Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Происшествие в Казани

 ↓ ВНИЗ

1234

ASN
Старожил форума
25.01.2013 15:19
qwsa:

2ASN
Я имею ввиду, что если диспетчер видит, что вс уходит с траектории , то он не должен

увы, нет.
мне даже не почем смотреть - ПРЛ нет, ДРЛ не обеспечивает необходимой точности.
да и в технологии у меня это не прописано.
представьте, я угоню экипаж на второй круг, а потом КВС мне предъяву предъявит -
типа я ВООБЩЕ (ну там есть два исключения) не имею права угонять
на второй круг, а у него все в шоколаде было.
зы у меня в декабре (или ноябре) был аналогичный случай - заходил по ИЛС и с 10 км
РЕЗКО повело влево, на удалении 8 боковое было больше 2х км.
угнал.
получил - спасибо от экипажа
Трактор
Старожил форума
25.01.2013 15:19
veb:

или он крм с другого торца зацепил? )
=
На уходе на второй круг - на взлете?

Вот, кстати, запросто.
Поздно понял, что не садится уже и полез обратно на небо.
Но лучше так чем как RW во Внуково.
Серж
Старожил форума
25.01.2013 15:24
autoland warn не успел сработать, как понял успели двинуть руды на тогу и всё. режим ап пока не прояснили коллеги.
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2013 15:30
Вот, кстати, запросто.
===

не, я думаю сильно тренировацца нада...))
qwsa
Старожил форума
25.01.2013 15:30
ASN, спасибо и за это. Угонять не надо на второй. Просто подсказать надо, обратить внимание.
Ural
Старожил форума
25.01.2013 15:45
тест
Ural
Старожил форума
25.01.2013 15:49
Вот так. Первые посты посмеялись, как обычно.
А оказалось - ещё пару метров или пару секунд ок-у-ения - и привет.

Мне одно интересно - ВПР прошли в поисках земли, как часто у нас любят, или действительно профессионалы с большой буквы?
Demius
Старожил форума
25.01.2013 16:59
Фото повреждений самолета можно посмотреть тут: http://www.business-gazeta.ru/ ...
kovs214
Старожил форума
25.01.2013 17:15
...в рубахах родились...
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2013 17:20
Мне одно интересно - ВПР прошли в поисках земли
===

ага очень интересно как оказались на такой высоте.. на таком удалении..
Надымчанин
Старожил форума
25.01.2013 17:28
ФИО экипажа еще не озвучивали ?
skajer12
Старожил форума
25.01.2013 17:35
А как антенны на ближнем себя чувствуют ?
aftn
Старожил форума
25.01.2013 17:40
Ни где ни сказано с какой именно стороны курсовой маяк. Возможно это был курсовой маяк для другого курса. Тогда просто слишком позднее принятие ухода на второй круг.
AF1461
Старожил форума
25.01.2013 17:59
Может то не маяк был, а антенна локалайзера ILS, типа тех, что Ту-204 во Внуково снес? Они к торцу полосы ближе чем курсовые маяки стоят, в паре сотен метров.
Бизарт
Старожил форума
25.01.2013 18:07
мне даже не почем смотреть - ПРЛ нет,

как это, как это? ПРЛ отменили?
KochevnikK
Старожил форума
25.01.2013 18:21
Я не эксперт в радиоэлектронике, подскажите, как ГРМ может направить луч в точку почти за полкилометра до него до высоты 10м? Ну ладно б при входе в глиссаду, но у земли то как?
Серж
Старожил форума
25.01.2013 18:32
2 Надымчанин: озвучили, а тебе какой интерес?
2 AF1461: антенна курсового маяка.
2 KochevnikK: именно не эксперт
PEPuser
Старожил форума
25.01.2013 18:39
Ни где ни сказано с какой именно стороны курсовой маяк. Возможно это был курсовой маяк для другого курса. Тогда просто слишком позднее принятие ухода на второй круг


При заходе на 29R антенна КРМ11 на 3 м выше торца 29. Уклон идет в сторону торца 11, и что нужно сотворить, чтобы добраться до антенны 29илс??!! Тем более, что по нотам оба илс отключили, один ремонтируют, другой-чекают
старый
Старожил форума
25.01.2013 19:09
от 95 процентов постов такой дремучестью веет-что говорит о том,
что люди далеки от авиации, или действительно сейчас такие
знания у "специалистов" от авиации.(((((((((((((((
B767
Старожил форума
25.01.2013 19:13
Событие содержит в себе много вопросов.

1.Согласно фактической на момент захода, посадочная система должна работать по CAT II ICAO, т.е в информации АТИС или диспетчера, прозвучать фраза "LOW VISIBILITY IN FORCE", соответсвенно со стороны ОВД и аэродромной службы, должны быть приняты меры по обеспечению "PROTECTION AREA" в секторе работы LOC/GS.?????
2.Декларировал-ли экипаж заход в режиме "AUTOLAND"????
3.По какому давлению выполнялся заход, принимая во внимание, что база данных FMS прошита по QNH????

По фото видно, что это не "TAIL STRIKE", зацепили за что-то, за счёт просадки в момент ухода.


UWKD 242100Z 08002MPS 5000 BR OVC001 M19/M21 Q1007 798/0050 NOSIG RMK QBB050 QFE744/0992=
UWKD 242030Z 06002MPS 0900 R29R/P1500 FZFG VV001 M20/M23 Q1007 798/0050 NOSIG RMK QBB050 QFE744/0992=
UWKD 242000Z 00000MPS 0200 R29R/0700 FZFG VV001 M21/M23 Q1007 798/0050 NOSIG RMK QBB030 QFE744/0992=
UWKD 241930Z 00000MPS 0150 R29R/0550 FZFG VV001 M20/M22 Q1007 798/0050 NOSIG RMK QBB030 QFE744/0992=
KochevnikK
Старожил форума
25.01.2013 19:24
Серж: я понимаю, что Вы умнее, но можно поподробнее?
B767
Старожил форума
25.01.2013 19:25
Выдержка из НОТАМ:


A0234/13 - RWY 11L ILS U/S. 25 JAN 13:30 2013 UNTIL 26 JAN 06:00 2013 ESTIMATED. CREATED:
25 JAN 13:40 2013

ESTIMATED. CREATED: 19 JAN 08:05 2013
A0097/13 - VORDME KZN 112.7MHZ U/S. 17 JAN 05:55 2013 UNTIL 24 MAY 23:59 2013. CREATED:
17 JAN 06:00 2013
A0096/13 - RWY 29R: LOM DJ 292KHZ U/S. 17 JAN 05:40 2013 UNTIL 20 MAY 23:59 2013. CREATED:

A0080/13 - CONSTRUCTION AND DIGGING WORK IN PROGRESS AT RWY 29R THR AT DIST
132M FROM RWY 11L/29R CL LEFT SIDE, EQPT HGT 4M OPR. 15 JAN 14:00 2013 UNTIL
01 JUL 23:59 2013. CREATED: 15 JAN 13:57 2013.
Как видно ведутся работы и присутствует оборувание высотой до 4м.
Серж
Старожил форума
25.01.2013 19:29
2 767: в казани были, с ФАПами знакомы?
B767
Старожил форума
25.01.2013 19:37
2Серж.
Вечер добрый.Бывал, но ооочень давно.Схему захода посмотреть, - нет необходимости быть.Позвольте спросить, а что нового в ФАПах, если Вы говорите о №128?Чтобы не засорять страницы, не кормить ТРОЛЕЙ, можно в личку или на SKYPE.?
Спасибо.
B767
Старожил форума
25.01.2013 19:55
2Серж.
Не поленился, нашел в сети:

ФАП №128 "Эксплуатационные минимумы аэродромов".
п.5.18.При определении экспл.минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении конкретной перевозки, учитываются:

д)препятствия в зонах захода на посадку и прерваного захода на посадку(ухода на второй круг) и предельные значения абсолютной(относительной)высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам.

Может я что-то не вижу, но согласно действующего НОТАМ, по производству работ вблизи полосы, нет изменения минимумов захода.

Как-то так.
B767
Старожил форума
25.01.2013 20:18
2Серж.
Почитайте, внимательней, пригодится.

5.7 ILS FACILITY
5.7.1 DESCRIPTION
Nowaydays, all CAT II and III approaches are based on ILS facilities. The ILS
installation must conform to the appropriate specifications contained in ICAO Annex
10, Volume 1, Part 1, Chapters 2 and 3, and be designed and operated in
accordance with the guidance material contained in attachments C to part 1 of
Annex 10.
There are three categories of ILS, providing guidance down to a height higher or
equal to
−60m(200ft) for CAT I,
−15m(50ft) for CAT II,
−runway surface and along the runway for CAT III.
Generally, the authority requires a CAT II ILS facility for the performance of CAT II
approaches, and a CAT Ill ILS facility for the performance of CAT III approaches.
However, it is acceptable to use a category II ILS facility for the performance of CAT
III approaches with the highest minima (for example CAT III A or CAT III with DH
not less than 50ft). Generally, a special agreement from the authority should be
obtained. Mainly, the authority will take account of the continuity of service objective
and the integrity objective of those installations.

5.7.2 ILS PROTECTION
In CAT II and III approaches, the ILS beams must be protected from unacceptable
disturbance. For this purpose, two kinds of protection area are defined
−the critical area,
−the sensitive area.

ILS critical area: An area of defined dimensions about the localizer and
glide path antennas where vehicles, including aircraft, are excluded during all ILS
operations. The critical area is protected because the presence of vehicles and/or
aircraft inside the boundaries will cause unacceptable disturbance to the ILS
signal-in-space.

CAT II/III APPROVAL PROCESS
ILS sensitive area: An area extending beyond the critical area where the
parking and/or movement of vehicles, including aircraft, is controlled to prevent the
possibility of unacceptable interference to the ILS signal during ILS operations. The
sensitive area is protected to provide protection against interference caused by
large moving objects outside the critical area but still normally within the airfield
boundary.

The dimensions of the critical area are contained in ICAO Annex 10, but there is no
specification for the dimensions of the sensitive area. An example of both critical
and sensitive areas, taken from ECAC doc n° 17, is given in Figure 5.6.
Some states do not define the sensitive area but increase the critical area.
The ILS beam is also protected by longitudinal separation between aircraft on
landing or take-off.
ILS protection is mandatory when low visibility procedures are in force.
LSB
Старожил форума
25.01.2013 21:15
Турыст
Старожил форума
25.01.2013 21:32
Жаль, у АФЛ юристы бездарные, а то бы могли не менее безграмотных журналистов ("направила за ними из Екатеринбурга резервный борт для них") на денежку нагнуть.
Серж
Старожил форума
25.01.2013 21:48
2 767: да расслабьтесь, ФАПы на русском. соответственно "LOW VISIBILITY IN FORCE" отсутствует.
декларация AUTOLAND так же отсутствует, тем более вторая категория.
в урале летают по QNH

2 KochevnikK: извиняюсь за грубость, но образование у нас бесплатное.

2 LSB: компетенция заметки с фото А320 афл умиляет.
митрич_
Старожил форума
25.01.2013 21:48
в казани действительно были плохие метеоусловия (туман)
avia-spec
Старожил форума
25.01.2013 21:56
Запретить эксплуатацию арбузов до окончания расследования, а летунов всех на переучивание
флекс
Старожил форума
25.01.2013 21:57
неужели витя опять попал ? вот невезуха а мужик и летчик хороший видно судьба
Серж
Старожил форума
25.01.2013 22:06
сколько знаю, всегда у него судьба
Demius
Старожил форума
25.01.2013 22:50
Вот именно судьба! Еще немного и задел бы маяк основными стойками. А там глядишь, как повернется....
IGEL
Старожил форума
25.01.2013 22:51
"go-around due to not being in a proper position to land on the runway" вот правда интересно как там с "чувствительной зоной" ILS было дело...
B767
Старожил форума
25.01.2013 23:17
2Серж:

///////////2 767: да расслабьтесь, ФАПы на русском. соответственно "LOW VISIBILITY IN FORCE" отсутствует.
декларация AUTOLAND так же отсутствует, тем более вторая категория


В Вашем ответе, как ни прискорбно, отражается РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, очень жаль.
Почитайте ФАПы, на которые ВЫ ссылались ранее, определение CAT II, если увидите разницу в определении видимости(какой-то), Вам плюс, если нет

Если в вашем ОМА(РПП)авиакомпании, не прописана технология работы экипажа, по декларированию AUTOLAND, тем более при заходе на посадку при категорированом минимуме, ещё более прискорбно, почему, - читай выше.

2IGEL/+1000
Alex.R
Старожил форума
25.01.2013 23:34
Я вот тоже подумал, очень похоже на заезжание кого-то или чего-то в чувствительную зону глиссадной системы. Там более если нету понятия Low Visibility in force.
Надымчанин
Старожил форума
25.01.2013 23:55
Серж:

2 Надымчанин: озвучили, а тебе какой интерес?

Кашник инструкторит на этом типе в уральских...
Серж
Старожил форума
26.01.2013 00:30
инструктор сидел посередке, и сдаётся мне, не ваш кашник. лучше наберите по тлф :)
2 767: вы зайдите к российскому прокурору и там декларируйте знания английского перевода. вот удивитесь. поверьте, вы не первый и не последний. а меня жалеть не надо, пожалуйста, впрочем как и копипастить документы, не имеющие юридической силы на территории РФ.
Пакс
Старожил форума
26.01.2013 00:38
Чё доболбаебапись до пака?
Ну, долбанул, дайте по пи@даку и сдайте в оргны.

Сию.
Кроме как запретиторства для росссиян нет других проблем у ДУМЫ.
Мля! Один за одним Законы о запретительстве!
Запрещают усёёёё!
IGEL
Старожил форума
26.01.2013 00:44
Пакс,

это что было-то?))))
Серж
Старожил форума
26.01.2013 01:22
это когалымский из ебипетского отеля, никак не успокоится.
A777
Старожил форума
26.01.2013 02:08
Допустим что ILS critical area не была защищена глиссада не правильно показывала и шла в разрез с показаниями РВ отказали все красные лампочки которые должны указывать на это, но после 113 футов по РВ должна звучать команда минимум, полет должен осуществлятся при визуальном контакте, просадка при уходе около 30 футов, где была ВПР? 50-60 футов , вот тебе и ВПР
и если это правда то как можно срубить маяк 11L на противоположном конце полосы это получается или землю ловили почти 4 км или на второй ушли и в горизонте летели

IGEL
Старожил форума
26.01.2013 02:24
A777,

я в ваши (эйрбас) реалии не посвящён, но может быть и по курсу "увод" возможен. При уходе ФМС выправила на маршрут ухода и т.д.

Ещё раз извиняюсь если по-дилетантски.
IGEL
Старожил форума
26.01.2013 02:32
у нас по-крестьянски (лпч нет).

Заходим вторую категорию и оп-па "not being in a proper position to land on the runway", a "железный дровосек" тут как раз и говорит (вдобавок ко всему): "minimums, minimums"
IGEL
Старожил форума
26.01.2013 02:37
а в принципе вы правы. Просто никто здесь не знает какой маяк срубили, может вообще тот маяк на мысе Доброй Надежды стоял )))
Privedenie
Старожил форума
26.01.2013 02:38
Во всем виноват Чубайс (ц)
Three One Zero
Старожил форума
26.01.2013 02:38
A777:

Допустим что ILS critical area не была защищена глиссада не правильно показывала и шла в разрез с показаниями РВ отказали все красные лампочки которые должны указывать на это, но после 113 футов по РВ должна звучать команда минимум, полет должен осуществлятся при визуальном контакте, просадка при уходе около 30 футов, где была ВПР? 50-60 футов , вот тебе и ВПР
======

Все вышесказанное самая основная причина многих катастроф. Но... Здесь могла быть и другая.

Экипаж четко и точно заходил до ВПР в автомате. В нужный момент прозвучало "Minimum" Капитан увидел огни, отключил автопилот и продолжил визуально. Но оказалось, что нет привычки, не рассчитал, иллюзия, не справился. Непроизвольно увеличил вертикальную, потом опомнился, нажал TOGA и сунул РУДы, но чуть не успел. Здравствуй маяк КРМ.

---------
и если это правда то как можно срубить маяк 11L на противоположном конце полосы это получается или землю ловили почти 4 км или на второй ушли и в горизонте летели
======

Маяк для ВПП 11 не работает по нотаму. Его и поломали. Он находится под глиссадой ВПП 29
A777
Старожил форума
26.01.2013 02:41
2IGEL:

ну если железный дровосек один из пилотов который должен сам говорить или мониторить этот
"minimums, minimums" то тогда все может быть и даже по курсу, а чтоб не было для этого в кабине и должны не железные дровосеки сидеть, а человеки с горячим сердцем, холодным умом и чистыми руками
A777
Старожил форума
26.01.2013 02:46
Three One Zero:
Но оказалось, что нет привычки, не рассчитал, иллюзия, не справился. Непроизвольно увеличил вертикальную, потом опомнился

что то как это с капитаном А320 не вяжется вам не кажется, упал очнулся гипс....
а про маяк спасибо
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru