забиванием болтов всеми экипажами на РЛЭ. Это был подвиг одного, конкретного экипажа.

nafa:

А что делать с авиакомпанией с такими навыками работы, какие продемонстрировал АФЛ под Междуреченском и в Перми ?
----------
Славные девяностые давайте трогать не будем, ибо там в говне все, кроме разве что Трансаэро :) А вот Аэрофлот-норд разогнать надо было сразу же, но к сожалению этого не сделали. С другой стороны, в современной Нордавиа людей из Аэрофлот-норд вроде бы осталось мало.
Санчелло
Старожил форума
01.02.2013 23:17
Orti:
А за что ютов-то?


За ATR.
Лонжерон
Старожил форума
01.02.2013 23:26
Македонский:

а что их жалеть? ту204-100 только у Крыльев и они ломаются.
Довел Лебедева патриотизм до ручки.
Конечно правильно что останавливают сертификат, раз не хочет нормальные самолеты покупать, но эти самолеты надо на помойку.

Не надо. Хорошие самоли
Внимательный читатель
Старожил форума
01.02.2013 23:26
to gms:

Но шутки шутками, а я все-таки жду от наших правителей извинений и даже где-то в глубине души верю, что они сообразят, как им это выгодно. Иначе доверие народа вернуть будет крайне трудно. Ну, ладно, не хотят всенародно, пускай у своего церковного наставника прощения попросят. Покаются. Ведь они же верующие, наши правители. Видели, как на Пасху крестились? Синхронно, как в фигурном катании, — единогласная оценка «6.0».

Согласитесь, трогательно бы получилось: целует премьер руку Святейшему и говорит: «Простите меня, святой отец, за Сердюкова и за то, что он натворил. Это я виноват, а не он. Неправильно раб Божий понял мою установку на модернизацию!» — и так прочувствованно он это произносит, что от волнения промахивается и целует Святейшего... в часы. И добавляет: «Да благослови меня, святой отец, чтобы и мне когда-нибудь такие часы достались от Господа!»


выгодно валюту, полученную за продажу полезных ископаемых на счета заграницей класть. Все остальное - детские игрушки. Были и будут. Для них.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2013 23:26
2 Orti:

Alex Skyboy:

Тогда и Ютов закрыть нах!
----------
А за что ютов-то? Самара 2007 не была связана с систематическим забиванием болтов всеми экипажами на РЛЭ. Это был подвиг одного, конкретного экипажа.


А Тюмень, а сколько звоночков было?
А потом Юты на первом месте по количеству прокладки дорожек вне бетона искусственных ВПП.
yasha
Старожил форума
01.02.2013 23:28
Orti:
Ютов, если забыли, за Тюмень.
Газпром- за МИ-8, со стажерами
S7 - за Иркутск.
Пулково- за Ил-86 и Анапу
Почему их не закрыли?
Санчелло
Старожил форума
01.02.2013 23:30
Внимательный читатель:

Пока можно продать нефть и купить колбасу ничего не изменится
(с) Чичваркин

+100
vintokryl
Старожил форума
01.02.2013 23:37
Я редкий гость на этом форуме.Но не сдержался и решил за нашу технику за наших людей за страну заступиться .Скажу честно что машина у меня импортная и летаю я на иномарке но видеть и слышать очень даже больно как лизоблюды готовы сегодня затоптать все свое в Г лишь бы показаться модным.К сожалению у нас нет культуры работы дисциплины и ответственности.Ее нет нигде и ни у кого от дворника до президента даже у всех нас на этом форуме поэтому мы сегодня профукали все наше и пользуемся заграничным.Каждая закрытая АК (в данном случае)это сотни людей выброшенных на улицу в том числе половина летного состава уйдут на пенсию кто моложе 50 может устроятся а еще стюардессы техники и прочие служащие?На их место ничего и никто не прийдет(можете проверить и съездить в Пермь Волгоград Омск Минводы Махачкалу Красноярск Краснодар и т.д. Там трава сквозь бетон растет и нищета беспробудная кто не знает)У нас вся страна как Ту204 РедВингсов катится с бугра полосы 19 и вот вот торец пройдет -когда нефть кончится двигатели и выключат а впереди пропасть перед киевским шоссе.Разве нет?Мы сегодня не можем делать машины самолеты ракеты да что там это выгляните в окошко разве мы сегодня умеем подметать наши дворы , играть в футбол, лечить людей или строить дороги?Так может набрать к импортной техники и обслугу оттуда?Я за импортного Президента Думу Мэров городов Гаишников Врачей Футболистов Журналистов Продавцов в палатка Пилотов и т. д?Ну а мы будем всех их восхвалять сидя дома у камина.А закрываются у нас предприятия потому что ломать не строить.Ломать мы пока умеем!
Orti
Старожил форума
01.02.2013 23:39
Alex Skyboy:

А Тюмень, а сколько звоночков было?
А потом Юты на первом месте по количеству прокладки дорожек вне бетона искусственных ВПП.
--------
Ну, честно говоря, вы правы... что они лидеры по количеству предпосылок это да. АТР я просто пока не считаю, потому что не знаю, что там было, расшифровки самописцев вроде в сети нет или я ее не заметил.

yasha:
Смысл моего призыва не в том, чтобы закрывать авиакомпанию за одну катастрофу. Они были и к сожалению будут рано или поздно у всех. Смысл в жестком закрытии компаний, в которых пилоты массово кладут на РЛЭ и летают как хотят. Массово. А свидетельств этого здесь на форуме дофига. Пока Мамаладзэ расшифровку не выложил, тут многие гоголями ходили.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 23:45
vintokryl +100

И тишина...
(ибо возразить нечего, хоть и больно)
Санчелло
Старожил форума
01.02.2013 23:49
Весенняя Ласточка:

И тишина...
(ибо возразить нечего, хоть и больно)

Повторюсь
Пока можно продать нефть и купить колбасу ничего не изменится
(с) Чичваркин
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
02.02.2013 00:12
Да всё нормально, не переживайте уж так.

Придут сюда рано или поздно Люфтганзы.

Сегодня лётчики иностранцы, завтра - компании.

Китайцы всех заменят.

А мы будем сидеть манагерами в офисах и по пятницам смотреть камеди клаб, комедийный клуб, прости хосподи.
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 00:17
" Прежде чем летать - надо научиться "ходить" !
В России много подобных компаний, которым выдали сертификаты, летать за кордон,
все вдруг стали Заграничными летчиками с 4-м уровнем "подтвержденого" English,
в руководство пришли "эффективные менагеры" с понятием об авиации "а-ля Пердюков"...
Но друзья, как не садитесь- вы в музыканты не годитесь!
Летчик - это профессия, воспитываемая жизненным летным опытом ( step by step!),
а не переучиванием бортинженера в летчика -оператора,
( да простят меня бортинженеры , от этой идеи отказалась 25 лет назад Люфтганза) об этом
знало руководство RW.
Кадры решают все! Но, только где взять эти кадры, если в России
разрушена вся система подготовки и профессионального роста пилотов?
В свое время для работы в ЦУМВС отбирали лучших пилотов из 30 Управлений ГА.
В наше время объявления о наборе пилотов можно увидеть везде, и малые авиакомпании,
не в состоянии конкурировать с национальным перевозчиком, - "подбирают" всех- кто остался.
Замысел Лебедева создать "Красные крылья" был амбициозен, но подвели исполнители и
их авиационная некомпетентность. Возможно, если в компанию придут другие люди, она
залетает безопасно и эффективно, но восстановить доброе имя - на это уйдут годы.
copland
Старожил форума
02.02.2013 00:22
То что у RW проблемы с техобслуживанием 204х и обучением пилотов русские авиа регуляторы не знать НЕ МОГЛИ. Все происходило с молчаливого одобрения.
Как вылезла проблема наружу, то ничего не предумали умнее, как запретить, закрыть и отнять. Можно так же начальникам в правительстве сидеть и ничего не делать.
Козлы. Впринципе, эта история как нельзя лучше подпадает под статью о государственной измене.
Subar.
Старожил форума
02.02.2013 00:25
Orti:

... Смысл в жестком закрытии компаний, в которых пилоты массово кладут на РЛЭ и летают как хотят...
-----------
Это ты о каких пилотах? О пилотах каких компаний??? Типа проф в сфере готовности экипажей в той или иной компании???
tomashomecat
Старожил форума
02.02.2013 00:29
vasilf:
Приостановили правильно - так летать было нельзя.
==
только ему нельзя или остальным тоже?


Orti:
А за что ютов-то? Самара 2007 не была связана с систематическим забиванием болтов всеми экипажами на РЛЭ
==
они честно пытались всё делать по РЛЭ. но порывы бокового ветра загнали их в цейтнот и тут некоторые "особенности" ту204 вылезли во всей красе. дайте еще ссылки на грубые нарушения РЛЭ в RW.


"Пулково" за донецкий ту154 почему не закрыли? это ведь 100% случай! там ведь ТАКАЯ куча дерьма вылезла! и ничего, летают.
Subar.
Старожил форума
02.02.2013 00:36
tomashomecat:

"Пулково" за донецкий ту154 почему не закрыли? это ведь 100% случай! там ведь ТАКАЯ куча дерьма вылезла! и ничего, летают.


Потому-что Пулково летало тогда, а щас тем более, не только на "полтийниках". А Рэды позиционируют наш Авиапром. Да еще и заказ впереди большой грезил на Тушки. Накуя такая перспектива?!?!
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 00:39
tomashomecat:

только ему нельзя или остальным тоже?


Никому нельзя. На иномарках за насилование реверса по рукам бьют и сильно, а тут некому было. Всё прочее, чего было делать нельзя, разжёвано до муки на той ветке.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
02.02.2013 00:42
Captain 777:

...
Летчик - это профессия, воспитываемая жизненным летным опытом ( step by step!)...


Осталось у Вас спросить, где всё таки воспитать "жизненный лётный опыт"???


...В наше время объявления о наборе пилотов можно увидеть везде, и малые авиакомпании,
не в состоянии конкурировать с национальным перевозчиком, - "подбирают" всех- кто остался...



Одни бичи и барыги теперь за штурвалами в местной авиации.

То то я заметил, что меня стало чаще укачивать в Ан-24.
Ушкыш
Старожил форума
02.02.2013 00:48
Captain 777
Кадры решают все! Но, только где взять эти кадры, если в России
разрушена вся система подготовки и профессионального роста пилотов?
---------
При чем тут это и АП в РедВингз? В том экипаже все специалисты были опытнейшие. В их квалификации не может быть никаких сомнений. Не там копаете... Другое дело что дисциплина выполнения технологии взаимодействия или SOP по современному , а также следование принципам CRM , в России очень сильно хромают. В этом первопричина всех происшествий в последние годы. А Вы все про какое-то переучивание бортинженеров вспоминаете, не имеющее никакого отношения к происходящему.
Мамаладзэ
Старожил форума
02.02.2013 00:58
они честно пытались всё делать по РЛЭ. но порывы бокового ветра загнали их в цейтнот и тут некоторые "особенности" ту204 вылезли во всей красе. дайте еще ссылки на грубые нарушения РЛЭ в RW.

Поясните пожалуйста, в какой момент "они пытались сделать всё по РЛЭ", вот в этот:

"• В процессе захода экипаж выдерживал скорость значительно превосходящую рекомендованную скорость захода на посадку. Согласно РЛЭ при посадочном весе 67, 5т скорость планирования с закрылками 37 составляет 210км/ч, а угол атаки на глиссаде должен составлять 5-7 градусов. При наличии болтанки РЛЭ предписывает увеличить скорость захода на 10км/ч. В ходе предпосадочной подготовки (11.57.09…11.58.00.) КВС уточнил: «Выдерживать мы будем 230…». Фактически скорость на планировании по глиссаде выдерживалась в диапазоне 230-270км/ч. После выпуска шасси и закрылков в положение 370 и выполнения карты перед посадкой в дальнейшем скорость выдерживалась в диапазоне 250-270км/ч. При требуемом угле атаки 5-7 градусов на глиссаде фактически угол атаки составлял 1…1.5градуса. Таким образом, отклонение от заданной скорости составляло 40-50км/ч. "

или в этот:

"• Пролет торца ВПП был выполнен на скорости 260км/ч, т.е. на 40-50км/ч больше предписанной РЛЭ. Повышенная скорость планирования привела к перелету ≈950-1000м от начала полосы и приземлению также на повышенной скорости с небольшим левым креном 1…1, 50. Угол атаки при касании составил 2, 2…2, 5, скорость 230км/ч. "

или в этот:

"• Повышенная скорость на посадке в сочетании с «мягким» приземлением (n y =1.12) и относительно небольшим креном 1…1, 50 не позволила в автоматическом режиме выпуститься интерцепторам. Экипаж (бортинженер) не проконтролировал выпуск интерцепторов и воздушных тормозов и не продублировал их выпуск в ручном режиме, тем самым нарушив РЛЭ раздел 4.7.1.3. Согласно РЛЭ после приземления КВС должен был поставить РУР в промежуточное положение МАЛЫЙ РЕВЕРС и только после получения доклада от бортинженера «Малый реверс включен» и опускания носового колеса, перевести РУР в положении МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС. Согласно записи МСРП, РУР обоих двигателей был переведен в направлении МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС, без фиксации на площадке МАЛЫЙ РЕВЕРС сразу после приземления и опускания носового колеса.
Перевод КВС РУР в положение МАКСИМАЛЬНОГО РЕВЕРСА мог быть вызван повышенной психофизиологической нагрузкой, связанной с большим перелетом и приземлением на повышенной скорости, либо с ошибочными действиями с использованием реверса конкретно данным летчиком, что требует анализа предыдущих полетов и порядка включения им реверса на посадке. "

будьте любезны поясните пожалуйста.

До момента пока КВС в нарушение РЛЭ не потянул РУР-ы в одно движение в направлении МАКСИМАЛЬНОГО РЕВЕРСА никаких "некоторых" особенностей Ту-204 в природе не существовало, если-бы экипаж грубо и осознанно не нарушал несколько раз за один заход рекомендации РЛЭ, все были-бы живы и здоровы.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
02.02.2013 01:04
Мамаладзэ:

..., если-бы экипаж грубо и осознанно не нарушал несколько раз за один заход рекомендации РЛЭ, все были-бы живы и здоровы.



Непосредственную причину катасрофы Вы забыли назвать.
Мамаладзэ
Старожил форума
02.02.2013 01:08
А ну его в качель........читайте:

"Катастрофа произошла в результате последовательного сочетания следующих основных причин:
• Повышенная скорость захода на посадку (на 40-50км/ч больше предписанной РЛЭ), нарушение положений РПП авиакомпании (п.п.25.1.2 и 25.1.3), предписывающих уход на второй круг, принятие решения о посадке привели к приземлению с большим перелетом(≈950-1000м) от начала полосы и приземлению на повышенной скорости 230км/ч. Само по себе одно это обстоятельство при дальнейших действиях экипажа в соответствии с РЛЭ не могло привести к летному происшествию, однако существенно сократило располагаемую дистанцию для торможения и значительно повысило психофизиологическую нагрузку на экипаж.
• Экипаж не выполнил требований РЛЭ п.п.4.7.1.3. в части выпуска интерцепторов, воздушных тормозов и использования реверса после приземления. Это обстоятельство явилось одним из доминирующих в развитии особой ситуации и перехода ее в катастрофическую. Отдельно следует отметить, что выпуск интерцепторов в ручном режиме после приземления, мог предотвратить дальнейшее развитие особой ситуации. Оставшаяся длина ВПП позволяла безопасно закончить пробег.
• Одной из серьезных причин катастрофы является непреднамеренный выход двигателей на повышенные обороты прямой тяги при использовании рычагов РУР. Причину этого должна установить техническая комиссия. Следует заметить, что факт несанкционированного выхода обоих двигателей на режим прямой тяги не был распознан экипажем, а последующее увеличение скорости на пробеге оказалось для экипажа неожиданным. В сложившейся сложной ситуации в условиях дефицита времени, оставшейся длины ВПП и резко возросшей психофизиологической нагрузке экипаж не смог предпринять соответствующие меры для исключения перехода особой ситуации в катастрофическую
При анализе переговоров отмечается несоблюдение экипажем предписанных процедур. Так, например, карта контрольной проверки перед посадкой (после выпуска закрылков в положение 37 0) проведена не по всем пунктам. Не все члены экипажа ответили установленным порядком. Отступления при выполнении предписанных стандартных процедур, в том числе, и на этапе посадки, могли бы быть выявлены заранее при анализе полетов соответствующими службами в авиакомпании. Целесообразно в рамках проведения расследования по данному происшествию провести такой анализ, в первую очередь по всем доступным предыдущим полетам данного экипажа и выборочно по полетам других экипажей."
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
02.02.2013 01:25
Мамаладзэ:

...Одной из серьезных причин катастрофы является непреднамеренный выход двигателей на повышенные обороты прямой тяги при использовании рычагов РУР. Причину этого должна установить техническая комиссия...



"Серьёзная причина катастрофы" - это как понимать? Мда...

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 01:33
Nikolay_Sukhikh:

Мамаладзэ:

...Одной из серьезных причин катастрофы является непреднамеренный выход двигателей на повышенные обороты прямой тяги при использовании рычагов РУР. Причину этого должна установить техническая комиссия...



"Серьёзная причина катастрофы" - это как понимать? Мда...

Не прикидывайтесь Идиотом...
Не бывает у катастроф 1 Причины, я уже упоминал - украинская ракета - Исключение.

И причин полные штаны ВСЕГДА!
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 01:44
То
Ушкыш:
Captain 777
Кадры решают все! Но, только где взять эти кадры, если в России
разрушена вся система подготовки и профессионального роста пилотов?
---------
При чем тут это и АП в РедВингз? В том экипаже все специалисты были опытнейшие. В их квалификации не может быть никаких сомнений. Не там копаете... Другое дело что дисциплина выполнения технологии взаимодействия или SOP по современному , а также следование принципам CRM , в России очень сильно хромают. В этом первопричина всех происшествий в последние годы. А Вы все про какое-то переучивание бортинженеров вспоминаете, не имеющее никакого отношения к происходящему.

02/02/2013 [00:48:40]

Прочтите плиз ответ Мамладзе, он очень хорошо, главное, достоверно осветил "высокую"
Недисциплинированность и слабое знание летных законов этого экипажа.
Про переучивание бортинженеров , кто в теме - тот знает. Вы - нет.
Разговор ведется не о России, где хромает СRM, а о конкретной авиакомпании RW, где выявлена
масса нарушений в ОЛР и технической эксплуатации самолетов Ту-204.
Решение правильное, но запоздалое.
Subar.
Старожил форума
02.02.2013 01:51
...При анализе переговоров отмечается несоблюдение экипажем предписанных процедур. Так, например, карта контрольной проверки перед посадкой (после выпуска закрылков в положение 37 0) проведена не по всем пунктам. Не все члены экипажа ответили установленным порядком...

"Не все челы экипажа доложились..!" - Вот где одна из причин!!! Мля...Маппет шоу....! Всегда в этом случае представляю летчика-однокабинника.., т.е. истребителя. И как он это садится без карты контрольных докладов? Чудеса! Улыбаюсь, мляяя...
Subar.
Старожил форума
02.02.2013 01:58
Captain 777:

Прочтите плиз ответ Мамладзе, он очень хорошо, главное, достоверно осветил "высокую"
Недисциплинированность и слабое знание летных законов этого экипажа.


А о каких летных законах речь, которые не знал экипаж?
Тивирьяк
Старожил форума
02.02.2013 02:37
vintokryl:

Я редкий гость на этом форуме.Но не сдержался и решил за нашу технику за наших людей за страну заступиться .Скажу честно что машина у меня импортная и летаю я на иномарке но видеть и слышать очень даже больно как лизоблюды готовы сегодня затоптать все свое в Г лишь бы показаться модным.К сожалению у нас нет культуры работы дисциплины и ответственности.Ее нет нигде и ни у кого от дворника до президента даже у всех нас на этом форуме поэтому мы сегодня профукали все наше и пользуемся заграничным.Каждая закрытая АК (в данном случае)это сотни людей выброшенных на улицу в том числе половина летного состава уйдут на пенсию кто моложе 50 может устроятся а еще стюардессы техники и прочие служащие?На их место ничего и никто не прийдет(можете проверить и съездить в Пермь Волгоград Омск Минводы Махачкалу Красноярск Краснодар и т.д. Там трава сквозь бетон растет и нищета беспробудная кто не знает)У нас вся страна как Ту204 РедВингсов катится с бугра полосы 19 и вот вот торец пройдет -когда нефть кончится двигатели и выключат а впереди пропасть перед киевским шоссе.Разве нет?Мы сегодня не можем делать машины самолеты ракеты да что там это выгляните в окошко разве мы сегодня умеем подметать наши дворы , играть в футбол, лечить людей или строить дороги?Так может набрать к импортной техники и обслугу оттуда?Я за импортного Президента Думу Мэров городов Гаишников Врачей Футболистов Журналистов Продавцов в палатка Пилотов и т. д?Ну а мы будем всех их восхвалять сидя дома у камина.А закрываются у нас предприятия потому что ломать не строить.Ломать мы пока умеем!


+100
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 03:52
То Subur:
РЛЭ, РПП, НПП ГА , и просто элементарную аэродинамику - формулу подземной силы!
Уже тысячу раз писали о скоростях захода и приземления, о абсолютно единственном
Требовании - об УХОДЕ на второй круг, если расчет на посадку не обеспечивает и т.д.
Эти все законы "писаны кровью".
"Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих ЛЕТНЫЕ ЗАКОНЫ".
sbs
Старожил форума
02.02.2013 04:34
Блин, балдею от некоторых постов. Что, товарищи лётспецы, Лебедев и "манагеры" отвечали за организацию летной работы, летно-методическое обеспечение и техническое обеспечение Ту204 (которые, наверняка, им навязали, как Абрамычу Чукотку, а Пулково - ан148)? Лебедев и манагеры вели летно-штабную и тех.документацию, писали ППЛС и прочую ботву, в ведении которой нашли кучу косяков? Они осуществляли планирование работы и отдыха экипажей? Они должны были разрабатывать рекомендации экипажам на основании предшествующих катастрофе выкатываний, или проверять знания РЛЭ?


НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.02.2013 08:00
ab salut no pax:

Сколько специалистов, опускающих самолет... А чем он плох ни один не может объяснить.

Так может спросить у тех кто на нем летает без происшествий?
Тут кто-то есть из ВЛАДАВИА? Или у кого есть друзья от туда и могут распросить?
Личное субъективное ощущение пассажира на этом аппарате сложилось очень приятное. Какая-то "легкость" в нем присутствует. Видимо из-за качества планера.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2013 08:55
Captain 777:

То Subur:
РЛЭ, РПП, НПП ГА , и просто элементарную аэродинамику - формулу подземной силы!

Насчёт формулы- понимаю, что скорее всего- Т9, но очень в тему....
Sakhalinetz
Старожил форума
02.02.2013 09:30
для sbs:

Блин, балдею от некоторых постов. Что, товарищи лётспецы, Лебедев и "манагеры" отвечали за организацию летной работы, летно-методическое обеспечение и техническое обеспечение Ту204 (которые, наверняка, им навязали, как Абрамычу Чукотку, а Пулково - ан148)? Лебедев и манагеры вели летно-штабную и тех.документацию, писали ППЛС и прочую ботву, в ведении которой нашли кучу косяков? Они осуществляли планирование работы и отдыха экипажей? Они должны были разрабатывать рекомендации экипажам на основании предшествующих катастрофе выкатываний, или проверять знания РЛЭ?
Всю эту "ботву" пилоты проходили в ЛУ, а постигали в ЛО, начиная с самолета АН-2 и проиходили на тяжелую технику через 15-20 лет с багажем знаний спецификм ПИЛОТА и качества техники пилотирования, особенностей отличия легкого самолета и тяжелого.Так уж было заведено, что после окончания летной карьеры, бывшие лётчики работали "манагерами" в штабах эскадрилий и летных отрядов, и заметте: ответсвенность, за ведение Л Ш Д, а так же планирование учебы и рабочего времени, они несли чуть ли не наравне с КЛС.А теперь Вы прочитайте что сами написали. Разницу увидели? Это к тому, что все поменялось с ног на голову. Изменено все, что можно и нельзя, в том числе ППЛС.С земли авиатехника в бортмеханики, можно было переучить до 35 лет.А чтоб пробится на борт наземному инженеру.... Конечно это все разрешено и утверждено сейчас.Писать дальше нет никакого смысла: смешали все в одну большую кучу Г президента, Абрамовича с Чукоткой, а"манагеры" не при делах, очень удобно. Вот такое ИМХО.
Romario737900
Старожил форума
02.02.2013 09:58
To Vintokryl....... Полностью поддерживаю....
Pravachok
Старожил форума
02.02.2013 10:04
Пассажиров авиакомпании Red Wings,
которая с 4 февраля по решению
Росавиации лишается лицензии на
полеты , перевезут «Аэрофлот» и «ВИМ-
Авиа». Информация об этом появилась
в пятницу в Twitter авиакомпании Red
Wings.
Там уточняется, что «Аэрофлот»
перевезет пассажиров по
направлениям Москва — Екатеринбург,
Москва — Новосибирск, Москва —
Красноярск, Москва — Омск, Москва —
Уфа и Москва — Челябинск (туда
и обратно). А «ВИМ-Авиа» — также
туда и обратно — доставит пассажиров
Red Wings по направлению Москва —
Махачкала.
Me
Старожил форума
02.02.2013 10:38
2 Pravachok:
Что-то мне настоятельно подсказывает, что совсем недолго осталось до объявления типа вашего, но немного иного:

"Пассажиров авиакомпании «Аэрофлот»,
которая с ... по решению
Росавиации лишается лицензии на
полеты, перевезут American Airlines и Lufthansa. Информация об этом появилась
в пятницу в Twitter авиакомпании «Аэрофлот».
Там уточняется, что American Airlines
перевезет пассажиров по
направлениям ........., а Lufthansa — также
туда и обратно — доставит пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» по направлению...
TCO
Старожил форума
02.02.2013 10:40
Пассажиры не пострадают - это ясно.
Кто пострадает? Проводники? Работу найдут за неделю. Техники? Скорее всего некоторые - таки да. Летчики-герои? Хороших отберет к себе наш общий знакомый. Ему человек 5 нужно. Остальные на пенсии не пропадут, наверняка все глухие.
За кого плач? Некоторые сразу за Родину. Впечатляет. Но результата не дает.
Любой желающий может начать эксплуатацию Ту-204 от RW летом. Покупайте СЭ, вносите тип и вперед.
Есть СЭ за один рубль, кстати. Но долгов много. Поэтому готовьте серьезные деньги. Свои. У Родины клянчить или тащить - последнее дело.
ЗЫ. Я еще после Ярославля говорил, что советские типы надо срочно остановить, пока герои или м..ки всех не поубивали. Не успели...
tomashomecat
Старожил форума
02.02.2013 10:46
Мамаладзэ:
• В процессе захода экипаж выдерживал скорость значительно превосходящую рекомендованную
==
это не смертельно. всякие обстоятельства могут быть например закрылки не вышли. и что, снижать скорость любой ценой?


• Экипаж не выполнил требований РЛЭ п.п.4.7.1.3. в части выпуска интерцепторов, воздушных тормозов и использования реверса
==
сначала всё выполнял, потом цейтнот+особенности ту204

• Одной из серьезных причин катастрофы является непреднамеренный выход двигателей на повышенные обороты прямой тяги
==
шото мне кажется что ЭТО и есть причина катастрофы. не аварийной ситуации а именно КАТАСТРОФЫ.
B-747-8
Старожил форума
02.02.2013 10:49
ТСО

Правильно, своя промышленность России не нужна, всё равно ничего путного делать не умеем и никогда не умели. Пока нефть и газ в цене, надо всё готовое покупать, от самолётов до туалетной бумаги. Как говорится, не можешь с...ть, не мучай ж..у! На наш век хватит, а там хоть потоп.
B-747-8
Старожил форума
02.02.2013 10:54
К сожалению, такая точка зрения является доминирующей среди тех, кто принимает решения.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru