2 HeliCap. Вы описали моего соседа. Случайно, не в Белгороде ли проживаете?
JET
Старожил форума
25.01.2013 21:00
Какой-то лошара закошмарил весь самолет. Проводник мог дать ему ногой по яйцам и преподнести как самооборону(что было-бы правдой). Пипец в том, что у нас население - каждый сам по себе и моя хата с краю. ЛОХОВСТВО!
HeliCap
Старожил форума
25.01.2013 21:02
SkVJuL, нет, я в Сибири, но, как уже и говорил- жлобьё- оно повсюду одинаково)..
JET
Старожил форума
25.01.2013 21:03
Бизнесмен-депутат мля. Одет с китайского рынка. Пипец, слов нет.
Бизарт
Старожил форума
25.01.2013 21:09
---Николай Демьяненко, управление МВД РФ на транпорте по Центральному федеральному округу: «В соответствии со статьей 116-й виновному лицу может грозить наказание от денежного штрафа до трех месяцев лишения свободы».
В пятницу вечером саратовский бизнесмен возвращается с курорта отдохнувшим и загорелым.
Террористы всех стран, гоп до кучи в Центральный федеральный округ? На тренировку захвата самолетов. Минимальные расценки. Оплата кэшем.
Это заявление представитель МВД сделал после просмотра видеосюжета.(!) Коля Демьяненко, а во сколько месяцев или рублей оцените если Вам рыло расквасить с угрозой пожара в туалете Вашего самолета?
21239
Старожил форума
25.01.2013 21:16
HeliCap:
Самому 54 года, дочке -3, значит, жене лет 25, на окраине Саратова наверняка коттедж из жёлтого кирпича, в хозяйстве -"лексус" и "ниссан-патрол". Господи, до чего эти быдлоларёчники всюду одинаковы и предсказуемы...
Иск подать надо спокойно и разорить. "кормилец" деньги завез, а вы его ругаете.
Andrey omsk
Старожил форума
25.01.2013 21:17
JET:
Бизнесмен-депутат мля. Одет с китайского рынка. Пипец, слов нет.
Я же уже писал что и летит в египет , в хургаду да еще и в несезон ....
Аноним И.В.
Старожил форума
25.01.2013 21:24
На этого урода на родине заявы лежат, в роспотребнадзоры всякие. А вообще конечно смешно, так обделаться, а потом как псу прятаться
Аноним И.В.
Старожил форума
25.01.2013 21:24
На этого урода на родине заявы лежат, в роспотребнадзоры всякие. А вообще конечно смешно, так обделаться, а потом как псу прятаться, тьфу
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.01.2013 21:28
JET:
Какой-то лошара закошмарил весь самолет. Проводник мог дать ему ногой по яйцам и преподнести как самооборону(что было-бы правдой). Пипец в том, что у нас население - каждый сам по себе и моя хата с краю. ЛОХОВСТВО!
1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
Обратите внимание на ч.2. "...если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру..."
В полиции любят фразу - "Вас же только били"!!!
Так и здесь скажут! "Ну орал, что сам посадит самолёт. Орал. Но за штурвал не дёргал? Не дёргал! А вы его ногой по йатЦам, т.е. в пах. Теперь у него гемотома мошёнки. Ай-ай-ай... Отвечать надо, за гемотому мошёнки! Превышение пределов налицо".
К сожалению, наше общество напоминает овце-баранье стадо, которым управляют гопы.
БПР
Старожил форума
25.01.2013 21:29
Эраст:
"Нам в КЛУГА преподавали боевое карате. Это типа от нападения на экипаж"
Некоторые авиакомпании предпочитают нанимать в бортпроводники молодых и привлекательных. В а/к «ДжетБлю» тоже есть свои предпочтения – это полицейские и пожарники.
С момента своего основания 10 лет назад, базирующаяся в Нью-Йорке авиакомпания наняла бортпроводниками несколько сотен нью-йоркских полицейских и пожарных, большинство из них после ухода на пенсию. По некоторым подсчётам 10% от общего числа в 2400 проводников имеют опыт работы в службах быстрого реагирования, но их точное число не известно.
В число наиболее высоко-классных бортпроводников входит ушедший на пенсию пожарник Leonard Spivey, который стал образцовым бортпроводником в авиакомпании и всё ещё летает в свои 70 лет. Мистер Spivey принёс с собой этику, мораль, серьёзность и обязательность в работе столь необходимые качества для начинающей авиакомпании, а так же привёл за собой в а/к и других ветеранов. Для «ДжетБлю» его сосредоточенность на безопасности была исключительно привлекательна, его манера брать ответственность на себя и оставаться спокойным в критических обстоятельствах были неоценимы, а его банальные шутки и неунывающая натура были заразительными.
В «ДжетБлю» с самого начала решили, что «новобранцам» необязательно иметь опыт работы в авиации, там так же хотели обеспечить работой местных жителей. Когда мистер Spivey пришёл устраиваться на работу, рекрутеры поняли, что люди рутинно работавшие в критических ситуациях, не запаникуют на борту самолёта. Профессии пожарного и полицейского подразумевают работу с людьми, обслуживание клиентов, говорят в руководстве «ДжетБлю». Эти люди привыкли работать по выходным и праздникам. Они уже были обучены тому, как обращаться с людьми в стрессовых ситуациях, и могли принять на себя команду в пассажирских салонах.
«Прошлый опыт помогает предвидеть поведение в будущем», - говорит исполнительный директор David Barger, «Эти люди не мечутся из стороны в сторону, тебе нужны такие в ситуациях, где надо принимать решения».
Vicky Stennes, вице-президент компании по организации сервиса на борту, отмечает, что характер работы в пассажирских салонах значительно изменился после террористических атак 2001 года, возлагая больше ответственности и давления на бортпроводников. До того дня, когда захватчикам удалось направить самолёты в здания, бортпроводники всегда могли обратится к пилотам за помощью для разрешения сложной проблемы в салоне. Теперь проводникам надо надеяться только на свои силы, т.к. пилоты не могут покидать кабину.
«Нью-йоркские департаменнты полиции и пожарных являются «брендами» сами по себе и это очень нам подходит», - говорит Vicky Stennes, «Это доказывает быстрый успех, достигнутый нами в результате целенаправленных усилий на получение членов кабинного экипажа с опытом работы в чрезвычайных ситуациях».
Для ветеранов департаментов полиции и пожарных Нью-Йорка, которые обычно уходят на пенсию после 20 лет службы и рано начинают получать пенсионную компенсацию в размере половины их зарплаты, вторая карьера в качестве бортпроводников подразумевает всевозможные «бенефиты», включая билеты с большими скидками. Бывшие полицейские и пожарные, ныне летающие в «ДжетБлю», говорят, что режим работы бортпроводников очень похож на режим их прежней работы, когда приходилось работать по несколько дней сверхурочно, а потом несколько дней отдыхать. Их нынешняя зарплата ниже, чем они получали на прежней работе, но во многих случаях «гибкость» рабочего расписания намного выше. ..."
"Из Полиции Нью-Йорка в Авиакомпанию «Джет Блю»" (продолжение)
«Я пришла сюда из-за привлекательного режима работы», - говорит Laura Romer (56 лет), бывшая в полицейском департаменте Нью-Йорка следователем и членом группы по освобождению заложников, которая выйдя замуж и решив продолжить своё образование, нашла для себя достаточно привлекательной работу «с неполным рабочим днём» в «ДжетБлю». «Мне очень нравится, что когда ты выходишь из самолёта – твоя работа завершена. Тебя никто не разбудит звонком в час или два ночи со словами «Мы поймали его», - говорит она.
Полицейские и пожарные ветераны говорят, что они, как и большинство бортпроводников, уже при входе пассажиров на борт пытаются «на глаз определить» кому из них следует уделить пристальное внимание, так же приглядывают за теми, кому возможно понадобится дополнительная помощь и теми, кто может проблемным пассажиром. Наилучшее умение, которое ветераны спец-служб могут реализовать в пассажирском салоне самолёта, как они говорят, это возможность остановить конфликтную ситуацию еще до того, как она выйдет из-под контроля, перерастёт в раж.
«Работая полицейским, ты учишся как погасить конфликтную ситуацию», - говорит Laura Romer, «Это не то, что ты говоришь людям, но то, как ты это им говоришь».
Однажды ей пришлось использовать свой полицейский опыт, когда два пассажира повздорили из-за того, что один откинул спинку своего кресла, а сидящий сзади пассажир, ударил его пластиковой бутылкой по голове.
«Я дала ему понять, что я всё видела», - говорит Laura Romer. Затем, чтобы взять под контроль ситуацию, она спокойно задала вопросы, чтобы получше разобраться в ситуации. Оказалось, что ударивший пассажир плохо себя чувствовал и испытывал сильный стресс. Он извинился, а мужчина, откинувший спинку кресла принял извинения.
Charles Harris был частично обучен пожарному ремеслу мистером Spivey и отслужив 25 лет решил выйти на пенсию, как раз после террористических атак 11 сентября 2001 года. Он был в здании Центра Международной Торговли в то время, как оно разрушалось и, как многие другие потерял там друзей и коллег, провёл многие часы на бесчисленных похоронах.
Теперь, в качестве бортповодника «ДжетБлю», Mr. Harris (56 лет) говорит, что думает о себе больше как о «охраннике-воспитателе», чем как о бортпроводнике. Он говорит, что учит молодых бортпроводников тактике пожарных – например, как вариировать тон и громкость голоса для получения пассажирского внимания.
«В момент, когда помогаешь «погорельцам» спуститься по пожарной лестнице они могут внезапно «окаменеть» от страха. Ты должен вариировать свой голос. Если продолжать кричать на них – это не подействует, они не сдвинутся», - говорит Mr. Harris. ..."
Сафокл
Старожил форума
25.01.2013 21:50
Взяли бы этому быку, да кипятком в харю плеснули!
И печально, что ни одного Мужика в салоне не нашлось...
"Из Полиции Нью-Йорка в Авиакомпанию «Джет Блю»" (окончание)
В рейсе, доводя предполётные инструкции стоя перед пассажирами, Mr. Spivey старается произвести с ними контакт глазами. Он объясняет инструкции по памяти, а не читает с карточке, в таком случае выше шанс заполучить пассажирское внимание. Он всегда заканчивает это "выступление" какой-нибудь историей из жизни, или басней, показывающей, что не стоит суетиться по мелочам – это даёт людям повод задуматься над тем, что в их жизни наиболее важно.
Если пассажиры начинают хлопать ему, а в большинстве случаев так и происходит, он одаривает их какой-нибудь нехитрой шуткой из его обширного репертуара.
Рассказывая истории, Mr. Spivey преследует определённую цель – в момент, когда рейс вдруг начинает задерживаться, он напоминает пассажирам мораль своих басен, что не стоит давать возможность неудобствам взять верх над душевным состоянием.
После 30 лет службы пожарным в Манхэттене, Mr. Spivey больше всего беспокоится о безопасности на борту. Например, в недавнем рейсе из Нью-Йорка в Сан Диего, одна мамаша пристегнула своего малыша на свободном пассажирском кресле. Он спросил о возрасте ребёнка очень «по-дедушкиному» добрым тоном и дальше разъяснил требования по безопасности, что 21-месячный ребёнок должен находиться пристёгнутым на коленях у родителей на момент взлёта самолёта.
«Действительно, это отличная идея», заявил впоследствии отец ребёнока Brian Summers из Chappaqua, N.Y., узнав о прежнем опыте мистера Spivey.
Mr. Spivey находится самым первым в списке бортпроводников-ветеранов авиакомпании «ДжетБлю». Он живёт во Флориде и прилетает для выполнения рейсов в Нью-Йорк, иногда по необходимости оставаясь на ночёвку у своих уже выросших детей в окрестностях Нью-Йорка. Он говорит, что скучает по той обстановке товарищества, что присутствовала среди пожарных.
Он устроился на работу в «ДжетБлю» т.к. любит путешествовать, но так же обнаружил, что для пенсионера работа просто необходима особенно после слишком многих безуспешных посещений ипподрома.
«Повседневные обязанности бортпроводника – предложить кофе и прохладительные напитки, прибраться в пассажирском салоне – не новы для пожарных, т.к. они привыкли убираться на пожарной станции, готовить кофе, мыть посуду, чистить пожарное оборудование и машины, а так же всегда готовить постели», - говорит Mr. Spivey – «Это не так трудно, как забегать в горящий дом, где всё заполнено дымом, а ты стараешься отыскать людей»."
Внимательный читатель
Старожил форума
25.01.2013 22:16
to Сафокл:
Взяли бы этому быку, да кипятком в харю плеснули!
И печально, что ни одного Мужика в салоне не нашлось...
В наших реалиях, в итоге платил бы тот, кто плеснул. Правда жизни.
Якутянин
Старожил форума
25.01.2013 22:21
Сафокл:
Взяли бы этому быку, да кипятком в харю плеснули!
И печально, что ни одного Мужика в салоне не нашлось...
Один нашелся, правда он нос сломал ему.
Встал, значит Мужик! А вот остальные сидели.
А вот теперь этому "ГРУшнику" на ПМЖ лучше остаться, прославился дятел.
В телевизор попал, мдя. Правда вот взять того же Киркорова (он по женщинам спец вроде); "поет" и прыгает, хотя такое же быдло как и это чудовище . Звезда однако)
Но я надеюсь Саратов не Москва, там все же есть мужчины. я так понял что адресс, телефон
уже всем известен, на ментов надежды мало.
Может ребята с ГРУ за мундир постоят.
busha64
Старожил форума
25.01.2013 22:36
ребятам из ГРУ больше делать некуй как алкашей воспитывать)
профи
Старожил форума
25.01.2013 22:44
ОЧЕРЕДНАЯ КОЛХОЗНАЯ БЫДЛОТА. ТАКИМ КОЗЛАМ НАДО НЕ ОТВОДЯ ОТ КАССЫ РОГА ОТШИБАТЬ НАДО. И ПЛЕВАТЬ НА ЗАКОНЫ ЕСЛИ ОН НЕВМЕНЯЕМЫЙ. СВИДЕТЕЛЕЙ - ПОЛНЫЙ САЛОН, ЕСЛИ РАБОРКИ НАЧНУТСЯ
Alex Skyboy
Старожил форума
25.01.2013 22:51
Я вот что скажу, волею судьбы знаком и дружен с одним ГРУ-ником, еще со школьной скамьи, одноклассник.
По ходу, некоторым из них в процессе службы отбивают голову, не могу сказать чем, а сами они не говорят, даже трезвые:)). Там вот с ним я в том году улетал из МСК, приезжали в АП врозь, до рукопожатия оставалось совсем чуть-чуть, я уже прошел контроль, а он типа потерялся в туалете. В самолете я летел один, по телефону перед посадкой в самолет, он мне сказал, что его замели менты (он был после бухой ночи и похмелья перед АП), что он с ними не поделил, я так от него и не добился в итоге, а итог наступил, когда он прилетел в точку назначения спустя 10!!!часов.
И еще одна зарисовка. Если с ним сидеть в общественном месте, да еще и с алкоголем, всё заведение рано или поздно узнает, что он из Спецназа ГРУ, каким образом, догадаетесь сами :)))) (подсказываю, головы он никому не ломает, он с виду на мой глаз с высоты 176 см еще меньше меня).
профи
Старожил форума
25.01.2013 22:54
А экипаж тоже повёл себя мягко говоря глупо. Этому чморю как минимум попытку захвата ВС инкриминировать можно. А это уже серьёзно. И встречали бы его не портовские менты а ФСБ. И на ребёнка не посмотрели - всё харю бы ему разнесли об бетон на перроне, а потом ещё и ментам отдали в качестве тренажёра для отработки ударов. Я такое лет несколько назад видел, когда пьяные меты летевшие в Чечню на борту такое устроили.
JET
Старожил форума
25.01.2013 23:23
Да в Трансаэро уже экипажи если что, собирают свои чемоданы - и нах с ероплана. Жена с детьми 7 часов просидела в самолете до вылета из-за такого быдла. Сначала снимали багаж 4 часа, а потом экипаж сказал что не вписываются в нормативы рабочего времени, и... покинули самолет. Правда потм вернулись и полетели в Бангкок. Перед НГ не нашлось резерва...
HeliCap
Старожил форума
25.01.2013 23:31
JET, т.е. сознательно пошли на нарушение нормативов рабочего времени?- за это СЭ кое у кого отобрали...
kkk
Старожил форума
25.01.2013 23:39
JET:
ну, если раб время кончилось, что им делать????
JET
Старожил форума
25.01.2013 23:43
HeliCap:
Если честно, спсибо им за это. Иначе, из-за этого быдла моя жена с детьми неизвестно сколько тусовалась-бы в а\п. Я летел с другого конца мира, и помочь им ничем не мог.
TCO
Старожил форума
25.01.2013 23:43
Тогда нашли экипаж
Резерв всегда есть
Помню этот случай
В разбираемом случае Капитан обязан был сесть в Турции.
Во вторые - лучшее что можно для него сделать.
JET
Старожил форума
25.01.2013 23:47
Там кстати, тоже был "депутат", в итоге сняли с рейса. Скандал случился до вылета.
westernave
Старожил форума
26.01.2013 00:20
Успокойтесь, что вы так разбушевались? Это Россия. Сами выбрали себе такую жизнь - вот и хлебайте. И сопли нех тут развозить на форуме.
Степан_еще_один
Старожил форума
26.01.2013 01:20
Кстати, из таких вот фрагментов как в итоге разруливаются подобные ситуации, можно с высокой степенью достоверности пред-угадывать, что ожидает страну в ближайшие годы. Вот и посмотрим....
GROMOV
Старожил форума
26.01.2013 01:28
westernave:
А ты откуда, такой, чтобы всех судить? Я себе такую жизнь не выбирал но меня не спрашивают.
На выборы регулярно хожу но результат все равно 146%
TrapMakeR
Старожил форума
26.01.2013 01:57
Какой-то "пьяница-бизнесмен-ГРУшник". Да ему надо было просто по шее надавать и скрутить, а не разговаривать и ждать, пока первый удар в нос прилетит.
TrapMakeR
Старожил форума
26.01.2013 02:02
GROMOV,
спасают не выборы, а собственная подготовка.
VitasShark
Старожил форума
26.01.2013 02:05
2БПР:
Это идея.
Представим себе такое в Саратове:
"В число наиболее высоко-классных бортпроводников входит ушедший на пенсию из органов милиционер Леонид Спивенько, который стал образцовым бортпроводником в авиакомпании. Гражданин Спивенько принёс с собой с прежнего места работы этику, мораль, серьёзность и обязательность в работе столь необходимые качества для начинающей авиакомпании.
Работа в милиции подразумевает работу с людьми, обслуживание клиентов, говорят в руководстве «BlueWings». Милиционеры привыкли работать по выходным и праздникам. Они уже были обучены тому, как обращаться с людьми в стрессовых ситуациях на митингах.
Ветераны милиции говорят, что они, как и большинство бортпроводников, уже при входе пассажиров на борт пытаются «на глаз определить» кому из них следует уделить пристальное внимание, спросить документы, прописку и дыхнуть в трубочку." :)
TrapMakeR
Старожил форума
26.01.2013 02:10
ИнжиНИИр,
"Вас же только били", - фразы линейного сотрудника полиции, равно как и мнение следователя, не имеют значения. Доказательства, разъясняющие обстоятельства, имеют значение. Мнение суда имеет значение.
ЮмоНин
Старожил форума
26.01.2013 02:23
1 посадить самолёт в Казани
2 сдать в знаменитое увд доблестным полиционерам
3 из стеклотары розочку не делать
A777
Старожил форума
26.01.2013 02:34
Летал недавно в Канкун с Манчестера с Томсоном, после четырех часов полета один ихний ГРУшник весь в наколках и серьгах начал песни петь, потом на проводников факать и т д еще через час капитан обьявил что мы уже летим в Галифакс а не в Канкун, а этот товарищ с помощью пассажиров остальное время сидел в наручниках пристегнутый к сиденью писая в штаны и мы слышали от него только слово Сорри, сели в Галифаксе товарища увели всех в автобусы в хотель переночевали отведали местных лангустов экипаж отдохнул и на следующий день в мексику, ужин и гостиницу нам оплатили кто то еще страховку за потерю одного дня отдыха получил
westernave
Старожил форума
26.01.2013 02:36
GROMOV:
westernave:
А ты откуда, такой, чтобы всех судить? Я себе такую жизнь не выбирал но меня не спрашивают.
На выборы регулярно хожу но результат все равно 146%
Ну а чего тебя не спрашивают-то не задумывался? Ничего не изменилось - страна рабов, страна господ...
Дюдя
Старожил форума
26.01.2013 03:07
Как почитаешь - сплошь терминаторы и ассасины. В глаз ручкой, хук справа, розочкой,
шокером по яйэлам... От страницы к странице даже читать это все страшнее и страшнее.
Но практика показывает - это как пить дать - на том самолете наверняка больше половины
таких "крутых" миротворцев в салоне сидело. Однако один пьяный "грушник" всех уделал.
Ничо-ничо, зато мы потом ему на форуме расскажем, как оно, нас задирать...
Пусть, ссабака, лучше с нами не связывается! Иначе сразу - струну на шею!
kookaburra
Старожил форума
26.01.2013 03:45
Возможно, у мужиков в салоне знаминитый русский менталитет сработал.
луДШе всего надобыло взять курс на Иран (или как там его?) - помойму за этакое там пожизненный зендан или растрел. Носнвчала бы полковника гру там вывернули бы наизнанку, расскзал бы все секреты. А зачем ху ли-ганить
Лучше в Израиль :) И крюк меньше, и террористов там сильно не любят, и с "полковником ГРУ" пообщаются с большим удовольствием. Ну, появится в Палестине еще один неопознанный труп, делов-то... Скучнейший элемент пейзажа :)
Snafu:--
Лучше в Израиль :) И крюк меньше, и террористов там сильно не любят, и с "полковником ГРУ" пообщаются с большим удовольствием. Ну, появится в Палестине еще один неопознанный труп, делов-то... Скучнейший элемент пейзажа :)
Бросить щуку в реку? Кого там не любит Ваш террористический Израиль это конечно вопрос открытый, Но то что Отморозки, Жулики, Проходимцы всех стран в Израиле чувствуют себя превосходно тут поспорить сложно. Как Вы понимаете, для "саратовского бизнесмена ГРУ" получить справку, что его бабушка радоночальница аж 13 колена Иакова, за подписью Губернатора - как два пальца.
NotFlyKolbas
Старожил форума
26.01.2013 07:37
Одни интернет-рембы ... Ужс
Глюк
Старожил форума
26.01.2013 07:55
нанесение побоев, мат в публичном месте, попытка захвата воздушного судна, в пьяном виде.
Любопытно посмотреть, что родит наша судебная система по такому случаю, и как скоро разродится.
Просто штурман
Старожил форума
26.01.2013 08:02
Перевилиь нормльные мужикки за свою ж все трясуься в двоем - троем этого му. Дака
быстренько бы причесали по полной щас бы уже по отелям бегал и прощения просил