Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему колеса у самолета лысые? И еще один вопрос.

 ↓ ВНИЗ

Zigote
Старожил форума
25.01.2013 15:27
Как их качают и чем. Я думаю они безкамерные.
Спасибо.
Drejtori
Старожил форума
25.01.2013 15:30
Они не лысые, они резиновые. А качают их компрессором на воздушке или азотке, в зависимости от типа. Точно также есть камерные и бескамерные.
Zigote
Старожил форума
25.01.2013 15:39
я думал что лысые колеса у самолета, это летние.
ZILANT
Старожил форума
25.01.2013 17:49
Слишком мелко, даже для пятницы (((
vasily60
Старожил форума
25.01.2013 18:15
Они не лысые, на них установлены выдвижные шипы, при посадке стойка обжимается и шипы выползают!
vasily60
Старожил форума
25.01.2013 18:20
А накачивают насосом от велосипеда.
Задумчивый
Старожил форума
25.01.2013 18:21
2 Zigote:
Если Вы посмотрите на колеса "Формулы-1", то там они не только лысые, но и из сырой резины, чтобы лучше липли к дороге.
vovan_su
Старожил форума
25.01.2013 18:23
Drejtori
Старожил форума
25.01.2013 18:27
А еще лысыми бывают командиры и вторые пилоты... Часто - лысыми бывают паксы... А вот проводники лысые ни разу не попадались... Наверное эта очень полезная для волос работа.
retro_80-th
Старожил форума
25.01.2013 18:41
Почему колеса у самолета лысые?

"Брехня..." (х/ф "Неуловимые мстители")

http://www.wwiivehicles.com/us ...

http://www.planesofthepast.com ...

http://www.planeaday.com/image ...

http://www.hill.af.mil/shared/ ...
vaschunin
Старожил форума
25.01.2013 19:02
retro_80-th:

Почему колеса у самолета лысые?

Присмотритесь внимательно!
"Лысые", -только у тех самолётов, которые приспособлены для ВПП с твёрдым покрытием.
Для грунтовых аэродромов используют пневматики с протектором.
Для работы на ледовых аэродромах, устанавливают пневматики со стальными шипами, как для мотогонок по льду.

http://roker.kiev.ua/techinfo/ ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
openair
Старожил форума
25.01.2013 19:10
Лысыми делают для того, чтобы камни в протекторе не застревали, бо скорость вращения уж очень немалая. Обшивать бронелистом дороже
vaschunin
Старожил форума
25.01.2013 20:08
retro_80-th:

Почему колеса у самолета лысые?

Присмотритесь внимательно!
"Лысые", -только у тех самолётов, которые приспособлены для ВПП с твёрдым покрытием.
Для грунтовых аэродромов используют пневматики с протектором.
Для работы на ледовых аэродромах, устанавливают пневматики со стальными шипами, как для мотоциклов по
ЮмоНин
Старожил форума
17.02.2013 12:33
retro_80-th:

Почему колеса у самолета лысые

Пепси!!
Живи большими глоткАми!!
ЮмоНин
Старожил форума
17.02.2013 12:33
retro_80-th:

Почему колеса у самолета лысые

Пепси!!
Живи большими глоткАми!!
Пулковский
Старожил форума
17.02.2013 12:45
""..Если Вы посмотрите на колеса "Формулы-1", то там они не только лысые, но и из сырой резины, чтобы лучше липли к дороге..""
..
А вот и нифига.
"Лысую" на Ф-1 уже несколько лет , как запретили.
Только с протектором.
А по твердости и по ощущениям она похожа на камень,
для этого и делают "разогревочный" круг, чтоб
чуть помягче и "полипчее" была...
skydog
Старожил форума
17.02.2013 13:32
Слики(лысая) в Ф1 уже несколько лет, как разрешили.Только дождевая с протектором.)))
skydog
Старожил форума
17.02.2013 13:38
vaschunin
Старожил форума
17.02.2013 14:15
vasily60:

А накачивают насосом от велосипеда.

Велосипедным, накачивают, только, резиномоторные самолёты.
Современные самолёты, имеют бортовые компрессоры, по одному на каждый двигатель.
Раньше, были компрессоры центробежные, теперь, как правило, осевые.
Избыточный воздух, вырабатываемый компрессорами, стравливается в пассажирский салон.
Всё очень просто. Давление в колёсах, регулируется автоматически, в зависимости от состояния ВПП, и материала её покрытия. Примерно, как у навороченных внедорожников.
quafodil
Старожил форума
17.02.2013 14:55
Лысыми в авиации бывают не колеса, а лётчики. Некоторые. А некоторые бывают седые. Лысые — это те, кто много летает, все знают и умеют и ничего не боятся. А седые это те которые летают с лысыми.
prnk
Старожил форума
17.02.2013 19:47
самолету главное-не съехать вбок с впп.на колесах таки есть продольные борозды, они против глиссирования...но, главное, коэффициент трения, с которым гарантируется нормальная посадка.его блюдут...а давление в шине огромное, она-что камень.удельное давление при посадке на шины тоже огромное.вот этим высоким трением резины по бетону и обеспечивается удержание самолета и торможение.протектор не имел бы эффекта, а еще бы усиливал износ шины(меньше резины!).да! зимой поробуйте, переобуте вашу машину в широкие колеса с низким удельным давление: вылет с дороги на повороте гарантирован.зимой нужны узкие.грунтозацепы машину-спасут, а самолет-слабО. только хорошая полоса и целкость летчика!
ЙАровоЙ
Старожил форума
17.02.2013 21:28
При касании на твердой поверхности протектор не выдержит. Поэтому - только продольные направляющие. Для амортизации и дополнительного охлаждения пневматиков.
Shakaran
Старожил форума
17.02.2013 21:46

Лётчики арабы на лысой резине испугались снега

https://www.youtube.com/watch? ...
Zigote
Старожил форума
18.02.2013 14:18
Shakaran:


Лётчики арабы на лысой резине испугались снега



не думал что арабы на резине экономят
Shakaran
Старожил форума
18.02.2013 14:34
не думал что арабы на резине экономят

18/02/2013 [14:18:32]

арабы тоже люди...
colonel007
Старожил форума
18.02.2013 22:16
To Zigote:

Как их качают и чем. Я думаю они безкамерные.
Спасибо.
===
Зигота - зародышевая клетка при двуполом процессе воспроизведения.
Образуется с 30-го часа зачатия. Мозга нет, как, впрочем, и всего остального. Поэтому - беЗмозглая. Учиться не готова и не хочет.
Вызывает поток эмоциональных всплесков у себе подобных по причине внутреннего стремления к соперничеству.
Пожалуйста.
vaschunin
Старожил форума
19.02.2013 10:01
Zigote:

не думал что арабы на резине экономят

Потому, и богатые, что экономные...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru