DSA76:
Ни в коем случае
/////////
тогда вопрос закрыт
уменьшения тяги двигателе самолета Ту-154 ведет к возникновению пикирующего момента.
чтобы вы долго не мучились насчет градиентов, скажу почему
уменьшение тяги двигателей ведет к уменьшение эжекции за счет струи выходящих газов на стабилизаторе, угол скоса потока на стабилизаторе уменьшается, отрицательная подъемная сила тоже, равенство моментов крыла и стабилизатора нарушается самолет опускает нос.
если вы хотите далее искатъ ответы в рамках физике 6 класса карты вам в руки,
to DSA76
//////////
t.e вы полагаете, что Лигум врет в своей книге, когда пишет, что по итогам Летных испытаний установлено, что увеличения тяги создает кабрирующий момент?
а вы, стерильно чистые в аэродинамикe, уличили его во лжи?
Ни в коем случае. Там описан динамический процесс, в котором меняется не только момент двигателя, но и аэродинамические моменты, а баланс моментов - статическое мгновенное состояние. Я еще не готов развернуто ответить, подковываюсь в аэродинамике, но часть ответа в моем посте выше для Dysindich.
В двух словах, для несбалансированного движения при одних и тех же значениях скорости, УА, тяги (оборотов двигателя) и пр. суммарный момен может быть совершенно разным и определяться ГРАДИЕНТОМ скорости, который, в свою очередь и задает НАПРАВЛЕНИЕ приращения суммарной подъемной силы в точке фокуса самолета.
П.С. Перестаньте настойчиво пытаться загнать меня "под плинтус", я же обозначил свою дилетантскую сущность... Возможно, выше падать придется... Лучше помогите мне со следующим вопросом - как относительно СГФ по высоте расположен ЦТ самолета Ту-154?