Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Происшествие в Казани

 ↓ ВНИЗ

1234

Privedenie
Старожил форума
26.01.2013 02:47
слава богу что все живы остались, а то бы щас ветка уже на 50 страниц была расследований ФАКа
IGEL
Старожил форума
26.01.2013 02:59
A777,

под "железным дровосеком" подразумеваю EGPWS (моды там всякие)
Three One Zero
Старожил форума
26.01.2013 03:12
что то как это с капитаном А320 не вяжется
-----

А что особенного. Все мы человеки. Все ошибаемся. Или кк только в капитаны целого А320 прорвался, так и нимб над головой? Нет, и на старушку бывает порушка.



IGEL, так она и закричала истошно - GLIDE SLOOP!!! Может поэтому и уход успели сотворить
IGEL
Старожил форума
26.01.2013 03:21
310,

а я чо? Я ничо... Я разве говорил, что она не закричала?

Ладно, коллеги. Иду спать уже (режим)))) Удачи!
A777
Старожил форума
26.01.2013 03:27
2Three One Zero:
согласен что все ошибаются но два вместе пилота не должны делать одну и ту же ошибку экипаж должен работать и помогать и подсказывать, я во все эти описанные отказы не верю, уход ниже минимума без достаточного визуального контакта где возникают иллюзии это уже не ошибка, там их секунда спасла чтоб было если не спасла, тоже писали бы все ошибаются с кем не бывает
Three One Zero
Старожил форума
26.01.2013 03:41
А777,
Тут такое дело. При заходе пилотируеь КВС и если он на минимуме увидел и сказал Континью, то куда еще второму вмешиваться?
Другое дело о моих предположениях, что заход продолжили вручную. Если так и было, то так и вышло.
Вообще же, в компаниях обычно настоятельно рекомендуют, раз уж заходили по САТ2-3, то и продолжайте в автомате до тачдауна, нечего мастерство проявлять. У автопилота глаза лучше ваших и иллюзий не бывает.

Прошу понять, я не выдвигаю версий, я просто говорю как бывает в жизни.
A777
Старожил форума
26.01.2013 03:58
Three One Zero:
Тут такое дело. При заходе пилотируеь КВС и если он на минимуме увидел и сказал Континью, то куда еще второму вмешиваться

ну если такое может быть и КВС начальника то второй наверно Равшан или Джамшут , CRM где? Как не крути, а "Все мы человеки. Все ошибаемся" в этом случае не катит
Alex.R
Старожил форума
26.01.2013 04:23
Больше похоже на уход глиссады вниз из за какой нибудь машины или самолета в чувствительной зоне или еще какой глюк. Как я понимаю, на CAT-II идут в автомате до DA и автомат не даст самолету пойти ниже глиссады, а задеть за антенны противоположного привода - это идти сильно ниже глиссады.

druid
Старожил форума
26.01.2013 07:28
Alex.R:

Больше похоже на уход глиссады вниз из за какой нибудь машины или самолета в чувствительной зоне или еще какой глюк. Как я понимаю, на CAT-II идут в автомате до DA и автомат не даст самолету пойти ниже глиссады, а задеть за антенны противоположного привода - это идти сильно ниже глиссады.

Чтобы так опустить глиссаду, надо всю аэродромную технику в зону загнать, там аварии у сменного и на вышке будут орать мама не горюй. Если глиссада так ушла в ближней зоне, где мощность сигнала хорошая, то в дальней она вообще будет из себя представлять такую кривулину, что не заметить нельзя.Задели не за антенны привода, а за антенны нерабочего маяка, он стоит как раз под рабочей глиссадой, между торцом и ближним.
Чтобы задеть за антенны рабочего КРМ, надо над всей полосой просвистеть на высоте 3м, или садиться с перелетом в 3км.
В Казани движуха довольно интенсивная, если в критической зоне что нибудь поставить, то у всех будет глиссада кривая, замечания посыпятся сразу. Сейчас к этому довольно трепетно относятся, тем более при Кат II.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.01.2013 07:31
Бизарт:

мне даже не почем смотреть - ПРЛ нет,

как это, как это? ПРЛ отменили?


Так в прошлом веке дело было.... Остались два: в п. Внуково и д. Шереметьево.

B767
Старожил форума
26.01.2013 07:35
2Серж:


...........2 767: вы зайдите к российскому прокурору и там декларируйте знания английского перевода. вот удивитесь. поверьте, вы не первый и не последний. а меня жалеть не надо, пожалуйста, впрочем как и копипастить документы, не имеющие юридической силы на территории РФ


26/01/2013 [00:30:30]

Более "интересного"ответа не ожидал.Документы ИКАО (DOC.8168. AWOM. CATII/III Manual), не имеют ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ В РФ.
Наверное господину И.Космакову стоит обратить внимание на подготовку отдельных пилотов своей компании, если пилот под ником "СЕРЖ" работает у него.
B767
Старожил форума
26.01.2013 07:53
Вопрос:
1.Если борт заходит на RWY 29, где в этом случае установлен Курсовой Маяк для данного рабочего курса?
2.Где установлен Курсовой маяк для RWY11?
Некоторые высказывания, в отношении этого, просто пугают своими познаниями в области знаний зон размещений наземного посадочного оборудования, -LOC/GS.

2druid.
Достаточно занять борту предварительный старт не по линии САТII/III, чтобы создать достаточно большую помеху.
B767
Старожил форума
26.01.2013 08:02
2Three One Zero.

Доброе утро, в НОТАМ внесли ILS RWY11L US, судя по времени периода, уже после события.

Как работается на "чужбине".
Ural
Старожил форума
26.01.2013 08:17
Серж
а какой минимум был у командира и что он на ВПР видел?
druid
Старожил форума
26.01.2013 09:22
B767:

Достаточно занять борту предварительный старт не по линии САТII/III, чтобы создать достаточно большую помеху.

Зачем борту занимать предварительный где попало, там знаки, разметка. А потом, все эти страхи сильно преувеличены. Если ГРМ стоит не между рулежками, а вовсе даже с другой стороны полосы, то никакогоособого влияния не оказывает.
B767
Старожил форума
26.01.2013 09:33
2druid
Беда в том, что занимают, даже через "RED STOP BAR LIGHT".
PEPuser
Старожил форума
26.01.2013 09:58
Вопрос:
1.Если борт заходит на RWY 29, где в этом случае установлен Курсовой Маяк для данного рабочего курса?
2.Где установлен Курсовой маяк для RWY11?


На каждой из страниц есть посты по этому поводу. Дублирую: курсовые маяки Илс стоят в створе впп за противоположным порогом ~ 400м
PEPuser
Старожил форума
26.01.2013 11:19
Уточню: 400м в сторону IM 29П-это крм 11Л. Крм 29П находится в створе метров 700 от торца 11Л
Серж
Старожил форума
26.01.2013 12:14
2 767: думаю, что КИФу и так не грустно с коллегами из ространснадзора. ваше "если" неуместно, как и ваши советы. пересечение огней разрешено, если поступила команда диспетчера и она подтверждена. по поводу Казани не зря ведь спрашивал, если не знать, что там делается, остальные рассуждения бессмысленны. там круглосуточная стройка идёт, буджет серьёзный зарывают. и какой-то самолётик по второй категории не помеха этому процессу. вы новости вообще смотрите? огонь приехалк универсиаде, а в порту конь только начал валяться. поэтому, что там было в районе грм29, возможно даже рп не ведал.
zliden
Старожил форума
26.01.2013 12:56
2 B767
Этот Серж давно уже в АФЛ свинтил от Космакова.
A777
Старожил форума
26.01.2013 13:13
Ну идет стройка , на машинах и самолетах катаются вдоль и поперек по всей Казани и полосе, и что а минимум где ? В этом случае антенны не цепляют на 3 метрах , а уходят на второй с 100 футов а может даже раньше
Серж
Старожил форума
26.01.2013 13:52
для того и есть компетентные люди в прокуратуре транспортной. надеюсь, разберутся.
Demius
Старожил форума
26.01.2013 14:00
Еще несколько фото с места проишествия, в том числе и поврежденного маяка: http://www.tatar-inform.ru/new ...
A777
Старожил форума
26.01.2013 14:04
для того и есть компетентные люди в прокуратуре транспортной. надеюсь, разберутся

Хорошо если разберуться , и не будут очередного Внуково ждать
77
Старожил форума
26.01.2013 19:22
Опять буржуинская экономия. Сидел бы человек, наблюдал за самолетами на глиссаде по посадочному локатору и информировал экипажи. Кто бы из пссажиров отказался от этого за 10 рублей сверху в билете?
Gateway502
Старожил форума
26.01.2013 19:31
Demius:

Еще несколько фото с места проишествия, в том числе и поврежденного маяка: http://www.tatar-inform.ru/new ...


Какие-то странные пробоины, как будто задом наперед летел
Shanghai76
Старожил форума
26.01.2013 19:43
получается эта антенна не слишком много бед наделала с самолетом и соответственно за такую же антенну зацепил як в ярославле и она не могла быть причиной катастрофы
Эраст
Старожил форума
26.01.2013 19:49
Ребята в рубашке родились. Железку подшаманят, крови конечно же экипажу попьют но главное целы и они и 200 душ.
Бизарт
Старожил форума
26.01.2013 19:59
---"МЧС Татарстана опровергло информацию об инциденте в казанском аэропорту после того, как в ряди СМИ появились сообщения о том, что при посадке лайнер задел хвостом курсовой маяк.
Утверждения, что лайнер получил повреждения при посадке, пока не имеют под собой оснований."

Первым делом у нас соврать. Авось замнём? Если бы не журналисты у нас совсем бы и авиапроишествий не было, никаких мафий в Краснодаре как утверждал Ткачев, ни крысятничества...все в шоколаде с точностью и уверенностью 146%.
Самолет пропорат, антенны снесены....Что там еще прятать?
121,5
Старожил форума
26.01.2013 20:15

поглядел кроки аэродрома.
КРМ находится на удалении 400 м до торца ВПП.
абс высота КРМ 102 м над уровнем моря.

ВПП для данного МКпос "горбатая в горку".
абс высота порога ВПП 106 м над уровнем моря.

Экипаж на удалении 400 м до торца ВПП находился на 4 метра ниже порога ВПП!
Я Икс-Игрек-Ею, дорогая редакция! Но это ФАКТ!
Эраст
Старожил форума
26.01.2013 20:25
121, 5:

Ни черта не понял.....
За 400 метров они уже были под землёй?
Серж
Старожил форума
26.01.2013 20:40
2 Эраст: так вот же смотрю, еще несколько метров по продольному и котяткам писец о будку настал. жут5ь5, не чудо однозначно.
Ural
Старожил форума
26.01.2013 20:47
Про афганский истребитель и Б767 истерику подняли, а здесь реально чуть 200 паксов в землю не вогнали и как будто ничего не произошло.

Сколько же ещё у нас в России умников-пилотов, готовых по-любому сесть в любых условиях и положить толстый на все минимумы?
Идентифицируйтесь, пожалуйста, самостоятельно и свалите из авиации, пока делов не наворитили.
Эраст
Старожил форума
26.01.2013 20:48
Еще раз ни%хрена не понял. Они цепанули антенну и ушли на второй или со второго въехали?
Aytport
Старожил форума
26.01.2013 20:48
121, 5 Повезло что понижение рельефа и березы не было...
Ural
Старожил форума
26.01.2013 20:51
2 Эраст:
Цепанули и ушли на второй. Со второго сели.
Эраст
Старожил форума
26.01.2013 20:54
Ural:

Спасибо!
Серж
Старожил форума
26.01.2013 21:07
урал, спи спокойно, в логиновке выходные. твоего уму-разуму только и не хватало.
Ural
Старожил форума
26.01.2013 21:16
Серж, сплю спокойно. И спал бы ещё спокойней, если бы орлы антенны не сносили.

Ещё по идее бы найти в МЧС заминалу, который принял решение и полдня весьма упорно опровергал факт происшествия. И наверняка его очень сильно об этом кто-то попросил.
Серж
Старожил форума
26.01.2013 21:26
ты свой як каким добром заправляешь, орёлик, когда людей за их денюжку на покатушки вывозишь? посему язык с самомнением в опу, и мечтай, чтоб не чихнул мотор на пилотаже, эксперт .ля деревянный.
Ural
Старожил форума
26.01.2013 21:38
Серж, вот сколько лет тебя читаю - хам полный. Кто разрешил тыкать? - это раз.
Тема не о Яке, а о очередном р-а -с пи- з -дяйстве - это два.
Ну и три - спасибо, конечно, но я не пилот.
Частолетающий пакс, который очень не хочет попасть на рейс с типами вроде этих, из родных Уральских. Да, ещё и в СМУ.

По делу есть что сказать? Скуратов же сам из лётчиков, чего не пояснил всем что нарушать минимумы опасно для жизни, причём не только своей?

Серж
Старожил форума
26.01.2013 21:46
ну так летай на красноперых, советчик из пассажиров. голосуй рублём за свою безопасность. вот удивишся.
Ural
Старожил форума
26.01.2013 21:53
Голосую. И Уральским голос часто отдаю.
Давай флуд закончим. Пиши по делу, раз посвященный в тему.
Alex.R
Старожил форума
26.01.2013 21:55
Я не видел, отвечали уже или нет
- антенны ILS установлены - локалайзера за торцем полосы С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны, глиссады - рядом с полосой примерно метров 100 - 200 от её начала.

Так что цепанули они антенны локалайзера для посадок с противоположной стороны. После чего НОТАМом было сказанно - тот локалайзер неисправен, а тот с которым они садились - на проверке (видимо, все таки в нем усомнились).
121,5
Старожил форума
26.01.2013 22:16
2 Эраст:

не под землей, а в ложбинке перед горой. а ВПП чуток подальше и повыше, как-бы не горе.


_ _ _ - В П П - -
- _ - -
- _ _ -
- _ _ _ _крм_ _ _ - -

.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Уровень моря
121,5
Старожил форума
26.01.2013 22:23
_ _ _ - В П П --
-_ -
-__ -
-____крм___--

. . . Уровень моря ..........
Серж
Старожил форума
26.01.2013 22:24
Alex, ну как без вас жить, спасибо преогромнейшее за такое доходчивое вразумление. Будем иметь в виду.
121,5
Старожил форума
26.01.2013 22:37
о сварганил с 3 раза.

--__ ВПП 106м_
жжжжжжжжжжжжжжж -
жжжжжжжжжжжжжжжжжж --_
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж -__
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж --__
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж --____ крм 102м__ ---
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

..........ур моря
Штурман ёмоё
Старожил форума
27.01.2013 01:58
массовый день рождения двухсот душ когда справлять будем?
Alexbel
Старожил форума
27.01.2013 02:44
Все кому надо уже давно празднуют.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru