veb:
или он крм с другого торца зацепил? )
=
На уходе на второй круг - на взлете?
Вот, кстати, запросто.
Поздно понял, что не садится уже и полез обратно на небо.
Но лучше так чем как RW во Внуково.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2ASN
Я имею ввиду, что если диспетчер видит, что вс уходит с траектории , то он не должен
увы, нет.
мне даже не почем смотреть - ПРЛ нет, ДРЛ не обеспечивает необходимой точности.
да и в технологии у меня это не прописано.
представьте, я угоню экипаж на второй круг, а потом КВС мне предъяву предъявит -
типа я ВООБЩЕ (ну там есть два исключения) не имею права угонять
на второй круг, а у него все в шоколаде было.
зы у меня в декабре (или ноябре) был аналогичный случай - заходил по ИЛС и с 10 км
РЕЗКО повело влево, на удалении 8 боковое было больше 2х км.
угнал.
получил - спасибо от экипажа