Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа представителем авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

Gorgipiya
Старожил форума
27.01.2013 19:40
Добрый день, форумчане
Скажите пожалуйста, есть из Вас такие, кто работал представителем авиакомпании в аэропорту? Или хоть как-то знаком с этой работой (может знакомые рассказывали те, кто работал)? Не обязательно за границей, может у нас в России. Можете рассказать про нюансы этой работы? В чем сложности, в чем плюсы для Вас?И почему предпочитают обычно брать представителей-мужчин?
И если можно, пожалуйста, без злостных комментов)
спасибо
Королев Дима
Старожил форума
27.01.2013 19:47
И почему предпочитают обычно брать представителей-мужчин? - они возмущенных баб меньше раздражают, а скандалят и впадают в истерику в основном бабы.
вжикк
Старожил форума
27.01.2013 19:53
прикольная работа.))))))))) я работал в шарике 5 лет. ностальгия. ща бы в те времена. но статус уже выше)))
Valery1808
Старожил форума
27.01.2013 19:58
Gorgipiya:

Что, статейка не клеится?! Решил инфу на форуме подсобрать!
вжикк
Старожил форума
27.01.2013 19:59
есть нюансы, и много. по перрону зимой побегай, да и мало ли чего надо решать. , туже пьянь из дютика в самолет загнать, или ..., паксы тоже люди, а где люди там и вопросы и проблемы.
Королев Дима
Старожил форума
27.01.2013 20:01
Круче всего консулом который за границей сидит, в шереметьево помню раньше такой домофон пластмассовый висел чтобы с ним связаться и вешали его как можно выше чтобы разбить его нельзя было. При мне его какой то мужик в прыжке ногой расколотил - каратист наверное. Потом повесили ниже и железный.
T.Rex
Старожил форума
27.01.2013 20:05
вспомнился представитель аэрофлота , ишо на 154 было:
- сколько заправлять будем?
- давай 5 тонн
- одним шлангом или двумя?
- давай двумя
- тогда 10 получается?

чувачок такой представительный был
Gorgipiya
Старожил форума
27.01.2013 20:16
Valery, 1808 нет, совсем не из той песни) почему же сразу про шпионаж?))просто хочу попробовать себя в этой деятельности, вот решила спросить знающих, где ж еще спросить то)

а вообще какие обязанности входят?помимо разруливания вопросов с пассажирами?
какой обычно график? а если рейсов например..ну 2-3 в неделю, остальное время чем занят представитель?)
Gorgipiya
Старожил форума
27.01.2013 20:20
Valery, почему же сразу шпионаж?:))вовсе нет, совсем из другой песни, хочу возможно попробовать себя в этом деле, решила спросить знающих)Если есть инфа, поделитесь, буду благодарна)

а что еще входит в обязанности представителя, помимо разруливания вопросос с пассажирами? Какой обычно график?И если , например, рейсов в неделю 2-3-4, то чем занят представитель в остальное время?
Королев Дима
Старожил форума
27.01.2013 20:27
а что еще входит в обязанности представителя, помимо разруливания вопросос с пассажирами? Какой обычно график?И если , например, рейсов в неделю 2-3-4, то чем занят представитель в остальное время?
++++++++
Мужики пьют, женщины ищут богатого мужа
temrusair
Старожил форума
28.01.2013 07:46
Помню студенческие годы, когда работал сутки/трое в
Домодедовских а/л (ЭйрЮнион) и Трансаэро...

Работа на регистрации, на выходе и в сбойных ституациях.
Левые схемы с багажом, местами, гостиницами и тд.

Нормальная работа для студентов.
L-m
Старожил форума
28.01.2013 09:22
Работа, как у пожарного - всем хорошо, но как пожар, так хоть увольняйся. Представитель - это интересная работа, если компания нормальная. А то вечно проблемы с визами, неграми, багажом, нетрезвыми депутатами. А уж не дай бог задержка рейса или посадка на запасной....
SkyPax
Старожил форума
28.01.2013 09:59
Представитель - это интересная работа, если компания нормальная.

Нормальность компании - понятие относительное. Тот же АФЛ в масштабах России не самая ненормальная компания. А во время "новогоднего коллапса" представителям приходилось в штатское преодеваться и прятаться, чтобы люлей от паксов не получить... И опять-таки, всякие валерии, волочковы и собчачки тоже любят летать "нормальными", поэтому ещё не известно, где больше заморочек.
небесный
Старожил форума
28.01.2013 10:32
Работаю представителем почти 10 лет.
Интересная работа, каждый день - новый день.
Никогда нет однообразности. Нужно иметь стальные нервы,
знать нормативную базу(док-ты перечитывать), чтобы при
определенных ситуациях ткнуть паксу в лицо и показать
где черным по белому написано, что можно, а что нет.
Хотя бы на начальном уровне знать, что такое самолет и
с "какой" стороны к нему подойти. А в целом хороша работа.
А паксы да разные бывают, но они для нас "любимые пассажиры"
и если их не будет, компания отменит рейс, а в итоге все это
может отразиться на з/п.
vor loc
Старожил форума
28.01.2013 11:11
На перрон берут мужчин представителями, так как потом на них ещё в перспективе, в некоторых компаниях уже граунд хендлинг вешают.
А так что делать, считать пассажиров, звать экипажу всякую кухню, машины, техсостав, если отсутствует. Фиксировать задержки и не быть их причиной.
А если в аэропорту, то это регистрация и посадка пассажиров. Так говорят.
VitaR
Старожил форума
28.01.2013 11:57
Предлагали мне как то поработать представителем Аэрофлот-Норд в Питере. Отказался. На 15 тыс рублёв ну не прожить, чес слово.
Дядя
Старожил форума
28.01.2013 12:08
Уходящая профессия....
RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 13:53
Практически из всех постов видно довольно таки поверхностное представление об этой профессии. Улыбнуло "Нормальная работа для студентов" Про два шланга при заправке понравилосьи про зарплату в 15 тысяч, про "Хотя бы на начальном уровне знать, что такое самолет и с "какой" стороны к нему подойти" про "Статус".
Хотя Представитель представителю рознь.Все вышеперечисленное обычно характерно, для тех категорий "представителей" которые представляют интересы российских авиакомпаний в разных городах России, Это, извините, грубо говоря диспетчер.
Про статус. В авиакомпании, в которой я работал статус отдельных представителей (JFK, LON, MOW)был выше чем у некоторых замов генерального. Лычек на погонах, (не говоря уже о зарплате) было больше чем у начальников ведущих отделов. В предcтавители уходили и замы. генерального и начальники ведущих отделов. Ккогда я работал в одном из аэропортов России зарплата у меня была в 12 раз выше чем у представителя а/к Сибирь, помошником у меня работал бывший первый заместитель генерального директора здешней, довольно-таки большой авиакомпании. В Генеральной доверенности было прописано примерно ;
Доверяется. Представительствовать от имени авиакомпании в государственных и иных организация страны пребывания. Представлять интересы авиакомпании в судах всех юрисдикций. Заключать договора, контракты, Соглашения с государственными общественными, акционерными и другими предприятиями различных форм собственности, рассторгать при необходимости договора и контракты. Открывать рублевые и валютные счета в банках, вести хозяйственную и финансовую деятельность, закрывать счета. Принимать на работу персонал из местных граждан. Передоверять свои полномочия полностью или частично сотрудникам представительства из числа граждан Республики.... Примерно так на целую страницу.
RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 14:01
Дядя:
Уходящая профессия....

Не совсем согласен. Хотя.... Будет я думаю, всё больше превращаться в такую, о которой писали выше. Но где-то всё-таки необходимость в настоящих представителях ещё долго сохраниться, особенно это характерно для "молодых" авиакомпаний выполняющих полёты за дальний бугор.
Дядя
Старожил форума
28.01.2013 14:06
Практика показывает, что толковый ген.агент делает всю работу...
RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 14:59
Практика показывает, что толковый ген.агент делает всю работу...

Практика она по разному показывает. Вспоминаю многолетние суды и проблемы, которые вознкли у нашей авиакомпании совместно с Авиалиниями Украины выполнявшей рейсы на JFK из-за грузового Генагента НАУ. Опять таки что-то Люфтганза во всех странах где мне приходилось ранее бывать держит Представителства, а не всю работу делает через генагента, да и Аэрофлот. Может в последние несколько лет что-то изменилось?
temrusair
Старожил форума
28.01.2013 15:08
2 RUSAS:

Я имел ввиду рядовых представителей ак, а не генпредставителей во внебазовых аэропортах.

В 2004, когда я студентом был, у меня в трудовой было написано "представитель ..."
Вы узнайте в ДМД на стойке ТСО: кто у них представитель. У вас спросят: ...какого рейса?
Диспетчера сейчас - только в АФЛ. Как правило, они ни за что не отвечают и в сбойных ситуациях особо не чешутся. Лебезя перед С-классом и хамя Y-классу. Сам в этом убедился.

По поводу обычных девочек и мальчиков "для битья": поинтересуйтесь у них
осведомленностью такими документами как: ВК РФ, Варшавская конвенция, Чикагская конвенция,
циркулярами ИКАО и ИАТА, ФАП 142 и тд... На 99% уверен, что они о большинстве документов даже и не слышали.



Дядя
Старожил форума
28.01.2013 15:11
Вспоминаю многолетние суды и проблемы, которые вознкли у нашей авиакомпании совместно с
===========
Речь идет о "представителях в портах".....
"Может в последние несколько лет что-то изменилось? "
Изменилось, и очень многое....

RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 15:45
Я имел ввиду рядовых представителей ак, а не генпредставителей во внебазовых аэропортах.
В 2004, когда я студентом был, у меня в трудовой было написано "представитель ..."

2.temrusair:
Генпредставитель обычно один на иностранное государство где несколько представительств или регион из нескольких государств. Представители у нас назначались только по согласованию с Кабинетом Министров. В Советские времена чтобы попасть в представителтство представителлм, надо было отработать в ГА не менее 5 лет, пройти согласование в ЦК партии Союзной республики или обкоме партии и закончить курсы представителей в ОЛАГА, либо до этого занимать соответствующую должность или род занятий. В представительстве у нас работали диспетчера по грузовым и пассажирским перевозкам, кассиры, бухгалтера, экономисты, в отдельных в штатах были и водителии секретарши, они назначались приказом Генерального, нанимали мы практически обязательно и граждан страны пребывания. Но представитель в всегда один на представительство.
temrusair
Старожил форума
28.01.2013 15:49
2 RUSAS:

Вы бы еще авиацию при царе Горохе вспомнили бы.
Из контекста сообщения ТС предельно ясно и понятно, что он/она имеет ввиду
рядовых представителей в а/к сейчас.
RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 15:55
Речь идет о "представителях в портах".....

2.Дядя. Наверное мы говорим о разном. Я думаю Вы не считаете "студента" Представителем.
Дядя
Старожил форума
28.01.2013 15:58
Я поставил кавычки....
RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 16:06
Я поставил кавычки....

2. Дядя. Я то думал что речь о Представителях ибо прозвучало; "Не обязательно за границей, может у нас в России" Речь то оказывается о кавычках. Понял, спасибо.
Дядя
Старожил форума
28.01.2013 16:19
В портах ситуация сильно изменилась. За рубеж российская техника практически не летает. Смысла держать штатных инженеров больше нет. Регистрация, кейтеринг и проч. делает генагент. В российских портах тоже налицо позитивные изменения. Остаются представители в городских офисах, да и то не везде. Продажи почти все под BSP....
RUSAS
Старожил форума
28.01.2013 16:54
Смысла держать штатных инженеров больше нет.

Так инженера в Представительствах всегда инженерами и значились а не представителями. По моим данным в настоящее время у Аэрофлото только за рубежом порядка 50-ти представительств. Неужели "Мужики пьют, женщины ищут богатого мужа."

Дядя
Старожил форума
28.01.2013 17:06
Сокращенгия идут очень жесткие. Новые рейсы открываются вообще без представителей.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru