A777:
ну если такое может быть и КВС начальника то второй наверно Равшан или Джамшут , CRM где? Как не крути, а "Все мы человеки. Все ошибаемся" в этом случае не катит
=======
Где-то проскочило, что там проверяющий посередке сидел?
Если сидел, значит усугубил. :)
КВС перед ним небось хотел мастерством блеснуть, ан вот как вышло нехорошо.
А может проверяющий и заорал громче GPWS: "Go Around Suki! Go around!!!" и тем спас самолет. Это наш вариант СиЭрЭма.
В обчем, скоро начнутся протечки от расшифровщиков и гадать не придется.
Серж
Старожил форума
27.01.2013 05:27
ну так и не гадай вслух
PEPuser
Старожил форума
27.01.2013 09:44
to 121.5
Трындец какой-то! Перестаньте ужастить и вводить в заблуждение журналистов! Может вы и сильны в клавиатурной графике, но прочитайте предыдущие страницы и может тогда поймете кто с какой стороны летел и какую антенну цеплял.
Duke Nukem
Старожил форума
27.01.2013 09:44
Какие-то странные пробоины, как будто задом наперед летел
===
ну может и так...
одно радует, четко в створе полосы были...)))
Бизарт
Старожил форума
27.01.2013 09:52
одно радует, четко в створе полосы были...)))----Дык! Чай не лаптём щи хлебаем. Сказано ж "С Проверяющем на борту". Ет тебе не фуй собачий.
Бизарт
Старожил форума
27.01.2013 19:10
---"Как позже пояснил пилот А-321, ЧП произошло по причине сбоя бортовых систем.
- При заходе на посадку самолет резко ушел под глиссаду (траектория полета во время посадки. - Прим. ред.), - написал в своей объяснительной летчик. - При уходе на второй круг самолет зацепил антенну курсового маяка, "порвал" фюзеляж и тормозные шланги."
jimmy
Старожил форума
28.01.2013 08:28
если они зацепили маяк после ухода, получается просвистели всю полосу
на высоте нескольких метров, за полосой до маяка так же почти скребли пузом...
не совсем понятно почему так...
PEPuser
Старожил форума
28.01.2013 08:35
Еще один из леса вышел
jimmy
Старожил форума
28.01.2013 08:48
PEPuser:
я смотрю ты чуть раньше на поляну набрел ? :)
что такого в моем вопросе, что ты позволяешь себе хамить ?
если я чего то не понял из 4х страниц словоблудия,
то просто ответьте на вопрос и все...
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.01.2013 08:58
2Alex.R:
Я не видел, отвечали уже или нет
- антенны ILS установлены - локалайзера за торцем полосы
Алекс, как радист радисту. У нас, в России , этот девайс принято называть КРМ. Курсовой радиомаяк. Всех в советское УТО, ХОТЯ БЫ НА НЕДЕЛЮ!!!!! :)
andrei
Старожил форума
28.01.2013 14:19
А-321 VQ-BOZ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
А/П КАЗАНЬ С. ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ
2509Ч9 УВКУЗЬУЖ
ФСБ ПО РТ (ФАКС 231Ч582, 55ЧЧ353) ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РТ (ФАКС 2927271) ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО РТ (ФАКС 26Ч2502, 26Ч2552) ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ 1. СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 2. 25.01.2013Г. 03.38 МСК. 3. А-321 VQ-BOZ , ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 2117, ОАО АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Ч. МЕТЕОУСЛОВИЯ : ВЕТЕР 110 ГР. 2 М. С., ВИД. 900М., НА ПОЛОСЕ ВИДИМОСТЬ 1500М., ПЕРЕОХЛ. ТУМАН ВЕРТ. ВИД. 30М., Т МИН. 21 , К СЦ. 0, 5. 5. КВС - ЩЕКИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ. 6. РЕЙС СЖР 30Ч6 ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ - КАЗАНЬ. 7.ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ КАЗАНЬ, В МОМЕНТ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ИЗ-ЗА НЕПОСАДОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУКЦИИ ВС АНТЕННЫ КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА СИСТЕМЫ ILS ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СТАРТА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНЫ БЛАГОПОЛУЧНО. 8. ЭКИПАЖ - 3/5 . ПАССАЖИРОВ - 220/0/2. ПОСТРАДАВШИХ - НЕТ. 9. ПОВРЕЖДЕНЫ: КОРНЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВОГО ЗАКРЫЛКА, ЩИТОК ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ТРУБОПРОВОД ГИДРОСИСТЕМЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА И ВМЯТИНЫ НА ГОНДОЛЕ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ - УМАРОВ Ш. А. - РУКОВОДИТЕЛЬ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ. Ш.А. УМАРОВ
Ural
Старожил форума
28.01.2013 22:46
Ну вот, теперь все знают "героя".
Вертикальная была 30 м.
Бизарт
Старожил форума
28.01.2013 23:03
Как он ето все антенное поле колесами с собой на второй круг не унес?
Серж
Старожил форума
28.01.2013 23:34
из-за бетонного основания. Ural, стало легче от фамилии?
Ivalent
Старожил форума
28.01.2013 23:44
1500м-туман.?Туман-м.явление с видимостью менее 1000м.....раньше так было...А пилот не пояснил "сбой автоматики ввиде нырка" на какой высоте произошёл?
s poltinnika
Старожил форума
28.01.2013 23:52
jimmy:Вывод сделал?Лучше помолчать если не в теме)
A777
Старожил форума
29.01.2013 02:07
Ivalent:
какой сбой автоматики вы о чем ??? Варианта два или нырок в ручном режиме после ВПР "GLIDE SLOPE/GLIDE SLOPE" или Не правильный уход на второй "DONT SINK/ DONT SINNK" другого я не вижу
jimmy
Старожил форума
29.01.2013 04:11
s poltinnika: не разоришься на бесплатные советы )
Бизарт
Старожил форума
29.01.2013 04:21
A777:
Высота 2-3 метра. До полосу 500. Вся механизация, шасси.... И плюс сносят забетонированные столбы, естественное какое то падение скорости? А порог полосы на 4 метра выше. Как они набрали етот метр?
Серж
Старожил форума
29.01.2013 07:37
2 777: в автомате ушли, не бредонось.
A777
Старожил форума
29.01.2013 12:44
2 Бизарт:
Какие столбы с бетона вы о чем?
sergey1964
Старожил форума
29.01.2013 14:02
To Серж:
Что ж ты такой злой, рычишь на всех, как пес! Уйди с ветки, если раздражают товарищи! Негоже быть самым уМНЫМ!
Бизарт
Старожил форума
29.01.2013 17:58
A777:
Какие столбы с бетона вы о чем?
Антенное поле КРМ. Которое он снес. 10см в диаметре забетонированные трубы высотой порядка 3м. Если бы не было бетонной основы (как меня тут правильно раньше поправили) то и Курс бы "гулял", и все антены ущли бы с самолетом на второй круг на тележках шасси.
Я так думаю.
Clarkson
Старожил форума
31.01.2013 14:27
Летали мы в Казань на след день после происшествич.На 29 заходили.Там глиссадный маяк вообще не адекватно ведет(до полосы посадить хочет).А LOC нормально.Ну в итоге пришлось выключить автопилот и директора и визуально сесть.Благо кавок был.На следующий день уже выключили илс.
митрич_
Старожил форума
31.01.2013 18:56
уже два дня летает облетчик и облетывает глиссадный маяк.
A777
Старожил форума
31.01.2013 19:18
Все правильно надо же понять кто виноват
AER
Старожил форума
31.01.2013 19:42
Вроде как за 9 мин до происшествия татары на 319 заходили и тоже косяк был по работе ИЛС.
A777
Старожил форума
31.01.2013 19:58
Только татары наверно строго минимум выполнили ( в 100 футов) и не летели куда попадя ничего не видя
613445
Старожил форума
02.02.2013 13:37
Всем:
Clarkson:
..Там глиссадный маяк вообще не адекватно ведет(до полосы посадить хочет)....
а сбили за.Для побитых "до полосы посадить хочет)" было в конце полосы?
AER
Старожил форума
02.02.2013 14:13
Нет. Столкнулись с КРМ обратного курса.
Читай ИБП N2.
Ivalent
Старожил форума
02.02.2013 21:53
.Там глиссадный маяк вообще не адекватно ведет(до полосы посадить хочет)....
Ох уж эти маяки!Ну, прям, как в африке!
А теперь представьте, если бы брюхо композитным было...Много бы они начинили?)))...Клепать то никак композитик...Это так...Фброс о супер-пупер "Дримлайнере"...На нем бы все брюхо в отсев отвалили и новое замонтировали за несколько лямов зеленью...А здесь те же лямы, но уже в "деревянных"...Как говориться-почувствуйте разницу....
Серж
Старожил форума
10.09.2013 08:35
Отличная работа сибиряков, и, надеюсь, качественная.